Workspace — LIVE – Telegram
Workspace — LIVE
8.52K subscribers
1.27K photos
80 videos
5 files
1.39K links
Сочный контент для диджитальшиков и их заказчиков от сервиса Workspace.ru.

Вопросы по рекламе: @workspace_team
Рекламодателям: https://vk.cc/cIZrYO

Специальный канал для агентств: @workspace_kitchen

Регистрация в РКН: https://vk.cc/cIVVD7
Download Telegram
Опрессовки сетей теплоснабжения — пожалуй, единственный способ напомнить дигитал-специалистам, что лето уже наступило 🥲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6317😁9👏8🥰7
Кому сложнее в дигитале, исполнителю или заказчику?
Anonymous Poll
66%
Исполнителю
34%
Заказчику
👍3013🤩6🎉4🥰3
🫥 Исполнителю сложнее?

Я вижу дигитал как часть общего. Условно, часто встречается мнение: есть офлайн-работа, есть онлайн-работа — это два разных мира. С этим легко согласиться, потому что очевидно копирайтеру или программисту не понять всей боли стояния у станка или прилавка с арбузами.

Однако с каждым годом миры все больше сливаются, размываются границы. Взять поколения 00-х и 10-х — их жизнь пропитана онлайном, а значит и дигиталом.

Я веду к тому, что заказчику в любом случае тяжелее, вот просто при любом раскладе, как ты ни крути — заказчик всегда будет страдать больше. Так работает бизнес, это его принципы. Никто не учится с детства построению империй, когда человек становится предпринимателем — чаще всего это путь в никуда. Причем, даже если есть знания — их будет недостаточно.

И просто представьте, что ему нужно где-то найти деньги, время, людей, продукт — как-то умудриться собрать все это вместе, да еще чтобы оно всё заработало! Прикиньте?

Когда страдает специалист — это его выбор. Он может не страдать, отказавшись от лишней нагрузки. Или страдать, потому что не умеет — но вскоре научится. Или даже увеличит объем страданий, но зато кратно поднимет чек — и тем самым страдания как будто бы невелирует.

Когда страдает предприниматель, заказчик — это тоже его выбор. Но вариантов у него не так много. Если говорить начистоту, предприниматель страдает всегда — и чтобы не страдать, нанимает специалистов-исполнителей. Вдумайтесь: он не может поднять себе чек — ему наоборот нужно постоянно отдавать деньги другим, лишь бы страдать поменьше. В надежде когда-нибудь выйти на прибыли, начать уже жить хоть сколько-то почеловечески.

И пока кто-то думает, что злые заказчики вечно треплют нервы, хотят платить как можно меньше, да и вообще пора раскулачить проклятых капиталистов — эти самые заказчики каждый день пытаются сделать так, чтобы завтра их бизнес не развалился. Потому что на месте исполнителя многое не видно: ты думаешь, что можно затянуть с задачей, или сделать все по-своему, а в реальности из-за твоей задержки человеку придется набрать долгов, чтобы с тобой же расплатиться.

И самое главное. Когда заказчик приходит за услугой, он сам не особо понимает, что хочет, как это делается, сколько за это будет справедливо заплатить. Поэтому, на мой взгляд, те, кто голосуют тут за второй вариант — однозначно более востребованы и полезны, а значит и более богаты.

Думайте о заказчиках, товарищи. Или можем поспорить в комментах 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4519👍18🔥3🤩2
Мама Стифлера

Вы наверняка могли заметить такой современный тренд: как только появляется что-то интересная, некая фишка — от нее принято быстро отказываться.

Потому что дилемма:

👉🏿 фишка выстрелила, она реально крутая — значит нужно менять, уходить на пике, продолжать быть новатором

👉🏿 фишка такая себе — могло быть лучше, попробуем другой вариант, не будем позориться

Это стандартные, типовые примеры, в них нет ничего особенного. Казалось бы. Однако все выглядит несколько иначе, если вспомнить про маму Стифлера.

В первом "Американском пироге" среди прочих приколов была шутка про подростка, который втрескался в маму своего знакомого. Для своего времени шутка смешная, эдакая вишенка всего "пирогового" юмора.

Одна в каждой последующей части она обыгрывалась из раза в раз. И если в первый раз было смешно, то во второй — могло лишь улыбнуть, ну а в третий и вовсе хотелось кричать "Да сколько можно!"

Можно накидать разные варианты, почему это работает так, почему приедается, почему во второй раз шутка уже не смешит. Однако есть интересный момент: мама Стифлера буквально стала мемом и даже именем нарицательным. И я больше чем уверен, что именно из-за постоянного повторения.

Возвращаясь к дигиталу, напрашивается вывод: не важно, насколько хороши ваши механики — если применять их постоянно, они станут фишками, а фишки сделают из вас легенду.

Согласны?
🔥 — да
👎 — нет
🔥43👍2111👎5👏5
48😁17👍6🎉5🤩4
👀 Как опознать мошенника

Я точно знаю, что ни один клиент не хочет стать жертвой мошенников — заплатить агентству, а потом ищи-свищи. Иногда этот страх принимает панически формы — и это можно понять.

Спешу успокоить всех заказчиков и добросовестных подрядчиков, а мошенников слегка напрячь 🙂

Раздел Отзывы Workspace — здесь вы найдете множество реальных отзывов от заказчиков. С оценкой, информацией об агентстве и указанием сайта заказчика, тендера.

Прикол в том, что мы не удаляем негативные отзывы — все достоверно.

Заходите, изучайте 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
41👍14👏12🔥5🤩4
43👏10🔥5🎉4🥰3
Биржа Фриланса — всё

21 июня Workspace закрывает фриланс-биржу — прямо совсем убирает этот раздел. Если хотите сохранить ценные контакты или инфу из переписок — успейте до дня X.

А дальше только крутые новости! 🔥

👉🏿 Мы запустим Каталог специалистов — по аналогии с уже существующим Каталогом агентств. Фактически, от фрилансеров мы не отказываемся — наоборот, делаем для них более удобное решение.

👉🏿 Кейсы специалистов будут в единой ленте кейсов наряду с агентскими — за счет минимальной пост-модерации пустышки не пройдут.

👉🏿 Позже мы дадим заказчикам возможность общаться со специалистами напрямую.

👉🏿 Подумываем дать специалистам возможность откликаться на общие тендеры.

👉🏿 Специалисты тоже будут участвовать в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards и получать престижные отраслевые регалии.

👉🏿 И на сладкое — карма! Чем выше будет карма, тем выше специалист будет в каталоге. На карму влияет целый набор метрик: заполненность профиля, количество кейсов, кейсы, отмеченные редакцией, статьи в блоге Workspace, рекомендации — и еще много других.

Резюмирую. Фрилансеры теперь специалисты — и мы готовим для них шикарные обновления, благодаря которым заказов станет еще больше!

Но, как и всегда, вкуснее всех будет тем, кто больше активничает 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥100🥰7468🎉67👍64
🔹 Билет в инфобизнес

Чем больше живешь, тем лучше понимаешь: каждый в чем-то да специалист. Буквально стоя в очереди можно разговориться и получить ценные лайфхаки от незнакомцев.

У вас же такое наверняка было? А теперь задумайтесь, буквально на секунду: что, если ваш опыт и знания могут быть полезны не одному случайному человеку, а многим?

Вам же все-таки за что-то платят, наверняка есть целый ряд штук, в которых вы отлично разбираетесь — а значит можете помогать. А значит можете зарабатывать на этих знаниях, передавать их другим.

В общем, для всех, кто нащупает в себе уверенность, желание монетизировать знания и опыт — мы подготовили бесплатный билет в инфобизнес 😉

Узнайте о том, как и где продавать свои курсы в нашем новом гайде 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
37👍17🎉13🤩6👏4
Думая о пользователе, думай как пользователь (с)
🥰42👍14😁1110🔥10
Вот вам отчет с премии Workspace Digital Awards /23 — отлично, чтобы зарядиться настроением от коллег и наконец-то упаковать свои заслуги в кейсы 😎

Тем более, что уже не за горами WDA /24 — в которой, напомню, будут участвовать в том числе и фрилансеры 👨‍💻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
47👍26🔥8🤩4🥰3
Процессы

Наблюдение из жизни — очень часто труд агентств или фрилансеров будет бесполезен, если у бизнеса не выстроены грамотно процессы.

Например, к вам приходит заказ на "комплексный маркетинг". Начинаете выяснять, что же требуется — оказывается, нужен не столько маркетинг, сколько конкретно повышение конверсий.

А дальше копаете — и оказывается, что конверсии и продукт вообще не важны, потому что у бизнеса банально нет процессов! Это значит:

👉🏿 много ответственных, но каждый из них не знает, кто за что отвечает
👉🏿 нет политики приема-постановки задач
👉🏿 слово дедлайн даже не слышали
👉🏿 информация из чатов не фиксируется
👉🏿 не выстроены воронки продаж
👉🏿 не ведется проектный учет
👉🏿 нет инструкций для новых сотрудников
👉🏿 нет описанных процессов по каждому пункту выше

Если хотя бы что-то одно из этого созвучно текущей обстановке в вашей компании, или в компании вашего клиента — значит процессы нужно докручивать. Причем в первую очередь их.

Потому что вы можете глубоко анализировать рынок, придумать 100500 разных очень нужных и востребованных продуктов, и возможно даже что-то заработаете на этом. Но клубок запутанных процессов будет все туже, и рано или поздно задушит все попытки масштабироваться и выйти на новые уровни прибыли.

Согласны?

🔥 — Да!
👎 — Нет...
🥰61🔥4532👍20👏12
Дано: проект не выгорел. Кто несёт за это ответственность в конечном счёте?
Anonymous Poll
25%
Исполнитель
32%
Руководитель
43%
Владелец бизнеса
60🔥11👏8🤔7🤩5
Круговорот ответственности

В опросе большинством было решено, что ответственность за проект лежит на владельце бизнеса. Логика понятна: это же он всех нанял — ему и отвечать за последствия.

Хочу обратить внимание вот на что. Чаще всего, если дело выгорело и все хорошо, конкретный исполнитель считает это именно своей заслугой.

Например: на рынок вывели продукт — он оказался успешным. Автор продукта считает, что молодец именно он. Маркетолог поднимает бокал в честь себя. Дизайнер плачет от счастья — если бы не его гениальное виденье, не видать бизнесу денег. Менеджер проекта уже снял яхту и принимает на ней поздравления лично от Иисуса: "Ты молодец, сын Мой, тебе уготован личный VIP-участок с лучшим видом прямо на адские котлы тех, кто в тебя не верил!"

Когда все круто — это 100% наша ответственность. Когда все плохо — 100% виноват кто-то другой. Мы даже готовы признать и свою вину — частично — лишь бы все-таки был тот самый, ГЛАВНЫЙ злодей.

Сотруднику мало платят — виноват бизнесмен. Бизнес закидывают штрафами и достают проверками, а еще из-за санкций сложно поступает товар — виновато правительство. Правительство недополучает деньги в бюджет, потому что тот самый сотрудник работает в черную и не хочет оформлять самозанятость, чтобы не платить 6% с и без того низкой ЗП.

Всегда можно найти ответственного — но если быть искренним в своих поисках, в итоге упрешься в собственные косяки. И выйдешь на новый уровень мысли: а что, если ЗП такая низкая не потому, что бизнесмен — злодей, а потому что я из раза в раз забиваю на дедлайны, из-за этого страдают все процессы, в итоге падает прибыль?

Да ну, нет, быть такого не может...
👎3427😱26👍6🔥5
❤️Навыки в Workspace

Сегодня команда Workspace добавила меня в свое агентство как участника. По этому поводу я пошел причесать профиль и увидел, что, оказывается, не заполнил раздел о своих навыках.

А всё потому, что это новая фича — теперь любой специалист может выбрать до 10 своих самых топовых навыков! А значит коммуникация и оценка теперь проходит гораздо быстрее — сразу видно, что человек умеет и выделяет, а что нет.

🔥 НО! Самое крутое — это подтверждение навыков. Теперь ваши коллеги и клиенты могут открыть ваш профиль и подтвердить любой из выставленных вами навыков. Это как лайки — на каждом навыке будет число тех, кто подтвердил, а еще указание профилей.

на скриншоте пример, как это выглядит

В будущем это будет влиять на карму и ваше место в топе, поэтому бегом заполнять профили и лайкать проверенных коллег 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍229🔥6🎉5🤩3
Действительно, почему?

Лучше сразу кидайте задачи 👈
38😁7👻7👍5👏4
Вы зарегистрированы на сайте Workspace?
Anonymous Poll
47%
Да
31%
Нет
22%
Да (для тех, кто нет, но сейчас зарегистрируется)
🔥16👍107🎉53
🐍 Слоеная экспертиза

Задумался, почему вчерашний пост собрал так мало реакций. А пост про ответственность — нормально, но пальцев вниз. В процессе размышлений постиг внезапную мудрость 🤯

Дело в том, что каждый специалист проходит через несколько этапов:

1. Сначала каждый специалист — не специалист вовсе. Есть внутренне напряжение и желание получать как можно больше экспертизы, чтобы заполнить дыру отсутствия собственного опыта.

👉🏿 На этом этапе специалист изучает материалы, следит за другими, более опытными специалистами, активно подписывается и читает их каналы.

2. Следующая стадия — ложная уверенность в собственной крутости. Специалист уже что-то знает и умеет, и теперь ему не интересно получать чужую экспертизу, он хочет демонстрировать всем свою, утверждаться.

👉🏿 На этом этапе специалист отписывается от канала эксперта, перестает читать и подписываться на других.

3. Следующая стадия — щелчок по носу от более опытных коллег. Это 100%, неизбежно: как бы вы ни были круты, всегда в радиусе вашего внимания будет оказываться специалист уровнем круче.

👉🏿 На этом этапе ожидает горькое разочарование и понимание: потолка нет, придется или и дальше учиться новому, следить за инфополем и каналами — или завязнуть здесь. А это равносильно регрессу.

4. Финальная стадия — специалист понимает, что новая экспертиза делает его круче и хочет получать еще. И при этом может сам себе позволить тоже делиться экспертизой.

👉🏿 Часто на этом этапе заводят успешные личные блоги, которые в последствии набирают всё больше аудитории.

Получается, что процесс получения специалистом экспертизы — он как слоеный торт. Или спираль, где самоуверенность постоянно сменяется сократовским "я ничего не знаю".

На практике, конкретно в SMM, это выражается в том, что наиболее активно подписываются и читают каналы с достаточно базовой информацией. Потому что более глубокие вещи просто не применимы большинство, для большинства такая информация не прикладная.

А если вы хотите давать нечто сложное, то, о чем мало говорят — нужно готовиться к тому, что собирать аудиторию ценителей придется долго и сложно, ибо таких специалистов гораздо меньше.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3319🔥12🤩3👏2
Маркировка рекламы

Всего два слова, а у всех закатываются глаза! Если вы помните, то с осени 2022 все обязаны маркировать рекламные посты и передавать данные любимому РКН.

Но что, если не обязаны и закон можно обойти? Или вдруг можно просто обменяться контентом, что уже, вроде как, не реклама — никто же не платит деньги? Кто-то вообще читал этот закон? А те, кто читал — признавайтесь, вы точно его поняли?

В любом случае наши опытные эксперты все сделали и готовы дать четкие однозначные ответы. Передаем им слово 👈
👍3621🔥14👏7🎉4
Используете ли вы в работе нейросети?
Anonymous Poll
58%
Да
42%
Нет
40🔥15👍6👏5🎉3
Доверие

Выдержка из словаря маркетолога:

Доверие – это такая штука, без которой все ваши планы, процессы, согласования и сроки будут бесконечно гореть.

Практика показывает, что вопрос доверия в нынешних реалиях стоит гораздо более остро, чем принято думать. Ставлю на то, что во всем виновата повсеместная удаленка в дигитале.

Обычная ситуация: вы начинаете работать в компании, разбираетесь в процессах, согласовываете бюджет на горячие задачи. Затем понимаете, что задач гораздо больше, а значит и денег нужно больше.

Вполне нормально, что в такой ситуации руководитель или владелец компании будет параноить – вдруг вы пришли его ободрать как липку?

Вот и вопрос: как быть в ситуации, когда вы пришли на проект, и вдруг встал вопрос доверия? С пеной у рта доказывать свою искренность? Гордо хлопнуть дверью? Приехать на личную встречу, чтобы обе стороны могли обнюхать друг друга?

Расскажите, как вы поступаете 👇🏻
🥰643226👍19🔥11