❓Как начинающему предпринимателю выйти на маркетплейсы?
Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.
Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.
Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries
❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом
Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:
1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon
⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП
Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/
Все про интернет-маркетинг
Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.
Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.
Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries
❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом
Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:
1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon
⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП
Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/
Все про интернет-маркетинг
⚡️ Яндекс меняет главную страницу и отказывается от Новостей
Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:
1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей
Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.
Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.
✅ Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉
Все про интернет-маркетинг
Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:
1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей
Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.
Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.
✅ Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉
Все про интернет-маркетинг
👍1
⚡️ Последние новости про рекламу в Telegram ADS
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥2🥰1🤔1
❓Друзья, а поделитесь таким вопросом.
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Anonymous Poll
40%
Битрикс 24
17%
AmoCrm
1%
Мегаплан
1%
RetailCRM
2%
PlanFix
4%
1C:CRM
18%
Другая
18%
Не использую
🔥 Яндекс Метрика + «Битрикс24» = Сквозная аналитика ❤️
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
yandex.ru
Подключение к Битрикс24 для выгрузки данных из CRM - Метрика. Справка
Если вы используете Битрикс24, вы можете настроить интеграцию, чтобы выгружать и анализировать данные о клиентах, сделках и лидах в Метрике. Это позволит объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчика.
👍6❤1
🎓Совсем скоро день знаний и пора браться за учебу!
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍8
📌 Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥4
Возможно не все в курсе, но с 1-го сентября в России вступает в силу закон об обязательной маркировке релкамы в Интернет. Этот закон затрагивает, как рекламодателей, так и рекламные агентства.
А вы в курсе этого закона?
А вы в курсе этого закона?
Anonymous Poll
27%
Да, уже готовимся к его соблюдению
32%
Да, что-то слышали, но ничего еще не делали
41%
Нет, слышим впервые
👍3
Маркировка рекламы 2022.pdf
145.3 KB
❓ Как не получить штраф за размещение интернет-рекламы?
Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.
Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.
1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством
Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉
Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.
ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.
Все про интернет-маркетинг
Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.
Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.
1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством
Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉
Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.
ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥6
📦 Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?
Мое мнение - это проблема в коммуникациях.
Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.
Из кейса вы узнайте:
✅ о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
✅ о наших неудачных попытках ее наладить;
✅ о сервисе, который решил проблему;
✅ о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.
Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.
https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?
Мое мнение - это проблема в коммуникациях.
Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.
Из кейса вы узнайте:
✅ о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
✅ о наших неудачных попытках ее наладить;
✅ о сервисе, который решил проблему;
✅ о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.
Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.
https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
vc.ru
Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов? — SEO на vc.ru
Сталкиваетесь с проблемами в коммуникациях с клиентами — долгими согласованиями, путаницами в переписке и негативом в итоге? Мы тоже столкнулись и нашли оптимальное решение. Спойлер — отчеты, Google Таблицы, подключение клиента к внутреннему таск-менеджеру…
👍3🔥3