This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Отчеты по эффективности вашего сайта прямо в Telegram!
Если вы еще не в курсе, то рассказываю крутую новинку от Яндекс Метрики - теперь вы можете получать еженедельные отчеты прямо в Телеграм.
Раз в неделю Telegram-бот Метрики может высылать такие данные о вашем сайта:
- Визиты
- Посетители
- Доля новых посетителей
- Отказы
- Глубина просмотра
- Время на сайте
- Товаров добавлено в корзину
- Товаров куплено
- Количество посетителей, добавивших товар в корзину
- Количество посетителей, купивших товар
- Количество покупок
- Достижение целей
Можно подключить до 200 счетчиков метрики.
❗️Чтобы все заработало, вы должны быть владельцем счетчика или пользователем с правами на редактирование.
Я уже активно пользуюсь этой возможностью. А вы?
Если вы еще не в курсе, то рассказываю крутую новинку от Яндекс Метрики - теперь вы можете получать еженедельные отчеты прямо в Телеграм.
Раз в неделю Telegram-бот Метрики может высылать такие данные о вашем сайта:
- Визиты
- Посетители
- Доля новых посетителей
- Отказы
- Глубина просмотра
- Время на сайте
- Товаров добавлено в корзину
- Товаров куплено
- Количество посетителей, добавивших товар в корзину
- Количество посетителей, купивших товар
- Количество покупок
- Достижение целей
Можно подключить до 200 счетчиков метрики.
❗️Чтобы все заработало, вы должны быть владельцем счетчика или пользователем с правами на редактирование.
Я уже активно пользуюсь этой возможностью. А вы?
❤5👍2🔥1
🔥 Маркетплейсы бьют рекорды! А вы еще не там?
Продолжаю следить за тем, что происходит в сегменте интернет-торговли и убеждаюсь, что маркетплейсы все больше захватывают рынок и аудиторию. За последние 2 месяца мы увидели заметный спрос на услуги вывода на маркетплейсы и продвижение в них.
Собрал для вас несколько действительно полезных материалов, которые хорошо раскрывают текущее положение дел в российских маркетплейсах и особенностях работы с ними
1️⃣ Новый выпуск от канала «Редакция»: Как новая реальность помогла онлайн-торговле?
Посмотрите, не пожалейте времени. Очень много интересного контента о текущих реалиях РФ с сфере онлайн-торговли. Реальные клиенты и продавцы рассказывают свой опыт работы и все подводные камни.
Ссылка на видео https://youtu.be/eFyPZw3n-48
2️⃣ Большое исследование от iConText Group «Маркетплейсы для пользователей и продавцов»
Ребята провели действительно серьёзную работу и сделали полный срез данных и возможностей самых крупных российских маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет. Исследование содержит анализ аудитории, трафика, особенностей работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.
Ссылка на исследование
⚡️ Акция для тех, кто хочет попасть на маркетплейс
Для всех, кто закажет у нас услуги поискового продвижения до 1 сентября 2022 года, мы даем уникальную возможность бесплатного выведения вашего бизнеса на один из популярных маркеплейсов России — Яндекс Маркет, Wildberries или Ozon!
Подробности акции уточняйте у @canapesale
Все про интернет-маркетинг
⬇️
Продолжаю следить за тем, что происходит в сегменте интернет-торговли и убеждаюсь, что маркетплейсы все больше захватывают рынок и аудиторию. За последние 2 месяца мы увидели заметный спрос на услуги вывода на маркетплейсы и продвижение в них.
Собрал для вас несколько действительно полезных материалов, которые хорошо раскрывают текущее положение дел в российских маркетплейсах и особенностях работы с ними
1️⃣ Новый выпуск от канала «Редакция»: Как новая реальность помогла онлайн-торговле?
Посмотрите, не пожалейте времени. Очень много интересного контента о текущих реалиях РФ с сфере онлайн-торговли. Реальные клиенты и продавцы рассказывают свой опыт работы и все подводные камни.
Ссылка на видео https://youtu.be/eFyPZw3n-48
2️⃣ Большое исследование от iConText Group «Маркетплейсы для пользователей и продавцов»
Ребята провели действительно серьёзную работу и сделали полный срез данных и возможностей самых крупных российских маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет. Исследование содержит анализ аудитории, трафика, особенностей работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.
Ссылка на исследование
⚡️ Акция для тех, кто хочет попасть на маркетплейс
Для всех, кто закажет у нас услуги поискового продвижения до 1 сентября 2022 года, мы даем уникальную возможность бесплатного выведения вашего бизнеса на один из популярных маркеплейсов России — Яндекс Маркет, Wildberries или Ozon!
Подробности акции уточняйте у @canapesale
Все про интернет-маркетинг
⬇️
YouTube
Как новая реальность помогла онлайн-торговле? / Редакция
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Все последние недели разгораются…
Все последние недели разгораются…
👍3🔥2
Что происходит с Яндекс Дзеном?
А вы знаете, что пока я был в заслуженном отпуске, произошло много важных событий в мире digital и одно из них — закрытие рекламы в Яндекс Дзен 😮
Но не пугайтесь, в самом Дзене реклама показываться будет. Только теперь это будут публикации не из Дзена, а так называемые ПромоСтраницы.
Что же такое ПромоСтраницы и как они заменят Дзен?
1️⃣ Дзен остается площадкой для создания и продвижения контента, но рекламировать статьи из Дзена теперь нельзя.
2️⃣ Для продвижения контента теперь появился продукт ПромоСтраницы.
3️⃣ ПромоСтраницы похожи на рекламные статьи в Дзене, но без «лайков» и кнопки «Подписаться».
4️⃣ ПромоСтраницы работают на технологии Турбо-страниц.
5️⃣ Как и в Дзене, можно создавать ПромоСтраницы с текстами, изображениями и видео.
6️⃣ Рекламировать ПромоСтраницы можно на всю аудиторию рекламной сети Яндекса (РСЯ), в которую входит и Дзен.
7️⃣ С ПромоСтарниц можно вести пользователей на ваш сайт, в незапрещенные соцсети или мессенджеры.
👉 Мои выводы на этот счет:
Если коротко, то глобально инструмент не поменялся. Дзен в скором будущем перейдет в VK, а рекламный кабинет останется в экосистеме Яндекса.
Несмотря на такие изменения, я четко вижу, что первые тесты этого нового инструмента показывают действительно хорошие результаты. Все это происходит за счет алгоритмов РСЯ и оплаты за дочитывания. Кроме этого, новые изменения позволят запускать рекламу на ПромоСтраницах для тех категорий, которые ранее в Дзен были запрещены, например, медицина.
❓ А вы уже пробовали ПромоСтраницы? Пишите свои результаты в комментариях.
Если нет, но очень хотите, то мы готовы вам помочь. Пишите скорее сюда 👉 @canapesale
А вы знаете, что пока я был в заслуженном отпуске, произошло много важных событий в мире digital и одно из них — закрытие рекламы в Яндекс Дзен 😮
Но не пугайтесь, в самом Дзене реклама показываться будет. Только теперь это будут публикации не из Дзена, а так называемые ПромоСтраницы.
Что же такое ПромоСтраницы и как они заменят Дзен?
1️⃣ Дзен остается площадкой для создания и продвижения контента, но рекламировать статьи из Дзена теперь нельзя.
2️⃣ Для продвижения контента теперь появился продукт ПромоСтраницы.
3️⃣ ПромоСтраницы похожи на рекламные статьи в Дзене, но без «лайков» и кнопки «Подписаться».
4️⃣ ПромоСтраницы работают на технологии Турбо-страниц.
5️⃣ Как и в Дзене, можно создавать ПромоСтраницы с текстами, изображениями и видео.
6️⃣ Рекламировать ПромоСтраницы можно на всю аудиторию рекламной сети Яндекса (РСЯ), в которую входит и Дзен.
7️⃣ С ПромоСтарниц можно вести пользователей на ваш сайт, в незапрещенные соцсети или мессенджеры.
👉 Мои выводы на этот счет:
Если коротко, то глобально инструмент не поменялся. Дзен в скором будущем перейдет в VK, а рекламный кабинет останется в экосистеме Яндекса.
Несмотря на такие изменения, я четко вижу, что первые тесты этого нового инструмента показывают действительно хорошие результаты. Все это происходит за счет алгоритмов РСЯ и оплаты за дочитывания. Кроме этого, новые изменения позволят запускать рекламу на ПромоСтраницах для тех категорий, которые ранее в Дзен были запрещены, например, медицина.
❓ А вы уже пробовали ПромоСтраницы? Пишите свои результаты в комментариях.
Если нет, но очень хотите, то мы готовы вам помочь. Пишите скорее сюда 👉 @canapesale
Яндекс ПромоСтраницы —
превращают читателей
в покупателей
превращают читателей
в покупателей
ПромоСтраницы добавят новых покупателей в воронку перформанс-рекламы и проведут аудиторию медийной рекламы от знания до покупки. Найдите свою аудиторию среди 100+ млн человек.
👍6
👍 Бизнес, похоже, выходит из отпуска!
Часто ко мне обращаются представители бизнеса с вопросами: «Женя, что у вас со спросом на услуги? Какая активность клиентов?»
Почему их это интересует? Все просто — оживление спроса на услуги рекламных агентств — это первый индикатор начала сезона продаж.
Так вот, говорю вам, что сезон начинается! В июле и начале августа многие агентства наблюдали снижение клиентской активности. У нас такая закономерность тоже прослеживалась. Но за последнюю неделю мы снова заметили оживление.
Все это означает, что пора готовиться к новому бизнес-сезону. 💪
Я свою подготовку начинаю с выступления на онлайн-конференции «DIGITAL-ОСЕНЬ 2022» от лидера рынка сквозной аналитики ROISTAT.
Конференция пройдет онлайн 18 августа в 12:00 по МСК.
Что будет и почему стоит инвестировать свое время в это мероприятие:
1️⃣ Новые подходы к рекламе в Яндекс Директ.
2️⃣ Тренды SEO 2022, которые еще не поздно применить.
3️⃣ Все о многострадальных соцсетях.
4️⃣ Как контент-маркетинг может принести вам миллион рублей.
5️⃣ Неочевидные точки роста в digital-маркетинге.
6️⃣ Что ABM-маркетинг и 6 шаблонов для запуска стратегии.
7️⃣ Кейсы с чат-ботами, саджестами и квизами.
8️⃣ Ну и, конечно, реклама в Telegram Ads.
Приходите сами и поделитесь этой ссылкой с коллегами и друзьями, точно будет полезно!
👉 Бесплатная регистрация по ссылке
Часто ко мне обращаются представители бизнеса с вопросами: «Женя, что у вас со спросом на услуги? Какая активность клиентов?»
Почему их это интересует? Все просто — оживление спроса на услуги рекламных агентств — это первый индикатор начала сезона продаж.
Так вот, говорю вам, что сезон начинается! В июле и начале августа многие агентства наблюдали снижение клиентской активности. У нас такая закономерность тоже прослеживалась. Но за последнюю неделю мы снова заметили оживление.
Все это означает, что пора готовиться к новому бизнес-сезону. 💪
Я свою подготовку начинаю с выступления на онлайн-конференции «DIGITAL-ОСЕНЬ 2022» от лидера рынка сквозной аналитики ROISTAT.
Конференция пройдет онлайн 18 августа в 12:00 по МСК.
Что будет и почему стоит инвестировать свое время в это мероприятие:
1️⃣ Новые подходы к рекламе в Яндекс Директ.
2️⃣ Тренды SEO 2022, которые еще не поздно применить.
3️⃣ Все о многострадальных соцсетях.
4️⃣ Как контент-маркетинг может принести вам миллион рублей.
5️⃣ Неочевидные точки роста в digital-маркетинге.
6️⃣ Что ABM-маркетинг и 6 шаблонов для запуска стратегии.
7️⃣ Кейсы с чат-ботами, саджестами и квизами.
8️⃣ Ну и, конечно, реклама в Telegram Ads.
Приходите сами и поделитесь этой ссылкой с коллегами и друзьями, точно будет полезно!
👉 Бесплатная регистрация по ссылке
Roistat
Digital-осень 2022
Какие тренды и инструменты помогут вам обеспечить рост продаж в осенний сезон
🔥8
⚡️ Это произошло: Telegram Ads теперь доступен для всех!
Помните, я ранее писал, что ходили слухи о том, что скоро появится возможность запускать официальную рекламу в Телеграм с минимальными бюджетами, доступными для любого бизнеса?
И да, это произошло! Теперь это можно сделать через такие сервисы, как Elama и ClickRu
Минимальный бюджет начинается всего с 15 000 рублей!
Я, конечно же, уже начал тестировать все возможности этой платформы на проектах нашего агентства, и уже есть первые клиенты, с кем мы запускаем тесты. К сожалению, согласно политике Telegram, пока нельзя раскрывать статистику рекламных кампаний ☹️
Сейчас готовлю инструкцию по запуску и обязательно поделюсь ей на этом канале.
❗️Хотите тоже протестировать этот канал?
Наша команда готова бесплатно настроить рекламу в Telegram Ads для первых 3-х клиентов, кто оставит запрос до 22 августа.
Интересно? Пишите сюда @canapesale и вам расскажут все условия акции!
Помните, я ранее писал, что ходили слухи о том, что скоро появится возможность запускать официальную рекламу в Телеграм с минимальными бюджетами, доступными для любого бизнеса?
И да, это произошло! Теперь это можно сделать через такие сервисы, как Elama и ClickRu
Минимальный бюджет начинается всего с 15 000 рублей!
Я, конечно же, уже начал тестировать все возможности этой платформы на проектах нашего агентства, и уже есть первые клиенты, с кем мы запускаем тесты. К сожалению, согласно политике Telegram, пока нельзя раскрывать статистику рекламных кампаний ☹️
Сейчас готовлю инструкцию по запуску и обязательно поделюсь ей на этом канале.
❗️Хотите тоже протестировать этот канал?
Наша команда готова бесплатно настроить рекламу в Telegram Ads для первых 3-х клиентов, кто оставит запрос до 22 августа.
Интересно? Пишите сюда @canapesale и вам расскажут все условия акции!
👍10🔥4
Воронки продаж на примере комбинации разных инструментов Яндекс Директа
Публикую свою презентацию с конференции Digital-осень 2022!
Рассказал о том, как можно выстраивать рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы она работала еще эффективнее!
👍 Кстати, конференция еще идет, ссылка на регистрацию выше)
Публикую свою презентацию с конференции Digital-осень 2022!
Рассказал о том, как можно выстраивать рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы она работала еще эффективнее!
👍 Кстати, конференция еще идет, ссылка на регистрацию выше)
🔥7👍2
❓ Что еще интересного почитать по маркетингу?
Совместно с коллегами по рынку, подготовили список каналов, на которые будет интересно подписаться.
Если вам интересна тема брендинга, PR коммуникаций, то подписывайтесь 👇
Отъехавшая пресс-служба — Канал Анастасии Журавлевой, которая ранее возглавляла PR в QiWI Group, а сейчас PR-директор в компании YADRO. Анастасия рассказывает о мировых трендах и современных технологиях. Также делится личными историями про PR, своим опытом и полезными исследованиями.
Baltic Weekend — канал того самого форума по коммуникациям. Здесь актуальные новости из мира PR, маркетинга, digital и бизнеса. Каждую неделю в прямом эфире ведут высокие разговоры о пиаре и новомодных трендах с лидерами отрасли. #BWнавсегда.
Vinci means PR — Новостной канал Марии Лапук, основателя PR-агентства Vinci Agency. Здесь регулярно публикуются актуальные новости в сфере PR и маркетинга, а также живо подаются интересные факты из сферы коммуникаций и бизнеса в целом.
Decoding Human — канал о том, как развивать бренды. Нематериальные ценности, высокие смыслы и человеческие инсайты на службе высокой маржинальности. Авторский канал Романа Пустовойта, главного стратега и партнёра в бренд-консалтинговом агентстве Human Code.
PR Perfect — Канал Кристины Петровой, основателя коммуникационного агентства PR Perfect. Автор пишет о том, как продвигать себя и свой бизнес, дает практические рекомендации, делится актуальными новостями сферы и полезной информацией о работе в Telegram, ведении здесь собственных каналов. Проводит прямые эфиры с приглашёнными экспертами из коммуникационной сферы и не только.
Совместно с коллегами по рынку, подготовили список каналов, на которые будет интересно подписаться.
Если вам интересна тема брендинга, PR коммуникаций, то подписывайтесь 👇
Отъехавшая пресс-служба — Канал Анастасии Журавлевой, которая ранее возглавляла PR в QiWI Group, а сейчас PR-директор в компании YADRO. Анастасия рассказывает о мировых трендах и современных технологиях. Также делится личными историями про PR, своим опытом и полезными исследованиями.
Baltic Weekend — канал того самого форума по коммуникациям. Здесь актуальные новости из мира PR, маркетинга, digital и бизнеса. Каждую неделю в прямом эфире ведут высокие разговоры о пиаре и новомодных трендах с лидерами отрасли. #BWнавсегда.
Vinci means PR — Новостной канал Марии Лапук, основателя PR-агентства Vinci Agency. Здесь регулярно публикуются актуальные новости в сфере PR и маркетинга, а также живо подаются интересные факты из сферы коммуникаций и бизнеса в целом.
Decoding Human — канал о том, как развивать бренды. Нематериальные ценности, высокие смыслы и человеческие инсайты на службе высокой маржинальности. Авторский канал Романа Пустовойта, главного стратега и партнёра в бренд-консалтинговом агентстве Human Code.
PR Perfect — Канал Кристины Петровой, основателя коммуникационного агентства PR Perfect. Автор пишет о том, как продвигать себя и свой бизнес, дает практические рекомендации, делится актуальными новостями сферы и полезной информацией о работе в Telegram, ведении здесь собственных каналов. Проводит прямые эфиры с приглашёнными экспертами из коммуникационной сферы и не только.
👍7
Ребят, тут такая новость, даже я немного испугался и не хотел рассказывать. Но наш отдел контента уже запил ее в ВК и теперь нет смысла молчать.
Завтра стартует наш IT фестиваль Tabtabus! Выходные будут жаркими, а вы с нами?)
https://youtu.be/CRtHGt2O6yY
Завтра стартует наш IT фестиваль Tabtabus! Выходные будут жаркими, а вы с нами?)
https://youtu.be/CRtHGt2O6yY
YouTube
Мэттью МакКонахи отказался ехать на Tabtabus 2022!
🧨 Офис WebCanape кипит от работы, но две последние новости не дают нам спокойствия... Наш маркетинг просил не рассказывать, но мы не можем молчать!
Новость первая: сегодня мы получили заказ от Мэттью МакКонахи
Новость вторая: Мэттью отказался ехать на Open…
Новость первая: сегодня мы получили заказ от Мэттью МакКонахи
Новость вторая: Мэттью отказался ехать на Open…
🔥7👍2
❓Как начинающему предпринимателю выйти на маркетплейсы?
Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.
Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.
Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries
❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом
Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:
1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon
⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП
Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/
Все про интернет-маркетинг
Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.
Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.
Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries
❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом
Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:
1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon
⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП
Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/
Все про интернет-маркетинг
⚡️ Яндекс меняет главную страницу и отказывается от Новостей
Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:
1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей
Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.
Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.
✅ Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉
Все про интернет-маркетинг
Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:
1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей
Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.
Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.
✅ Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉
Все про интернет-маркетинг
👍1
⚡️ Последние новости про рекламу в Telegram ADS
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥2🥰1🤔1
❓Друзья, а поделитесь таким вопросом.
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Anonymous Poll
40%
Битрикс 24
17%
AmoCrm
1%
Мегаплан
1%
RetailCRM
2%
PlanFix
4%
1C:CRM
18%
Другая
18%
Не использую
🔥 Яндекс Метрика + «Битрикс24» = Сквозная аналитика ❤️
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
yandex.ru
Подключение к Битрикс24 для выгрузки данных из CRM - Метрика. Справка
Если вы используете Битрикс24, вы можете настроить интеграцию, чтобы выгружать и анализировать данные о клиентах, сделках и лидах в Метрике. Это позволит объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчика.
👍6❤1
🎓Совсем скоро день знаний и пора браться за учебу!
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍8
📌 Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥4