Data Insight . Цифры E-commerce – Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
18.8K subscribers
2.53K photos
27 videos
207 files
2.24K links
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.

Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.

Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Download Telegram
💊 ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, октябрь 2025

Data Insight при поддержке генерального инфопартнера «Зеленый Крест» представляет новый выпуск ежемесячного ePharma-бюллетеня. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продаж аптечных товаров в eCommerce за октябрь 2025 года. 2 первых выпуска – бесплатно, их можно получить, заполнив форму на сайте.

Ключевые моменты:

🟢В октябре 2025 года интернет-аптеки обработали 26,7 млн заказов, что на 5% больше, чем в сентябре 2025 года, и на 17% больше, чем в октябре 2024 года. Среднесуточное количество заказов составило 861 тыс., что на 2% больше, чем в сентябре 2025 года

🟢Географическая концентрация рынка ePharma ниже, чем в других категориях eCommerce: на два столичных макрорегиона (Москва и Петербург с областями) приходится лишь 38% всех заказов

🟢Лидерами по проникновению ePharma являются три дальневосточных региона – Хабаровский край, Приморский край и Амурская область. Их доля в объеме заказов в 1,8–2,2 раза превышает их долю в интернет-аудитории

🟢Лидерами по росту доли онлайн-заказов в октябре (по сравнению с сентябрем) стали Магаданская область (+33%), Кабардино-Балкарская Республика и Республика Саха (Якутия)

🟢Apteka.ru, Ютека и Аптеки Горздрав – тройка лидеров по заказам в октябре 2025 года

🟢По расчетам Data Insight при сохранении текущей (октябрь к сентябрю) динамики показателей TTM (скользящей суммы за 12 последних месяцев) объем рынка ePharma (интернет-апетки) к концу 2025 года достигнет примерно 294 млн заказов и 470 млрд рублей. Это будет соответствовать росту на 18 и 20% относительно 2024 года

Узнать подробнее

Реклама. Рекламодатель: ИП Тадевосян Г.А.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥2👀1
Перспективы и прогнозы состояния рынка | S2P и SRM-решения

В рамках совместного исследования Data Insight с платформой закупок и продаж B2B-РТС мы поговорили с Андреем Мышкиным, директором по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center (входит в российскую платформу b2b и b2g торговли B2B-РТС).

Рынок S2P и SRM-решений в России пока нельзя назвать зрелым, он формируется. Мы видим интерес к автоматизации всего процесса закупок, но системный спрос пока не сформировался. По аналогии с ERP, бухгалтерскими или банковскими системами существуют в основном отдельные проекты и точечные внедрения, но это скорее фрагментированная история, а не сформировавшийся рынок. Тем не менее, мы уже реализовали 10 проектов по внедрению нашего сквозного решения B2B Altis, для рынка в начальной стадии формирования – это хороший показатель.

Почему так происходит? Причина простая. Автоматизация закупок для многих компаний не является первым приоритетом. В первую очередь автоматизируют бухгалтерию и финансы для минимизации регуляторных рисков и управления бюджетом, а затем продажи, которые приносят реальные деньги и конечно производство. Далее идут BI аналитика, кибербезопасность и документооборот. И только потом бюджет доходит до закупок, если он остается, конечно.

Кроме этого, внедрение SRM-решений воспринимается компаниями как желательное, но не критично необходимое, хотя, как правило, оно окупается всего за 1–2 года за счет ощутимой экономии и управляемости процесса.
Еще одна причина в том, что закупочные функции во многих компаниях пока не обладают достаточным внутренним весом, чтобы доказать финансистам необходимость автоматизации и взять на себя существенную долю ИТ-бюджета.

Мировой рынок S2P и SRM гораздо более зрелый – во многих странах уже давно есть понимание экономического эффекта автоматизации закупок. Думаю, с учетом макроэкономических факторов и развития компетенций закупочных команд российский рынок будет активнее двигаться в этом направлении. Мы в B2B-Center вкладываем много усилий в информирование сообщества, образовательные мероприятия и популяризацию важности цифровизации бизнес-процессов и положительных экономических эффектов от этого.


Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center

Узнать подробнее
6🔥6👀3
На Wildberries появился сервис для совместного сбора денег на подарок

Wildberries первым среди маркетплейсов в России запустил функцию, с помощью которой можно собрать деньги на желаемый товар вместе с друзьями и близкими. Процесс бесплатный и полностью цифровой. Сервис заработал в приложении Wildberries в тестовом режиме и в дальнейшем станет доступен всем пользователям.

Можно выбрать опцию напротив нужного товара в корзине или создать сбор через раздел «WB Банк». После этого достаточно разослать близким автоматически сгенерированную уникальную ссылку. Каждый может выбрать сумму самостоятельно и пополнить сбор с карты любого банка или из WB Кошелька.

Когда необходимая сумма собрана, можно сразу оплатить желаемый товар. Пользователь вправе в любой момент закрыть сбор и на накопленные деньги приобрести другой товар на Wildberries или доплатить за покупку из собственных средств.
8🔥4👀3
В премиум fashion-сегменте важен высокий уровень сервиса. Как вы обеспечиваете его в розничных магазинах?

12 STOREEZ:

Мы ставим на первое место людей, заботимся о клиенте. Наши сотрудники умеют создавать атмосферу доброжелательности и доверия, по‑настоящему любят то, что делают.

Чтобы поддерживать высокий стандарт сервиса, используем несколько уровней контроля качества:

1) внешние проверки – тайный покупатель и клиентский CS;
2) внутренние аудиты качества обслуживания.

Эти инструменты позволяют нам постоянно чувствовать «пульс» магазинов, получать обратную связь и оперативно корректировать процессы.

Мы понимаем, что ожидания клиентов постоянно растут. Поэтому большое внимание уделяем обучению команды: учим быть настоящими партнёрами – тонко чувствовать потребности человека, предлагать решения без навязчивости, с уважением к индивидуальности и стилю.

В основе нашего подхода к сервису лежат три вещи: искреннее внимание к клиенту, постоянная работа с обратной связью и развитие команды.

Наш продукт – это наша любовь, сердце компании. Каждый сотрудник должен знать, из какого материала и как создано изделие, чем отличается от других.


Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ

Читать интервью
🔥4😱32👍2🙈1
Digital Advertisers Barometer 2025

Эксперты об основных барьерах и стопперах рынка (часть II)

Ключевые барьеры сегодня это:

• Активное регулирование рынка, которое приводит к большим операционным издержкам
• Зависимость от крупных площадок и рекламодателей. С одной стороны, основные рекламные бюджеты сосредоточены в руках крупнейших игроков и экосистем. С другой стороны, основная доля рекламного инвентаря сосредоточена в руках нескольких крупнейших игроков. Это минимизирует конкуренцию и, следовательно, развитие.
• И третий фактор – крайне короткий горизонт планирования. Рынок не понимает,
какие изменения будут в самом ближайшем будущем.


Александр Кукса, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по Influencer Marketing.

Главные барьеры развития интерактивной рекламы лежат в четырёх плоскостях. Технологические – высокая сложность и стоимость разработки, проблемы совместимости форматов. Финансовые – значительные стартовые вложения и сложность оценки эффективности. Поведенческие – недостаточная привычка пользователей к взаимодействию с интерактивом и их недоверие к новым форматам. Регуляторные и организационные – ограничения по сбору данных, нехватка специалистов, сопротивление изменениям внутри компаний. Преодоление этих факторов возможно через стандартизацию, упрощение инструментов и постепенное развитие культуры интерактивного взаимодействия.


Антон Петухов, сопредседатель комитета по Influencer Marketing, персональный член АРИР.

Основной барьер – высокая стоимость производства и сложность масштабирования качественных интерактивных форматов. Создание иммерсивного опыта с AR или геймификацией требует значительных ресурсов, что на сегодняшний день недоступно многим брендам. Второй вызов – отсутствие унифицированных метрик эффективности. Показатели вроде времени взаимодействия не всегда коррелируют с бизнес-результатами, что затрудняет обоснование бюджетов. Также сохраняется дефицит специалистов на стыке креатива, данных и технологий.


Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, Mobile Director MGCom.

Часть I

Читать отчет
🔥32
В Ozon Банке теперь можно открыть совместный счет

У клиентов Ozon Банка появилась возможность открыть бесплатный совместный счет с членами семьи, друзьями или коллегами, чтобы вести бюджет, копить и делать покупки в группе до семи человек.

Пользователи могут платить как на Ozon, так и за пределами маркетплейса. Владельцу счета доступно управление индивидуальными лимитами, настройка видимости операций. Для каждого участника можно оформить пластиковую карту.

Клиенту разрешается быть участником нескольких совместных счетов – под разные нужды и с разными людьми. Максимальное количество пользователей одного счета вскоре будет расширено.
3👍2🔥2🤔1
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России

Топ-5 причин смены канала покупки БТиЭ

Те немногие, которые сменили канал покупки БТиЭ после первоначального поиска (4%), предпочли онлайн-формат из-за возможности сэкономить (акции, более низкая цена, бонус или кэшбэк) и/или нежелания нести товар.

На покупку в офлайн-канале многих побудила консультация специалиста (42%) и просмотр товара вживую (40%). Помимо этого предпочитают офлайн-покупку, чтобы удостовериться в получении неповрежденной БТиЭ.

Офлайн-поиск, но онлайн-покупкa:

38% - в интернете цена ниже, чем в офлайне
28% - акция / скидка в интернете
26% - не хотел(а) нести товар
21% - в интернете больше кэшбека / бонусов за покупку
17% - в офлайне смотрел(а) товар вживую

Онлайн-поиск, но офлайн-покупка:

42% - покупка после консультации специалиста
40% - покупка после просмотра товара
39% - в офлайне можно проверить состояние и работоспособность товара
31% - акция / скидка в офлайне
24% - нужно время подумать

Читать отчет
👍2🔥21👀1
Как реально работает CTV в России: исследование маркетологов.

Visible запустили ежегодное полномасштабное исследование CTV Navigator 2026 — итоги 2025 года и прогнозы на 2026. В фокусе: как с каналом работает рынок прямо сейчас, какие метрики имеют значение, в чем вызовы и точки роста, какие амбиции и планы.

Если вы:
✔️ Директор по маркетингу, маркетолог, коллега из агентства
✔️ Уже работаете или только планируете протестировать CTV и Smart TV

Расскажите о своей практике, заполнив анкету!

📌 Ваше мнение важно! Самые интересные цитаты попадут в публикацию финального отчёта!

⏱️ 10-15 минут вашего времени.
https://survey.visible.ru/?erid=2W5zFHqUEXi

Спасибо за участие! Вместе делаем рынок прозрачнее.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ЭКЗАЛТЕР»

ИНН 9704035782
4🔥3👍2
📉Оценка объема B2B онлайн-закупок компаний с госучастием (223-ФЗ)

Рост закупок с 2015 по 2022 год

• В 2015 году объем B2B онлайн-закупок по 223-ФЗ составлял 18,53 трлн рублей
• Самый значительный рост был зафиксирован в 2016 году (+26,79%) и 2021 году (+10,88%)
• В 2022 году объем закупок резко сократился на -49,22% из-за санкционных ограничений, перевода закупок в закрытые процедуры и изменения структуры рынка

Снижение объемов в 2023 году

• В 2023 году рынок продолжил падение, снизившись до 10,65 трлн рублей (-8,38%)
• Причины снижения: адаптация к новым экономическим условиям, изменение бюджетных приоритетов компаний с госучастием, корректировка закупочной политики

Прогнозируемый рост с 2024 года

• С 2024 по 2030 год ожидается восстановление рынка B2B онлайн-закупок с госучастием, начиная с 2025 года (+18,25%)
• В 2026 году прогнозируется скачок на 50% за счет:
- возвращения части закупок в публичное поле
- активного развития импортозамещения
- расширения механизмов госзакупок
• К 2030 году объем закупок компаний с госучастием может достичь 25,08 трлн рублей, однако темпы роста замедлятся до 4% в год

Читать отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥2🙈2
Как вырасти в 100 раз?

На прошлой неделе я был модератором на авторском семинаре Фёдора Вирина «Как вырасти в 100 раз», который прошёл в рамках клуба Ecomweekend Club, спасибо компании AWG за очень уютный офис, предоставленный для этого 

Это очень интересный формат: креативная командная сессия по определённому фреймворку, которая позволяет уже на выходе получить список гипотез – и приступить к их реализации буквально на следующий день

На этом семинаре собрались ТОПы из разных бизнесов, и это обеспечило высочайший уровень идей и предложений для проекта, выбранного для сессии. При этом формат отлично подойдёт и для стратегической сессии внутри компании

Было интересно наблюдать в начале работы внутренние сопротивления владельца бизнеса: «Это не сработает», «Это не про нас» и т. п.

Вся правда в том, что все ограничения – внутри нас. Это я могу утверждать уверенно – как человек, пробежавший марафон за 3 часа. Нет ничего невозможного. Нам всем важно помнить об этом, уметь работать со своими ограничениями, отключать «режим сомнений» и выходить за границы внутренних барьеров.


Сергей Беляев, Исполнительный директор Data Insight
👍3
Wildberries запускает корпоративные подарочные сертификаты

РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в РФ, возможность приобретения подарочных сертификатов. Они подходят для корпоративных программ, подарков, мотивационных инициатив и клиентских активностей.

Для оформления сертификатов следует авторизоваться на сайте Wildberries и перейти в профиль компании. Далее можно выбрать желаемый дизайн и номинал, создать заказ и получить счет-оферту, которую необходимо оплатить с расчетного счета компании или ИП. Сотрудники, клиенты или партнеры смогут активировать сертификаты в личных кабинетах и использовать для покупок на Wildberries.

Запуск стал частью стратегии развития услуг для корпоративных покупателей. Сервис подарочных сертификатов Wildberries уже активно развивается в B2C-нише.
🔥52👍2🙈2
Какое будущее ждёт маркетплейсы и независимый ритейл?

12 STOREEZ:

На мой взгляд, в ближайшие годы кардинальных изменений не произойдёт, но рынок продолжит естественную эволюцию. Маркетплейсы, особенно в fashion-сегменте, будут усиливать своё влияние за счёт скорости, цены и широты ассортимента.

Вероятно, маркетплейсы будут активнее развивать собственные бренды и торговые марки. Предполагаю, что параллельно они будут осваивать офлайн-направление, как это уже делает Lamoda.

Независимый e-commerce при этом сохранит и укрепит свои позиции за счёт бренд-айдентики, уникального контента и качества сервиса. Здесь выиграют те, кто сможет выстроить эмоциональную связь с клиентом, сохранить эстетику, сторителлинг и индивидуальный подход, именно на этом стоит делать акцент.

Со временем маркетплейсы стабилизируются, а независимый e‑commerce усилит свою роль через брендовый опыт и сервис.

Для покупателя важно, чтобы бренд оставался единым во всех точках контакта. Онлайн- и офлайн-каналы должны работать в синергии, создавая комфортный омниканальный клиентский опыт.


Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ

Читать интервью
7🤔5💯5🙈5
Digital Advertisers Barometer 2025

В рамках исследования респондентам задавался вопрос о том, что им мешает увеличивать долю интерактивной рекламы. Важно, что барьеры сильно поменялись за два года, и все предыдущие отошли на задний план.

В 2022 году опрошенных волновали в первую очередь «Уход с рынка используемых инструментов размещения и аналитики» (30%), «Недостаточная измеримость рекламных кампаний» (23%) и «Низкая конверсионность интерактивной рекламы» (23%).

В этом году определяющим фактором стало «Введение обязательных отчислений (3%) на рекламу в интернете». Этот вариант ответа отметили 44% опрошенных. Следующими важными причинами являются «Ухудшение финансового состояния компаний» (33%), «Повышение спроса на товары и услуги компании не требует роста рекламных бюджетов» (30%) и «Снижение покупательской способности населения» (30%).

Из этого следует, что рост расходов рекламодателей и увеличение их рекламной активности сегодня очень неустойчивы. Важнейший барьер для развития интерактивной рекламы – ухудшение финансового состояния компаний. Оно достаточно серьезно, чтобы даже 3% обязательных отчислений стали препятствием роста рекламной активности (данный фактор отмечают почти половина респондентов).

Читать отчет
3🔥3👍2🤔1👀1
ФЕДОР ВИРИН ПРО РЫНКИ И ЦИФРЫ

«У нас полноценный кризис. Это весь 2025 и (скорее всего) весь 2026 годы. Это означает несколько вещей, но, пожалуй, главные их них две:

1. Рынок сжимается в деньгах, штуках или и там, и там. А следовательно, нельзя расти (и даже оставаться на том же месте) за счет роста рынка. Для того, чтобы компания оставалась на плаву, кто-то должен схлопываться быстрее рынка. Иными словами, деньги надо у кого-то отнимать. Это несколько не то, к чему все привыкли за последние 25 лет.

2. Система «бери больше, бросай дальше» или «надо больше вкалывать и все получится» – не работает. Просто потому, что больше вкалывают уже все. Рынок меняется. Многие вещи, которые раньше работали, просто перестали, другие работают хуже. Так и раньше бывало, но сейчас проблема стала… скажем мягко, критичной. Это означает, что надо что-то делать иначе, по-другому. И по-другому, означает «ПО-ДРУГОМУ».

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: ЭТО НЕ НА ВСЕГДА

Сложность текущего кризиса для ритейла в том, что в большинстве категорий высокая процентная ставка наложилась на что-то. Застарелые инфраструктурные проблемы; структурные изменения потребителей и спроса; деградация каналов дистрибуции и т.д. Получился идеальный шторм.

Например, в «Детстве» все происходящее сложилось с тем, что мы в глубочайшей демографической яме.
В электронике: окончание первичного накопления техники (у всех все есть, ничего не надо покупать нового), плюс резкое замедление роста числа инноваций (новые технологии в телефонах появляются раз в 3-4 года, а не раз в месяц, как раньше), плюс массовый уход от компьютеров (телефоны победили), плюс падение объема строительства (не нужна КБТ)…
В одежде: глобальное потепление (три самых теплых года в истории наблюдений) и дождливое лето …
Все несчастливы по своему, но все несчастливы одинаково, благодаря высокой ставке.

У потребителей нет кредитов, и не растет зарплата. Растет доля продуктов питания в кошельке, и падает доля всех остальных. Как можно продавать больше электроники? Придумать новый девайс, который всем нужен – это поддержит рынок на некоторое время… не очень надолго. Оправданного спроса, который являлся бы результатом изменений в социуме и экономике – нет.

Про что я говорю – надо делать что-то совершенно другое. Возможно, это производство категорий, в которых падение невелико (спорт, например), но возможно, что это переиспользование освобождающихся площадей ритейла (развлечения, но не общепит, который тоже сильно падает. Рецепт работы с этим конкретно кризисом лежит за пределами текущей деятельности компаний! Кризис 2024-25-26 годов обнажает существенные изменения в обществе и экономике, ускоряя процессы, которые длились бы десятилетие. Выход из кризиса – допрофилирование/перепрофилирование … Pivot, говоря языком стартапов.

Ключевые вопросы в стратегии на 2026-2027 годы: переиспользование бизнесовых практик (сильных сторон текущего бизнеса и предпринимателя), переиспользование аудитории (которая уже есть, если она есть) и, конечно, переиспользование технологий (может сильно облегчить жизнь) для запуска совершенно новых бизнесов».
🔥13💯6😱1
Что будет в 2026 году и как к этому готовиться уже сейчас?

Data Insight запустила новый аналитический формат – «Что будет в 2026 году. Карта возможностей». Это рабочий инструмент для тех, кто планирует следующий год в условиях неопределённости и не хочет ждать финальных цифр ещё несколько месяцев.

Что внутри отчёта:
🔹динамика ключевых показателей категории: продажи, структура каналов, роль офлайна
🔹факторы, которые реально влияли на рынок в 2023-2025 годах
🔹факторы, которые будут определять развитие категории в 2026 году
🔹практические выводы: что это означает для стратегии, ассортимента и каналов

Фокус сделан не на абсолютных значениях, а на направлениях изменений – там, где бизнес уже сейчас может принимать решения с высокой степенью уверенности.

Зачем этот формат бизнесу:
🔹проверить свои гипотезы и планы на 2026 год
🔹сверить стратегию с фактической динамикой рынка
🔹увидеть точки роста и зоны риска раньше конкурентов

Отчёт – 20 страниц плотного анализа по одной категории eCommerce. Доступно 31 категория: от продуктов и FMCG до электроники, авто и зоотоваров.

Стоимость – 70 000 руб. за категорию для покупателей исследований Data Insight в 2025 году, резидентов EW-Club и участников Ecommerce Weekend 2025.

Для заказа отчёта cвяжитесь с нами – a@datainsight.ru или заполните форму на сайте

Заказать отчет
🙈4🔥3👍1👌1
«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик» в приложении

«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик», который помогает выбрать товары. В ответ на запрос покупателя он предложит варианты для завтрака, обеда или ужина, подберет продукты.

Функционал «Мэджика» будет расширяться. Появится возможность поиска лучших скидок на любимые товары, подсказки в магазине и на кассах самообслуживания, подбор косметики с учетом состояния кожи. Кроме того, можно будет уточнить статус заказа и решить проблему без обращения в службу поддержки.

«Мэджик» – собственная разработка технологической команды «Магнита» с использованием open-source технологий и сторонней коммерческой LLM. Ассистент доступен ограниченной аудитории, но вскоре будет открыт для всех пользователей мобильного приложения «Магнит».
🔥73
Какие отрасли наиболее активно внедряют S2P и SRM-решения сейчас?

Традиционно первыми в S2P и SRM шли металлургия, золотодобыча, цветная металлургия, нефтегазовые и химические компании. К ним добавились крупные производственные компании и ритейл, где чаще внедряли облегченные версии решений, закрывающие ключевые этапы процесса закупок, а не весь контур целиком.

Отдельная большая группа – это российские «дочки» глобальных компаний в разных отраслях, которые исторически использовали западные платформы. Для них после ухода иностранных вендоров началась волна импортозамещения. В 2024 году с российского рынка ушла SAP Ariba, которую полностью заменил наш B2B Altis. В значительной степени такие решения сейчас уже заменены или стоят в плане на замену. B2B-Center, фактически сформировавший этот рынок, помогает как раз таким компаниям уверенно пройти этот переход.

Резюмируя, активнее всего инструменты S2P и SRM внедряют компании и отрасли с сильными закупками, высокой степенью централизации и понимающие эффект от наведения порядка в цепочке закупок и работе с поставщиками. Мы также сейчас помогает считать такие эффекты, чтобы помочь доказать необходимость инвестиций в автоматизацию своих закупок.


Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center

Узнать подробнее
🔥4👀32👍2
📈 Data-Mall: инструмент для анализа эффективности торговых площадок

Для специалистов ритейла и управляющих торговыми центрами появился сервис с принципиально новым подходом к аналитике. Data-Mall открывает доступ к ключевым показателям TPЦ, которые ранее были недоступны для комплексного анализа.

Возможности системы:

• Мониторинг посещаемости торговых объектов
• Сравнительный анализ среднего чека по категориям
• Рейтинги арендаторов по оборотам
• Динамика ключевых показателей в настраиваемых дашбордах

Практическое применение:

— Команды ТЦ получают объективную основу для диалога с арендаторами
— Сетевые ритейлеры могут сравнивать эффективность разных точек
— Маркетологи определяют результативность кампаний на основе фактических данных

Сервис позволяет перейти от интуитивных решений к точным расчетам при управлении торговой недвижимостью и розничными сетями.

Узнать подробнее

Реклама. Рекламодатель: ООО "МТ ЛАБ"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🙈41🔥1
«Монетка» нарастила клиентскую базу доставки до миллиона человек

«Монетка» запустила сервис доставки на Урале в апреле этого года. Для заказа доступны более 2000 товаров, кроме алкоголя и табачных изделий. За сборку отвечают сотрудники торговой сети, за доставку – курьеры Яндекса.

За 6 месяцев торговая сеть подключила к доставке половину магазинов в большинстве регионов присутствия. Наиболее развита сеть онлайна в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Перми и Тюмени. С доставкой работают все магазины в пригородах Санкт-Петербурга и Москвы.

Число клиентов, заказывающих товары в «Монетке», за полгода выросло до миллиона человек. Больше половины заказов доставляют до 30 минут. Доля онлайна в товарообороте некоторых магазинов выросла до 5%. Отмечается, что «Монетка» смогла осуществить быстрый выход в онлайн, используя платформу «Ленты».

➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight

Подписаться
7🔥5👀1
«Белый» товар и доверие покупателей: как Ситилинк выстраивает продажи в мире маркетплейсов

Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2025 году

Универсальные маркетплейсы задают темп рынку, но у специализированных игроков по‑прежнему остаётся своя роль.

Ситилинк, один из крупнейших продавцов электроники в России, совмещает работу на маркетплейсах с развитием собственного канала продаж. Почему компания не складывает все яйца в одну корзину, как формирует доверие покупателей и что ждёт независимый ритейл в ближайшие годы – в интервью с директором по B2C и маркетингу ГК Merlion Офелией Шафир.

Сейчас мы не делаем больших инвестиций в имидж бренда, но работает накопительный эффект. У Ситилинка есть сформированная за долгие годы экспертиза в ноутбуках, игровых консолях, компьютерных комплектующих и другой профессиональной технике. Эта ассоциация и сегодня помогает нам в конкуренции с маркетплейсами. Если у покупателя есть выбор – «белая» компания, в которой он уверен, или менее прозрачная площадка, – то, при прочих равных, люди чаще выбирают нас.


Офелия Шафир, директор по B2C и маркетингу ГК Merlion

Читать интервью
👍8🔥64
На Wildberries появилась доставка готовой еды «Много лосося»

Пользователи могут заказать на онлайн-витрине Wildberries готовые блюда от сети «Много лосося» и выбрать удобный слот для получения. Подготовка, упаковка и доставка заказа до двери клиента происходят на стороне партнера.

Курьерская служба «Много лосося» осуществляет доставку от 30 минут. На первом этапе услуга действует в определенных районах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга – в действующих зонах покрытия партнера. В дальнейшем география доставки будет масштабироваться.

«Платформа продолжает наращивать пул партнеров из ресторанной индустрии и создает единое цифровое окно для совершенно разных форматов шоппинга», – прокомментировала руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин.
🔥84👍2