Сегодня проходит конференция Яндекса в Екатеринбурге «Технологии для онлайн-продаж». Буду делиться с вами самыми интересными докладами и мыслями. Первым расскажу про выступление Федора Вирина (Data Insight). Считаю, что эти тезисы должен внимательно изучить каждый предприниматель и маркетолог.
Главные факты про интернет-торговлю в РФ:
1️⃣ Интернет-тоговля растет на 40-50% по отношению к 2021 году;
2️⃣ С 20-го ноября люди резко увеличили свои расходы в онлайн и продолжат это делать до нового года;
3️⃣ Уже сейчас 3 из 10 рублей тратится в онлайн;
4️⃣ По итогам 22 года будет совершено больше 2 миллиардов онлайн-заказов;
5️⃣ 35% — прогноз роста онлайн-торговли в 2023 году;
6️⃣ 78% аудитории используют интернет с мобильных устройств, а 30% аудитории используют ТОЛЬКО мобильный интернет;
7️⃣ Больше всего времени пользователи проводят в мессенджерах, но продают через мессенджеры пока мало.
8️⃣ Классические интернет-магазины стагнируют на фоне маркетплейсов;
9️⃣ Самый эффективный способ продажи: завлечь посетителя сразу в несколько каналов коммуникаций;
🔟 Пятая часть всех онлайн-заказов приходится на канал C2C (Авито и т.д.).
Факторы роста:
✅ Доступность ассортимента по сравнению с офлайн;
✅ Цены в онлайн дешевле или кажутся такими;
✅ Рост потребительского опыта, люди стали больше доверять онлайну;
✅ Расширение точек выдачи, сейчас ближайший ПВЗ в среднем находится в 50 метрах от подъезда;
✅ Масштабная рекламная кампания крупных онлайн-ретейлеров на ТВ.
Главная причина роста — перенос расходов из офлайна в онлайн!
Что могу сказать — изменения на рынке происходят феноменальные, и их невозможно не учитывать в контексте своего бизнеса. Подумайте, как все это учесть в своей стратегии развития на 2023 год.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤1🔥1
Но, только РСЯ, и с весны 2023 года 😉
Обновление будет идти постепенно:
1 февраля — отключат создание новых рекламных кампаний с ручным управлением ставками для показов в РСЯ;
1 марта — отключат редактирование ставок в оставшихся активных рекламных кампаниях;
29 марта — остановят все активные кампании с ручным управлением ставками в РСЯ.
Время подготовиться еще есть!
День, когда реклама в Директе станет полностью автоматизированной, уже близок. И тут на первое место все сильнее будет выходить знание не технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт.
❗️Именно это будет главной ценностью digital-агентств.
Все подробности по этому обновлению можно почитать по ссылке в первом комментарии.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😱4👎1
Вчера посетил мероприятие Яндекса для рекламных агентств «Agency meet&greet» на котором Яндекс рассказал о планируемых новинках и обновлениях.
Что нас ждёт интересного:
1️⃣ Премиум-баннер на поиске: единственная медийная позиция в поиске, охват — 85 млн.
2️⃣ Карусель в видео: формат будет доступен не только для ecom, можно добавлять до 15 карточек товаров или услуг.
3️⃣ Аналитика Search Lift в Директе: позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом или продуктом после показа рекламы.
4️⃣ Обновленный интерфейс запуска медийных компаний: все станет гораздо проще и удобнее.
5️⃣ Баннер на ya.ru: уже началось закрытое тестирование. Можно подавать заявки.
6️⃣ Бренд-зона 2.0: новый премиальный формат объявлений на Поиске. Пока только для тематики «Недвижимость», но список тематик будет расширяться.
7️⃣ Реклама онлайн-компаний на Яндекс Картах: появится возможность рекламировать не только офлайн точки.
8️⃣ Переход на автостратегии: про это я рассказывал вчера, ручных настроек станет меньше.
В условиях, когда Яндекс остается сейчас одной из основных рекламных платформ в России, важно как можно быстрее тестировать и внедрять новые инструменты, пока это не сделали ваши конкуренты.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎2🔥2
Завтра, 13 декабря с 12:00 по Москве, приходите на онлайн конференцию «Digital-зима 2023».
Я сам буду выступать с докладом и приглашаю вас послушать себя и других экспертов.
✅ Андрей Гавриков («Комплето»)
✅ Юрий Николаев («1С-Битрикс»)
✅ Вера Архангельская («Pressfeed»)
✅ Виталий Горюнов («Roistat»)
и другие.
Что будет на конференции:
1️⃣ Какие каналы лидогенерации работают в условиях ограничений, сокращения бюджетов и наступающих праздников;
2️⃣ Как оптимизировать стратегию маркетинга и получать больше клиентов за меньшие деньги;
3️⃣ Как автоматизировать процессы, продавать с помощью crm-маркетинга и увеличивать конверсию воронки продаж.
🎁 Всех участников ждут полезные бонусы от спикеров и партнеров конференции!
Регистрируйтесь по ссылке по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4❤2
✅ Что-то новое в Яндекс Вебмастере
Решил тут проверить один из сайтов в вебмастере и увидел, что появилась новая вкладка «Свежее и актуальное».
Этот инструмент позволяет ускорить индексирование сайтов, на которых есть новостной контент. Владелец сайта может передавать информацию в RSS-фиде.
Пока инструмент работает в режиме бета-тестирования.
Думаю, что в ближайшее время мы увидим в поиске Яндекса новую вкладку типа «Новости», по аналогии с товарным поиском.
Все подробности по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/news.html
Все про интернет-маркетинг
Решил тут проверить один из сайтов в вебмастере и увидел, что появилась новая вкладка «Свежее и актуальное».
Этот инструмент позволяет ускорить индексирование сайтов, на которых есть новостной контент. Владелец сайта может передавать информацию в RSS-фиде.
Пока инструмент работает в режиме бета-тестирования.
Думаю, что в ближайшее время мы увидим в поиске Яндекса новую вкладку типа «Новости», по аналогии с товарным поиском.
Все подробности по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/news.html
Все про интернет-маркетинг
👍5🔥1👏1🤔1
🙏 Выполняю просьбу, которая мне пришла после публикации «Идеальная страница услуги». Тот пост репостнули больше 100 человек, и многие читатели очень просили дать инструкцию по заполнению товарной карточки.
Я не смог оставить без внимания этот вопрос, тем более, что создание продающей товарной карточки — слабое место многих интернет-магазинов. Поэтому, друзья, ловите новый чек-лист — «Идеальная карточка товара».
Если ваш интернет-магазин не приносит прибыль или нет продаж на маркетплейсе, проверьте описание по этому чек-листу! Уверен, вы будете удивлены результатом.
А подробный разбор с наглядными примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/delaem-idealnuyu-kartochku-tovara-dlya-internet-magazina-i-marketplejsa/
👍 Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы и их бизнес стал успешнее!
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥6❤4😁1
Продолжаю делиться с вами полезными исследованиями Digital-рынка. Публикую вторую часть исследования от коллег из компании «Ашманов и партнеры».
В первой части было рассказано, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами, а вторая часть содержит данные о том, как на принятие решения о покупке влияют маркетплейсы.
Что я считаю самым важным:
1️⃣ Основной источник выхода в интернет для поиска — смартфон. Например, для аудитории 18-30 лет этот показатель составляет 68%!
Кстати, а вы еще требуете от подрядчика рисовать макеты сайта для компьютера?
2️⃣ Более 25% аудитории начинает свой путь в поиске товаров именно с маркетплейсов.
3️⃣ Обратите внимание, как меняется путь покупателя в зависимости от его возраста. Учитывайте это в своем маркетинге.
4️⃣ Клиентский путь практически не меняется в рамках различных категорий.
5️⃣ Основная причина обращения к маркетплейсам на этапе выбора и изучения товара — поиск скидок, отзывов и возможности сравнивать цены и характеристики.
6️⃣ Доверие к маркетплейсам как к торговым площадкам довольно низкое, что стоит учитывать в стратегиях по продвижению, например, премиальных товаров.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе состоялось мероприятие Yet another Conference 2022, на котором Яндекс рассказал о своих технологических новинках.
Одна из них — обновление Яндекс Карт. Уверен, что вы ими пользуетесь, и советую посмотреть это видео.
Яндекс Карты сегодня это — ~45 миллионов пользователей в месяц. Огромная аудитория, которая решает свои задачи.
Мы уже давно используем этот ресурс для своих клиентов и помогаем размещать в нем рекламу.
Для офлайн-бизнеса работает очень хорошо.
Во многих тематиках, лиды из Яндекс Карт обходятся в 2-3 раза дешевле, чем из Яндекс Директа.
В каких тематиках я бы советовал запуск рекламы на картах:
1️⃣ DIY (стройка, ремонты);
2️⃣ HORECA (рестораны, гостиницы);
3️⃣ Beauty (салоны красоты, парикмахерские);
4️⃣ Медицина и спорт;
5️⃣ Автомобильные услуги (сервис, шиномонтаж);
6️⃣ Специализированные магазины (цветы, оборудование и т.д.).
Скоро появится возможность запуска рекламы на картах и для онлайн-компаний.
❓Хотите узнать, подойдет ли вам реклама на Яндекс Картах? Пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤1
❗️Осторожно, мошенники!
Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.
✅ Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.
Все про интернет-маркетинг
Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.
✅ Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.
Все про интернет-маркетинг
👍3🔥1🤯1😱1
С момента блокировки части рекламных сервисов прошло уже больше 8 месяцев. Однако на своих встречах и выступлениях для предпринимателей я продолжаю слышать вопрос: «А где брать лиды, кроме как в Яндексе?».
Уже в марте мы с командой стали активно тестировать новые каналы, и одним из них был «Авито».
Сейчас могу сказать уверенно, что эта площадка точно заслуживает внимания и для многих бизнесов она может давать хороший поток лидов и продаж.
В подтверждении этого, мы подготовили кейс по запуску продаж на Авито для одного из наших клиентов в сегменте «Строительные материалы».
Итог рекламы за 4 месяца:
✅ Цена лида оказалась в 20 раз дешевле, чем в Яндекс Директ.
✅ Получено 118 звонков по телефону.
Как мы этого добились, читайте в кейсе
Читать кейс: https://www.web-canape.ru/cases/avito-dlya-b2b-effektivnyj-sposob-uvelicheniya-prodazh/
❓Хотите тоже попробовать рекламу на «Авито», тогда скорее звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3💯1