😡"Прекрасное" и "волшебное" путешествие на "Армию-2018".
Хотел порадовать вас, дорогие друзья, фотографиями с авиационного сектора форума. Однако, не судьба😡
Купил бизнес-билет за 1200₽ (который обещал мне посещение любой площадки Форума, без давки), билет на парковку за 1500₽. Ознакомился на сайте Форума с внутренней логистикой между площадками. Вчера позвонил в информационный центр Форума, узнал еще раз, смогу ли я приехать в "Парк-Патриот", получить бейдж и по внутренним маршрутам доехать до авиационного сектора. Получил утвердительный ответ - "Да, конечно!".
Приехал в "Парк-Патриот", припарковался, двинулся за получением бейджа (пока стоял в очереди ознакомился с движением внутренних, автобусов, дабы совсем убедиться, что все хорошо). Получил бейдж, зашел на территорию "Патриота". Думал, быстро пофоткаю вертолеты и БПЛА и двинусь на автобус. Чтобы понять откуда отправляются автобусы обратился за помощью к волонтеру (их тут много). На мой вопрос - "Где автобусы до авиационного сектора стоят?", получил шокирующий ответ - "Извините, но аэродром с авиационной площадкой сегодня закрыт для посещения. Нам самим только утром сказали."❗️. Сказать что я охерел - не сказать ничего. "Приезжайте завтра или в выходные.", сказал мне молодой человек и виновато улыбнулся.
При регистрации я указывал номер телефона, e-mail. Никакого оповещения я не получил, даже утром. То есть, теперь я должен отдать еще 700₽ и приехать "завтра"! Супер, великолепно!
Кстати, на сайте Форума я не увидел надпись огромными красными буквами - АВИАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА НЕ РАБОТАЕТ 23 АВГУСТА.
Честно говоря, настроение испорчено, и мне плевать что там происходит, какие там гости или другие форс-мажорные обстоятельства, но меня никто не предупредил, не оповестил. Это показывает отношение организаторов к гостям (даже если я один такой "лошара", который хотел порадовать вас друзья и себя, отечественной военной авиацией в рамках этого мероприятия).
"Спасибо", Министерство обороны РФ.
Пойду посмотрю на наземную технику..."ради нее приехал же" теперь...😡
Хотел порадовать вас, дорогие друзья, фотографиями с авиационного сектора форума. Однако, не судьба😡
Купил бизнес-билет за 1200₽ (который обещал мне посещение любой площадки Форума, без давки), билет на парковку за 1500₽. Ознакомился на сайте Форума с внутренней логистикой между площадками. Вчера позвонил в информационный центр Форума, узнал еще раз, смогу ли я приехать в "Парк-Патриот", получить бейдж и по внутренним маршрутам доехать до авиационного сектора. Получил утвердительный ответ - "Да, конечно!".
Приехал в "Парк-Патриот", припарковался, двинулся за получением бейджа (пока стоял в очереди ознакомился с движением внутренних, автобусов, дабы совсем убедиться, что все хорошо). Получил бейдж, зашел на территорию "Патриота". Думал, быстро пофоткаю вертолеты и БПЛА и двинусь на автобус. Чтобы понять откуда отправляются автобусы обратился за помощью к волонтеру (их тут много). На мой вопрос - "Где автобусы до авиационного сектора стоят?", получил шокирующий ответ - "Извините, но аэродром с авиационной площадкой сегодня закрыт для посещения. Нам самим только утром сказали."❗️. Сказать что я охерел - не сказать ничего. "Приезжайте завтра или в выходные.", сказал мне молодой человек и виновато улыбнулся.
При регистрации я указывал номер телефона, e-mail. Никакого оповещения я не получил, даже утром. То есть, теперь я должен отдать еще 700₽ и приехать "завтра"! Супер, великолепно!
Кстати, на сайте Форума я не увидел надпись огромными красными буквами - АВИАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА НЕ РАБОТАЕТ 23 АВГУСТА.
Честно говоря, настроение испорчено, и мне плевать что там происходит, какие там гости или другие форс-мажорные обстоятельства, но меня никто не предупредил, не оповестил. Это показывает отношение организаторов к гостям (даже если я один такой "лошара", который хотел порадовать вас друзья и себя, отечественной военной авиацией в рамках этого мероприятия).
"Спасибо", Министерство обороны РФ.
Пойду посмотрю на наземную технику..."ради нее приехал же" теперь...😡
⬆️Источник - мой подписчик, который тоже не равнодушен к проблеме и обнаружил данное письмо тут: https://www.facebook.com/groups/4pilot.eu/permalink/2278667772357211/
Крылья войны
⚡️⚡️У Центрального музея ВВС РФ в Монино появилась еще бОльшая надежда остаться на своем законном месте! ПАО "Ил" дало экспертное заключение! Самолеты "Ил" перемещать нельзя!
⚡️Вновь новости из Монино! Обнаружились еще два письма от ОКБ "Сухого" и АО "Мясищев". Результаты их экспертиз единодушны - переносить экспонаты не рекомендуется!
\Волонтеры Музея ВВС в Монино из VK\
\Волонтеры Музея ВВС в Монино из VK\
Forwarded from AviaComments
#НамПишут
Все Т-50 улетели на испытания
Новость про подписание контракта на поставку предсерийных образцов Су-57 (установочной партии из двух штук) была растиражирована не меньше новости о показе Су-57 на земле всем желающим.
Однако, нашему каналу @AviaComments подсказывают, что с наземной стоянки самолёт отбыл ещё в день открытия, сразу после посещения экспозиции на аэродроме Кубинка министром обороны Сергеем Шойгу.
А вот теперь говорят, что и машины с лётного показа улетели на продолжение своих испытаний в Жуковском и в Ахтубинске.
Так что увидеть на форуме "Армия-2018" можно только модель Т-50 в демонстрационном центре Объединенной Авиастроительной Корпорации. 😒
Все Т-50 улетели на испытания
Новость про подписание контракта на поставку предсерийных образцов Су-57 (установочной партии из двух штук) была растиражирована не меньше новости о показе Су-57 на земле всем желающим.
Однако, нашему каналу @AviaComments подсказывают, что с наземной стоянки самолёт отбыл ещё в день открытия, сразу после посещения экспозиции на аэродроме Кубинка министром обороны Сергеем Шойгу.
А вот теперь говорят, что и машины с лётного показа улетели на продолжение своих испытаний в Жуковском и в Ахтубинске.
Так что увидеть на форуме "Армия-2018" можно только модель Т-50 в демонстрационном центре Объединенной Авиастроительной Корпорации. 😒
Друзья! Военный сегмент в Telegram не прекращает развиваться. Сегодня я познакомлю вас с молодым, но занимательным каналом на военную тематику.
Военный обозреватель - независимый проект энтузиастов военного дела. Пишут о вооружениях, военной технике, экипировке и снаряжении, и специальных подразделениях. Также не забывают радовать своих подписчиков качественными фото- и видеоматериалами!
Рекомендую подписаться!
t.me/new_militarycolumnist
Военный обозреватель - независимый проект энтузиастов военного дела. Пишут о вооружениях, военной технике, экипировке и снаряжении, и специальных подразделениях. Также не забывают радовать своих подписчиков качественными фото- и видеоматериалами!
Рекомендую подписаться!
t.me/new_militarycolumnist
Telegram
Военный обозреватель
Новости локальных конфликтов, передовые военные разработки, специальные подразделения и геополитика.
Ваши предложения, фото и видео по тематике канала, рекламные предложения: @Military_Feedback_Bot
Рег. № РКН: 4797256289
Ваши предложения, фото и видео по тематике канала, рекламные предложения: @Military_Feedback_Bot
Рег. № РКН: 4797256289
Макеты Ил-76МД-90А и МТС (многоцелевой транспортный самолет). Павильон ОАК.
#Армия2018
#Армия2018
Капитальный ремонт парка Су-25 болгарских ВВС проведет Россия или Белоруссия (Беларусь).
Министерство обороны Болгарии направило заявки в ОАК РФ и Белорусский авиационный ремонтный завод (АВР) на капитальный ремонт своего парка Су-25.
Ориентировочная стоимость контракта составляет 41 млн. Левов (24,2 млн.$). По словам министра обороны Болгарии, капитальный ремонт штурмовика Су-25 уже просрочен на 10 лет.
\defenseworld\
Министерство обороны Болгарии направило заявки в ОАК РФ и Белорусский авиационный ремонтный завод (АВР) на капитальный ремонт своего парка Су-25.
Ориентировочная стоимость контракта составляет 41 млн. Левов (24,2 млн.$). По словам министра обороны Болгарии, капитальный ремонт штурмовика Су-25 уже просрочен на 10 лет.
\defenseworld\
Большое интервью с главой ОАК, Юрием Слюсарем. О реалиях и перспективах отечественной боевой авиации.
Тезисно, с моими комментариями:
📍 Санкций отрасль не боится и уже привыкла. Импортозамещение (в том числе по украинским комплектующим) практически полностью реализовано.
Проверить слова Юрия мы не сможем, поэтому остается только поверить.
📍 Падение экспорта не прогнозируется, в связи с давлением на партнеров и закрытием доступа ОАК к авиационным салонам в Европе.
Считаю, что Юрий лукавит, так как о громких контрактах либо не заявляется нарочно (что очень странно), либо их попросту нет. Страны СНГ не в счет. Однако, Юрий упоминает о каких-то проектах контрактов, на которые возлагаются большие надежды, посмотрим.
📍 Поглощение Ростехом ОАКа не определено. И комментировать это он не может.
Ну правильно, как В.В. Путин (С.В. Чемезов) скажет, так и будет. Что уж тут комментировать.
📍 Про поставки в войска МиГ-35 и Су-57 ничего нового не рассказано.
Единственное, снова рассказал про "обкатку" Су-57 в Сирии и что самолет мега-интеллектуальный. Без подробностей.
Напрягает отсутствие подробностей, в течении 8 лет. Можно нам выдавать хотя бы по одной подробности, или тесте, или цифре (об уникальных возможностях самолета) в год, под ёлочку...31 декабря...?
📍 Слух об отказе МО РФ от Су-57 толком не развенчан. Однако заказ на 15 серийных машин есть. И вообще, сейчас идет постепенная смена самолетов 3-го поколения на самолеты 4-го поколения, а потом будет постепенная смена 4-го на 5-е. Нельзя допускать резкого перехода.
Серьезно? Ну тогда получается, что ВКС РФ получит, предположим 250 ед. Су-57 к тому времени, когда страны НАТО будут летать на самолетах седьмого поколения. Ну-ну..."далеко пойдем", такими темпами.
📍 МиГ-31К + "Кинжал" - это нечто невероятное по боевой эффективности. Без подробностей. Весь парк МиГ-31 будет модернизирован до МиГ-31БМ к 2023 году.
Снова поверим на слово...
📍 МиГ-41, он же ПАК ДП появится к рубежу 2030 года (когда и жизненный цикл МиГ-31 истечет). Возможно, будет новый планер, новые технологии, новые материалы, новые характеристики (вплоть до полетов в космос).
Оптимистично, а вот реалистично ли? Очень спорный проект, очень размытые сроки. Пока это все выглядит как фарс. "Не верю!"(ц)
📍 Беспилотная авиация в приоритете. Подробности не раскрыты. Должно быть, как минимум, не хуже, чем у зарубежных производителей.
Снова все покрыто тайной. И снова, веры нет. Так как верить можно только глазам и цифрам (вместе). В общем, "прорывов" не ждем в ближайшем будущем.
📍 ПАК ВТА на стадии обсуждения с Минобороны.
📍 Стратегическая авиация - Ту-22М3М, Ту-160М, Ту-95МСМ, ПАК ДА. Ничего нового. От слова - совсем.
📍 О шестом поколении истребителей лучше всего скажет цитата из интервью: "Ясности, каким будет самолет нового поколения, чем он будет принципиально отличаться от нынешнего поколения, какие будет выполнять задачи, какое оружие применять, у нас пока ещё нет."(ц)
Как-то так, дорогие друзья...🤷♂ Очень много воды и шаблонов. Означает это то, что нас ждут сюрпризы в будущем и не всё так плохо как думается или означает это то, что отрасль в заморозке - покажет время. Но время идет и "соперники" не дремлют, об этом не стоит забывать!⏳
http://www.interfax.ru/interview/626416
Тезисно, с моими комментариями:
📍 Санкций отрасль не боится и уже привыкла. Импортозамещение (в том числе по украинским комплектующим) практически полностью реализовано.
Проверить слова Юрия мы не сможем, поэтому остается только поверить.
📍 Падение экспорта не прогнозируется, в связи с давлением на партнеров и закрытием доступа ОАК к авиационным салонам в Европе.
Считаю, что Юрий лукавит, так как о громких контрактах либо не заявляется нарочно (что очень странно), либо их попросту нет. Страны СНГ не в счет. Однако, Юрий упоминает о каких-то проектах контрактов, на которые возлагаются большие надежды, посмотрим.
📍 Поглощение Ростехом ОАКа не определено. И комментировать это он не может.
Ну правильно, как В.В. Путин (С.В. Чемезов) скажет, так и будет. Что уж тут комментировать.
📍 Про поставки в войска МиГ-35 и Су-57 ничего нового не рассказано.
Единственное, снова рассказал про "обкатку" Су-57 в Сирии и что самолет мега-интеллектуальный. Без подробностей.
Напрягает отсутствие подробностей, в течении 8 лет. Можно нам выдавать хотя бы по одной подробности, или тесте, или цифре (об уникальных возможностях самолета) в год, под ёлочку...31 декабря...?
📍 Слух об отказе МО РФ от Су-57 толком не развенчан. Однако заказ на 15 серийных машин есть. И вообще, сейчас идет постепенная смена самолетов 3-го поколения на самолеты 4-го поколения, а потом будет постепенная смена 4-го на 5-е. Нельзя допускать резкого перехода.
Серьезно? Ну тогда получается, что ВКС РФ получит, предположим 250 ед. Су-57 к тому времени, когда страны НАТО будут летать на самолетах седьмого поколения. Ну-ну..."далеко пойдем", такими темпами.
📍 МиГ-31К + "Кинжал" - это нечто невероятное по боевой эффективности. Без подробностей. Весь парк МиГ-31 будет модернизирован до МиГ-31БМ к 2023 году.
Снова поверим на слово...
📍 МиГ-41, он же ПАК ДП появится к рубежу 2030 года (когда и жизненный цикл МиГ-31 истечет). Возможно, будет новый планер, новые технологии, новые материалы, новые характеристики (вплоть до полетов в космос).
Оптимистично, а вот реалистично ли? Очень спорный проект, очень размытые сроки. Пока это все выглядит как фарс. "Не верю!"(ц)
📍 Беспилотная авиация в приоритете. Подробности не раскрыты. Должно быть, как минимум, не хуже, чем у зарубежных производителей.
Снова все покрыто тайной. И снова, веры нет. Так как верить можно только глазам и цифрам (вместе). В общем, "прорывов" не ждем в ближайшем будущем.
📍 ПАК ВТА на стадии обсуждения с Минобороны.
📍 Стратегическая авиация - Ту-22М3М, Ту-160М, Ту-95МСМ, ПАК ДА. Ничего нового. От слова - совсем.
📍 О шестом поколении истребителей лучше всего скажет цитата из интервью: "Ясности, каким будет самолет нового поколения, чем он будет принципиально отличаться от нынешнего поколения, какие будет выполнять задачи, какое оружие применять, у нас пока ещё нет."(ц)
Как-то так, дорогие друзья...🤷♂ Очень много воды и шаблонов. Означает это то, что нас ждут сюрпризы в будущем и не всё так плохо как думается или означает это то, что отрасль в заморозке - покажет время. Но время идет и "соперники" не дремлют, об этом не стоит забывать!⏳
http://www.interfax.ru/interview/626416
Interfax.ru
Глава ОАК: скажут в космос полететь - полетим в космос
Юрий Слюсарь рассказал о перспективных разработках в сфере боевой авиации
Forwarded from apache-dances
F-14 flies over burning Kuwaiti oil fields set ablaze by retreating Iraqi forces. Gulf War. 1991.
🇮🇷Плохие новости из Ирана.
26 августа 2018 года, разбился F-5F ВВС Ирана. Во время учебной миссии в юго-западной провинции Хузестан. Один из летчиков погиб, а второй выжил и был госпитализирован.
\Scramble\
26 августа 2018 года, разбился F-5F ВВС Ирана. Во время учебной миссии в юго-западной провинции Хузестан. Один из летчиков погиб, а второй выжил и был госпитализирован.
\Scramble\
Летные испытания новейшего беспилотника "Катран" начнутся до конца 2018 года.
Беспилотник вертолетного типа "Катран", впервые продемонстрированный этой весной на параде Победы, до конца года приступит к летным испытаниям. Завершить их планируется в 2019 году, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России" на "Армии-2018".
"В настоящее время беспилотник "Катран" проходит наземные испытания, которые завершатся осенью этого года, после чего специалисты холдинга приступят к программе летных испытаний "Катрана" со сроком окончания в 2019 году", - рассказали в пресс-службе.
В ходе идущих наземных испытаний специалисты проверяют пилотажно-навигационный комплекс, систему управления двигателем, радиоканал и другие системы вертолета.
Также в холдинге сообщили, что новейший вертолетный беспилотник "Катран" может получить несколько комплексов вооружения. Как отметили в пресс-службе, сейчас прорабатывают несколько вариантов комплектации беспилотника. "В частности, рассматривается оснащение вертолета разведывательным оборудованием, а также установка различных видов и типов вооружения", - сказали в "Вертолетах России".
\ТАСС\
Беспилотник вертолетного типа "Катран", впервые продемонстрированный этой весной на параде Победы, до конца года приступит к летным испытаниям. Завершить их планируется в 2019 году, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России" на "Армии-2018".
"В настоящее время беспилотник "Катран" проходит наземные испытания, которые завершатся осенью этого года, после чего специалисты холдинга приступят к программе летных испытаний "Катрана" со сроком окончания в 2019 году", - рассказали в пресс-службе.
В ходе идущих наземных испытаний специалисты проверяют пилотажно-навигационный комплекс, систему управления двигателем, радиоканал и другие системы вертолета.
Также в холдинге сообщили, что новейший вертолетный беспилотник "Катран" может получить несколько комплексов вооружения. Как отметили в пресс-службе, сейчас прорабатывают несколько вариантов комплектации беспилотника. "В частности, рассматривается оснащение вертолета разведывательным оборудованием, а также установка различных видов и типов вооружения", - сказали в "Вертолетах России".
\ТАСС\