По данным Института современных медиа (MOMRI), самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp - оно установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России.
7% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России предпочитают Viber, 27% в столице и 32% по России пользуются мессенджером ВКонтакте.
23% в Москве предпочитают Telegram — и 19% по России. Более половины предпочитающих Telegram пользуются им постоянно, а 30% из них открывают приложение редко или никогда.
Наименее пулярным мессенджером у российских пользователей является мессенджер Facebook. Его предпочитают 23% москвичей и всего 14% пользователей по России.
С 1 января владельцы этих сервисов должны допускать к обмену сообщениями только тех пользователей, которые идентифицированы с помощью номера телефона.
https://goo.gl/3joXda
7% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России предпочитают Viber, 27% в столице и 32% по России пользуются мессенджером ВКонтакте.
23% в Москве предпочитают Telegram — и 19% по России. Более половины предпочитающих Telegram пользуются им постоянно, а 30% из них открывают приложение редко или никогда.
Наименее пулярным мессенджером у российских пользователей является мессенджер Facebook. Его предпочитают 23% москвичей и всего 14% пользователей по России.
С 1 января владельцы этих сервисов должны допускать к обмену сообщениями только тех пользователей, которые идентифицированы с помощью номера телефона.
https://goo.gl/3joXda
Searchengines.ru
Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне — Исследование
Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России. #telegram #viber #whatsapp
В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от всех интернет-продаж в США, 4% всех розничных продаж в США. В One Click Retail выявили 5 тенденций, которые позволяют интернет-ритейлеру Amazon наращивать преимущество.
1. Молодые люди выросли и стали покупать много товаров, которые ассоциируются у них со зрелым образом жизни. Такие товары удачно реализует им Amazon.
2. Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. На эти категории товаров также делает ставку Amazon. Отдельный драйвер развития - Amazon Prime, его подписчики покупают в 2 раза больше.
3. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году.
4. В I половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении, рывок был после приобретения продуктовых Whole Foods и 365 Everyday Value. Продажи Amazon Fresh сразу выросли после объявления о поглощении.
5. Китайский товары и "No-Name Brands" показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.
Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника (объем продаж $8,5 млрд) и товары для дома и кухни ($5,5 млрд), рост кухонных товаров составил 20%. Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.
Оригинал: https://goo.gl/YtprrR
На русском: https://goo.gl/hb1edg
1. Молодые люди выросли и стали покупать много товаров, которые ассоциируются у них со зрелым образом жизни. Такие товары удачно реализует им Amazon.
2. Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. На эти категории товаров также делает ставку Amazon. Отдельный драйвер развития - Amazon Prime, его подписчики покупают в 2 раза больше.
3. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году.
4. В I половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении, рывок был после приобретения продуктовых Whole Foods и 365 Everyday Value. Продажи Amazon Fresh сразу выросли после объявления о поглощении.
5. Китайский товары и "No-Name Brands" показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.
Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника (объем продаж $8,5 млрд) и товары для дома и кухни ($5,5 млрд), рост кухонных товаров составил 20%. Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.
Оригинал: https://goo.gl/YtprrR
На русском: https://goo.gl/hb1edg
Ascentialedge
Edge by Ascential | All-In-One Ecommerce Solutions & Data Provider
Edge by Ascential is the world's leading ecommerce provider, helping over 600 brands and retailers to win in the ecommerce driven world.
Компания Delloite выпустила очередное исследование "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". В 2016 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний получили выручку в размере 4,4 трлн долларов США. Таким образом ее совокупный рост составил 4%.
В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.
Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.
Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.
Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.
Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.
Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.
Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
Deloitte
Global Powers of Retailing
The aggregate retail revenue for the Global Powers of Retailing Top 250 companies reached US$4.85 trillion in FY2019 (up from US$4.74 trillion in the previous year). Growth increased to 4.4% (currency-adjusted composite year-over-year growth rate), higher…
Китайские платёжные системы в Китае требуют привязки карт местных банков, иногда местного ID.
А компания WeChat Pay анонсировала, что карты MasterCard, Visa и JCB иностранных банков можно будет привязывать к WeChat кошельку. По данным компании, около 64% иностранцев в Китае используют WeChat Pay для оплаты ежедневных покупок.
https://goo.gl/uz3E8c
А компания WeChat Pay анонсировала, что карты MasterCard, Visa и JCB иностранных банков можно будет привязывать к WeChat кошельку. По данным компании, около 64% иностранцев в Китае используют WeChat Pay для оплаты ежедневных покупок.
https://goo.gl/uz3E8c
TechNode
WeChat Pay now allows users to bind overseas credit cards · TechNode
WeChat allows binding of foreign credit cards for the first time ever, a big deal in a country known for its diffidence toward foreign users.
555 инструментов для интернет-маркетинга и не только
Здесь, на Habrahabr, списком: https://m.habrahabr.ru/post/341176/
А здесь с фильтрами и удобным поиском, обновляется: https://goo.gl/rQnMpr
Здесь, на Habrahabr, списком: https://m.habrahabr.ru/post/341176/
А здесь с фильтрами и удобным поиском, обновляется: https://goo.gl/rQnMpr
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные представили в компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.
Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.
В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.
Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.
Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.
Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.
В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.
Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.
Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.
Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
AppTractor
App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.
Компании BigCommerce и Square представили результаты исследования покупательских привычек и предпочтений американских интернет-покупателей в нескольких поколениях. Аналитики eCommerce-агентства Aero перевели работу. Итого получилось 19 трендов интернет-торговли и еще 147 цифр о рынке.
Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9
А вот характеристики покупателей по каналам продаж:
🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).
🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).
🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).
🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9
А вот характеристики покупателей по каналам продаж:
🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).
🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).
🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).
🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
The BigCommerce Blog
Top 14 Ecommerce Trends in 2020 (+ Industry Experts’ Insight)
Staying on top of ecommerce trends is vital to keeping your business competitive. Here are the trends that'll shape the industry in 2020.