Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🔥 Авито для бизнеса: кому подойдет и как использовать?

Рассказываем, как эффективно бизнесу выйти на Авито.

Сегодня в 13:00 по Москве проведем мастер-класс.

📺 Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=0PGJkv_PGkE

Приходите, будет полезно!

Приятный бонус:

Татьяна Матвеенкова, наш эксперт по Авито, делится чек-листом «Идеальное объявление на Авито».

Информативный заголовок;
Наличие ключевых фраз в заголовке и тексте;
Минимум 10 «живых» фото;
Наличие видео;
Конкурентная цена;
Текст объявления структурирован;
Текст начинается с преимуществ;
Указаны все характеристики товара/услуги;
Информация по оплате и доставке;
Наличие в тексте эмодзи (в меру);
Есть призыв к действию;
Включены сообщения.

Если вы уже размещаетесь на Авито, то этот чек-лист поможет вам проверить свои объявления.

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥51👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⭐️ Как эффектно показать товар в интернет-магазине?

Я часто рассказываю, как важно показывать товар лицом и делать живые продающие фото для интернет-магазинов.

Посмотрите пример оформления фотографий в карточке товара в интернет-магазине Gloria Jeans.

Очень хорошая идея сразу показывать товар в двух ракурсах, уверен, что посетители сайта это тоже оценили.

Ссылка на пример

Забирайте эту идею и себе👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍1💯1
A/B тестирование - 🔑 к успеху в маркетинге!

Ранее я уже рассказывал, что в Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов и тестов.

Например, с его помощью можно сравнить, какой из лендингов работает лучше, какой баннер более кликабельный или какую форму заявки на сайте заполняют лучше.

Наша команда уже активно тестирует этот инструмент и нам в этом очень помогает чек-лист, который разработали коллеги из Яндекса.

👉 Скачать 👈

Это готовая инструкция с примером, как правильно настроить A/B-тест.

❗️ Забирайте ее скорее себе, пересылайте маркетологам и начинайте делать свой маркетинг еще эффективнее.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4💯2
🔥 Все на Digital-Весну от Roistat!

⌚️20 апреля приглашаю вас на большую чек-ап конференцию Digital-весна.

11 спикеров с экспертизой в разных сферах – от SMM до клиентского опыта поделятся с вами свои опытом и советами.

Среди спикеров будет и эксперт от WebCanape — Татьяна Матвеенкова.

Темы конференции:

🔹Как маркетологу говорить с СЕО;
🔹Как правильно анализировать рекламу в Telegram Ads;
🔹Как нейросети работают в маркетинге;
🔹Как узнать, что клиенты думают про ваших конкурентов;
🔹Какие digital-стратегии будут эффективны в ближайшее время.

Digital-весна – это реальная возможность обновить свои знания и быть в курсе трендов, присоединяйтесь.

Регистрируйтесь скорее, пока есть места!

👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥2
Новинка от Яндекса: Публичный профиль!

Яндекс начал тестировать новую функцию на поиске — «Публичный профиль».

Это расширенный ответ в поиске на запросы о конкретном эксперте/специалисте.

Ранее подобная карточка формировалась автоматом на основе открытых данных, а теперь Яндекс дал возможность настроить ее самостоятельно.

Я уже себе настроил, введите в Яндекс Поиске «Евгений Чуранов» и можете увидеть, как этот блок выглядит.

Что можно указать:

1️⃣ Вашу специализацию;
2️⃣ Информацию о вас;
3️⃣ Контакты и соцсети;
4️⃣ Образование и достижения;
5️⃣ Фотографию;
6️⃣ Ссылки на ваши публикации.

Пока сервис работает только по инвайтам, а для прохождения модерации потребуется отправить фотографию паспорта.

Хотите настроить себе публичный профиль?

Пишите «Хочу» в комментариях и одному из вас я пришлю инвайт на участие в тестировании.

Счастливчика назову 18 апреля в 9:00.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍51
💸 Инвайт получает Владимир Варнавский!

Среди всех комментирующих рандомайзер выбрал одного участника и это @varnavskiyv

Всем спасибо за активность. Если вы все еще хотите попробовать протестировать новую функцию, то можете отправить заявку по ссылке.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21🍾1
👐А нужно ли мне SEO? Часть 4

В прошлых постах мы выяснили, в каких случаях SEO принесет пользу бизнесу и зафиксировали, что проработка SEO-стратегии — важный этап продвижения.

Сегодня я попробую ответить на вопрос: «Как понять, правильную ли мне предлагают стратегию?»

Начать хочу с того, что современное SEO — не то, что было 7-10 лет назад. Тогда многие сеошники применяли «серые» схемы и главной задачей было обойти правила поисковиков. Да, это работало, и в головах у предпринимателей сложился стереотип, что продвижение сайтов — это что-то из области шаманства. В итоге до сих пор у многих бизнесов отношение к SEO довольно предвзятое и доверие подпорчено.

Те времена прошли, поисковики заметно усложнили алгоритмы, уровень конкуренции за ТОП вырос в сотни раз, но понимания предпринимателями сути SEO все еще нет. И часто я слышу такие мнения:

«Мы не запускаем Директ, потому что Яндекс увидит, что мы платим за рекламу, и ему нет смысла показывать наш сайт на высоких позициях».

Или:

«Мне предложили вывод сайта в ТОП за 3 недели, ребята знают специальную технологию».

Если такое вам говорят, то сразу бегите😉

Мое мнение, что современное SEO, это связка 3-х элементов: технические параметры, поисковые алгоритмы и задачи бизнеса.

При системной работе над ними и получается достойный результат. В этом посте раскрою первые два:

1️⃣ Техническая часть

Сюда входит все, что касается понимания техники работы поиска — индексирование сайтов. Поисковые роботы должны знать, что ваш сайт и его страницы существуют и корректно их сканировать. Особенно это важно для многостраничных сайтов и интернет-магазинов. Данный этап работы мы называем технической оптимизацией. Он является первым в работе SEO-специалиста.

Тут все прозрачно: у Яндекса и Гугла есть перечень технических параметров и инструменты для их проверки. Подрядчик должен описать, какие технические ошибки есть сайте, пояснить их значимость и далее исправить. Постой способ проверки - иметь доступ в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Если на сайте есть ошибки - там вы скорее всего большую их часть увидите.

В зависимости от сложности и качества сайта, такие работы занимают 1-3 месяца, далее это переходит в процесс отслеживания ошибок и их локального исправления.

Откуда появляются ошибки?

С сайтом всегда работает несколько человек: кто-то наполняет, кто-то программирует, и каждый из них может что-то сломать (да-да, это нормально). Плюс к этому, сами поисковики постоянно дорабатывают технические требования. И то, что в отчетах подрядчика всегда есть работы по технической оптимизации, это нормально. Главное, чтобы он мог пояснить их целесообразность и значимость.

На этом этапе главное сильно не "упарываться" с техничкой (например верстка по правилам W3C) и помнить про принцип Парето.

2️⃣ Поисковые алгоритмы

Этот блок уже посложнее, т.к. алгоритмы работы поиска — секретная часть поисковых систем, которую они на 100% не раскрывают. Однако общие принципы и логика работы алгоритмов есть в справке, да и сами поисковики часто об этом рассказывают. Основной принцип — дать наиболее логичный ответ на запрос пользователя. Грамотный специалист и подрядчик должен это хорошо понимать и объяснить принципы продвижения вашего проекта еще на этапе разработки стратегии.

Как тут проверить подрядчика?

Самый простой вариант — введите в поисковой системе ваши целевые запросы и посмотрите какие сайты и типы сайтов в ТОП-10. Если видите, что, к примеру, там одни агрегаторы/маркетплейсы/справочники, а ваш специалист пытается продвинуть в ТОП сайт с услугами, то это уже повод засомневаться. Кроме типов сайтов можно посмотреть на их известность/сложность.

Если вы видите первой десятке сайты крупных брендов или сложные многостраничные проекты с множеством функционала, а у вас небольшой региональный сайт, то тут тоже должен возникнуть вопрос: «А за счет чего мы их сможем перебить?» (возвращаюсь к аналогии с Formula 1).

Логичное объяснение этих пунктов подрядчиком — хороший знак ,что вас не обманывают.

В следующем посте я раскрою третий пункт – бизнес задачи.

#seo

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥21👏1💯1
🪄Продвижение онлайн-образования: мощные идеи для роста вашего бизнеса

27 Апреля с 13:00 до 15:00
 пройдет вебинар на тему маркетинга для онлайн образования.

Я буду среди спикеров и расскажу наш опыт продвижения онлайн-академии Максима Батырева.

Кроме меня будет еще 3 спикера с такими темами:

1️⃣ Как создать профессию, рынок под нее и онлайн-школу с выручкой более 100 млн руб. в год за два года;

2️⃣ Реклама в Telegram Ads для EdTech и инфобизнеса;

3️⃣ Продвижение онлайн-образования в Яндекс Директе.

Если вы владелец или маркетолог онлайн-курсов, жду вас 27 апреля!

Регистрация по ссылке 👉 https://bit.ly/3UFgIFQ

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43🔥2🤩1
🛍 Вышли на маркетплейс, а продаж мало?

Все чаще мне пишут в личку вопросы про маркетплейсы. Проблемы у большинства аналогичны и очень похожи на вопросы по SEO.

С нашими специалистами по маркетплейсам мы решили запустить ряд мероприятий.

1️⃣ Первое — вебинар «Типовые ошибки, что мешают успешно продавать на маркетплейсах»!

Дату вебинара и ссылку на регистрацию опубликуем позже, следите за новостями!

2️⃣ Второе — «Аудит товарной карточки за 5000 рублей»!

Что получите по итогу аудита:

⭐️ список слабых мест в продвижении товара на маркетплейсе;
⭐️ ошибки в описаниях, фотографиях или ценах;
⭐️ проверку настроек рекламных кампаний;
⭐️ перечень рекомендации по улучшению продаж вашей карточки.

Если вы уже размещаетесь на маркетплейсах и не знаете как увеличить прибыль — мы точно подскажем, что можно сделать лучше.

Если окажется, что у вас все хорошо – мы вернем деньги!

🗣Акция действует до конца апреля!

Чтобы получить аудит, оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥72👍2🤔1
👐А нужно ли мне SEO? Часть 5

В прошлом посте я начал раскрывать элементы, на которых строится современное SEO. Остановился на третьем — задачи бизнеса.

Как по мне, именно этот пункт — одно из главных слагаемых успеха. Но есть особенность, его нельзя на 100% передать в руки SEO-специалистов. Но многие очень хотят это сделать.

Ох, как часто при работе с клиентами я слышал такие фразы:

«Я вам за SEO плачу, вы и давайте результат, а не задавайте мне глупые вопросы…»
«Отзывы на Яндексе вас не должны волновать, вы сайт продвигайте… »

Я убежден, что на стороне заказчика должен быть человек, который помогает сеошникам разбираться в продукте, аудитории, конкурентах. Он изучает ЦА, собирает обратную связь, анализирует продажи, продумывает гипотезы. А сеошники уже реализуют это через понимание работы поисковиков.

О том, что SEO без связки с бизнесом и продуктом не работает, уже говорит и сам Яндекс. На одной из конференций, Михаил Сливинский (Яндекс), несколько раз употребляет словосочетание «Product-менеджер со стороны бизнеса».

На моей памяти менее чем у 20% приходящих к нам клиентов был такой человек. Но именно эти проекты стали наиболее успешными, а компании получили самый ощутимый результат.

Однако часто малый/средний бизнес не может позволит себе такого специалиста. Поэтому его функции делят между собой SEO-подрядчик и руководитель/собственник бизнеса.

Опираясь на последние тенденции и свой опыт, я сформулировал два вывода:

1️⃣ SEO-подрядчик должен понимать ваш продукт и думать в первую очередь бизнес-задачами, а не техническими.

Часто встречаю такую ситуацию: сайт продвигается по SEO, подрядчик с гордостью заявляет о рекордном трафике/позициях. Начинаешь смотреть внимательно, и оказывается, что в ТОП вывели запросы, которые не особо для бизнеса важны. Таких примеров очень много.

Грамотному специалисту важно всегда держать в голове ответ на вопрос: «Как это поможет достичь бизнес-результата?». А заказчик должен контролировать процесс, чтобы он шел в нужном направлении.

Как проверить подрядчика:

На старте вам задают много вопросов про бизнес, аудиторию, продажи.
В ходе работ специалист интересуется не только трафиком или позициями, но и продажами.
Вам объясняют целесообразность той или иной работы с учетом бизнес-задач.
Специалист предлагает идеи по улучшению вашего продукта.
Настроить себе сквозную аналитику и видеть реальный выхлоп от SEO.

2️⃣ Заказчик должен принимать участие в процессе и помогать, а не просто требовать результат

Не стоит думать, что рекламное агентство — профи в вашей теме, знает все особенности бизнеса. Хорошо, если у агентства или специалиста есть опыт в тематике, но лучше уточнить это на старте. Тем не менее каждый бизнес — он разный. К примеру, мы хорошо разбираемся в тематике пластиковых окон — у нас есть большой опыт работы, экспертиза, собственные наработки. Но все равно каждый приходящий сайт имеет какую-то особенность, с которой приходится разбираться. И вот тут уже требуется экспертиза заказчика.

Если в компании нет толкового человека, который может регулярно делиться экспертизой, значит, выделять на это время придётся собственнику. Рассказывать нужно будет обо всём — начиная от особенностей продукта, заканчивая анализом продаж. Не забываем и о ежемесячных созвонах с SEO-командой. В первые полгода — это особенно важно. Потом сеошники уже вникнут в тему, и времени надо будет уделять меньше. Но все равно именно бизнес должен подсказывать дорогу SEO и отвечать за свой продукт.

И да, конечно, такая работа повышает стоимость услуг SEO — это уже не просто «настроить техничку». Cила команды WebCanape — в насмотренности. Через каждого аккаунт-менеджера и старшего сеошника за время работы прошло не менее 50 проектов. Они смотрят на каждый сайт не только как технические специалисты, но уже как бизнес-аналитики, а далее уже строят SEO-стратегию.

Главный вывод: успех SEO напрямую зависит от качества продукта и вовлеченности бизнеса в процесс продвижения.

В следующем посте расскажу про «волшебные таблетки» в SEO.

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥1🤯1
Контент-маркетинг 2023:инструкция по применению от Светланы Ковалевой

Те, кто давно следит за нашим каналом, знают, что мой любимый маркетинговый инструмент – это контент-маркетинг!

Именно про это будет новое интервью для «Сомелье маркетинга».

Гость эфира — Светлана Ковалева, один из лучших в России специалистов по контенту и автор книги «Экспертный контент».

О чем мы говорили со Светланой:

Главные принципы успеха в контент-маркетинге;
Типы стратегий для разных типов бизнеса;
Как выстроить систему, чтобы стабильно получать лиды;
Какая команда нужна для работы с контентом;
Какой контент сейчас самый востребованный;
Самые распространенные ошибки в контент-маркетинге;
Дистрибуция контента и бюджеты на рекламу;
Контент-маркетинг и нейросети, как использовать?

Если вы давно хотели запустить у себя на проекте контент-маркетинг, то это интервью поможет вам найти ответы на нужные вопросы и сделать запуск максимально успешным.

Ссылка на видео https://youtu.be/VYV3qKh31o0

---

Telegram-канал Светланы «Экспертный контент в маркетинге» https://news.1rj.ru/str/expertcontentru

Подробнее про книгу Светланы «Экспертный контент» можно посмотреть в этом посте.

🙏 Планирую продолжать снимать интервью и далее но мне важно ваше мнение, интересно вам или нет. Проголосуйте пожалуйста.

👍 - да, интересно, смотрю;
👎 - нет, не смотрю.

Ну буду благодарен за подписку на наш YouTube-канал.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍192
🏆 Директологи WebCanape стали победителями хакатона по контекстной рекламе!

Второй год подряд специалисты WebCanape побеждают в Хакатоне от Яндекса!

Более 4000 человек подали заявки на участие. Сложнейший отбор прошли 250 участников. 112 человек, набравших наибольшее количество, прошли в финал .

💪 В итоге два наших сотрудника стали победителями 💪

Не перестаю гордиться достижениями нашей команды и вижу, как это влияет на результаты наших клиентов.

Под такую тему пришла в голову идея провести в прямом эфире «Прожарку рекламы» 🔥

Интересно было бы посмотреть и поучаствовать?

👍 - да;
👎 - нет.

Если наберем больше 30 лайков, тогда запустим😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥82
🤬 «Мне поручили узнать цены»!

Вечер вторника. Звонок в отдел продаж от потенциального клиента. Я поднимаю трубку и начинаю разговор. На другом конце провода – приятная девушка, заказывающая редизайн сайта для крупной организации, продавца медицинского оборудования. В ходе разговора я задаю важные вопросы: что именно нужно, почему требуется редизайн, что не устраивает в текущем дизайне, какую бизнес-задачу хотят решить...

Но ответы лишь показывают, что общаюсь я с человеком, не очень погруженным в маркетинг и бизнес. 😕

И действительно, девушка — помощник руководителя, которому поручили найти подрядчиков и собрать сметы.

Главный критерий выбора подрядчика – СМЕТА. Она раз пять это повторила в ходе разговора.

Это частая ошибка предпринимателей: поручить контроль над разработкой сайта человеку, который в этом не разбирается. В итоге часто получаем нерабочий проект, который не дает результата и его надо полностью переделывать. 🤬

🔥Не допускайте этой ошибки, если не хотите потерять время и деньги!

Массовый сбор КП — это зло со всех сторон:

подрядчик понимает, что это сбор КП и высылает типовое предложение, либо вообще не высылает;
заказчик получает десяток смет, в которых оценка сделана из воздуха.

В итоге вероятность толкового результата крайне мала.

Как этот процесс можно улучшить:

1️⃣ Четко сформулировать бизнес-задачи;
2️⃣ Подготовить простое техническое задание;
3️⃣ Определить бюджеты и сроки;
4️⃣ Найти 5-7 потенциальных подрядчиков;
5️⃣ Провести с ними зум-встречи;
6️⃣ И уже после всего этого оценивать полученные КП.

В прошло году я проводил интенсив по разработке сайта и в нем был отдельный урок про выбор подрядчика. В нем подробно раскрыл эту тему и дал инструкцию выбора digital-подрядчика.

👇Теперь ваша очередь! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом.

А если хотите получить тот самый урок про выбор подрядчика, ставьте + в комментарий под этим постом, и я отправлю ссылки вам в личные сообщения .

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥3💯21
🔥 Прожарка рекламы в Яндекс Директ!

Пост про прожарку рекламы набрал больше 30-ти лайков, а это значит, что мы начинаем принимать заявки.

Экспертом в этот раз будет выступать моя коллега — Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.

Условия участия простые — вам просто надо заполнить форму, а я выберу три проекта для разбора.

Критерии выбора: подробные ответы на вопросы из анкеты, тематика бизнеса и предоставление доступов к рекламному кабинету.

Что требуется для участия в розыгрыше:

1️⃣ Заполнить форму;
2️⃣ Открыть доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Директу;
3️⃣ Присутствовать на прямом эфире.

Планируемая дата эфира с разбором рекламы: 18 мая 2023 года.

❗️ Форма будет закрыта 10 мая в 23:59, а 11-го мая я опубликую 3 выбранных проекта прожарки.

Если есть вопросы, пишите в комментариях!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍41🆒1
👐А нужно ли мне SEO? Часть 6

Продолжаю серию постов с ликбезом про SEO. Сегодня хочу поделиться мнением про использование «серых» схем для продвижения и своим отношением к ним.

Сразу скажу, что мы в WebCanape еще на старте запуска услуг по SEO принципиально отказались от такого подхода. Даже когда все массово закупали ссылки, у нас бюджет на ссылочное продвижение был минимальный. Максимум усилий мы прикладывали развитию сайта и маркетингу. В итоге это только положительно повлияло на нашу репутацию и результаты клиентов.

Итак, уверен, что многие из вас получали такие предложения от потенциального подрядчика или специалиста: «Мы выведем вас в топ за 1 месяц/неделю!»

Если да, это 100% повод засомневаться в честности такого предложения, особенно если вы работаете в конкурентной тематике и/или регионе. Скорее всего вам предлагают «серое» или «черное» SEO.

Сейчас самый популярный метод такого продвижения – накрутка поведенческих факторов.

Коротко расскажу, как это работает: специальные боты маскируются под реальных посетителей, ищут ваш сайт через поисковики и переходят на него, тем самым давая сигнал поисковым системам, что он полезен и интересен.

Подрядчики маскируют эти схемы под различные «умные» названия: интеллектуальное SEO, нейросетевое продвижение и т.д.

Работают ли такие они?

К сожалению, пока еще да, но стоит учитывать такие особенности:
 
1️⃣ Можно попасть в бан: если поисковик заподозрил ваш сайт в накрутке, то высокий риск получить «черную метку» и совсем исчезнуть из поисковой выдачи. Поэтому, чаще всего, накрутчики продвигают не основной сайт компании, а делают для этого отдельные домены.

2️⃣ Краткосрочный эффект: не стоит думать, что тот же Яндекс ничего не делает для борьбы с накруткой, делает и довольно успешно. Поэтому счастье быть в топе оно краткосрочное, до того времени, пока поисковики не подкрутят свои алгоритмы. В лучшем случае сайт провесит в топе 4-5 месяцев, а потом придется начинать все заново.

Тенденции по накруткам я лично наблюдаю по проектам, которые курирую: это наш собственный сайт и несколько клиентских.

Хорошо видно, как вдруг в топ-10 появляется сайт noname-компании, висит там некоторое время, а потом навсегда исчезает.

Один из наших клиентов, с которым мы уже много лет успешно продвигаем сайт в достаточно конкурентной тематике по Москве, как-то в разговоре признался, что они пробовали применять такие схемы.

Накрутчики делали им сайт из 2-3 страниц и выводил его в топ. Однако это не принесло ощутимого результата.

Во-первых, пользователи не сильно доверяли новому бренду (без отзывов и т.д.), что заметно снижала конверсию.

Во-вторых, через 2-3 месяца сайт попадал под бан, и все приходилось делать заново. В итоге коммерческий эффект оказался отрицательный, и эксперимент был завершен.

Мой вывод тут такой: если вы не хотите рисковать, а хотите системно выстраивать интернет-продажи, то я не советую экспериментировать с такими методами продвижения.

Но если очень хочется попробовать, то помните, что такие услуги не могут стоить меньше 100 000 рублей в месяц и если их заказывать, то только у проверенных специалистов, а не у первого попавшегося фрилансера, который прислал вам предложение на email или в Telegram.

👍 Лично я –  за белое SEO, чего и вам советую!

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥73🤔1🤯1
🤬 Как не профукать проблему на сайте?

Созвон с потенциальным клиентом, я рассказываю, как мы умеем круто делать SEO и показываю один проект, который мы в свое время успешно вывели в топ-5, а далее клиент уже сам работал по сайту.

Во время переговоров пытаюсь показать позиции сайта, но не могу его найти, сайта нет в выдаче...

Я перевел клиента на другой пример, но осадочек остался. После разговора пошел разбираться, в чем дело.

Оказалось все по классике: в файле robots.txt стоял запрет на индексирование!

Я сразу же сообщил об этом клиенту. Для него это оказалось сюрпризом, и они оперативно все поправили. Сколько на этом косяке потерял клиент денег, я не знаю, но думаю, что достаточно.

Но один вопрос мне не давал покоя: «Как можно было не заметить такой провал трафика?»

И это учитывая, что у клиента есть маркетолог в штате.

Ответ оказался простой — анализ трафика на сайте проводится только раз в месяц, когда делается отчет.

В этом и кроется проблема. Показатели в маркетинге и продажах нужно анализировать ежедневно и настроить систему контроля. Например, моя рабочая неделя всегда начинается и заканчивается с просмотра дашборда по лидам и анализа Метрики и Вебмастера.

Что можно сделать, чтобы такого не происходило:

1️⃣ Раз в неделю заходить в Яндекс Метрику и Вебмастер;
2️⃣ Настроить оповещения на email и в Telegram;
3️⃣ Настроить дашборды с основными показателями;
4️⃣ Настроить автотестирование телефонии и сайта;
5️⃣ Быть внимательным к мелочам.

Эти простые советы позволят быстро заметить проблему и исправить ее без потери нервов и денег.

❗️Если вы это еще не сделали, то очень советую. Обязательно спросите своего маркетолога, есть ли у вас подобные системы контроля или нет.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥62😱2
🔥 А вот и новый чек-лист: «Как выделяться в ТОП-10 Яндекса и Google»

Попасть в Топ-10 это хорошо, а вот как сделать свой сайт самым привлекательным среди остальных?

Отвечаю — сделать выделяющийся сниппет!

Далеко не все разработчики и SEO-подрядчики достаточно внимания уделяют тому, на сколько привлекательно ссылки на сайт выглядят в результатах поиска или соцсетях. А ведь это хорошая точка роста. О том, как ее использовать, я описал в нашей новой инструкции.

Из нее вы узнаете:

Что такое сниппет
Как сделать расширенный сниппет
Элементы увеличения кликабельности
Особенности для Яндекс и Google
Успешные примеры

К чек-листу традиционно добавляю статью с примерами и описанием каждого пункта

Скорее читайте ее на нашем сайте:

https://www.web-canape.ru/business/kak-vydelyatsya-v-top-10-yandeks-i-google-delaem-idealnyj-snippet-i-uvelichivaem-poiskovyj-trafik/

Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!

👉 Скачать чек-лист

❗️Проверьте сегодня свой сайт по этой инструкции. И поделитесь ей с коллегами и партнерами.

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5🤩21
🔥 Прожарка Яндекс Директ уже скоро!

Спасибо всем, кто не побоялся отдать свой рекламный кабинет на «прожарку».

Мы выбрали несколько проектов и готовы провести прямой эфир.

Дата эфира: 19 мая в 11-00 по Москве

Ссылка на трансляцию: https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍81
💰 Современная бухгалтерия: все, что нужно знать предпринимателю. Интервью с Татьяной Никаноровой.

Друзья, а вот и новое интервью для «Сомелье маркетинга»!

В этот раз мы поговорили на такую сложную тему, как бухгалтерия. Гость эфира — Татьяна Никанорова, экономист, юрист и основатель консалтингового центра «Профдело».

Татьяна и ее команда — одни из самых из самых известных экспертов по финансам в digital-сфере. Это интервью точно будет полезно многим предпринимателям.

О чем мы говорили с Татьяной:

ЭДО: почему он сейчас обязателен;
Работа с самозанятыми и как не получить штрафы;
Почему посадили Блиновскую;
Важные изменения в налоговом законодательстве;
Что должен уметь современный бухгалтер;
Бухгалтер в штат или на аутсорсинг;
Искусственный интеллект vs бухгалтерия;

Если вы хотите понять, а эффективно ли работает ваша бухгалтерия, то 100% советую это видео. Поделитесь им с коллегами и знакомыми!

📺 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/JOBXwA-npDc

---

👉 Обязательно подпишитесь на Telegram-канал Татьяны «Про безопасный бизнес» https://news.1rj.ru/str/profdelo

---

И я очень жду ваши лайки и комментарии на YouTube 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥124👍4