Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS
Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊
Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊
Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
YouTube
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Российский игровой движок PointJS Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN:…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN:…
👍2🔥1
Лайфхак для новичков. Не забывайте, что вы прямо в месте указания координат (в отрисовке) можете писать условие. Это надо например для того, чтобы поправить позицию цифр если длинные числа из двух знаков не влезают в те клетки в которые влезали числа с одним знаком. В данном примере не влезала цифра 10 в клетку и пришлось цифры с двумя знаками двигать чуть левее
brush.drawText({
text: F12[i].name,
x: x = F12[i].name < 10 ? F12[i].x + 16 : F12[i].x + 7, y: F12[i].y+11,
size: 30,
color: "#dbdbdb",
alpha: 0.4
})❤1👍1🔥1
Отличный успех. С 75 места в гугле на 7 место за 3 недели. В первый полосе google дал такой ответ: что такое pointjs хотя его в запросе не спрашивали. В первой полосе видео заняли два места. Проверяю с устройства, которое не индексируется браузером. То есть чистые ответы.
Спасибо всем кто помогает рассказывать про проект и везде нас указывает 👍
Спасибо всем кто помогает рассказывать про проект и везде нас указывает 👍
👍7☃1❤1🏆1
Старый добрый дизайн API игрового движка PointJS возвращается!
Многие высказались, что новый дизайн API именно на сайте (в IDE все хорошо) не очень удобно читать. Я возвращаю и старый вариант API тоже. На 90 процентов команды там совпадают. Но!
1. Нет ссылок на видеоуроки.
2. Нет новых команд.
3. Описание некоторых команд могло устареть и измениться.
Новое API за пол года я создал с нуля сам проверяя каждую команду и запись. Так что для более достоверной информации перепроверяйте старые команды с новой API или пользуйтесь API в самой среде разработки игр PointJS IDE.
Вызвать API как всегда можно из Хедера сайта
Всем удачи в создании игр и приятных выходных 🖐
Многие высказались, что новый дизайн API именно на сайте (в IDE все хорошо) не очень удобно читать. Я возвращаю и старый вариант API тоже. На 90 процентов команды там совпадают. Но!
1. Нет ссылок на видеоуроки.
2. Нет новых команд.
3. Описание некоторых команд могло устареть и измениться.
Новое API за пол года я создал с нуля сам проверяя каждую команду и запись. Так что для более достоверной информации перепроверяйте старые команды с новой API или пользуйтесь API в самой среде разработки игр PointJS IDE.
Вызвать API как всегда можно из Хедера сайта
Всем удачи в создании игр и приятных выходных 🖐
🔥3👍1🍾1
Решил из старых деталей сделать два вентилятора охлаждения для сервера. Необходимости нет - просто руки чешутся что-то сделать 😊 (потом покажу что вышло).
И вот тут я задумался - все говорят что вечного двигателя не существует. Я возьму питание для вентиляторов от USB 5В самого сервера и там потечёт естественно ток. Ток нагревает элементы на плате. Но при этом будут работать два вентилятора и охлаждать сервер. Если сервер охладит сам себя при таком подключении питания от него - получается вечный двигатель существует?
А что вы думаете по этому поводу - пишите в комментариях.
И вот тут я задумался - все говорят что вечного двигателя не существует. Я возьму питание для вентиляторов от USB 5В самого сервера и там потечёт естественно ток. Ток нагревает элементы на плате. Но при этом будут работать два вентилятора и охлаждать сервер. Если сервер охладит сам себя при таком подключении питания от него - получается вечный двигатель существует?
А что вы думаете по этому поводу - пишите в комментариях.
👍5🤣1
Forwarded from Alex Kuimov
Всем привет) Еще одну мою игру приняли в каталог яндекс игр. https://yandex.ru/games/app/262869?lang=ru Зацените кому интересно))
Яндекс Игры
Котик Блинчик — Яндекс Игры
В игре игроку предстоит помочь маленькому котику по имени Блинчик преодолеть препятствия и дойти до двери, которая ведет на следующий уровень.
👍5🏆4🍾1
Разработка игры в стилизации Пиратия. Жизнь феи и опыт с ускорением в 100 раз. Такое можно увидеть только в момент разработки https://youtu.be/Yr7Gm7fxTNo
YouTube
Разработка игры в стилизации Пиратия. Жизнь феи и опыт с ускорением в 100 раз.
Разработка игры в стилизации Пиратия. Жизнь феи и опыт с ускорением в 100 раз. Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение…
🔥3👍1
В своей игре я совмещаю все лучшее из трех любимых игр: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura по части взаимодействия персонажей и NPC и производства по чертежам, Diablo 2 (механика мобов и инвентарь) и Пиратия (многопользовательский режим). Сделал подсветку имен выпавших предметов по клавише ТАБ.
А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
👍3🔥2
Подсказка для новичков.
Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?
В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста
Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?
В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста
var w = OOP.getTextWidth({
text: 'тут ваш текст',
size: 16,
});
Зная ширину, мы можем поделить ее на 2 и за позиционировать четка по середине объекта ☺️👍4🔥1🤯1🍾1
Новый урок. Рассказываю технические аспекты создания игр. Урок очень важен тем, кто именно хочет разрабатывать что-то более сложное чем просто стенки из квадратиков https://youtu.be/vLp8pEx14xY
YouTube
Технические аспекты создания игры на движке PointJS в стилизации Пиратия
Технические аспекты создания игры на движке PointJS в стилизации Пиратия / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации:…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации:…
👍2🔥2🏆1
Из-за того что теперь нам надо сортировать стенки и персонажа и стенки и мобов, как было сказано в ролике выше нам надо их объединить как минимум в одну группу, => в следствии чего вышло что мобы с мобами и персонажем тоже сортируются. Теперь все объекты сцены (мобы, персонажи) сортируются можно сказать по глубине что выглядит очень красиво.
👍3🔥2🏆1
А вы думали мы еще 10 лет будем двигать квадратики по нажатию клавиш?
Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.
В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.
https://youtu.be/2n08jZ2Onig
Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.
В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.
https://youtu.be/2n08jZ2Onig
👍3🔥1
Ну чтож друзья. Три вечера/ночи работы по игре дали свои результаты. Полностью сделана вся механика борьбы с мобами, выпадения лута и работы с панелькой F12 и ее объектами. Также теперь все объекты на сцене сортируются по глубине (для этого взята ось Y) что создает иллюзию 3D и позволяет персонажу скрываться за стенками и быть посередине мобов. Также создана новая панель жизни и манны персонажа (магические свойства пока не активны и манна тратится только при смерти). Также при смерти мы теряем и опыт.
Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.
p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.
Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐
Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.
p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.
Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐
Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
👍3🔥1🏆1
Ну чтож друзья, надеюсь вам удалось зачистить первый уровень игры от мобов. Тем не менее продолжаю разработку дальше и дел еще много. Что планируется?
1. Установка факела должна первично отпугивать моба (все боятся огня)
2. Появится NPC с заданиями
3. Профессия у персонажа на 10 уровне игры
4. Магические свойства которые тратят манну
5. Сохранение результатов игры
6. Надо сделать систему, которая определит какой лут в каком мобе выпадает
7. Появятся еще несколько мобов. Один из них - крот
8. Поле ввода имени игрока при старте игры
На каждое из дел планирую потратить один вечер. Тоесть новое обновление через 8 дней 😎
1. Установка факела должна первично отпугивать моба (все боятся огня)
2. Появится NPC с заданиями
3. Профессия у персонажа на 10 уровне игры
4. Магические свойства которые тратят манну
5. Сохранение результатов игры
6. Надо сделать систему, которая определит какой лут в каком мобе выпадает
7. Появятся еще несколько мобов. Один из них - крот
8. Поле ввода имени игрока при старте игры
На каждое из дел планирую потратить один вечер. Тоесть новое обновление через 8 дней 😎
🔥5👍2
Записал Летсплей по прохождению своей игры https://www.youtube.com/watch?v=gs2frP_EYrc
YouTube
Новая игра от разработчика: Limited Light / Создана по мотивам игр: Пиратия, Diablo II и Arcanum
Новая игра от разработчика: Limited Light / Создана по мотивам игр: Пиратия, Diablo II и Arcanum. Играть онлайн: https://pointjs.ru/pages/limited_light.html
Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU:…
Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU:…
👍2🔥2