Такая вот молодость.
Людей было много. Ушло народу меньше, чем я ожидал.
Спасибо всем. Зрителям - за посещение и участие. Режиссерам - за доверие. Центру "Зотов" - за гостеприимство.
Изъяны сервировки уже пофиксил. Так как программа, к вящему удивлению, продолжит свой путь.
Ключевой урок молодости - гарцуй пока дают и считайся с интуицией - усвоен.
До встречи.
Людей было много. Ушло народу меньше, чем я ожидал.
Спасибо всем. Зрителям - за посещение и участие. Режиссерам - за доверие. Центру "Зотов" - за гостеприимство.
Изъяны сервировки уже пофиксил. Так как программа, к вящему удивлению, продолжит свой путь.
Ключевой урок молодости - гарцуй пока дают и считайся с интуицией - усвоен.
До встречи.
❤24🔥6💯3🍓1
Трепетная новость под вечер: "Цензурократия", которую позавчера смотрели в "Зотове", вышла в сети, на "Пилигриме".
Здесь писал о фильме с "Короче", ничего не изменилось - кино, оставляющее ожоги первой степени. Посмотрите плз.
Здесь писал о фильме с "Короче", ничего не изменилось - кино, оставляющее ожоги первой степени. Посмотрите плз.
Telegram
Пилигрим
#пилигрим_doc
Материализованная цензура проникает в реальность, посягая на человека и природу.
Представляем короткий метр Никиты Миклушова «Цензурократия», в котором ненасытные инструменты насильственного умолчания порождают слепые пятна, растекающиеся…
Материализованная цензура проникает в реальность, посягая на человека и природу.
Представляем короткий метр Никиты Миклушова «Цензурократия», в котором ненасытные инструменты насильственного умолчания порождают слепые пятна, растекающиеся…
❤9🔥6🙏4💯1🍓1
Forwarded from Пилигрим
#пилигрим_doc
Материализованная цензура проникает в реальность, посягая на человека и природу.
Представляем короткий метр Никиты Миклушова «Цензурократия», в котором ненасытные инструменты насильственного умолчания порождают слепые пятна, растекающиеся по действительности. На фестивале «Короче»-2025 фильм наградили дипломом жюри и специальным призом журнала «Искусство кино».
Вероника Хлебникова писала для «Сеанса»: «Эта штука будет пострашнее „Андалузского пса“ Луиса Бунюэля, где бритва рассекает зрачок; и на три минуты короче. Здесь глаз атакуют мыльные пятна, и зрению, замыленному запретами и отказом что-либо видеть и замечать, приходит бесславный конец. Заблюренные водоросли, леса, небеса, части тела, окна, книжные полки, где нашлось место и журналам „Сеанс“, пишут историю сломанной оптики, и предугадать, что и в каком порядке попадет в расплывшееся пятно, разумеется, не получится, у цензуры нет логики».
🎬 Смотреть
Никита Миклушов окончил экспериментальную мастерскую Алексея Учителя во ВГИКе. Автор фильмов «Как я изменила Богу», «Любовь» и «Мох».
Материализованная цензура проникает в реальность, посягая на человека и природу.
Представляем короткий метр Никиты Миклушова «Цензурократия», в котором ненасытные инструменты насильственного умолчания порождают слепые пятна, растекающиеся по действительности. На фестивале «Короче»-2025 фильм наградили дипломом жюри и специальным призом журнала «Искусство кино».
Вероника Хлебникова писала для «Сеанса»: «Эта штука будет пострашнее „Андалузского пса“ Луиса Бунюэля, где бритва рассекает зрачок; и на три минуты короче. Здесь глаз атакуют мыльные пятна, и зрению, замыленному запретами и отказом что-либо видеть и замечать, приходит бесславный конец. Заблюренные водоросли, леса, небеса, части тела, окна, книжные полки, где нашлось место и журналам „Сеанс“, пишут историю сломанной оптики, и предугадать, что и в каком порядке попадет в расплывшееся пятно, разумеется, не получится, у цензуры нет логики».
🎬 Смотреть
Никита Миклушов окончил экспериментальную мастерскую Алексея Учителя во ВГИКе. Автор фильмов «Как я изменила Богу», «Любовь» и «Мох».
❤12🥰6🔥4🙏1💯1🍓1
Пригову было бы 85.
Он бы знал что делать. Как сказать.
Совет простой, угадывается интуитивно. Где не к месту — там и вопи. Все, что важно скажут другие. Не все, что важно — подлинно. Все, что конкретно — от лукавого.
Этому учат тексты, написанные им уже за пределами человеческой эмпатии. Посюстороннее болело социализмом, а его, надо же, заразило чёрным юмором с привкусом бесконечной тревоги.
Какие кошмары его баюкали в перестроечной психушке? За каким чертом эти тонны макулатуры — многие тысячи стихов, шаржей, сотни листов мятой прозы? Избавить себя (а больше и некого) от невыносимости жизни? Или стереть любое подобие почерка о бумагу, дойти до полной невыразимости? Чтобы что?
Не знаю. В акциях тоже ничего не понимаю. А вот это люблю полной грудью, душеспасительно:
Он бы знал что делать. Как сказать.
Совет простой, угадывается интуитивно. Где не к месту — там и вопи. Все, что важно скажут другие. Не все, что важно — подлинно. Все, что конкретно — от лукавого.
Этому учат тексты, написанные им уже за пределами человеческой эмпатии. Посюстороннее болело социализмом, а его, надо же, заразило чёрным юмором с привкусом бесконечной тревоги.
Какие кошмары его баюкали в перестроечной психушке? За каким чертом эти тонны макулатуры — многие тысячи стихов, шаржей, сотни листов мятой прозы? Избавить себя (а больше и некого) от невыносимости жизни? Или стереть любое подобие почерка о бумагу, дойти до полной невыразимости? Чтобы что?
Не знаю. В акциях тоже ничего не понимаю. А вот это люблю полной грудью, душеспасительно:
Нет последних истин -- все истины предпоследние
И в смысле истинности и в смысле порядка следования
Да и как бы человек что-то окончательное узнал
Когда и самый интеллигентный, даже балерина,
извините за выражение, носит внутри себя,
в буквальном смысле, кал❤14⚡4🔥3🍓1
О "Новой волне" дядюшки Линклейтера.
В название фильма вынесена стихия, значит и развиваться действию — никак иначе: сперва Годар в компании Трюффо, Варда, Сьюзан Шиффман гневается на смерть «седьмого из искусств». Минутой позднее пятится от карманника на площадке одноименного фильма Брессона. Через полчаса уворачивается от просьб Кутара хоть раз заглянуть в объектив. Чаще курит поодаль, стряхивает пепел в молескин, прерывает съемочный день за неимением вдохновения. Бессильный ужас продюсера Жоржа де Борегара перед этим выскочкой пухнет, словно редакция Cahiers du Cinema от визита Жана Кокто. Бельмондо заигрывает с Сиберг реже, чем с толпой, Мельвиль презирает длинноты, камера залипает над линией горизонта, бракованные кадры топят в аплодисментах. Печатные машинки Ромера и Риветта выстукивают приговор очередному представителю жанра «плаща и шпаги», пока угрюмый Годар соседствует и думает: ему.
ИК
Бунтари: «Новая волна» Ричарда Линклейтера
В прокат вышла «Новая волна» Ричарда Линклейтера — гонзо-репортаж со съемок шедевра Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Сергей Кулешов в подробностях рассказывает о попытке американца портретировать культурную стихию минувших дней.
❤7💯4🔥3🍓1
Код: розыгрыш ⚡️12 ноября в 19:30 в «Иллюзионе» состоится специальный показ фильма Михаэля Ханеке «Код неизвестен» — полифонической драмы в парижских декорациях.
Ленту представит и обсудит со зрителями киновед, кинокритик, фестивальный куратор, редактор сайта «Искусство кино» Сергей Кулешов.
В преддверии показа разыгрываем билеты на одну из наиболее масштабных и психологически точных работ режиссера!
Для участия необходимо:
▪️Подписаться на каналы @veretenofilms, @KuleshovDefect, @gosfilmofond
▪️Нажать на кнопку «Участвовать» под постом
Победителя узнаем 11.11 в 11:11, а пока оставляем ссылку на сайт с билетами и подробностями о показе.
Участников: 66
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 11:11, 11.11.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Катя - 494rav
❤10🔥7❤🔥5💯1🏆1🍓1🙈1🤝1💅1
Подозрительно схожи первые кадры в фильмографиях братьев Коэнов и Ханеке.
«Просто кровь» (1983)
«Седьмой континент» (1989)
«Просто кровь» (1983)
«Седьмой континент» (1989)
❤11🔥8🤝1
Forwarded from Птица Додо 🦤
Привет, это Паша Воронков!
Ищу работу, получается 🤝
Не совсем так планировал завершать год, но хотя бы компания достойная: вместе с Майклом Филлипсом (Chicago Tribune), Аланом Сепинуоллом (Rolling Stone), Энн Хорнадей (Washington Post), Ричардом Лоусоном (Vanity Fair) и другими замечательными людьми ворвался в ряды сокращённых обозревателей. Так что после восьми (жуть) лет превращаюсь из кинокритика «Газеты.ру» в просто кинокритика.
В первую очередь, понятно, нацелен на штат, но розовых очков не ношу, поэтому самозанятым зарегистрировался.
Рецензии, подборки, топы, дайджесты, интервью, колонки, ю нейм ит. Редактировать тоже умею, несколько лет возглавлял отдел культуры. Но больше люблю писать.
Сейчас год подходит к концу, в этой связи легко соберу вам итоговые десятки (двадцатки, тридцатки, …) фильмов и сериалов. Российские, зарубежные, смешанные единоборства. Ну и фейерверк киносказок никто не отменял.
Держать связь можно тут: @hailedthief. Или по почте, если вам такое нравится: pavoronkow@gmail.com.
Ниже — некоторые тексты за последний год.
Ищу работу, получается 🤝
Не совсем так планировал завершать год, но хотя бы компания достойная: вместе с Майклом Филлипсом (Chicago Tribune), Аланом Сепинуоллом (Rolling Stone), Энн Хорнадей (Washington Post), Ричардом Лоусоном (Vanity Fair) и другими замечательными людьми ворвался в ряды сокращённых обозревателей. Так что после восьми (жуть) лет превращаюсь из кинокритика «Газеты.ру» в просто кинокритика.
В первую очередь, понятно, нацелен на штат, но розовых очков не ношу, поэтому самозанятым зарегистрировался.
Рецензии, подборки, топы, дайджесты, интервью, колонки, ю нейм ит. Редактировать тоже умею, несколько лет возглавлял отдел культуры. Но больше люблю писать.
Сейчас год подходит к концу, в этой связи легко соберу вам итоговые десятки (двадцатки, тридцатки, …) фильмов и сериалов. Российские, зарубежные, смешанные единоборства. Ну и фейерверк киносказок никто не отменял.
Держать связь можно тут: @hailedthief. Или по почте, если вам такое нравится: pavoronkow@gmail.com.
Ниже — некоторые тексты за последний год.
Сериал «Аутсорс»
Сериал «Переходный возраст»
Сериал «Преступление и наказание»: часть 1 / часть 2
Фильмы «Питер FM» и «Прогулка»
Фильм «Грешники»
Фильм «Филателия»
Фильм «Алиса в Стране чудес»
Фильм «Кракен»
Фильм «Джокер: Безумие на двоих»
❤4🔥3💯2💩1🍓1
Хороший текст. Дискуссионный.
А вот это:
и вовсе руководство к действию.
Роль критика, наконец, сводится к внутрииндустриальному сабантую. Посильному стяжательству, помощи режиссерам — от редакторской работы со сценарием до кураторской деятельности. И редким подходам к белому листу — исключительно ради фиксации каких-то парадигмальных сдвигов.
А их не предвидится. Как и денег в этой профессии. Как и затронутого в тексте размежевания между экспертизой и профанацией. Нет никакой экспертизы, нет никаких денег, нет никаких иллюзий.
Это гиблые топи, междусобойчик. Есть тут только люди, которые из этого текста справедливо изъяты, потому что текст — аналитический. Когда собственный человеческий ресурс исчерпан, тебя на буквы благословляет не гонорар (смешной чаще всего), не амбиции (смехотворные), но пяток людей, говорящих с тобой на одном языке. Мнимая общность — это спасение от энтропии.
А ещё бывают разные особенности психологии. Моя, скажем, такая: день, в который твое дело не влезло, ощущается, как предательство. И пусть занятие заведомо проигрышное и бесполезное. Плевать. «Мы занимаемся этим не для успеха, а потому что это наше дело» — сказал другой, менее известный рэпер.
Спасибо Тимуру за пищу для размышлений.
А вот это:
если можешь не писать рецензию или пост, просто не пиши их
и вовсе руководство к действию.
Роль критика, наконец, сводится к внутрииндустриальному сабантую. Посильному стяжательству, помощи режиссерам — от редакторской работы со сценарием до кураторской деятельности. И редким подходам к белому листу — исключительно ради фиксации каких-то парадигмальных сдвигов.
А их не предвидится. Как и денег в этой профессии. Как и затронутого в тексте размежевания между экспертизой и профанацией. Нет никакой экспертизы, нет никаких денег, нет никаких иллюзий.
Это гиблые топи, междусобойчик. Есть тут только люди, которые из этого текста справедливо изъяты, потому что текст — аналитический. Когда собственный человеческий ресурс исчерпан, тебя на буквы благословляет не гонорар (смешной чаще всего), не амбиции (смехотворные), но пяток людей, говорящих с тобой на одном языке. Мнимая общность — это спасение от энтропии.
А ещё бывают разные особенности психологии. Моя, скажем, такая: день, в который твое дело не влезло, ощущается, как предательство. И пусть занятие заведомо проигрышное и бесполезное. Плевать. «Мы занимаемся этим не для успеха, а потому что это наше дело» — сказал другой, менее известный рэпер.
Спасибо Тимуру за пищу для размышлений.
Афиша
«Этот мыльный пузырь скоро лопнет»: почему не нужно столько кинокритиков и кинорецензий?
За последние 10 лет российская кинокритика пережила драматическую трансформацию. По данным исследования средний гонорар за тексты все эти годы остается практически неизменным, а критиков становится все больше. Тимур Алиев объясняет, почему рынок не готов…
🔥11⚡7☃3💯3❤1😢1
Forwarded from ДБ
Даже не верится: Архив независимых медиа России выложил сканы журнала Афиша с 2 апреля 1999 по 27 ноября 2015
❤14❤🔥2🔥2