Многие сталкиваются с рекламой в Яндексе. Чаще те, кто работает с подрядчиками или фрилансом и получает от них отчеты, не понимают, как же их правильно трактовать. И это один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях.
Чтобы его задавали реже, я совместно с Calltouch, сделал короткое обучающее видео. Делюсь им с вами!
Что вы узнаете из этого видео:
🔺Что нужно сделать для запуска рекламы в Яндекс Директе?
🔺Как настроить целевые показатели внутри Яндекс Метрики и Яндекс Директа?
🔺Почему запущенная реклама может быть невыгодной?
🔺Какие параметры нужно знать перед запуском рекламной кампании?
🔺На какие отчеты надо смотреть, чтобы понять эффективно ли расходуется рекламный бюджет?
Если после просмотра ролика вы усомнились, что ваша реклама работает эффективно, то пишите нам @canapesale
Мы вам поможем! Акция на аудиты еще действует
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Ноw to: как анализировать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
50% скидка на 1 месяц сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: https://bit.ly/3XdvggE
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
🔥6👍3❤2
До старта распродаж осталось всего несколько дней. Официальное начало распродаж начинается с 24 ноября (четверг) в 00:00 и заканчивается 27 ноября (воскресенье) в 23:59.
Однако многие интернет-магазины запустили распродажи еще с 11.11 в так называемый «День холостяка». Уже появляются первые результаты этих активностей (данные от маркетплейсов):
✅ оборот вырос в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза;
✅ средний чек увеличился на 12%;
✅ общее количество покупок выросло на 38% (по сравнению с обычными выходными).
«Минувший „День холостяка“ не побил рекорды продаж, как в предыдущие четыре года. По сравнению с прошлым годом общий объем продаж снизился. Но отдельные категории товаров пользовались большим спросом: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, игровые товары, электронные книги, музыка и кино», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney».
Ранее я провел два опроса на эту тему:
1️⃣ Планируете ли вы делать в своем бизнесе акцию «Черная Пятница»?
2️⃣ Вы сами что-то купили на распродаже 11.11?
По итогу этого опроса (ответили ~300 человек) имеем такую статистику:
✅ Только 20% ответили, что планируют у себя акцию «Черная Пятница»;
✅ А 32% ответили, что сами уже воспользовались распродажами 11.11.
Мое мнение и наблюдение на этот счет: «Черная Пятница» нужна!
Неделя распродаж «Черная Пятница» уже плотно вошла в головы потребителей, и многие стараются воспользоваться этой возможностью для совершения покупок. При чем это касается не только товаров, но и услуг. По некоторым проектам, которые я веду, клиенты уже задают вопросы: «А у вас будет какая-то распродажа?»
Покупатели ждут этого от брендов, и отсутствие таких акций может вызвать даже негатив. Но при этом к самой акции нужно подойти с умом. Не просто переклеить ценники (как это часто мы видели), а действительно предложить специальные условия.
Для этого можно подумать, какие товары и услуги вы сейчас можете продать с бОльшим дисконтом, например:
1️⃣ Товар залежался на складе, его надо распродать;
2️⃣ Товар сезонный, и сейчас его выгоднее продать со скидкой, чем хранить;
3️⃣ Сделать скидку на отдельные аксессуары, чтобы спровоцировать покупку основного товара или увеличить средний чек;
4️⃣ Сделать скидку на первый месяц обслуживания, в случае, если услуга подразумевает абонентские платежи;
5️⃣ Скидка на подарочные сертификаты;
Ну и, конечно, не забывайте протраслировать это на вашем сайте, в соцсетях, сделать рассылку по клиентской базе и обязательно провести инструктаж для ваших менеджеров отдела продаж!
Мы тоже готовим свои офферы к «Черной Пятнице», следите за новостями😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤🔥1
💰 Это «Черная пятница», которая наступает в четверг!
С 24 по 30 ноября в WebCanape проходит «Черная Пятница»! Мы подготовили для вас 4 акции, которые точно помогут повысить эффективность вашего сайта. А быть может они вас простимулируют создать новый.
1️⃣ Скидка 80% на SEO-аудит вашего сайта от экспертов компании.
2️⃣ Скидка 30% на первый месяц SEO-продвижения сайта.
3️⃣ Скидка 20% на разработку любого лендинга на Тильде.
4️⃣ Скидка 20% на все тарифы технической поддержки сайтов.
Просто оставляйте заявку на сайте или пишите нам в Telegram.
Скидки действуют только при оплате счета на услуги до 30 ноября.
У вас есть 6 дней, что бы воспользоваться нашим предложением.
Интересно? Тогда пишите сюда @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤1
Подготовил небольшую подборку скидок к «Черной Пятнице», которые могут быть вам интересны:
1️⃣ Онлайн-консультант JIVO
2️⃣ Сервис сквозной аналитики Calltouch
3️⃣ Сервис сквозной аналитики Roistat
4️⃣ Сервиc аналитики SEO и рекламы KeysSo
5️⃣ Сервис email-рассылок DashaMail
6️⃣ Облачное хранилище Яндекс Диск
7️⃣ Набор сервисов для бизнеса от компании Контур
8️⃣ Курсы по продажам и менеджменту WakeUP
9️⃣ Сервис отложенного постинга SMMplanner
🔟 Скидки на услуги маркетинга от WebCanape
Разбирайте пока горячее
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ранее я уже рассказывал, что Вконтакте планирует обновить дизайн сообществ. И вот это уже произошло!
Что же нового:
1️⃣ Главная страница
На главной странице осталась самая важная информация. Какой контент нужнее для вашей аудитории — вы выбираете сами.
3️⃣ Настройка вкладок с контентом
Фотографии, товары, статьи или другие материалы — теперь вы можете настроить две вкладки, которые будут отображаться первыми в сообществе.
3️⃣ Новый формат обложек
Проверьте оформление сообщества: если хотите изменить обложку, загрузите новое изображение в настройках.
Проверьте ваши сообщества и покажите эту новость вашему маркетологу или SMM-специалисту!
Ну и конечно подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/webcanape
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2🔥2❤1
На прошедшей конференции «Optimization 2022» одно из самых посещаемых событий была встреча с представителями
Много было разных вопросов относительно работы поиска, алгоритмов ранжирования и т.д. Одна из тем, которая вызвала бурное обсуждение — товарный поиск в Яндексе.
Цитата Михаила Сливинского (руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс):
«Товарный поиск позволяет легко подключиться любому сайту и выгрузить свои товары прямо на поиск в виде красивых понятных карточек. И это совершенно бесплатно. И оттуда люди переходят к вам на сайты, кликают кнопочку «купить» и попадают к вам на сайт. Этот функционал — это на самом деле ярчайшая иллюстрация как раз с того, о чём я сказал. То есть мы стараемся сделать выбор пользователя удобнее.»
Я с командой WebCanape начал тестировать этот инструмент примерно 6 месяцев назад и несколько раз рассказывал о результатах.
Сейчас мои коллеги подготовили подробный обзор этого инструмента и реальными примерами.
Что вы найдете в статье:
1️⃣ Что такое товарный поиск и как он работает?
2️⃣ Инструкция по его подключению;
3️⃣ Кейсы по внедрению для сайтов разных тематик.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вы в курсе, что «Яндекс» запустил новую версию своего поиска? Если нет - то эта новость для вас!
Что же нового:
1️⃣ Поиск объектов, а не сайтов. Поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует её и показывает в поисковой выдаче;
2️⃣ «Яндекс» видит за отдельными запросами долгосрочный интерес к теме, структурирует собранную человеком информацию, чтобы к ней можно было вернуться в один клик;
3️⃣ Появились детские аккаунты, которые защищают ребёнка от неподходящего по возрасту контента
4️⃣ Теперь поиск лучше отвечает на вопросы разработчиков и ML-специалистов. Для этого в поиск внедрили нейросеть-трансформер CS YATI, которую обучили на запросах по программированию и оценках разработчиков. Новая нейросеть учитывает в полтора раза больше параметров, чем запущенная два года назад YATI.
Очень интересные обновления. Думаю, что обновленный нейросетевой алгоритм начнет раскатываться и на другие тематики и значительное улучшения поиска мы заметим не только в тематике программирование.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
Яндекс VS Google
Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Anonymous Poll
69%
Яндекс
31%
Google
🤔3👍2
Давно я не советовал вам книг. Исправляюсь.
Пару месяцев назад я познакомился с одним из авторов этой книги — Алексеем Башуком. Мы вместе были в Турции на регате.
Алексей — признанный эксперт в теме интеллектуальной собственности, а с его компанией мы не раз сотрудничали по вопросам товарных знаков и авторского права.
И вот у Алексея вышла книга, и, прошу заметить, в соавторстве с Максимом Ильяховым (думаю, многие его знают).
❓Почему книга будет вам полезна:
1️⃣ Я считаю, что в современном мире каждый предприниматель должен разбираться в вопросе интеллектуального и авторского права.
2️⃣ Из книги вы узнаете, как правильно получать права: регистрация, патентование, документы — как сделать все по уму, быстро, не облажаться и не потратить лишнего.
3️⃣ Поймете, как грамотно собрать доказательства, предъявить претензии и сколько реально взыскать. И как самому случайно не оказаться нарушителем.
4️⃣ Книга ценна тем, что в ней разобраны десятки реальных примеров и кейсов, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели.
5️⃣ Ну и, конечно, это стиль Ильяхова. Такие книги читаются максимально эффективно и интересно.
Короче — советую. Продается во всех книжных магазинах и маркетплейсах.
🎁 И, кстати, это хорошая идея для новогоднего подарка!
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤4🔥3⚡1
Mediascope опубликовал итоги исследования о том, сколько в среднем времени в день пользователи из России проводят в социальных сетях и мессенджерах.
Какие итоги:
В лидеры вышел VK. По этой статистике, в октябре вы проводили в VK 45,8 минут в сутки.
Специально посмотрел статистику своего экранного времени, мой iPhone показал для VK — 44 минуты в день, а вот для Telegram вышло больше — 1 час 12 минут 😀
Согласны с этой статистикой? Ставьте свои реакции!
👍 - да;
👎 - нет.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎36👍16
🤦♂️ Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами.
Специально для вас, я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы сделаете настоящую конфетку из вашей услуги.
Если вы — предприниматель, то этот материал позволит вам понять, что можно улучшить.
А если вы — маркетолог, то это инструкция подскажет, что вы должны вытащить из вашего клиента/работодателя, чтобы сайт наконец-то начал нормально продавать.
👉 Скачать чек-лист в формате PDF
А по этой ссылке вы найдете статью, в которой раскрыт каждый пункт с примерами: https://www.web-canape.ru/business/kak-oformit-stranicu-uslugi-chek-list-idealnogo-opisaniya-uslug-na-sajte/
❗️Обновление: Новый чек-лист «Идеальная карточка товара»
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36👍18❤8
Хочу поделиться с вами анонсом конференции, которую сам буду смотреть.
Яндекс собрал очень достойных экспертов, а еще среди спикеров будет Валентин Wylsacom и Женя Синяков 😀
🌎 Где: в Екатеринбурге;
📆 Когда: 7 декабря в 11:00 в 9:00 по Москве;
❗️ Будет онлайн-трансляция
Кого точно стоит послушать:
1️⃣ Фёдор Вирин (Data Insight) — я часто делюсь его исследованиями, в этот раз он поделится прогнозами о том, как будут покупать потребители в 2023 году;
2️⃣ Виктор Паламарчук (Яндекс) — расскажет про новинки в инструментах Яндекса для роста онлайн-продаж;
3️⃣ Павел Баракаев (eLama) — расскажет о новых каналах продвижения, которые нужно запускать;
4️⃣ Wylsacom (Валентин Петухов) — поделится секретами, как делать продающий контент.
Ну и на десерт — Евгений Синяков. Этот тот самый Евгений, который шутит про сайты и маркетологов
Запланируйте себе в календарь, уверен — будет полезно!
Ссылка на регистрацию
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5🥰2❤1
🎄 А скоро Новый Год. Один из приятных моментов этого периода — к вам в офис приходит курьер с подарком.
Давайте посмотрим, а кто из вас делает подарки для своих клиентов. В комментариях делитесь вариантами подарков, что вам дарили или которые дарили вы
Давайте посмотрим, а кто из вас делает подарки для своих клиентов. В комментариях делитесь вариантами подарков, что вам дарили или которые дарили вы
Anonymous Poll
17%
Дарим всем клиентам/партнерам
48%
Дарим ключевым клиентам/партнерам
28%
Не дарим
7%
Отдаем на благотворительность
Интересную статистику публикует РБК по теме онлайн-бронирования отелей и гостиниц в РФ.
Казалось бы, что уход Booking, который ранее занимал 70% доли рынка, позволит российским агрегаторам забрать эту долю себе, но что-то пошло не так.
Согласно исследованию РБК, теперь аудитория бронирует напрямую через сайт отеля/гостиницы. А еще год назад, в ноябре 2021 года, сервис Booking занимал 77,5%, а доля прямых бронирований через сайты — всего 9,3%.
Мне довольно часто приходится ездить по России, и я могу уверенно сказать, что у нас нет нормальной замены Букингу. Существующие варианты существенно уступают по удобности и возможностям.
Ну а про сайты некоторых гостиниц вообще говорить не хочется. Чтобы там сделать бронирование, это сравни прохождению какого-то квеста.
Что в итоге имеем:
✅ С одной стороны владельцы гостиниц теперь счастливы, ведь Booking забирал себе серьезную долю с каждого бронирования.
✅ Но с другой стороны, теперь надо заниматься своим сайтом и тем, как привести на него посетителей.
И тут на помощь приходит статья, которую я писал еще в 2021 году, но своей актуальности она не утратила.
👉 Каким должен быть сайт гостиницы в 2022 году
Если тематика гостиничного бизнеса вам близка или у вас есть знакомые из этой сферы — прочитайте ее и поделитесь с другими.
P/S: Впереди новогодние каникулы, самое время задуматься о том, где и как вы будете бронировать гостиницу 😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥3🤣2
Сегодня проходит конференция Яндекса в Екатеринбурге «Технологии для онлайн-продаж». Буду делиться с вами самыми интересными докладами и мыслями. Первым расскажу про выступление Федора Вирина (Data Insight). Считаю, что эти тезисы должен внимательно изучить каждый предприниматель и маркетолог.
Главные факты про интернет-торговлю в РФ:
1️⃣ Интернет-тоговля растет на 40-50% по отношению к 2021 году;
2️⃣ С 20-го ноября люди резко увеличили свои расходы в онлайн и продолжат это делать до нового года;
3️⃣ Уже сейчас 3 из 10 рублей тратится в онлайн;
4️⃣ По итогам 22 года будет совершено больше 2 миллиардов онлайн-заказов;
5️⃣ 35% — прогноз роста онлайн-торговли в 2023 году;
6️⃣ 78% аудитории используют интернет с мобильных устройств, а 30% аудитории используют ТОЛЬКО мобильный интернет;
7️⃣ Больше всего времени пользователи проводят в мессенджерах, но продают через мессенджеры пока мало.
8️⃣ Классические интернет-магазины стагнируют на фоне маркетплейсов;
9️⃣ Самый эффективный способ продажи: завлечь посетителя сразу в несколько каналов коммуникаций;
🔟 Пятая часть всех онлайн-заказов приходится на канал C2C (Авито и т.д.).
Факторы роста:
✅ Доступность ассортимента по сравнению с офлайн;
✅ Цены в онлайн дешевле или кажутся такими;
✅ Рост потребительского опыта, люди стали больше доверять онлайну;
✅ Расширение точек выдачи, сейчас ближайший ПВЗ в среднем находится в 50 метрах от подъезда;
✅ Масштабная рекламная кампания крупных онлайн-ретейлеров на ТВ.
Главная причина роста — перенос расходов из офлайна в онлайн!
Что могу сказать — изменения на рынке происходят феноменальные, и их невозможно не учитывать в контексте своего бизнеса. Подумайте, как все это учесть в своей стратегии развития на 2023 год.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤1🔥1
Но, только РСЯ, и с весны 2023 года 😉
Обновление будет идти постепенно:
1 февраля — отключат создание новых рекламных кампаний с ручным управлением ставками для показов в РСЯ;
1 марта — отключат редактирование ставок в оставшихся активных рекламных кампаниях;
29 марта — остановят все активные кампании с ручным управлением ставками в РСЯ.
Время подготовиться еще есть!
День, когда реклама в Директе станет полностью автоматизированной, уже близок. И тут на первое место все сильнее будет выходить знание не технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт.
❗️Именно это будет главной ценностью digital-агентств.
Все подробности по этому обновлению можно почитать по ссылке в первом комментарии.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😱4👎1
Вчера посетил мероприятие Яндекса для рекламных агентств «Agency meet&greet» на котором Яндекс рассказал о планируемых новинках и обновлениях.
Что нас ждёт интересного:
1️⃣ Премиум-баннер на поиске: единственная медийная позиция в поиске, охват — 85 млн.
2️⃣ Карусель в видео: формат будет доступен не только для ecom, можно добавлять до 15 карточек товаров или услуг.
3️⃣ Аналитика Search Lift в Директе: позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом или продуктом после показа рекламы.
4️⃣ Обновленный интерфейс запуска медийных компаний: все станет гораздо проще и удобнее.
5️⃣ Баннер на ya.ru: уже началось закрытое тестирование. Можно подавать заявки.
6️⃣ Бренд-зона 2.0: новый премиальный формат объявлений на Поиске. Пока только для тематики «Недвижимость», но список тематик будет расширяться.
7️⃣ Реклама онлайн-компаний на Яндекс Картах: появится возможность рекламировать не только офлайн точки.
8️⃣ Переход на автостратегии: про это я рассказывал вчера, ручных настроек станет меньше.
В условиях, когда Яндекс остается сейчас одной из основных рекламных платформ в России, важно как можно быстрее тестировать и внедрять новые инструменты, пока это не сделали ваши конкуренты.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎2🔥2