Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
📌 Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!

Где это применимо:

1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок

👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!

Все про интернет-маркетинг
👍6🔥4
Возможно не все в курсе, но с 1-го сентября в России вступает в силу закон об обязательной маркировке релкамы в Интернет. Этот закон затрагивает, как рекламодателей, так и рекламные агентства.

А вы в курсе этого закона?
Anonymous Poll
27%
Да, уже готовимся к его соблюдению
32%
Да, что-то слышали, но ничего еще не делали
41%
Нет, слышим впервые
👍3
Маркировка рекламы 2022.pdf
145.3 KB
Как не получить штраф за размещение интернет-рекламы?

Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.

Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.

1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством

Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉

Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.

ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.

Все про интернет-маркетинг
👍6🔥6
📦 Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?

Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?

Мое мнение - это проблема в коммуникациях.

Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.

Из кейса вы узнайте:

о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
о наших неудачных попытках ее наладить;
о сервисе, который решил проблему;
о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.

Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.

https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
👍3🔥3
🎓«Digital Day: продуктивный старт нового сезона»

Последний день лета провожу на закрытом мероприятии от Яндекса и Elama.

Ждите инсайты😉
👍8
📌 Какой контент лучше работает в Instagram?

Аналитики платформы Hypeauditor проанализировали 77,6 млн постов от 13,6 млн блогеров и получили такие результаты:

1️⃣ Самый популярный формат контента — фото.

2️⃣ Reels собирает больше всех охватов и лайков.

3️⃣ Карусель из фото собирает больше реакций, чем просто пост с одной фотографией.

4️⃣ Удивительно, но формат видео-постов оказался на последнем месте.

Результаты для меня оказались немного странными, т.к. по моим наблюдениям, видео-посты получали больше реакций.

Что думаете о таком результате? Напишите ваши наблюдения в комментариях👇
👍8
⚡️ Новинка в Яндекс Вебмастере: отчет «Видимость в поиске»

Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».

Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.

Сижу изучаю его возможности.

❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.

Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.

Все про интернет-маркетинг
👍8
⚡️ А вот и новая страница проекта Дзен!

Помните, я ранее рассказывал, как разошлись Яндекс и Дзен. Так вот, уже есть первые результаты, а именно - запуск сайта dzen.ru

Уже сейчас очевидно сходство с главной страницей Яндекса, ну и есть все элементы Дзена.

Ждем, что будет дальше...

ℹ️ Напомню, что по соглашению Яндекса и VK, в скором времени главная страница Яндекса yandex.ru будет перенаправлять на сайт Дзена.

А сам Яндекс будет работать на по адресу ya.ru

Все про интернет-маркетинг
👍2
📢 Это пост для предпринимателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области!

9 сентября в СПб пройдет VIII ежегодный Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей» под эгидой Фонда поддержки предпринимательства ЛО.

Это большое деловое событие области, которое соберет более 500 участников — представителей малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан и тех, кто только планирует открыть своё дело.

✌️Среди спикеров и экспертов — я.

🚀Моя тема выступления: «Ускоряем продажи через сайт в эпоху блокировки соцсетей»

Кроме этого, на форуме выступят такие спикеры:

Владимир Якуба - эксперт по продажам
Роман Дусенко - бизнес-тренер
Татьяна Демина - предприниматель, бизнес-ментор
и другие!

У кого есть возможность, приходите, точно будет полезно!

Все про интернет-маркетинг
👍5
ВК опубликовали ответы на вопросы по теме маркировки рекламы.

Публикую самые актуальные из них.

1. Влияет ли маркировка рекламы на увеличение сроков запуска кампаний?

Первые тесты показали, что маркировка креативов со стороны ОРД VK никак не влияет на сроки запуска кампании — это происходит в считанные секунды.

2. Что будет, если после передачи данных в ЕРИР кампания будет отменена?

Если вы отменили или перенесли кампанию, информацию в ЕРИР передавать не нужно. Данные передаются только по факту показа рекламы.

3. Как быть с той рекламой, которая уже крутится?

Нужно принять оферту в кабинете рекламной платформы, а также проверить, что в дополнительных полях указаны корректные данные о рекламодателе. Таким образом, маркировка креативов, а также передача необходимых данных в ЕРИР будут полностью автоматизированы.
4. Нужно ли маркировать рекламные посты в сообществах, которые размещаются через маркет-платформу или напрямую от рекламодателя?

Порядок маркировки нативных публикаций у блогеров или в сообществах, содержащих упоминание бренда, находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.

5. Если мы в своем сообществе даем ссылку на собственный сайт или на товары на маркетплейсах — эти креативы должны маркироваться?

В настоящий момент материалы в собственных сообществах бренда не маркируются ОРД, и информация о них не передается в ЕРИР. Если в требованиях возникнут изменения, расскажем об этом дополнительно.

6. Считается ли рекламой совместный конкурс ВКонтакте с призами от организаторов? Если да, то как их маркировать?

Сейчас этот вопрос находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.

7. Маркировка касается только того контента, который продвигается? Или вообще всего, что публикуется в группе? Например, нужно ли маркировать контент, если мы не планируем его продвигать через универсальную запись? Нужно ли маркировать посты, если это, например, акция от нашего продавца, которую мы не планируем продвигать?

Сейчас этот вопрос находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.

8. Баннеры будут автоматически маркироваться? Отдельную маркировку делать не надо?

Если вы размещаете рекламу через кабинеты VK Реклама и ВКонтакте, то маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР можно автоматически. Для этого необходимо принять оферту в используемом рекламном кабинете и заполнить дополнительные поля. Креативам автоматически присваивается токен, а после модерации кампания запустится в привычном формате.

9. Нужно ли маркировать рекламу на маркетплейсах?

Сейчас этот вопрос находится в проработке.

10. Если я настраиваю показ рекламы на страны СНГ, мне нужно маркировать кампании?

Нет, новый закон касается только той рекламы, которая показывается в рунете.

11. А если мы для себя запускаем рекламу, то какие акты подгружать?

Если вы прямой рекламодатель, вам необходимо принять оферту в рекламном кабинете и добавить недостающие данные. После этого маркировка креативов и передача необходимых отчетных данных будут происходить автоматически. Прямым рекламодателям не нужно загружать акты по итогам продвижения.

12. Можно ли редактировать текст или картинку после создания объявления? Ему же будет присвоен ID, а для исправления опечатки нужно будет всё пересоздавать?

Маркировка никак не влияет на возможность редактирования как текстовых элементов объявления, так и настроек кампании. Если вы запустили кампанию через платформы VK и приняли оферту, все новые креативы (в том числе и отредактированные) будут маркироваться автоматически.

13. Акт для загрузки подойдет любой стандартной формы? Дополнительную информацию, например, о токенах указывать не нужно?

Для загрузки подойдет стандартный акт с информацией о выставленной клиенту сумме.

14. Как фрилансерам передавать отчетность в ЕРИР?
Если вы работаете в собственном рекламном кабинете и сами его пополняете, то вам нужно раскрывать данные о себе и обо всей рекламной цепочке. Если вы работаете в кабинете рекламодателя как наёмный сотрудник или консультант, то дополнительную информацию добавлять не нужно.
👍51
Пример маркировки рекламы в Телеграм от Дани Милохина 😉

Что мы видим:

1) Указание, что это реклама
2) Указание рекламодателя
3) Наличие токена

Все про интернет-маркетинг
👍8