Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
📢 Регистрация на Wildberries теперь стоит 10 000 руб.

Интересная новость пришла от нашего отдела по работе с маркетплейсами — Wildberries снизил стоимость регистрации с 30 000 до 10 000 рублей.

Это хорошая новость для тех, кто еще не тестировал продажи на WB.

Некоторые наши клиенты именно из-за этого не подключались сразу к этому маркетплейсу, а выбирали для старта работы OZON.

Так что, если и вас это тоже сдерживало, то сейчас самое время зайти на WB.

А следующий пост будет про то, как это сделать максимально эффективно.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍71😱1🤣1
🎓Где обучаться digital-маркетингу?

Давно не писал про обучение, а запросы ко мне такие поступают регулярно. В прошлых постах я рассказывал про обучение для руководителей, но многих интересуют курсы именно для новичков или специалистов.

Сейчас курсов по digital-маркетингу тысячи, и чтобы выбрать толковый, надо постараться.

Я всегда советую те проекты, в которых либо лично принимал участие, либо на 100% уверен в квалификации экспертов.

Один из таких — портал https://ppc.world/

На портале самые актуальные новости, вебинары и, самое главное — бесплатные курсы.

Я и сам был одним из экспертов курса по Яндекс Директ, а среди спикеров, много моих знакомых по программе экспертов Яндекса.

Подписывайтесь на их Telegram-канал и добавляйте себе в базу знаний!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍42🔥2🥰1
💬Обновление WhatsApp: каналы!

Невероятно, но факт — в мессенджере от Meta тоже скоро появится возможность делать каналы, как в Telegram.

Судя по описанию, функционал будет очень схож с тем, что есть в Телеге, но будут и свои особенности.

WhatsApp Channels уже работает в Сингапуре и Колумбии, до конца года обещают запустить на все страны.

Очень интересно, как все это заработает у нас в России, какая будет реакция от брендов и РКН.

Учитывая популярность WhatsApp среди российской аудитории, думаю каналы могут сработать не хуже чем в Telegram. Главное вовремя начать, чтобы не пропустить конкурентов.

А какими мессенджерами вы чаще пользуетесь для работы с клиентами?

Проголосуйте реакциями к посту:

👍
- за WhatsApp;
🔥 - за Telegram;
😀 - пользуюсь и тем и другим!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32😁22👍5
🔥 Бакальчук не виновата: хватит уже наступать на эти грабли!

И снова я про маркетплейсы. В апреле этого года мы анонсировали акцию по аудиту товарных карточек на МП. За это время наши специалисты провели больше 20-ти подобных аудитов и, откровенно говоря, немного в шоке от увиденного!

😭 Лишь 7 из 20 карточек способны продавать.

Такова
наша реальность, и тут, конечно, проще всего всю вину скинуть на условную «Бакальчук».

Мне стало интересно, почему совершаются одни и те же ошибки и решил посмотреть, а что же пишут по этому поводу в интернете.

Прошерстив пару десятков статей и видео по теме «Ошибки выхода на маркетплейсы», стало понятно, что большинство говорят одно и тоже, не особо вдаваясь в глубину проблематики. Для решения этого вопроса мы подготовили свой материал на тему ошибок, которые были собраны на основе проведенных аудитов, а не очередного рерайта.

Вот такие ошибки мы выбрали:

1️⃣ Игнорирование анализа конкурентов и ниши;
2️⃣ Продажи ради продаж;
3️⃣ Отсутствие УТП;
4️⃣ Желание выйти в топ, а не получить прибыль;
5️⃣ Несвоевременный выход на маркетплейсы;
6️⃣ Минимум инвестиций в маркетинг;
7️⃣ Отсутствие SEO-оптимизации;
8️⃣ Работа с одним складом.

Подробно о каждой из них и способах их избежать, читайте в нашем блоге по ссылке ниже👇

Читать скорее: https://www.web-canape.ru/business/kak-vyjti-na-marketplejs-i-ne-razoritsya-top-oshibok-o-kotoryh-vse-molchat/

🗣Хотите и вы проверить свои карточки?

Оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥53
Отчеты в SEO: что же реально нужно для заказчика?

В личку пришло несколько сообщений с вопросом, почему я давно не писал про SEO. Исправляюсь 😉

Хочу поднять вопрос про отчеты по SEO. За продолжительный опыт работы в этой сфере, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, пока не удалось найти золотой середины в этом вопросе.

Тут есть несколько проблем:

1️⃣ Каждый заказчик хочет разный уровень детализации: кому-то достаточно просто показать динамику по лидам, а кто-то требует отчитаться за каждую оплаченную минуту;
2️⃣ SEO-специалисты очень часто пишут отчеты на птичьем языке, который совершенно не понятен для клиентов;
3️⃣ Не всегда результат работы по SEO, можно измерить цифровыми KPI.

В итоге имеем такую историю: с одной стороны клиенты просят подробно расписывать результаты и содержание работ, а с другой — большинство из них даже НЕ открывают эти отчеты.

Моя статистика показывает, что только 50% клиентов открывают отчеты, а 30% — подробно их изучают. А времени на их подготовку уходит много.

У меня есть свои мысли на этот счет и я их обязательно расскажу, но очень хочется послушать вас. Давайте подискутируем на эту тему!

Напишите в комментариях, а что вам важно видеть в отчете по SEO-продвижению, какие данные и показатели?

#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥52👍1
🔥 Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?

Продолжаю тему SEO и делюсь с вами новой статьей.

В ней резюмировал мысли, которые публиковал ранее:

1️⃣ Бывают ли чудеса в SEO;
2️⃣ Что Яндекс думает про SEO;
3️⃣ С чего начать работы по SEO;
4️⃣ Как оценить SEO-стратегию;
5️⃣ Как проверить подрядчика?

Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit/

За лайки и комментарии к статье — отдельное спасибо!

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍133🔥3
⭐️ А вы знаете финансовые аксиомы предпринимателя?

Давно у нас не было рубрики про полезные книги.

Ранее я много чего советовал почитать про маркетинг, а сегодня хочу затронуть тему финансов и рассказать про Ирину Екимовских и ее книгу «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя».

С Ирой я лично познакомился на одном из нетворкингов, который организовывал Максим Батырев. Тогда я был далек от темы финансов, и именно благодаря Ирине, я хоть как-то начал в ней разбираться.

Если я себя называю «Сомелье Маркетинга», то Иру можно смело назвать «Сомелье Финансов». Так, как просто и доходчиво она раскрывает эту тему, я больше не встречал.

И вот на прошлой неделе я читаю в новостях, что ее книга «Считай и богатей. Финансовые аксиомы предпринимателя» получила награду за лучшую деловую книгу года в номинации «Лучшая книга в помощь бизнесу» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023).

На какие вопросы поможет ответить эта книга:

Как внедрить финучет;
Как считать рентабельность;
Как составить финансовый план;
Как посчитать прибыль;
Способы расчета себестоимости;
Как рассчитать коэффициент оборачиваемости;
Инструменты работы с дебиторской;
Как рассчитать стоимость склада и др.

Вот, что отметило жюри конкурса: «Книга помогает предпринимателям понять, как управлять финансовыми потоками, увеличивать рентабельность и рассчитывать себестоимость

Это очень крутое достижение, я поздравляю Ирину, а сам уже заказал книгу и жду доставку.

📚Купить ее можно в популярных книжных интернет-магазинах либо на официальном сайте Ирины по ссылке

👉 https://book.osnova.capital/

Для моих подписчиков действует скидка 500 рублей на заказ печатной книги по промокоду СОМЕЛЬЕ.

Если и вам интересна тема финансов, то смело заказывайте и внедряйте улучшения в свой бизнес.

Я очень хочу позвать Иру к себе на интервью, кто «ЗА» - ставьте 👍

#книги_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍22
🔥 Как получить компенсацию за разработку сайта?

Эта информация точно будет полезна для предпринимателей Москвы и Московской области.

ЦПП Московской области возместит расходы на создание сайта: экономия до 70% стоимости услуги.

Вы спросите, а это вообще реально?

Я отвечу, что да. Мы уже не первый год работаем с различными центрами поддержки бизнеса в разных регионах России и много наших заказчиков получили такие компенсации и гранты.

Тут самое главное — это сделать всю бумажную работу.

Все подробности, как получить софинансирование, читайте по ссылке ниже:

https://www.web-canape.ru/akcii/cpp-moskovskoj-oblasti-vozmestit-rashody-na-sozdanie-sajta-ekonomiya-do-70-stoimosti-uslugi/

Наше агентство WebCanape поможет стать участником программы софинансирования разработки сайта. Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, зарегистрированным на территории МО.

А если вы не из Московской области?

Не расстраивайтесь, подобные программы действуют во многих регионах, и, кстати, их можно использовать не только для разработки сайта, но и для оплаты услуг рекламы. Все это можно узнать в ваших региональных центрах «Мой Бизнес».

Пока еще в бюджете есть деньги, самое время этим воспользоваться😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥211👏1
😱 Обманы на Авито: а вы сталкивались с таким?

Вчера на VC опубликовал статью про наш опыт работы с рекламой на Авито. Материал вызвал много хейта на тему того, что Авито обманывает клиентов.

Лично я за свой опыт работы с Авито, как продавец и покупатель, ни разу с таким не сталкивался. Интересно услышать мнения подписчиков на этот счет.

Напишите в комментариях, были ли случаи недобросовестной работы Авито, если да, то какие именно.

Ну а если писать комментарии лень, то ставьте свои реакции:

👍 - проблем не было;
👎 - проблемы были.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13👎8
Вся правда про Рейтинг Рунета: интервью с Анатолием Денисовым

Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.

Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».

О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!

Что обсудили в интервью:

Принцип работы Рейтинга Рунета;
Почему этому рейтингу можно доверять?
Можно ли купить место в рейтинге?
Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
Какие вопросы задавать подрядчику?
Самый важный совет для заказчиков;

Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.

📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/5521LBs5IOg

---

Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥2
⚡️ Онлайн-покупки оказались не такими выгодными!

Интересное исследование вышло от платформы PromoData. Они сравнили цены на товары самых популярных торговых сетей в офлайне и онлайне. Результаты оказались интересные.

Например, в интернет-магазинах «Лента» и «Metro», большая часть товаров продается дороже, чем в офлайне.

Учитывая, что объем онайн-продаж в категории продуктов питания вырос на 66% за 2022 год, возникает вопрос, почему же аудитория готова покупать дороже?

Да, многие готовы переплачивать за сервис и скорость покупок в онлайн. Всего 30 минут и нужные продукты уже у тебя дома. Европа о таком даже не мечтает😉

Но мое мнение, что еще одним из факторов такого поведения покупателей может быть когнитивное искажение: люди считают, что покупать в интернете — дешевле, т.к. не нужно содержать торговую площадь, платить кассирам, охранникам и т.д.

Учитывая, что ретейл постепенно приучает нас к онлайну, вполне вероятно, что рабочей схемой станет практика, когда в онлайне наценка будет больше. Если только этот вопрос не отрегулирует государство.

А вы сравниваете цены в онлайн и офлайн магазине?

👍 - да;
👎 - нет.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20👎12🤔1
Как бизнесу использовать инфоповоды?

Выходные выдались напряженными, но, как сказал один из моих знакомых: «Кажется, что мы уже привыкли к такому ритму изменений...».

Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему поста.

Итак, любое значимое событие всегда создает ажиотаж у аудитории, люди начинают интересоваться, искать, спрашивать. На это сразу реагируют СМИ и блогеры, в итоге информация распространяется и приводит к какому-то результату. Для бизнеса это могут быть упоминания в СМИ, получение ссылок на сайт или готовые продажи.

Приведу несколько примеров:

1️⃣ Ссылки на сайт

Хороший пример увидел у коллег из США. Кто следит за новостной повесткой, то вы может быть еще помните, что на прошлой неделе активно в СМИ обсуждался вопрос боя в клетке Илона Маска и Цукерберга. На этом фоне выделилась фитнес-компания Total Shape. Она получила более 30 качественных ссылок на сайт, которые бесплатно получить бы никогда не смогла.

Как это получилось: Компания заметила нарастающий интерес к теме боя и со своими экспертами быстро написали аналитическую статью на тему кто же победит. Этот материал вышел так вовремя, что за несколько часов на него начали ссылаться множество СМИ, в том числе такие гиганты, как The Independent, Daily Mail.

У меня есть аналогичный опыт. Мы ежегодно делаем перевод нескольких крупных маркетинговых исследований, на которые потом начинают ссылаться СМИ и другие сайты. Так мы получили ссылки с Forbes, РБК, Пикабу и даже МВД.

Что вы можете делать: следите за новостной повесткой по вашей тематике, если вы можете дать экспертный материал, обязательно делайте это максимально быстро и рассылайте его в СМИ.

2️⃣ Приглашение в СМИ

Тоже прям свежий кейс. На прошлой неделе моего брата Александра (он основатель компании Комбат-Туры) позвали на прямой эфир РБК-ТВ, в котором обсуждалась тема экстремальных путешествий, на фоне новостей про батискаф «Титан». В итоге бренд получил больше 5 минут эфирного времени на одном из основных бизнес-каналов.

Как это получилось: Комбат-Туры стараются мелькать в различных бизнес СМИ и сами публикуют там статьи на тему эксклюзивных путешествий. За счет этого постепенно сформировался определенный экспертный бренд у компании, а журналисты начали сами просить дать комментарии по этой теме.

Что вы можете делать: прокачивайте экспертный бренд, чтобы на вас обращали внимание, и сами следите за новостной повесткой, предлагайте СМИ свою экспертизу.

3️⃣ Телеграм-канал

Ну и последний пример, который мы все с вами наблюдаем уже несколько лет. Это феномен Телеграм-каналов. Множество примеров, как буквально за несколько часов можно быстро набрать миллион подписчиков: от каналов про коронавирус (уже забыли, что он был) до знаменитого однофамильца Иосифа Пригожина.

Как это получилось: тут, думаю, и так все понятно.

Я год назад так начинал раскачивать свой канал. На фоне февральских событий просто начал ежедневно делиться последними новостями, вокруг отключения и включения зарубежных рекламных сервисов.

Что тут можно делать: если вы находитесь в эпицентре событий и обладаете важной информацией, то начинайте активно о ней рассказывать у себя на канале и делиться с остальными.

⭐️ Все эти примеры могли бы не состояться, если бы предприниматель/маркетолог не следили за повесткой дня и не занимались активным маркетингов. Подумайте, как подобный опыт вы можете применить в своих проектах и начинайте действовать.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Самая горячая digital-новость за сегодня!

Только что, Павел Дуров анонсировал запуск Stories в Телеграм!

По словам основателя Телеграм, истории уже находятся на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля.

Это поинтереснее, чем другие вечерние новости понедельника😀

Инстаграм напрягся, VK-истории прощайте ...

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥14👍3👏1🖕1
💸 YandexGPT научился пересказывать текст!

Нейросети продолжают активно развиваться и Яндекс не отстает от мировых лидеров. Вчера поисковик запустил сервис «Краткий пересказ», который на основе нейросети может проанализировать текст и разложить его на тезисы.

Как это можно применить:

1️⃣ Вам лень читать большой текст и хотите получить основные тезисы;
2️⃣ Хотите проверить свой текст, раскрывает ли он нужные вопросы;
3️⃣ Быстро подготовить пост в соцсети.

Хотите попробовать?

Забирайте ссылку 👉 https://300.ya.ru/

Не могу сказать, что сервис работает идеально, но думаю это дело времени, тем более это пока еще только бета-версия.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍5🤣1
🔥 Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?

И вот мой новый материал по теме SEO. В нем я собрал свои мысли и опыт в вопросе, а кому оно вообще надо?

В статья вы узнаете:

Сроки окупаемости вложений в SEO;
В каких случаях SEO вам не поможет;
Почему базовое SEO это важно;
Чек-лист базовой оптимизации.

Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta

Лайки и комментарии к статье — приветствуются!

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥9👍41
Кто же должен считать юнит-экономику и для чего бизнесу финансовый директор?

В одном из прошлых постов я рассказывал про книгу «Считай и богатей» от эксперта по финансам — Ирины Екимовских. Многие попросили более детально раскрыть тему финансов и сделать с Ириной интервью. Ну что, интервью готово😉

Разговор вышел интересный, живой и продуктивный. Для себя я понял, что мне, как маркетологу, было бы полезно изучить тему финансов более подробно. Сейчас как раз читаю книгу Ирины. А вам советую посмотреть наш разговор.

Что обсудили в интервью:

Основные ошибки в управлении финансами;
Связь финансов и маркетинга?
Лучшие книги про корпоративные финансы;
Основные ошибки в управлении финансами;
Функции финансового директора и его KPI;
Самый важный совет для заказчиков.


📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/eRCbnUgxClE

---

📌 Подписывайтесь на телеграм-канал Ирины «Бизнес как инвестиция» https://news.1rj.ru/str/ekimovskih

❗️Экспресс-анализ финансового здоровья компании https://clck.ru/34ubfN

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10👌21🔥1
💬 Обновление в Telegram Ads: новые возможности таргетинга!

Сегодня вышло обновление в рекламном кабинете Telegram. Вариантов таргетинга стало больше.

Что появилось нового:

1️⃣ Таргетинг по странам;
2️⃣ Таргетинг по городам;
3️⃣ Таргетинг по номерам телефонов;
4️⃣ Улучшение таргетинга по интересам.

Довольно неожиданно это произошло, но новость очень хорошая, так как многие рекламодатели теперь смогут более точно нацелить свою рекламу и сделать ее еще более эффективной.

Конечно большинство ждут, что будет изменен и минимальный пороговый бюджет, но увы пока этого не произошло.

Если вы еще не тестировали официальную рекламу в Телегам, то это отличный повод это сделать. Команда WebCanape в этом готова помочь.

Пишите @canapesale или оставляйте заявку у нас на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/reklama-v-telegram/

А вы уже тестировали Telegram Ads?

👍 - да;
👎 - нет;

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎16👍62
🙈Офигеть: 1 000 000 пользователей за час!

Я ничего не писал про новую соцсеть Threads от Meta, этого контента было достаточно в других каналах. Но такой статистикой я не могу не поделиться.

Новое приложение побило рекорд по скачиваниям и всего за 1 час набрало 1 млн. пользователей. Для сравнения, Facebook такой результат получил только через 10 месяцев.

Сегодня в Threads уже 100 млн. пользователей. На сколько в удивительное время мы живем 😮

Исходя из успеха Threads, я бы сделал следующие выводы:

Успех Threads, который набрал два миллиона пользователей всего за два часа после запуска, подтверждает значимость наличия мощного бренда (Facebook, Instagram). Если ваш бренд известен и успешен, то запуск новых продуктов происходит гораздо проще и быстрее.

Запуск Threads на рынке прошел в тот момент, когда главный конкурент Twitter начало пошатывать. Такое стратегическое решение может быть критически важно для успеха запуска нового продукта на конкурентном рынке.

Пример Threads показывает, что даже на рынках, где уже есть доминирующий игрок (Twitter), существует пространство для конкуренции и инноваций.

Я кстати был один из тех, кто был в первом миллионе. Приложение установил, посмотрел, сделал первый пост и больше не заходил в него. Интересно наблюдать, что же будет дальше. Взлетит Threads или повторит судьбу ClubHouse.

А вы уже есть в Threads?

❤️ - да, уже пользуюсь;
👍 - установил, но не использую;
💩- нет, не ставил;

Ваш «Сомелье маркетинга»!
💩50👍169
🚨 Друзья, скажите, а актуальна ли для вас тема нового закона про маркировку интернет-рекламы?
Anonymous Poll
72%
Да, очень
16%
Нет, не интересно
12%
Не в курсе, что это
💣 А вы знаете, как вести «Маркетинговые войны»?

Периодически меня просят посоветовать книги про маркетинг. Сегодня хочу поделиться одной из последних, что мне удалось прочитать и которую я могу советовать к прочтению. Про нее я слышал достаточно давно, и, наконец, дошли руки ее прочитать.

Итак, это книга «Маркетинговые войны», авторы Джек Траут, и Эл Райс.

Траут очень интересно проводит аналогию между принципами военных действий и маркетингом, раскрывая это на понятных примерах известных нам компаний и брендов. Читая книгу, я многое для себя подметил и увидел причины некоторых ошибок, которые допускали в маркетинге и мы, и наши клиенты.

Что вы узнаете из книги:

1️⃣ Четыре основные стратегии поведения на рынке;
2️⃣ Принципы наступательной и оборонительной стратегии;
3️⃣ Как устроена партизанская стратегия;
4️⃣ Кто победил в войне CocaCola vs PepsiCo;
5️⃣ Почему не стоило делать пиво Miller Liht?
6️⃣ Как правильно атаковать лидера рынка, на примере IBM;
7️⃣ Что важнее, стратегия или тактика;

Несмотря на то, что основной контент книги рассказывает про события уже прошлого века, это не делает ее менее и интересной и полезной, как для предпринимателя, так и для маркетолога.

Книгу советую почитать, добавляйте ее в список рекомендованной литературы. Продается она во всех книжных магазинах. И да, книга будет отличным подарком для вашего маркетолога.

Кто читал «Маркетинговые войны», ставим 🔥 к этому посту!

#книги_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍6👏21
💸 Как поднять эффективность рекламы в Яндекс Директе?

Сегодня хочу поделиться опытом, как можно улучшить эффективность контекстной рекламы на основе добавления микроконверсий на сайте.

Думаю, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда на посадочной странице мало конверсий. Такое часто встречается, когда вы рекламируете товар/услугу с долгим сроком принятия решения о покупке. Это может быть сложное оборудование (станок) или дорогостоящая услуга (ремонт квартиры). Потенциальные клиенты сначала подробно изучают сайты, а только потом делают конверсионные действия (звонок, заявка).

И вот в этих случаях отлично может сработать стратегия с микроконверсиями. Т.е. вы будете настраивать рекламу не на звонок/заявку, а на более простое действие посетителя. На основе этих данных можно обучать алгоритмы Директа и потом выстраивать воронку продаж: ретаргетинговые рекламные компании, e-mail рассылки, сообщения через мессенджеры и чат-боты.

Что же может стать микроконверсией?

Ответить на этот вопрос вы сможете, когда чуть глубже поймете путь клиента к принятию решения. Например, человек, который выбирает компанию по ремонту квартиры, с высокой долей вероятности может скачать с вашего сайта полезный чек-лист или примеры готовых проектов. Эти материалы можно выдавать через чат-бота и потом аккуратно предлагать свою консультацию. В сложных технических тематиках, это может быть статья с обзором конкурентов или свежим каталогом продукции.

Вот несколько вариантов микроконверсий:

1️⃣ Скачивание лид-магнита;
2️⃣ Подписка на Телеграм или рассылку;
3️⃣ Прохождение квиза;
4️⃣ Прочтение статьи до конца;
5️⃣ Расчет на калькуляторе;
6️⃣ Просмотр видео;
7️⃣ Регистрация на вебинар;

В каждом проекте можно придумать варианты таких целевых действий, которые заинтересуют пользователя и не дадут ему просто так уйти с сайта. Самое главное — правильно потом использовать полученные данные, чтобы все это привело к бизнес-результату.

Советую вам протестировать такой подход, но не забывайте анализировать статистику по всей воронке. Т.к. может быть и такое, что Директ вам будет приводить только тех посетителей, которые выполняют микроковерсии, а до макроконверсий так и не доходят.

Для расчета ценности микроконверсий идеально, если вы примерно понимаете свою юнит-экономику и знаете, какой % конверсии из этапа воронки с микроконверсии в макроконверсию. Исходя из этого можно устанавливать стоимость и ценность целевого действия.

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь нашей услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний и конечно список советов по поднятию эффективности!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥32