🙈 Последний рабочий день 2022: подводим итоги и строим планы!
Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.
Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.
Да, вот такой он вышел 2022 год ...
Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.
1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.
Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉
Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.
Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:
👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee
Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.
Все про интернет-маркетинг
Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.
Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.
Да, вот такой он вышел 2022 год ...
Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.
1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.
Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉
Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.
Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:
👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee
Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.
Все про интернет-маркетинг
WebCanape — решения для бизнеса
WebCanape итоги 2022: кризис сделал наших клиентов только сильнее
Рассказываем как прошел 2022 год для WebCanape и наших клиентов. Как события февраля и сентября повлияли на нас, и с чем мы заходим в следующий бизнес-сезон.
👍8🔥2❤1
🍷 Новый Год — новый маркетинг!
Дорогие подписчики, вот-вот закончится 2022 год. Большинство из вас присоединилось к нашему каналу именно в этом году. За что вам большое спасибо!
Я с командой WebCanape постарались сделать канал не просто набором важных новостей про маркетинг, но и дополнить его нашей собственной экспертизой. Думаю, что у нас это получилось.
Мы с вами были свидетелями того, как быстро все меняется в мире digital и как важно уметь успевать за этими изменениями.
Уверен, что 2023 будет не менее активный. Каждому из вас советую закладывать в стратегию фактор «Черного лебедя». Скорее всего, и в 23 году, будут свои «24 февраля» и «21 сентября», при этом они могут быть как позитивные, так и нет. Главное — быть к этому готовым!
Мы тоже будем меняться. Одно изменение произойдет уже сейчас😀
Теперь наш канал будет называться «Сомелье маркетинга»🍷
Идею и историю этого названия я расскажу в одном из постов 23 года!
Ну а теперь самое время начать поздравлять друг друга с наступающим и выпить бокальчик любимого напитка!
Всех с Новым Годом!
Команда WebCanape и Евгений Чуранов.
Ваш «Сомелье маркетинга»
Дорогие подписчики, вот-вот закончится 2022 год. Большинство из вас присоединилось к нашему каналу именно в этом году. За что вам большое спасибо!
Я с командой WebCanape постарались сделать канал не просто набором важных новостей про маркетинг, но и дополнить его нашей собственной экспертизой. Думаю, что у нас это получилось.
Мы с вами были свидетелями того, как быстро все меняется в мире digital и как важно уметь успевать за этими изменениями.
Уверен, что 2023 будет не менее активный. Каждому из вас советую закладывать в стратегию фактор «Черного лебедя». Скорее всего, и в 23 году, будут свои «24 февраля» и «21 сентября», при этом они могут быть как позитивные, так и нет. Главное — быть к этому готовым!
Мы тоже будем меняться. Одно изменение произойдет уже сейчас😀
Теперь наш канал будет называться «Сомелье маркетинга»🍷
Идею и историю этого названия я расскажу в одном из постов 23 года!
Ну а теперь самое время начать поздравлять друг друга с наступающим и выпить бокальчик любимого напитка!
Всех с Новым Годом!
Команда WebCanape и Евгений Чуранов.
Ваш «Сомелье маркетинга»
🔥12🍾9🎉2🤩2❤1👍1
📕 Для тех, кто уже устал отдыхать — предлагаю почитать!
Всем привет, уже 2 января! Пора доесть оливье и начать этот год с хорошей книги!
❓ Знаете, как продавать, не продавая?
Для тех, кто уже давно подписан на этот канал, хорошо знакомо, что мой самый любимый инструмент в маркетинге — это контент-маркетинг!
Все мои лучшие рекламные кампании строились вокруг именно этого инструмента.
Часто меня спрашивают насчет того, где и как можно самостоятельно прокачать эту тему. И тут я считаю мне очень повезло, так как я лично знаком с одним из лучших специалистов в этой сфере — Светланой Ковалевой!
Света тоже эксперт Яндекса по обучению, а главное — автор книги «Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи».
Что есть в книге, что сделает ваш маркетинг сильнее:
✅ Готовые идеи контент-стратегий;
✅ Алгоритмы изучения целевой аудитории;
✅ Советы, как писать кейсы, которые будут продавать;
✅ Бизнес-процесс по организации отдела контент-маркетинга;
✅ Система оценки эффективности контента.
👍 Я советую, как маркетологам, так и предпринимателям!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Всем привет, уже 2 января! Пора доесть оливье и начать этот год с хорошей книги!
Для тех, кто уже давно подписан на этот канал, хорошо знакомо, что мой самый любимый инструмент в маркетинге — это контент-маркетинг!
Все мои лучшие рекламные кампании строились вокруг именно этого инструмента.
Часто меня спрашивают насчет того, где и как можно самостоятельно прокачать эту тему. И тут я считаю мне очень повезло, так как я лично знаком с одним из лучших специалистов в этой сфере — Светланой Ковалевой!
Света тоже эксперт Яндекса по обучению, а главное — автор книги «Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи».
Что есть в книге, что сделает ваш маркетинг сильнее:
✅ Готовые идеи контент-стратегий;
✅ Алгоритмы изучения целевой аудитории;
✅ Советы, как писать кейсы, которые будут продавать;
✅ Бизнес-процесс по организации отдела контент-маркетинга;
✅ Система оценки эффективности контента.
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16👏1🎉1
Лично я уже отдохнул и приступил к новому рабочему году. В декабре я сделал для себя подборку тем для изучения и сейчас как раз этим и занимаюсь.
Если и вы уже желаете, как можно скорее запустить маркетинговые задачи на 2022 год, то возможно этот список лучших материалов и кейсов, поможет вам это сделать.
1️⃣ Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Чек-лист по внедрению сквозной аналитики 👉 Читать
2️⃣ Как продвигать сайт по всей России?
Инструкция по выводу сайта в ТОП в регионах 👉 Читать
3️⃣ Все про рекламу в Телеграм
Подробный гайд по вариантам запуска рекламы внутри Telegram 👉 Читать
4️⃣ Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Рассказали про наш опыт организации работ по SEO 👉 Читать
5️⃣ Продвижение на маркетиплейсах: как попасть в ТОП
Подробная инструкция по выходу на маркетплейсы 👉 Читать
6️⃣ Что происходит на рынке рекламы
Важнейшие инсайты о происходящем на рынках РФ 👉 Читать
7️⃣ Тренды в eCommerce 2022 - 2023
Федор Вирин рассказал прогноз электронной торговли на 2023 год 👉 Читать
8️⃣ Результаты внедрения модуля «Товарный поиск Яндекса»
Кейс по использованию новинки от Яндекса 👉 Читать
9️⃣ Чек-лист: «Идеальная страница услуги»
Все о том, как описать услугу, чтобы ее покупали 👉 Читать
🔟 Чек-лист: «Идеальная карточка товара»
Готовая инструкция по оформлению товаров 👉 Читать
Уверен, что эти материалы вам точно будут полезны и по итогу вы составите большой список идей и улучшений, которые можно начинать внедрять уже сейчас👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥5👏1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «👀 А может пора поработать: лучшие материалы канала за 2022 год! Лично я уже отдохнул и приступил к новому рабочему году. В декабре я сделал для себя подборку тем для изучения и сейчас как раз этим и занимаюсь. Если и вы уже желаете, как можно скорее запустить…»
🔥 Стартуем новый 2023 год: я уже весь в работе, а вы?
Вот и настал первый официальный рабочий день 2023 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!
Хочу немного напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2023 году.
👨🏻💻 Автор канала
Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими.
Даже сейчас я продолжаю вести некоторые проекты, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции. На новогодних праздниках сам настроил Яндекс Директ и таргет в ВК для одного из проектов 😀
Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате почти 90 специалистов. Входит в ТОП-50 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета.
📕 О чем этот канал
Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Главной задачей канала на старте 2022 года была помощь нашим клиентам в вопросах того, что делать с маркетингом. Считаю, что эту задачу мы успешно выполнили.
Сейчас я стараюсь больше публиковать таких материалов:
✅ Успешные и НЕуспешные кейсы;
✅ Наиболее интересные исследования;
✅ Инструкции для проверки вашего маркетинга;
✅ Новости, которые действительно заслуживают внимания;
✅ Книги и статьи, которые сам прочитал и применил;
💸 Инсайты по продуктам Яндекса;
✅ Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.
На канале я рассматриваю темы:
1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
💸 Все, что касается инструментов Яндекса;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика.
📕 Планы на 2023 год
Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам. Я обязательно продолжу делиться нашей экспертизой и наработками. Чек-листов и инструкций станет больше. В этом году хочу больше внимания уделить видеоконтенту, он будет появляться тут чаще, а я буду рассказывать об этом опыте для вас.
Обязательно будут публиковаться результаты тестирования новых каналов и инструментов. Прошлый год показал, как это важно.
Ну и большой работой 2023 года станет издание собственной книги. У самых активных подписчиков будет возможность не только получить авторский экземпляр, но и попасть в нее.
👁 Реклама на канале
Для себя мы приняли решение не публиковать платную рекламу, хоть и запросов на это более чем достаточно. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.
💬 Ну что, вперед в 2023!
Еще раз благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.
Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг вдвойне эффективнее!
Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вот и настал первый официальный рабочий день 2023 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!
Хочу немного напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2023 году.
👨🏻💻 Автор канала
Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими.
Даже сейчас я продолжаю вести некоторые проекты, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции. На новогодних праздниках сам настроил Яндекс Директ и таргет в ВК для одного из проектов 😀
Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате почти 90 специалистов. Входит в ТОП-50 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета.
📕 О чем этот канал
Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Главной задачей канала на старте 2022 года была помощь нашим клиентам в вопросах того, что делать с маркетингом. Считаю, что эту задачу мы успешно выполнили.
Сейчас я стараюсь больше публиковать таких материалов:
✅ Успешные и НЕуспешные кейсы;
✅ Наиболее интересные исследования;
✅ Инструкции для проверки вашего маркетинга;
✅ Новости, которые действительно заслуживают внимания;
✅ Книги и статьи, которые сам прочитал и применил;
✅ Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.
На канале я рассматриваю темы:
1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика.
📕 Планы на 2023 год
Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам. Я обязательно продолжу делиться нашей экспертизой и наработками. Чек-листов и инструкций станет больше. В этом году хочу больше внимания уделить видеоконтенту, он будет появляться тут чаще, а я буду рассказывать об этом опыте для вас.
Обязательно будут публиковаться результаты тестирования новых каналов и инструментов. Прошлый год показал, как это важно.
Ну и большой работой 2023 года станет издание собственной книги. У самых активных подписчиков будет возможность не только получить авторский экземпляр, но и попасть в нее.
Для себя мы приняли решение не публиковать платную рекламу, хоть и запросов на это более чем достаточно. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.
Еще раз благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.
Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг вдвойне эффективнее!
Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍7❤5👏2🥰1🎉1👌1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 Стартуем новый 2023 год: я уже весь в работе, а вы? Вот и настал первый официальный рабочий день 2023 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием! Хочу немного напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2023 году. 👨🏻💻 Автор…»
🖥 Десктоп умер или еще умирает?
«А у вас дома есть стационарный компьютер?» — один из частых вопросов, который я задаю на выступлениях. И очевидно, что большинство отвечает — «Нет»!
Вспомните, как часто вы пользуетесь компьютером, чтобы делать онлайн-покупки? Лично я — крайне редко. Ведь все есть в телефоне.
❤️ Да и статистика это подтверждает: по данным сервиса Яндекс Радар, 65% — это мобильный трафик.
Я уже не говорю про конверсию, которая в разы выше у пользователей мобильников. Но, к сожалению, этот факт почему-то до сих пор не все воспринимают всерьез.
Часто при общении с клиентами я вижу, что:
❌ Заказчики в первую очередь просят desktop-макеты сайта;
❌ Выводы по рекламе делают без учета mobile/desktop;
❌ Исполнители смотрят desktop-записи вебвизора;
❌ Анализ юзабилити делают на основе desktop-версии.
Почему это происходит?
Да потому что большинство так привыкли, но пора меняться. Согласен, это сложно. Но без этого ни как.
2023 год мы у себя в компании объявили годом тотальной «Мобилизации» (в хорошем смысле этого слова)😉
Теперь всё, что мы делаем для себя и для клиентов, будет учитывать в первую очередь мобильных пользователей, а уже потом десктоп. Частично этот процесс у нас уже был запущен, но в этом году это один из наших стратегических векторов.
Что я советую:
1️⃣ Смотреть статистику сайта и анализировать трафик и конверсии в разрезе mobile/desktop;
2️⃣ Тестировать работу основных страниц сайта с телефона: скорость, верстка, тексты, формы;
3️⃣ Проверить, есть ли у вас на сайте мобильные способы связи: ватсап, телеграм;
4️⃣ При разработке дизайна сайта больше уделять внимание мобильной версии;
5️⃣ Анализировать эффективность рекламных каналов с учетом mobile/desktop;
❗️Это минимальный перечень того, что стоит начать делать уже сейчас.
Уверяю, что взгляд на эффективность сайта с точки зрения именно мобильного трафика - это серьезная точка роста ваших продаж.
Хотите протестировать юзабилити сайта с учетом мобильного трафика? Оставляйте заявку👉 тут
Ваш «Сомелье маркетинга»!
«А у вас дома есть стационарный компьютер?» — один из частых вопросов, который я задаю на выступлениях. И очевидно, что большинство отвечает — «Нет»!
Вспомните, как часто вы пользуетесь компьютером, чтобы делать онлайн-покупки? Лично я — крайне редко. Ведь все есть в телефоне.
Я уже не говорю про конверсию, которая в разы выше у пользователей мобильников. Но, к сожалению, этот факт почему-то до сих пор не все воспринимают всерьез.
Часто при общении с клиентами я вижу, что:
Почему это происходит?
Да потому что большинство так привыкли, но пора меняться. Согласен, это сложно. Но без этого ни как.
2023 год мы у себя в компании объявили годом тотальной «Мобилизации» (в хорошем смысле этого слова)
Теперь всё, что мы делаем для себя и для клиентов, будет учитывать в первую очередь мобильных пользователей, а уже потом десктоп. Частично этот процесс у нас уже был запущен, но в этом году это один из наших стратегических векторов.
Что я советую:
1️⃣ Смотреть статистику сайта и анализировать трафик и конверсии в разрезе mobile/desktop;
2️⃣ Тестировать работу основных страниц сайта с телефона: скорость, верстка, тексты, формы;
3️⃣ Проверить, есть ли у вас на сайте мобильные способы связи: ватсап, телеграм;
4️⃣ При разработке дизайна сайта больше уделять внимание мобильной версии;
5️⃣ Анализировать эффективность рекламных каналов с учетом mobile/desktop;
❗️Это минимальный перечень того, что стоит начать делать уже сейчас.
Уверяю, что взгляд на эффективность сайта с точки зрения именно мобильного трафика - это серьезная точка роста ваших продаж.
Хотите протестировать юзабилити сайта с учетом мобильного трафика? Оставляйте заявку
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥6🤬1
Мне тут наши дизайнеры скинули исследование компании Adobe относительно креативных трендов на 2023 год.
Креатив неразрывно связан с маркетингом, поэтому считаю, что этот контент будет полезен. Хотя, конечно, сами тренды спорные😉
Последствия пандемии изменило сознание людей в сторону заботы о психическом здоровье, самочувствии и поисках духовности.
Для России в какой-то степени это тоже актуально😁
Растет спрос на реальные, неприукрашенные моменты, переживания и реальную жизнь. Бренды все чаще запускают активности с участием представителей всех рас, полов, возрастов и физической формы.
С этим трендом согласен, и он явно уже заметен во многих рекламных кампаниях.
Все больше брендов стали использовать в своих коммуникациях образы животных, как реальных, так и виртуальных.
Хороший тренд, мне нравится.
Бум роста интереса к эпохе 90-х наблюдается сейчас у поколения Z. Яркие цвета, аксессуары 90-х и нулевых, все это привлекает внимание молодой аудитории, чем активно пользуются бренды.
Ну, как вам тренды?
Я считаю, что с этим, как минимум, стоит поэкспериментировать. Протестируйте креативы и баннеры с использованием этих образов.
Наличие на них милого котика или анимешного героя, скорее всего, будет воспринято положительно, нежели типовая фотка с фотостока!
Полное исследование тут
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2😁2🤩2💩2
🔥 Идея на миллион: отдаю бесплатно!
Даю бесплатную идею, как можно сделать полезный контент для ваших текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Что сейчас интересует всех? Правильно — прогнозы, тренды, новые идеи!
Каждый год я с командой собираю такой контент, чтобы превратить его в пользу для нас и клиента. Самое важное, что он отлично ложится под все основные форматы и платформы.
И вот мы имеем набор трендов и исследований, который собрали с разных источников (в том числе и зарубежных). С помощью копирайтера и контент-менеджера это систематизируется, переводится, дополняется нашими комментариями и превращается в большую статью с картинками.
А далее магия:
1️⃣ Статья размещается на сайте и дает бесплатный SEO-трафик;
2️⃣ Делается рерайт и размещается на ресурсах типа VC;
3️⃣ Из статьи делается контент для email-рассылки;
4️⃣ Статья идет на посты в соцсети;
5️⃣ Из статьи делается PDF и используется, как лид-магнит;
6️⃣ Делается выступление, которое заливается на все видеоплатформы;
Это классическая схема переупаковки контента, которая работает на 200%👍
А что же в итоге:
✅ Бесплатный трафик из SEO и репостов;
✅ Бесплатные упоминания на других сайтах;
✅ Лояльная аудитория;
✅ База для ретаргетинга;
✅ А главное - реальные продажи!
К примеру, одна из подобных статей, размещенных у нас в блоге, за год дала:
~ 35 000 посетителей;
> 50 трастовых ссылок из СМИ (Forbes, РИА, Lenta и т.д.)
~ 60 лидов, из которых минимум 10 переросли в продажи.
При этом расходы на создание и распространение контента было ~ 50 000 руб.
И да, вчерашний пост про креативные тренды, сделан по этой же схеме. И его уже 10 человек репостнули 😀
🔥 Ну а теперь мой главный вам подарок - это 143 исследования от мировых брендов с трендами 2023 года.
👉 Скачать
Вам только остается найти исследование из своей сферы и проделать все то, что я написал выше!
❗️Забирайте этот пост себе, делитесь с маркетологами и коллегами, запускайте производство контента.
Главное успеть, пока это не сделал конкурент😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Даю бесплатную идею, как можно сделать полезный контент для ваших текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Что сейчас интересует всех? Правильно — прогнозы, тренды, новые идеи!
Каждый год я с командой собираю такой контент, чтобы превратить его в пользу для нас и клиента. Самое важное, что он отлично ложится под все основные форматы и платформы.
И вот мы имеем набор трендов и исследований, который собрали с разных источников (в том числе и зарубежных). С помощью копирайтера и контент-менеджера это систематизируется, переводится, дополняется нашими комментариями и превращается в большую статью с картинками.
А далее магия:
1️⃣ Статья размещается на сайте и дает бесплатный SEO-трафик;
2️⃣ Делается рерайт и размещается на ресурсах типа VC;
3️⃣ Из статьи делается контент для email-рассылки;
4️⃣ Статья идет на посты в соцсети;
5️⃣ Из статьи делается PDF и используется, как лид-магнит;
6️⃣ Делается выступление, которое заливается на все видеоплатформы;
Это классическая схема переупаковки контента, которая работает на 200%👍
А что же в итоге:
✅ Бесплатный трафик из SEO и репостов;
✅ Бесплатные упоминания на других сайтах;
✅ Лояльная аудитория;
✅ База для ретаргетинга;
✅ А главное - реальные продажи!
К примеру, одна из подобных статей, размещенных у нас в блоге, за год дала:
~ 35 000 посетителей;
> 50 трастовых ссылок из СМИ (Forbes, РИА, Lenta и т.д.)
~ 60 лидов, из которых минимум 10 переросли в продажи.
При этом расходы на создание и распространение контента было ~ 50 000 руб.
И да, вчерашний пост про креативные тренды, сделан по этой же схеме. И его уже 10 человек репостнули 😀
🔥 Ну а теперь мой главный вам подарок - это 143 исследования от мировых брендов с трендами 2023 года.
Вам только остается найти исследование из своей сферы и проделать все то, что я написал выше!
❗️Забирайте этот пост себе, делитесь с маркетологами и коллегами, запускайте производство контента.
Главное успеть, пока это не сделал конкурент😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17👍10🤯3👏1🤩1
Всем привет! Не знаю почему, но за прошлую неделю мне в личку написали 4 человека с просьбой проконсультировать по схеме работы с подрядчиком при заказе SEO. Это действительно сложный вопрос хочу с вами поделиться своим мнением.
Как раз у меня на эту тему есть 2 хорошие статьи на VC:
✅ Гарантии в SEO: миф, реальность или маркетинговый ход?
✅ Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Собственный опыт работы за 12 лет в SEO показал, что оптимальный подход строится на следующих шагах:
1️⃣ Открытость клиента к разговору, желание и возможность делиться с подрядчиком информацией о своем бизнесе. Такие отношения между заказчиком и исполнителем — это залог качественного продвижения;
2️⃣ Подрядчик тщательно погружается в тему, прежде чем взяться за продвижение: изучение бизнеса и сайта, с которыми ему предстоит работать, общение с маркетологами компании и так далее;
3️⃣ Наличие обоснованных KPI со стороны заказчика и понимание у исполнителя реальности и гарантий их достижения;
4️⃣ Первый договор подписывается не больше чем на 3-6 месяцев с максимальным погружением исполнителя по фиксированной ставке оплаты. Это поможет заказчику и подрядчику «притереться» друг к другу и понять, как грамотно выставить KPI на последующие периоды продвижения за дополнительное вознаграждение;
5️⃣ Наличие понятной системы контроля и отчетности. Если вы не понимаете, что делает подрядчик, вам непонятны выводы в отчетах — тут стоит задуматься.
6️⃣ После успешного завершения испытательного периода можно подписывать новый договор с вшитыми в него KPI. Происходит переход на смешанную схему: фиксированная ставка + бонусы.
❓ Расскажите в комментариях ваш опыт коммуникаций с подрядчиками по SEO и какую схему работы вы считаете самой правильной.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Гарантии в SEO: миф, реальность или маркетинговый ход? — SEO на vc.ru
Существуют ли гарантии на услуги SEO, или это просто миф? Какой тип гарантий лучше? Эти и другие вопросы мы постоянно получаем от клиентов, обратившихся в WebCanape за услугами SEO. Ответы разберем в этой экспертной статье.
👍7🔥5🤬3
После публикации чек-листа «Идеальная карточка услуги», мне пришло несколько запросов о том, как эффективно продвигать сайты услуг.
Чтобы подробнее раскрыть эту тему, мы совместно с клубом «Тыжмаркетолог» решили провести бесплатный вебинар.
Дата и время: 25 января в 20:00 по МСК
На встрече я поделюсь своим опытом в теме продвижения услуг и рассмотрю такие вопросы:
1️⃣ Что обязательно должно быть на сайте услуг;
2️⃣ Как описать услугу, чтобы ее захотелось купить;
3️⃣ Особенности SEO для сайтов услуг;
4️⃣ Рабочие инструменты для лидогенерации.
Актуально? Тогда скорее регистрируйтесь по ссылке https://edu.maed.ru/TJM_webinar
👍 Приходите и получите 1,5 часа пользы!
В комментариях под постом вы можете заранее написать ваши вопросы, а я отвечу на них в ходе вебинара!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🤩1
🔥 Что нужно знать, чтобы управлять digital-проектам?
Большая боль любого предпринимателя и маркетолога — это коммуникация с айтишниками.
Эти вопросы я слышу чуть ли не на каждой встрече с предпринимателями:
✅ Не могу найти общий язык с программистами!
✅ Как наладить нормальный контроль за разработкой сайта?
✅ Что лучше: собственная команда или нанять агентство?
✅ С чего начать запуск собственной IT-команды?
✅ Айтишникам сколько времени не давай, все равно не успеют...
🤬 Знакомо?
Учитывая, что сейчас все больше бизнесов запускает процессы цифровизации, эта тема становится актуальнее.
И тут я хочу вам посоветовать отличную книгу от Владимира Завертайлова — «Настольная книга project-менеджера».
Книга написана на человеческом (не айтишном) языке и содержит много готовых шаблонов, которые помогут эффективно выстроить работу.
Я ее прочитал за новогодние праздники и вспоминал все свои косяки, которые по неопытности совершал на старте своей карьеры.
Уверен, что книга будет одинаково полезна, как предпринимателю так и маркетологу.
👍 Забирайте себе в обязательный список литературы!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Большая боль любого предпринимателя и маркетолога — это коммуникация с айтишниками.
Эти вопросы я слышу чуть ли не на каждой встрече с предпринимателями:
✅ Не могу найти общий язык с программистами!
✅ Как наладить нормальный контроль за разработкой сайта?
✅ Что лучше: собственная команда или нанять агентство?
✅ С чего начать запуск собственной IT-команды?
✅ Айтишникам сколько времени не давай, все равно не успеют...
Учитывая, что сейчас все больше бизнесов запускает процессы цифровизации, эта тема становится актуальнее.
И тут я хочу вам посоветовать отличную книгу от Владимира Завертайлова — «Настольная книга project-менеджера».
Книга написана на человеческом (не айтишном) языке и содержит много готовых шаблонов, которые помогут эффективно выстроить работу.
Я ее прочитал за новогодние праздники и вспоминал все свои косяки, которые по неопытности совершал на старте своей карьеры.
Уверен, что книга будет одинаково полезна, как предпринимателю так и маркетологу.
👍 Забирайте себе в обязательный список литературы!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3🔥3🤬1
😱Евгений, а у вас есть маркетинговое образование?
Однажды я услышал такой вопрос от коллег из МГУ, которые звали меня прочитать лекции для студентов MBA. Пришлось ответить честно — нет!
Действительно, за свои 12 лет в digital я не обучался маркетингу😀
В начале карьеры и обучаться то было особо негде. Конечно, были семинары от Яндекс и Google, книги, конференции, но полноценного обучения в теме маркетинга я не проходил.
На должности директора по маркетингу мне часто этих знаний не хватало. В прошлом году я столкнулся с вопросом построения стратегий (не только digital), понял, что пора пойти учиться.
В итоге остановился на 4-х дневном интенсиве «Маркетинговая стратегия» в «Британской высшей школе дизайна». Хочу с вами поделиться впечатлениями.
1️⃣ Мне было полезно! Несмотря на то, что часть из программы я знал, но не мог все сложить в систему. Теперь этот вопрос решен;
2️⃣ В ходе обучения разбирали кейсы из разных сфер бизнеса, что значительно расширяет кругозор;
3️⃣ Рассматривали маркетинг в целом, а не только digital;
4️⃣ Обучение ведут практикующие специалисты с опытом работы в топовых компаниях (VK, ДоДо, Google, Bakardi и др.);
5️⃣ На обучении есть реальный проект, для которого мы писали стратегию и защищали перед клиентом;
6️⃣ И, конечно, большой плюс — другие участники интенсива. Мы все обменялись опытом, что оказалось не менее ценно, чем само обучение
Один из инсайтов: «В современном мире именно маркетинг является главной движущей силой бизнеса».
Я до сих пор осмысливаю полученный опыт. Что-то уже начал использовать в работе, и далее буду делиться знаниями с вами👍
Меня часто спрашивают, а куда пойти прокачать знания о маркетинге. Теперь могу советовать эту программу в Британке.
Интенсив будет полезен и маркетологам и руководителям бизнеса. Некоторые приезжали сразу парой: предприниматель + маркетолог.
Интенсив проходит 2 раза в год. Если стало интересно — записывайтесь заранее!
А где вы обучались маркетингу? Делитесь в комментариях!👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Однажды я услышал такой вопрос от коллег из МГУ, которые звали меня прочитать лекции для студентов MBA. Пришлось ответить честно — нет!
Действительно, за свои 12 лет в digital я не обучался маркетингу😀
В начале карьеры и обучаться то было особо негде. Конечно, были семинары от Яндекс и Google, книги, конференции, но полноценного обучения в теме маркетинга я не проходил.
На должности директора по маркетингу мне часто этих знаний не хватало. В прошлом году я столкнулся с вопросом построения стратегий (не только digital), понял, что пора пойти учиться.
В итоге остановился на 4-х дневном интенсиве «Маркетинговая стратегия» в «Британской высшей школе дизайна». Хочу с вами поделиться впечатлениями.
1️⃣ Мне было полезно! Несмотря на то, что часть из программы я знал, но не мог все сложить в систему. Теперь этот вопрос решен;
2️⃣ В ходе обучения разбирали кейсы из разных сфер бизнеса, что значительно расширяет кругозор;
3️⃣ Рассматривали маркетинг в целом, а не только digital;
4️⃣ Обучение ведут практикующие специалисты с опытом работы в топовых компаниях (VK, ДоДо, Google, Bakardi и др.);
5️⃣ На обучении есть реальный проект, для которого мы писали стратегию и защищали перед клиентом;
6️⃣ И, конечно, большой плюс — другие участники интенсива. Мы все обменялись опытом, что оказалось не менее ценно, чем само обучение
Один из инсайтов: «В современном мире именно маркетинг является главной движущей силой бизнеса».
Я до сих пор осмысливаю полученный опыт. Что-то уже начал использовать в работе, и далее буду делиться знаниями с вами
Меня часто спрашивают, а куда пойти прокачать знания о маркетинге. Теперь могу советовать эту программу в Британке.
Интенсив будет полезен и маркетологам и руководителям бизнеса. Некоторые приезжали сразу парой: предприниматель + маркетолог.
Интенсив проходит 2 раза в год. Если стало интересно — записывайтесь заранее!
А где вы обучались маркетингу? Делитесь в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥4💯1
Продолжаю анализировать тему мобильного трафика по нашим проектам и еще раз убеждаюсь, что мобилка побеждает.
На картинке выше статистика того, как изменился трафик интернет-магазина мебели за 9 лет. В январе 2014 года десктоп составлял почти 90%, а сейчас уже меньше 40% и тенденция продолжается.
Делюсь с вами статистикой распределения desktop/mobile по разным сферам бизнеса:
1️⃣ 🏥 Медицина: mobile 85%, desktop 15%;
2️⃣ 🏖 Туризм: mobile 76%, desktop 24%;
3️⃣ 🏗 Услуги строительства: mobile 66%, desktop 34%;
4️⃣ 🐶 Товары для животных: mobile 79%, desktop 21%;
5️⃣ ⚒ DIY: mobile 63%, desktop 37%;
6️⃣ 🏛 Государственный портал: mobile 70%, desktop 30%;
7️⃣ 🍔 Доставка еды: mobile 85%, desktop 15%;
8️⃣ 🎓 Образование: mobile 60%, desktop 40%;
9️⃣ ⚙️ Промышленность: mobile 33%, desktop 67%;
Только в сфере промышленности пока еще нет явного преобладания мобилки. Объясняю это тем, что аудитория сайта — это закупщики. Они в большинстве своем работают с десктопов.
Что с этим делать? Думаю вывод очевиден — анализировать эффективность сайта на мобильных устройствах.
Можете в комментариях поделиться статистикой своих проектов. Думаю, это будет многим интересно.
А если хотите получить данные по другим сферам бизнеса, тоже пишите в комментариях. Я попробую поискать статистику среди наших проектов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14⚡3🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🤬Боль маркетолога! Смотреть обязательно со звуком!
Пример того, как сливаются клиенты в сфере услуг.
К сожалению, это очень частая история. Делаешь сайт, инвестируешь кучу денег в SEO и рекламу, а в итоге мы слышим «Ваш звонок очень важен для нас...»
Когда меня просят провести аудит сайта, первое, что я делаю — пытаюсь сделать заказ. И такая история, как на видео, к сожалению, случается часто.
❗️ Возьмите за правило — каждый месяц проверять работу вашего отдела продаж, а не ругать директолога за несколько нецелевых ключевых фраз в статистике по рекламе.
Регулярно проверяете свой отдел продаж? Если да, ставь 👍
Видео можно смотреть на скорости 1,5.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Пример того, как сливаются клиенты в сфере услуг.
К сожалению, это очень частая история. Делаешь сайт, инвестируешь кучу денег в SEO и рекламу, а в итоге мы слышим «Ваш звонок очень важен для нас...»
Когда меня просят провести аудит сайта, первое, что я делаю — пытаюсь сделать заказ. И такая история, как на видео, к сожалению, случается часто.
Регулярно проверяете свой отдел продаж? Если да, ставь 👍
Видео можно смотреть на скорости 1,5.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🤬4😁1🤯1
После поста про обучение в Британке, мне пришло много сообщений в личку с просьбой посоветовать курсы для начинающих специалистов по digital-маркетингу.
Расскажу наш опыт по обучению в этой сфере: своих сотрудников мы чаще всего отправляем на курсы от академии MAED.
Я сам проходил у них несколько курсов, а в некоторых был еще и экспертом
😎
Из набора их программ могу точно советовать «Интернет-маркетолог с нуля до PRO».
Программа курса учитывает актуальность сегодняшнего рынка, а ведут курс два моих хороших знакомых, за экспертность которых я отвечаю.
🧑🏻💻 Андрей Гавриков — признанный эксперт в маркетинге, основатель агентства Completo, и Ольга Реутова — руководитель агентства «Фабрика сайтов».
Из минусов — курс рассчитан на 1 год, прилично для нашего времени. Но это того стоит, если вы действительно хотите научиться, а не просто получить диплом.
Курс подойдет и новичкам, желающим освоить профессию, и опытным маркетологам, которые хотят повысить квалификацию и доход.
Они кстати еще и диплом государственного образца выдают.
👍 Кому актуально — подробности по ссылке https://sale.maed.ru/imarketolog_s_nulya
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Расскажу наш опыт по обучению в этой сфере: своих сотрудников мы чаще всего отправляем на курсы от академии MAED.
Я сам проходил у них несколько курсов, а в некоторых был еще и экспертом
😎
Из набора их программ могу точно советовать «Интернет-маркетолог с нуля до PRO».
Программа курса учитывает актуальность сегодняшнего рынка, а ведут курс два моих хороших знакомых, за экспертность которых я отвечаю.
🧑🏻💻 Андрей Гавриков — признанный эксперт в маркетинге, основатель агентства Completo, и Ольга Реутова — руководитель агентства «Фабрика сайтов».
Из минусов — курс рассчитан на 1 год, прилично для нашего времени. Но это того стоит, если вы действительно хотите научиться, а не просто получить диплом.
Курс подойдет и новичкам, желающим освоить профессию, и опытным маркетологам, которые хотят повысить квалификацию и доход.
Они кстати еще и диплом государственного образца выдают.
👍 Кому актуально — подробности по ссылке https://sale.maed.ru/imarketolog_s_nulya
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥6😱2
Этот материал каждый год ждут все наши клиенты и подписчики. И вот этот день настал!
Делимся с вами переводом большого исследования Global Digital 2023, которое расскажет все важнейшие тренды и тенденции в мире интернета и социальных сетей по итогам 2022 года.
Что вы найдете в материале:
1️⃣ Как быстро растет аудитория интернета;
2️⃣ Сколько людей пользуются соцсетями и мессенджерами;
3️⃣ Более 50 графиков про интернет и соцсети;
3️⃣ В каких странах самое большое проникновение digital;
4️⃣ Почему сокращается время в сети;
5️⃣ Как растет онлайн-шоппинг в мире;
6️⃣ Глобальные изменения на рынке интернет-рекламы;
7️⃣ Что происходит в соцсетях;
8️⃣ Самые популярные сайты и приложения;
9️⃣ Мобайл VS десктоп — кто побеждает в мире?
🔟 Прогноз на 2023 год.
Ну и, конечно, вы узнаете итог ежегодной битвы кошек против собак.
Ссылка на исследование https://www.web-canape.ru/business/statistika-interneta-i-socsetej-na-2023-god-cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii/
Делитесь материалом со своими коллегами и знакомыми.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥7❤2🤩1
Месяц назад в Смоленске открылся «Самокат» (служба доставки продуктов), вчера решил протестировать и заказать продукты на дом. Все доставили быстро, но курьер половину заказа не привёз, а часть овощей оказались гнилые. В итоге пришлось идти в магазин самому.
А ведь для того, чтобы я стал клиентом, надо было сделать мобильное приложение, дать рекламу, чтобы я его установил, и дать еще больше рекламы, чтобы я сделал первый заказ. А теперь не факт, что я решусь сделать повторную покупку.
На таких историях очень часто бизнес теряет своих клиентов. Мое мнение, что сейчас крайне важно правильно произвести первое впечатление на клиента, чтобы он остался с вами и продолжил покупать.
Где важно не облажаться:
1️⃣ Качество работы вашего сайта/приложения;
2️⃣ Работу форм обратной связи и онлайн-оплаты;
3️⃣ Скорость ответа менеджеров по всем каналам связи;
4️⃣ Качество первой коммуникации с отделом продаж;
5️⃣ Качество коммерческого предложения и презентации;
6️⃣ Скорость и простота документооборота;
7️⃣ Первый контакт с продуктом после продажи;
8️⃣ Работа службы технической поддержки.
Если на каком-то из этих этапов клиент остается недоволен, то вернуть его за второй покупкой будет сложно либо вообще невозможно.
Мой совет: максимально качественно продумывайте то, каким будет первый опыт взаимодействия клиента с вашей компанией и с продуктом. Ищите проблемные точки и улучшайте их. Тогда ваш маркетинг будет работать максимально эффективно.
Что для этого можно делать:
✅ Попробовать самому пройти путь потенциального клиента;
✅ Регулярно делать у себя тайного покупателя;
✅ Собирать обратную связь от клиентов;
✅ Отслеживать все отзывы о вас;
✅ Контролировать показатели эффективности на каждом этапе воронки продаж.
Помните — гораздо выгоднее продать клиенту что-то второй раз, чем привлечь нового клиента.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17❤3👏2👌1🤣1
Роскомнадзор и ФАС отложили штрафы за отсутствие маркировки рекламы, которые планировали ввести с 1 марта 2023 года.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4🤩1🙈1