Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
😁 VK рассказала, какие эмодзи самые популярные у россиян

VK провели исследование пользователей Одноклассников и ВКонтакте в 20 крупнейших российских городах и узнали, какие у них любимые эмодзи.

Самые веселые — жители Екатеринбурга, Самары и Тольятти

Cамые любвеобильные — жители Челябинска, Москвы и Ростова-на-Дону

А красноярцы – самые крутые 😎

А какой ваш любимый смайл? Делитесь в комментариях👇
🔥7👍3
ℹ️ Полезная книга для маркетологов и предпринимателей

Я редко советую книги, но этот экземпляр достоин прочтения.

Шон Эллис, Морган Браун:

Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв

Книга будет крайне полезна для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет добиться значительных результатов в своих проектах.

В книге очень много примеров и пошаговых инструкций. Просто "бери и делай".

🔥 Возможно именно этот материал позволит вам кратно вырасти в этот непростой год!

Читайте сами и делитесь с друзьями 😉

#книги_от_сомелье

@webcanapechannel
👍6🔥3
🔥 Мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекса на второе полугодие 2022 года

Наш отдел performance-маркетинга успешно выполнил все поставленные Яндексом KPI, что обеспечило продление статуса агентства.

⭐️ Акция ⭐️

Для всех новых клиентов, кто заказывает рекламу в Яндекс Директ на срок от одного месяца, мы дополнительно сделаем экспертную оценку SEO-потенциала вашего сайта!

Подробности акции по ссылке https://www.web-canape.ru/akcii/ocenka-seo-potenciala-sajta-v-podarok/
🔥7👍1
Установите общую UTM-метку на уровне кампаний

В Директе больше не нужно тратить время, указывая метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний. Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Как настроить?

🔗 Добавьте метку в новом блоке «Параметры URL». Он доступен на уровне кампаний в режиме эксперта в текстово-графических, Динамических объявлениях и Смарт-баннерах. Кроме того, доступно массовое редактирование.

Про приоритет меток и особенности в различных типах кампаний читайте в новости: https://yandex.ru/adv/news/edinaya-utm-metka-dlya-vsekh-elementov-obyavleniya
👍3
📯 WebCanape в ключевых рейтингах агентств Ruward

Digital-рынок в России меняется, реагируя на политическую и экономическую мировую ситуацию. Новая реальность формируется на наших глазах — кто-то ушел, сжигая за собой мосты, а кто-то успешно переквалифицировался.

Все эти изменения отражены в рейтингах аналитического проекта Ruward, который впервые за 3 года обновил результаты по различным сегментам услуг. За минувшее время мы улучшили свои позиции и вышли на новые.

🔸 Золотая Cотня российского Digital: 2022 — 74 место.
🔸 Рейтинг performance-агентств: 2022 — 55 место.
🔸 Рейтинг веб-студий: 2022 — 37 место.
🔸 Топ-100 SEO-компаний России — 30 место.
🔸 Рейтинг digital-агентств полного цикла: 2022 — 40 место.

Спасибо, что выбираете сотрудничество с нашей компанией. Мы ежедневно покоряем новые высоты, чтобы работать еще эффективнее для решения ваших бизнес-задач!

❤️ Всегда на связи, WebCanape.
👍5👏3
👍 Что посмотреть на выходных?

Для проекта ARDA дал большое интервью о нашей команде WebCanape!

Что вы узнаете из видео:

1️⃣ Как я попал в маркетинг и дорос до эксперта Яндекса
2️⃣ Как на низкомаржинальном продукте можно выстроить бизнес
3️⃣ Какой канал маркетинга я считаю самым любимым
4️⃣ Несколько крутых советов, которые помогают работать эффективно

Смотрите, ставьте лайки!

https://youtu.be/21tTooo_oV8л
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Отчеты по эффективности вашего сайта прямо в Telegram!

Если вы еще не в курсе, то рассказываю крутую новинку от Яндекс Метрики - теперь вы можете получать еженедельные отчеты прямо в Телеграм.

Раз в неделю Telegram-бот Метрики может высылать такие данные о вашем сайта:

- Визиты
- Посетители
- Доля новых посетителей
- Отказы
- Глубина просмотра
- Время на сайте
- Товаров добавлено в корзину
- Товаров куплено
- Количество посетителей, добавивших товар в корзину
- Количество посетителей, купивших товар
- Количество покупок
- Достижение целей

Можно подключить до 200 счетчиков метрики.

❗️Чтобы все заработало, вы должны быть владельцем счетчика или пользователем с правами на редактирование.

Я уже активно пользуюсь этой возможностью. А вы?
5👍2🔥1
🤷🏻‍♀️ Рубрика: «Невероятно, но факт»
👍8
🔥 Маркетплейсы бьют рекорды! А вы еще не там?

Продолжаю следить за тем, что происходит в сегменте интернет-торговли и убеждаюсь, что маркетплейсы все больше захватывают рынок и аудиторию. За последние 2 месяца мы увидели заметный спрос на услуги вывода на маркетплейсы и продвижение в них.

Собрал для вас несколько действительно полезных материалов, которые хорошо раскрывают текущее положение дел в российских маркетплейсах и особенностях работы с ними

1️⃣ Новый выпуск от канала «Редакция»: Как новая реальность помогла онлайн-торговле?

Посмотрите, не пожалейте времени. Очень много интересного контента о текущих реалиях РФ с сфере онлайн-торговли. Реальные клиенты и продавцы рассказывают свой опыт работы и все подводные камни.

Ссылка на видео https://youtu.be/eFyPZw3n-48

2️⃣ Большое исследование от iConText Group «Маркетплейсы для пользователей и продавцов»

Ребята провели действительно серьёзную работу и сделали полный срез данных и возможностей самых крупных российских маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет. Исследование содержит анализ аудитории, трафика, особенностей работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.

Ссылка на исследование

⚡️
Акция для тех, кто хочет попасть на маркетплейс

Для всех, кто закажет у нас услуги поискового продвижения до 1 сентября 2022 года, мы даем уникальную возможность бесплатного выведения вашего бизнеса на один из популярных маркеплейсов России — Яндекс Маркет, Wildberries или Ozon!

Подробности акции уточняйте у @canapesale

Все про интернет-маркетинг

⬇️
👍3🔥2
Что происходит с Яндекс Дзеном?

А вы знаете, что пока я был в заслуженном отпуске, произошло много важных событий в мире digital и одно из них — закрытие рекламы в Яндекс Дзен 😮

Но не пугайтесь, в самом Дзене реклама показываться будет. Только теперь это будут публикации не из Дзена, а так называемые ПромоСтраницы.

Что же такое ПромоСтраницы и как они заменят Дзен?

1️⃣ Дзен остается площадкой для создания и продвижения контента, но рекламировать статьи из Дзена теперь нельзя.
2️⃣ Для продвижения контента теперь появился продукт ПромоСтраницы.
3️⃣ ПромоСтраницы похожи на рекламные статьи в Дзене, но без «лайков» и кнопки «Подписаться».
4️⃣ ПромоСтраницы работают на технологии Турбо-страниц.
5️⃣ Как и в Дзене, можно создавать ПромоСтраницы с текстами, изображениями и видео.
6️⃣ Рекламировать ПромоСтраницы можно на всю аудиторию рекламной сети Яндекса (РСЯ), в которую входит и Дзен.
7️⃣ С ПромоСтарниц можно вести пользователей на ваш сайт, в незапрещенные соцсети или мессенджеры.

👉 Мои выводы на этот счет:

Если коротко, то глобально инструмент не поменялся. Дзен в скором будущем перейдет в VK, а рекламный кабинет останется в экосистеме Яндекса.

Несмотря на такие изменения, я четко вижу, что первые тесты этого нового инструмента показывают действительно хорошие результаты. Все это происходит за счет алгоритмов РСЯ и оплаты за дочитывания. Кроме этого, новые изменения позволят запускать рекламу на ПромоСтраницах для тех категорий, которые ранее в Дзен были запрещены, например, медицина.

А вы уже пробовали ПромоСтраницы? Пишите свои результаты в комментариях.

Если нет, но очень хотите, то мы готовы вам помочь. Пишите скорее сюда 👉 @canapesale
👍6
👍 Бизнес, похоже, выходит из отпуска!

Часто ко мне обращаются представители бизнеса с вопросами: «Женя, что у вас со спросом на услуги? Какая активность клиентов?»

Почему их это интересует? Все просто — оживление спроса на услуги рекламных агентств — это первый индикатор начала сезона продаж.
Так вот, говорю вам, что сезон начинается! В июле и начале августа многие агентства наблюдали снижение клиентской активности. У нас такая закономерность тоже прослеживалась. Но за последнюю неделю мы снова заметили оживление.

Все это означает, что пора готовиться к новому бизнес-сезону. 💪

Я свою подготовку начинаю с выступления на онлайн-конференции «DIGITAL-ОСЕНЬ 2022» от лидера рынка сквозной аналитики ROISTAT.

Конференция пройдет онлайн 18 августа в 12:00 по МСК.

Что будет и почему стоит инвестировать свое время в это мероприятие:

1️⃣ Новые подходы к рекламе в Яндекс Директ.
2️⃣ Тренды SEO 2022, которые еще не поздно применить.
3️⃣ Все о многострадальных соцсетях.
4️⃣ Как контент-маркетинг может принести вам миллион рублей.
5️⃣ Неочевидные точки роста в digital-маркетинге.
6️⃣ Что ABM-маркетинг и 6 шаблонов для запуска стратегии.
7️⃣ Кейсы с чат-ботами, саджестами и квизами.
8️⃣ Ну и, конечно, реклама в Telegram Ads.

Приходите сами и поделитесь этой ссылкой с коллегами и друзьями, точно будет полезно!

👉 Бесплатная регистрация по ссылке
🔥8
⚡️ Это произошло: Telegram Ads теперь доступен для всех!

Помните, я ранее писал, что ходили слухи о том, что скоро появится возможность запускать официальную рекламу в Телеграм с минимальными бюджетами, доступными для любого бизнеса?

И да, это произошло! Теперь это можно сделать через такие сервисы, как Elama и ClickRu

Минимальный бюджет начинается всего с 15 000 рублей!

Я, конечно же, уже начал тестировать все возможности этой платформы на проектах нашего агентства, и уже есть первые клиенты, с кем мы запускаем тесты. К сожалению, согласно политике Telegram, пока нельзя раскрывать статистику рекламных кампаний ☹️

Сейчас готовлю инструкцию по запуску и обязательно поделюсь ей на этом канале.

❗️Хотите тоже протестировать этот канал?

Наша команда готова бесплатно настроить рекламу в Telegram Ads для первых 3-х клиентов, кто оставит запрос до 22 августа.

Интересно? Пишите сюда @canapesale и вам расскажут все условия акции!
👍10🔥4
Воронки продаж на примере комбинации разных инструментов Яндекс Директа

Публикую свою презентацию с конференции Digital-осень 2022!

Рассказал о том, как можно выстраивать рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы она работала еще эффективнее!

👍 Кстати, конференция еще идет, ссылка на регистрацию выше)
🔥7👍2
Что еще интересного почитать по маркетингу?

Совместно с коллегами по рынку, подготовили список каналов, на которые будет интересно подписаться.

Если вам интересна тема брендинга, PR коммуникаций, то подписывайтесь 👇

Отъехавшая пресс-служба — Канал Анастасии Журавлевой, которая ранее возглавляла PR в QiWI Group, а сейчас PR-директор в компании YADRO. Анастасия рассказывает о мировых трендах и современных технологиях. Также делится личными историями про PR, своим опытом и полезными исследованиями.

Baltic Weekend — канал того самого форума по коммуникациям. Здесь актуальные новости из мира PR, маркетинга, digital и бизнеса. Каждую неделю в прямом эфире ведут высокие разговоры о пиаре и новомодных трендах с лидерами отрасли. #BWнавсегда.

Vinci means PR — Новостной канал Марии Лапук, основателя PR-агентства Vinci Agency. Здесь регулярно публикуются актуальные новости в сфере PR и маркетинга, а также живо подаются интересные факты из сферы коммуникаций и бизнеса в целом.

Decoding Human — канал о том, как развивать бренды. Нематериальные ценности, высокие смыслы и человеческие инсайты на службе высокой маржинальности. Авторский канал Романа Пустовойта, главного стратега и партнёра в бренд-консалтинговом агентстве Human Code.

PR Perfect — Канал Кристины Петровой, основателя коммуникационного агентства PR Perfect. Автор пишет о том, как продвигать себя и свой бизнес, дает практические рекомендации, делится актуальными новостями сферы и полезной информацией о работе в Telegram, ведении здесь собственных каналов. Проводит прямые эфиры с приглашёнными экспертами из коммуникационной сферы и не только.
👍7
Ребят, тут такая новость, даже я немного испугался и не хотел рассказывать. Но наш отдел контента уже запил ее в ВК и теперь нет смысла молчать.

Завтра стартует наш IT фестиваль Tabtabus! Выходные будут жаркими, а вы с нами?)

https://youtu.be/CRtHGt2O6yY
🔥7👍2
Как начинающему предпринимателю выйти на маркетплейсы?

Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.

Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.

Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries

❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом

Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:

1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon

⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП

Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/

Все про интернет-маркетинг
⚡️ Яндекс меняет главную страницу и отказывается от Новостей

Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:

1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей

Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.

Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.

Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉

Все про интернет-маркетинг
👍1
⚡️ Последние новости про рекламу в Telegram ADS

Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.

Что могу сказать:

1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности

И вот сегодня пришла важная новость:

22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.

Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.

Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.

Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?

Все про интернет-маркетинг
👍6🔥2🥰1🤔1
Друзья, а поделитесь таким вопросом.

Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Anonymous Poll
40%
Битрикс 24
17%
AmoCrm
1%
Мегаплан
1%
RetailCRM
2%
PlanFix
4%
1C:CRM
18%
Другая
18%
Не использую
🔥 Яндекс Метрика + «Битрикс24» = Сквозная аналитика ❤️

Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».

Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.

Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».

Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.

Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:

определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.

После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.

Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.

Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.

❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale

Все про интернет-маркетинг
👍61