Друзья, сегодня делюсь кейсом😎
Мы с ребятами проделали большую работу!
За 3 месяца подняли продажи в 3 раза и запустили отдел продаж! 🥳
3 месяца пролетели на одном дыхании. Мы смеялись, спорили, обсуждали идеи, но бывали и моменты страданий) преодолевали сопротивление 😩и трудности)
Много всяких техник и фреймворков применили, в том числе освоили методологию Solution Selling.
В следующем посте немного расскажу о ней.
Кому интересно узнать больше подробностей про кейс, тут более полная версия
#кейс
Мы с ребятами проделали большую работу!
За 3 месяца подняли продажи в 3 раза и запустили отдел продаж! 🥳
3 месяца пролетели на одном дыхании. Мы смеялись, спорили, обсуждали идеи, но бывали и моменты страданий) преодолевали сопротивление 😩и трудности)
Много всяких техник и фреймворков применили, в том числе освоили методологию Solution Selling.
В следующем посте немного расскажу о ней.
Кому интересно узнать больше подробностей про кейс, тут более полная версия
#кейс
🔥5👍4
Solution Selling - методология продажи решений.
Она предполагает, что сначала мы выявляем задачу/проблему/боль клиента, и уже потом предлагаем решение.
Методология круто работает при продаже инновационных, сложных и/или дорогостоящих решений.Когда покупатель заранее не может «пощупать» результат. А еще она расширяет возможности сейлза.
Давайте на примере:
Представьте, что вы продаете дома 🏘️
Как обычно выглядит такая продажа? 🕵️
Каждый продавец хвалит свои материалы, свою технологию, рассказывает про опыт. Навешивает плюшки в виде доставки, гарантий, готового проекта.
А как бы выглядела продажа дома по методологии Solution Selling?
Сначала вы бы выяснили для чего человек покупает дом? Какую задачу он хочет решить? 🧐
*Может хочет увеличить площадь, чтобы у детей были свои комнаты и место для игр. И они наконец-то перестали каждый вечер скакать на голове у отца, который пытается посмотреть новости 🙇♂️
*Может его затюкала жена, потому что ей нужен огород и цветочки 🌻
*Кто-то хочет быть хорошим заботливым сыном 💁♂️ и покупает дом родителям, чтобы им не нужно было подниматься по лестницам
*А кто-то всю жизнь мечтал завести алабая🦮 и вот наконец-то решился)
А теперь представьте, как изменится подход к продаже дома, когда понимаешь истинные боли и задачи?)
И как нужно развернуть презентацию дома, чтобы клиент влюбился в него?)
И как легко отстроится от конкурентов, которые продают кирпичные стены или финские технологии, хотя это, конечно, тоже важно)
#пропродажи #b2bsales
Она предполагает, что сначала мы выявляем задачу/проблему/боль клиента, и уже потом предлагаем решение.
Методология круто работает при продаже инновационных, сложных и/или дорогостоящих решений.
Давайте на примере:
Представьте, что вы продаете дома 🏘️
Как обычно выглядит такая продажа? 🕵️
Каждый продавец хвалит свои материалы, свою технологию, рассказывает про опыт. Навешивает плюшки в виде доставки, гарантий, готового проекта.
А как бы выглядела продажа дома по методологии Solution Selling?
Сначала вы бы выяснили для чего человек покупает дом? Какую задачу он хочет решить? 🧐
*Может хочет увеличить площадь, чтобы у детей были свои комнаты и место для игр. И они наконец-то перестали каждый вечер скакать на голове у отца, который пытается посмотреть новости 🙇♂️
*Может его затюкала жена, потому что ей нужен огород и цветочки 🌻
*Кто-то хочет быть хорошим заботливым сыном 💁♂️ и покупает дом родителям, чтобы им не нужно было подниматься по лестницам
*А кто-то всю жизнь мечтал завести алабая🦮 и вот наконец-то решился)
А теперь представьте, как изменится подход к продаже дома, когда понимаешь истинные боли и задачи?)
И как нужно развернуть презентацию дома, чтобы клиент влюбился в него?)
И как легко отстроится от конкурентов, которые продают кирпичные стены или финские технологии, хотя это, конечно, тоже важно)
#пропродажи #b2bsales
🔥7
Ценностное предложение🤌
Многие о нём говорят, но мало у кого оно классно сформулировано и реально используется в работе: на сайте, в коммерческих предложениях и презентациях.
Часто бизнес общается с аудиторией на своем языке, а не на языке аудитории.
И с ценностным предложением, как со спиной🚶♂️- видишь, как другой сутулится, а за собой не замечаешь)
Сегодня я предлагаю вам оценить ценностные предложения разных компаний. Выбрала нишу электронный документооборот.
Какое вам наиболее понятно и цепляет?) Голосуйте! ✅
Пишите в комментариях, почему выбрали свой вариант!
А я чуть позже прокомментирую, какие блоки должны быть в ценностном предложении, чтобы оно работало на вас)
#пропродажи
Многие о нём говорят, но мало у кого оно классно сформулировано и реально используется в работе: на сайте, в коммерческих предложениях и презентациях.
Часто бизнес общается с аудиторией на своем языке, а не на языке аудитории.
И с ценностным предложением, как со спиной🚶♂️- видишь, как другой сутулится, а за собой не замечаешь)
Сегодня я предлагаю вам оценить ценностные предложения разных компаний. Выбрала нишу электронный документооборот.
Какое вам наиболее понятно и цепляет?) Голосуйте! ✅
Пишите в комментариях, почему выбрали свой вариант!
А я чуть позже прокомментирую, какие блоки должны быть в ценностном предложении, чтобы оно работало на вас)
#пропродажи
👍2
👍2
Друзья, спасибо за ваши ответы!
Лидерами у нас стали 3 и 4 вариант.
Задача ценностного предложения (ЦП)- донести ценность продукта до клиента. Особенно если рынок еще не сформирован.
Если же рынок сформирован, то важно показать, как вы отличаетесь от конкурентов.
Идеальная формула ЦП включает в себя:
- описание целевой аудитории (в презе или КП- конкретного сегмента)
- проблему, которую решает продукт
- профиты, которые получает клиент
- метрики (как на них влияет продукт)
- технологию (как выглядит решение)
Прочитав «по диагонали» ценностное предложение ваш клиент должен сразу узнать себя, свою проблему и её решение.
А для того, чтобы клиент срааазу мооог прям всёё понять, не стоит использовать в ЦП аббревиатуры😬 и слова с окончаниями «ция» ( автоматизация, оптимизация, модернизация и т.п.)
Как раз всеми эти штуками грешат примеры 1, 2 и 5. Хотя в примере 5 есть описание описание целевого сегмента. За это им + .
Варианты 3 и 4 максимально понятные, согласна с вами🙂
И только в третьем варианте описаны понятные выгоды, которые отличают сервис от конкурентов. Не просто «удобно, быстро, бесплатно, без бумаги», а понятно описано время внедрения и прогноз экономии☝️
Третий вариант мой фаворит❤️
Лидерами у нас стали 3 и 4 вариант.
Задача ценностного предложения (ЦП)- донести ценность продукта до клиента. Особенно если рынок еще не сформирован.
Если же рынок сформирован, то важно показать, как вы отличаетесь от конкурентов.
Идеальная формула ЦП включает в себя:
- описание целевой аудитории (в презе или КП- конкретного сегмента)
- проблему, которую решает продукт
- профиты, которые получает клиент
- метрики (как на них влияет продукт)
- технологию (как выглядит решение)
Прочитав «по диагонали» ценностное предложение ваш клиент должен сразу узнать себя, свою проблему и её решение.
А для того, чтобы клиент срааазу мооог прям всёё понять, не стоит использовать в ЦП аббревиатуры
Как раз всеми эти штуками грешат примеры 1, 2 и 5. Хотя в примере 5 есть описание описание целевого сегмента. За это им + .
Варианты 3 и 4 максимально понятные, согласна с вами🙂
И только в третьем варианте описаны понятные выгоды, которые отличают сервис от конкурентов. Не просто «удобно, быстро, бесплатно, без бумаги», а понятно описано время внедрения и прогноз экономии☝️
Третий вариант мой фаворит❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Как вам такой формат разборов? Интересно или душно?)
Только чур честно 🙃
Только чур честно 🙃
👍3
В четверг была на классном мероприятии - тусовке B2B профессионалов)
Ребятам- организаторам удалось создать уютный трушный формат. Это не конференция, где сплошная лидогенерация, много рекламы и огромные площади.
Это камерный формат, приятный нетворкинг и сообщество людей, горящих своим делом, активно интересующихся и делящихся лучшими практиками.
Были ребята, которые делают акселератор и маркетинговые хакатоны, занимаются заказной разработкой для ГОСов, интеграторы ERP и BPM систем, маркетинговые и HR агентства.
Дальше пара кейсов, которыми делились коллеги по цеху:
Ребятам- организаторам удалось создать уютный трушный формат. Это не конференция, где сплошная лидогенерация, много рекламы и огромные площади.
Это камерный формат, приятный нетворкинг и сообщество людей, горящих своим делом, активно интересующихся и делящихся лучшими практиками.
Были ребята, которые делают акселератор и маркетинговые хакатоны, занимаются заказной разработкой для ГОСов, интеграторы ERP и BPM систем, маркетинговые и HR агентства.
Дальше пара кейсов, которыми делились коллеги по цеху:
👍4🔥1
Кейс 1. 📞
Запуск канала холодных продаж.
Ниша - оптовые продажи ингредиентов для пищевой промышленности.
Ребята пытались запустить канал холодных продаж.
Создали отдел телемаркетинга, чтобы в холодную выходить на клиентов и назначать встречи для экспертов.
Такая схема не летела, т.к. клиенты задавали много технических вопросов. А телемаркетологи не могли на них ответить, потому что погружение в продукцию ( 10 000 позиций) потребовало бы много времени.
Решить задачу смогли, когда выделили эксперта на холодные продажи.
Он сам выходил на клиентов, цеплял экспертностью, назначал встречи и начал закрывать сделки.
Так канал заработал. Точечные экспертные касания дали больше результата, чем объемный, но неквалифицированный исходящий поток звонков.
Запуск канала холодных продаж.
Ниша - оптовые продажи ингредиентов для пищевой промышленности.
Ребята пытались запустить канал холодных продаж.
Создали отдел телемаркетинга, чтобы в холодную выходить на клиентов и назначать встречи для экспертов.
Такая схема не летела, т.к. клиенты задавали много технических вопросов. А телемаркетологи не могли на них ответить, потому что погружение в продукцию ( 10 000 позиций) потребовало бы много времени.
Решить задачу смогли, когда выделили эксперта на холодные продажи.
Он сам выходил на клиентов, цеплял экспертностью, назначал встречи и начал закрывать сделки.
Так канал заработал. Точечные экспертные касания дали больше результата, чем объемный, но неквалифицированный исходящий поток звонков.
👍3🔥2