Продолжаю делиться с вами полезными исследованиями Digital-рынка. Публикую вторую часть исследования от коллег из компании «Ашманов и партнеры».
В первой части было рассказано, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами, а вторая часть содержит данные о том, как на принятие решения о покупке влияют маркетплейсы.
Что я считаю самым важным:
1️⃣ Основной источник выхода в интернет для поиска — смартфон. Например, для аудитории 18-30 лет этот показатель составляет 68%!
Кстати, а вы еще требуете от подрядчика рисовать макеты сайта для компьютера?
2️⃣ Более 25% аудитории начинает свой путь в поиске товаров именно с маркетплейсов.
3️⃣ Обратите внимание, как меняется путь покупателя в зависимости от его возраста. Учитывайте это в своем маркетинге.
4️⃣ Клиентский путь практически не меняется в рамках различных категорий.
5️⃣ Основная причина обращения к маркетплейсам на этапе выбора и изучения товара — поиск скидок, отзывов и возможности сравнивать цены и характеристики.
6️⃣ Доверие к маркетплейсам как к торговым площадкам довольно низкое, что стоит учитывать в стратегиях по продвижению, например, премиальных товаров.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе состоялось мероприятие Yet another Conference 2022, на котором Яндекс рассказал о своих технологических новинках.
Одна из них — обновление Яндекс Карт. Уверен, что вы ими пользуетесь, и советую посмотреть это видео.
Яндекс Карты сегодня это — ~45 миллионов пользователей в месяц. Огромная аудитория, которая решает свои задачи.
Мы уже давно используем этот ресурс для своих клиентов и помогаем размещать в нем рекламу.
Для офлайн-бизнеса работает очень хорошо.
Во многих тематиках, лиды из Яндекс Карт обходятся в 2-3 раза дешевле, чем из Яндекс Директа.
В каких тематиках я бы советовал запуск рекламы на картах:
1️⃣ DIY (стройка, ремонты);
2️⃣ HORECA (рестораны, гостиницы);
3️⃣ Beauty (салоны красоты, парикмахерские);
4️⃣ Медицина и спорт;
5️⃣ Автомобильные услуги (сервис, шиномонтаж);
6️⃣ Специализированные магазины (цветы, оборудование и т.д.).
Скоро появится возможность запуска рекламы на картах и для онлайн-компаний.
❓Хотите узнать, подойдет ли вам реклама на Яндекс Картах? Пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤1
❗️Осторожно, мошенники!
Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.
✅ Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.
Все про интернет-маркетинг
Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.
✅ Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.
Все про интернет-маркетинг
👍3🔥1🤯1😱1
С момента блокировки части рекламных сервисов прошло уже больше 8 месяцев. Однако на своих встречах и выступлениях для предпринимателей я продолжаю слышать вопрос: «А где брать лиды, кроме как в Яндексе?».
Уже в марте мы с командой стали активно тестировать новые каналы, и одним из них был «Авито».
Сейчас могу сказать уверенно, что эта площадка точно заслуживает внимания и для многих бизнесов она может давать хороший поток лидов и продаж.
В подтверждении этого, мы подготовили кейс по запуску продаж на Авито для одного из наших клиентов в сегменте «Строительные материалы».
Итог рекламы за 4 месяца:
✅ Цена лида оказалась в 20 раз дешевле, чем в Яндекс Директ.
✅ Получено 118 звонков по телефону.
Как мы этого добились, читайте в кейсе
Читать кейс: https://www.web-canape.ru/cases/avito-dlya-b2b-effektivnyj-sposob-uvelicheniya-prodazh/
❓Хотите тоже попробовать рекламу на «Авито», тогда скорее звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3💯1
20 декабря я проводил свой мастер-класс в Архангельске на премии «Бизнес-успех». Один из этапов премии — презентация проектов участников. Я сижу в жюри. На сцену выходит предприниматель Дмитрий Зайцев. Его компания «ПЛЕТЕНЕВ» занимается производством подвесных плетёных кресел. И вот Дмитрий начинает рассказ о том, как им удалось стать лидером рынка в своем сегменте.
⚡️ «Знаете за счет чего мне удалось стать лучшим? Все просто: я начал с того, что изучил отзывы о продукции конкурентов, сделал заказ у каждого конкурента и сделал так, чтобы мои кресла были лучше всех!»
В этот момент я чуть не подскочил со стула, ведь именно про это я постоянно говорю на своих выступлениях. Если вы знаете, кто ваши конкуренты, в чем они лучше или хуже вас — это информация, которая позволит кратно поднять продажи.
Что я советую делать на регулярной основе:
1️⃣ Анализировать сайты конкурентов: цены, акции, новинки;
2️⃣ Читать отзывы о конкурентах: в Яндексе, на маркетплейсах, в соцсетях;
3️⃣ Смотреть рекламу конкурентов: тексты объявлений, офферы, креативы;
4️⃣ Оценивать уровень сервиса: сроки доставки, комплектацию, работу менеджеров;
5️⃣ Изучать качество продукта: покупка и изучение продукта конкурента.
Странно, но далеко не все обращают на это внимание. Конечно, ведь проще запустить контекстную реклама и потом вымучивать из подрядчиков несуществующую конверсию и стоимость лида.
Если вы за этот год ощутили снижение эффективности маркетинга и продаж — подумайте, возможно, ваших клиентов просто забрали себе конкуренты.
❗️ Запланируйте работу по анализу конкурентов на январь 2023 года и далее поставьте эту работу на постоянную основу. Уверяю, вы точно увидите результат.
🎁 Кстати, у нас продолжает действовать новогодняя скидка на аудиты. Среди них есть «Аудит SEO конкурентов» и «Аудит рекламы конкурентов». За подробностями пишите сюда @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3
Команда Яндекс Реклама выпустила видео по итогам 2022 года, в котором рассказали, как изменился рынок рекламы, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать продажи, а также поделились планами на будущее.
Что интересного в видео:
1️⃣ Как изменился рынок рекламы в 2022 году;
2️⃣ Что «под капотом» рекламных технологий Яндекса;
3️⃣ Какие рекламные инструменты Яндекса повышают онлайн-продажи товаров;
4️⃣ Что такое эффективная медийная реклама в 2022 году;
5️⃣ Какие решения Яндекса помогают бизнесу искать клиентов.
Не поленитесь, выделите 30 минут своего времени на просмотр, чтобы понимать, что сейчас происходит с рекламными технологиями основной рекламной площадки в России.
Вечер субботы — отличное время, чтобы присесть на диван и посмотреть видео 😉
👉 https://www.youtube.com/watch?v=ed8fmivmWN8
Посмотрели сами — поделитесь с друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
О людях, инструментах и технологиях: каким был Год с Яндекс Рекламой.
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
👍4🔥2🤯1
Хочу продолжить тему альтернативных и новых каналов, где можно брать лиды.
Один из моих любимых каналов - это контент-маркетинг. Помимо традиционных уже инструментов, таких как блог, внешние сайты и соцсети, есть еще платформы Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Пульс от Mail Ru.
Мы сами активно тестируем и внедряем эти каналы, но когда возникают вопросы по ним, я всегда советую своего хорошего знакомого и коллегу - Тимура Угулава.
Тимур и его команда 😀 были в свое время одни из первопроходцев в этих инструментах, что в итоге позволило стать экспертами в этой области. Сейчас их канал ДзеноПульс является главным источником знаний у маркетологов.
Вот несколько публикаций, которые я советую изучить:
Если вы планируете или уже используете Дзен и Пульс, то советую подписаться на канал Тимура, он очень хорошо дополнит тот контент, который я публикую у себя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏3❤2🔥2
Спасибо всем, кто писал слова благодарности за публикацию чек-листов. Вас было много👍
Ранее я рассказывал про:
✅ «Идеальную страницу услуг»;
✅ «Идеальную карточку товара».
А сегодня я публикую финальный чек-лист в этом году и считаю его не менее важным, чем два первых.
Это чек-лист — «Идеальная статья на сайте».
Сейчас на каждой конференции рассказывают про контент-маркетинг и то, как он влияет на результаты продаж. Я вижу, как многие бизнесы начали внедрять этот инструмент в работу, запускать свои медиа и блоги.
Но...
Часто хочется плакать от того, как отличный контент портят ужасным оформлением.
Этот чек-лист поможет сделать статьи не только более привлекательными для читателя, но и увеличит трафик на них из поисковых систем.
Традиционно к чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/18-pravil-oformleniya-statej-v-bloge-kak-privlech-i-uderzhat-vnimanie-chitatelya/
❗️Проверьте, по нему ваши статьи на сайтах и запланируйте улучшения на 2023 год.
Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы ваш и их бизнес стал успешнее!
А мы продолжим готовить новые полезные материалы и чек-листы для вас😉
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2💯1
🙈 Последний рабочий день 2022: подводим итоги и строим планы!
Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.
Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.
Да, вот такой он вышел 2022 год ...
Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.
1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.
Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉
Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.
Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:
👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee
Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.
Все про интернет-маркетинг
Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.
Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.
Да, вот такой он вышел 2022 год ...
Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.
1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.
Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉
Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.
Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:
👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee
Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.
Все про интернет-маркетинг
WebCanape — решения для бизнеса
WebCanape итоги 2022: кризис сделал наших клиентов только сильнее
Рассказываем как прошел 2022 год для WebCanape и наших клиентов. Как события февраля и сентября повлияли на нас, и с чем мы заходим в следующий бизнес-сезон.
👍8🔥2❤1
🍷 Новый Год — новый маркетинг!
Дорогие подписчики, вот-вот закончится 2022 год. Большинство из вас присоединилось к нашему каналу именно в этом году. За что вам большое спасибо!
Я с командой WebCanape постарались сделать канал не просто набором важных новостей про маркетинг, но и дополнить его нашей собственной экспертизой. Думаю, что у нас это получилось.
Мы с вами были свидетелями того, как быстро все меняется в мире digital и как важно уметь успевать за этими изменениями.
Уверен, что 2023 будет не менее активный. Каждому из вас советую закладывать в стратегию фактор «Черного лебедя». Скорее всего, и в 23 году, будут свои «24 февраля» и «21 сентября», при этом они могут быть как позитивные, так и нет. Главное — быть к этому готовым!
Мы тоже будем меняться. Одно изменение произойдет уже сейчас😀
Теперь наш канал будет называться «Сомелье маркетинга»🍷
Идею и историю этого названия я расскажу в одном из постов 23 года!
Ну а теперь самое время начать поздравлять друг друга с наступающим и выпить бокальчик любимого напитка!
Всех с Новым Годом!
Команда WebCanape и Евгений Чуранов.
Ваш «Сомелье маркетинга»
Дорогие подписчики, вот-вот закончится 2022 год. Большинство из вас присоединилось к нашему каналу именно в этом году. За что вам большое спасибо!
Я с командой WebCanape постарались сделать канал не просто набором важных новостей про маркетинг, но и дополнить его нашей собственной экспертизой. Думаю, что у нас это получилось.
Мы с вами были свидетелями того, как быстро все меняется в мире digital и как важно уметь успевать за этими изменениями.
Уверен, что 2023 будет не менее активный. Каждому из вас советую закладывать в стратегию фактор «Черного лебедя». Скорее всего, и в 23 году, будут свои «24 февраля» и «21 сентября», при этом они могут быть как позитивные, так и нет. Главное — быть к этому готовым!
Мы тоже будем меняться. Одно изменение произойдет уже сейчас😀
Теперь наш канал будет называться «Сомелье маркетинга»🍷
Идею и историю этого названия я расскажу в одном из постов 23 года!
Ну а теперь самое время начать поздравлять друг друга с наступающим и выпить бокальчик любимого напитка!
Всех с Новым Годом!
Команда WebCanape и Евгений Чуранов.
Ваш «Сомелье маркетинга»
🔥12🍾9🎉2🤩2❤1👍1
📕 Для тех, кто уже устал отдыхать — предлагаю почитать!
Всем привет, уже 2 января! Пора доесть оливье и начать этот год с хорошей книги!
❓ Знаете, как продавать, не продавая?
Для тех, кто уже давно подписан на этот канал, хорошо знакомо, что мой самый любимый инструмент в маркетинге — это контент-маркетинг!
Все мои лучшие рекламные кампании строились вокруг именно этого инструмента.
Часто меня спрашивают насчет того, где и как можно самостоятельно прокачать эту тему. И тут я считаю мне очень повезло, так как я лично знаком с одним из лучших специалистов в этой сфере — Светланой Ковалевой!
Света тоже эксперт Яндекса по обучению, а главное — автор книги «Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи».
Что есть в книге, что сделает ваш маркетинг сильнее:
✅ Готовые идеи контент-стратегий;
✅ Алгоритмы изучения целевой аудитории;
✅ Советы, как писать кейсы, которые будут продавать;
✅ Бизнес-процесс по организации отдела контент-маркетинга;
✅ Система оценки эффективности контента.
👍 Я советую, как маркетологам, так и предпринимателям!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Всем привет, уже 2 января! Пора доесть оливье и начать этот год с хорошей книги!
Для тех, кто уже давно подписан на этот канал, хорошо знакомо, что мой самый любимый инструмент в маркетинге — это контент-маркетинг!
Все мои лучшие рекламные кампании строились вокруг именно этого инструмента.
Часто меня спрашивают насчет того, где и как можно самостоятельно прокачать эту тему. И тут я считаю мне очень повезло, так как я лично знаком с одним из лучших специалистов в этой сфере — Светланой Ковалевой!
Света тоже эксперт Яндекса по обучению, а главное — автор книги «Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи».
Что есть в книге, что сделает ваш маркетинг сильнее:
✅ Готовые идеи контент-стратегий;
✅ Алгоритмы изучения целевой аудитории;
✅ Советы, как писать кейсы, которые будут продавать;
✅ Бизнес-процесс по организации отдела контент-маркетинга;
✅ Система оценки эффективности контента.
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16👏1🎉1
Лично я уже отдохнул и приступил к новому рабочему году. В декабре я сделал для себя подборку тем для изучения и сейчас как раз этим и занимаюсь.
Если и вы уже желаете, как можно скорее запустить маркетинговые задачи на 2022 год, то возможно этот список лучших материалов и кейсов, поможет вам это сделать.
1️⃣ Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Чек-лист по внедрению сквозной аналитики 👉 Читать
2️⃣ Как продвигать сайт по всей России?
Инструкция по выводу сайта в ТОП в регионах 👉 Читать
3️⃣ Все про рекламу в Телеграм
Подробный гайд по вариантам запуска рекламы внутри Telegram 👉 Читать
4️⃣ Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Рассказали про наш опыт организации работ по SEO 👉 Читать
5️⃣ Продвижение на маркетиплейсах: как попасть в ТОП
Подробная инструкция по выходу на маркетплейсы 👉 Читать
6️⃣ Что происходит на рынке рекламы
Важнейшие инсайты о происходящем на рынках РФ 👉 Читать
7️⃣ Тренды в eCommerce 2022 - 2023
Федор Вирин рассказал прогноз электронной торговли на 2023 год 👉 Читать
8️⃣ Результаты внедрения модуля «Товарный поиск Яндекса»
Кейс по использованию новинки от Яндекса 👉 Читать
9️⃣ Чек-лист: «Идеальная страница услуги»
Все о том, как описать услугу, чтобы ее покупали 👉 Читать
🔟 Чек-лист: «Идеальная карточка товара»
Готовая инструкция по оформлению товаров 👉 Читать
Уверен, что эти материалы вам точно будут полезны и по итогу вы составите большой список идей и улучшений, которые можно начинать внедрять уже сейчас👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥5👏1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «👀 А может пора поработать: лучшие материалы канала за 2022 год! Лично я уже отдохнул и приступил к новому рабочему году. В декабре я сделал для себя подборку тем для изучения и сейчас как раз этим и занимаюсь. Если и вы уже желаете, как можно скорее запустить…»
🔥 Стартуем новый 2023 год: я уже весь в работе, а вы?
Вот и настал первый официальный рабочий день 2023 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!
Хочу немного напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2023 году.
👨🏻💻 Автор канала
Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими.
Даже сейчас я продолжаю вести некоторые проекты, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции. На новогодних праздниках сам настроил Яндекс Директ и таргет в ВК для одного из проектов 😀
Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате почти 90 специалистов. Входит в ТОП-50 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета.
📕 О чем этот канал
Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Главной задачей канала на старте 2022 года была помощь нашим клиентам в вопросах того, что делать с маркетингом. Считаю, что эту задачу мы успешно выполнили.
Сейчас я стараюсь больше публиковать таких материалов:
✅ Успешные и НЕуспешные кейсы;
✅ Наиболее интересные исследования;
✅ Инструкции для проверки вашего маркетинга;
✅ Новости, которые действительно заслуживают внимания;
✅ Книги и статьи, которые сам прочитал и применил;
💸 Инсайты по продуктам Яндекса;
✅ Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.
На канале я рассматриваю темы:
1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
💸 Все, что касается инструментов Яндекса;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика.
📕 Планы на 2023 год
Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам. Я обязательно продолжу делиться нашей экспертизой и наработками. Чек-листов и инструкций станет больше. В этом году хочу больше внимания уделить видеоконтенту, он будет появляться тут чаще, а я буду рассказывать об этом опыте для вас.
Обязательно будут публиковаться результаты тестирования новых каналов и инструментов. Прошлый год показал, как это важно.
Ну и большой работой 2023 года станет издание собственной книги. У самых активных подписчиков будет возможность не только получить авторский экземпляр, но и попасть в нее.
👁 Реклама на канале
Для себя мы приняли решение не публиковать платную рекламу, хоть и запросов на это более чем достаточно. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.
💬 Ну что, вперед в 2023!
Еще раз благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.
Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг вдвойне эффективнее!
Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вот и настал первый официальный рабочий день 2023 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!
Хочу немного напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2023 году.
👨🏻💻 Автор канала
Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими.
Даже сейчас я продолжаю вести некоторые проекты, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции. На новогодних праздниках сам настроил Яндекс Директ и таргет в ВК для одного из проектов 😀
Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате почти 90 специалистов. Входит в ТОП-50 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета.
📕 О чем этот канал
Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Главной задачей канала на старте 2022 года была помощь нашим клиентам в вопросах того, что делать с маркетингом. Считаю, что эту задачу мы успешно выполнили.
Сейчас я стараюсь больше публиковать таких материалов:
✅ Успешные и НЕуспешные кейсы;
✅ Наиболее интересные исследования;
✅ Инструкции для проверки вашего маркетинга;
✅ Новости, которые действительно заслуживают внимания;
✅ Книги и статьи, которые сам прочитал и применил;
✅ Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.
На канале я рассматриваю темы:
1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика.
📕 Планы на 2023 год
Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам. Я обязательно продолжу делиться нашей экспертизой и наработками. Чек-листов и инструкций станет больше. В этом году хочу больше внимания уделить видеоконтенту, он будет появляться тут чаще, а я буду рассказывать об этом опыте для вас.
Обязательно будут публиковаться результаты тестирования новых каналов и инструментов. Прошлый год показал, как это важно.
Ну и большой работой 2023 года станет издание собственной книги. У самых активных подписчиков будет возможность не только получить авторский экземпляр, но и попасть в нее.
Для себя мы приняли решение не публиковать платную рекламу, хоть и запросов на это более чем достаточно. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.
Еще раз благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.
Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг вдвойне эффективнее!
Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍7❤5👏2🥰1🎉1👌1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 Стартуем новый 2023 год: я уже весь в работе, а вы? Вот и настал первый официальный рабочий день 2023 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием! Хочу немного напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2023 году. 👨🏻💻 Автор…»
🖥 Десктоп умер или еще умирает?
«А у вас дома есть стационарный компьютер?» — один из частых вопросов, который я задаю на выступлениях. И очевидно, что большинство отвечает — «Нет»!
Вспомните, как часто вы пользуетесь компьютером, чтобы делать онлайн-покупки? Лично я — крайне редко. Ведь все есть в телефоне.
❤️ Да и статистика это подтверждает: по данным сервиса Яндекс Радар, 65% — это мобильный трафик.
Я уже не говорю про конверсию, которая в разы выше у пользователей мобильников. Но, к сожалению, этот факт почему-то до сих пор не все воспринимают всерьез.
Часто при общении с клиентами я вижу, что:
❌ Заказчики в первую очередь просят desktop-макеты сайта;
❌ Выводы по рекламе делают без учета mobile/desktop;
❌ Исполнители смотрят desktop-записи вебвизора;
❌ Анализ юзабилити делают на основе desktop-версии.
Почему это происходит?
Да потому что большинство так привыкли, но пора меняться. Согласен, это сложно. Но без этого ни как.
2023 год мы у себя в компании объявили годом тотальной «Мобилизации» (в хорошем смысле этого слова)😉
Теперь всё, что мы делаем для себя и для клиентов, будет учитывать в первую очередь мобильных пользователей, а уже потом десктоп. Частично этот процесс у нас уже был запущен, но в этом году это один из наших стратегических векторов.
Что я советую:
1️⃣ Смотреть статистику сайта и анализировать трафик и конверсии в разрезе mobile/desktop;
2️⃣ Тестировать работу основных страниц сайта с телефона: скорость, верстка, тексты, формы;
3️⃣ Проверить, есть ли у вас на сайте мобильные способы связи: ватсап, телеграм;
4️⃣ При разработке дизайна сайта больше уделять внимание мобильной версии;
5️⃣ Анализировать эффективность рекламных каналов с учетом mobile/desktop;
❗️Это минимальный перечень того, что стоит начать делать уже сейчас.
Уверяю, что взгляд на эффективность сайта с точки зрения именно мобильного трафика - это серьезная точка роста ваших продаж.
Хотите протестировать юзабилити сайта с учетом мобильного трафика? Оставляйте заявку👉 тут
Ваш «Сомелье маркетинга»!
«А у вас дома есть стационарный компьютер?» — один из частых вопросов, который я задаю на выступлениях. И очевидно, что большинство отвечает — «Нет»!
Вспомните, как часто вы пользуетесь компьютером, чтобы делать онлайн-покупки? Лично я — крайне редко. Ведь все есть в телефоне.
Я уже не говорю про конверсию, которая в разы выше у пользователей мобильников. Но, к сожалению, этот факт почему-то до сих пор не все воспринимают всерьез.
Часто при общении с клиентами я вижу, что:
Почему это происходит?
Да потому что большинство так привыкли, но пора меняться. Согласен, это сложно. Но без этого ни как.
2023 год мы у себя в компании объявили годом тотальной «Мобилизации» (в хорошем смысле этого слова)
Теперь всё, что мы делаем для себя и для клиентов, будет учитывать в первую очередь мобильных пользователей, а уже потом десктоп. Частично этот процесс у нас уже был запущен, но в этом году это один из наших стратегических векторов.
Что я советую:
1️⃣ Смотреть статистику сайта и анализировать трафик и конверсии в разрезе mobile/desktop;
2️⃣ Тестировать работу основных страниц сайта с телефона: скорость, верстка, тексты, формы;
3️⃣ Проверить, есть ли у вас на сайте мобильные способы связи: ватсап, телеграм;
4️⃣ При разработке дизайна сайта больше уделять внимание мобильной версии;
5️⃣ Анализировать эффективность рекламных каналов с учетом mobile/desktop;
❗️Это минимальный перечень того, что стоит начать делать уже сейчас.
Уверяю, что взгляд на эффективность сайта с точки зрения именно мобильного трафика - это серьезная точка роста ваших продаж.
Хотите протестировать юзабилити сайта с учетом мобильного трафика? Оставляйте заявку
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥6🤬1
Мне тут наши дизайнеры скинули исследование компании Adobe относительно креативных трендов на 2023 год.
Креатив неразрывно связан с маркетингом, поэтому считаю, что этот контент будет полезен. Хотя, конечно, сами тренды спорные😉
Последствия пандемии изменило сознание людей в сторону заботы о психическом здоровье, самочувствии и поисках духовности.
Для России в какой-то степени это тоже актуально😁
Растет спрос на реальные, неприукрашенные моменты, переживания и реальную жизнь. Бренды все чаще запускают активности с участием представителей всех рас, полов, возрастов и физической формы.
С этим трендом согласен, и он явно уже заметен во многих рекламных кампаниях.
Все больше брендов стали использовать в своих коммуникациях образы животных, как реальных, так и виртуальных.
Хороший тренд, мне нравится.
Бум роста интереса к эпохе 90-х наблюдается сейчас у поколения Z. Яркие цвета, аксессуары 90-х и нулевых, все это привлекает внимание молодой аудитории, чем активно пользуются бренды.
Ну, как вам тренды?
Я считаю, что с этим, как минимум, стоит поэкспериментировать. Протестируйте креативы и баннеры с использованием этих образов.
Наличие на них милого котика или анимешного героя, скорее всего, будет воспринято положительно, нежели типовая фотка с фотостока!
Полное исследование тут
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2😁2🤩2💩2
🔥 Идея на миллион: отдаю бесплатно!
Даю бесплатную идею, как можно сделать полезный контент для ваших текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Что сейчас интересует всех? Правильно — прогнозы, тренды, новые идеи!
Каждый год я с командой собираю такой контент, чтобы превратить его в пользу для нас и клиента. Самое важное, что он отлично ложится под все основные форматы и платформы.
И вот мы имеем набор трендов и исследований, который собрали с разных источников (в том числе и зарубежных). С помощью копирайтера и контент-менеджера это систематизируется, переводится, дополняется нашими комментариями и превращается в большую статью с картинками.
А далее магия:
1️⃣ Статья размещается на сайте и дает бесплатный SEO-трафик;
2️⃣ Делается рерайт и размещается на ресурсах типа VC;
3️⃣ Из статьи делается контент для email-рассылки;
4️⃣ Статья идет на посты в соцсети;
5️⃣ Из статьи делается PDF и используется, как лид-магнит;
6️⃣ Делается выступление, которое заливается на все видеоплатформы;
Это классическая схема переупаковки контента, которая работает на 200%👍
А что же в итоге:
✅ Бесплатный трафик из SEO и репостов;
✅ Бесплатные упоминания на других сайтах;
✅ Лояльная аудитория;
✅ База для ретаргетинга;
✅ А главное - реальные продажи!
К примеру, одна из подобных статей, размещенных у нас в блоге, за год дала:
~ 35 000 посетителей;
> 50 трастовых ссылок из СМИ (Forbes, РИА, Lenta и т.д.)
~ 60 лидов, из которых минимум 10 переросли в продажи.
При этом расходы на создание и распространение контента было ~ 50 000 руб.
И да, вчерашний пост про креативные тренды, сделан по этой же схеме. И его уже 10 человек репостнули 😀
🔥 Ну а теперь мой главный вам подарок - это 143 исследования от мировых брендов с трендами 2023 года.
👉 Скачать
Вам только остается найти исследование из своей сферы и проделать все то, что я написал выше!
❗️Забирайте этот пост себе, делитесь с маркетологами и коллегами, запускайте производство контента.
Главное успеть, пока это не сделал конкурент😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Даю бесплатную идею, как можно сделать полезный контент для ваших текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Что сейчас интересует всех? Правильно — прогнозы, тренды, новые идеи!
Каждый год я с командой собираю такой контент, чтобы превратить его в пользу для нас и клиента. Самое важное, что он отлично ложится под все основные форматы и платформы.
И вот мы имеем набор трендов и исследований, который собрали с разных источников (в том числе и зарубежных). С помощью копирайтера и контент-менеджера это систематизируется, переводится, дополняется нашими комментариями и превращается в большую статью с картинками.
А далее магия:
1️⃣ Статья размещается на сайте и дает бесплатный SEO-трафик;
2️⃣ Делается рерайт и размещается на ресурсах типа VC;
3️⃣ Из статьи делается контент для email-рассылки;
4️⃣ Статья идет на посты в соцсети;
5️⃣ Из статьи делается PDF и используется, как лид-магнит;
6️⃣ Делается выступление, которое заливается на все видеоплатформы;
Это классическая схема переупаковки контента, которая работает на 200%👍
А что же в итоге:
✅ Бесплатный трафик из SEO и репостов;
✅ Бесплатные упоминания на других сайтах;
✅ Лояльная аудитория;
✅ База для ретаргетинга;
✅ А главное - реальные продажи!
К примеру, одна из подобных статей, размещенных у нас в блоге, за год дала:
~ 35 000 посетителей;
> 50 трастовых ссылок из СМИ (Forbes, РИА, Lenta и т.д.)
~ 60 лидов, из которых минимум 10 переросли в продажи.
При этом расходы на создание и распространение контента было ~ 50 000 руб.
И да, вчерашний пост про креативные тренды, сделан по этой же схеме. И его уже 10 человек репостнули 😀
🔥 Ну а теперь мой главный вам подарок - это 143 исследования от мировых брендов с трендами 2023 года.
Вам только остается найти исследование из своей сферы и проделать все то, что я написал выше!
❗️Забирайте этот пост себе, делитесь с маркетологами и коллегами, запускайте производство контента.
Главное успеть, пока это не сделал конкурент😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17👍10🤯3👏1🤩1