В эфире куллстори из жизни. Как я 200 раз налажала в планировании из-за севшей батарейки.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
На днях я забронировала санаторий в Старой Руссе (отставить шутки про бабку, санатории - лучшее изобретение человечества). Оплатила программу и довольная пошла покупать билеты на автобус. Оказалось, в мой день выезда их просто нет. Ну вот не ездят автобусы из Старой Руссы в Спб по субботам, такой вот фан фэкт.
Ну вот и как я, машина планирования и менеджмента, гордый носитель ПТСР, из-за которого я просчитываю все варианты умудрилась так проколоться в элементарной задаче?
Ответ прост: я устала. И ходят тут слухи, что я не одна такая.
Цифровой усталости подвержена большая часть населения: мы зависим от гаджетов, FOMO, FOBO черт знают какие ещё BO формируют в нас критически завышенные ожидания от себя.
Синдром выгорания не выдумка белых воротничков, а системная проблема.
Общество достижений превратило нас в самоэксплуатирующихся роботов. Мы сами загоняем себя, а потом удивляемся, почему не можем запланировать поездку без косяков.
А вот ещё фэкт:
Синдром хронической усталости - не воображаемый жупел, а биологический сбой. Особенно теперь, после нескольких итераций ковида.
Угадаете как называется программа, которую я выбрала в санатории? - Ага, именно синдром хронической усталости👀
А, и кстати, отпуск я взяла на даты, когда у нас и так выходные. Узнала я об этом, как вы понимаете, тоже случайно. Ибо проверять расписание автобусов и производственный календарь оказалось слишком сложной задачей.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
А у вас как дела этой весной? Как с концентрацией? А с энергией?
Делитесь своими топ-3 лайфхаками в ситуации «пагип. умир» 🙏
На днях я забронировала санаторий в Старой Руссе (отставить шутки про бабку, санатории - лучшее изобретение человечества). Оплатила программу и довольная пошла покупать билеты на автобус. Оказалось, в мой день выезда их просто нет. Ну вот не ездят автобусы из Старой Руссы в Спб по субботам, такой вот фан фэкт.
Ну вот и как я, машина планирования и менеджмента, гордый носитель ПТСР, из-за которого я просчитываю все варианты умудрилась так проколоться в элементарной задаче?
Ответ прост: я устала. И ходят тут слухи, что я не одна такая.
Цифровой усталости подвержена большая часть населения: мы зависим от гаджетов, FOMO, FOBO черт знают какие ещё BO формируют в нас критически завышенные ожидания от себя.
Синдром выгорания не выдумка белых воротничков, а системная проблема.
Общество достижений превратило нас в самоэксплуатирующихся роботов. Мы сами загоняем себя, а потом удивляемся, почему не можем запланировать поездку без косяков.
А вот ещё фэкт:
Синдром хронической усталости - не воображаемый жупел, а биологический сбой. Особенно теперь, после нескольких итераций ковида.
Угадаете как называется программа, которую я выбрала в санатории? - Ага, именно синдром хронической усталости
А, и кстати, отпуск я взяла на даты, когда у нас и так выходные. Узнала я об этом, как вы понимаете, тоже случайно. Ибо проверять расписание автобусов и производственный календарь оказалось слишком сложной задачей.
А у вас как дела этой весной? Как с концентрацией? А с энергией?
Делитесь своими топ-3 лайфхаками в ситуации «пагип. умир» 🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍1🔥1😱1👀1
Начинаем неделю с самой задолбавшей всех темы - с AI.
Прошу понять и простить.
🟩 Не открою Америку, если скажу что анализ обратной связи от сотрудников - одна из основ производительности бизнеса. Однако, для того чтобы сделать работу с фидбэком сотрудников операционкой - на это нужно выделять ресурсы, регулярно проводить опросы и анализировать их.
Попробуем немного сэкономить время HR и посмотрим в сторону AI как инструмента анализа опросов.
Зачем применять AI при анализе фидбэка?
🔸 Время. Человек будет обрабатывать опрос от 500+ респондентов несколько дней, а то и недель. AI справится за минуты.
🔸 Масштаб. Нет ограничений по объему респондентов и глубине их комментариев.
🔸 Глубина. Люди пропускают скрытые темы.AI может выявить даже неочевидные проблемы. Но может и наврать.
Что может AI?
🔸 Категоризировать. Найдет ключевые темы и отсортирует ответы по ним.
🔸 Определять тональность. Но может запутаться в сарказме.
🔸 Сформировать прогнозы.
Под капотом у всей этой истории NLP (Natural Language Processing) и машинное обучение. Алгоритмы обучаются на тысячах примеров, учатся понимать контекст, сленг и даже опечатки.
А вот и реальные выгоды, которые были получены от использования AI в аналитике опросов:
🔵 Сокращено время, затрачиваемое на анализ комментариев.
🔵 Выявлены ключевые проблемы.
🔵 Оперативно проанализированы и структурированы запросы сотрудников.
🔵 Найдены ребята в "зоне риска".
🔵 Выявлены скрытые запросы.
🔵 Повышено качестве решений за счет объективности анализа. Алгоритмы не игнорируют «неудобные» комментарии, как это делают люди.
🔵 Работа с лояльностью через быстрые действия
Ну и немного "вредных" советов. Если нет бюджета на внедрение - затрите все чувствительные данные и скормите дата-сет GPT, тоже может оказаться полезным.
@HRTech_Vision
Прошу понять и простить.
Попробуем немного сэкономить время HR и посмотрим в сторону AI как инструмента анализа опросов.
Зачем применять AI при анализе фидбэка?
Что может AI?
Под капотом у всей этой истории NLP (Natural Language Processing) и машинное обучение. Алгоритмы обучаются на тысячах примеров, учатся понимать контекст, сленг и даже опечатки.
А вот и реальные выгоды, которые были получены от использования AI в аналитике опросов:
Ну и немного "вредных" советов. Если нет бюджета на внедрение - затрите все чувствительные данные и скормите дата-сет GPT, тоже может оказаться полезным.
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍7🔥4👌1
Вы не поверите, но вторник тоже будет посвящен AI
🔥Коллеги из разных HR-направлений поделились кейсами использования AI в своих сферах.
Хайли рекоменд перейти по ссылкам и задать интересующие вопросы
T&D
Как ИИ-ассистент помогает тренировать переговоры, сложные коммуникации и обратную связь в безопасной среде.
Адаптация на производстве
Как удалось сократить период адаптации персонала производственной компании.
Опросы сотрудников
ИИ анализирует опросы сотрудников в 100 раз быстрее человека, но путается в сарказме.
Анти-кейс из C&B
Почему предложенная ИИ система премирования разработчиков оказалась неприменима на практике.
Стратсессии
Как ИИ экономит время при подготовке стратегических сессий, без замены живой работы с группой.
Подбор
4 часа вместо 40 — как Ашан автоматизировал подбор с точностью 92%.
ИПР
Как в Северсталь-ЦЕС оптимизировали создание ИПР с помощью ИИ.
КДП-хакинг
Как ИИ составит локальные акты вместо вас. Нобез вас всё равно не обойтись .
Кейс HR-менеджера (статья на сайте)
Как ИИ взял на себя рабочую рутину: от составления вакансий до общения с кандидатами. Лайфхаки, промты и честные выводы из личного эксперимента.
В благодарность за подборку можно поставить🔥 на пост
🔥Коллеги из разных HR-направлений поделились кейсами использования AI в своих сферах.
Хайли рекоменд перейти по ссылкам и задать интересующие вопросы
T&D
Как ИИ-ассистент помогает тренировать переговоры, сложные коммуникации и обратную связь в безопасной среде.
Адаптация на производстве
Как удалось сократить период адаптации персонала производственной компании.
Опросы сотрудников
ИИ анализирует опросы сотрудников в 100 раз быстрее человека, но путается в сарказме.
Анти-кейс из C&B
Почему предложенная ИИ система премирования разработчиков оказалась неприменима на практике.
Стратсессии
Как ИИ экономит время при подготовке стратегических сессий, без замены живой работы с группой.
Подбор
4 часа вместо 40 — как Ашан автоматизировал подбор с точностью 92%.
ИПР
Как в Северсталь-ЦЕС оптимизировали создание ИПР с помощью ИИ.
КДП-хакинг
Как ИИ составит локальные акты вместо вас. Но
Кейс HR-менеджера (статья на сайте)
Как ИИ взял на себя рабочую рутину: от составления вакансий до общения с кандидатами. Лайфхаки, промты и честные выводы из личного эксперимента.
В благодарность за подборку можно поставить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13 5⚡4👍2
Ищу аналитика.🔥
Нетворкингово-реферальная среда.
👀 Вдумчиво но не слишком неспешно ищу себе в команду middle HR-аналитика. Санкт-Петербург.
Что по верхнеуровневым задачам:
🔸 Оценка состояния HR-аналитики и Data-культуры в компании
🔸 Разработка HR-репортов
🔸 Калибровка методологий
🔸 Управление HR Data-flow
🔸 Автоматизация рутинных процессов совместно с командой BI
🔸 Активное участие (возможно частичное лидирование) процесса цифровой трансформации HR
По условиям:
🔸 Финтех, дмс, аккредитация, веллбеинг и вот это вот всё
🔸 Офисный формат работы
🔸 Супер адекватный тимлид
Идеальный профиль кандидата:
▫️ Свободный коммуникативный английский❗️ (или наличие времени и мотивации оперативно левел-апнуться до B2 хотя бы)
▫️ От двух лет в аналитике, желателен опыт работы в HR-функциях (CnB, Payroll, Управление персоналом)
▫️ Excel, Power query, BI, SQl, Airflow
▫️ Понимание логики управления и оцифровки основных HR-функций: наем, адаптация, кадровый учет, CnB
▫️ Навыки работы со стейкхолдерами: чек ожиданий (брифы, кастдевы), управление ожиданиями, презентация результатов и сбор фидбэка
❗️ Если вы знаете проактивного, доброжелательного, критически мыслящего HR-аналитика из Санкт-Петербург - пожалуйста, отреферальте ему мой пост! А может это кто-то из вас?
со мной можно связаться в телеграм @oliona_t
п.с Ещё ищу Junior Project-координатора на свои проекты, тоже буду благодарна за реферал❤️
Нетворкингово-реферальная среда.
Что по верхнеуровневым задачам:
По условиям:
Идеальный профиль кандидата:
со мной можно связаться в телеграм @oliona_t
п.с Ещё ищу Junior Project-координатора на свои проекты, тоже буду благодарна за реферал
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Forwarded from LENS: Смысловые коды
HR и цифровизация процессов: как превратить “мы всегда так делали” в “давайте внедрять”?
Говорим с Аленой Трубецкой, экспертом в области HR-аналитики и HR-Tech, автором канала HRTech_Vision о роли HR в трансформациях и о том, как с помощью коммуникации поддержать изменения и снизить тревожность в команде:
🗂 В карточках — как стать проводником этого «переезда» и проработать сопротивление команды.
Цель HR — построить такую культуру коммуникации, чтобы обсуждение проекта цифровизации стало таким же естественным, как разговоры о планах на выходные.
Меньше приказов под подпись — больше разговоров.
Чем чаще вы превращаете страшное в понятное, а скучное — в увлекательное, тем быстрее команда переходит от сопротивления к включенности.
Говорим с Аленой Трубецкой, экспертом в области HR-аналитики и HR-Tech, автором канала HRTech_Vision о роли HR в трансформациях и о том, как с помощью коммуникации поддержать изменения и снизить тревожность в команде:
Представьте, что к вам домой пришли и сказали, что вы переезжаете. Прямо сейчас.
Да, в дом классом выше и в более удобной локации, но первое, о чём вы подумаете, — кошмар переезда и то, что всё решили за вас. Именно так сотрудники воспринимают цифровые трансформации.
🗂 В карточках — как стать проводником этого «переезда» и проработать сопротивление команды.
Цель HR — построить такую культуру коммуникации, чтобы обсуждение проекта цифровизации стало таким же естественным, как разговоры о планах на выходные.
Меньше приказов под подпись — больше разговоров.
Чем чаще вы превращаете страшное в понятное, а скучное — в увлекательное, тем быстрее команда переходит от сопротивления к включенности.
❤7👍2
Forwarded from LENS: Смысловые коды
В продолжение разговора с Алёной Трубецкой о роли HR в цифровых трансформациях — кейс из практики.
Почему так случается — кажется, всё сделали правильно, а Excel живёт дольше всех?
📌 Читайте карточки — в них описали основные причины таких ситуаций и что может сделать HR, чтобы это изменить.
Автоматизация — это не кнопки. Это доверие.
И роль HR здесь критична: быть медиатором между технологиями и командой, снижать тревожность и помогать команде идти в новую реальность не через «костыли», а через понимание.
Из моего опыта: в одной из компаний, где мы внедряли HRM-платформу для селф-сервиса сотрудников, всё шло по плану: функционал согласован, продукт запущен, пользователи обучены — кажется, успех. Но на практике…
HR-администраторы продолжали вести учёт в Excel:
— Заявка на отпуск от разработчика уходит руководителю отдела снабжения? «Поправим ручками».
— Баг в флоу? «Поставим костыль».
— Перепутались даты рождения и даты приёма? «Excel выручит — не подведёт».
Итог: система формально работает. Но процессы — те же.
Только теперь хаос стал цифровым.
Почему так случается — кажется, всё сделали правильно, а Excel живёт дольше всех?
📌 Читайте карточки — в них описали основные причины таких ситуаций и что может сделать HR, чтобы это изменить.
Автоматизация — это не кнопки. Это доверие.
И роль HR здесь критична: быть медиатором между технологиями и командой, снижать тревожность и помогать команде идти в новую реальность не через «костыли», а через понимание.
❤4👍2
"Тихое увольнение", сарказм в чатах, игнор конструктивных идей: токсичность не оставляет следов в дашбордах, но убивает бизнес и командную динамику. Команды с высоким уровнем психологического дискомфорта теряют до 40% продуктивности. И самое страшное: 80% конфликтов остаются невидимыми для HR.
Ну, как минимум, можно пробовать.
Источники данных:
Метрики-детекторы:
-Эскалация в пустоту - цепочка сообщений, где участники повторяют аргументы, не слыша друг друга
-Тонущий корабль - обсуждение переходит на личности вместо задачи
-Игнор-триггер - конструктивные предложения остаются без ответа, но молчащие участники выкатывают свою критику постфактум
-Снежный ком сарказма - шутки, которые маскируют агрессию и провоцируют цепную реакцию
Избыточная слежка? Неа, и вот почему:
-Соотношение позитивной/негативной обратной связи (в идеале 5:1)
-Молчаливые сотрудники: если человек пишет 1 раз в неделю - у нас звоночек
-Частоту фраз-индикаторов: как всегда, без вариантов, все равно не поймут
Как не дать команде рассыпаться в пепел токсичности?
Токсичность - не примета времени, не софт скилл и не маркер профессии/поколения. Это вполне себе реальный и измеримый риск для компании. И большую часть скрытых конфликтов можно предсказать через анализ коммуникации.
А самая большая ошибка HR - ждать, пока сотрудники придут с жалобами. Токсичные команды молчат. И рушатся.
👍 - Спасибо конечно, но токсичность - двигатель прогресса
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍2 1
Вопрос: Что бы вы удалили из HR-практик навсегда? Почему?
Мои варианты:
А вы бы что навсегда вычеркнули?
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4💯3🔥1
В продолжение темы токсичности.
Представьте: вам 25, вы работаете с одним выходным в неделю по 10-12 часов (и искренне уверены что делаете это добровольно, т.к. за овертаймы вам не платят, а вам говорят "надо успевать в рабочее время").
Ваш руководитель стучит по стеклянной стене, чтобы вызвать вас в кабинет. Не звонит, не пишет, именно стучит, как в зоопарке. Вы бежите, а он уже кричит: Где отчет?
Через 5 минут снова стук. Вы показываете экран:
- Я как раз над ним...
-Не вижу результата! Это должно было быть готово вчера!
Так прошли 3 года.
Что в тот момент для меня было "нормально":
Но вот парадокс..
За эти три года я:
Как? Он делегировал мне то, что боялся доверить другим. Хвалил при всех: Алёна справится, я ей доверяю. А через час мог орать: Это очень печально! Переделывайте!
Зачем и почему я это выдерживала?
Когда он увольнялся он сказал мне фразу которую я помню до сих пор:
Ты работаешь здесь, потому что чувствуешь что тебе доверяют и что ты нужна. Когда ты перестанешь это чувствовать - ты уйдешь
Он оказался прав. Через 4 года я ушла из компании именно тогда, когда «нужность» исчезла. И... написала ему "спасибо". Не за крики, а за урок.
Чему, в конечном итоге, научил меня токсичный лидер:
А еще я поняла, что благодарность и травма - не взаимоисключающие вещи. Можно ненавидеть опыт и ценить навыки. Но никогда больше не позволю себе жить в этом режиме выживания.
Вопрос вам:
А вы благодарны своим токсичным учителям? Или считаете, что такой опыт только ломает?
п.с. Да, сейчас я бы ушла сразу. Насколько тогда адекватно было оставаться - пусть разбирают психологи. Я не хочу сейчас это оценивать, просто потому что 8 лет назад эти выборы делала совсем другая женщина, она справилась, она молодец. Я бы, скорее всего, поступала иначе. И кто знает к чему бы это меня привело.
Мне было очень сложно этим поделиться. Буду благодарна за поддержку в комментариях.
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤41👍8🔥6🤝1
ROE is new ROI? Вопросы без ответов
Недавно узнала об этой метрике и теперь не могу перестать о ней думать.
Все помнят фразу о том, что работать надо не 12 часов, а головой. Фраза спорная, есть как сторонники так и противники, и вот ROE (Return on Energy) - как будто ещё один способ приблизиться к истине.
Формула звучит просто:
📊 ROE = Влияние на цели / (Физические + Эмоциональные + Когнитивные затраты)
А вот дальше у меня сплошные вопросы и консёрны.
▫️ Сбор биометрии (пульс, сон) - это вообще законно? и нужно ли?
▫️ Кто решит, какие задачи энергоэффективны?
▫️ Картина, где сотрудники носят треккеры для измерения ROE выглядит, честно говоря, как очередная серия черного зеркала.
▫️ Интроверты vs экстраверты: их энергозатраты разные. Как это учесть?
▫️ А как измерить «влияние»? KPI маркетолога - понятно. А как оценить вклад, например, HR BP, который удерживает команду от распада? - через стоимость увольнений?
Пока не уверена, что ROE в принципе жизнеспособная метрика. Будем искать кейсы.
❓ К вам тоже есть пара вопросов:
🔸 Как бы вы измеряли энергию сотрудников: через опросы, трекеры или вообще на глазок?
🔸 Насколько смехотворно звучит использование данных о сне и пульсе для бизнес-решений?
@HRTech_Vision
Недавно узнала об этой метрике и теперь не могу перестать о ней думать.
Все помнят фразу о том, что работать надо не 12 часов, а головой. Фраза спорная, есть как сторонники так и противники, и вот ROE (Return on Energy) - как будто ещё один способ приблизиться к истине.
Формула звучит просто:
А вот дальше у меня сплошные вопросы и консёрны.
Пока не уверена, что ROE в принципе жизнеспособная метрика. Будем искать кейсы.
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥1
Кто прошлое помянет - тот все правильно сделал. 1001 причина НЕ пропускать ретроспективу.
Эта неделя у меня выдалась эмоционально и когнитивно высоконагруженной, на то было множество причин, одна из которых - проведение ретроспективы по одному из ключевых проектов. И пока я обессиленной тряпочкой вползаю в завершение спринта, давайте поговорим о ретро и зачем оно вообще нам надо.
Особенно если проект/трек/иная сущность далеки от идеала...
С чем поможет ретроспектива:
↪️ Превратить боль в план.
Говорить о проблемах тяжело. Факт. Но молчать - смертельно опасно. Ретро даёт безопасное пространство, где каждый участник может высказаться без страха осуждения. Боль трансформируется в конкретные поинты:
-Что пошло не так?
-Что делаем иначе в следующий раз?
↪️ Найти не виноватых, а корневые причины проблемы.
Цель ретро - глубоко проанализировать системные сбои, а не навесить на кого-то табличку "он крайний". И копаемся мы не в людях, переходя на личности, а в процессах:
-Почему оценка сроков была нереалистичной?
-Где рвалась коммуникация?
-Почему проблема X не была эскалирована вовремя?
↪️ Сохранить ценные крупицы успеха.
Даже если проект провалился, в нём было что-то, что сработало. Может быть, благодаря блестящему лидеру одного из процессов. А возможно, благодаря налаженному процессу тестирования конкретных модулей? Ретро помогает зафиксировать эти островки успеха и унести их в будущие проекты.
↪️ Восстановить доверие и сохранить команду.
После тяжелого проекта атмосфера может быть, мягко говоря, напряженной. Правильно проведенная ретроспектива помогает снять напряжение, услышать друг друга и еще раз посмотреть на поинты коллег.
↪️ Закрыть гештальт и идти дальше.
Де юре - проект завершен. Де факто - ментально мы продолжаем сражаться на этой войне. Ретро может служить ритуалом закрытия: выговорились, проанализировали, унесли решения. Тогда опыт не будет тяготить команду, а сможет быть переиспользован как трамплин для нового рывка.
Лично мне ретро помогает:
⏺️ Увидеть честную картину
⏺️ Услышать где конкретно Я и мои процессы дали сбой
⏺️ Получить триггеры для системных изменений
⏺️ Ощутить уверенность. В себе и в команде
Что я могу сказать. Проводить ретро после провала для меня - акт силы и инвестиция в будущее. Так дорогостоящие ошибки превращаются в ценные активы.
❔
Знаю, что многие терпеть не могут ретро и считают их бесполезными. Если среди вас есть сторонники этого тезиса - поделитесь со мной, пожалуйста. Что вызывают у вас сопротивление? А что бы вы изменили чтобы ретро стали по-настоящему полезными?
@HRTech_Vision
Эта неделя у меня выдалась эмоционально и когнитивно высоконагруженной, на то было множество причин, одна из которых - проведение ретроспективы по одному из ключевых проектов. И пока я обессиленной тряпочкой вползаю в завершение спринта, давайте поговорим о ретро и зачем оно вообще нам надо.
Особенно если проект/трек/иная сущность далеки от идеала...
С чем поможет ретроспектива:
Говорить о проблемах тяжело. Факт. Но молчать - смертельно опасно. Ретро даёт безопасное пространство, где каждый участник может высказаться без страха осуждения. Боль трансформируется в конкретные поинты:
-Что пошло не так?
-Что делаем иначе в следующий раз?
Цель ретро - глубоко проанализировать системные сбои, а не навесить на кого-то табличку "он крайний". И копаемся мы не в людях, переходя на личности, а в процессах:
-Почему оценка сроков была нереалистичной?
-Где рвалась коммуникация?
-Почему проблема X не была эскалирована вовремя?
Даже если проект провалился, в нём было что-то, что сработало. Может быть, благодаря блестящему лидеру одного из процессов. А возможно, благодаря налаженному процессу тестирования конкретных модулей? Ретро помогает зафиксировать эти островки успеха и унести их в будущие проекты.
После тяжелого проекта атмосфера может быть, мягко говоря, напряженной. Правильно проведенная ретроспектива помогает снять напряжение, услышать друг друга и еще раз посмотреть на поинты коллег.
Де юре - проект завершен. Де факто - ментально мы продолжаем сражаться на этой войне. Ретро может служить ритуалом закрытия: выговорились, проанализировали, унесли решения. Тогда опыт не будет тяготить команду, а сможет быть переиспользован как трамплин для нового рывка.
Лично мне ретро помогает:
Что я могу сказать. Проводить ретро после провала для меня - акт силы и инвестиция в будущее. Так дорогостоящие ошибки превращаются в ценные активы.
Знаю, что многие терпеть не могут ретро и считают их бесполезными. Если среди вас есть сторонники этого тезиса - поделитесь со мной, пожалуйста. Что вызывают у вас сопротивление? А что бы вы изменили чтобы ретро стали по-настоящему полезными?
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1🔥1
Для всех вновь присоединившихся и тех кто что-то пропустил:
📆 Самые интересные посты за май.
📎 Индекс токсичности. Как измерить то, о чем молчит команда?
📎 Применение AI при анализе фидбэка от сотрудников.
📎 Что такое стоимость владения человеческими ресурсами?
Если есть темы, которые вам хотелось бы обсудить в следующем месяце - пишите в комментарии💬
@HRTech_Vision
Если есть темы, которые вам хотелось бы обсудить в следующем месяце - пишите в комментарии
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3
Тихие увольнения: как поймать их без Big Data и нейросетей
Как правило, сотрудники эмоционально выключаются за 2-6 месяцев до выхода из компании. Эту "выключенность" можно отловить, не прибегая к сложным алгоритмам.
Простые маркеры, которые могут быть тревожными звоночками:
🟧 Цифровая забастовка.
Снижение активности в Jira, Bitrix, итд. Падение частотности логирования на корп. портале.
🟧 Социальное затухание.
Ноль реакций в корпоративных чатах, игнор опросов и обсуждений. Частые отмены митов либо тотальное молчание на них.
🟧 Срыв дедлайнов.
Нетипичный рост просрочек, даже по простым задачам.
Замерить всю эту историю может помочь обычная экселька. Достаточно сравнить данные поквартально чтобы увидеть выбросы и понять куда (на кого) стоит посмотреть повнимательнее.
@HRTech_Vision
Как правило, сотрудники эмоционально выключаются за 2-6 месяцев до выхода из компании. Эту "выключенность" можно отловить, не прибегая к сложным алгоритмам.
Простые маркеры, которые могут быть тревожными звоночками:
Снижение активности в Jira, Bitrix, итд. Падение частотности логирования на корп. портале.
Ноль реакций в корпоративных чатах, игнор опросов и обсуждений. Частые отмены митов либо тотальное молчание на них.
Нетипичный рост просрочек, даже по простым задачам.
Замерить всю эту историю может помочь обычная экселька. Достаточно сравнить данные поквартально чтобы увидеть выбросы и понять куда (на кого) стоит посмотреть повнимательнее.
@HRTech_Vision
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3