Data Insight . Цифры E-commerce – Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
18.8K subscribers
2.53K photos
27 videos
207 files
2.24K links
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.

Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.

Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Download Telegram
В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от всех интернет-продаж в США, 4% всех розничных продаж в США. В One Click Retail выявили 5 тенденций, которые позволяют интернет-ритейлеру Amazon наращивать преимущество.

1. Молодые люди выросли и стали покупать много товаров, которые ассоциируются у них со зрелым образом жизни. Такие товары удачно реализует им Amazon.

2. Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. На эти категории товаров также делает ставку Amazon. Отдельный драйвер развития - Amazon Prime, его подписчики покупают в 2 раза больше.

3. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году.

4. В I половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении, рывок был после приобретения продуктовых Whole Foods и 365 Everyday Value. Продажи Amazon Fresh сразу выросли после объявления о поглощении.

5. Китайский товары и "No-Name Brands" показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.

Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника (объем продаж $8,5 млрд) и товары для дома и кухни ($5,5 млрд), рост кухонных товаров составил 20%. Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.

Оригинал: https://goo.gl/YtprrR
На русском: https://goo.gl/hb1edg
Компания Delloite выпустила очередное исследование "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". В 2016 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний получили выручку в размере 4,4 трлн долларов США. Таким образом ее совокупный рост составил 4%.

В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.

Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.

Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.

Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
Китайские платёжные системы в Китае требуют привязки карт местных банков, иногда местного ID.

А компания WeChat Pay анонсировала, что карты MasterCard, Visa и JCB иностранных банков можно будет привязывать к WeChat кошельку. По данным компании, около 64% иностранцев в Китае используют WeChat Pay для оплаты ежедневных покупок.

https://goo.gl/uz3E8c
555 инструментов для интернет-маркетинга и не только

Здесь, на Habrahabr, списком: https://m.habrahabr.ru/post/341176/
А здесь с фильтрами и удобным поиском, обновляется: https://goo.gl/rQnMpr
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные представили в компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.

Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.

В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.

Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.

Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.

Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4
Компании BigCommerce и Square представили результаты исследования покупательских привычек и предпочтений американских интернет-покупателей в нескольких поколениях. Аналитики eCommerce-агентства Aero перевели работу. Итого получилось 19 трендов интернет-торговли и еще 147 цифр о рынке.

Оригинал анонса: https://goo.gl/RGxL2L
Исследование Pdf: https://goo.gl/JWJui2
Перевод: https://goo.gl/wNyzH9

А вот характеристики покупателей по каналам продаж:

🔻 Характеристики покупателей США, совершающих покупки на маркетплейсе:
55% всех онлайн-продаж осуществляется через брендовые магазины, при этом 45% — через маркетплейсы. Чаще всего из маркетплейсов упоминаются: Amazon – 36%, eBay – 8%, Etsy и другие – 1%. Покупатели маркетплейсов чаще ищут товары онлайн, а также тратят больше на онлайн-покупки. Покупатели маркетплейсов чаще, чем средний покупатель, тратят свое время в поисках удачной покупки (62% к 54%). По сравнению с остальными категорийными покупателями, больше склонны к изучению брендов перед покупкой (61% к 48%). Средняя сумма, потраченная за год покупателями маркетплейсов, составляет $488. На маркетплейсах приобретают: книги, фильмы, музыку (44%), одежду, обувь и аксессуары (43%), компьютеры и электронику (34%), товары для красоты и здоровья (29%).

🔻 У крупных ритейлеров США:
Для покупателей крупных ритейлеров характерны высокие траты и отсутствие стремления делать покупки где-либо еще. Те, кто когда-либо делал покупки у крупных онлайн/офлайн-ритейлеров менее склонны к изучению брендов перед покупкой (53%), чем те, кто покупает в небольших/нишевых интернет-магазинах (58%), на маркетплейсах (61%) или в категорийных (61%) интернет-магазинах. Средние траты в год: $409. У крупных ритейлеров приобретают: книги, фильмы, музыку (28%), одежду, обувь и аксессуары (47%), компьютеры и электронику (32%), товары для красоты и здоровья (24%).

🔻 В мультикатегорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, покупающие в мультикатегорийных интернет-магазинах, получают удовольствие от шопинга и посещают множество ритейлеров. Покупатели, совершающие покупки в небольших/нишевых интернет-магазинах, тратят большую часть своего бюджета где-нибудь в других местах — средний годовой показатель потраченного на маркетплейсах составляет $501, траты у омниканальных ритейлеров – $404, и $233 расходуется ими в категорийных интернет-магазинах. Те, кто когда-либо делал покупки в нишевых интернет-магазинах, чаще, чем средний покупатель, отвечают, что они получают удовольствие от шопинга (55% к 45%). Средние траты в год – $182. В мультикатегорийных интернет-магазинах покупают: книги, фильмы, музыка (15%), одежда, обувь и аксессуары (27%), цветы и подарки (15%), товары для красоты и здоровья (19%).

🔻 В категорийных интернет-магазинах США:
Респонденты, делающие покупки на категорийных сайтах, лояльны к брендам, а не к типу розничной торговли. Те, кто покупает на категорийных сайтах, чаще, чем средние покупатели, склонны хранить верность определенным брендам или магазинам (52% к 42%). И они более нерешительны, чем средний покупатель, чтобы совершать крупные покупки (49% к 41%). Средние траты в год – $259. Такие покупатели покупают: книги, фильмы, музыка (21%), одежда, обувь и аксессуары (30%), цветы и подарки (19%), товары для красоты и здоровья (19%).
​​Илья Пестов, автор @groks, в своей статье собрал цифры о динамике происходящего в онлайн рекламе, электронной торговле, голосовыми технологиях, медиа и других отраслях.
А вот его коллекция фактов об электронной торговле и ритейле:

-В 2017 году было объявлено о закрытии более 6400 магазинов.
Business Insider

-Около 6 - 7,5 миллионов рабочих мест в сфере розничной торговли находятся под угрозой исчезновения в течение 10 лет из-за автоматизации. Fortune

-Amazon захватила почти 50% долю eCommerce, ее доля на общем розничном рынке составляет около 5%. Business Insider

-50% миллениумов предпочитают офлайн магазины. AdWeek

-1 миллион человек, те, что использовали функции AR в приложении Houzz, в 11 раз чаще покупали и проводили в 2,7 раз больше времени в этом приложении. TechCrunch