В Ozon Банке теперь можно открыть совместный счет
У клиентов Ozon Банка появилась возможность открыть бесплатный совместный счет с членами семьи, друзьями или коллегами, чтобы вести бюджет, копить и делать покупки в группе до семи человек.
Пользователи могут платить как на Ozon, так и за пределами маркетплейса. Владельцу счета доступно управление индивидуальными лимитами, настройка видимости операций. Для каждого участника можно оформить пластиковую карту.
Клиенту разрешается быть участником нескольких совместных счетов – под разные нужды и с разными людьми. Максимальное количество пользователей одного счета вскоре будет расширено.
У клиентов Ozon Банка появилась возможность открыть бесплатный совместный счет с членами семьи, друзьями или коллегами, чтобы вести бюджет, копить и делать покупки в группе до семи человек.
Пользователи могут платить как на Ozon, так и за пределами маркетплейса. Владельцу счета доступно управление индивидуальными лимитами, настройка видимости операций. Для каждого участника можно оформить пластиковую карту.
Клиенту разрешается быть участником нескольких совместных счетов – под разные нужды и с разными людьми. Максимальное количество пользователей одного счета вскоре будет расширено.
❤3👍2🔥2🤔1
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России
Топ-5 причин смены канала покупки БТиЭ
Те немногие, которые сменили канал покупки БТиЭ после первоначального поиска (4%), предпочли онлайн-формат из-за возможности сэкономить (акции, более низкая цена, бонус или кэшбэк) и/или нежелания нести товар.
На покупку в офлайн-канале многих побудила консультация специалиста (42%) и просмотр товара вживую (40%). Помимо этого предпочитают офлайн-покупку, чтобы удостовериться в получении неповрежденной БТиЭ.
Офлайн-поиск, но онлайн-покупкa:
38% - в интернете цена ниже, чем в офлайне
28% - акция / скидка в интернете
26% - не хотел(а) нести товар
21% - в интернете больше кэшбека / бонусов за покупку
17% - в офлайне смотрел(а) товар вживую
Онлайн-поиск, но офлайн-покупка:
42% - покупка после консультации специалиста
40% - покупка после просмотра товара
39% - в офлайне можно проверить состояние и работоспособность товара
31% - акция / скидка в офлайне
24% - нужно время подумать
Читать отчет
Топ-5 причин смены канала покупки БТиЭ
Те немногие, которые сменили канал покупки БТиЭ после первоначального поиска (4%), предпочли онлайн-формат из-за возможности сэкономить (акции, более низкая цена, бонус или кэшбэк) и/или нежелания нести товар.
На покупку в офлайн-канале многих побудила консультация специалиста (42%) и просмотр товара вживую (40%). Помимо этого предпочитают офлайн-покупку, чтобы удостовериться в получении неповрежденной БТиЭ.
Офлайн-поиск, но онлайн-покупкa:
38% - в интернете цена ниже, чем в офлайне
28% - акция / скидка в интернете
26% - не хотел(а) нести товар
21% - в интернете больше кэшбека / бонусов за покупку
17% - в офлайне смотрел(а) товар вживую
Онлайн-поиск, но офлайн-покупка:
42% - покупка после консультации специалиста
40% - покупка после просмотра товара
39% - в офлайне можно проверить состояние и работоспособность товара
31% - акция / скидка в офлайне
24% - нужно время подумать
Читать отчет
👍2🔥2❤1👀1
Как реально работает CTV в России: исследование маркетологов.
Visible запустили ежегодное полномасштабное исследование CTV Navigator 2026 — итоги 2025 года и прогнозы на 2026. В фокусе: как с каналом работает рынок прямо сейчас, какие метрики имеют значение, в чем вызовы и точки роста, какие амбиции и планы.
Если вы:
✔️ Директор по маркетингу, маркетолог, коллега из агентства
✔️ Уже работаете или только планируете протестировать CTV и Smart TV
Расскажите о своей практике, заполнив анкету!
📌 Ваше мнение важно! Самые интересные цитаты попадут в публикацию финального отчёта!
⏱️ 10-15 минут вашего времени.
→ https://survey.visible.ru/?erid=2W5zFHqUEXi
Спасибо за участие! Вместе делаем рынок прозрачнее.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ЭКЗАЛТЕР»
ИНН 9704035782
Visible запустили ежегодное полномасштабное исследование CTV Navigator 2026 — итоги 2025 года и прогнозы на 2026. В фокусе: как с каналом работает рынок прямо сейчас, какие метрики имеют значение, в чем вызовы и точки роста, какие амбиции и планы.
Если вы:
✔️ Директор по маркетингу, маркетолог, коллега из агентства
✔️ Уже работаете или только планируете протестировать CTV и Smart TV
Расскажите о своей практике, заполнив анкету!
📌 Ваше мнение важно! Самые интересные цитаты попадут в публикацию финального отчёта!
⏱️ 10-15 минут вашего времени.
→ https://survey.visible.ru/?erid=2W5zFHqUEXi
Спасибо за участие! Вместе делаем рынок прозрачнее.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ЭКЗАЛТЕР»
ИНН 9704035782
❤4🔥3👍2
Рост закупок с 2015 по 2022 год
• В 2015 году объем B2B онлайн-закупок по 223-ФЗ составлял 18,53 трлн рублей
• Самый значительный рост был зафиксирован в 2016 году (+26,79%) и 2021 году (+10,88%)
• В 2022 году объем закупок резко сократился на -49,22% из-за санкционных ограничений, перевода закупок в закрытые процедуры и изменения структуры рынка
Снижение объемов в 2023 году
• В 2023 году рынок продолжил падение, снизившись до 10,65 трлн рублей (-8,38%)
• Причины снижения: адаптация к новым экономическим условиям, изменение бюджетных приоритетов компаний с госучастием, корректировка закупочной политики
Прогнозируемый рост с 2024 года
• С 2024 по 2030 год ожидается восстановление рынка B2B онлайн-закупок с госучастием, начиная с 2025 года (+18,25%)
• В 2026 году прогнозируется скачок на 50% за счет:
- возвращения части закупок в публичное поле
- активного развития импортозамещения
- расширения механизмов госзакупок
• К 2030 году объем закупок компаний с госучастием может достичь 25,08 трлн рублей, однако темпы роста замедлятся до 4% в год
Читать отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2🙈2
Как вырасти в 100 раз?
Сергей Беляев, Исполнительный директор Data Insight
На прошлой неделе я был модератором на авторском семинаре Фёдора Вирина «Как вырасти в 100 раз», который прошёл в рамках клуба Ecomweekend Club, спасибо компании AWG за очень уютный офис, предоставленный для этого
Это очень интересный формат: креативная командная сессия по определённому фреймворку, которая позволяет уже на выходе получить список гипотез – и приступить к их реализации буквально на следующий день
На этом семинаре собрались ТОПы из разных бизнесов, и это обеспечило высочайший уровень идей и предложений для проекта, выбранного для сессии. При этом формат отлично подойдёт и для стратегической сессии внутри компании
Было интересно наблюдать в начале работы внутренние сопротивления владельца бизнеса: «Это не сработает», «Это не про нас» и т. п.
Вся правда в том, что все ограничения – внутри нас. Это я могу утверждать уверенно – как человек, пробежавший марафон за 3 часа. Нет ничего невозможного. Нам всем важно помнить об этом, уметь работать со своими ограничениями, отключать «режим сомнений» и выходить за границы внутренних барьеров.
Сергей Беляев, Исполнительный директор Data Insight
👍3
Wildberries запускает корпоративные подарочные сертификаты
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в РФ, возможность приобретения подарочных сертификатов. Они подходят для корпоративных программ, подарков, мотивационных инициатив и клиентских активностей.
Для оформления сертификатов следует авторизоваться на сайте Wildberries и перейти в профиль компании. Далее можно выбрать желаемый дизайн и номинал, создать заказ и получить счет-оферту, которую необходимо оплатить с расчетного счета компании или ИП. Сотрудники, клиенты или партнеры смогут активировать сертификаты в личных кабинетах и использовать для покупок на Wildberries.
Запуск стал частью стратегии развития услуг для корпоративных покупателей. Сервис подарочных сертификатов Wildberries уже активно развивается в B2C-нише.
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в РФ, возможность приобретения подарочных сертификатов. Они подходят для корпоративных программ, подарков, мотивационных инициатив и клиентских активностей.
Для оформления сертификатов следует авторизоваться на сайте Wildberries и перейти в профиль компании. Далее можно выбрать желаемый дизайн и номинал, создать заказ и получить счет-оферту, которую необходимо оплатить с расчетного счета компании или ИП. Сотрудники, клиенты или партнеры смогут активировать сертификаты в личных кабинетах и использовать для покупок на Wildberries.
Запуск стал частью стратегии развития услуг для корпоративных покупателей. Сервис подарочных сертификатов Wildberries уже активно развивается в B2C-нише.
🔥5❤2👍2🙈2
Какое будущее ждёт маркетплейсы и независимый ритейл?
12 STOREEZ:
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
12 STOREEZ:
На мой взгляд, в ближайшие годы кардинальных изменений не произойдёт, но рынок продолжит естественную эволюцию. Маркетплейсы, особенно в fashion-сегменте, будут усиливать своё влияние за счёт скорости, цены и широты ассортимента.
Вероятно, маркетплейсы будут активнее развивать собственные бренды и торговые марки. Предполагаю, что параллельно они будут осваивать офлайн-направление, как это уже делает Lamoda.
Независимый e-commerce при этом сохранит и укрепит свои позиции за счёт бренд-айдентики, уникального контента и качества сервиса. Здесь выиграют те, кто сможет выстроить эмоциональную связь с клиентом, сохранить эстетику, сторителлинг и индивидуальный подход, именно на этом стоит делать акцент.
Со временем маркетплейсы стабилизируются, а независимый e‑commerce усилит свою роль через брендовый опыт и сервис.
Для покупателя важно, чтобы бренд оставался единым во всех точках контакта. Онлайн- и офлайн-каналы должны работать в синергии, создавая комфортный омниканальный клиентский опыт.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
❤7🤔5💯5🙈5
Digital Advertisers Barometer 2025
В рамках исследования респондентам задавался вопрос о том, что им мешает увеличивать долю интерактивной рекламы. Важно, что барьеры сильно поменялись за два года, и все предыдущие отошли на задний план.
В 2022 году опрошенных волновали в первую очередь «Уход с рынка используемых инструментов размещения и аналитики» (30%), «Недостаточная измеримость рекламных кампаний» (23%) и «Низкая конверсионность интерактивной рекламы» (23%).
В этом году определяющим фактором стало «Введение обязательных отчислений (3%) на рекламу в интернете». Этот вариант ответа отметили 44% опрошенных. Следующими важными причинами являются «Ухудшение финансового состояния компаний» (33%), «Повышение спроса на товары и услуги компании не требует роста рекламных бюджетов» (30%) и «Снижение покупательской способности населения» (30%).
Из этого следует, что рост расходов рекламодателей и увеличение их рекламной активности сегодня очень неустойчивы. Важнейший барьер для развития интерактивной рекламы – ухудшение финансового состояния компаний. Оно достаточно серьезно, чтобы даже 3% обязательных отчислений стали препятствием роста рекламной активности (данный фактор отмечают почти половина респондентов).
Читать отчет
В рамках исследования респондентам задавался вопрос о том, что им мешает увеличивать долю интерактивной рекламы. Важно, что барьеры сильно поменялись за два года, и все предыдущие отошли на задний план.
В 2022 году опрошенных волновали в первую очередь «Уход с рынка используемых инструментов размещения и аналитики» (30%), «Недостаточная измеримость рекламных кампаний» (23%) и «Низкая конверсионность интерактивной рекламы» (23%).
В этом году определяющим фактором стало «Введение обязательных отчислений (3%) на рекламу в интернете». Этот вариант ответа отметили 44% опрошенных. Следующими важными причинами являются «Ухудшение финансового состояния компаний» (33%), «Повышение спроса на товары и услуги компании не требует роста рекламных бюджетов» (30%) и «Снижение покупательской способности населения» (30%).
Из этого следует, что рост расходов рекламодателей и увеличение их рекламной активности сегодня очень неустойчивы. Важнейший барьер для развития интерактивной рекламы – ухудшение финансового состояния компаний. Оно достаточно серьезно, чтобы даже 3% обязательных отчислений стали препятствием роста рекламной активности (данный фактор отмечают почти половина респондентов).
Читать отчет
❤3🔥3👍2🤔1👀1
ФЕДОР ВИРИН ПРО РЫНКИ И ЦИФРЫ
«У нас полноценный кризис. Это весь 2025 и (скорее всего) весь 2026 годы. Это означает несколько вещей, но, пожалуй, главные их них две:
1. Рынок сжимается в деньгах, штуках или и там, и там. А следовательно, нельзя расти (и даже оставаться на том же месте) за счет роста рынка. Для того, чтобы компания оставалась на плаву, кто-то должен схлопываться быстрее рынка. Иными словами, деньги надо у кого-то отнимать. Это несколько не то, к чему все привыкли за последние 25 лет.
2. Система «бери больше, бросай дальше» или «надо больше вкалывать и все получится» – не работает. Просто потому, что больше вкалывают уже все. Рынок меняется. Многие вещи, которые раньше работали, просто перестали, другие работают хуже. Так и раньше бывало, но сейчас проблема стала… скажем мягко, критичной. Это означает, что надо что-то делать иначе, по-другому. И по-другому, означает «ПО-ДРУГОМУ».
Сложность текущего кризиса для ритейла в том, что в большинстве категорий высокая процентная ставка наложилась на что-то. Застарелые инфраструктурные проблемы; структурные изменения потребителей и спроса; деградация каналов дистрибуции и т.д. Получился идеальный шторм.
Например, в «Детстве» все происходящее сложилось с тем, что мы в глубочайшей демографической яме.
В электронике: окончание первичного накопления техники (у всех все есть, ничего не надо покупать нового), плюс резкое замедление роста числа инноваций (новые технологии в телефонах появляются раз в 3-4 года, а не раз в месяц, как раньше), плюс массовый уход от компьютеров (телефоны победили), плюс падение объема строительства (не нужна КБТ)…
В одежде: глобальное потепление (три самых теплых года в истории наблюдений) и дождливое лето …
Все несчастливы по своему, но все несчастливы одинаково, благодаря высокой ставке.
У потребителей нет кредитов, и не растет зарплата. Растет доля продуктов питания в кошельке, и падает доля всех остальных. Как можно продавать больше электроники? Придумать новый девайс, который всем нужен – это поддержит рынок на некоторое время… не очень надолго. Оправданного спроса, который являлся бы результатом изменений в социуме и экономике – нет.
Про что я говорю – надо делать что-то совершенно другое. Возможно, это производство категорий, в которых падение невелико (спорт, например), но возможно, что это переиспользование освобождающихся площадей ритейла (развлечения, но не общепит, который тоже сильно падает. Рецепт работы с этим конкретно кризисом лежит за пределами текущей деятельности компаний! Кризис 2024-25-26 годов обнажает существенные изменения в обществе и экономике, ускоряя процессы, которые длились бы десятилетие. Выход из кризиса – допрофилирование/перепрофилирование … Pivot, говоря языком стартапов.
Ключевые вопросы в стратегии на 2026-2027 годы: переиспользование бизнесовых практик (сильных сторон текущего бизнеса и предпринимателя), переиспользование аудитории (которая уже есть, если она есть) и, конечно, переиспользование технологий (может сильно облегчить жизнь) для запуска совершенно новых бизнесов».
«У нас полноценный кризис. Это весь 2025 и (скорее всего) весь 2026 годы. Это означает несколько вещей, но, пожалуй, главные их них две:
1. Рынок сжимается в деньгах, штуках или и там, и там. А следовательно, нельзя расти (и даже оставаться на том же месте) за счет роста рынка. Для того, чтобы компания оставалась на плаву, кто-то должен схлопываться быстрее рынка. Иными словами, деньги надо у кого-то отнимать. Это несколько не то, к чему все привыкли за последние 25 лет.
2. Система «бери больше, бросай дальше» или «надо больше вкалывать и все получится» – не работает. Просто потому, что больше вкалывают уже все. Рынок меняется. Многие вещи, которые раньше работали, просто перестали, другие работают хуже. Так и раньше бывало, но сейчас проблема стала… скажем мягко, критичной. Это означает, что надо что-то делать иначе, по-другому. И по-другому, означает «ПО-ДРУГОМУ».
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: ЭТО НЕ НА ВСЕГДА
Сложность текущего кризиса для ритейла в том, что в большинстве категорий высокая процентная ставка наложилась на что-то. Застарелые инфраструктурные проблемы; структурные изменения потребителей и спроса; деградация каналов дистрибуции и т.д. Получился идеальный шторм.
Например, в «Детстве» все происходящее сложилось с тем, что мы в глубочайшей демографической яме.
В электронике: окончание первичного накопления техники (у всех все есть, ничего не надо покупать нового), плюс резкое замедление роста числа инноваций (новые технологии в телефонах появляются раз в 3-4 года, а не раз в месяц, как раньше), плюс массовый уход от компьютеров (телефоны победили), плюс падение объема строительства (не нужна КБТ)…
В одежде: глобальное потепление (три самых теплых года в истории наблюдений) и дождливое лето …
Все несчастливы по своему, но все несчастливы одинаково, благодаря высокой ставке.
У потребителей нет кредитов, и не растет зарплата. Растет доля продуктов питания в кошельке, и падает доля всех остальных. Как можно продавать больше электроники? Придумать новый девайс, который всем нужен – это поддержит рынок на некоторое время… не очень надолго. Оправданного спроса, который являлся бы результатом изменений в социуме и экономике – нет.
Про что я говорю – надо делать что-то совершенно другое. Возможно, это производство категорий, в которых падение невелико (спорт, например), но возможно, что это переиспользование освобождающихся площадей ритейла (развлечения, но не общепит, который тоже сильно падает. Рецепт работы с этим конкретно кризисом лежит за пределами текущей деятельности компаний! Кризис 2024-25-26 годов обнажает существенные изменения в обществе и экономике, ускоряя процессы, которые длились бы десятилетие. Выход из кризиса – допрофилирование/перепрофилирование … Pivot, говоря языком стартапов.
Ключевые вопросы в стратегии на 2026-2027 годы: переиспользование бизнесовых практик (сильных сторон текущего бизнеса и предпринимателя), переиспользование аудитории (которая уже есть, если она есть) и, конечно, переиспользование технологий (может сильно облегчить жизнь) для запуска совершенно новых бизнесов».
🔥13💯6😱1
Что будет в 2026 году и как к этому готовиться уже сейчас?
Data Insight запустила новый аналитический формат – «Что будет в 2026 году. Карта возможностей». Это рабочий инструмент для тех, кто планирует следующий год в условиях неопределённости и не хочет ждать финальных цифр ещё несколько месяцев.
Что внутри отчёта:
🔹динамика ключевых показателей категории: продажи, структура каналов, роль офлайна
🔹факторы, которые реально влияли на рынок в 2023-2025 годах
🔹факторы, которые будут определять развитие категории в 2026 году
🔹практические выводы: что это означает для стратегии, ассортимента и каналов
Фокус сделан не на абсолютных значениях, а на направлениях изменений – там, где бизнес уже сейчас может принимать решения с высокой степенью уверенности.
Зачем этот формат бизнесу:
🔹проверить свои гипотезы и планы на 2026 год
🔹сверить стратегию с фактической динамикой рынка
🔹увидеть точки роста и зоны риска раньше конкурентов
Отчёт – 20 страниц плотного анализа по одной категории eCommerce. Доступно 31 категория: от продуктов и FMCG до электроники, авто и зоотоваров.
Стоимость – 70 000 руб. за категорию для покупателей исследований Data Insight в 2025 году, резидентов EW-Club и участников Ecommerce Weekend 2025.
Для заказа отчёта cвяжитесь с нами – a@datainsight.ru или заполните форму на сайте
Заказать отчет
🙈4🔥3👍1👌1
«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик» в приложении
«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик», который помогает выбрать товары. В ответ на запрос покупателя он предложит варианты для завтрака, обеда или ужина, подберет продукты.
Функционал «Мэджика» будет расширяться. Появится возможность поиска лучших скидок на любимые товары, подсказки в магазине и на кассах самообслуживания, подбор косметики с учетом состояния кожи. Кроме того, можно будет уточнить статус заказа и решить проблему без обращения в службу поддержки.
«Мэджик» – собственная разработка технологической команды «Магнита» с использованием open-source технологий и сторонней коммерческой LLM. Ассистент доступен ограниченной аудитории, но вскоре будет открыт для всех пользователей мобильного приложения «Магнит».
«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик», который помогает выбрать товары. В ответ на запрос покупателя он предложит варианты для завтрака, обеда или ужина, подберет продукты.
Функционал «Мэджика» будет расширяться. Появится возможность поиска лучших скидок на любимые товары, подсказки в магазине и на кассах самообслуживания, подбор косметики с учетом состояния кожи. Кроме того, можно будет уточнить статус заказа и решить проблему без обращения в службу поддержки.
«Мэджик» – собственная разработка технологической команды «Магнита» с использованием open-source технологий и сторонней коммерческой LLM. Ассистент доступен ограниченной аудитории, но вскоре будет открыт для всех пользователей мобильного приложения «Магнит».
🔥7❤3
Какие отрасли наиболее активно внедряют S2P и SRM-решения сейчас?
Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center
Узнать подробнее
Традиционно первыми в S2P и SRM шли металлургия, золотодобыча, цветная металлургия, нефтегазовые и химические компании. К ним добавились крупные производственные компании и ритейл, где чаще внедряли облегченные версии решений, закрывающие ключевые этапы процесса закупок, а не весь контур целиком.
Отдельная большая группа – это российские «дочки» глобальных компаний в разных отраслях, которые исторически использовали западные платформы. Для них после ухода иностранных вендоров началась волна импортозамещения. В 2024 году с российского рынка ушла SAP Ariba, которую полностью заменил наш B2B Altis. В значительной степени такие решения сейчас уже заменены или стоят в плане на замену. B2B-Center, фактически сформировавший этот рынок, помогает как раз таким компаниям уверенно пройти этот переход.
Резюмируя, активнее всего инструменты S2P и SRM внедряют компании и отрасли с сильными закупками, высокой степенью централизации и понимающие эффект от наведения порядка в цепочке закупок и работе с поставщиками. Мы также сейчас помогает считать такие эффекты, чтобы помочь доказать необходимость инвестиций в автоматизацию своих закупок.
Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center
Узнать подробнее
🔥4👀3❤2👍2
Для специалистов ритейла и управляющих торговыми центрами появился сервис с принципиально новым подходом к аналитике. Data-Mall открывает доступ к ключевым показателям TPЦ, которые ранее были недоступны для комплексного анализа.
Возможности системы:
• Мониторинг посещаемости торговых объектов
• Сравнительный анализ среднего чека по категориям
• Рейтинги арендаторов по оборотам
• Динамика ключевых показателей в настраиваемых дашбордах
Практическое применение:
— Команды ТЦ получают объективную основу для диалога с арендаторами
— Сетевые ритейлеры могут сравнивать эффективность разных точек
— Маркетологи определяют результативность кампаний на основе фактических данных
Сервис позволяет перейти от интуитивных решений к точным расчетам при управлении торговой недвижимостью и розничными сетями.
Узнать подробнее
Реклама. Рекламодатель: ООО "МТ ЛАБ"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🙈4❤1🔥1
«Монетка» нарастила клиентскую базу доставки до миллиона человек
«Монетка» запустила сервис доставки на Урале в апреле этого года. Для заказа доступны более 2000 товаров, кроме алкоголя и табачных изделий. За сборку отвечают сотрудники торговой сети, за доставку – курьеры Яндекса.
За 6 месяцев торговая сеть подключила к доставке половину магазинов в большинстве регионов присутствия. Наиболее развита сеть онлайна в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Перми и Тюмени. С доставкой работают все магазины в пригородах Санкт-Петербурга и Москвы.
Число клиентов, заказывающих товары в «Монетке», за полгода выросло до миллиона человек. Больше половины заказов доставляют до 30 минут. Доля онлайна в товарообороте некоторых магазинов выросла до 5%. Отмечается, что «Монетка» смогла осуществить быстрый выход в онлайн, используя платформу «Ленты».
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
«Монетка» запустила сервис доставки на Урале в апреле этого года. Для заказа доступны более 2000 товаров, кроме алкоголя и табачных изделий. За сборку отвечают сотрудники торговой сети, за доставку – курьеры Яндекса.
За 6 месяцев торговая сеть подключила к доставке половину магазинов в большинстве регионов присутствия. Наиболее развита сеть онлайна в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Перми и Тюмени. С доставкой работают все магазины в пригородах Санкт-Петербурга и Москвы.
Число клиентов, заказывающих товары в «Монетке», за полгода выросло до миллиона человек. Больше половины заказов доставляют до 30 минут. Доля онлайна в товарообороте некоторых магазинов выросла до 5%. Отмечается, что «Монетка» смогла осуществить быстрый выход в онлайн, используя платформу «Ленты».
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
❤7🔥5👀1
«Белый» товар и доверие покупателей: как Ситилинк выстраивает продажи в мире маркетплейсов
Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2025 году
Универсальные маркетплейсы задают темп рынку, но у специализированных игроков по‑прежнему остаётся своя роль.
Ситилинк, один из крупнейших продавцов электроники в России, совмещает работу на маркетплейсах с развитием собственного канала продаж. Почему компания не складывает все яйца в одну корзину, как формирует доверие покупателей и что ждёт независимый ритейл в ближайшие годы – в интервью с директором по B2C и маркетингу ГК Merlion Офелией Шафир.
Офелия Шафир, директор по B2C и маркетингу ГК Merlion
Читать интервью
Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2025 году
Универсальные маркетплейсы задают темп рынку, но у специализированных игроков по‑прежнему остаётся своя роль.
Ситилинк, один из крупнейших продавцов электроники в России, совмещает работу на маркетплейсах с развитием собственного канала продаж. Почему компания не складывает все яйца в одну корзину, как формирует доверие покупателей и что ждёт независимый ритейл в ближайшие годы – в интервью с директором по B2C и маркетингу ГК Merlion Офелией Шафир.
Сейчас мы не делаем больших инвестиций в имидж бренда, но работает накопительный эффект. У Ситилинка есть сформированная за долгие годы экспертиза в ноутбуках, игровых консолях, компьютерных комплектующих и другой профессиональной технике. Эта ассоциация и сегодня помогает нам в конкуренции с маркетплейсами. Если у покупателя есть выбор – «белая» компания, в которой он уверен, или менее прозрачная площадка, – то, при прочих равных, люди чаще выбирают нас.
Офелия Шафир, директор по B2C и маркетингу ГК Merlion
Читать интервью
👍8🔥6❤4
На Wildberries появилась доставка готовой еды «Много лосося»
Пользователи могут заказать на онлайн-витрине Wildberries готовые блюда от сети «Много лосося» и выбрать удобный слот для получения. Подготовка, упаковка и доставка заказа до двери клиента происходят на стороне партнера.
Курьерская служба «Много лосося» осуществляет доставку от 30 минут. На первом этапе услуга действует в определенных районах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга – в действующих зонах покрытия партнера. В дальнейшем география доставки будет масштабироваться.
«Платформа продолжает наращивать пул партнеров из ресторанной индустрии и создает единое цифровое окно для совершенно разных форматов шоппинга», – прокомментировала руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин.
Пользователи могут заказать на онлайн-витрине Wildberries готовые блюда от сети «Много лосося» и выбрать удобный слот для получения. Подготовка, упаковка и доставка заказа до двери клиента происходят на стороне партнера.
Курьерская служба «Много лосося» осуществляет доставку от 30 минут. На первом этапе услуга действует в определенных районах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга – в действующих зонах покрытия партнера. В дальнейшем география доставки будет масштабироваться.
«Платформа продолжает наращивать пул партнеров из ресторанной индустрии и создает единое цифровое окно для совершенно разных форматов шоппинга», – прокомментировала руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин.
🔥8❤4👍2
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России. Потребительские практики в DTC и на маркетплейсах
Анна Киреева, директор по развитию электронной коммерции SPLAT Global
Читать отчет
Для DTC канала заработать деньги не является главенствующей целью. Концепция в том, чтобы наладить коммуникацию, построить сообщество, общаться с нашим потребителем.
Мы хотим привлекать его к исследованиям новых продуктов, к разработкам, взаимодействовать с ним в социальных проектах. Это будет больше, чем просто место, где можно узнать о продукте.
Анна Киреева, директор по развитию электронной коммерции SPLAT Global
Читать отчет
🔥6❤5
Какие форматы доставки и самовывоза вы предлагаете клиентам?
Иль де Ботэ:
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
Иль де Ботэ:
У нас несколько вариантов:
- курьерская доставка по всей России
- экспресс-доставка через партнёра Яндекс
- самовывоз из магазина
- доставка «из магазина на следующий день»
Последний вариант особенно важен для регионов: розничные точки работают как склады-хабы. Например, во Владивостоке можно получить заказ уже на следующий день — не с центрального склада, а прямо из местного магазина. Такая схема позволяет охватывать и Дальний Восток, и другие отдалённые регионы.
Конечно, доступны и пункты выдачи заказов. Клиент может заказать доставку в ближайший ПВЗ или в магазин, даже если в нём нет нужного стока: мы привезём товар туда централизованно.
По стоимости доставка становится бесплатной от 2000 рублей. Иногда мы проводим акции, когда доставка полностью бесплатна без ограничений.
Экспресс-доставка востребована, её доля составляет около 10% заказов.
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
🔥4❤3🤔1
Data Insight представляет исследование «Развитие мультифункциональных сервисов B2B импорта в РФ – от традиционного импорта до цифровых платформ».
Это масштабное исследование мультифункциональных сервисов в сегменте B2B-импорта. Рынок, который начал активно развиваться сравнительно недавно, уже превысил 115,5 млрд долларов и продолжает демонстрировать устойчивый рост.
Ключевые цифры:
🔹Объём B2B-импорта из Китая в Россию в 2024 году составил 115,5 млрд долларов, более 95% всего импорта
🔹Для сравнения: сегмент B2C-импорта в разы меньше – всего 329 млрд рублей, или около 3% от общего импорта
🔹Основные товарные категории: промышленное оборудование (23,6% от всего импорта), электротехника (13,8%), автомобили и комплектующие (22,1%)
🔹Товары массового спроса также занимают заметную долю: одежда (3%), обувь (2,6%), компьютеры (2,8%)
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯3👏2👍1
Wildberries запускает платформу экспресс-доставки еды и товаров
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила в тестовом режиме платформу «Экспресс» – отдельную витрину внутри приложения Wildberries, где можно выбрать товары, доступные для получения от 1 до 4 часов.
Платформа объединит предложения с экспресс-доставкой и самовывозом из магазинов партнеров. Представлены различные категории со срочным спросом: продукты и готовая еда, аптечные товары, живые цветы и др. Перейти на платформу можно со страницы каталога в приложении.
При входе пользователь указывает адрес доставки, на основе которого формируется витрина с доступными товарами и продавцами. На этапе тестирования уже представлены крупные игроки ритейл-рынка и сервисов доставки. Пул партнеров будет расширяться
Платформа доступна российским пользователям в последней версии приложения Wildberries на iOS и Android, а в следующем году начнет работать и на сайте маркетплейса.
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила в тестовом режиме платформу «Экспресс» – отдельную витрину внутри приложения Wildberries, где можно выбрать товары, доступные для получения от 1 до 4 часов.
Платформа объединит предложения с экспресс-доставкой и самовывозом из магазинов партнеров. Представлены различные категории со срочным спросом: продукты и готовая еда, аптечные товары, живые цветы и др. Перейти на платформу можно со страницы каталога в приложении.
При входе пользователь указывает адрес доставки, на основе которого формируется витрина с доступными товарами и продавцами. На этапе тестирования уже представлены крупные игроки ритейл-рынка и сервисов доставки. Пул партнеров будет расширяться
Платформа доступна российским пользователям в последней версии приложения Wildberries на iOS и Android, а в следующем году начнет работать и на сайте маркетплейса.
❤4🔥4👍1
Что для вас значит собственный канал продаж? Почему важно его сохранять, если уже есть сильное присутствие на маркетплейсах?
ГК Merlion:
Офелия Шафир, директор по B2C и маркетингу ГК Merlion
Читать интервью
ГК Merlion:
Несмотря на то, что на маркетплейсах сейчас сосредоточена гигантская аудитория и продажи, мы свой бизнес разделяем по разным каналам. Эта площадка нам не принадлежит, поэтому мы считаем важным инвестировать в собственные точки контакта с покупателем.
В собственном канале у нас есть уникальные возможности, которых универсальные маркетплейсы пока не дают. Например, мы можем предложить специализированный сервис и профессиональное сопровождение клиента. У нас есть B2B-кабинет, в котором учтены все нюансы работы с корпоративными заказчиками, конфигуратор для сборки компьютеров, которым пользуются геймеры и профессионалы. Такой уровень экспертности универсальные маркетплейсы пока не могут обеспечить.
Офелия Шафир, директор по B2C и маркетингу ГК Merlion
Читать интервью
❤6🔥5👍3🙈2