⚡️ Последние новости про рекламу в Telegram ADS
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥2🥰1🤔1
❓Друзья, а поделитесь таким вопросом.
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Anonymous Poll
40%
Битрикс 24
17%
AmoCrm
1%
Мегаплан
1%
RetailCRM
2%
PlanFix
4%
1C:CRM
18%
Другая
18%
Не использую
🔥 Яндекс Метрика + «Битрикс24» = Сквозная аналитика ❤️
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
yandex.ru
Подключение к Битрикс24 для выгрузки данных из CRM - Метрика. Справка
Если вы используете Битрикс24, вы можете настроить интеграцию, чтобы выгружать и анализировать данные о клиентах, сделках и лидах в Метрике. Это позволит объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчика.
👍6❤1
🎓Совсем скоро день знаний и пора браться за учебу!
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍8
📌 Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥4
Возможно не все в курсе, но с 1-го сентября в России вступает в силу закон об обязательной маркировке релкамы в Интернет. Этот закон затрагивает, как рекламодателей, так и рекламные агентства.
А вы в курсе этого закона?
А вы в курсе этого закона?
Anonymous Poll
27%
Да, уже готовимся к его соблюдению
32%
Да, что-то слышали, но ничего еще не делали
41%
Нет, слышим впервые
👍3
Маркировка рекламы 2022.pdf
145.3 KB
❓ Как не получить штраф за размещение интернет-рекламы?
Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.
Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.
1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством
Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉
Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.
ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.
Все про интернет-маркетинг
Судя по опросу и сообщениям в личку, новый закон о маркировке для многих стал сюрпризом. Такой результат опроса для меня оказался немного неожиданным, т.к. уже давно эта тема активно обсуждается, а крупные площадки типа Яндекса и VK уже провели не одно мероприятия на эту тему.
Ниже привожу список полезных материалов по этой теме. Он будет полезен как тем, кто самостоятельно размещает рекламу, и тем, кто делает это через агентство.
1️⃣ Ответы на самые частые вопросы о новом законе
2️⃣ Описание от ВКонтакте
3️⃣ Описание от MyTarget
4️⃣ Описание от VK
5️⃣ Описание от Яндекс
6️⃣ Пример соглашения к договору между рекламодателем и агентством
Советую изучить эти материалы, чтобы далее не возникало проблем. На самом деле не так все сложно 😉
Все ссылки на эти материалы + записи вебинаров найдете в закрепленном документе к посту.
ℹ️ Обещают, что на первое время штрафных санкций не предусмотрено, но потом они появятся.
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥6
📦 Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?
Мое мнение - это проблема в коммуникациях.
Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.
Из кейса вы узнайте:
✅ о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
✅ о наших неудачных попытках ее наладить;
✅ о сервисе, который решил проблему;
✅ о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.
Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.
https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
Из-за чего чаще всего возникают конфликты между заказчиком и подрядчиком?
Мое мнение - это проблема в коммуникациях.
Извечная проблема в долгих переписках, затянутых согласованиях и бесконечные уточнения приводят к разрыву контрактов. В этом материале мы рассказываем, как на примере оказания услуги по SEO, мы попробовали такие проблемы минимизировать.
Из кейса вы узнайте:
✅ о трех причинах, почему сбоит коммуникация;
✅ о наших неудачных попытках ее наладить;
✅ о сервисе, который решил проблему;
✅ о понятной для клиента системе отчетности по SEO-продвижению.
Читайте, оценивайте и пишите свои комментарии, на сколько такой подход вам близок.
https://vc.ru/seo/489173-kak-chernyy-yashchik-seo-stal-prozrachnym-akvariumom-na-glazah-u-nashih-klientov
vc.ru
Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов? — SEO на vc.ru
Сталкиваетесь с проблемами в коммуникациях с клиентами — долгими согласованиями, путаницами в переписке и негативом в итоге? Мы тоже столкнулись и нашли оптимальное решение. Спойлер — отчеты, Google Таблицы, подключение клиента к внутреннему таск-менеджеру…
👍3🔥3
📌 Какой контент лучше работает в Instagram?
Аналитики платформы Hypeauditor проанализировали 77,6 млн постов от 13,6 млн блогеров и получили такие результаты:
1️⃣ Самый популярный формат контента — фото.
2️⃣ Reels собирает больше всех охватов и лайков.
3️⃣ Карусель из фото собирает больше реакций, чем просто пост с одной фотографией.
4️⃣ Удивительно, но формат видео-постов оказался на последнем месте.
Результаты для меня оказались немного странными, т.к. по моим наблюдениям, видео-посты получали больше реакций.
Что думаете о таком результате? Напишите ваши наблюдения в комментариях👇
Аналитики платформы Hypeauditor проанализировали 77,6 млн постов от 13,6 млн блогеров и получили такие результаты:
1️⃣ Самый популярный формат контента — фото.
2️⃣ Reels собирает больше всех охватов и лайков.
3️⃣ Карусель из фото собирает больше реакций, чем просто пост с одной фотографией.
4️⃣ Удивительно, но формат видео-постов оказался на последнем месте.
Результаты для меня оказались немного странными, т.к. по моим наблюдениям, видео-посты получали больше реакций.
Что думаете о таком результате? Напишите ваши наблюдения в комментариях👇
👍8
⚡️ Новинка в Яндекс Вебмастере: отчет «Видимость в поиске»
Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».
Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.
Сижу изучаю его возможности.
❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.
Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.
Все про интернет-маркетинг
Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».
Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.
Сижу изучаю его возможности.
❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.
Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.
Все про интернет-маркетинг
👍8