PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
На сайте в разделе игр https://pointjs.ru/pages/games.html появился раздел Develop, где вы теперь можете в режиме реального времени наблюдать за созданием игры и участвовать в тестировании ее механики. Правильно работающая механика будет попадать в записи дальнейших уроков.

Теперь мобы генерируются из темноты, поэтому сцену надо осветить полностью не оставив ни одного темного участка. Пока доступен один уровень. Появилась панель F12

Управление:
DAWS -движение
E - поднять лут
F - поставить фонарик
B - посадить персонажа для более быстрого восстановления жизни
ПКМ по объектам из панели F12 - Использовать жизни, ставить фонари и т.д.
👍1🔥1
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS

Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊

Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
👍2🔥1
Лайфхак для новичков. Не забывайте, что вы прямо в месте указания координат (в отрисовке) можете писать условие. Это надо например для того, чтобы поправить позицию цифр если длинные числа из двух знаков не влезают в те клетки в которые влезали числа с одним знаком. В данном примере не влезала цифра 10 в клетку и пришлось цифры с двумя знаками двигать чуть левее

brush.drawText({
text: F12[i].name,
x:
x = F12[i].name < 10 ? F12[i].x + 16 : F12[i].x + 7,
y: F12[i].y+11,
size: 30,
color: "#dbdbdb",
alpha: 0.4
})
1👍1🔥1
Отличный успех. С 75 места в гугле на 7 место за 3 недели. В первый полосе google дал такой ответ: что такое pointjs хотя его в запросе не спрашивали. В первой полосе видео заняли два места. Проверяю с устройства, которое не индексируется браузером. То есть чистые ответы.

Спасибо всем кто помогает рассказывать про проект и везде нас указывает 👍
👍711🏆1
Старый добрый дизайн API игрового движка PointJS возвращается!

Многие высказались, что новый дизайн API именно на сайте (в IDE все хорошо) не очень удобно читать. Я возвращаю и старый вариант API тоже. На 90 процентов команды там совпадают. Но!
1. Нет ссылок на видеоуроки.
2. Нет новых команд.
3. Описание некоторых команд могло устареть и измениться.

Новое API за пол года я создал с нуля сам проверяя каждую команду и запись. Так что для более достоверной информации перепроверяйте старые команды с новой API или пользуйтесь API в самой среде разработки игр PointJS IDE.

Вызвать API как всегда можно из Хедера сайта

Всем удачи в создании игр и приятных выходных 🖐
🔥3👍1🍾1
Решил из старых деталей сделать два вентилятора охлаждения для сервера. Необходимости нет - просто руки чешутся что-то сделать 😊 (потом покажу что вышло).

И вот тут я задумался - все говорят что вечного двигателя не существует. Я возьму питание для вентиляторов от USB 5В самого сервера и там потечёт естественно ток. Ток нагревает элементы на плате. Но при этом будут работать два вентилятора и охлаждать сервер. Если сервер охладит сам себя при таком подключении питания от него - получается вечный двигатель существует?

А что вы думаете по этому поводу - пишите в комментариях.
👍5🤣1
Напомнило Пиратию с опытом персонажей 😁
😁41
Простая математика говорит, что для того чтобы прокачать фею до 40 ур (максимум) требуется полных 60 дней. Все же не 1 год как в Пиратии. 😎
😁2
Ура. Совсем немного осталось до запуска нашей обучающей платформы
🔥7👍3
Все как и полагается, теперь при наведении на объект в панели F12 появляется маленькая подсказка о предмете
🔥5👍2
В своей игре я совмещаю все лучшее из трех любимых игр: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura по части взаимодействия персонажей и NPC и производства по чертежам, Diablo 2 (механика мобов и инвентарь) и Пиратия (многопользовательский режим). Сделал подсветку имен выпавших предметов по клавише ТАБ.

А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
👍3🔥2
Подсказка для новичков.

Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?

В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста

var w = OOP.getTextWidth({
text: 'тут ваш текст',
size: 16,
});

Зная ширину, мы можем поделить ее на 2 и за позиционировать четка по середине объекта ☺️
👍4🔥1🤯1🍾1
Когда код работает, можно заняться и красотой в игре. Переделал стенки...
👍5🔥2
Из-за того что теперь нам надо сортировать стенки и персонажа и стенки и мобов, как было сказано в ролике выше нам надо их объединить как минимум в одну группу, => в следствии чего вышло что мобы с мобами и персонажем тоже сортируются. Теперь все объекты сцены (мобы, персонажи) сортируются можно сказать по глубине что выглядит очень красиво.
👍3🔥2🏆1
А вы думали мы еще 10 лет будем двигать квадратики по нажатию клавиш?

Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.

В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.

https://youtu.be/2n08jZ2Onig
👍3🔥1
Ну чтож друзья. Три вечера/ночи работы по игре дали свои результаты. Полностью сделана вся механика борьбы с мобами, выпадения лута и работы с панелькой F12 и ее объектами. Также теперь все объекты на сцене сортируются по глубине (для этого взята ось Y) что создает иллюзию 3D и позволяет персонажу скрываться за стенками и быть посередине мобов. Также создана новая панель жизни и манны персонажа (магические свойства пока не активны и манна тратится только при смерти). Также при смерти мы теряем и опыт.

Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.

p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.

Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐

Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
👍3🔥1🏆1