😢 Прожарка Яндекс Директа переносится на 19 мая
Сегодня в Смоленске дождь и он помешал нам запустить огонь прожарки (ну или что-то еще).
Просим прощения и обещаем исправиться.
Приходите завтра в 11:00 по Москве
Ссылка такая https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня в Смоленске дождь и он помешал нам запустить огонь прожарки (ну или что-то еще).
Просим прощения и обещаем исправиться.
Приходите завтра в 11:00 по Москве
Ссылка такая https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Прожарка рекламы!
🔥 Прожарка рекламы в Яндекс Директ!
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
👍6👌1
Не часто мы пишем про нейросети, так как сейчас про них слышно из каждого утюга. Но эту тему я естественно не игнорирую. ChatGPT у меня постоянно открыт и ежедневно используется в работе. Я регулярно слежу за тем, что происходит в этом направлении и хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями, относительно того, как прямо сейчас меняются поисковые технологии и что с этим делать.
1️⃣ Новые возможности от Bing
Удивительно, но главным трендсеттером в поисковых системах стал Microsoft. Напомню, что именно они купили ChatGPT и первыми внедрили его в свой поисковик Bing. В последнем обновлении чат-бот Bing может отвечать картинками, графиками и диаграммами. Нейросеть научилась взаимодействовать с сайтами и, например, бронировать место в ресторане на нужное вам время. Забронировать ресторан пока у меня не получилось, а вот ответы картинками работают хорошо.
Как все это влияет на популярность поисковика Bing пока вопрос. Думаю, к концу года мы увидим статистику и сделаем выводы.
2️⃣ ChatGPT теперь умеет выходить в интернет
Те кто пользуется ChatGPT знают, что база данных, на которой обучался ИИ была ограничена 2021 годом. Теперь в платной версии, ChatGPT можно отправлять в сеть и использовать все данные, что есть в интернете. Применять это можно по разному — от анализа текста по ссылке, до сбора и систематизации данных. К примеру, я так собрал сайты конкурентов для их анализа. Функция пока работает с перебоями, но это серьезный прорыв.
3️⃣ Google добавит в результаты поиска ответы от нейросети
Главный мировой поисковик тоже активно внедряет ИИ. Совсем скоро он сможет отвечать на совершенно новые типы запросов и делать часть работы за пользователя. Например, подбирать товары сразу по вашим индивидуальным критериям и т.д. Уже есть возможность протестировать, как это работает. Думаю довольно скоро мы это увидим в реальном поиске. Эта новость уже навела панику среди зарубежных вебмастеров.
4️⃣ Яндекс запустил YandexGPT
Вот и дождались нейросетки от Яндекса. Теперь генерировать тексты можно вместе с Алисой. Это все работает уже прямо сейчас, бесплатно и без регистраци. Вам достаточно сказать «Алиса, давай придумаем!».
Пока нейросеть не запоминает контекст и историю, но Яндекс обещал это скоро добавить. Ну и, конечно, стоит ожидать внедрения YandexGPT в другие продукты Яндекса, начиная от генерации объявлений, заканчивая самим поиском.
Как это повлияет на SEO-трафик: пока спрогнозировать сложно, но то, что поведение пользователей начнет меняться — сомнений у меня нет.
Что со всем этим делать, спросите вы?
Мой совет — пробуйте и экспериментируйте сами. Когда лично начинаешь пользоваться новыми инструментами, приходит понимание, а как это применить на своих проектах. Так что начинайте скорее, если не хотите остаться позади конкурентов.
Пишите в комментариях, используете ли вы нейросети в своей работе, если да, то как😉
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥1😱1👌1
Тренд на автоматизацию в контекстной рекламе уже очевиден. Все чаще я замечаю, что автоматические инструменты таргетинга и автостратегии работают эффективнее ручных настроек. Особенно хороши такие инструменты в масштабных проектах с большими бюджетами.
Но далеко не все специалисты понимают, как все это правильно настроить, поэтому получают печальные результаты.
Как раз по этой теме Яндекс делает вебинар с руководителем группы контекстной рекламы в СберМаркетинге — Максимом Мироновым. Максима я знаю лично, он тоже один из экспертов Яндекса по обучению и крутой специалист по контекстной рекламе.
Дата и время: 19 мая в 12:00 по Москве.
Что будет на вебинаре:
1️⃣ Как запускать и масштабировать рекламу с автотаргетингом;
2️⃣ В каких случаях стоит запускать таргет по интересам и привычкам;
3️⃣ Как увеличивать конверсии и заявки без ключевых слов;
4️⃣ Как выбрать типы таргетингов, которые помогут найти целевых клиентов;
5️⃣ Чек-листы и полезные материалы от Максима.
👉 Регистрация на вебинар 👈
Вебинар, конечно, бесплатный. Я сам буду смотреть и вам тоже советую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
yandex.ru
Как увеличить конверсию без ключевых фраз — Вебинар — Портал Яндекс Рекламы
На бесплатном вебинаре эксперт Яндекса разобрал реальные кейсы и рассказал, как запускать рекламу с помощью автотаргетинга, интересов и привычек. Дата проведения — 19 мая 2023 года.
👍7❤6🔥3
Сегодня в Смоленске без дождя и ничего не должно помещать нам провести прожарку рекламных кампаний в Директе.
Звук, картинка есть. Эксперт готов. Стартуем через 5 минут!
Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/live/gTYcSqLu5iM?feature=share
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Прожарка рекламы!
🔥 Прожарка рекламы в Яндекс Директ!
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
🔥4
❓ Как выбрать маркетолога: секреты успешного найма от Елены Северюхиной!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают предприниматели — это поиск маркетолога. От вопросов, что он должен делать, до мест поиска и систем мотивации
Чтобы раскрыть эту тему, я позвал к себе на интервью одного из лучших HR-специалистов, которых я знаю — это Елена Северюхина. С Еленой я познакомился на восхождении на Килиманджаро, с тех пор она стала HR-проводником многих наших проектов. У нее очень большой опыт работы с персоналом, от микро бизнесов, до корпораций. Сейчас Елена руководит HR-направлением в компании «Комус» и ведет свой авторский проект «HRbezHR».
Что обсудили в интервью:
✅ Как предпринимателю понять, а нужен маркетолог?
✅ Плюсы и минусы штатного маркетолога
✅ Как вырастить маркетолога внутри компании
✅ Маркетолог или директор по маркетингу, в чем разница?
✅ На что обращать внимание при найме маркетолога
✅ Кому в компании должен подчиняться маркетолог
✅ Обязанности маркетолога
✅ Где искать маркетолога
У нас получился очень полезный разговор, который точно будет практически полезен. Для предпринимателей — поможет в вопросе найма маркетолога, а для маркетологов — понять свои точки роста.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/LUN0hOzfQro
---
👉 Если тема найма и работы с персоналам для вас актуальна, то обязательно подписывайтесь на Telegram-канал Елены «HRbezHR» https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022
Чтобы получить авторскую методичку Елены, оставляйте комментарии под этим постом https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022/362
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают предприниматели — это поиск маркетолога. От вопросов, что он должен делать, до мест поиска и систем мотивации
Чтобы раскрыть эту тему, я позвал к себе на интервью одного из лучших HR-специалистов, которых я знаю — это Елена Северюхина. С Еленой я познакомился на восхождении на Килиманджаро, с тех пор она стала HR-проводником многих наших проектов. У нее очень большой опыт работы с персоналом, от микро бизнесов, до корпораций. Сейчас Елена руководит HR-направлением в компании «Комус» и ведет свой авторский проект «HRbezHR».
Что обсудили в интервью:
✅ Как предпринимателю понять, а нужен маркетолог?
✅ Плюсы и минусы штатного маркетолога
✅ Как вырастить маркетолога внутри компании
✅ Маркетолог или директор по маркетингу, в чем разница?
✅ На что обращать внимание при найме маркетолога
✅ Кому в компании должен подчиняться маркетолог
✅ Обязанности маркетолога
✅ Где искать маркетолога
У нас получился очень полезный разговор, который точно будет практически полезен. Для предпринимателей — поможет в вопросе найма маркетолога, а для маркетологов — понять свои точки роста.
---
👉 Если тема найма и работы с персоналам для вас актуальна, то обязательно подписывайтесь на Telegram-канал Елены «HRbezHR» https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022
Чтобы получить авторскую методичку Елены, оставляйте комментарии под этим постом https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022/362
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как выбрать маркетолога: секреты успешного поиска маркетологов от Елены Северюхиной
Как выбрать маркетолога для вашего бизнеса? В этом видео Елена Северюхина, опытный HR-специалист, делится советами о том, как правильно подойти к этому вопросу.
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
👍5🔥4❤1💯1
Все больше наших клиентов выходят на Авито и получают очень хорошие результаты.
Несколько последних примеров:
✅ Кухни на заказ: цена лида 300 рублей;
✅ Окна ПВХ: цена лида 450 рублей;
✅ Клининг: цена лида 340 рублей.
Практически во всех кейсах мы получаем лиды значительно дешевле чем из других каналов.
Какие есть особенности:
1️⃣ Конверсия лида не такая высокая, как из Директа и SEO;
2️⃣ На поиск рабочих связок требуется 2-3 месяца;
3️⃣ Очень упрощает работу использование автозагрузки;
4️⃣ Эффективность напрямую зависит от качества объявлений.
В мае, команда WebCanape получила статус сертифицированного партнера Авито! И теперь нам доступны дополнительные возможности по оптимизации рекламы, а нашим клиентам — специальные акции. Вот одна из них — «Промо Тариф».
💰 По этому тарифу можно получить бонусы на продвижение объявлений до
Какие условия тарифа:
1️⃣ Работаете через ИП или ООО;
2️⃣ Не размещались на Авито последние 365 дней;
3️⃣ Занимаетесь продажей товаров;
4️⃣ Подключаете тариф с оплатой за клики
5️⃣ Вносите аванс от 1000 рублей.
Если вы еще не пробовали Авито, то это отличная возможность зайти на площадку и протестировать канал.
Напомню, что у нас сейчас действует скидка на настройку и ведение рекламных кампаний. Так что, все звезды сошлись👍
Хотите попробовать Авито, тогда оставляйте заявку через сайт или пишите нашему менеджеру в Telegram https://news.1rj.ru/str/canapesale
Мы проанализируем вашу нишу, дадим свой прогноз и поможем получить «Промо Тариф».
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4❤2
Думаю многие знают о том, что рекламный кабинет «ВКонтакте» скоро канет в Лету. На смену ему
разработчики выкатили новую платформу — VK Реклама.
Это вызвало кучу недовольств у таргетологов, так как возможности нового кабинета были очень ограничены и работали ну так себе.
Однако, сам VK активно зазывал рекламодателей и агентства пользоваться новой системой, обещая более дешевый и качественный трафик.
Мы решили попробовать…
Почти полгода команда таргетологов WebCanape активно тестировала возможности обновленного кабинета на нескольких проектах.
Что из этого вышло?
Спойлер:
приключенческий роман, но мы ограничились кейсом.
Что в кейсе:
✅ Сравнение результатов рекламы в старом и новом кабинете;
✅ Преимущества нового кабинета;
✅ 8 недоработок нового кабинета.
Интересно, какие возможности отрывает VK Реклама?
Читайте кейс в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/
И да, новый кабинет продолжает улучшаться, за последнюю неделю было добавлено две функции, которые давно просили:
1️⃣ Таргет на группы конкурентов ;
2️⃣ Перенос аудиторий из старого кабинета.
Делитесь с коллегами и не бойтесь тестить новые инструменты!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👎3❤2😱2👏1
⭐️ Ведете блог на сайте? Тогда этот пост для вас!
Я много рассказывают про контент-маркетинг и как он помогает бизнесу. Часто у меня спрашивают, а как оценить эффективность блога на сайте?
Один из эффективных инструментов для этого — Яндекс Метрика, а именно группа отчетов «Контент».
Ребята из Яндекс Метрики сделали крутой гайд по этому инструменту. В нем вы найдете готовую инструкцию по подключению и примеры использования отчетов.
Состав гайда:
✅ Что такое контентная аналитика и как её настроить;
✅ Что такое микроразметка;
✅ Типы контентных отчётов, какую информацию из них можно получить.
Из контентной аналитики можно узнать, какие авторы, рубрики и статьи наиболее популярны. А ещё — как пользователи взаимодействуют с материалами, какие источники приносят больше всего трафика.
👉 Забирайте скорее тут https://clck.ru/34Tfx3
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Я много рассказывают про контент-маркетинг и как он помогает бизнесу. Часто у меня спрашивают, а как оценить эффективность блога на сайте?
Один из эффективных инструментов для этого — Яндекс Метрика, а именно группа отчетов «Контент».
Ребята из Яндекс Метрики сделали крутой гайд по этому инструменту. В нем вы найдете готовую инструкцию по подключению и примеры использования отчетов.
Состав гайда:
✅ Что такое контентная аналитика и как её настроить;
✅ Что такое микроразметка;
✅ Типы контентных отчётов, какую информацию из них можно получить.
Из контентной аналитики можно узнать, какие авторы, рубрики и статьи наиболее популярны. А ещё — как пользователи взаимодействуют с материалами, какие источники приносят больше всего трафика.
👉 Забирайте скорее тут https://clck.ru/34Tfx3
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥3❤2
⚡️Проект Яндекс Кью закрывают!
Сегодня получил такое сообщение от Яндекса:
«28 июня 2023 года Кью перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы. Об изменениях мы предупреждаем заранее, чтобы основатели сообществ и другие пользователи смогли решить, что делать с нужным им контентом.
При этом весь контент, созданный до 28 июня, сохранится на сайте. Так Кью превратится в своеобразный «музей контента», который будет доступен как аудитории сервиса, так и остальным пользователям.»
Даже немного обидно. Я там был одним из экспертов по маркетингу, да и для многих клиентов мы использовали Кью и получали продажи.
Я, если честно, подозревал, что что-то подобное с этим сервисом произойдет. Каких-то активностей от Кью давно не было, из поисковой выдачи проект тоже постепенно исчез.
Интересно, ждать ли в будущем нового игрока в тематике сайтов «Вопрос-ответ» или Яндекс понимает, что эту задачу теперь решает нейросеть?
А вы пользовались Кью? Напишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня получил такое сообщение от Яндекса:
«28 июня 2023 года Кью перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы. Об изменениях мы предупреждаем заранее, чтобы основатели сообществ и другие пользователи смогли решить, что делать с нужным им контентом.
При этом весь контент, созданный до 28 июня, сохранится на сайте. Так Кью превратится в своеобразный «музей контента», который будет доступен как аудитории сервиса, так и остальным пользователям.»
Даже немного обидно. Я там был одним из экспертов по маркетингу, да и для многих клиентов мы использовали Кью и получали продажи.
Я, если честно, подозревал, что что-то подобное с этим сервисом произойдет. Каких-то активностей от Кью давно не было, из поисковой выдачи проект тоже постепенно исчез.
Интересно, ждать ли в будущем нового игрока в тематике сайтов «Вопрос-ответ» или Яндекс понимает, что эту задачу теперь решает нейросеть?
А вы пользовались Кью? Напишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
😢4❤3🤣2😱1
❓Как с помощью маркетинга сделать лучший отель в Новосибирске?
Анонсируя проект с интервью, я обещал звать в гости предпринимателей, которые добились крутых результатов в бизнесе за счет маркетинга.
Гостем нового выпуска стал Михаил Швецов, совладелец и бессменный маркетолог независимого отеля Mirotel, лучшего отеля по рейтингу Booking в Новосибирске (9,5/10).
О том, как Михаил этого добился и стал финалистом Russian Hospitality Awards 2022 мы и поговорили!
Что обсудили в интервью:
✅ Как обстоят дела в гостиничном бизнесе России?
✅ Путь Михаила в маркетинге;
✅ Есть ли толк от работы с блогерами?
✅ Как построить собственный отдел маркетинга?
✅ Как предпринимателю начать разбираться в маркетинге?
✅ Каналы продвижения для гостиниц.
Для меня Михаил — это пример современного предпринимателя, который глубоко разобрался в маркетинге. Сумел выстроить систему, благодаря которой его отель стал лучшим в регионе и обогнал таких гигантов как Hilton и Marriott.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/BLFMEKUts9U
---
Инстаграм Михаила https://instagram.com/shvetsov_ma
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Анонсируя проект с интервью, я обещал звать в гости предпринимателей, которые добились крутых результатов в бизнесе за счет маркетинга.
Гостем нового выпуска стал Михаил Швецов, совладелец и бессменный маркетолог независимого отеля Mirotel, лучшего отеля по рейтингу Booking в Новосибирске (9,5/10).
О том, как Михаил этого добился и стал финалистом Russian Hospitality Awards 2022 мы и поговорили!
Что обсудили в интервью:
✅ Как обстоят дела в гостиничном бизнесе России?
✅ Путь Михаила в маркетинге;
✅ Есть ли толк от работы с блогерами?
✅ Как построить собственный отдел маркетинга?
✅ Как предпринимателю начать разбираться в маркетинге?
✅ Каналы продвижения для гостиниц.
Для меня Михаил — это пример современного предпринимателя, который глубоко разобрался в маркетинге. Сумел выстроить систему, благодаря которой его отель стал лучшим в регионе и обогнал таких гигантов как Hilton и Marriott.
---
Инстаграм Михаила https://instagram.com/shvetsov_ma
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как продвигать отель 2024: инструкция маркетинга для гостиниц от Михаила Швецова
Как продвигать отель и выстраивать маркетинг для гостиничного бизнеса? Интервью с основателем и маркетологом отеля Mirotel. Обсудили каналы продвижения для отеля, какие рекламные инструменты наиболее эффективны для рекламы гостиниц и как построить системный…
👍6❤2🔥2
⚡️А у на акция — «Лендинг-марафон»!
По итогам Рейтинга Рунета 2023 команда WebCanape попала в ТОП-15 лучших разработчиков лендингов!
🎁 Мы с удовольствием принимаем поздравления, а вам предлагаем поучаствовать в нашей специальной акции на разработку сайтов на Tilda.
🤔 Срочно нужен сайт для презентации, визитка компании или продающий лендинг?
Выбирайте тот вариант, который точно подойдет под вашу бизнес-задачу и бюджет:
🌟 Простой — для проверки гипотезы, переноса сайта с другой CMS — 50 000 ₽
🌟 Стильный — для презентации вашей компании или нового продукта — 70 000 ₽
🌟 Продающий — для генерации лидов или WOW-эффекта, промосайт — 120 000 ₽
Все подробности по ссылке: https://www.web-canape.ru/akcii/lending-marafon-mesyac-skidok-na-razrabotku-lendingov/
🤫 Назовите нашему менеджеру промо-код «Хочу лендинг на Тильде» и торопитесь — скидка действует до 23 июня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
По итогам Рейтинга Рунета 2023 команда WebCanape попала в ТОП-15 лучших разработчиков лендингов!
🎁 Мы с удовольствием принимаем поздравления, а вам предлагаем поучаствовать в нашей специальной акции на разработку сайтов на Tilda.
🤔 Срочно нужен сайт для презентации, визитка компании или продающий лендинг?
Выбирайте тот вариант, который точно подойдет под вашу бизнес-задачу и бюджет:
🌟 Простой — для проверки гипотезы, переноса сайта с другой CMS — 50 000 ₽
🌟 Стильный — для презентации вашей компании или нового продукта — 70 000 ₽
🌟 Продающий — для генерации лидов или WOW-эффекта, промосайт — 120 000 ₽
Все подробности по ссылке: https://www.web-canape.ru/akcii/lending-marafon-mesyac-skidok-na-razrabotku-lendingov/
🤫 Назовите нашему менеджеру промо-код «Хочу лендинг на Тильде» и торопитесь — скидка действует до 23 июня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6❤2🔥2
📢 Регистрация на Wildberries теперь стоит 10 000 руб.
Интересная новость пришла от нашего отдела по работе с маркетплейсами — Wildberries снизил стоимость регистрации с 30 000 до 10 000 рублей.
Это хорошая новость для тех, кто еще не тестировал продажи на WB.
Некоторые наши клиенты именно из-за этого не подключались сразу к этому маркетплейсу, а выбирали для старта работы OZON.
Так что, если и вас это тоже сдерживало, то сейчас самое время зайти на WB.
А следующий пост будет про то, как это сделать максимально эффективно.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Интересная новость пришла от нашего отдела по работе с маркетплейсами — Wildberries снизил стоимость регистрации с 30 000 до 10 000 рублей.
Это хорошая новость для тех, кто еще не тестировал продажи на WB.
Некоторые наши клиенты именно из-за этого не подключались сразу к этому маркетплейсу, а выбирали для старта работы OZON.
Так что, если и вас это тоже сдерживало, то сейчас самое время зайти на WB.
А следующий пост будет про то, как это сделать максимально эффективно.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7❤1😱1🤣1
🎓Где обучаться digital-маркетингу?
Давно не писал про обучение, а запросы ко мне такие поступают регулярно. В прошлых постах я рассказывал про обучение для руководителей, но многих интересуют курсы именно для новичков или специалистов.
Сейчас курсов по digital-маркетингу тысячи, и чтобы выбрать толковый, надо постараться.
Я всегда советую те проекты, в которых либо лично принимал участие, либо на 100% уверен в квалификации экспертов.
Один из таких — портал https://ppc.world/
На портале самые актуальные новости, вебинары и, самое главное — бесплатные курсы.
Я и сам был одним из экспертов курса по Яндекс Директ, а среди спикеров, много моих знакомых по программе экспертов Яндекса.
✅ Подписывайтесь на их Telegram-канал и добавляйте себе в базу знаний!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Давно не писал про обучение, а запросы ко мне такие поступают регулярно. В прошлых постах я рассказывал про обучение для руководителей, но многих интересуют курсы именно для новичков или специалистов.
Сейчас курсов по digital-маркетингу тысячи, и чтобы выбрать толковый, надо постараться.
Я всегда советую те проекты, в которых либо лично принимал участие, либо на 100% уверен в квалификации экспертов.
Один из таких — портал https://ppc.world/
На портале самые актуальные новости, вебинары и, самое главное — бесплатные курсы.
Я и сам был одним из экспертов курса по Яндекс Директ, а среди спикеров, много моих знакомых по программе экспертов Яндекса.
✅ Подписывайтесь на их Telegram-канал и добавляйте себе в базу знаний!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Информационно-образовательная платформа о работе с платным трафиком и интернет-рекламой
Информационно-образовательная платформа для digital-специалистов и предпринимателей. Статьи об интернет-маркетинге, новости отрасли, анонсы тематических мероприятий, курсы и вебинары.
👍4❤2🔥2🥰1
Невероятно, но факт — в мессенджере от Meta тоже скоро появится возможность делать каналы, как в Telegram.
Судя по описанию, функционал будет очень схож с тем, что есть в Телеге, но будут и свои особенности.
WhatsApp Channels уже работает в Сингапуре и Колумбии, до конца года обещают запустить на все страны.
Очень интересно, как все это заработает у нас в России, какая будет реакция от брендов и РКН.
Учитывая популярность WhatsApp среди российской аудитории, думаю каналы могут сработать не хуже чем в Telegram. Главное вовремя начать, чтобы не пропустить конкурентов.
А какими мессенджерами вы чаще пользуетесь для работы с клиентами?
Проголосуйте реакциями к посту:
👍 - за WhatsApp;
🔥 - за Telegram;
😀 - пользуюсь и тем и другим!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32😁22👍5
🔥 Бакальчук не виновата: хватит уже наступать на эти грабли!
И снова я про маркетплейсы. В апреле этого года мы анонсировали акцию по аудиту товарных карточек на МП. За это время наши специалисты провели больше 20-ти подобных аудитов и, откровенно говоря, немного в шоке от увиденного!
😭 Лишь 7 из 20 карточек способны продавать.
Такова наша реальность, и тут, конечно, проще всего всю вину скинуть на условную «Бакальчук».
Мне стало интересно, почему совершаются одни и те же ошибки и решил посмотреть, а что же пишут по этому поводу в интернете.
Прошерстив пару десятков статей и видео по теме «Ошибки выхода на маркетплейсы», стало понятно, что большинство говорят одно и тоже, не особо вдаваясь в глубину проблематики. Для решения этого вопроса мы подготовили свой материал на тему ошибок, которые были собраны на основе проведенных аудитов, а не очередного рерайта.
Вот такие ошибки мы выбрали:
1️⃣ Игнорирование анализа конкурентов и ниши;
2️⃣ Продажи ради продаж;
3️⃣ Отсутствие УТП;
4️⃣ Желание выйти в топ, а не получить прибыль;
5️⃣ Несвоевременный выход на маркетплейсы;
6️⃣ Минимум инвестиций в маркетинг;
7️⃣ Отсутствие SEO-оптимизации;
8️⃣ Работа с одним складом.
Подробно о каждой из них и способах их избежать, читайте в нашем блоге по ссылке ниже👇
Читать скорее: https://www.web-canape.ru/business/kak-vyjti-na-marketplejs-i-ne-razoritsya-top-oshibok-o-kotoryh-vse-molchat/
🗣 Хотите и вы проверить свои карточки?
Оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И снова я про маркетплейсы. В апреле этого года мы анонсировали акцию по аудиту товарных карточек на МП. За это время наши специалисты провели больше 20-ти подобных аудитов и, откровенно говоря, немного в шоке от увиденного!
😭 Лишь 7 из 20 карточек способны продавать.
Такова наша реальность, и тут, конечно, проще всего всю вину скинуть на условную «Бакальчук».
Мне стало интересно, почему совершаются одни и те же ошибки и решил посмотреть, а что же пишут по этому поводу в интернете.
Прошерстив пару десятков статей и видео по теме «Ошибки выхода на маркетплейсы», стало понятно, что большинство говорят одно и тоже, не особо вдаваясь в глубину проблематики. Для решения этого вопроса мы подготовили свой материал на тему ошибок, которые были собраны на основе проведенных аудитов, а не очередного рерайта.
Вот такие ошибки мы выбрали:
1️⃣ Игнорирование анализа конкурентов и ниши;
2️⃣ Продажи ради продаж;
3️⃣ Отсутствие УТП;
4️⃣ Желание выйти в топ, а не получить прибыль;
5️⃣ Несвоевременный выход на маркетплейсы;
6️⃣ Минимум инвестиций в маркетинг;
7️⃣ Отсутствие SEO-оптимизации;
8️⃣ Работа с одним складом.
Подробно о каждой из них и способах их избежать, читайте в нашем блоге по ссылке ниже👇
Читать скорее: https://www.web-canape.ru/business/kak-vyjti-na-marketplejs-i-ne-razoritsya-top-oshibok-o-kotoryh-vse-molchat/
Оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5❤3
❓Отчеты в SEO: что же реально нужно для заказчика?
В личку пришло несколько сообщений с вопросом, почему я давно не писал про SEO. Исправляюсь 😉
Хочу поднять вопрос про отчеты по SEO. За продолжительный опыт работы в этой сфере, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, пока не удалось найти золотой середины в этом вопросе.
Тут есть несколько проблем:
1️⃣ Каждый заказчик хочет разный уровень детализации: кому-то достаточно просто показать динамику по лидам, а кто-то требует отчитаться за каждую оплаченную минуту;
2️⃣ SEO-специалисты очень часто пишут отчеты на птичьем языке, который совершенно не понятен для клиентов;
3️⃣ Не всегда результат работы по SEO, можно измерить цифровыми KPI.
В итоге имеем такую историю: с одной стороны клиенты просят подробно расписывать результаты и содержание работ, а с другой — большинство из них даже НЕ открывают эти отчеты.
Моя статистика показывает, что только 50% клиентов открывают отчеты, а 30% — подробно их изучают. А времени на их подготовку уходит много.
У меня есть свои мысли на этот счет и я их обязательно расскажу, но очень хочется послушать вас. Давайте подискутируем на эту тему!
Напишите в комментариях, а что вам важно видеть в отчете по SEO-продвижению, какие данные и показатели?
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В личку пришло несколько сообщений с вопросом, почему я давно не писал про SEO. Исправляюсь 😉
Хочу поднять вопрос про отчеты по SEO. За продолжительный опыт работы в этой сфере, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, пока не удалось найти золотой середины в этом вопросе.
Тут есть несколько проблем:
1️⃣ Каждый заказчик хочет разный уровень детализации: кому-то достаточно просто показать динамику по лидам, а кто-то требует отчитаться за каждую оплаченную минуту;
2️⃣ SEO-специалисты очень часто пишут отчеты на птичьем языке, который совершенно не понятен для клиентов;
3️⃣ Не всегда результат работы по SEO, можно измерить цифровыми KPI.
В итоге имеем такую историю: с одной стороны клиенты просят подробно расписывать результаты и содержание работ, а с другой — большинство из них даже НЕ открывают эти отчеты.
Моя статистика показывает, что только 50% клиентов открывают отчеты, а 30% — подробно их изучают. А времени на их подготовку уходит много.
У меня есть свои мысли на этот счет и я их обязательно расскажу, но очень хочется послушать вас. Давайте подискутируем на эту тему!
Напишите в комментариях, а что вам важно видеть в отчете по SEO-продвижению, какие данные и показатели?
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5❤2👍1
🔥 Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
Продолжаю тему SEO и делюсь с вами новой статьей.
В ней резюмировал мысли, которые публиковал ранее:
1️⃣ Бывают ли чудеса в SEO;
2️⃣ Что Яндекс думает про SEO;
3️⃣ С чего начать работы по SEO;
4️⃣ Как оценить SEO-стратегию;
5️⃣ Как проверить подрядчика?
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit/
За лайки и комментарии к статье — отдельное спасибо!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Продолжаю тему SEO и делюсь с вами новой статьей.
В ней резюмировал мысли, которые публиковал ранее:
1️⃣ Бывают ли чудеса в SEO;
2️⃣ Что Яндекс думает про SEO;
3️⃣ С чего начать работы по SEO;
4️⃣ Как оценить SEO-стратегию;
5️⃣ Как проверить подрядчика?
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit/
За лайки и комментарии к статье — отдельное спасибо!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит? — Маркетинг на vc.ru
WebCanape Маркетинг 16.06.2023
👍13❤3🔥3
⭐️ А вы знаете финансовые аксиомы предпринимателя?
Давно у нас не было рубрики про полезные книги.
Ранее я много чего советовал почитать про маркетинг, а сегодня хочу затронуть тему финансов и рассказать про Ирину Екимовских и ее книгу «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя».
С Ирой я лично познакомился на одном из нетворкингов, который организовывал Максим Батырев. Тогда я был далек от темы финансов, и именно благодаря Ирине, я хоть как-то начал в ней разбираться.
Если я себя называю «Сомелье Маркетинга», то Иру можно смело назвать «Сомелье Финансов». Так, как просто и доходчиво она раскрывает эту тему, я больше не встречал.
И вот на прошлой неделе я читаю в новостях, что ее книга «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя» получила награду за лучшую деловую книгу года в номинации «Лучшая книга в помощь бизнесу» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023).
На какие вопросы поможет ответить эта книга:
✅ Как внедрить финучет;
✅ Как считать рентабельность;
✅ Как составить финансовый план;
✅ Как посчитать прибыль;
✅ Способы расчета себестоимости;
✅ Как рассчитать коэффициент оборачиваемости;
✅ Инструменты работы с дебиторской;
✅ Как рассчитать стоимость склада и др.
Вот, что отметило жюри конкурса: «Книга помогает предпринимателям понять, как управлять финансовыми потоками, увеличивать рентабельность и рассчитывать себестоимость
Это очень крутое достижение, я поздравляю Ирину, а сам уже заказал книгу и жду доставку.
📚Купить ее можно в популярных книжных интернет-магазинах либо на официальном сайте Ирины по ссылке
👉 https://book.osnova.capital/
Для моих подписчиков действует скидка 500 рублей на заказ печатной книги по промокоду СОМЕЛЬЕ.
Если и вам интересна тема финансов, то смело заказывайте и внедряйте улучшения в свой бизнес.
Я очень хочу позвать Иру к себе на интервью, кто «ЗА» - ставьте 👍
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Давно у нас не было рубрики про полезные книги.
Ранее я много чего советовал почитать про маркетинг, а сегодня хочу затронуть тему финансов и рассказать про Ирину Екимовских и ее книгу «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя».
С Ирой я лично познакомился на одном из нетворкингов, который организовывал Максим Батырев. Тогда я был далек от темы финансов, и именно благодаря Ирине, я хоть как-то начал в ней разбираться.
Если я себя называю «Сомелье Маркетинга», то Иру можно смело назвать «Сомелье Финансов». Так, как просто и доходчиво она раскрывает эту тему, я больше не встречал.
И вот на прошлой неделе я читаю в новостях, что ее книга «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя» получила награду за лучшую деловую книгу года в номинации «Лучшая книга в помощь бизнесу» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023).
На какие вопросы поможет ответить эта книга:
✅ Как внедрить финучет;
✅ Как считать рентабельность;
✅ Как составить финансовый план;
✅ Как посчитать прибыль;
✅ Способы расчета себестоимости;
✅ Как рассчитать коэффициент оборачиваемости;
✅ Инструменты работы с дебиторской;
✅ Как рассчитать стоимость склада и др.
Вот, что отметило жюри конкурса: «Книга помогает предпринимателям понять, как управлять финансовыми потоками, увеличивать рентабельность и рассчитывать себестоимость
Это очень крутое достижение, я поздравляю Ирину, а сам уже заказал книгу и жду доставку.
📚Купить ее можно в популярных книжных интернет-магазинах либо на официальном сайте Ирины по ссылке
👉 https://book.osnova.capital/
Для моих подписчиков действует скидка 500 рублей на заказ печатной книги по промокоду СОМЕЛЬЕ.
Если и вам интересна тема финансов, то смело заказывайте и внедряйте улучшения в свой бизнес.
Я очень хочу позвать Иру к себе на интервью, кто «ЗА» - ставьте 👍
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍22
🔥 Как получить компенсацию за разработку сайта?
Эта информация точно будет полезна для предпринимателей Москвы и Московской области.
ЦПП Московской области возместит расходы на создание сайта: экономия до 70% стоимости услуги.
Вы спросите, а это вообще реально?
Я отвечу, что да. Мы уже не первый год работаем с различными центрами поддержки бизнеса в разных регионах России и много наших заказчиков получили такие компенсации и гранты.
Тут самое главное — это сделать всю бумажную работу.
Все подробности, как получить софинансирование, читайте по ссылке ниже:
https://www.web-canape.ru/akcii/cpp-moskovskoj-oblasti-vozmestit-rashody-na-sozdanie-sajta-ekonomiya-do-70-stoimosti-uslugi/
Наше агентство WebCanape поможет стать участником программы софинансирования разработки сайта. Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, зарегистрированным на территории МО.
А если вы не из Московской области?
Не расстраивайтесь, подобные программы действуют во многих регионах, и, кстати, их можно использовать не только для разработки сайта, но и для оплаты услуг рекламы. Все это можно узнать в ваших региональных центрах «Мой Бизнес».
Пока еще в бюджете есть деньги, самое время этим воспользоваться😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Эта информация точно будет полезна для предпринимателей Москвы и Московской области.
ЦПП Московской области возместит расходы на создание сайта: экономия до 70% стоимости услуги.
Вы спросите, а это вообще реально?
Я отвечу, что да. Мы уже не первый год работаем с различными центрами поддержки бизнеса в разных регионах России и много наших заказчиков получили такие компенсации и гранты.
Тут самое главное — это сделать всю бумажную работу.
Все подробности, как получить софинансирование, читайте по ссылке ниже:
https://www.web-canape.ru/akcii/cpp-moskovskoj-oblasti-vozmestit-rashody-na-sozdanie-sajta-ekonomiya-do-70-stoimosti-uslugi/
Наше агентство WebCanape поможет стать участником программы софинансирования разработки сайта. Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, зарегистрированным на территории МО.
А если вы не из Московской области?
Не расстраивайтесь, подобные программы действуют во многих регионах, и, кстати, их можно использовать не только для разработки сайта, но и для оплаты услуг рекламы. Все это можно узнать в ваших региональных центрах «Мой Бизнес».
Пока еще в бюджете есть деньги, самое время этим воспользоваться😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥2⚡1❤1👏1
Вчера на VC опубликовал статью про наш опыт работы с рекламой на Авито. Материал вызвал много хейта на тему того, что Авито обманывает клиентов.
Лично я за свой опыт работы с Авито, как продавец и покупатель, ни разу с таким не сталкивался. Интересно услышать мнения подписчиков на этот счет.
Напишите в комментариях, были ли случаи недобросовестной работы Авито, если да, то какие именно.
Ну а если писать комментарии лень, то ставьте свои реакции:
👍 - проблем не было;
👎 - проблемы были.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Вы еще не на Авито? Тогда мы идем к вам! — Маркетинг на vc.ru
«Авито — новая возможность для малого бизнеса получать лиды!» — говорят маркетологи. «Но постойте, Авито же — это про б/у вещи и машины!» — ответят предприниматели. И будут НЕ правы. В статье расскажем, почему важно именно сейчас осваивать эту площадку. Как…
👍13👎8
❓Вся правда про Рейтинг Рунета: интервью с Анатолием Денисовым
Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.
Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».
О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!
Что обсудили в интервью:
✅ Принцип работы Рейтинга Рунета;
✅ Почему этому рейтингу можно доверять?
✅ Можно ли купить место в рейтинге?
✅ Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
✅ Какие вопросы задавать подрядчику?
✅ Самый важный совет для заказчиков;
Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/5521LBs5IOg
---
Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.
Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».
О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!
Что обсудили в интервью:
✅ Принцип работы Рейтинга Рунета;
✅ Почему этому рейтингу можно доверять?
✅ Можно ли купить место в рейтинге?
✅ Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
✅ Какие вопросы задавать подрядчику?
✅ Самый важный совет для заказчиков;
Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.
---
Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Рейтинг Рунета: Советы по выбору разработчика сайта и digital-подрядчика от Анатолия Денисова
Как работает Рейтинг Рунета? В этом интервью Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета, расскажет о том, как утроен Рейтинг Рунета и как правильно выбирать подрядчиков по разработке сайтов и интернет-маркетингу. Узнайте основные показатели и принципы…
👍5❤2🔥2