«Оплати столько, сколько посчитаешь нужным по итогу. Любая сумма меня никак не обидет»
Эта формулировка может сильно облегчить жизнь тем, кто никогда не продавал свои консультации, но очень хотел бы начать.
Сам же я про нее вспомнил, когда ко мне на днях за проф консультацией обратился человек которого я знаю + этот человек ранее мне помогал безвозмездно. Очень сложно давать таким людям стандартную стоимость. И очень не хочется уходить в «для тебя скидка», поэтому ответственность за сумму возложил на заказчика
Тут главное на самом деле не закладывать никаких ожиданий и действительно никак не оценивать человека за ту сумму, которую он перевел, даже если это 1 rub.
К слову, этой формулировкой за последний год я пользовался 2 раза. И в обоих случаях в итоге мне переводили сумму, которая стандартная и описана на сайте https://salesnotes.ru/consult
Норм подход или стрем, как считаете?
Эта формулировка может сильно облегчить жизнь тем, кто никогда не продавал свои консультации, но очень хотел бы начать.
Сам же я про нее вспомнил, когда ко мне на днях за проф консультацией обратился человек которого я знаю + этот человек ранее мне помогал безвозмездно. Очень сложно давать таким людям стандартную стоимость. И очень не хочется уходить в «для тебя скидка», поэтому ответственность за сумму возложил на заказчика
Тут главное на самом деле не закладывать никаких ожиданий и действительно никак не оценивать человека за ту сумму, которую он перевел, даже если это 1 rub.
К слову, этой формулировкой за последний год я пользовался 2 раза. И в обоих случаях в итоге мне переводили сумму, которая стандартная и описана на сайте https://salesnotes.ru/consult
Норм подход или стрем, как считаете?
4
Ребята из Т-Бизнес Комьюнити предложили сегодня провести вебинар. А кто я такой, чтобы отказывать в таких предложениях таким уважаемым комьюнити)
Разрешили и вас позвать, так что приглашаю:
Тема заявлена на изображении.
Когда: Вт, 16 сентября (те сегодня), 19:00 (мск)
➡ Записаться на эфир
Разрешили и вас позвать, так что приглашаю:
Тема заявлена на изображении.
Когда: Вт, 16 сентября (те сегодня), 19:00 (мск)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
103 человека были на вчерашнем вебинаре. Ребята из Т-Бизнес сказали, что эта цифра доходимости и удержания по числу участников в топ-10 вошла) приятно. Спасибо за приглашение
И приятно получить обратную связь от зрителей на обновленный контент на эту тему + видеть их активность (а за лучший вопрос спикеру теперь всегда дарю книгу «360 заметок продавца В2В».
Скажу сразу, записи тут не будет, но в пятницу будет инфа поинтереснее (как мне кажется)
А ещё, через пару часов в канале будет новый анонс вебинара. Там уже я пригласил приятеля своего раскрыть очень щепетильную и вечно актуальную тему)
Так что следите до скорых встреч в эфире ;)
@salesnotes
И приятно получить обратную связь от зрителей на обновленный контент на эту тему + видеть их активность (а за лучший вопрос спикеру теперь всегда дарю книгу «360 заметок продавца В2В».
Скажу сразу, записи тут не будет, но в пятницу будет инфа поинтереснее (как мне кажется)
А ещё, через пару часов в канале будет новый анонс вебинара. Там уже я пригласил приятеля своего раскрыть очень щепетильную и вечно актуальную тему)
Так что следите до скорых встреч в эфире ;)
@salesnotes
Представьте, если бы у вас была возможность задать волнующий вас вопрос по теме найма тому, кто отсобеседовал более 1000 в2в сейлзов, выбрал лучших из них и свел их с крутыми и платежоспособными работодателями?
С Женей Мелкишевым (t.me/salesmatch) решили сделать для вас прямой эфир про рынок труда для менеджеров по продажам, где он поделиться своим опытом и насмотренностью
Что будет в эфире:
➊ Разберём, что такое «хороший продавец» глазами работодателя и реально ли такие люди НЕ ищут работу сами, а она их находит
➋ Поговорим о сроке жизни сейлза в одной компании и как работодатели это оценивают
➌ Обсудим причины смены работы: какие ок, а какие — тревожный сигнал
➍ Посмотрим на конверсии найма в 2025: сколько кандидатов нужно отсмотреть, чтобы выбрать подходящего
➎ Подсветим «ред флаги» работодателей и как сейлзу не нарваться на токсичную компанию
➏ Разберём трендовые навыки: нужен ли опыт работы с AI-инструментами и как они влияют на карьеру
❼ Конечно же, поговорим про зарплаты — без этого никуда
❽ Ответим на ваши вопросы: можно их задавать как со стороны нанимателя, так и со стороны соискателя. Их можно оставлять в комментариях тут или написать мне в ЛС (@altunin), если хотите анонимно
📅 18 сентября (завтра), 17:00 - 18.30 (мск)
📍 Эфир пройдёт в канале @Salesnotes и будет дублироваться в Zoom
Добавляй ссылку в свой Google календарь и поделись ей с друзьями, кому актуально
P.S. мы с Женей давно лично знакомы, поэтому эфир пройдет без серьезных щей и заумных изречений. Могут быть подколы в адрес друг друга и проскакивать нецензурная брань. Кайфануть от созвона одна из задач у меня по данному эфиру) И даже продавать ничего не планируем))
С Женей Мелкишевым (t.me/salesmatch) решили сделать для вас прямой эфир про рынок труда для менеджеров по продажам, где он поделиться своим опытом и насмотренностью
Что будет в эфире:
➊ Разберём, что такое «хороший продавец» глазами работодателя и реально ли такие люди НЕ ищут работу сами, а она их находит
➋ Поговорим о сроке жизни сейлза в одной компании и как работодатели это оценивают
➌ Обсудим причины смены работы: какие ок, а какие — тревожный сигнал
➍ Посмотрим на конверсии найма в 2025: сколько кандидатов нужно отсмотреть, чтобы выбрать подходящего
➎ Подсветим «ред флаги» работодателей и как сейлзу не нарваться на токсичную компанию
➏ Разберём трендовые навыки: нужен ли опыт работы с AI-инструментами и как они влияют на карьеру
❼ Конечно же, поговорим про зарплаты — без этого никуда
❽ Ответим на ваши вопросы: можно их задавать как со стороны нанимателя, так и со стороны соискателя. Их можно оставлять в комментариях тут или написать мне в ЛС (@altunin), если хотите анонимно
📅 18 сентября (завтра), 17:00 - 18.30 (мск)
📍 Эфир пройдёт в канале @Salesnotes и будет дублироваться в Zoom
Добавляй ссылку в свой Google календарь и поделись ей с друзьями, кому актуально
P.S. мы с Женей давно лично знакомы, поэтому эфир пройдет без серьезных щей и заумных изречений. Могут быть подколы в адрес друг друга и проскакивать нецензурная брань. Кайфануть от созвона одна из задач у меня по данному эфиру) И даже продавать ничего не планируем))
5
Будем проводить в Zoom (который ещё не заблокировали в РФ)), а ещё я научился ретранслировать с Zoom сюда в канал, так что здесь тоже будет дублироваться для тех, кому удобнее в тг смотреть
(надеюсь, что техническая часть не наипнется в нужный момент, но вроде всё оттестировали)
Карьера сейлза очень динамичноменяющая хрень и мне очень хотелось бы помочь читателям канала, чтобы свести хороших и классных сейлзов (вас тут 50% аудитории канала) с такими же хорошими и классными работодателями (вас тут 40% аудитории канала).
И решил это сделать через сегодняшний эфир с Женей. Подробнее об эфире и Жене см сообщение выше
Добавляйте ссылку на встречу в гугл календарь https://calendar.app.google/vPfgk24aDtyu1wVC6 и поделись с приятелями, кому актуально (в том числе и с теми, кто нанимает и ищет сейлзов). Там будет ссылка на эфир в зуме, к слову
До встречи, джубсики
P.S. Ваши комменты к эфиру можно оставлять под этим постом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Обновил программу курса по холодным рассылкам
Плотно обновился блог по формированию общих баз и подробно раскрыта тема «15 способов как искать контакты ЛПР» (да, для платных клиентов способов больше и тема с ИИ раскрыта побольше)
Ещё добавил инфу как я оплачиваю иностранные сервисы RU картой, тк вижу, что часто это ограничивает компании в эффективности аутрича
Описание изменений и вся программа видна в карточках к посту.
Из побочных эффектов регулярного обновления: можно увидеть динамику облысения макушки спикера ))))
Доступ ко всем обновлениям доступен всем студентам Salesnotes (кто оплачивал доступ «навсегда»).
Для новых клиентов:
Стоимость тарифа «в записи» - 49к RUB.
Помимо пошагового видеоконтента он включает в себя доступ навсегда к 2м платным AI-ботам в TG на базе GPT-4o, разработанные специально для студентов курса: упрощают процесс создания холодных писем и подготовки баз для рассылок
Eсть тариф с инд 1,5ч консультацией за 69к RUB. Консультацией можно воспользоваться в удобный вам период времени
Ознакомиться с отзывами студентов (за всё время вас было уже 113 человек) и оставить заявку на обучение: https://salesnotes.ru/course
Плотно обновился блог по формированию общих баз и подробно раскрыта тема «15 способов как искать контакты ЛПР» (да, для платных клиентов способов больше и тема с ИИ раскрыта побольше)
Ещё добавил инфу как я оплачиваю иностранные сервисы RU картой, тк вижу, что часто это ограничивает компании в эффективности аутрича
Описание изменений и вся программа видна в карточках к посту.
Из побочных эффектов регулярного обновления: можно увидеть динамику облысения макушки спикера ))))
Доступ ко всем обновлениям доступен всем студентам Salesnotes (кто оплачивал доступ «навсегда»).
Для новых клиентов:
Стоимость тарифа «в записи» - 49к RUB.
Помимо пошагового видеоконтента он включает в себя доступ навсегда к 2м платным AI-ботам в TG на базе GPT-4o, разработанные специально для студентов курса: упрощают процесс создания холодных писем и подготовки баз для рассылок
Eсть тариф с инд 1,5ч консультацией за 69к RUB. Консультацией можно воспользоваться в удобный вам период времени
Ознакомиться с отзывами студентов (за всё время вас было уже 113 человек) и оставить заявку на обучение: https://salesnotes.ru/course
На месте РОПа как бы вы поступили в такой ситуации? А на месте сейлза?
На днях читатель канала прислал свою ситуацию (см скрин), на которое мне сложно объективно ответить, поэтому хочется призвать умную аудиторию в помощь:
Чтобы вы ответили сейлзу на месте РОПа (какие контр аргументы)?
Насколько риски сейлза (который задает вопрос) оправданы, на ваш взгляд?
Поделитесь в комментах плиз
UPD: кому интересно большая выборка рекомендаций, продублировал пост в LinkedIn у себя, там тоже активно в комментах накидывают варианты: ссыль
@salesnotes
На днях читатель канала прислал свою ситуацию (см скрин), на которое мне сложно объективно ответить, поэтому хочется призвать умную аудиторию в помощь:
Мне тут руководитель предлагает взять лидгена, допуская вариант, что он в будущем станет сейлзом.
Ситуация в том, что я пока не вижу, какой мне может быть интерес, когда он станет сейлзом.
Пока человек лидгенит - я получаю лиды, мне это ок.
Но что делать, когда лидген станет сейлзом? Слышал, что некоторые применяют схему, когда у меня был бы процент от его оборота, но я тут тоже не вижу много смысла, тк мне интереснее самому закрыть сделку и получить условно 3% чем отдать ее лидгену и получить 1.
Возможно я чего-то не вижу.
Чтобы вы ответили сейлзу на месте РОПа (какие контр аргументы)?
Насколько риски сейлза (который задает вопрос) оправданы, на ваш взгляд?
Поделитесь в комментах плиз
UPD: кому интересно большая выборка рекомендаций, продублировал пост в LinkedIn у себя, там тоже активно в комментах накидывают варианты: ссыль
@salesnotes
Заметки продавца B2B
На месте РОПа как бы вы поступили в такой ситуации? А на месте сейлза? На днях читатель канала прислал свою ситуацию (см скрин), на которое мне сложно объективно ответить, поэтому хочется призвать умную аудиторию в помощь: Мне тут руководитель предлагает…
😍
Помогли автору утреннего вопроса… Большое спасибо всем неравнодушным
Кто станет след гостем рубрики «вопрос от молодого читателя канала более опытным читателям @Salesnotes”?
Можно писать в лс: @altunin.
Анонимность, при вашем желании, гарантирована
Помогли автору утреннего вопроса… Большое спасибо всем неравнодушным
Кто станет след гостем рубрики «вопрос от молодого читателя канала более опытным читателям @Salesnotes”?
Можно писать в лс: @altunin.
Анонимность, при вашем желании, гарантирована
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запись эфира про рынок Sales труда 2025
В прошлый четверг более 2х часов мы с вами пытали Женю про вопросы найма сейлзов, а он добродушно делился своей экспертизой. На гифке к посты, кстати, обсуждался мой вопрос про сейлзов из Беларуси. Наш общий с Женей товарищ @AntonReshetkin подсуетил норм промо к выпуску)
Тайм-коды:
00:00 — Знакомство с гостем
05:23 — Книги и обучение для сейлза
07:26 — Личный бренд: плюс или минус?
12:30 — «Хороший продавец работу не ищет» — миф или правда?
16:28 — Почему кандидаты из входящего потока редко подходят клиентам
19:53 — Три места за три года: нормально или red flag?
21:53 — Как смотрят на «прыжки» и долгую работу в резюме
23:09 — Навыки работы с AI: must-have или нет?
26:47 — Причины смены работы: какие норм, а какие тревожные
30:55 — «Не получилось продавать продукт» — как объяснять работодателю
33:11 — Метрики для сейлза на испытательном сроке
33:55 — Сейлзы, уходящие в компании с длинным циклом сделки ради фикса
35:37 — Насколько узок рынок сейлзов в России
36:47 — Есть ли «черные списки» кандидатов у агентств?
37:56 — С какими работодателями агентства отказываются работать
41:15 — Стоит ли идти к работодателю с сырым продуктом, но высоким фиксом
43:54 — Как агентства фильтруют сомнительные вакансии
46:26 — Сколько реально зарабатывает сейлз сегодня
51:33 — Высокая зарплата = высокий план?
53:22 — Можно ли торговаться за условия
54:29 — Как не попасть в ловушку завышенных планов
56:40 — Лояльность компаний к сейлзам без быстрых результатов
59:05 — Уход сейлза во время испытательного срока: как реагируют работодатели
01:05:44 — Как выглядит воронка найма?
01:12:29 — Почему чаще всего рвутся отношения сейлза/ропа и работодателя
01:16:22 — «Идеальный портрет сейлза»: миф или реальность
01:20:10 — Найм сейлза в стартапе vs корпорации
01:24:05 — Как проверить кандидата на интервью
01:28:14 — Будущее профессии сейлза
01:32:40 — Совет молодым сейлзам
01:36:55 — Минимальный «соцпакет» для сейлза
01:40:12 — Рынок труда для сейлзов под давлением внешних факторов
01:44:27 — Что важнее: опыт или гибкость мышления
Как всегда, рекоменду смотреть в х1.5 скорости.
Полный выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=7zfPMksMXRk
А в комментах к посту будет лежать 4х страничный PDF аля саммари встречи (но скажу своё имхо, он лишь на четверть отразил то, что мы успели обсудить)
@Salesnotes
В прошлый четверг более 2х часов мы с вами пытали Женю про вопросы найма сейлзов, а он добродушно делился своей экспертизой. На гифке к посты, кстати, обсуждался мой вопрос про сейлзов из Беларуси. Наш общий с Женей товарищ @AntonReshetkin подсуетил норм промо к выпуску)
Тайм-коды:
00:00 — Знакомство с гостем
05:23 — Книги и обучение для сейлза
07:26 — Личный бренд: плюс или минус?
12:30 — «Хороший продавец работу не ищет» — миф или правда?
16:28 — Почему кандидаты из входящего потока редко подходят клиентам
19:53 — Три места за три года: нормально или red flag?
21:53 — Как смотрят на «прыжки» и долгую работу в резюме
23:09 — Навыки работы с AI: must-have или нет?
26:47 — Причины смены работы: какие норм, а какие тревожные
30:55 — «Не получилось продавать продукт» — как объяснять работодателю
33:11 — Метрики для сейлза на испытательном сроке
33:55 — Сейлзы, уходящие в компании с длинным циклом сделки ради фикса
35:37 — Насколько узок рынок сейлзов в России
36:47 — Есть ли «черные списки» кандидатов у агентств?
37:56 — С какими работодателями агентства отказываются работать
41:15 — Стоит ли идти к работодателю с сырым продуктом, но высоким фиксом
43:54 — Как агентства фильтруют сомнительные вакансии
46:26 — Сколько реально зарабатывает сейлз сегодня
51:33 — Высокая зарплата = высокий план?
53:22 — Можно ли торговаться за условия
54:29 — Как не попасть в ловушку завышенных планов
56:40 — Лояльность компаний к сейлзам без быстрых результатов
59:05 — Уход сейлза во время испытательного срока: как реагируют работодатели
01:05:44 — Как выглядит воронка найма?
01:12:29 — Почему чаще всего рвутся отношения сейлза/ропа и работодателя
01:16:22 — «Идеальный портрет сейлза»: миф или реальность
01:20:10 — Найм сейлза в стартапе vs корпорации
01:24:05 — Как проверить кандидата на интервью
01:28:14 — Будущее профессии сейлза
01:32:40 — Совет молодым сейлзам
01:36:55 — Минимальный «соцпакет» для сейлза
01:40:12 — Рынок труда для сейлзов под давлением внешних факторов
01:44:27 — Что важнее: опыт или гибкость мышления
Как всегда, рекоменду смотреть в х1.5 скорости.
Полный выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=7zfPMksMXRk
А в комментах к посту будет лежать 4х страничный PDF аля саммари встречи (но скажу своё имхо, он лишь на четверть отразил то, что мы успели обсудить)
@Salesnotes
KOM_174_230925.pdf
961.8 KB
Вышел свежий рейтинг топ-1000 ЛПР российского бизнеса (он называется по другому чуть-чуть, но для сейлзов так будет нагляднее). Pdf прикрепил к посту
Что можно с ним сделать:
1. Если вы нашли в данном списке тех людей, с кем у вас сейчас идет стадия продаж или они являются вашим клиентом — поздравьте. Для большинства людей приятно такое внимание, а для вас — повод напомнить деликатно о себе (нужно просто поздравить, без ожидания, что вас пригласят на «праздник»)
2. Если хотите к кому-то зайти, повбивайте их фамилию имя в поиск по телеграм. У большинства топов сейчас есть свои тг каналы. Подпишитесь и проанализируйте нейронкой контент в канале на предмет того, что бы вам хотелось им улучшить… например, кто-то рассказывал про сложность с наймом линейного персонала, а у вас как раз кадровое агентство по массовому подбору
3. Читайте их контент и взаимодействуйте с ним через профессиональные комменты к постам. Будьте на виду, возможно, вам повезет и будет пост прямо под вашу услугу
3. Предложите коллегам из отдела разделить задачу по поиску контактов (тг, соц.сети, корп емейл)
4. Повторю совет с прошлого года: всегда с такими списками лучше начинать работу с конца, а не с начала.
Чем бы дополнили рекомендации по работе с этим списком из вашего опыта (так то рейтинг уже 26 год подряд выходит)?
@salesnotes
Что можно с ним сделать:
1. Если вы нашли в данном списке тех людей, с кем у вас сейчас идет стадия продаж или они являются вашим клиентом — поздравьте. Для большинства людей приятно такое внимание, а для вас — повод напомнить деликатно о себе (нужно просто поздравить, без ожидания, что вас пригласят на «праздник»)
2. Если хотите к кому-то зайти, повбивайте их фамилию имя в поиск по телеграм. У большинства топов сейчас есть свои тг каналы. Подпишитесь и проанализируйте нейронкой контент в канале на предмет того, что бы вам хотелось им улучшить… например, кто-то рассказывал про сложность с наймом линейного персонала, а у вас как раз кадровое агентство по массовому подбору
3. Читайте их контент и взаимодействуйте с ним через профессиональные комменты к постам. Будьте на виду, возможно, вам повезет и будет пост прямо под вашу услугу
3. Предложите коллегам из отдела разделить задачу по поиску контактов (тг, соц.сети, корп емейл)
4. Повторю совет с прошлого года: всегда с такими списками лучше начинать работу с конца, а не с начала.
Чем бы дополнили рекомендации по работе с этим списком из вашего опыта (так то рейтинг уже 26 год подряд выходит)?
@salesnotes
2
чеклист по LinkedIn от Salesnotes.ru.pdf
612.8 KB
8 пунктов ведения LinkedIn без риска блокировок + что делать, если всё же забанили.
Подготовил для вас чеклист в PDF из 8 страниц
1. Подготовка LinkedIn аккаунта
2. VPN, сессии, IP
3. Работа с LinkedIn Support
4. Верификация через Persona
5. Разблокировка аккаунта
6. Лимиты и адекватность
7. Безопасность и поведение в это соц сети
8. Бонус (рекомендации, которые не подошли в другие категории, но будут уместны)
Постарался в один файл уместить важные и актуальные на сентябрь 25 года аспекты пребывания в этой соц сети для RU пользователей. Информацию собирал по крупицам из разных источников
А вот тут пост про то как понять, есть ли у вас аудитория потенциальных клиентов в RU LinkedIn: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2786
Подготовил для вас чеклист в PDF из 8 страниц
1. Подготовка LinkedIn аккаунта
2. VPN, сессии, IP
3. Работа с LinkedIn Support
4. Верификация через Persona
5. Разблокировка аккаунта
6. Лимиты и адекватность
7. Безопасность и поведение в это соц сети
8. Бонус (рекомендации, которые не подошли в другие категории, но будут уместны)
Постарался в один файл уместить важные и актуальные на сентябрь 25 года аспекты пребывания в этой соц сети для RU пользователей. Информацию собирал по крупицам из разных источников
А вот тут пост про то как понять, есть ли у вас аудитория потенциальных клиентов в RU LinkedIn: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2786
3