Компания Delloite выпустила очередное исследование "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". В 2016 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний получили выручку в размере 4,4 трлн долларов США. Таким образом ее совокупный рост составил 4%.
В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.
Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.
Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.
Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.
Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.
Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.
Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
Deloitte
Global Powers of Retailing
The aggregate retail revenue for the Global Powers of Retailing Top 250 companies reached US$4.85 trillion in FY2019 (up from US$4.74 trillion in the previous year). Growth increased to 4.4% (currency-adjusted composite year-over-year growth rate), higher…
Китайские платёжные системы в Китае требуют привязки карт местных банков, иногда местного ID.
А компания WeChat Pay анонсировала, что карты MasterCard, Visa и JCB иностранных банков можно будет привязывать к WeChat кошельку. По данным компании, около 64% иностранцев в Китае используют WeChat Pay для оплаты ежедневных покупок.
https://goo.gl/uz3E8c
А компания WeChat Pay анонсировала, что карты MasterCard, Visa и JCB иностранных банков можно будет привязывать к WeChat кошельку. По данным компании, около 64% иностранцев в Китае используют WeChat Pay для оплаты ежедневных покупок.
https://goo.gl/uz3E8c
TechNode
WeChat Pay now allows users to bind overseas credit cards · TechNode
WeChat allows binding of foreign credit cards for the first time ever, a big deal in a country known for its diffidence toward foreign users.
555 инструментов для интернет-маркетинга и не только
Здесь, на Habrahabr, списком: https://m.habrahabr.ru/post/341176/
А здесь с фильтрами и удобным поиском, обновляется: https://goo.gl/rQnMpr
Здесь, на Habrahabr, списком: https://m.habrahabr.ru/post/341176/
А здесь с фильтрами и удобным поиском, обновляется: https://goo.gl/rQnMpr
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные представили в компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.
Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.
В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.
Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.
Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.
Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.
В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.
Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.
Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.
Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
AppTractor
App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.
Компании BigCommerce и Square представили результаты исследования покупательских привычек и предпочтений американских интернет-покупателей в нескольких поколениях. Аналитики eCommerce-агентства Aero перевели работу. Итого получилось 19 трендов интернет-торговли и еще 147 цифр о рынке.
Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9
А вот характеристики покупателей по каналам продаж:
🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).
🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).
🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).
🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9
А вот характеристики покупателей по каналам продаж:
🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).
🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).
🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).
🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
The BigCommerce Blog
Top 14 Ecommerce Trends in 2020 (+ Industry Experts’ Insight)
Staying on top of ecommerce trends is vital to keeping your business competitive. Here are the trends that'll shape the industry in 2020.
Илья Пестов, автор @groks, в своей статье собрал цифры о динамике происходящего в онлайн рекламе, электронной торговле, голосовыми технологиях, медиа и других отраслях.
А вот его коллекция фактов об электронной торговле и ритейле:
-В 2017 году было объявлено о закрытии более 6400 магазинов.
Business Insider
-Около 6 - 7,5 миллионов рабочих мест в сфере розничной торговли находятся под угрозой исчезновения в течение 10 лет из-за автоматизации. Fortune
-Amazon захватила почти 50% долю eCommerce, ее доля на общем розничном рынке составляет около 5%. Business Insider
-50% миллениумов предпочитают офлайн магазины. AdWeek
-1 миллион человек, те, что использовали функции AR в приложении Houzz, в 11 раз чаще покупали и проводили в 2,7 раз больше времени в этом приложении. TechCrunch
А вот его коллекция фактов об электронной торговле и ритейле:
-В 2017 году было объявлено о закрытии более 6400 магазинов.
Business Insider
-Около 6 - 7,5 миллионов рабочих мест в сфере розничной торговли находятся под угрозой исчезновения в течение 10 лет из-за автоматизации. Fortune
-Amazon захватила почти 50% долю eCommerce, ее доля на общем розничном рынке составляет около 5%. Business Insider
-50% миллениумов предпочитают офлайн магазины. AdWeek
-1 миллион человек, те, что использовали функции AR в приложении Houzz, в 11 раз чаще покупали и проводили в 2,7 раз больше времени в этом приложении. TechCrunch
В 2017 году оборот онлайн-ритейлера Wildberries на всей территории присутствия (в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии) составил 69 млрд рублей, из них по России - 63,8 млрд рублей. Рост выручки по отношению к 2016 году в целом достиг 35%, по России – 40%.
“Сегодня в интернет-магазине Wildberries в день обрабатывается около 140 тысяч заказов. В нашем онлайн-каталоге представлено более 10 000 брендов со всего мира. В прошлом году мы в два раза увеличили пул партнеров-поставщиков, в частности, заключили прямые контракты с глобальными поставщиками - крупными международными концернами. Недавно начали эксклюзивное партнерство с компанией Koton. Сейчас перед нами стоит задача увеличить ассортимент и вырастить оборот до 100 000 000 руб в месяц”, - сообщила директор по развитию ассортимента компании Wildberries Золина Саральпова.
FashionUnited
“Сегодня в интернет-магазине Wildberries в день обрабатывается около 140 тысяч заказов. В нашем онлайн-каталоге представлено более 10 000 брендов со всего мира. В прошлом году мы в два раза увеличили пул партнеров-поставщиков, в частности, заключили прямые контракты с глобальными поставщиками - крупными международными концернами. Недавно начали эксклюзивное партнерство с компанией Koton. Сейчас перед нами стоит задача увеличить ассортимент и вырастить оборот до 100 000 000 руб в месяц”, - сообщила директор по развитию ассортимента компании Wildberries Золина Саральпова.
FashionUnited
Аналитики компании Viber подсчитали, как выглядит среднестатистический пользователь их приложения.
Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей. Кампании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour) пользуются в Viber большим успехом.
Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%.
Любимый гаджет пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.
В течение месяца Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки она отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не за раз. В среднем, россияне открывают Viber 12 раз в день.
Ежедневно россияне совершают примерно 10 тысяч видеозвонков в Viber и около 5 тысяч голосовых звонков. 45% сообщений в Viber адресовано пользователям, находящимся в другой стране – а таковыми являются более 60% контактов каждого пользователя.
Пересылкой фото и видео занимаются 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%, отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами. Стикеры пользователь пересылает друзьям примерно 5 раз в неделю - 20 стикеров в месяц. Фотографии и изображения в Viber - так же часто: более 22 картинок в месяц, или примерно 3 изображения каждые 4 дня.
Adindex
Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей. Кампании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour) пользуются в Viber большим успехом.
Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%.
Любимый гаджет пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.
В течение месяца Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки она отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не за раз. В среднем, россияне открывают Viber 12 раз в день.
Ежедневно россияне совершают примерно 10 тысяч видеозвонков в Viber и около 5 тысяч голосовых звонков. 45% сообщений в Viber адресовано пользователям, находящимся в другой стране – а таковыми являются более 60% контактов каждого пользователя.
Пересылкой фото и видео занимаются 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%, отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами. Стикеры пользователь пересылает друзьям примерно 5 раз в неделю - 20 стикеров в месяц. Фотографии и изображения в Viber - так же часто: более 22 картинок в месяц, или примерно 3 изображения каждые 4 дня.
Adindex
С 5 февраля, китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер». Это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно 6 из 20 популярных запросов на AliExpress.
Сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.
Подробнее на РБК
Сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.
Подробнее на РБК
РБК
AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 руб.
AliExpress запускает в России новый суббренд — «Лоукостер». Цель — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию и осторожных покупателей. Работа с небольшим чеком — еще и важное решение перед снижением