Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
💸 И снова про Яндекс: новинки для рекламодателей 2022-2023!

Вчера посетил мероприятие Яндекса для рекламных агентств «Agency meet&greet» на котором Яндекс рассказал о планируемых новинках и обновлениях.

Что нас ждёт интересного:

1️⃣ Премиум-баннер на поиске: единственная медийная позиция в поиске, охват — 85 млн.

2️⃣ Карусель в видео: формат будет доступен не только для ecom, можно добавлять до 15 карточек товаров или услуг.

3️⃣ Аналитика Search Lift в Директе: позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом или продуктом после показа рекламы.

4️⃣ Обновленный интерфейс запуска медийных компаний: все станет гораздо проще и удобнее.

5️⃣ Баннер на ya.ru: уже началось закрытое тестирование. Можно подавать заявки.

6️⃣ Бренд-зона 2.0: новый премиальный формат объявлений на Поиске. Пока только для тематики «Недвижимость», но список тематик будет расширяться.

7️⃣ Реклама онлайн-компаний на Яндекс Картах: появится возможность рекламировать не только офлайн точки.

8️⃣ Переход на автостратегии: про это я рассказывал вчера, ручных настроек станет меньше.

В условиях, когда Яндекс остается сейчас одной из основных рекламных платформ в России, важно как можно быстрее тестировать и внедрять новые инструменты, пока это не сделали ваши конкуренты.

Хотите попробовать новые инструменты Яндекс Рекламы? Пишите сюда @canapesale

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎2🔥2
⚡️ Уже планируете стратегию на 2023 год? Тогда это мероприятие для вас!

Завтра, 13 декабря с 12:00 по Москве, приходите на онлайн конференцию «Digital-зима 2023».

Я сам буду выступать с докладом и приглашаю вас послушать себя и других экспертов.

Андрей Гавриков («Комплето»)
Юрий Николаев («1С-Битрикс»)
Вера Архангельская («Pressfeed»)
Виталий Горюнов («Roistat»)
и другие.

Что будет на конференции:

1️⃣ Какие каналы лидогенерации работают в условиях ограничений, сокращения бюджетов и наступающих праздников;
2️⃣ Как оптимизировать стратегию маркетинга и получать больше клиентов за меньшие деньги;
3️⃣ Как автоматизировать процессы, продавать с помощью crm-маркетинга и увеличивать конверсию воронки продаж.

🎁 Всех участников ждут полезные бонусы от спикеров и партнеров конференции!

Регистрируйтесь по ссылке по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥42
Что-то новое в Яндекс Вебмастере

Решил тут проверить один из сайтов в вебмастере и увидел, что появилась новая вкладка «Свежее и актуальное».

Этот инструмент позволяет ускорить индексирование сайтов, на которых есть новостной контент. Владелец сайта может передавать информацию в RSS-фиде.

Пока инструмент работает в режиме бета-тестирования.

Думаю, что в ближайшее время мы увидим в поиске Яндекса новую вкладку типа «Новости», по аналогии с товарным поиском.

Все подробности по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/news.html

Все про интернет-маркетинг
👍5🔥1👏1🤔1
🔥 Новый чек-лист: «Идеальная карточка товара для интернет-магазина и маркетплейса»!

🙏 Выполняю просьбу, которая мне пришла после публикации «Идеальная страница услуги». Тот пост репостнули больше 100 человек, и многие читатели очень просили дать инструкцию по заполнению товарной карточки.

Я не смог оставить без внимания этот вопрос, тем более, что создание продающей товарной карточки — слабое место многих интернет-магазинов. Поэтому, друзья, ловите новый чек-лист — «Идеальная карточка товара».

Если ваш интернет-магазин не приносит прибыль или нет продаж на маркетплейсе, проверьте описание по этому чек-листу! Уверен, вы будете удивлены результатом.

👉 Скачать чек-лист в формате PDF

А подробный разбор с наглядными примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/delaem-idealnuyu-kartochku-tovara-dlya-internet-magazina-i-marketplejsa/

👍 Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы и их бизнес стал успешнее!

#чеклисты_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥64😁1
🧭Путь онлайн-покупателя, часть 2: «Роль маркетплейсов в процессе поиска товаров перед покупкой»

Продолжаю делиться с вами полезными исследованиями Digital-рынка. Публикую вторую часть исследования от коллег из компании «Ашманов и партнеры».

В первой части было рассказано, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами, а вторая часть содержит данные о том, как на принятие решения о покупке влияют маркетплейсы.

Что я считаю самым важным:

1️⃣ Основной источник выхода в интернет для поиска — смартфон. Например, для аудитории 18-30 лет этот показатель составляет 68%!

Кстати, а вы еще требуете от подрядчика рисовать макеты сайта для компьютера?

2️⃣ Более 25% аудитории начинает свой путь в поиске товаров именно с маркетплейсов.

3️⃣ Обратите внимание, как меняется путь покупателя в зависимости от его возраста. Учитывайте это в своем маркетинге.

4️⃣ Клиентский путь практически не меняется в рамках различных категорий.

5️⃣ Основная причина обращения к маркетплейсам на этапе выбора и изучения товара — поиск скидок, отзывов и возможности сравнивать цены и характеристики.

6️⃣ Доверие к маркетплейсам как к торговым площадкам довольно низкое, что стоит учитывать в стратегиях по продвижению, например, премиальных товаров.

👉Ссылка на исследование тут

❗️ Обязательно скачайте полную версию и внимательно ее изучите, даже если вы не связаны с электронной торговлей. Эти исследования показывают, как сильно меняется онлайн!

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💸 Яндекс Карты нового поколения — будущее уже рядом!

На прошлой неделе состоялось мероприятие Yet another Conference 2022, на котором Яндекс рассказал о своих технологических новинках.

Одна из них — обновление Яндекс Карт. Уверен, что вы ими пользуетесь, и советую посмотреть это видео.

Яндекс Карты сегодня это — ~45 миллионов пользователей в месяц. Огромная аудитория, которая решает свои задачи.

Мы уже давно используем этот ресурс для своих клиентов и помогаем размещать в нем рекламу.

Для офлайн-бизнеса работает очень хорошо.

Во многих тематиках, лиды из Яндекс Карт обходятся в 2-3 раза дешевле, чем из Яндекс Директа.

В каких тематиках я бы советовал запуск рекламы на картах:

1️⃣ DIY (стройка, ремонты);
2️⃣ HORECA (рестораны, гостиницы);
3️⃣ Beauty (салоны красоты, парикмахерские);
4️⃣ Медицина и спорт;
5️⃣ Автомобильные услуги (сервис, шиномонтаж);
6️⃣ Специализированные магазины (цветы, оборудование и т.д.).

Скоро появится возможность запуска рекламы на картах и для онлайн-компаний.

Хотите узнать, подойдет ли вам реклама на Яндекс Картах? Пишите @canapesale

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥31
❗️Осторожно, мошенники!

Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.

Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.

Все про интернет-маркетинг
👍3🔥1🤯1😱1
🛍 Продажи на Авито для B2B: как мы получили лиды в 20 раз дешевле Яндекс Директа!

С момента блокировки части рекламных сервисов прошло уже больше 8 месяцев. Однако на своих встречах и выступлениях для предпринимателей я продолжаю слышать вопрос: «А где брать лиды, кроме как в Яндексе?».

Уже в марте мы с командой стали активно тестировать новые каналы, и одним из них был «Авито».

Сейчас могу сказать уверенно, что эта площадка точно заслуживает внимания и для многих бизнесов она может давать хороший поток лидов и продаж.

В подтверждении этого, мы подготовили кейс по запуску продаж на Авито для одного из наших клиентов в сегменте «Строительные материалы».

Итог рекламы за 4 месяца:

Цена лида оказалась в 20 раз дешевле, чем в Яндекс Директ.
Получено 118 звонков по телефону.

Как мы этого добились, читайте в кейсе 👇

Читать кейс: https://www.web-canape.ru/cases/avito-dlya-b2b-effektivnyj-sposob-uvelicheniya-prodazh/

Хотите тоже попробовать рекламу на «Авито», тогда скорее звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите @canapesale

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3💯1
👀Это не делает 80% маркетологов и предпринимателей!

20 декабря я проводил свой мастер-класс в Архангельске на премии «Бизнес-успех». Один из этапов премии — презентация проектов участников. Я сижу в жюри. На сцену выходит предприниматель Дмитрий Зайцев. Его компания «ПЛЕТЕНЕВ» занимается производством подвесных плетёных кресел. И вот Дмитрий начинает рассказ о том, как им удалось стать лидером рынка в своем сегменте.

⚡️ «Знаете за счет чего мне удалось стать лучшим? Все просто: я начал с того, что изучил отзывы о продукции конкурентов, сделал заказ у каждого конкурента и сделал так, чтобы мои кресла были лучше всех!»

В этот момент я чуть не подскочил со стула, ведь именно про это я постоянно говорю на своих выступлениях. Если вы знаете, кто ваши конкуренты, в чем они лучше или хуже вас — это информация, которая позволит кратно поднять продажи.

Что я советую делать на регулярной основе:

1️⃣ Анализировать сайты конкурентов: цены, акции, новинки;
2️⃣ Читать отзывы о конкурентах: в Яндексе, на маркетплейсах, в соцсетях;
3️⃣ Смотреть рекламу конкурентов: тексты объявлений, офферы, креативы;
4️⃣ Оценивать уровень сервиса: сроки доставки, комплектацию, работу менеджеров;
5️⃣ Изучать качество продукта: покупка и изучение продукта конкурента.

Странно, но далеко не все обращают на это внимание. Конечно, ведь проще запустить контекстную реклама и потом вымучивать из подрядчиков несуществующую конверсию и стоимость лида.

Если вы за этот год ощутили снижение эффективности маркетинга и продаж — подумайте, возможно, ваших клиентов просто забрали себе конкуренты.

❗️ Запланируйте работу по анализу конкурентов на январь 2023 года и далее поставьте эту работу на постоянную основу. Уверяю, вы точно увидите результат.

🎁 Кстати, у нас продолжает действовать новогодняя скидка на аудиты. Среди них есть «Аудит SEO конкурентов» и «Аудит рекламы конкурентов». За подробностями пишите сюда @canapesale

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3
💸 Большое видео «Год с Яндекс Рекламой» — о людях, инструментах и технологиях

Команда Яндекс Реклама выпустила видео по итогам 2022 года, в котором рассказали, как изменился рынок рекламы, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать продажи, а также поделились планами на будущее.

Что интересного в видео:

1️⃣ Как изменился рынок рекламы в 2022 году;
2️⃣ Что «под капотом» рекламных технологий Яндекса;
3️⃣ Какие рекламные инструменты Яндекса повышают онлайн-продажи товаров;
4️⃣ Что такое эффективная медийная реклама в 2022 году;
5️⃣ Какие решения Яндекса помогают бизнесу искать клиентов.

Не поленитесь, выделите 30 минут своего времени на просмотр, чтобы понимать, что сейчас происходит с рекламными технологиями основной рекламной площадки в России.

Вечер субботы отличное время, чтобы присесть на диван и посмотреть видео 😉

👉 https://www.youtube.com/watch?v=ed8fmivmWN8

Посмотрели сами — поделитесь с друзьями!

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2🤯1
📝 Дзен, Пульс, ПромоCтраницы: как все это использовать для бизнеса?

Хочу продолжить тему альтернативных и новых каналов, где можно брать лиды.

Один из моих любимых каналов - это контент-маркетинг. Помимо традиционных уже инструментов, таких как блог, внешние сайты и соцсети, есть еще платформы Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Пульс от Mail Ru.

Мы сами активно тестируем и внедряем эти каналы, но когда возникают вопросы по ним, я всегда советую своего хорошего знакомого и коллегу - Тимура Угулава.

Тимур и его команда 😀 были в свое время одни из первопроходцев в этих инструментах, что в итоге позволило стать экспертами в этой области. Сейчас их канал ДзеноПульс является главным источником знаний у маркетологов.

Вот несколько публикаций, которые я советую изучить:

Как научиться работать с ПромоСтраницами. Официальный видеокурс для новичков

Всё что нужно, чтобы словить дзен в Дзене. Подборка

Чек-лист. Что делать, если рекламная кампания не зашла

Если вы планируете или уже используете Дзен и Пульс, то советую подписаться на канал Тимура, он очень хорошо дополнит тот контент, который я публикую у себя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏32🔥2
🔥 Новый чек-лист: «Идеальное оформление статей на сайте»!

Спасибо всем, кто писал слова благодарности за публикацию чек-листов. Вас было много👍

Ранее я рассказывал про:

«Идеальную страницу услуг»;
«Идеальную карточку товара».

А сегодня я публикую финальный чек-лист в этом году и считаю его не менее важным, чем два первых.

Это чек-лист — «Идеальная статья на сайте».

Сейчас на каждой конференции рассказывают про контент-маркетинг и то, как он влияет на результаты продаж. Я вижу, как многие бизнесы начали внедрять этот инструмент в работу, запускать свои медиа и блоги.

Но...

Часто хочется плакать от того, как отличный контент портят ужасным оформлением.

Этот чек-лист поможет сделать статьи не только более привлекательными для читателя, но и увеличит трафик на них из поисковых систем.

Традиционно к чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/18-pravil-oformleniya-statej-v-bloge-kak-privlech-i-uderzhat-vnimanie-chitatelya/

❗️Проверьте, по нему ваши статьи на сайтах и запланируйте улучшения на 2023 год.

👉 Скачать чек-лист в формате PDF

Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы ваш и их бизнес стал успешнее!

А мы продолжим готовить новые полезные материалы и чек-листы для вас😉

#чеклисты_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2💯1
🙈 Последний рабочий день 2022: подводим итоги и строим планы!

Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.

Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.

Да, вот такой он вышел 2022 год ...

Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.

1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.

Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉

Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.

Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:

👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee

Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.

Все про интернет-маркетинг
👍8🔥21