❓Вся правда про Рейтинг Рунета: интервью с Анатолием Денисовым
Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.
Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».
О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!
Что обсудили в интервью:
✅ Принцип работы Рейтинга Рунета;
✅ Почему этому рейтингу можно доверять?
✅ Можно ли купить место в рейтинге?
✅ Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
✅ Какие вопросы задавать подрядчику?
✅ Самый важный совет для заказчиков;
Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/5521LBs5IOg
---
Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.
Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».
О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!
Что обсудили в интервью:
✅ Принцип работы Рейтинга Рунета;
✅ Почему этому рейтингу можно доверять?
✅ Можно ли купить место в рейтинге?
✅ Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
✅ Какие вопросы задавать подрядчику?
✅ Самый важный совет для заказчиков;
Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.
---
Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Рейтинг Рунета: Советы по выбору разработчика сайта и digital-подрядчика от Анатолия Денисова
Как работает Рейтинг Рунета? В этом интервью Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета, расскажет о том, как утроен Рейтинг Рунета и как правильно выбирать подрядчиков по разработке сайтов и интернет-маркетингу. Узнайте основные показатели и принципы…
👍5❤2🔥2
Интересное исследование вышло от платформы PromoData. Они сравнили цены на товары самых популярных торговых сетей в офлайне и онлайне. Результаты оказались интересные.
Например, в интернет-магазинах «Лента» и «Metro», большая часть товаров продается дороже, чем в офлайне.
Учитывая, что объем онайн-продаж в категории продуктов питания вырос на 66% за 2022 год, возникает вопрос, почему же аудитория готова покупать дороже?
Да, многие готовы переплачивать за сервис и скорость покупок в онлайн. Всего 30 минут и нужные продукты уже у тебя дома. Европа о таком даже не мечтает
Но мое мнение, что еще одним из факторов такого поведения покупателей может быть когнитивное искажение: люди считают, что покупать в интернете — дешевле, т.к. не нужно содержать торговую площадь, платить кассирам, охранникам и т.д.
Учитывая, что ретейл постепенно приучает нас к онлайну, вполне вероятно, что рабочей схемой станет практика, когда в онлайне наценка будет больше. Если только этот вопрос не отрегулирует государство.
А вы сравниваете цены в онлайн и офлайн магазине?
👍 - да;
👎 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20👎12🤔1
Выходные выдались напряженными, но, как сказал один из моих знакомых: «Кажется, что мы уже привыкли к такому ритму изменений...».
Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему поста.
Итак, любое значимое событие всегда создает ажиотаж у аудитории, люди начинают интересоваться, искать, спрашивать. На это сразу реагируют СМИ и блогеры, в итоге информация распространяется и приводит к какому-то результату. Для бизнеса это могут быть упоминания в СМИ, получение ссылок на сайт или готовые продажи.
Приведу несколько примеров:
1️⃣ Ссылки на сайт
Хороший пример увидел у коллег из США. Кто следит за новостной повесткой, то вы может быть еще помните, что на прошлой неделе активно в СМИ обсуждался вопрос боя в клетке Илона Маска и Цукерберга. На этом фоне выделилась фитнес-компания Total Shape. Она получила более 30 качественных ссылок на сайт, которые бесплатно получить бы никогда не смогла.
Как это получилось: Компания заметила нарастающий интерес к теме боя и со своими экспертами быстро написали аналитическую статью на тему кто же победит. Этот материал вышел так вовремя, что за несколько часов на него начали ссылаться множество СМИ, в том числе такие гиганты, как The Independent, Daily Mail.
У меня есть аналогичный опыт. Мы ежегодно делаем перевод нескольких крупных маркетинговых исследований, на которые потом начинают ссылаться СМИ и другие сайты. Так мы получили ссылки с Forbes, РБК, Пикабу и даже МВД.
Что вы можете делать: следите за новостной повесткой по вашей тематике, если вы можете дать экспертный материал, обязательно делайте это максимально быстро и рассылайте его в СМИ.
2️⃣ Приглашение в СМИ
Тоже прям свежий кейс. На прошлой неделе моего брата Александра (он основатель компании Комбат-Туры) позвали на прямой эфир РБК-ТВ, в котором обсуждалась тема экстремальных путешествий, на фоне новостей про батискаф «Титан». В итоге бренд получил больше 5 минут эфирного времени на одном из основных бизнес-каналов.
Как это получилось: Комбат-Туры стараются мелькать в различных бизнес СМИ и сами публикуют там статьи на тему эксклюзивных путешествий. За счет этого постепенно сформировался определенный экспертный бренд у компании, а журналисты начали сами просить дать комментарии по этой теме.
Что вы можете делать: прокачивайте экспертный бренд, чтобы на вас обращали внимание, и сами следите за новостной повесткой, предлагайте СМИ свою экспертизу.
3️⃣ Телеграм-канал
Ну и последний пример, который мы все с вами наблюдаем уже несколько лет. Это феномен Телеграм-каналов. Множество примеров, как буквально за несколько часов можно быстро набрать миллион подписчиков: от каналов про коронавирус (уже забыли, что он был) до знаменитого однофамильца Иосифа Пригожина.
Как это получилось: тут, думаю, и так все понятно.
Я год назад так начинал раскачивать свой канал. На фоне февральских событий просто начал ежедневно делиться последними новостями, вокруг отключения и включения зарубежных рекламных сервисов.
Что тут можно делать: если вы находитесь в эпицентре событий и обладаете важной информацией, то начинайте активно о ней рассказывать у себя на канале и делиться с остальными.
⭐️ Все эти примеры могли бы не состояться, если бы предприниматель/маркетолог не следили за повесткой дня и не занимались активным маркетингов. Подумайте, как подобный опыт вы можете применить в своих проектах и начинайте действовать.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Самая горячая digital-новость за сегодня!
Только что, Павел Дуров анонсировал запуск Stories в Телеграм!
По словам основателя Телеграм, истории уже находятся на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля.
Это поинтереснее, чем другие вечерние новости понедельника😀
Инстаграм напрягся, VK-истории прощайте ...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Только что, Павел Дуров анонсировал запуск Stories в Телеграм!
По словам основателя Телеграм, истории уже находятся на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля.
Это поинтереснее, чем другие вечерние новости понедельника😀
Инстаграм напрягся, VK-истории прощайте ...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥14👍3👏1🖕1
Нейросети продолжают активно развиваться и Яндекс не отстает от мировых лидеров. Вчера поисковик запустил сервис «Краткий пересказ», который на основе нейросети может проанализировать текст и разложить его на тезисы.
Как это можно применить:
1️⃣ Вам лень читать большой текст и хотите получить основные тезисы;
2️⃣ Хотите проверить свой текст, раскрывает ли он нужные вопросы;
3️⃣ Быстро подготовить пост в соцсети.
Хотите попробовать?
Забирайте ссылку
Не могу сказать, что сервис работает идеально, но думаю это дело времени, тем более это пока еще только бета-версия.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍5🤣1
🔥 Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?
И вот мой новый материал по теме SEO. В нем я собрал свои мысли и опыт в вопросе, а кому оно вообще надо?
В статья вы узнаете:
✅ Сроки окупаемости вложений в SEO;
✅ В каких случаях SEO вам не поможет;
✅ Почему базовое SEO это важно;
✅ Чек-лист базовой оптимизации.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta
Лайки и комментарии к статье — приветствуются!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И вот мой новый материал по теме SEO. В нем я собрал свои мысли и опыт в вопросе, а кому оно вообще надо?
В статья вы узнаете:
✅ Сроки окупаемости вложений в SEO;
✅ В каких случаях SEO вам не поможет;
✅ Почему базовое SEO это важно;
✅ Чек-лист базовой оптимизации.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta
Лайки и комментарии к статье — приветствуются!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта? — Маркетинг на vc.ru
Малый бизнес ежемесячно спускает на поисковое продвижение десятки, а то и сотни тысяч рублей из своего и так скромного бюджета — просто потому что руководству продали эту услугу. И получают в ответ максимум несколько дней в топе и неприлично дорогие лиды.
🔥9👍4❤1
❓Кто же должен считать юнит-экономику и для чего бизнесу финансовый директор?
В одном из прошлых постов я рассказывал про книгу «Считай и богатей» от эксперта по финансам — Ирины Екимовских. Многие попросили более детально раскрыть тему финансов и сделать с Ириной интервью. Ну что, интервью готово😉
Разговор вышел интересный, живой и продуктивный. Для себя я понял, что мне, как маркетологу, было бы полезно изучить тему финансов более подробно. Сейчас как раз читаю книгу Ирины. А вам советую посмотреть наш разговор.
Что обсудили в интервью:
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Связь финансов и маркетинга?
✅ Лучшие книги про корпоративные финансы;
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Функции финансового директора и его KPI;
✅ Самый важный совет для заказчиков.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/eRCbnUgxClE
---
📌 Подписывайтесь на телеграм-канал Ирины «Бизнес как инвестиция» https://news.1rj.ru/str/ekimovskih
❗️ Экспресс-анализ финансового здоровья компании https://clck.ru/34ubfN
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В одном из прошлых постов я рассказывал про книгу «Считай и богатей» от эксперта по финансам — Ирины Екимовских. Многие попросили более детально раскрыть тему финансов и сделать с Ириной интервью. Ну что, интервью готово😉
Разговор вышел интересный, живой и продуктивный. Для себя я понял, что мне, как маркетологу, было бы полезно изучить тему финансов более подробно. Сейчас как раз читаю книгу Ирины. А вам советую посмотреть наш разговор.
Что обсудили в интервью:
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Связь финансов и маркетинга?
✅ Лучшие книги про корпоративные финансы;
✅ Основные ошибки в управлении финансами;
✅ Функции финансового директора и его KPI;
✅ Самый важный совет для заказчиков.
---
📌 Подписывайтесь на телеграм-канал Ирины «Бизнес как инвестиция» https://news.1rj.ru/str/ekimovskih
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Финансовая грамотность в бизнесе от Ирины Екимовских: что нужно знать предприниматель о финансах?
Что должен знать современный предприниматель о финансах? В этом интервью Ирина Екимовских, эксперт в области финансов, владелица Аудиторско-консалтинговой группы «Капитал» и автор книги «Считай и богатей», расскажет о том, почему бизнесу важно контролировать…
👍10👌2❤1🔥1
Сегодня вышло обновление в рекламном кабинете Telegram. Вариантов таргетинга стало больше.
Что появилось нового:
1️⃣ Таргетинг по странам;
2️⃣ Таргетинг по городам;
3️⃣ Таргетинг по номерам телефонов;
4️⃣ Улучшение таргетинга по интересам.
Довольно неожиданно это произошло, но новость очень хорошая, так как многие рекламодатели теперь смогут более точно нацелить свою рекламу и сделать ее еще более эффективной.
Конечно большинство ждут, что будет изменен и минимальный пороговый бюджет, но увы пока этого не произошло.
Если вы еще не тестировали официальную рекламу в Телегам, то это отличный повод это сделать. Команда WebCanape в этом готова помочь.
Пишите @canapesale или оставляйте заявку у нас на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/reklama-v-telegram/
❓А вы уже тестировали Telegram Ads?
👍 - да;
👎 - нет;
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎16👍6❤2
🙈Офигеть: 1 000 000 пользователей за час!
Я ничего не писал про новую соцсеть Threads от Meta, этого контента было достаточно в других каналах. Но такой статистикой я не могу не поделиться.
Новое приложение побило рекорд по скачиваниям и всего за 1 час набрало 1 млн. пользователей. Для сравнения, Facebook такой результат получил только через 10 месяцев.
Сегодня в Threads уже 100 млн. пользователей. На сколько в удивительное время мы живем 😮
Исходя из успеха Threads, я бы сделал следующие выводы:
✅ Успех Threads, который набрал два миллиона пользователей всего за два часа после запуска, подтверждает значимость наличия мощного бренда (Facebook, Instagram). Если ваш бренд известен и успешен, то запуск новых продуктов происходит гораздо проще и быстрее.
✅ Запуск Threads на рынке прошел в тот момент, когда главный конкурент Twitter начало пошатывать. Такое стратегическое решение может быть критически важно для успеха запуска нового продукта на конкурентном рынке.
✅ Пример Threads показывает, что даже на рынках, где уже есть доминирующий игрок (Twitter), существует пространство для конкуренции и инноваций.
Я кстати был один из тех, кто был в первом миллионе. Приложение установил, посмотрел, сделал первый пост и больше не заходил в него. Интересно наблюдать, что же будет дальше. Взлетит Threads или повторит судьбу ClubHouse.
❓А вы уже есть в Threads?
❤️ - да, уже пользуюсь;
👍 - установил, но не использую;
💩- нет, не ставил;
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Я ничего не писал про новую соцсеть Threads от Meta, этого контента было достаточно в других каналах. Но такой статистикой я не могу не поделиться.
Новое приложение побило рекорд по скачиваниям и всего за 1 час набрало 1 млн. пользователей. Для сравнения, Facebook такой результат получил только через 10 месяцев.
Сегодня в Threads уже 100 млн. пользователей. На сколько в удивительное время мы живем 😮
Исходя из успеха Threads, я бы сделал следующие выводы:
✅ Успех Threads, который набрал два миллиона пользователей всего за два часа после запуска, подтверждает значимость наличия мощного бренда (Facebook, Instagram). Если ваш бренд известен и успешен, то запуск новых продуктов происходит гораздо проще и быстрее.
✅ Запуск Threads на рынке прошел в тот момент, когда главный конкурент Twitter начало пошатывать. Такое стратегическое решение может быть критически важно для успеха запуска нового продукта на конкурентном рынке.
✅ Пример Threads показывает, что даже на рынках, где уже есть доминирующий игрок (Twitter), существует пространство для конкуренции и инноваций.
Я кстати был один из тех, кто был в первом миллионе. Приложение установил, посмотрел, сделал первый пост и больше не заходил в него. Интересно наблюдать, что же будет дальше. Взлетит Threads или повторит судьбу ClubHouse.
❓А вы уже есть в Threads?
❤️ - да, уже пользуюсь;
👍 - установил, но не использую;
💩- нет, не ставил;
Ваш «Сомелье маркетинга»!
💩50👍16❤9
🚨 Друзья, скажите, а актуальна ли для вас тема нового закона про маркировку интернет-рекламы?
Anonymous Poll
72%
Да, очень
16%
Нет, не интересно
12%
Не в курсе, что это
Периодически меня просят посоветовать книги про маркетинг. Сегодня хочу поделиться одной из последних, что мне удалось прочитать и которую я могу советовать к прочтению. Про нее я слышал достаточно давно, и, наконец, дошли руки ее прочитать.
Итак, это книга «Маркетинговые войны», авторы Джек Траут, и Эл Райс.
Траут очень интересно проводит аналогию между принципами военных действий и маркетингом, раскрывая это на понятных примерах известных нам компаний и брендов. Читая книгу, я многое для себя подметил и увидел причины некоторых ошибок, которые допускали в маркетинге и мы, и наши клиенты.
Что вы узнаете из книги:
1️⃣ Четыре основные стратегии поведения на рынке;
2️⃣ Принципы наступательной и оборонительной стратегии;
3️⃣ Как устроена партизанская стратегия;
4️⃣ Кто победил в войне CocaCola vs PepsiCo;
5️⃣ Почему не стоило делать пиво Miller Liht?
6️⃣ Как правильно атаковать лидера рынка, на примере IBM;
7️⃣ Что важнее, стратегия или тактика;
Несмотря на то, что основной контент книги рассказывает про события уже прошлого века, это не делает ее менее и интересной и полезной, как для предпринимателя, так и для маркетолога.
Книгу советую почитать, добавляйте ее в список рекомендованной литературы. Продается она во всех книжных магазинах. И да, книга будет отличным подарком для вашего маркетолога.
Кто читал «Маркетинговые войны», ставим 🔥 к этому посту!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍6👏2❤1
Сегодня хочу поделиться опытом, как можно улучшить эффективность контекстной рекламы на основе добавления микроконверсий на сайте.
Думаю, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда на посадочной странице мало конверсий. Такое часто встречается, когда вы рекламируете товар/услугу с долгим сроком принятия решения о покупке. Это может быть сложное оборудование (станок) или дорогостоящая услуга (ремонт квартиры). Потенциальные клиенты сначала подробно изучают сайты, а только потом делают конверсионные действия (звонок, заявка).
И вот в этих случаях отлично может сработать стратегия с микроконверсиями. Т.е. вы будете настраивать рекламу не на звонок/заявку, а на более простое действие посетителя. На основе этих данных можно обучать алгоритмы Директа и потом выстраивать воронку продаж: ретаргетинговые рекламные компании, e-mail рассылки, сообщения через мессенджеры и чат-боты.
Что же может стать микроконверсией?
Ответить на этот вопрос вы сможете, когда чуть глубже поймете путь клиента к принятию решения. Например, человек, который выбирает компанию по ремонту квартиры, с высокой долей вероятности может скачать с вашего сайта полезный чек-лист или примеры готовых проектов. Эти материалы можно выдавать через чат-бота и потом аккуратно предлагать свою консультацию. В сложных технических тематиках, это может быть статья с обзором конкурентов или свежим каталогом продукции.
Вот несколько вариантов микроконверсий:
1️⃣ Скачивание лид-магнита;
2️⃣ Подписка на Телеграм или рассылку;
3️⃣ Прохождение квиза;
4️⃣ Прочтение статьи до конца;
5️⃣ Расчет на калькуляторе;
6️⃣ Просмотр видео;
7️⃣ Регистрация на вебинар;
В каждом проекте можно придумать варианты таких целевых действий, которые заинтересуют пользователя и не дадут ему просто так уйти с сайта. Самое главное — правильно потом использовать полученные данные, чтобы все это привело к бизнес-результату.
Советую вам протестировать такой подход, но не забывайте анализировать статистику по всей воронке. Т.к. может быть и такое, что Директ вам будет приводить только тех посетителей, которые выполняют микроковерсии, а до макроконверсий так и не доходят.
Для расчета ценности микроконверсий идеально, если вы примерно понимаете свою юнит-экономику и знаете, какой % конверсии из этапа воронки с микроконверсии в макроконверсию. Исходя из этого можно устанавливать стоимость и ценность целевого действия.
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь нашей услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний и конечно список советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
fire.web-canape.ru
Прожарка рекламы от WebCanape - Проверь свою рекламу на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта по контекстной рекламе Татьяны Матвеевой и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
👍6🔥3❤2
🔥 Конференция «Digital-лето»: уже сегодня в 12:00 по Москве!
Сегодня, 20 июляв 12:00, коллеги из Roistat проводят нлайн-конференцию «Digital-лето». Все тренды сезона, новые подходы и свежие инструменты в одном месте – разберем от SMM до нейросетей.
Что будет:
🔹 Какие инструменты использовать для продвижения именно сейчас
🔹 Как построить долгоиграющую стратегию
🔹 Как сократить цикл сделки с помощью контент-аналитики
🔹 Как применить ИИ в ecom
🔹 Как использовать вебинары для продаж
Среди спикеров и наша Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape.
Если вы еще не регистрировались, то у вас еще есть время!
👉 Зарегистрироваться 👈
Приходите, будет полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня, 20 июляв 12:00, коллеги из Roistat проводят нлайн-конференцию «Digital-лето». Все тренды сезона, новые подходы и свежие инструменты в одном месте – разберем от SMM до нейросетей.
Что будет:
🔹 Какие инструменты использовать для продвижения именно сейчас
🔹 Как построить долгоиграющую стратегию
🔹 Как сократить цикл сделки с помощью контент-аналитики
🔹 Как применить ИИ в ecom
🔹 Как использовать вебинары для продаж
Среди спикеров и наша Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape.
Если вы еще не регистрировались, то у вас еще есть время!
Приходите, будет полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
🔥 Маркировка рекламы в интернете: что ожидает предпринимателей и маркетологов с 1-го сентября 2023 года?
По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные вопросы по этой теме, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в области IT-права, управляющего партнера юридической фирмы Рунетлекс — Павла Мищенко!
Команда Павла одна из первых, кто стали заниматься вопросами маркировки рекламы и помогли уже многим компаниям правильно выстроить процессы, чтобы подготовиться к выполнению требований закона.
Я не мог упустить возможность пообщаться с Пашей и задать самые популярные вопросы, чтобы всем стало понятнее, для чего все эти требования вводятся и что нужно делать простому предпринимателю.
Что обсудили в интервью:
✅ Для чего был нужен закон о маркировке;
✅ Какую рекламу нужно маркировать, а какую нет;
✅ Какие риски несет бизнес из-за отсутствия маркировки;
✅ Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от штрафов;
✅ Когда и кого начнут штрафовать;
✅ Что должен делать ваш подрядчик по рекламе.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/dlvhp4uKWDI
---
📌 Подписывайтесь на канал Runetlex https://news.1rj.ru/str/runetlex
📌 Сайт компании Runetlex https://runetlex.ru
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные вопросы по этой теме, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в области IT-права, управляющего партнера юридической фирмы Рунетлекс — Павла Мищенко!
Команда Павла одна из первых, кто стали заниматься вопросами маркировки рекламы и помогли уже многим компаниям правильно выстроить процессы, чтобы подготовиться к выполнению требований закона.
Я не мог упустить возможность пообщаться с Пашей и задать самые популярные вопросы, чтобы всем стало понятнее, для чего все эти требования вводятся и что нужно делать простому предпринимателю.
Что обсудили в интервью:
✅ Для чего был нужен закон о маркировке;
✅ Какую рекламу нужно маркировать, а какую нет;
✅ Какие риски несет бизнес из-за отсутствия маркировки;
✅ Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от штрафов;
✅ Когда и кого начнут штрафовать;
✅ Что должен делать ваш подрядчик по рекламе.
---
📌 Подписывайтесь на канал Runetlex https://news.1rj.ru/str/runetlex
📌 Сайт компании Runetlex https://runetlex.ru
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Маркировка рекламы 2023: все нужно знать предпринимателю. Интервью с Павлом Мищенко
Что должен знать предприниматель про закон о маркировке рекламы в 2023 году? В этом интервью Павел Мищенко, управляющий партнер юридической фирмы Рунетлекс, расскажет о новом законе по маркировке интернет-рекламы, что нужно сделать для его соблюдения и как…
🔥6👍3❤2
🔥В Telegram запустились Stories!
В новом обновлении Telegram появились сториз!
Что нужно знать:
✅ Публикация Stories пока доступна для Premium аккаунтов;
✅ Stories пока недоступны для каналов;
✅ Можно настроить, кто может видеть ваши сториз;
✅ Можно настроить время доступности сториз;
✅ Истории можно сохранять и редактировать;
✅ Можно добавлять анимацию, музыку, стикеры;
Интересно, что будет дальше. Пока буду тестировать...
Хотите посмотреть, как это работает? Тогда скорее обновляйтесь!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В новом обновлении Telegram появились сториз!
Что нужно знать:
✅ Публикация Stories пока доступна для Premium аккаунтов;
✅ Stories пока недоступны для каналов;
✅ Можно настроить, кто может видеть ваши сториз;
✅ Можно настроить время доступности сториз;
✅ Истории можно сохранять и редактировать;
✅ Можно добавлять анимацию, музыку, стикеры;
Интересно, что будет дальше. Пока буду тестировать...
Хотите посмотреть, как это работает? Тогда скорее обновляйтесь!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥4❤1
Как только появился ChatGPT, многие начали генерировать тексты для сайтов в надежде, что это поможет быстро получить целевой трафик и сократить расходы на копирайтеров. За пол года я насмотрелся сайтов, где тексты писал ИИ. Написаны они были также бездумно, как и копирайтерами по 100 руб. за тысячу символов.
Мы в WebCanape тоже сразу начали эксперименты с нейросетями. Пробовали писать тексты и для сайтов услуг, и для магазинов, и инфо статьи. У себя в канале я некоторые посты писал с использованием ChatGPT. Но это были не массовые истории. Тексты получались рабочие, нормально воспринимались поисковиками, но было несколько но:
1️⃣ Это были одиночные примеры, а не массовое написание;
2️⃣ Тексты приходилось сильно дорабатывать.
В итоге, глобальной экономии не получалось. Хотелось попробовать это сделать в более масштабном формате. Такой проект появился и теперь есть, что рассказать.
Тема: бизнес-услуги;
Гео: Россия;
CMS: Тильда;
Начало работ: март 2023;
Написано текстов: 150 шт.
На графиках вы видите динамику роста поискового трафика. Это все за счет контента, который написал ChatGPT. Рост идет, как по Яндексу, так и по Гуглу.
Какие выводы могу сделать:
1️⃣ Подходит не для всех тематик;
2️⃣ Надо правильно составить ТЗ;
3️⃣ Очень важно правильно обучить ИИ (написать promt);
4️⃣ Тексты для товаров особо не сработали;
5️⃣ Лучше использовать GPT-4;
6️⃣ Тексты нужно вычитывать;
7️⃣ Тексты надо нормально оформлять на сайте;
8️⃣ На сайте должно быть хорошее внутреннее SEO;
9️⃣ 100% автоматизации пока добиться не удалось.
🔟 Себестоимость текста сократилась на ~30%.
Далеко не на все темы удается писать. К примеру, технологические тематики требуют вычитки опытным редактором, что в итоге заметно увеличивает время работы над текстом.
Я пока не очень верю, что поисковики научатся различать тексты написанные нейросетями, тем более, если их дорабатывает человек. В целом, я доволен результатом и мы продолжаем внедрять ChatGPT в работу.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍9❤3💔1
Публикую свежий совместный кейс от нашего отдела маркетплейсов и SEO. Из него вы узнаете, как мы помогли клиенту монетизировать нецелевой трафик с сайта и заработать 3 млн. рублей!
В чем суть кейса:
Часто бывает, что на сайты b2b и оптовых компаний приходят b2c клиенты. Такого трафика может быть достаточно много, особенно если сайт хорошо прокачан по SEO. Эти посетители купить ничего не могут и просто уходят. При этом реализовывать на сайте функционал для розничных продаж сложно и не выгодно. Но и терять такой трафик тоже жалко...(
Как решить эту проблему? Уводить клиента на маркетплейс. Что мы успешно и сделали.
О чём расскажем в кейсе:
1️⃣ Как проводили аналитику ниши;
2️⃣ В чем особенности карточек для Ozon;
3️⃣ Как перевести трафик с сайта на МП;
4️⃣ Какие результаты продаж получили.
Читайте скорее по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/prevraschaem-v-prodazhi-necelevoj-trafik-kak-my-vyvodili-na-ozon-klienta-iz-sfery-b2b/
Еще раз убеждаюсь, что при правильном сочетании digital-каналов можно значительно увеличить эффективность всего маркетинга и продаж!
Хотите так же, как и наш клиент, поднять продажи с помощью маркетплейсов? Оставляйте заявку здесь @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤4🔥3
Уже почти неделя, как тут появились истории. Поделитесь, а вы смотрите Stories в Telegram?
Anonymous Poll
8%
Смотрю регулярно
26%
Иногда просматриваю
14%
В первые дни смотрел, теперь нет
50%
Нет, не смотрю
4%
Впервые слышу про такое
Вчера зашел в наш профиль в Яндекс Бизнес и увидел, что появилась возможность добавить видео к карточки компании. Что я естественно сразу и сделал.
Пока не понятно, а как и где это будет показываться пользователю, но я действую по принципу: чем быстрее внедряешь новинку, тем больше шансов, что она сработает😉
Как воспользоваться новинкой:
1️⃣ Заходим в профиль компании;
2️⃣ Кликаем по баннеру, как на картинке выше;
3️⃣ Загружаем видео.
4️⃣ Проходим модерацию.
5️⃣ Видеоролик появится в Яндекс Картах в течение 8 часов.
Длительность видеоролика — до одной минуты.
Перешлите этот пост своему маркетологу. Это отличный повод заодно проверить актуальность карточки организации 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2😍1
👍 Telegram 2023: статистика, которую вы должны знать!
За последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.
Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.
Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:
✅ 50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
✅ При этом регулярно читают не более 10 каналов
✅ 40% отключили уведомления от всех каналов
✅ 85% опрошенных узнают новости из Telegram
О чем это говорит?
Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.
Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.
Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).
Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:
1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.
Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.
❓ А сколько каналов читаете вы?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.
Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.
Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:
✅ 50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
✅ При этом регулярно читают не более 10 каналов
✅ 40% отключили уведомления от всех каналов
✅ 85% опрошенных узнают новости из Telegram
О чем это говорит?
Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.
Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.
Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).
Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:
1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.
Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.
❓ А сколько каналов читаете вы?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4👏3
Отличный материал по работе с Директом подготовила моя коллега из отдела Performance-маркетинга, Татьяна Матвеенкова.
Уверен, что большинство из тех, кто пробовал настраивать рекламу в Яндекс Директ сталкивались с таким термином, как «Мало показов».
А если вы заказчик, то скорее всего было такое, что вы вводили нужные запросы в поисковик, а свою рекламу не видели.
Именно про то, как избежать этих ситуаций, мы рассказываем в нашем новом материале на VC.
На какие вопросы ответим в статье:
1️⃣ Почему появляется статус «Мало показов»?
2️⃣ Является ли это проблемой?
3️⃣ Что делать, чтобы все работало?
4️⃣ Чего точно не стоит делать?
❓ Для вас актуально?
Тогда читайте по ссылке
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2❤1