PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
477 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Сделал временный GUI для игры. Все как и полагается: жизни, манна, здоровье феи
👍3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая механика атаки мобов и вычитания жизней.

В этом видео подробно рассказываю про игру: https://youtu.be/n1xGPts-eZs
👍3
Тем временем мы уже на 25 месте и обошли тех, кто верит в пришельцев 👽 , а может таковыми и являются :))
🔥7😁4👍21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая механика в игре. Теперь респ мобов будет постоянный и в темноте. То есть наша задача не просто осветить на 80 процентов чтобы выйти но и осветить полностью все чтобы не дать респаться мобам. А вот и визуализация. Раз в секунду загораются все не освященные части карты в которых может появится моб
👍3🔥1
Целый день сегодня бился над созданием инвенторя. Штука простая но кропотливая. Завтра сделаю очень важный урок посещённый двум командам языка JavaScript: delete и splice. Объясню когда какую надо использовать при создании игры. Используются обе в равной степени и области их применения надо знать и различать.
👍4🔥2
На сайте в разделе игр https://pointjs.ru/pages/games.html появился раздел Develop, где вы теперь можете в режиме реального времени наблюдать за созданием игры и участвовать в тестировании ее механики. Правильно работающая механика будет попадать в записи дальнейших уроков.

Теперь мобы генерируются из темноты, поэтому сцену надо осветить полностью не оставив ни одного темного участка. Пока доступен один уровень. Появилась панель F12

Управление:
DAWS -движение
E - поднять лут
F - поставить фонарик
B - посадить персонажа для более быстрого восстановления жизни
ПКМ по объектам из панели F12 - Использовать жизни, ставить фонари и т.д.
👍1🔥1
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS

Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊

Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
👍2🔥1
Лайфхак для новичков. Не забывайте, что вы прямо в месте указания координат (в отрисовке) можете писать условие. Это надо например для того, чтобы поправить позицию цифр если длинные числа из двух знаков не влезают в те клетки в которые влезали числа с одним знаком. В данном примере не влезала цифра 10 в клетку и пришлось цифры с двумя знаками двигать чуть левее

brush.drawText({
text: F12[i].name,
x:
x = F12[i].name < 10 ? F12[i].x + 16 : F12[i].x + 7,
y: F12[i].y+11,
size: 30,
color: "#dbdbdb",
alpha: 0.4
})
1👍1🔥1
Отличный успех. С 75 места в гугле на 7 место за 3 недели. В первый полосе google дал такой ответ: что такое pointjs хотя его в запросе не спрашивали. В первой полосе видео заняли два места. Проверяю с устройства, которое не индексируется браузером. То есть чистые ответы.

Спасибо всем кто помогает рассказывать про проект и везде нас указывает 👍
👍711🏆1
Старый добрый дизайн API игрового движка PointJS возвращается!

Многие высказались, что новый дизайн API именно на сайте (в IDE все хорошо) не очень удобно читать. Я возвращаю и старый вариант API тоже. На 90 процентов команды там совпадают. Но!
1. Нет ссылок на видеоуроки.
2. Нет новых команд.
3. Описание некоторых команд могло устареть и измениться.

Новое API за пол года я создал с нуля сам проверяя каждую команду и запись. Так что для более достоверной информации перепроверяйте старые команды с новой API или пользуйтесь API в самой среде разработки игр PointJS IDE.

Вызвать API как всегда можно из Хедера сайта

Всем удачи в создании игр и приятных выходных 🖐
🔥3👍1🍾1
Решил из старых деталей сделать два вентилятора охлаждения для сервера. Необходимости нет - просто руки чешутся что-то сделать 😊 (потом покажу что вышло).

И вот тут я задумался - все говорят что вечного двигателя не существует. Я возьму питание для вентиляторов от USB 5В самого сервера и там потечёт естественно ток. Ток нагревает элементы на плате. Но при этом будут работать два вентилятора и охлаждать сервер. Если сервер охладит сам себя при таком подключении питания от него - получается вечный двигатель существует?

А что вы думаете по этому поводу - пишите в комментариях.
👍5🤣1
Напомнило Пиратию с опытом персонажей 😁
😁41
Простая математика говорит, что для того чтобы прокачать фею до 40 ур (максимум) требуется полных 60 дней. Все же не 1 год как в Пиратии. 😎
😁2
Ура. Совсем немного осталось до запуска нашей обучающей платформы
🔥7👍3
Все как и полагается, теперь при наведении на объект в панели F12 появляется маленькая подсказка о предмете
🔥5👍2