Forwarded from Авиадиспетчер
На праздновании национального дня оборонной промышленности Ирана Президент Хасан Рухани представил новейший истребитель Kowsar, разработанный и произведенный иранскими специалистами.
📣МВТФ «Армия-2018». Итоги двух дней, в рамках военного авиационного кластера.
Подобрал, на свой взгляд, более или менее занятные новости. Данные из открытых источников, и из уст чиновников, военных и глав корпораций.
📌 Самолет вертикального взлета и посадки разрабатывается в России, с прошлого года. Ведутся работы над созданием концептуальных моделей и прототипов. Серийное производство новых самолетов может начаться через семь лет.
📌 Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух серийных истребителей пятого поколения Су-57. Первый самолет должен быть передан заказчику в следующем году.
📌 Су-57 станет основой для целого семейства самолетов.
📌 Министерство обороны подписало с РСК «МиГ» контракт на поставку первых истребителей МиГ-35. Министерство обороны получит шесть истребителей МиГ-35УБ и МиГ-35С до 2023 года. Сколько именно самолетов каждой модели получит военное ведомство, на подписании контракта не уточнялось.
📌 Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) станет самым тяжелым транспортным серийным самолетом в мире. Конструкторы ОАК предоставили наработки по транспортному самолету военным, в данный момент согласуется его облик, концепция применения. Работы по определению облика и формированию технического задания должны быть завершены в течение двух лет.
📌 Завершился этап эскизно-технического проектирования российского перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).
Подобрал, на свой взгляд, более или менее занятные новости. Данные из открытых источников, и из уст чиновников, военных и глав корпораций.
📌 Самолет вертикального взлета и посадки разрабатывается в России, с прошлого года. Ведутся работы над созданием концептуальных моделей и прототипов. Серийное производство новых самолетов может начаться через семь лет.
📌 Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух серийных истребителей пятого поколения Су-57. Первый самолет должен быть передан заказчику в следующем году.
📌 Су-57 станет основой для целого семейства самолетов.
📌 Министерство обороны подписало с РСК «МиГ» контракт на поставку первых истребителей МиГ-35. Министерство обороны получит шесть истребителей МиГ-35УБ и МиГ-35С до 2023 года. Сколько именно самолетов каждой модели получит военное ведомство, на подписании контракта не уточнялось.
📌 Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) станет самым тяжелым транспортным серийным самолетом в мире. Конструкторы ОАК предоставили наработки по транспортному самолету военным, в данный момент согласуется его облик, концепция применения. Работы по определению облика и формированию технического задания должны быть завершены в течение двух лет.
📌 Завершился этап эскизно-технического проектирования российского перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).
😡"Прекрасное" и "волшебное" путешествие на "Армию-2018".
Хотел порадовать вас, дорогие друзья, фотографиями с авиационного сектора форума. Однако, не судьба😡
Купил бизнес-билет за 1200₽ (который обещал мне посещение любой площадки Форума, без давки), билет на парковку за 1500₽. Ознакомился на сайте Форума с внутренней логистикой между площадками. Вчера позвонил в информационный центр Форума, узнал еще раз, смогу ли я приехать в "Парк-Патриот", получить бейдж и по внутренним маршрутам доехать до авиационного сектора. Получил утвердительный ответ - "Да, конечно!".
Приехал в "Парк-Патриот", припарковался, двинулся за получением бейджа (пока стоял в очереди ознакомился с движением внутренних, автобусов, дабы совсем убедиться, что все хорошо). Получил бейдж, зашел на территорию "Патриота". Думал, быстро пофоткаю вертолеты и БПЛА и двинусь на автобус. Чтобы понять откуда отправляются автобусы обратился за помощью к волонтеру (их тут много). На мой вопрос - "Где автобусы до авиационного сектора стоят?", получил шокирующий ответ - "Извините, но аэродром с авиационной площадкой сегодня закрыт для посещения. Нам самим только утром сказали."❗️. Сказать что я охерел - не сказать ничего. "Приезжайте завтра или в выходные.", сказал мне молодой человек и виновато улыбнулся.
При регистрации я указывал номер телефона, e-mail. Никакого оповещения я не получил, даже утром. То есть, теперь я должен отдать еще 700₽ и приехать "завтра"! Супер, великолепно!
Кстати, на сайте Форума я не увидел надпись огромными красными буквами - АВИАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА НЕ РАБОТАЕТ 23 АВГУСТА.
Честно говоря, настроение испорчено, и мне плевать что там происходит, какие там гости или другие форс-мажорные обстоятельства, но меня никто не предупредил, не оповестил. Это показывает отношение организаторов к гостям (даже если я один такой "лошара", который хотел порадовать вас друзья и себя, отечественной военной авиацией в рамках этого мероприятия).
"Спасибо", Министерство обороны РФ.
Пойду посмотрю на наземную технику..."ради нее приехал же" теперь...😡
Хотел порадовать вас, дорогие друзья, фотографиями с авиационного сектора форума. Однако, не судьба😡
Купил бизнес-билет за 1200₽ (который обещал мне посещение любой площадки Форума, без давки), билет на парковку за 1500₽. Ознакомился на сайте Форума с внутренней логистикой между площадками. Вчера позвонил в информационный центр Форума, узнал еще раз, смогу ли я приехать в "Парк-Патриот", получить бейдж и по внутренним маршрутам доехать до авиационного сектора. Получил утвердительный ответ - "Да, конечно!".
Приехал в "Парк-Патриот", припарковался, двинулся за получением бейджа (пока стоял в очереди ознакомился с движением внутренних, автобусов, дабы совсем убедиться, что все хорошо). Получил бейдж, зашел на территорию "Патриота". Думал, быстро пофоткаю вертолеты и БПЛА и двинусь на автобус. Чтобы понять откуда отправляются автобусы обратился за помощью к волонтеру (их тут много). На мой вопрос - "Где автобусы до авиационного сектора стоят?", получил шокирующий ответ - "Извините, но аэродром с авиационной площадкой сегодня закрыт для посещения. Нам самим только утром сказали."❗️. Сказать что я охерел - не сказать ничего. "Приезжайте завтра или в выходные.", сказал мне молодой человек и виновато улыбнулся.
При регистрации я указывал номер телефона, e-mail. Никакого оповещения я не получил, даже утром. То есть, теперь я должен отдать еще 700₽ и приехать "завтра"! Супер, великолепно!
Кстати, на сайте Форума я не увидел надпись огромными красными буквами - АВИАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА НЕ РАБОТАЕТ 23 АВГУСТА.
Честно говоря, настроение испорчено, и мне плевать что там происходит, какие там гости или другие форс-мажорные обстоятельства, но меня никто не предупредил, не оповестил. Это показывает отношение организаторов к гостям (даже если я один такой "лошара", который хотел порадовать вас друзья и себя, отечественной военной авиацией в рамках этого мероприятия).
"Спасибо", Министерство обороны РФ.
Пойду посмотрю на наземную технику..."ради нее приехал же" теперь...😡
⬆️Источник - мой подписчик, который тоже не равнодушен к проблеме и обнаружил данное письмо тут: https://www.facebook.com/groups/4pilot.eu/permalink/2278667772357211/
Крылья войны
⚡️⚡️У Центрального музея ВВС РФ в Монино появилась еще бОльшая надежда остаться на своем законном месте! ПАО "Ил" дало экспертное заключение! Самолеты "Ил" перемещать нельзя!
⚡️Вновь новости из Монино! Обнаружились еще два письма от ОКБ "Сухого" и АО "Мясищев". Результаты их экспертиз единодушны - переносить экспонаты не рекомендуется!
\Волонтеры Музея ВВС в Монино из VK\
\Волонтеры Музея ВВС в Монино из VK\
Forwarded from AviaComments
#НамПишут
Все Т-50 улетели на испытания
Новость про подписание контракта на поставку предсерийных образцов Су-57 (установочной партии из двух штук) была растиражирована не меньше новости о показе Су-57 на земле всем желающим.
Однако, нашему каналу @AviaComments подсказывают, что с наземной стоянки самолёт отбыл ещё в день открытия, сразу после посещения экспозиции на аэродроме Кубинка министром обороны Сергеем Шойгу.
А вот теперь говорят, что и машины с лётного показа улетели на продолжение своих испытаний в Жуковском и в Ахтубинске.
Так что увидеть на форуме "Армия-2018" можно только модель Т-50 в демонстрационном центре Объединенной Авиастроительной Корпорации. 😒
Все Т-50 улетели на испытания
Новость про подписание контракта на поставку предсерийных образцов Су-57 (установочной партии из двух штук) была растиражирована не меньше новости о показе Су-57 на земле всем желающим.
Однако, нашему каналу @AviaComments подсказывают, что с наземной стоянки самолёт отбыл ещё в день открытия, сразу после посещения экспозиции на аэродроме Кубинка министром обороны Сергеем Шойгу.
А вот теперь говорят, что и машины с лётного показа улетели на продолжение своих испытаний в Жуковском и в Ахтубинске.
Так что увидеть на форуме "Армия-2018" можно только модель Т-50 в демонстрационном центре Объединенной Авиастроительной Корпорации. 😒
Друзья! Военный сегмент в Telegram не прекращает развиваться. Сегодня я познакомлю вас с молодым, но занимательным каналом на военную тематику.
Военный обозреватель - независимый проект энтузиастов военного дела. Пишут о вооружениях, военной технике, экипировке и снаряжении, и специальных подразделениях. Также не забывают радовать своих подписчиков качественными фото- и видеоматериалами!
Рекомендую подписаться!
t.me/new_militarycolumnist
Военный обозреватель - независимый проект энтузиастов военного дела. Пишут о вооружениях, военной технике, экипировке и снаряжении, и специальных подразделениях. Также не забывают радовать своих подписчиков качественными фото- и видеоматериалами!
Рекомендую подписаться!
t.me/new_militarycolumnist
Telegram
Военный обозреватель
Новости локальных конфликтов, передовые военные разработки, специальные подразделения и геополитика.
Ваши предложения, фото и видео по тематике канала, рекламные предложения: @Military_Feedback_Bot
Рег. № РКН: 4797256289
Ваши предложения, фото и видео по тематике канала, рекламные предложения: @Military_Feedback_Bot
Рег. № РКН: 4797256289
Макеты Ил-76МД-90А и МТС (многоцелевой транспортный самолет). Павильон ОАК.
#Армия2018
#Армия2018
Капитальный ремонт парка Су-25 болгарских ВВС проведет Россия или Белоруссия (Беларусь).
Министерство обороны Болгарии направило заявки в ОАК РФ и Белорусский авиационный ремонтный завод (АВР) на капитальный ремонт своего парка Су-25.
Ориентировочная стоимость контракта составляет 41 млн. Левов (24,2 млн.$). По словам министра обороны Болгарии, капитальный ремонт штурмовика Су-25 уже просрочен на 10 лет.
\defenseworld\
Министерство обороны Болгарии направило заявки в ОАК РФ и Белорусский авиационный ремонтный завод (АВР) на капитальный ремонт своего парка Су-25.
Ориентировочная стоимость контракта составляет 41 млн. Левов (24,2 млн.$). По словам министра обороны Болгарии, капитальный ремонт штурмовика Су-25 уже просрочен на 10 лет.
\defenseworld\