⚡️Проект Яндекс Кью закрывают!
Сегодня получил такое сообщение от Яндекса:
«28 июня 2023 года Кью перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы. Об изменениях мы предупреждаем заранее, чтобы основатели сообществ и другие пользователи смогли решить, что делать с нужным им контентом.
При этом весь контент, созданный до 28 июня, сохранится на сайте. Так Кью превратится в своеобразный «музей контента», который будет доступен как аудитории сервиса, так и остальным пользователям.»
Даже немного обидно. Я там был одним из экспертов по маркетингу, да и для многих клиентов мы использовали Кью и получали продажи.
Я, если честно, подозревал, что что-то подобное с этим сервисом произойдет. Каких-то активностей от Кью давно не было, из поисковой выдачи проект тоже постепенно исчез.
Интересно, ждать ли в будущем нового игрока в тематике сайтов «Вопрос-ответ» или Яндекс понимает, что эту задачу теперь решает нейросеть?
А вы пользовались Кью? Напишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня получил такое сообщение от Яндекса:
«28 июня 2023 года Кью перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы. Об изменениях мы предупреждаем заранее, чтобы основатели сообществ и другие пользователи смогли решить, что делать с нужным им контентом.
При этом весь контент, созданный до 28 июня, сохранится на сайте. Так Кью превратится в своеобразный «музей контента», который будет доступен как аудитории сервиса, так и остальным пользователям.»
Даже немного обидно. Я там был одним из экспертов по маркетингу, да и для многих клиентов мы использовали Кью и получали продажи.
Я, если честно, подозревал, что что-то подобное с этим сервисом произойдет. Каких-то активностей от Кью давно не было, из поисковой выдачи проект тоже постепенно исчез.
Интересно, ждать ли в будущем нового игрока в тематике сайтов «Вопрос-ответ» или Яндекс понимает, что эту задачу теперь решает нейросеть?
А вы пользовались Кью? Напишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
😢4❤3🤣2😱1
❓Как с помощью маркетинга сделать лучший отель в Новосибирске?
Анонсируя проект с интервью, я обещал звать в гости предпринимателей, которые добились крутых результатов в бизнесе за счет маркетинга.
Гостем нового выпуска стал Михаил Швецов, совладелец и бессменный маркетолог независимого отеля Mirotel, лучшего отеля по рейтингу Booking в Новосибирске (9,5/10).
О том, как Михаил этого добился и стал финалистом Russian Hospitality Awards 2022 мы и поговорили!
Что обсудили в интервью:
✅ Как обстоят дела в гостиничном бизнесе России?
✅ Путь Михаила в маркетинге;
✅ Есть ли толк от работы с блогерами?
✅ Как построить собственный отдел маркетинга?
✅ Как предпринимателю начать разбираться в маркетинге?
✅ Каналы продвижения для гостиниц.
Для меня Михаил — это пример современного предпринимателя, который глубоко разобрался в маркетинге. Сумел выстроить систему, благодаря которой его отель стал лучшим в регионе и обогнал таких гигантов как Hilton и Marriott.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/BLFMEKUts9U
---
Инстаграм Михаила https://instagram.com/shvetsov_ma
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Анонсируя проект с интервью, я обещал звать в гости предпринимателей, которые добились крутых результатов в бизнесе за счет маркетинга.
Гостем нового выпуска стал Михаил Швецов, совладелец и бессменный маркетолог независимого отеля Mirotel, лучшего отеля по рейтингу Booking в Новосибирске (9,5/10).
О том, как Михаил этого добился и стал финалистом Russian Hospitality Awards 2022 мы и поговорили!
Что обсудили в интервью:
✅ Как обстоят дела в гостиничном бизнесе России?
✅ Путь Михаила в маркетинге;
✅ Есть ли толк от работы с блогерами?
✅ Как построить собственный отдел маркетинга?
✅ Как предпринимателю начать разбираться в маркетинге?
✅ Каналы продвижения для гостиниц.
Для меня Михаил — это пример современного предпринимателя, который глубоко разобрался в маркетинге. Сумел выстроить систему, благодаря которой его отель стал лучшим в регионе и обогнал таких гигантов как Hilton и Marriott.
---
Инстаграм Михаила https://instagram.com/shvetsov_ma
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как продвигать отель 2024: инструкция маркетинга для гостиниц от Михаила Швецова
Как продвигать отель и выстраивать маркетинг для гостиничного бизнеса? Интервью с основателем и маркетологом отеля Mirotel. Обсудили каналы продвижения для отеля, какие рекламные инструменты наиболее эффективны для рекламы гостиниц и как построить системный…
👍6❤2🔥2
⚡️А у на акция — «Лендинг-марафон»!
По итогам Рейтинга Рунета 2023 команда WebCanape попала в ТОП-15 лучших разработчиков лендингов!
🎁 Мы с удовольствием принимаем поздравления, а вам предлагаем поучаствовать в нашей специальной акции на разработку сайтов на Tilda.
🤔 Срочно нужен сайт для презентации, визитка компании или продающий лендинг?
Выбирайте тот вариант, который точно подойдет под вашу бизнес-задачу и бюджет:
🌟 Простой — для проверки гипотезы, переноса сайта с другой CMS — 50 000 ₽
🌟 Стильный — для презентации вашей компании или нового продукта — 70 000 ₽
🌟 Продающий — для генерации лидов или WOW-эффекта, промосайт — 120 000 ₽
Все подробности по ссылке: https://www.web-canape.ru/akcii/lending-marafon-mesyac-skidok-na-razrabotku-lendingov/
🤫 Назовите нашему менеджеру промо-код «Хочу лендинг на Тильде» и торопитесь — скидка действует до 23 июня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
По итогам Рейтинга Рунета 2023 команда WebCanape попала в ТОП-15 лучших разработчиков лендингов!
🎁 Мы с удовольствием принимаем поздравления, а вам предлагаем поучаствовать в нашей специальной акции на разработку сайтов на Tilda.
🤔 Срочно нужен сайт для презентации, визитка компании или продающий лендинг?
Выбирайте тот вариант, который точно подойдет под вашу бизнес-задачу и бюджет:
🌟 Простой — для проверки гипотезы, переноса сайта с другой CMS — 50 000 ₽
🌟 Стильный — для презентации вашей компании или нового продукта — 70 000 ₽
🌟 Продающий — для генерации лидов или WOW-эффекта, промосайт — 120 000 ₽
Все подробности по ссылке: https://www.web-canape.ru/akcii/lending-marafon-mesyac-skidok-na-razrabotku-lendingov/
🤫 Назовите нашему менеджеру промо-код «Хочу лендинг на Тильде» и торопитесь — скидка действует до 23 июня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6❤2🔥2
📢 Регистрация на Wildberries теперь стоит 10 000 руб.
Интересная новость пришла от нашего отдела по работе с маркетплейсами — Wildberries снизил стоимость регистрации с 30 000 до 10 000 рублей.
Это хорошая новость для тех, кто еще не тестировал продажи на WB.
Некоторые наши клиенты именно из-за этого не подключались сразу к этому маркетплейсу, а выбирали для старта работы OZON.
Так что, если и вас это тоже сдерживало, то сейчас самое время зайти на WB.
А следующий пост будет про то, как это сделать максимально эффективно.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Интересная новость пришла от нашего отдела по работе с маркетплейсами — Wildberries снизил стоимость регистрации с 30 000 до 10 000 рублей.
Это хорошая новость для тех, кто еще не тестировал продажи на WB.
Некоторые наши клиенты именно из-за этого не подключались сразу к этому маркетплейсу, а выбирали для старта работы OZON.
Так что, если и вас это тоже сдерживало, то сейчас самое время зайти на WB.
А следующий пост будет про то, как это сделать максимально эффективно.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7❤1😱1🤣1
🎓Где обучаться digital-маркетингу?
Давно не писал про обучение, а запросы ко мне такие поступают регулярно. В прошлых постах я рассказывал про обучение для руководителей, но многих интересуют курсы именно для новичков или специалистов.
Сейчас курсов по digital-маркетингу тысячи, и чтобы выбрать толковый, надо постараться.
Я всегда советую те проекты, в которых либо лично принимал участие, либо на 100% уверен в квалификации экспертов.
Один из таких — портал https://ppc.world/
На портале самые актуальные новости, вебинары и, самое главное — бесплатные курсы.
Я и сам был одним из экспертов курса по Яндекс Директ, а среди спикеров, много моих знакомых по программе экспертов Яндекса.
✅ Подписывайтесь на их Telegram-канал и добавляйте себе в базу знаний!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Давно не писал про обучение, а запросы ко мне такие поступают регулярно. В прошлых постах я рассказывал про обучение для руководителей, но многих интересуют курсы именно для новичков или специалистов.
Сейчас курсов по digital-маркетингу тысячи, и чтобы выбрать толковый, надо постараться.
Я всегда советую те проекты, в которых либо лично принимал участие, либо на 100% уверен в квалификации экспертов.
Один из таких — портал https://ppc.world/
На портале самые актуальные новости, вебинары и, самое главное — бесплатные курсы.
Я и сам был одним из экспертов курса по Яндекс Директ, а среди спикеров, много моих знакомых по программе экспертов Яндекса.
✅ Подписывайтесь на их Telegram-канал и добавляйте себе в базу знаний!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Информационно-образовательная платформа о работе с платным трафиком и интернет-рекламой
Информационно-образовательная платформа для digital-специалистов и предпринимателей. Статьи об интернет-маркетинге, новости отрасли, анонсы тематических мероприятий, курсы и вебинары.
👍4❤2🔥2🥰1
Невероятно, но факт — в мессенджере от Meta тоже скоро появится возможность делать каналы, как в Telegram.
Судя по описанию, функционал будет очень схож с тем, что есть в Телеге, но будут и свои особенности.
WhatsApp Channels уже работает в Сингапуре и Колумбии, до конца года обещают запустить на все страны.
Очень интересно, как все это заработает у нас в России, какая будет реакция от брендов и РКН.
Учитывая популярность WhatsApp среди российской аудитории, думаю каналы могут сработать не хуже чем в Telegram. Главное вовремя начать, чтобы не пропустить конкурентов.
А какими мессенджерами вы чаще пользуетесь для работы с клиентами?
Проголосуйте реакциями к посту:
👍 - за WhatsApp;
🔥 - за Telegram;
😀 - пользуюсь и тем и другим!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32😁22👍5
🔥 Бакальчук не виновата: хватит уже наступать на эти грабли!
И снова я про маркетплейсы. В апреле этого года мы анонсировали акцию по аудиту товарных карточек на МП. За это время наши специалисты провели больше 20-ти подобных аудитов и, откровенно говоря, немного в шоке от увиденного!
😭 Лишь 7 из 20 карточек способны продавать.
Такова наша реальность, и тут, конечно, проще всего всю вину скинуть на условную «Бакальчук».
Мне стало интересно, почему совершаются одни и те же ошибки и решил посмотреть, а что же пишут по этому поводу в интернете.
Прошерстив пару десятков статей и видео по теме «Ошибки выхода на маркетплейсы», стало понятно, что большинство говорят одно и тоже, не особо вдаваясь в глубину проблематики. Для решения этого вопроса мы подготовили свой материал на тему ошибок, которые были собраны на основе проведенных аудитов, а не очередного рерайта.
Вот такие ошибки мы выбрали:
1️⃣ Игнорирование анализа конкурентов и ниши;
2️⃣ Продажи ради продаж;
3️⃣ Отсутствие УТП;
4️⃣ Желание выйти в топ, а не получить прибыль;
5️⃣ Несвоевременный выход на маркетплейсы;
6️⃣ Минимум инвестиций в маркетинг;
7️⃣ Отсутствие SEO-оптимизации;
8️⃣ Работа с одним складом.
Подробно о каждой из них и способах их избежать, читайте в нашем блоге по ссылке ниже👇
Читать скорее: https://www.web-canape.ru/business/kak-vyjti-na-marketplejs-i-ne-razoritsya-top-oshibok-o-kotoryh-vse-molchat/
🗣 Хотите и вы проверить свои карточки?
Оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И снова я про маркетплейсы. В апреле этого года мы анонсировали акцию по аудиту товарных карточек на МП. За это время наши специалисты провели больше 20-ти подобных аудитов и, откровенно говоря, немного в шоке от увиденного!
😭 Лишь 7 из 20 карточек способны продавать.
Такова наша реальность, и тут, конечно, проще всего всю вину скинуть на условную «Бакальчук».
Мне стало интересно, почему совершаются одни и те же ошибки и решил посмотреть, а что же пишут по этому поводу в интернете.
Прошерстив пару десятков статей и видео по теме «Ошибки выхода на маркетплейсы», стало понятно, что большинство говорят одно и тоже, не особо вдаваясь в глубину проблематики. Для решения этого вопроса мы подготовили свой материал на тему ошибок, которые были собраны на основе проведенных аудитов, а не очередного рерайта.
Вот такие ошибки мы выбрали:
1️⃣ Игнорирование анализа конкурентов и ниши;
2️⃣ Продажи ради продаж;
3️⃣ Отсутствие УТП;
4️⃣ Желание выйти в топ, а не получить прибыль;
5️⃣ Несвоевременный выход на маркетплейсы;
6️⃣ Минимум инвестиций в маркетинг;
7️⃣ Отсутствие SEO-оптимизации;
8️⃣ Работа с одним складом.
Подробно о каждой из них и способах их избежать, читайте в нашем блоге по ссылке ниже👇
Читать скорее: https://www.web-canape.ru/business/kak-vyjti-na-marketplejs-i-ne-razoritsya-top-oshibok-o-kotoryh-vse-molchat/
Оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5❤3
❓Отчеты в SEO: что же реально нужно для заказчика?
В личку пришло несколько сообщений с вопросом, почему я давно не писал про SEO. Исправляюсь 😉
Хочу поднять вопрос про отчеты по SEO. За продолжительный опыт работы в этой сфере, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, пока не удалось найти золотой середины в этом вопросе.
Тут есть несколько проблем:
1️⃣ Каждый заказчик хочет разный уровень детализации: кому-то достаточно просто показать динамику по лидам, а кто-то требует отчитаться за каждую оплаченную минуту;
2️⃣ SEO-специалисты очень часто пишут отчеты на птичьем языке, который совершенно не понятен для клиентов;
3️⃣ Не всегда результат работы по SEO, можно измерить цифровыми KPI.
В итоге имеем такую историю: с одной стороны клиенты просят подробно расписывать результаты и содержание работ, а с другой — большинство из них даже НЕ открывают эти отчеты.
Моя статистика показывает, что только 50% клиентов открывают отчеты, а 30% — подробно их изучают. А времени на их подготовку уходит много.
У меня есть свои мысли на этот счет и я их обязательно расскажу, но очень хочется послушать вас. Давайте подискутируем на эту тему!
Напишите в комментариях, а что вам важно видеть в отчете по SEO-продвижению, какие данные и показатели?
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В личку пришло несколько сообщений с вопросом, почему я давно не писал про SEO. Исправляюсь 😉
Хочу поднять вопрос про отчеты по SEO. За продолжительный опыт работы в этой сфере, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, пока не удалось найти золотой середины в этом вопросе.
Тут есть несколько проблем:
1️⃣ Каждый заказчик хочет разный уровень детализации: кому-то достаточно просто показать динамику по лидам, а кто-то требует отчитаться за каждую оплаченную минуту;
2️⃣ SEO-специалисты очень часто пишут отчеты на птичьем языке, который совершенно не понятен для клиентов;
3️⃣ Не всегда результат работы по SEO, можно измерить цифровыми KPI.
В итоге имеем такую историю: с одной стороны клиенты просят подробно расписывать результаты и содержание работ, а с другой — большинство из них даже НЕ открывают эти отчеты.
Моя статистика показывает, что только 50% клиентов открывают отчеты, а 30% — подробно их изучают. А времени на их подготовку уходит много.
У меня есть свои мысли на этот счет и я их обязательно расскажу, но очень хочется послушать вас. Давайте подискутируем на эту тему!
Напишите в комментариях, а что вам важно видеть в отчете по SEO-продвижению, какие данные и показатели?
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5❤2👍1
🔥 Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
Продолжаю тему SEO и делюсь с вами новой статьей.
В ней резюмировал мысли, которые публиковал ранее:
1️⃣ Бывают ли чудеса в SEO;
2️⃣ Что Яндекс думает про SEO;
3️⃣ С чего начать работы по SEO;
4️⃣ Как оценить SEO-стратегию;
5️⃣ Как проверить подрядчика?
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit/
За лайки и комментарии к статье — отдельное спасибо!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Продолжаю тему SEO и делюсь с вами новой статьей.
В ней резюмировал мысли, которые публиковал ранее:
1️⃣ Бывают ли чудеса в SEO;
2️⃣ Что Яндекс думает про SEO;
3️⃣ С чего начать работы по SEO;
4️⃣ Как оценить SEO-стратегию;
5️⃣ Как проверить подрядчика?
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit/
За лайки и комментарии к статье — отдельное спасибо!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит? — Маркетинг на vc.ru
WebCanape Маркетинг 16.06.2023
👍13❤3🔥3
⭐️ А вы знаете финансовые аксиомы предпринимателя?
Давно у нас не было рубрики про полезные книги.
Ранее я много чего советовал почитать про маркетинг, а сегодня хочу затронуть тему финансов и рассказать про Ирину Екимовских и ее книгу «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя».
С Ирой я лично познакомился на одном из нетворкингов, который организовывал Максим Батырев. Тогда я был далек от темы финансов, и именно благодаря Ирине, я хоть как-то начал в ней разбираться.
Если я себя называю «Сомелье Маркетинга», то Иру можно смело назвать «Сомелье Финансов». Так, как просто и доходчиво она раскрывает эту тему, я больше не встречал.
И вот на прошлой неделе я читаю в новостях, что ее книга «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя» получила награду за лучшую деловую книгу года в номинации «Лучшая книга в помощь бизнесу» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023).
На какие вопросы поможет ответить эта книга:
✅ Как внедрить финучет;
✅ Как считать рентабельность;
✅ Как составить финансовый план;
✅ Как посчитать прибыль;
✅ Способы расчета себестоимости;
✅ Как рассчитать коэффициент оборачиваемости;
✅ Инструменты работы с дебиторской;
✅ Как рассчитать стоимость склада и др.
Вот, что отметило жюри конкурса: «Книга помогает предпринимателям понять, как управлять финансовыми потоками, увеличивать рентабельность и рассчитывать себестоимость
Это очень крутое достижение, я поздравляю Ирину, а сам уже заказал книгу и жду доставку.
📚Купить ее можно в популярных книжных интернет-магазинах либо на официальном сайте Ирины по ссылке
👉 https://book.osnova.capital/
Для моих подписчиков действует скидка 500 рублей на заказ печатной книги по промокоду СОМЕЛЬЕ.
Если и вам интересна тема финансов, то смело заказывайте и внедряйте улучшения в свой бизнес.
Я очень хочу позвать Иру к себе на интервью, кто «ЗА» - ставьте 👍
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Давно у нас не было рубрики про полезные книги.
Ранее я много чего советовал почитать про маркетинг, а сегодня хочу затронуть тему финансов и рассказать про Ирину Екимовских и ее книгу «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя».
С Ирой я лично познакомился на одном из нетворкингов, который организовывал Максим Батырев. Тогда я был далек от темы финансов, и именно благодаря Ирине, я хоть как-то начал в ней разбираться.
Если я себя называю «Сомелье Маркетинга», то Иру можно смело назвать «Сомелье Финансов». Так, как просто и доходчиво она раскрывает эту тему, я больше не встречал.
И вот на прошлой неделе я читаю в новостях, что ее книга «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя» получила награду за лучшую деловую книгу года в номинации «Лучшая книга в помощь бизнесу» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023).
На какие вопросы поможет ответить эта книга:
✅ Как внедрить финучет;
✅ Как считать рентабельность;
✅ Как составить финансовый план;
✅ Как посчитать прибыль;
✅ Способы расчета себестоимости;
✅ Как рассчитать коэффициент оборачиваемости;
✅ Инструменты работы с дебиторской;
✅ Как рассчитать стоимость склада и др.
Вот, что отметило жюри конкурса: «Книга помогает предпринимателям понять, как управлять финансовыми потоками, увеличивать рентабельность и рассчитывать себестоимость
Это очень крутое достижение, я поздравляю Ирину, а сам уже заказал книгу и жду доставку.
📚Купить ее можно в популярных книжных интернет-магазинах либо на официальном сайте Ирины по ссылке
👉 https://book.osnova.capital/
Для моих подписчиков действует скидка 500 рублей на заказ печатной книги по промокоду СОМЕЛЬЕ.
Если и вам интересна тема финансов, то смело заказывайте и внедряйте улучшения в свой бизнес.
Я очень хочу позвать Иру к себе на интервью, кто «ЗА» - ставьте 👍
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍22
🔥 Как получить компенсацию за разработку сайта?
Эта информация точно будет полезна для предпринимателей Москвы и Московской области.
ЦПП Московской области возместит расходы на создание сайта: экономия до 70% стоимости услуги.
Вы спросите, а это вообще реально?
Я отвечу, что да. Мы уже не первый год работаем с различными центрами поддержки бизнеса в разных регионах России и много наших заказчиков получили такие компенсации и гранты.
Тут самое главное — это сделать всю бумажную работу.
Все подробности, как получить софинансирование, читайте по ссылке ниже:
https://www.web-canape.ru/akcii/cpp-moskovskoj-oblasti-vozmestit-rashody-na-sozdanie-sajta-ekonomiya-do-70-stoimosti-uslugi/
Наше агентство WebCanape поможет стать участником программы софинансирования разработки сайта. Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, зарегистрированным на территории МО.
А если вы не из Московской области?
Не расстраивайтесь, подобные программы действуют во многих регионах, и, кстати, их можно использовать не только для разработки сайта, но и для оплаты услуг рекламы. Все это можно узнать в ваших региональных центрах «Мой Бизнес».
Пока еще в бюджете есть деньги, самое время этим воспользоваться😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Эта информация точно будет полезна для предпринимателей Москвы и Московской области.
ЦПП Московской области возместит расходы на создание сайта: экономия до 70% стоимости услуги.
Вы спросите, а это вообще реально?
Я отвечу, что да. Мы уже не первый год работаем с различными центрами поддержки бизнеса в разных регионах России и много наших заказчиков получили такие компенсации и гранты.
Тут самое главное — это сделать всю бумажную работу.
Все подробности, как получить софинансирование, читайте по ссылке ниже:
https://www.web-canape.ru/akcii/cpp-moskovskoj-oblasti-vozmestit-rashody-na-sozdanie-sajta-ekonomiya-do-70-stoimosti-uslugi/
Наше агентство WebCanape поможет стать участником программы софинансирования разработки сайта. Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, зарегистрированным на территории МО.
А если вы не из Московской области?
Не расстраивайтесь, подобные программы действуют во многих регионах, и, кстати, их можно использовать не только для разработки сайта, но и для оплаты услуг рекламы. Все это можно узнать в ваших региональных центрах «Мой Бизнес».
Пока еще в бюджете есть деньги, самое время этим воспользоваться😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥2⚡1❤1👏1
Вчера на VC опубликовал статью про наш опыт работы с рекламой на Авито. Материал вызвал много хейта на тему того, что Авито обманывает клиентов.
Лично я за свой опыт работы с Авито, как продавец и покупатель, ни разу с таким не сталкивался. Интересно услышать мнения подписчиков на этот счет.
Напишите в комментариях, были ли случаи недобросовестной работы Авито, если да, то какие именно.
Ну а если писать комментарии лень, то ставьте свои реакции:
👍 - проблем не было;
👎 - проблемы были.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Вы еще не на Авито? Тогда мы идем к вам! — Маркетинг на vc.ru
«Авито — новая возможность для малого бизнеса получать лиды!» — говорят маркетологи. «Но постойте, Авито же — это про б/у вещи и машины!» — ответят предприниматели. И будут НЕ правы. В статье расскажем, почему важно именно сейчас осваивать эту площадку. Как…
👍13👎8
❓Вся правда про Рейтинг Рунета: интервью с Анатолием Денисовым
Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.
Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».
О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!
Что обсудили в интервью:
✅ Принцип работы Рейтинга Рунета;
✅ Почему этому рейтингу можно доверять?
✅ Можно ли купить место в рейтинге?
✅ Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
✅ Какие вопросы задавать подрядчику?
✅ Самый важный совет для заказчиков;
Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/5521LBs5IOg
---
Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.
Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».
О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!
Что обсудили в интервью:
✅ Принцип работы Рейтинга Рунета;
✅ Почему этому рейтингу можно доверять?
✅ Можно ли купить место в рейтинге?
✅ Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
✅ Какие вопросы задавать подрядчику?
✅ Самый важный совет для заказчиков;
Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.
---
Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Рейтинг Рунета: Советы по выбору разработчика сайта и digital-подрядчика от Анатолия Денисова
Как работает Рейтинг Рунета? В этом интервью Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета, расскажет о том, как утроен Рейтинг Рунета и как правильно выбирать подрядчиков по разработке сайтов и интернет-маркетингу. Узнайте основные показатели и принципы…
👍5❤2🔥2
Интересное исследование вышло от платформы PromoData. Они сравнили цены на товары самых популярных торговых сетей в офлайне и онлайне. Результаты оказались интересные.
Например, в интернет-магазинах «Лента» и «Metro», большая часть товаров продается дороже, чем в офлайне.
Учитывая, что объем онайн-продаж в категории продуктов питания вырос на 66% за 2022 год, возникает вопрос, почему же аудитория готова покупать дороже?
Да, многие готовы переплачивать за сервис и скорость покупок в онлайн. Всего 30 минут и нужные продукты уже у тебя дома. Европа о таком даже не мечтает
Но мое мнение, что еще одним из факторов такого поведения покупателей может быть когнитивное искажение: люди считают, что покупать в интернете — дешевле, т.к. не нужно содержать торговую площадь, платить кассирам, охранникам и т.д.
Учитывая, что ретейл постепенно приучает нас к онлайну, вполне вероятно, что рабочей схемой станет практика, когда в онлайне наценка будет больше. Если только этот вопрос не отрегулирует государство.
А вы сравниваете цены в онлайн и офлайн магазине?
👍 - да;
👎 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20👎12🤔1
Выходные выдались напряженными, но, как сказал один из моих знакомых: «Кажется, что мы уже привыкли к такому ритму изменений...».
Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему поста.
Итак, любое значимое событие всегда создает ажиотаж у аудитории, люди начинают интересоваться, искать, спрашивать. На это сразу реагируют СМИ и блогеры, в итоге информация распространяется и приводит к какому-то результату. Для бизнеса это могут быть упоминания в СМИ, получение ссылок на сайт или готовые продажи.
Приведу несколько примеров:
1️⃣ Ссылки на сайт
Хороший пример увидел у коллег из США. Кто следит за новостной повесткой, то вы может быть еще помните, что на прошлой неделе активно в СМИ обсуждался вопрос боя в клетке Илона Маска и Цукерберга. На этом фоне выделилась фитнес-компания Total Shape. Она получила более 30 качественных ссылок на сайт, которые бесплатно получить бы никогда не смогла.
Как это получилось: Компания заметила нарастающий интерес к теме боя и со своими экспертами быстро написали аналитическую статью на тему кто же победит. Этот материал вышел так вовремя, что за несколько часов на него начали ссылаться множество СМИ, в том числе такие гиганты, как The Independent, Daily Mail.
У меня есть аналогичный опыт. Мы ежегодно делаем перевод нескольких крупных маркетинговых исследований, на которые потом начинают ссылаться СМИ и другие сайты. Так мы получили ссылки с Forbes, РБК, Пикабу и даже МВД.
Что вы можете делать: следите за новостной повесткой по вашей тематике, если вы можете дать экспертный материал, обязательно делайте это максимально быстро и рассылайте его в СМИ.
2️⃣ Приглашение в СМИ
Тоже прям свежий кейс. На прошлой неделе моего брата Александра (он основатель компании Комбат-Туры) позвали на прямой эфир РБК-ТВ, в котором обсуждалась тема экстремальных путешествий, на фоне новостей про батискаф «Титан». В итоге бренд получил больше 5 минут эфирного времени на одном из основных бизнес-каналов.
Как это получилось: Комбат-Туры стараются мелькать в различных бизнес СМИ и сами публикуют там статьи на тему эксклюзивных путешествий. За счет этого постепенно сформировался определенный экспертный бренд у компании, а журналисты начали сами просить дать комментарии по этой теме.
Что вы можете делать: прокачивайте экспертный бренд, чтобы на вас обращали внимание, и сами следите за новостной повесткой, предлагайте СМИ свою экспертизу.
3️⃣ Телеграм-канал
Ну и последний пример, который мы все с вами наблюдаем уже несколько лет. Это феномен Телеграм-каналов. Множество примеров, как буквально за несколько часов можно быстро набрать миллион подписчиков: от каналов про коронавирус (уже забыли, что он был) до знаменитого однофамильца Иосифа Пригожина.
Как это получилось: тут, думаю, и так все понятно.
Я год назад так начинал раскачивать свой канал. На фоне февральских событий просто начал ежедневно делиться последними новостями, вокруг отключения и включения зарубежных рекламных сервисов.
Что тут можно делать: если вы находитесь в эпицентре событий и обладаете важной информацией, то начинайте активно о ней рассказывать у себя на канале и делиться с остальными.
⭐️ Все эти примеры могли бы не состояться, если бы предприниматель/маркетолог не следили за повесткой дня и не занимались активным маркетингов. Подумайте, как подобный опыт вы можете применить в своих проектах и начинайте действовать.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Самая горячая digital-новость за сегодня!
Только что, Павел Дуров анонсировал запуск Stories в Телеграм!
По словам основателя Телеграм, истории уже находятся на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля.
Это поинтереснее, чем другие вечерние новости понедельника😀
Инстаграм напрягся, VK-истории прощайте ...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Только что, Павел Дуров анонсировал запуск Stories в Телеграм!
По словам основателя Телеграм, истории уже находятся на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля.
Это поинтереснее, чем другие вечерние новости понедельника😀
Инстаграм напрягся, VK-истории прощайте ...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥14👍3👏1🖕1
Нейросети продолжают активно развиваться и Яндекс не отстает от мировых лидеров. Вчера поисковик запустил сервис «Краткий пересказ», который на основе нейросети может проанализировать текст и разложить его на тезисы.
Как это можно применить:
1️⃣ Вам лень читать большой текст и хотите получить основные тезисы;
2️⃣ Хотите проверить свой текст, раскрывает ли он нужные вопросы;
3️⃣ Быстро подготовить пост в соцсети.
Хотите попробовать?
Забирайте ссылку
Не могу сказать, что сервис работает идеально, но думаю это дело времени, тем более это пока еще только бета-версия.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍5🤣1
🔥 Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?
И вот мой новый материал по теме SEO. В нем я собрал свои мысли и опыт в вопросе, а кому оно вообще надо?
В статья вы узнаете:
✅ Сроки окупаемости вложений в SEO;
✅ В каких случаях SEO вам не поможет;
✅ Почему базовое SEO это важно;
✅ Чек-лист базовой оптимизации.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta
Лайки и комментарии к статье — приветствуются!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И вот мой новый материал по теме SEO. В нем я собрал свои мысли и опыт в вопросе, а кому оно вообще надо?
В статья вы узнаете:
✅ Сроки окупаемости вложений в SEO;
✅ В каких случаях SEO вам не поможет;
✅ Почему базовое SEO это важно;
✅ Чек-лист базовой оптимизации.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta
Лайки и комментарии к статье — приветствуются!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта? — Маркетинг на vc.ru
Малый бизнес ежемесячно спускает на поисковое продвижение десятки, а то и сотни тысяч рублей из своего и так скромного бюджета — просто потому что руководству продали эту услугу. И получают в ответ максимум несколько дней в топе и неприлично дорогие лиды.
🔥9👍4❤1
❓Кто же должен считать юнит-экономику и для чего бизнесу финансовый директор?
В одном из прошлых постов я рассказывал про книгу «Считай и богатей» от эксперта по финансам — Ирины Екимовских. Многие попросили более детально раскрыть тему финансов и сделать с Ириной интервью. Ну что, интервью готово😉
Разговор вышел интересный, живой и продуктивный. Для себя я понял, что мне, как маркетологу, было бы полезно изучить тему финансов более подробно. Сейчас как раз читаю книгу Ирины. А вам советую посмотреть наш разговор.
Что обсудили в интервью:
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Связь финансов и маркетинга?
✅ Лучшие книги про корпоративные финансы;
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Функции финансового директора и его KPI;
✅ Самый важный совет для заказчиков.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/eRCbnUgxClE
---
📌 Подписывайтесь на телеграм-канал Ирины «Бизнес как инвестиция» https://news.1rj.ru/str/ekimovskih
❗️ Экспресс-анализ финансового здоровья компании https://clck.ru/34ubfN
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В одном из прошлых постов я рассказывал про книгу «Считай и богатей» от эксперта по финансам — Ирины Екимовских. Многие попросили более детально раскрыть тему финансов и сделать с Ириной интервью. Ну что, интервью готово😉
Разговор вышел интересный, живой и продуктивный. Для себя я понял, что мне, как маркетологу, было бы полезно изучить тему финансов более подробно. Сейчас как раз читаю книгу Ирины. А вам советую посмотреть наш разговор.
Что обсудили в интервью:
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Связь финансов и маркетинга?
✅ Лучшие книги про корпоративные финансы;
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Функции финансового директора и его KPI;
✅ Самый важный совет для заказчиков.
---
📌 Подписывайтесь на телеграм-канал Ирины «Бизнес как инвестиция» https://news.1rj.ru/str/ekimovskih
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Финансовая грамотность в бизнесе от Ирины Екимовских: что нужно знать предприниматель о финансах?
Что должен знать современный предприниматель о финансах? В этом интервью Ирина Екимовских, эксперт в области финансов, владелица Аудиторско-консалтинговой группы «Капитал» и автор книги «Считай и богатей», расскажет о том, почему бизнесу важно контролировать…
👍10👌2❤1🔥1
Сегодня вышло обновление в рекламном кабинете Telegram. Вариантов таргетинга стало больше.
Что появилось нового:
1️⃣ Таргетинг по странам;
2️⃣ Таргетинг по городам;
3️⃣ Таргетинг по номерам телефонов;
4️⃣ Улучшение таргетинга по интересам.
Довольно неожиданно это произошло, но новость очень хорошая, так как многие рекламодатели теперь смогут более точно нацелить свою рекламу и сделать ее еще более эффективной.
Конечно большинство ждут, что будет изменен и минимальный пороговый бюджет, но увы пока этого не произошло.
Если вы еще не тестировали официальную рекламу в Телегам, то это отличный повод это сделать. Команда WebCanape в этом готова помочь.
Пишите @canapesale или оставляйте заявку у нас на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/reklama-v-telegram/
❓А вы уже тестировали Telegram Ads?
👍 - да;
👎 - нет;
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎16👍6❤2
🙈Офигеть: 1 000 000 пользователей за час!
Я ничего не писал про новую соцсеть Threads от Meta, этого контента было достаточно в других каналах. Но такой статистикой я не могу не поделиться.
Новое приложение побило рекорд по скачиваниям и всего за 1 час набрало 1 млн. пользователей. Для сравнения, Facebook такой результат получил только через 10 месяцев.
Сегодня в Threads уже 100 млн. пользователей. На сколько в удивительное время мы живем 😮
Исходя из успеха Threads, я бы сделал следующие выводы:
✅ Успех Threads, который набрал два миллиона пользователей всего за два часа после запуска, подтверждает значимость наличия мощного бренда (Facebook, Instagram). Если ваш бренд известен и успешен, то запуск новых продуктов происходит гораздо проще и быстрее.
✅ Запуск Threads на рынке прошел в тот момент, когда главный конкурент Twitter начало пошатывать. Такое стратегическое решение может быть критически важно для успеха запуска нового продукта на конкурентном рынке.
✅ Пример Threads показывает, что даже на рынках, где уже есть доминирующий игрок (Twitter), существует пространство для конкуренции и инноваций.
Я кстати был один из тех, кто был в первом миллионе. Приложение установил, посмотрел, сделал первый пост и больше не заходил в него. Интересно наблюдать, что же будет дальше. Взлетит Threads или повторит судьбу ClubHouse.
❓А вы уже есть в Threads?
❤️ - да, уже пользуюсь;
👍 - установил, но не использую;
💩- нет, не ставил;
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Я ничего не писал про новую соцсеть Threads от Meta, этого контента было достаточно в других каналах. Но такой статистикой я не могу не поделиться.
Новое приложение побило рекорд по скачиваниям и всего за 1 час набрало 1 млн. пользователей. Для сравнения, Facebook такой результат получил только через 10 месяцев.
Сегодня в Threads уже 100 млн. пользователей. На сколько в удивительное время мы живем 😮
Исходя из успеха Threads, я бы сделал следующие выводы:
✅ Успех Threads, который набрал два миллиона пользователей всего за два часа после запуска, подтверждает значимость наличия мощного бренда (Facebook, Instagram). Если ваш бренд известен и успешен, то запуск новых продуктов происходит гораздо проще и быстрее.
✅ Запуск Threads на рынке прошел в тот момент, когда главный конкурент Twitter начало пошатывать. Такое стратегическое решение может быть критически важно для успеха запуска нового продукта на конкурентном рынке.
✅ Пример Threads показывает, что даже на рынках, где уже есть доминирующий игрок (Twitter), существует пространство для конкуренции и инноваций.
Я кстати был один из тех, кто был в первом миллионе. Приложение установил, посмотрел, сделал первый пост и больше не заходил в него. Интересно наблюдать, что же будет дальше. Взлетит Threads или повторит судьбу ClubHouse.
❓А вы уже есть в Threads?
❤️ - да, уже пользуюсь;
👍 - установил, но не использую;
💩- нет, не ставил;
Ваш «Сомелье маркетинга»!
💩50👍16❤9