Workspace — LIVE – Telegram
Workspace — LIVE
8.52K subscribers
1.27K photos
80 videos
5 files
1.39K links
Сочный контент для диджитальшиков и их заказчиков от сервиса Workspace.ru.

Вопросы по рекламе: @workspace_team
Рекламодателям: https://vk.cc/cIZrYO

Специальный канал для агентств: @workspace_kitchen

Регистрация в РКН: https://vk.cc/cIVVD7
Download Telegram
👀 Как опознать мошенника

Я точно знаю, что ни один клиент не хочет стать жертвой мошенников — заплатить агентству, а потом ищи-свищи. Иногда этот страх принимает панически формы — и это можно понять.

Спешу успокоить всех заказчиков и добросовестных подрядчиков, а мошенников слегка напрячь 🙂

Раздел Отзывы Workspace — здесь вы найдете множество реальных отзывов от заказчиков. С оценкой, информацией об агентстве и указанием сайта заказчика, тендера.

Прикол в том, что мы не удаляем негативные отзывы — все достоверно.

Заходите, изучайте 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
41👍14👏12🔥5🤩4
43👏10🔥5🎉4🥰3
Биржа Фриланса — всё

21 июня Workspace закрывает фриланс-биржу — прямо совсем убирает этот раздел. Если хотите сохранить ценные контакты или инфу из переписок — успейте до дня X.

А дальше только крутые новости! 🔥

👉🏿 Мы запустим Каталог специалистов — по аналогии с уже существующим Каталогом агентств. Фактически, от фрилансеров мы не отказываемся — наоборот, делаем для них более удобное решение.

👉🏿 Кейсы специалистов будут в единой ленте кейсов наряду с агентскими — за счет минимальной пост-модерации пустышки не пройдут.

👉🏿 Позже мы дадим заказчикам возможность общаться со специалистами напрямую.

👉🏿 Подумываем дать специалистам возможность откликаться на общие тендеры.

👉🏿 Специалисты тоже будут участвовать в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards и получать престижные отраслевые регалии.

👉🏿 И на сладкое — карма! Чем выше будет карма, тем выше специалист будет в каталоге. На карму влияет целый набор метрик: заполненность профиля, количество кейсов, кейсы, отмеченные редакцией, статьи в блоге Workspace, рекомендации — и еще много других.

Резюмирую. Фрилансеры теперь специалисты — и мы готовим для них шикарные обновления, благодаря которым заказов станет еще больше!

Но, как и всегда, вкуснее всех будет тем, кто больше активничает 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥100🥰7468🎉67👍64
🔹 Билет в инфобизнес

Чем больше живешь, тем лучше понимаешь: каждый в чем-то да специалист. Буквально стоя в очереди можно разговориться и получить ценные лайфхаки от незнакомцев.

У вас же такое наверняка было? А теперь задумайтесь, буквально на секунду: что, если ваш опыт и знания могут быть полезны не одному случайному человеку, а многим?

Вам же все-таки за что-то платят, наверняка есть целый ряд штук, в которых вы отлично разбираетесь — а значит можете помогать. А значит можете зарабатывать на этих знаниях, передавать их другим.

В общем, для всех, кто нащупает в себе уверенность, желание монетизировать знания и опыт — мы подготовили бесплатный билет в инфобизнес 😉

Узнайте о том, как и где продавать свои курсы в нашем новом гайде 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
37👍17🎉13🤩6👏4
Думая о пользователе, думай как пользователь (с)
🥰42👍14😁1110🔥10
Вот вам отчет с премии Workspace Digital Awards /23 — отлично, чтобы зарядиться настроением от коллег и наконец-то упаковать свои заслуги в кейсы 😎

Тем более, что уже не за горами WDA /24 — в которой, напомню, будут участвовать в том числе и фрилансеры 👨‍💻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
47👍26🔥8🤩4🥰3
Процессы

Наблюдение из жизни — очень часто труд агентств или фрилансеров будет бесполезен, если у бизнеса не выстроены грамотно процессы.

Например, к вам приходит заказ на "комплексный маркетинг". Начинаете выяснять, что же требуется — оказывается, нужен не столько маркетинг, сколько конкретно повышение конверсий.

А дальше копаете — и оказывается, что конверсии и продукт вообще не важны, потому что у бизнеса банально нет процессов! Это значит:

👉🏿 много ответственных, но каждый из них не знает, кто за что отвечает
👉🏿 нет политики приема-постановки задач
👉🏿 слово дедлайн даже не слышали
👉🏿 информация из чатов не фиксируется
👉🏿 не выстроены воронки продаж
👉🏿 не ведется проектный учет
👉🏿 нет инструкций для новых сотрудников
👉🏿 нет описанных процессов по каждому пункту выше

Если хотя бы что-то одно из этого созвучно текущей обстановке в вашей компании, или в компании вашего клиента — значит процессы нужно докручивать. Причем в первую очередь их.

Потому что вы можете глубоко анализировать рынок, придумать 100500 разных очень нужных и востребованных продуктов, и возможно даже что-то заработаете на этом. Но клубок запутанных процессов будет все туже, и рано или поздно задушит все попытки масштабироваться и выйти на новые уровни прибыли.

Согласны?

🔥 — Да!
👎 — Нет...
🥰61🔥4532👍20👏12
Дано: проект не выгорел. Кто несёт за это ответственность в конечном счёте?
Anonymous Poll
25%
Исполнитель
32%
Руководитель
43%
Владелец бизнеса
60🔥11👏8🤔7🤩5
Круговорот ответственности

В опросе большинством было решено, что ответственность за проект лежит на владельце бизнеса. Логика понятна: это же он всех нанял — ему и отвечать за последствия.

Хочу обратить внимание вот на что. Чаще всего, если дело выгорело и все хорошо, конкретный исполнитель считает это именно своей заслугой.

Например: на рынок вывели продукт — он оказался успешным. Автор продукта считает, что молодец именно он. Маркетолог поднимает бокал в честь себя. Дизайнер плачет от счастья — если бы не его гениальное виденье, не видать бизнесу денег. Менеджер проекта уже снял яхту и принимает на ней поздравления лично от Иисуса: "Ты молодец, сын Мой, тебе уготован личный VIP-участок с лучшим видом прямо на адские котлы тех, кто в тебя не верил!"

Когда все круто — это 100% наша ответственность. Когда все плохо — 100% виноват кто-то другой. Мы даже готовы признать и свою вину — частично — лишь бы все-таки был тот самый, ГЛАВНЫЙ злодей.

Сотруднику мало платят — виноват бизнесмен. Бизнес закидывают штрафами и достают проверками, а еще из-за санкций сложно поступает товар — виновато правительство. Правительство недополучает деньги в бюджет, потому что тот самый сотрудник работает в черную и не хочет оформлять самозанятость, чтобы не платить 6% с и без того низкой ЗП.

Всегда можно найти ответственного — но если быть искренним в своих поисках, в итоге упрешься в собственные косяки. И выйдешь на новый уровень мысли: а что, если ЗП такая низкая не потому, что бизнесмен — злодей, а потому что я из раза в раз забиваю на дедлайны, из-за этого страдают все процессы, в итоге падает прибыль?

Да ну, нет, быть такого не может...
👎3427😱26👍6🔥5
❤️Навыки в Workspace

Сегодня команда Workspace добавила меня в свое агентство как участника. По этому поводу я пошел причесать профиль и увидел, что, оказывается, не заполнил раздел о своих навыках.

А всё потому, что это новая фича — теперь любой специалист может выбрать до 10 своих самых топовых навыков! А значит коммуникация и оценка теперь проходит гораздо быстрее — сразу видно, что человек умеет и выделяет, а что нет.

🔥 НО! Самое крутое — это подтверждение навыков. Теперь ваши коллеги и клиенты могут открыть ваш профиль и подтвердить любой из выставленных вами навыков. Это как лайки — на каждом навыке будет число тех, кто подтвердил, а еще указание профилей.

на скриншоте пример, как это выглядит

В будущем это будет влиять на карму и ваше место в топе, поэтому бегом заполнять профили и лайкать проверенных коллег 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍229🔥6🎉5🤩3
Действительно, почему?

Лучше сразу кидайте задачи 👈
38😁7👻7👍5👏4
Вы зарегистрированы на сайте Workspace?
Anonymous Poll
47%
Да
31%
Нет
22%
Да (для тех, кто нет, но сейчас зарегистрируется)
🔥16👍107🎉53
🐍 Слоеная экспертиза

Задумался, почему вчерашний пост собрал так мало реакций. А пост про ответственность — нормально, но пальцев вниз. В процессе размышлений постиг внезапную мудрость 🤯

Дело в том, что каждый специалист проходит через несколько этапов:

1. Сначала каждый специалист — не специалист вовсе. Есть внутренне напряжение и желание получать как можно больше экспертизы, чтобы заполнить дыру отсутствия собственного опыта.

👉🏿 На этом этапе специалист изучает материалы, следит за другими, более опытными специалистами, активно подписывается и читает их каналы.

2. Следующая стадия — ложная уверенность в собственной крутости. Специалист уже что-то знает и умеет, и теперь ему не интересно получать чужую экспертизу, он хочет демонстрировать всем свою, утверждаться.

👉🏿 На этом этапе специалист отписывается от канала эксперта, перестает читать и подписываться на других.

3. Следующая стадия — щелчок по носу от более опытных коллег. Это 100%, неизбежно: как бы вы ни были круты, всегда в радиусе вашего внимания будет оказываться специалист уровнем круче.

👉🏿 На этом этапе ожидает горькое разочарование и понимание: потолка нет, придется или и дальше учиться новому, следить за инфополем и каналами — или завязнуть здесь. А это равносильно регрессу.

4. Финальная стадия — специалист понимает, что новая экспертиза делает его круче и хочет получать еще. И при этом может сам себе позволить тоже делиться экспертизой.

👉🏿 Часто на этом этапе заводят успешные личные блоги, которые в последствии набирают всё больше аудитории.

Получается, что процесс получения специалистом экспертизы — он как слоеный торт. Или спираль, где самоуверенность постоянно сменяется сократовским "я ничего не знаю".

На практике, конкретно в SMM, это выражается в том, что наиболее активно подписываются и читают каналы с достаточно базовой информацией. Потому что более глубокие вещи просто не применимы большинство, для большинства такая информация не прикладная.

А если вы хотите давать нечто сложное, то, о чем мало говорят — нужно готовиться к тому, что собирать аудиторию ценителей придется долго и сложно, ибо таких специалистов гораздо меньше.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3319🔥12🤩3👏2
Маркировка рекламы

Всего два слова, а у всех закатываются глаза! Если вы помните, то с осени 2022 все обязаны маркировать рекламные посты и передавать данные любимому РКН.

Но что, если не обязаны и закон можно обойти? Или вдруг можно просто обменяться контентом, что уже, вроде как, не реклама — никто же не платит деньги? Кто-то вообще читал этот закон? А те, кто читал — признавайтесь, вы точно его поняли?

В любом случае наши опытные эксперты все сделали и готовы дать четкие однозначные ответы. Передаем им слово 👈
👍3621🔥14👏7🎉4
Используете ли вы в работе нейросети?
Anonymous Poll
58%
Да
42%
Нет
40🔥15👍6👏5🎉3
Доверие

Выдержка из словаря маркетолога:

Доверие – это такая штука, без которой все ваши планы, процессы, согласования и сроки будут бесконечно гореть.

Практика показывает, что вопрос доверия в нынешних реалиях стоит гораздо более остро, чем принято думать. Ставлю на то, что во всем виновата повсеместная удаленка в дигитале.

Обычная ситуация: вы начинаете работать в компании, разбираетесь в процессах, согласовываете бюджет на горячие задачи. Затем понимаете, что задач гораздо больше, а значит и денег нужно больше.

Вполне нормально, что в такой ситуации руководитель или владелец компании будет параноить – вдруг вы пришли его ободрать как липку?

Вот и вопрос: как быть в ситуации, когда вы пришли на проект, и вдруг встал вопрос доверия? С пеной у рта доказывать свою искренность? Гордо хлопнуть дверью? Приехать на личную встречу, чтобы обе стороны могли обнюхать друг друга?

Расскажите, как вы поступаете 👇🏻
🥰643226👍19🔥11
Думскроллинг

Думскроллинг – это когда вы листаете новостные паблики, сайты и каналы, чтобы почитать тревожные новости.

Признавайтесь, вы следите за новостями, за политикой? Замечаете в себе тягу к думскроллингу? Это мешает работе?
😱60🔥37👎16👍12😢10
Бюджет на продвижение

Опытные маркетологи утверждают, что рассчитывать маркетинговый бюджет в зависимости от дохода компании – большая ошибка. Ведь получается, что компания не относится к таким расходам как к инвестициям, и заранее определяет, какую сумму на маркетинг может «спустить» безболезненно.

Что думаете по этому поводу?

Кстати, наша редакция подготовила мануал о формировании бюджета на маркетинг, перечислив и подходы, и статьи расходов.

👉 Читать!

Как считаете, мы ничего не забыли?
👍189🔥5🥰3🎉2
🔥16👏43🥰3🎉2
Мотивация сотрудников vs. секретики

Вы замечали, что, рассуждая о мотивации сотрудников, руководители в основном оперируют такими категориями как «оплата», «командный дух» и «карьерный рост», и совсем забывают про такую «мелочь» как чувство справедливости?!

А ведь представление о справедливости есть даже у животных. Взять тот же известный эксперимент, когда за одну и ту же работу одной обезьяне давали огурец, а второй – виноград. Виноград – вкуснее огурца, поэтому через некоторое время, видя эту несправедливость, первая обезьяна отказывалась выполнять свою работу…

К чему мы. Есть довольно распространенное, негласное правило: сотрудникам нельзя делиться друг с другом информацией о размере своей зарплаты.

Внимание, вопрос! Справедливо ли это правило на ваш взгляд (да/нет), и почему?
18👍9🔥5👏5🥰2
Атеншн, мемы в опасноте!

Недавно мы обсуждали, что на практике представляет собой последний закон о рекламе. Печаль, конечно…

Но, выясняется, с мемами тоже не все так просто! Оказывается, в законодательстве нет четкого определения, что такое пародия или карикатура. Отсюда следствие – использование некоторых мемов по закону подразумевает предварительное разрешение от обладателя интеллектуальных прав.

Подробнее — в материале от наших коллег из Рейтинга Рунета. Там всплыло ещё множество мелких нюансиков, знать которые особенно будет полезно всем, у кого нет штатного юриста.
👍18🔥127🤩4🎉3