🎓Совсем скоро день знаний и пора браться за учебу!
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍8
📌 Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥4
Возможно не все в курсе, но с 1-го сентября в России вступает в силу закон об обязательной маркировке релкамы в Интернет. Этот закон затрагивает, как рекламодателей, так и рекламные агентства.
А вы в курсе этого закона?
А вы в курсе этого закона?
Anonymous Poll
27%
Да, уже готовимся к его соблюдению
32%
Да, что-то слышали, но ничего еще не делали
41%
Нет, слышим впервые
👍3
Маркировка рекламы 2022.pdf
145.3 KB
❓ Как не получить штраф за размещение интернет-рекламы?
Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.
Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.
1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством
Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉
Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.
ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.
Все про интернет-маркетинг
Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.
Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.
1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством
Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉
Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.
ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥6
📦 Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?
Мое мнение - это проблема в коммуникациях.
Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.
Из кейса вы узнайте:
✅ о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
✅ о наших неудачных попытках ее наладить;
✅ о сервисе, который решил проблему;
✅ о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.
Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.
https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?
Мое мнение - это проблема в коммуникациях.
Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.
Из кейса вы узнайте:
✅ о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
✅ о наших неудачных попытках ее наладить;
✅ о сервисе, который решил проблему;
✅ о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.
Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.
https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
vc.ru
Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов? — SEO на vc.ru
Сталкиваетесь с проблемами в коммуникациях с клиентами — долгими согласованиями, путаницами в переписке и негативом в итоге? Мы тоже столкнулись и нашли оптимальное решение. Спойлер — отчеты, Google Таблицы, подключение клиента к внутреннему таск-менеджеру…
👍3🔥3
📌 Какой контент лучше работает в Instagram?
Аналитики платформы Hypeauditor проанализировали 77,6 млн постов от 13,6 млн блогеров и получили такие результаты:
1️⃣ Самый популярный формат контента — фото.
2️⃣ Reels собирает больше всех охватов и лайков.
3️⃣ Карусель из фото собирает больше реакций, чем просто пост с одной фотографией.
4️⃣ Удивительно, но формат видео-постов оказался на последнем месте.
Результаты для меня оказались немного странными, т.к. по моим наблюдениям, видео-посты получали больше реакций.
Что думаете о таком результате? Напишите ваши наблюдения в комментариях👇
Аналитики платформы Hypeauditor проанализировали 77,6 млн постов от 13,6 млн блогеров и получили такие результаты:
1️⃣ Самый популярный формат контента — фото.
2️⃣ Reels собирает больше всех охватов и лайков.
3️⃣ Карусель из фото собирает больше реакций, чем просто пост с одной фотографией.
4️⃣ Удивительно, но формат видео-постов оказался на последнем месте.
Результаты для меня оказались немного странными, т.к. по моим наблюдениям, видео-посты получали больше реакций.
Что думаете о таком результате? Напишите ваши наблюдения в комментариях👇
👍8
⚡️ Новинка в Яндекс Вебмастере: отчет «Видимость в поиске»
Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».
Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.
Сижу изучаю его возможности.
❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.
Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.
Все про интернет-маркетинг
Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».
Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.
Сижу изучаю его возможности.
❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.
Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.
Все про интернет-маркетинг
👍8
⚡️ А вот и новая страница проекта Дзен!
Помните, я ранее рассказывал, как разошлись Яндекс и Дзен. Так вот, уже есть первые результаты, а именно - запуск сайта dzen.ru
Уже сейчас очевидно сходство с главной страницей Яндекса, ну и есть все элементы Дзена.
Ждем, что будет дальше...
ℹ️ Напомню, что по соглашению Яндекса и VK, в скором времени главная страница Яндекса yandex.ru будет перенаправлять на сайт Дзена.
А сам Яндекс будет работать на по адресу ya.ru
Все про интернет-маркетинг
Помните, я ранее рассказывал, как разошлись Яндекс и Дзен. Так вот, уже есть первые результаты, а именно - запуск сайта dzen.ru
Уже сейчас очевидно сходство с главной страницей Яндекса, ну и есть все элементы Дзена.
Ждем, что будет дальше...
ℹ️ Напомню, что по соглашению Яндекса и VK, в скором времени главная страница Яндекса yandex.ru будет перенаправлять на сайт Дзена.
А сам Яндекс будет работать на по адресу ya.ru
Все про интернет-маркетинг
👍2
📢 Это пост для предпринимателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
9 сентября в СПб пройдет VIII ежегодный Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей» под эгидой Фонда поддержки предпринимательства ЛО.
Это большое деловое событие области, которое соберет более 500 участников — представителей малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан и тех, кто только планирует открыть своё дело.
✌️Среди спикеров и экспертов — я.
🚀Моя тема выступления: «Ускоряем продажи через сайт в эпоху блокировки соцсетей»
Кроме этого, на форуме выступят такие спикеры:
Владимир Якуба - эксперт по продажам
Роман Дусенко - бизнес-тренер
Татьяна Демина - предприниматель, бизнес-ментор
и другие!
У кого есть возможность, приходите, точно будет полезно!
Все про интернет-маркетинг
9 сентября в СПб пройдет VIII ежегодный Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей» под эгидой Фонда поддержки предпринимательства ЛО.
Это большое деловое событие области, которое соберет более 500 участников — представителей малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан и тех, кто только планирует открыть своё дело.
✌️Среди спикеров и экспертов — я.
🚀Моя тема выступления: «Ускоряем продажи через сайт в эпоху блокировки соцсетей»
Кроме этого, на форуме выступят такие спикеры:
Владимир Якуба - эксперт по продажам
Роман Дусенко - бизнес-тренер
Татьяна Демина - предприниматель, бизнес-ментор
и другие!
У кого есть возможность, приходите, точно будет полезно!
Все про интернет-маркетинг
👍5
ВК опубликовали ответы на вопросы по теме маркировки рекламы.
Публикую самые актуальные из них.
1. Влияет ли маркировка рекламы на увеличение сроков запуска кампаний?
Первые тесты показали, что маркировка креативов со стороны ОРД VK никак не влияет на сроки запуска кампании — это происходит в считанные секунды.
2. Что будет, если после передачи данных в ЕРИР кампания будет отменена?
Если вы отменили или перенесли кампанию, информацию в ЕРИР передавать не нужно. Данные передаются только по факту показа рекламы.
3. Как быть с той рекламой, которая уже крутится?
Нужно принять оферту в кабинете рекламной платформы, а также проверить, что в дополнительных полях указаны корректные данные о рекламодателе. Таким образом, маркировка креативов, а также передача необходимых данных в ЕРИР будут полностью автоматизированы.
Публикую самые актуальные из них.
1. Влияет ли маркировка рекламы на увеличение сроков запуска кампаний?
Первые тесты показали, что маркировка креативов со стороны ОРД VK никак не влияет на сроки запуска кампании — это происходит в считанные секунды.
2. Что будет, если после передачи данных в ЕРИР кампания будет отменена?
Если вы отменили или перенесли кампанию, информацию в ЕРИР передавать не нужно. Данные передаются только по факту показа рекламы.
3. Как быть с той рекламой, которая уже крутится?
Нужно принять оферту в кабинете рекламной платформы, а также проверить, что в дополнительных полях указаны корректные данные о рекламодателе. Таким образом, маркировка креативов, а также передача необходимых данных в ЕРИР будут полностью автоматизированы.