HRTech Vision | аналитика. прогнозы. практики – Telegram
HRTech Vision | аналитика. прогнозы. практики
1.94K subscribers
75 photos
9 files
111 links
HR-аналитика. Цифровизация HR. Data-driven решения для российских реалий.
Автоматизация отчётов, KPI, дашбордов. Практические кейсы внедрения (1С, Power BI, HRM, AI).
Разбор ошибок, чек-листы, гайды. Помогаю внедрять без боли.
связь:
@oliona_t
Download Telegram
#HR_баттл2025
⏹️Четырехдневка в России: to be or not to be
Спойлер: я Гринч, который за всё плохое против всего хорошего

Признаюсь, у меня на эту тему скорее вопросы, нежели аргументы. На текущий момент я не понимаю как четырехдневная неделя должна отрабатывать.


▪️Как должны выглядеть эти четыре дня? Как 40 часов, втиснутые в 32?
Если объем задач остался прежним, а кол-во рабочих дней сократилось, то не нужно быть аналитиком чтобы догадаться как это повлияет на среднюю продолжительность рабочего дня. Вангую, что в РФ на текущий момент инициатива с сокращением недели превратится в сверхурочные без оплаты.

▪️Что со стоимостью часа?
Если он останется неизменным, то готовы ли мы к сокращению дохода на 20-30. А бизнес не готов повышать стоимость часа. Мы не в Солнечном городе живем, бесплатно этот выходной нам никто не подарит. Опция сократить продолжительность своей недели есть и сейчас - она называется "перевод на 0,75 ставки". Какое количество людей ей пользуются?

▪️Как должна выглядеть неинвазивная реорганизация процессов?
Большинство компаний не может просто взять и перестать работать по пятницам. А значит - сменные графики, планирование смен. Если клиент работает 5 дней в неделю, а компания - исполнитель только четыре - как не потерять клиента?
Вот, например, кейс одной из компаний, которая попробовала в четырехдневную неделю.

▪️Насколько увеличится разрыв между белыми воротничками и реальным сектором?
Больницы, аварийка, колл-центры и так далее, и тому подобное - нанять больше сотрудников чтобы обеспечить всем 32 часа в неделю? Напоминаю, в России немножко маленькая безработица. Где возьмём сотрудников и чем будем платить?

Итого. Я не верю и не вижу подтверждений тому что сотрудники станут работать эффективнее. Я не вижу у экономики запаса прочности для повышения стоимости часа, а у людей толерантности к снижению дохода.
За идею - пять.
За реализацию - ну, вы поняли.

ДРУГИЕ МНЕНИЯ:
Против инноваций норм труда сегодня также выступает HR SREDA
За гибкость, вечный праздник и 32 часа в неделю - Если миндаль может стать молоком, то ты можешь вообще все!

Кто прав - решать вам. Голосуем рублём реакциями 🔥


@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥81👍1
🤖AI не умеет в юмор? - Не согласна.

На работе мы используем корпоративный мессенджер, который имеет функцию записи и расшифровки звонков.

И вот, после когнитивно-напряженного полуторачасового мита я решила глянуть расшифровку. Результаты вы видите в прикрепленных картинках.

Вопрос ко всем: есть хоть одно предположение, о чем на самом деле был созвон?😂😂😂

Всю дорогу домой я пыталась понять какие именно фразы он так перевел. Есть нюанс: всё ПО у нас на английском, а встреча проходила на русском языке. Но, даже точно зная тайминг и прослушав запись, я так и не смогла понять логику перевода.

Но зато насмеялась вдоволь.

✏️Пишите ваши гипотезы в комментариях, какова была адженда встречи???

И какое
предложение ваш фаворит?

Мой топ-3:
•Open your minds to gravit.
Открой свой разум для гравитации.🤔

•The weed is it must be root beer with, you know, the report was written.
Трава должна стать корневым пивом, вы знаете, отчет был написан.🌈

•School in India. Equaliser. If you don't show them, check. Besides the disappointable process.
Школа в Индии. Эквалайзер. Если вы их не показываете, проверьте. Помимо разочаровывающего процесса. 🤡

А ещё думаю, неделя ведь выдалась очень тяжелая. Что если я реально свихнулась и всё это говорила? А парни просто из вежливости делали вид что понимают о чем я?

А видели бы вы какие шедевральные диалоги получаются - я бы показала, но мне невероятно лень редактировать скрины и закрывать имена и фото коллег. Просто процитирую:

N.
Morning's pizza cocoa pizza.
45:17
Alena Trubetskaya
In your chance.
45:22
N.
The what?
45:24
Alena Trubetskaya
Sure. OK.
N.
45:27
Don't want to talk with you messages? Yeah.
Alena Trubetskaya
Take them.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2😁2👍1
#️⃣EJM: Что было, что будет, и чем сердце успокоится
завершаю арку

•EJM - что за зверь?
•Разработка EJM
•Как выбрать опорные точки для анализа?
•Тексты, цифры и A/B-тесты: как не сойти с ума в аналитике EJM?
Этика EJM: какие данные могут стать опасными для бизнеса?

Кратко по арке:

↪️Базис: EJM - это карта боли и роста, а не «красивенькие стикеры».
↪️ Метрики: Мерить ≠ понимать. Фокус на pain points, а не на сотни графиков.
↪️ Методы: Цифры + истории = полная картина. Exit-интервью и A/B-тесты - best friends.
↪️Визуализация: Miro или Excel - не важно. Важно, чтобы карту понял любой сотрудник.
↪️Этика: Данные - это власть. А власть развращает.

➡️ Главный итог:
Разрабатываем и анализируем EJM не для того, чтобы «сделать красиво».
▪️ Если метрики врут - вы не услышите сотрудников.
▪️ Если игнорируете этику - вы потеряете доверие.
▪️ Если не экспериментируете - вы и в 2039 году всё ещё будете обсуждать, «а нужно ли нам это».

@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
#HR_баттл2025
⏹️HR-бренд: оружие массового поражения привлечения
Формирование сильного HR-бренда позволяет привлекать сильных сотрудников, даже если платите вы им не больше чем другие игроки рынка.
Главное не перепутать HR-бренд с корпоративными кружками и печеньками в офисе.


Помните старую добрую поговорку "Встречают по одёжке, провожают по уму"? Или, современную эйчаровскую "Приходят в компанию, уходя от руководителя"?
Ну так HR-бренд - это та самая "одёжка" компании.

ℹ️И вот причины, по которым вы просто обязаны его формировать и управлять имℹ️

🔸Сильный HR-бренд помогает привлекать лучших кандидатов и расширяет выбор потенциальных сотрудников. А плохо управляемая стратегия HR-брендинга или, что еще хуже, отсутствие стратегии вообще могут помешать лучшим кандидатам подать заявки на ваши вакансии.
🔸Рекомендации важны всем. Люди изучают отзывы не только при выборе нового гаджета, но и про поиске работы. 70% соискателей сначала гуглят компанию, а потом отправляют резюме. Если в процессе они читают: «офис - адский open space, где невозможно дышать», вы теряете кандидатов ещё до собеса.
Те, кто кричит «HR-бренд не работает», обычно прячут отзывы сотрудников, как гостайну. А потом удивляются, почему к ним идут только те, кого выгнали из предыдущих мест.
🔸Не хотите вкладываться в бренд, значит придется перевложиться в ФОТ. И не факт что равнозначную сумму. Надо же чем-то кандидатов заманивать, если не репутацией - то оверпрайсом.
🔸Работа над формированием HR-бренда снижаем затраты на найм. Посчитаем насколько реферальный кандидат дешевле хэдхантеровского?

Короче, если формирование бренда не ограничивать тапочками с лого-компании и мерчём на конференциях - получите эффективный инструмент. Помните как все поголовно открыли для себя тезис что над отношениями в семье, оказывается, нужно работать?
Вот тоже самое про отношения с сотрудниками и кандидатами. Работаем. Через HR-бренд в том числе.


📍А вот в канале HR Амбассадоры можно почитать о том, что HR-бренд - минное поле для слива бюджета. Переубедим?


У кого больше лайков, тот и прав. Решайте. И спорьте. Я за здоровые жаркие дискуссии.🔥
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥911
#HR_баттл2025
Индивидуальные карьерные треки: почему нет?
Интересно, а есть смысл стратегировать полет на Мелмок если у вас нет ни топлива, ни навыков ракетостроения, ни бюджета?

Почему я сравниваю индивидуальные карьерные треки с межпланетными полетами? Да вот почему:

⏺️Индивидуальные треки - роскошь, которую большинство компаний просто «не потянет».
⏺️При отсутствия ресурса такие треки - уже не гибкость, а полный хаос.
Чтобы создать качественный трек нужны, как минимум:
•коуч
•методолог
•обучение
•время лида
Считаем стоимость. Умножаем на кол-во сотрудников. Медитируем на получившееся число.
При этом держим в голове что 70% компаний не имеют в доступе даже коробочный LMS.

⏺️Иллюзия выбора.
Бизнесу нужны конкретные роли. Под них нужно нанимать, растить конкретных сотрудников. В каком количестве компаний есть реальная потребность одновременно в резерве на несколько смежных ролей? А сколько процентов сотрудников способны осознанно навигироваться в карьере? А сколько стоит научить каждого этого делать?


А вообще, давайте ответим на вопросы:
-Фот в рынке?
-Тимлиды вовлечены в процесс?
-Стандартные треки описаны, прозрачны, управляемы? Или у нас даже стандартный грейдинг кочует из табличку в табличку в экселе?
-Бюджет и ресурсы команды обучения эффективно отрабатывают? А вы мерили?
-Нам важнее стратегические цели компании или карьерные амбиции отдельно взятого сотрудника?
-Вы точно знаете как просчитать ROI от индивидуальных треков?

Если ответ «нет» - давайте притормозим с вариативностью, хорошо?

А вообще у нас тут неравный бой.
🌈ЗА индивидуальные карьерные треки убойные аргументы приводят
Алло, это Скилочная?
Сенченко Светлана HRBP в IT заметки про карьерный рост

У кого больше лайков, тот и прав. Решайте. И спорьте. Я за здоровые жаркие дискуссии.🔥
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53👍31
Драйверы скорости в HR-аналитике. часть3️⃣
Как перестать быть жертвой и начать жить.

1 - Драйверы, влияющие на TtM в нелёгком деле HR-аналитики.
2 - Почему данные застревают в excel-лимбе?

Data-driven HR начинается не с кучи графиков, а с того, чтобы научить людей не портить данные.

Дело в том, что задача «научить коллег не портить данные» вообще не закрывается через рассылку инструкций в общем чате и ссылкой на вики.
Data-driven HR начинается не с графиков, а с того, чтобы научить коллег дружить с данными.
С подходом «читай вики или умри» мы далеко не уедем. Ваша инструкция так и будет лежат непрочитанной рядом с «политикой безопасности».


А что делать? Разговаривать через рот. Объяснять. Приводить примеры.

кейс 1️⃣ Как объяснить, что «дата увольнения» - это не философский вопрос, а ваша общая, так сказать, миссия.
- Вы: «Пожалуйста, заполняйте поле сразу при увольнении».
- Коллега: «А если он передумает? А если это временно? А если это секрет?»

Стратегия джедая:
❤️ Не учим и не занудствуем - внедряем. Мы слушаем, но не осуждаем. Добавьте алёрты или проверку данных если возможно. Пользователю должно быть удобно. Нет автоматизации - настройте в эксельках проверку данных с подсказками. Настройте проверочные репорты чтобы сразу видеть ошибки.
Говорим на языке пользы. Рассказываем как пустая или неверная дата ломает репорты, искажает метрики и как сложно отследить ошибку. Проще ведь сразу зафиксировать корректно, да?

кейс 2️⃣ Должности в системе и вариации их начертаний.
Сеньор-помидор-менеджер, Джуниор-огурчик-тимлид
Специалист по закупкам, специалист по закупке, закупка-менеджер и ещё 10 вариаций. А у нас обработка не понимает что это одна и та же должность.

❤️Создаем справочник. Выпадающий список должностей + поле "Комментарий" для творчества. В комментарии стрингом можно писать что угодно, а у нас репорты не поедут.
❤️Опять рассказываем. Приводим примеры. Запрос мыслить не умеет, он просто не поймет должность и начислит синьору-помидору зарплату в 5 денег. А он ждал, вообще-то, 15 денег.

Так в чем сила? - Ага, в правде.
Но в рамках этого поста сила в том, чтобы объяснять, почему всем станет легче если данные перестанут кривляться.
Аналитик - не надзиратель, а гид в мире данных. Да, иногда приходится быть занудой, но когда коллеги сами начинают видеть связь между аккуратностью и скоростью отчетов - это победа.

Data literacy — это марафон, а не спринт. И как в любом забеге, тут важна вдумчивость и планомерная подготовка.
⏺️Управление изменениями. Не "внедрили BI-дэшик и забыли", а постоянный диалог. Каждая новая фича - повод научить, собрать фидбэк, улучшить свой продукт, а не императивно швыряться кривыми данными.
⏺️Культура научения. Ошибки в данных не караются позором, а становятся кейсами для кросс-обучения. Прям идём ногами и ртом рассказываем как ребята из рекрутинга стали по-другому вносить данные и теперь видят свою воронку онлайн, а не по запросу с задержкой в месяц. И KPI начали выполнять.
⏺️Проводник изменений - это вы, даже если вы просто добавили подсказку в Excel. Но чтобы волна докатилась до всех, подключайте лидеров, ищите амбассадоров Data Driven

🔥если вы уже на 10-м километре марафона data literacy
👍 просто потому что пост понравился

@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥311
Сегодня не про HR-аналитику. Сегодня про меня.

Знаете что меня беспокоит?
Ощущение 24/7 что я вещаю с трибуны.
Я менторю команду на работе, я перестраиваю процессы , продумываю рассказываю как они должны быть устроены, и даже этот канал выглядит как "говорящая голова", которая насмотреться не может на собственную экспертность.

При этом я постоянно учусь, но ирония в том, что чем больше я учусь, тем сильнее мне кажется: я превращаюсь в ту самую «преисполненную экспертессу», которая всех достала.
Особенно здесь. Вы читаете мои посты, а я даже не знаю, о чем ВЫ думаете. Может, вам скучно? Или, наоборот, хочется глубже в тему? Или вы замьютили канал.

Как сломать это ощущение я пока не поняла, но есть пара мыслей.

⏺️Учиться на глазах у всех.
Вот прям взяться за новое и рассказывать не про инсайты с умным видом, а о том как я фатально тупила и лажала.
Минус: где взять время? На текущий момент жизни у меня свободно ровно 4 часа в неделю - по воскресеньям. Которые я, ради сохранения кукухи, лучше бы посвятила встрече с людьми или дополнительной практике йоги.
При этом хочется успевать всё.


Вот например с 3 марта будет идти курс по карьерным диалогам.
Бесплатный и с сертификацией(!). Который к тому же крайне в тему одной из управленческих проблем моих. Потому что порой мне кажется что я говорю на языке данных а мне отвечают на языке "ой всё".

А с 13 марта очередной поток курса по продуктовой аналитике . На который явно нужно больше тех четырех часов. И денег нужно, что уж там. А я, вообще-то, прохожу ортодонтическое лечение и его стоимость уже подобралась к мульту. Этот сложный выбор между винирами и MBA

А ещё несколько интересных конференций.
А ещё заманчивая идея поучить разумному доброму вечному студентов ВШЭ.

Почему я вообще сейчас об этом пишу?
Потому что экспертность - не повод молчать о своих слабостях. Я не робот, который генерирует гайды и умности. Я живой человек, который:
🔸Теряет данные
🔸Платит за элайнеры и виниры вместо курсов
🔸Не может впихнуть невпихуемое в свой тайм-менеджмент
🔸И мечтает, чтобы канал стал диалогом, а не монологом.

А почему я пишу именно ВАМ?
Потому что хочу от вас:
🔸Совета. Как совмещать оверфуллтайм работу, спорт, йогу, занятия английским, психолога, разработку учебных материалов, ведение канала и lifelong learning - если в сутках 24 часа и отказаться от сна у меня, почему-то, не вышло?
🔸Поддержки. Может впишемся в какое-нибудь обучение вместе?😂 Или обсудим животрепещущие вопросы?

Самый страшный кошмар эксперта - осознать, что он говорит в пустоту.
Но если вы дочитали до конца - вы же уже не пустота, верно?
💬 маякните в комментах


А я пошла думать дальше, пока эта связь one-to-many меня не доконала.
Может бот с вопросами прикрутить? Или собрать анонимные истории факапов из hr-techa и раскатать их в посты? Или пушить рубрику "спроси у сообщества"? А может свой курс сверстать? А может в дурку лечь?

@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥33
Спасибо за ваши тёплые слова после моего «крика души» - вы лучшие ❤️

👀А теперь - переключаемся на самое важное: 1 марта - День котика!
И мой рыжий источник поддержки и замедления Батон требует внимания.
Я уже знакомила вас с Батошей, но котиков много не бывает.
Знакомьтесь, этот пушистый товарищ учит меня:
🧡 Кушать вкусно и не пропускать обед в офисе
🧡 Спать со всей силы
🧡 Игнорировать всё, что мешает гедонизму
🧡 Тайм-менеджменту по-кошачьи: 20 часов сна, 2 часа еды, 1 час созерцания стенки, 1 час беспощадного жирного крушения.

Да, еще у меня ещё есть совершенно отбитая кошка Пышка и дитя сатаны - Колбаска, но Батон - мой личный сорт замедления и чилла. Эталонный кот.

#HR_котик челлендж:
✔️Выкладывайте своих котиков в комментарии (с подписью, как они помогают вам в работе)
✔️Все пушистые участники, опубликованные до 5 марта, попадут в голосование
✔️8 марта мы соберём «букет» из всех котиков и выберем самого HR-совместимого

А Батон напоминает: даже в мире эффективной эффективности и экселек иногда нужно просто лежать. И мурчать. А ещё он мастерски игнорирует дедлайны и бенчмарки, у него свои мурметрики успешности.
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥763
Гайд_HR-автоматизация_HRTechVision.pdf
1 MB
Я тут уже месяц как живу в режиме «Цифровая трансформация HR - это легко и весело!» (нет).
Собираю систему из кучи разрозненных инструментов, как сюрреалистичный паззл, где половина деталей от другого набора. HRIS глючит потому что мы поломали ей цифровую идентичность, коллеги путают дату увольнения с днём рождения, Excel внезапно решает, что все даты у нас теперь - это текст.
Но я барышня упоротая упёртая, не сдаюсь. И в процессе у меня родился аж целый гайд⬆️

Что внутри?
12 страниц пользы. 10 опорных точек, которые помогут стартануть цифровизацию и не свихнуться в процессе.
Очень надеюсь что мой труд будет вам полезен.
А если возникнут вопросы по конкретным шагам и инструментам - вы всегда знаете где меня найти.

@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍54🔥2
Для всех вновь присоединившихся и тех кто что-то пропустил:
Самые интересные посты за прошедший месяц.

📎Индикаторы людей, с которыми невозможно работать.

📎Арка постов про EJM с точки зрения аналитика

📎Серия постов про границы ответственности hr-аналитика

📎Про нейрорэп и использование AI не в лоб.

А список тем на март-апрель все ещё формируется, и я бы очень хотела учесть ваши пожелания.
Пишите в комментарии 💬

@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
Цифровая культура: когда вся компания говорит на языке данных.

Попалась мне тут очень интересная статья в которой по полочкам разложено, почему цифровая трансформация не ограничивается «внедрили CRM и забыли».
📌Рождается она через глубокие изменения в ДНК компании. И без корпоративной культуры здесь не обойтись.

Что мне показалось интересным:
1️⃣ Цифровая культура ≠ автоматизация процессов.
Это экосистема, где каждый от студента на профориентации до CEO понимает: данные, ИИ и нейросети - инструменты для ежедневных решений.

2️⃣ Глобальные модели компетенций.
ЕС учит цифровой грамотности с детства (Digital Competence Framework)
США ставят на «человекоцентричные навыки»: критическое мышление + коллаборация
Австралия внедряет стандарты обучения, где даже менеджеры знают основы кибербезопасности

3️⃣ 4 кита цифровой культуры:
Базовые навыки (Excel как минимум)
Личностные компетенции (гибкость, любопытство)
Профнавыки (работа с ИИ, аналитикой)
Цифровая этика (безопасность, прозрачность)


Главный вывод:

Цифровая культура - это не утопия, а вопрос системного подхода. Впрочем, всё что угодно в мире - вопрос системного подхода. Мне кажется я за день фразу «нужно подходить системно» произношу раз пять точно😂

💬Хайли рекоменд почитать первоисточник и поделиться своим мнением со мной в комментариях.

@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍2👏21🔥1
Итоги HR-баттла 2025.pdf
749.3 KB
И пока я тут выдаю базу для такой погоды - пить больше жидкости и соблюдать постельный режим - жизнь не стоит на месте.

Помните был у нас бойцовский клуб HR-баттл?
🔥Подъехали его итоги
Спасибо всем за жаркие дискуссии!
Вот результаты голосования:

Удалёнка vs Офис — победила позиция «За офис».
Чат-боты в HR — большинство голосов «За».
KPI vs Нематериальная мотивация — лидирует «KPI».
Четырёхдневная неделя — победили борцы за ворклайф бэланс. Долой рабочую пятницу.
Корпоративная культура — большинство считает, что она формируется «Сверху».
HR-Бренд — мнение «Растрата бюджета» взяло верх.
Индивидуальные карьерные треки
— голоса за гибкость победили.
Тимбилдинг — признан полезным инструментом.
ИИ в HR — большинство видит риски («Губит процессы»).
Годовая оценка — с небольшим перевесом победили «Против».

Хотите глубже погрузиться в аргументы? Загляните в pdf, а ещё лучше - перечитайте посты по хештегу #HR_баттл2025 - там всё самое интересное.

п.с. - админила эту вакханалию я. я устал. я мухожук.
очень хочется взять таймаут от любых умственных и физических активностей и сделать что-то вроде лежачего лежания.
а ещё мой мозг отказывается переключаться между языками и после поздних звонков я пугаю водителей такси дичайшими have a nice day.
это так, кто-то нативную рекламу встраивает, а у меня нативное нытьё.


@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍1🔥1
HR-аналитика и астрология: совместить нельзя смеяться - ⏺️

Быть аналитиком, между прочим, значит проявлять интерес к ЛЮБОЙ (почти) информации. Шутили вчера с Катей про зиту и гиту, раху и кету...
...Ну, вы поняли, о чем я подумала и что сейчас будет.
LMS в 3 доме, вебинары в Рыбах...

⏺️Ага, натальная карта тг-канала.
Сначала Катин Культура обучения и развития

🟣 Солнце в Водолее (инновации) - Канал верит, что «обучение это Netflix, а не пыльный учебник».
🟣Луна в Близнецах (обучение) - Объяснит геймификацию даже тому, кто думает, что SCORM это неведомая хрень.
🟣ASC в Деве (перфекционизм до дрожи в пальцах) - Тайно мечтает заменить всех, кто пишет «ихний», на чат-бота.
Прогноз на 2️⃣0️⃣2️⃣5️⃣:
🔘Меркурий в 3 доме (коммуникации) + Уран в Близнецах
Канал начнёт эксперименты с AI-переводом контента на языки эльфов и клингонцев — чтобы даже инопланетяне могли пройти курс по адаптации. Результат: HR-директор из Татарстана напишет: «Нихт ферштейн, но очень мотивационно!»
🔘Плутон в 5 доме: Коллеги начнут говорить: «Давайте сделаем курс в стиле TikTok». Вы задумаетесь о переезде в тайгу.

ну и бонус: что звёзды сказали про @HRTech_Vision
«Рождён в Питере под Скорпионом - будет копать данные, пока не найдёт ядро проблемы. Луна в Рыбах - плачет над кривыми отчётами, но верит, что всех научит. ASC в Козероге - ставит KPI даже Батону (он проваливает, но мурлычет оправдания). А ещё Марс в Близнецах - это когда ты рыдаешь над Excel, но делаешь вид, что так и надо».

👍 если верите, что звёзды помогут с turnover rate
🔥 если тоже плачете над отчётами в полночь

💬а у вас что по звёздам? Меркурий в Excel? Сатурн в дедлайнах? - пишите в комментариях

Катя, как тебе такой расклад??
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👏2👍1🔥11
А помните был день котиков и я опять хвасталась Батошей? А вы своими котэками?
Думали на это кошачья вечеринка завершилась? А вот ни разу- смотрите что подъехало. Сборник всех пухнатых и усатых красавцев

ну правда, что может быть лучше чем утром понедельника под кофий посмотреть на 90 (!!) котэков?
А еще по ссылке можно выбрать самого-самого.
Под номером 78 конечно
2👍1🔥1
Люди, с которыми я НЕ МОГУ работать. Никак. НИ-КОГ-ДА.
часть 2. Я вас найду по IP метрикам.
Вот может показаться что это был нытический пост. Как бы не так. Это предмет для анализа. А я - человек простой: если могу измерить, значит смогу победить.

📎Собираем данные: что меряем, чтобы не сойти с ума

Для «Спящей красавицы» (низкая вовлеченность):
⏺️Индекс активности: % выполнения задач в рамках базовой операционки
⏺️Участие в инициативах: 0 = не предлагал идей за последний год

Для «Человека оправдывающегося»:
⏺️ Соотношение Problems vs Solutions: «5 жалоб на встрече / 0 предложений» 🚩
⏺️Коэффициент ответственности: Количество раз, когда в отчетах встречается «из-за отдела XX» vs «я сделал».

Для «Хронофоба»:

⏺️Deadline Hit Rate: % срывов дедлайнов, которые он сам назначал.
⏺️ Индекс прокрастинации: Время между «я начал» и дедлайном. Если 90% работы сделано за последние 2 часа 🚩.

Для «Вечного нытика»:
⏺️Токсичность в коммуникации: Количество негативных слов в чатах («плохо», «нельзя», «опять») / общее число сообщений.
⏺️ Индекс саботажа: Число отклоненных инициатив с пометкой «это не сработает» без аргументов.

Для «Человека-дихотомии»:
⏺️ Innovation Resistance Rate: % отклоненных новых идей с формализованной причиной.
⏺️ «А как же процессы?»: Количество отсылок к регламентам в ответ на предложения.

Знаете что потом с этими цифрами делать? - Тыкать ими публично в людей, желательно вывести на огромном мониторе в общий дэш, гнать и насмехаться.
Разговаривать.
А как разговаривать и что показывать - я попозже напишу.
Спойлер - HR это может сильно не понравиться.🔥
Ну а пока медитируем на метрики.
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥3🤔3💯1