Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
👮‍♀️ «Своровали? Накажи!» — книга о защите интеллектуальных прав для предпринимателей и авторов

Давно я не советовал вам книг. Исправляюсь.

Пару месяцев назад я познакомился с одним из авторов этой книги — Алексеем Башуком. Мы вместе были в Турции на регате.

Алексей — признанный эксперт в теме интеллектуальной собственности, а с его компанией мы не раз сотрудничали по вопросам товарных знаков и авторского права.

И вот у Алексея вышла книга, и, прошу заметить, в соавторстве с Максимом Ильяховым (думаю, многие его знают).

Почему книга будет вам полезна:

1️⃣ Я считаю, что в современном мире каждый предприниматель должен разбираться в вопросе интеллектуального и авторского права.

2️⃣ Из книги вы узнаете, как правильно получать права: регистрация, патентование, документы — как сделать все по уму, быстро, не облажаться и не потратить лишнего.

3️⃣ Поймете, как грамотно собрать доказательства, предъявить претензии и сколько реально взыскать. И как самому случайно не оказаться нарушителем.

4️⃣ Книга ценна тем, что в ней разобраны десятки реальных примеров и кейсов, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели.

5️⃣ Ну и, конечно, это стиль Ильяхова. Такие книги читаются максимально эффективно и интересно.

Короче — советую. Продается во всех книжных магазинах и маркетплейсах.

🎁 И, кстати, это хорошая идея для новогоднего подарка!

#книги_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍74🔥31
👀А в какой соцсети вы залипаете дольше всего?

Mediascope опубликовал итоги исследования о том, сколько в среднем времени в день пользователи из России проводят в социальных сетях и мессенджерах.

Какие итоги:

💬 — 19,5 минут;
💬 — 18,5 минут;
📹 — 17,7 минут;
💬 — 14,7 минут;
💬 — 4,9 минут;
📹 — 1,1 минута.

В лидеры вышел VK. По этой статистике, в октябре вы проводили в VK 45,8 минут в сутки.

Специально посмотрел статистику своего экранного времени, мой iPhone показал для VK — 44 минуты в день, а вот для Telegram вышло больше — 1 час 12 минут 😀

Согласны с этой статистикой? Ставьте свои реакции!

👍 - да;
👎 - нет.

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎36👍16
🚨 Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

🤦‍♂️ Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами.

Специально для вас, я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы сделаете настоящую конфетку из вашей услуги.

Если вы — предприниматель, то этот материал позволит вам понять, что можно улучшить.

А если вы — маркетолог, то это инструкция подскажет, что вы должны вытащить из вашего клиента/работодателя, чтобы сайт наконец-то начал нормально продавать.

👉 Скачать чек-лист в формате PDF

А по этой ссылке вы найдете статью, в которой раскрыт каждый пункт с примерами: https://www.web-canape.ru/business/kak-oformit-stranicu-uslugi-chek-list-idealnogo-opisaniya-uslug-na-sajte/

🙏 Давайте сделаем так, чтобы этот чек-лист увидело больше людей. Поделитесь им со своим знакомыми и партнерами!

❗️Обновление: Новый чек-лист «Идеальная карточка товара»

#чеклисты_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36👍188
💸 Не пропустите конференцию от Яндекса: «Технологии для онлайн-продаж»

Хочу поделиться с вами анонсом конференции, которую сам буду смотреть.

Яндекс собрал очень достойных экспертов, а еще среди спикеров будет Валентин Wylsacom и Женя Синяков 😀

🌎 Где: в Екатеринбурге;
📆 Когда: 7 декабря в 11:00 в 9:00 по Москве;
❗️ Будет онлайн-трансляция

Кого точно стоит послушать:

1️⃣ Фёдор Вирин (Data Insight) — я часто делюсь его исследованиями, в этот раз он поделится прогнозами о том, как будут покупать потребители в 2023 году;

2️⃣ Виктор Паламарчук (Яндекс) — расскажет про новинки в инструментах Яндекса для роста онлайн-продаж;

3️⃣ Павел Баракаев (eLama) — расскажет о новых каналах продвижения, которые нужно запускать;

4️⃣ Wylsacom (Валентин Петухов) — поделится секретами, как делать продающий контент.

Ну и на десерт — Евгений Синяков. Этот тот самый Евгений, который шутит про сайты и маркетологов 😂

Запланируйте себе в календарь, уверен — будет полезно!

Ссылка на регистрацию 👉 тут

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5🥰21
🎄 А скоро Новый Год. Один из приятных моментов этого периода — к вам в офис приходит курьер с подарком.

Давайте посмотрим, а кто из вас делает подарки для своих клиентов. В комментариях делитесь вариантами подарков, что вам дарили или которые дарили вы
Anonymous Poll
17%
Дарим всем клиентам/партнерам
48%
Дарим ключевым клиентам/партнерам
28%
Не дарим
7%
Отдаем на благотворительность
🫢 Booking ушел из России: как это повлияло спустя 6 месяцев?

Интересную статистику публикует РБК по теме онлайн-бронирования отелей и гостиниц в РФ.

Казалось бы, что уход Booking, который ранее занимал 70% доли рынка, позволит российским агрегаторам забрать эту долю себе, но что-то пошло не так.

Согласно исследованию РБК, теперь аудитория бронирует напрямую через сайт отеля/гостиницы. А еще год назад, в ноябре 2021 года, сервис Booking занимал 77,5%, а доля прямых бронирований через сайты — всего 9,3%.

Мне довольно часто приходится ездить по России, и я могу уверенно сказать, что у нас нет нормальной замены Букингу. Существующие варианты существенно уступают по удобности и возможностям.

Ну а про сайты некоторых гостиниц вообще говорить не хочется. Чтобы там сделать бронирование, это сравни прохождению какого-то квеста.

Что в итоге имеем:

С одной стороны владельцы гостиниц теперь счастливы, ведь Booking забирал себе серьезную долю с каждого бронирования.

Но с другой стороны, теперь надо заниматься своим сайтом и тем, как привести на него посетителей.

И тут на помощь приходит статья, которую я писал еще в 2021 году, но своей актуальности она не утратила.

👉 Каким должен быть сайт гостиницы в 2022 году

Если тематика гостиничного бизнеса вам близка или у вас есть знакомые из этой сферы — прочитайте ее и поделитесь с другими.

P/S: Впереди новогодние каникулы, самое время задуматься о том, где и как вы будете бронировать гостиницу 😉

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥3🤣2
👨‍💻 Федор Вирин: Как будут покупать потребители в 2023 году

Сегодня проходит конференция Яндекса в Екатеринбурге «Технологии для онлайн-продаж». Буду делиться с вами самыми интересными докладами и мыслями. Первым расскажу про выступление Федора Вирина (Data Insight). Считаю, что эти тезисы должен внимательно изучить каждый предприниматель и маркетолог.

Главные факты про интернет-торговлю в РФ:

1️⃣ Интернет-тоговля растет на 40-50% по отношению к 2021 году;
2️⃣ С 20-го ноября люди резко увеличили свои расходы в онлайн и продолжат это делать до нового года;
3️⃣ Уже сейчас 3 из 10 рублей тратится в онлайн;
4️⃣ По итогам 22 года будет совершено больше 2 миллиардов онлайн-заказов;
5️⃣ 35% — прогноз роста онлайн-торговли в 2023 году;
6️⃣ 78% аудитории используют интернет с мобильных устройств, а 30% аудитории используют ТОЛЬКО мобильный интернет;
7️⃣ Больше всего времени пользователи проводят в мессенджерах, но продают через мессенджеры пока мало.
8️⃣ Классические интернет-магазины стагнируют на фоне маркетплейсов;
9️⃣ Самый эффективный способ продажи: завлечь посетителя сразу в несколько каналов коммуникаций;
🔟 Пятая часть всех онлайн-заказов приходится на канал C2C (Авито и т.д.).

Факторы роста:

Доступность ассортимента по сравнению с офлайн;
Цены в онлайн дешевле или кажутся такими;
Рост потребительского опыта, люди стали больше доверять онлайну;
Расширение точек выдачи, сейчас ближайший ПВЗ в среднем находится в 50 метрах от подъезда;
Масштабная рекламная кампания крупных онлайн-ретейлеров на ТВ.

Главная причина роста — перенос расходов из офлайна в онлайн!

Что могу сказать — изменения на рынке происходят феноменальные, и их невозможно не учитывать в контексте своего бизнеса. Подумайте, как все это учесть в своей стратегии развития на 2023 год.

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍121🔥1
💸Яндекс отключает возможность ручного управления ставками!!!

Но, только РСЯ, и с весны 2023 года 😉

Обновление будет идти постепенно:

1 февраля
— отключат создание новых рекламных кампаний с ручным управлением ставками для показов в РСЯ;

1 марта — отключат редактирование ставок в оставшихся активных рекламных кампаниях;

29 марта — остановят все активные кампании с ручным управлением ставками в РСЯ.

Время подготовиться еще есть!

День, когда реклама в Директе станет полностью автоматизированной, уже близок. И тут на первое место все сильнее будет выходить знание не технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт.

❗️
Именно это будет главной ценностью digital-агентств.

Все подробности по этому обновлению можно почитать по ссылке в первом комментарии.

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😱4👎1
💸 И снова про Яндекс: новинки для рекламодателей 2022-2023!

Вчера посетил мероприятие Яндекса для рекламных агентств «Agency meet&greet» на котором Яндекс рассказал о планируемых новинках и обновлениях.

Что нас ждёт интересного:

1️⃣ Премиум-баннер на поиске: единственная медийная позиция в поиске, охват — 85 млн.

2️⃣ Карусель в видео: формат будет доступен не только для ecom, можно добавлять до 15 карточек товаров или услуг.

3️⃣ Аналитика Search Lift в Директе: позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом или продуктом после показа рекламы.

4️⃣ Обновленный интерфейс запуска медийных компаний: все станет гораздо проще и удобнее.

5️⃣ Баннер на ya.ru: уже началось закрытое тестирование. Можно подавать заявки.

6️⃣ Бренд-зона 2.0: новый премиальный формат объявлений на Поиске. Пока только для тематики «Недвижимость», но список тематик будет расширяться.

7️⃣ Реклама онлайн-компаний на Яндекс Картах: появится возможность рекламировать не только офлайн точки.

8️⃣ Переход на автостратегии: про это я рассказывал вчера, ручных настроек станет меньше.

В условиях, когда Яндекс остается сейчас одной из основных рекламных платформ в России, важно как можно быстрее тестировать и внедрять новые инструменты, пока это не сделали ваши конкуренты.

Хотите попробовать новые инструменты Яндекс Рекламы? Пишите сюда @canapesale

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎2🔥2
⚡️ Уже планируете стратегию на 2023 год? Тогда это мероприятие для вас!

Завтра, 13 декабря с 12:00 по Москве, приходите на онлайн конференцию «Digital-зима 2023».

Я сам буду выступать с докладом и приглашаю вас послушать себя и других экспертов.

Андрей Гавриков («Комплето»)
Юрий Николаев («1С-Битрикс»)
Вера Архангельская («Pressfeed»)
Виталий Горюнов («Roistat»)
и другие.

Что будет на конференции:

1️⃣ Какие каналы лидогенерации работают в условиях ограничений, сокращения бюджетов и наступающих праздников;
2️⃣ Как оптимизировать стратегию маркетинга и получать больше клиентов за меньшие деньги;
3️⃣ Как автоматизировать процессы, продавать с помощью crm-маркетинга и увеличивать конверсию воронки продаж.

🎁 Всех участников ждут полезные бонусы от спикеров и партнеров конференции!

Регистрируйтесь по ссылке по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥42
Что-то новое в Яндекс Вебмастере

Решил тут проверить один из сайтов в вебмастере и увидел, что появилась новая вкладка «Свежее и актуальное».

Этот инструмент позволяет ускорить индексирование сайтов, на которых есть новостной контент. Владелец сайта может передавать информацию в RSS-фиде.

Пока инструмент работает в режиме бета-тестирования.

Думаю, что в ближайшее время мы увидим в поиске Яндекса новую вкладку типа «Новости», по аналогии с товарным поиском.

Все подробности по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/news.html

Все про интернет-маркетинг
👍5🔥1👏1🤔1
🔥 Новый чек-лист: «Идеальная карточка товара для интернет-магазина и маркетплейса»!

🙏 Выполняю просьбу, которая мне пришла после публикации «Идеальная страница услуги». Тот пост репостнули больше 100 человек, и многие читатели очень просили дать инструкцию по заполнению товарной карточки.

Я не смог оставить без внимания этот вопрос, тем более, что создание продающей товарной карточки — слабое место многих интернет-магазинов. Поэтому, друзья, ловите новый чек-лист — «Идеальная карточка товара».

Если ваш интернет-магазин не приносит прибыль или нет продаж на маркетплейсе, проверьте описание по этому чек-листу! Уверен, вы будете удивлены результатом.

👉 Скачать чек-лист в формате PDF

А подробный разбор с наглядными примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/delaem-idealnuyu-kartochku-tovara-dlya-internet-magazina-i-marketplejsa/

👍 Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы и их бизнес стал успешнее!

#чеклисты_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥64😁1
🧭Путь онлайн-покупателя, часть 2: «Роль маркетплейсов в процессе поиска товаров перед покупкой»

Продолжаю делиться с вами полезными исследованиями Digital-рынка. Публикую вторую часть исследования от коллег из компании «Ашманов и партнеры».

В первой части было рассказано, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами, а вторая часть содержит данные о том, как на принятие решения о покупке влияют маркетплейсы.

Что я считаю самым важным:

1️⃣ Основной источник выхода в интернет для поиска — смартфон. Например, для аудитории 18-30 лет этот показатель составляет 68%!

Кстати, а вы еще требуете от подрядчика рисовать макеты сайта для компьютера?

2️⃣ Более 25% аудитории начинает свой путь в поиске товаров именно с маркетплейсов.

3️⃣ Обратите внимание, как меняется путь покупателя в зависимости от его возраста. Учитывайте это в своем маркетинге.

4️⃣ Клиентский путь практически не меняется в рамках различных категорий.

5️⃣ Основная причина обращения к маркетплейсам на этапе выбора и изучения товара — поиск скидок, отзывов и возможности сравнивать цены и характеристики.

6️⃣ Доверие к маркетплейсам как к торговым площадкам довольно низкое, что стоит учитывать в стратегиях по продвижению, например, премиальных товаров.

👉Ссылка на исследование тут

❗️ Обязательно скачайте полную версию и внимательно ее изучите, даже если вы не связаны с электронной торговлей. Эти исследования показывают, как сильно меняется онлайн!

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤯1