Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.69K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
Вся правда про Рейтинг Рунета: интервью с Анатолием Денисовым

Один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях и вебинарах, — это как выбрать подрядчика. Где их искать, что спрашивать, как проверить надежность и т.д.

Чтобы ответить на все эти вопросы, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в этой теме, человека, который знает весь digital-рынок России. Это Анатолий Денисов — главный редактор самого популярного в России рейтинга подрядчиков по digital-услугам «Рейтинг Рунета».

О том, как устроен рейтинг и как его использовать для выбора подрядчика мы и поговорили с Анатолием!

Что обсудили в интервью:

Принцип работы Рейтинга Рунета;
Почему этому рейтингу можно доверять?
Можно ли купить место в рейтинге?
Как использовать рейтинг для выбора подрядчика?
Какие вопросы задавать подрядчику?
Самый важный совет для заказчиков;

Я сам всегда советую «Рейтинг Рунета» предпринимателям и маркетологам, ну а WebCanape в нем принимает участие уже не первый год, всегда занимая достойные позиции и подтверждая свою квалификацию.

📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/5521LBs5IOg

---

Телеграм-канал «Рейтинг Рунета» https://news.1rj.ru/str/ratingruneta
Сайт «Рейтинг Рунета» https://ratingruneta.ru/

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥2
⚡️ Онлайн-покупки оказались не такими выгодными!

Интересное исследование вышло от платформы PromoData. Они сравнили цены на товары самых популярных торговых сетей в офлайне и онлайне. Результаты оказались интересные.

Например, в интернет-магазинах «Лента» и «Metro», большая часть товаров продается дороже, чем в офлайне.

Учитывая, что объем онайн-продаж в категории продуктов питания вырос на 66% за 2022 год, возникает вопрос, почему же аудитория готова покупать дороже?

Да, многие готовы переплачивать за сервис и скорость покупок в онлайн. Всего 30 минут и нужные продукты уже у тебя дома. Европа о таком даже не мечтает😉

Но мое мнение, что еще одним из факторов такого поведения покупателей может быть когнитивное искажение: люди считают, что покупать в интернете — дешевле, т.к. не нужно содержать торговую площадь, платить кассирам, охранникам и т.д.

Учитывая, что ретейл постепенно приучает нас к онлайну, вполне вероятно, что рабочей схемой станет практика, когда в онлайне наценка будет больше. Если только этот вопрос не отрегулирует государство.

А вы сравниваете цены в онлайн и офлайн магазине?

👍 - да;
👎 - нет.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20👎12🤔1
Как бизнесу использовать инфоповоды?

Выходные выдались напряженными, но, как сказал один из моих знакомых: «Кажется, что мы уже привыкли к такому ритму изменений...».

Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему поста.

Итак, любое значимое событие всегда создает ажиотаж у аудитории, люди начинают интересоваться, искать, спрашивать. На это сразу реагируют СМИ и блогеры, в итоге информация распространяется и приводит к какому-то результату. Для бизнеса это могут быть упоминания в СМИ, получение ссылок на сайт или готовые продажи.

Приведу несколько примеров:

1️⃣ Ссылки на сайт

Хороший пример увидел у коллег из США. Кто следит за новостной повесткой, то вы может быть еще помните, что на прошлой неделе активно в СМИ обсуждался вопрос боя в клетке Илона Маска и Цукерберга. На этом фоне выделилась фитнес-компания Total Shape. Она получила более 30 качественных ссылок на сайт, которые бесплатно получить бы никогда не смогла.

Как это получилось: Компания заметила нарастающий интерес к теме боя и со своими экспертами быстро написали аналитическую статью на тему кто же победит. Этот материал вышел так вовремя, что за несколько часов на него начали ссылаться множество СМИ, в том числе такие гиганты, как The Independent, Daily Mail.

У меня есть аналогичный опыт. Мы ежегодно делаем перевод нескольких крупных маркетинговых исследований, на которые потом начинают ссылаться СМИ и другие сайты. Так мы получили ссылки с Forbes, РБК, Пикабу и даже МВД.

Что вы можете делать: следите за новостной повесткой по вашей тематике, если вы можете дать экспертный материал, обязательно делайте это максимально быстро и рассылайте его в СМИ.

2️⃣ Приглашение в СМИ

Тоже прям свежий кейс. На прошлой неделе моего брата Александра (он основатель компании Комбат-Туры) позвали на прямой эфир РБК-ТВ, в котором обсуждалась тема экстремальных путешествий, на фоне новостей про батискаф «Титан». В итоге бренд получил больше 5 минут эфирного времени на одном из основных бизнес-каналов.

Как это получилось: Комбат-Туры стараются мелькать в различных бизнес СМИ и сами публикуют там статьи на тему эксклюзивных путешествий. За счет этого постепенно сформировался определенный экспертный бренд у компании, а журналисты начали сами просить дать комментарии по этой теме.

Что вы можете делать: прокачивайте экспертный бренд, чтобы на вас обращали внимание, и сами следите за новостной повесткой, предлагайте СМИ свою экспертизу.

3️⃣ Телеграм-канал

Ну и последний пример, который мы все с вами наблюдаем уже несколько лет. Это феномен Телеграм-каналов. Множество примеров, как буквально за несколько часов можно быстро набрать миллион подписчиков: от каналов про коронавирус (уже забыли, что он был) до знаменитого однофамильца Иосифа Пригожина.

Как это получилось: тут, думаю, и так все понятно.

Я год назад так начинал раскачивать свой канал. На фоне февральских событий просто начал ежедневно делиться последними новостями, вокруг отключения и включения зарубежных рекламных сервисов.

Что тут можно делать: если вы находитесь в эпицентре событий и обладаете важной информацией, то начинайте активно о ней рассказывать у себя на канале и делиться с остальными.

⭐️ Все эти примеры могли бы не состояться, если бы предприниматель/маркетолог не следили за повесткой дня и не занимались активным маркетингов. Подумайте, как подобный опыт вы можете применить в своих проектах и начинайте действовать.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Самая горячая digital-новость за сегодня!

Только что, Павел Дуров анонсировал запуск Stories в Телеграм!

По словам основателя Телеграм, истории уже находятся на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля.

Это поинтереснее, чем другие вечерние новости понедельника😀

Инстаграм напрягся, VK-истории прощайте ...

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥14👍3👏1🖕1
💸 YandexGPT научился пересказывать текст!

Нейросети продолжают активно развиваться и Яндекс не отстает от мировых лидеров. Вчера поисковик запустил сервис «Краткий пересказ», который на основе нейросети может проанализировать текст и разложить его на тезисы.

Как это можно применить:

1️⃣ Вам лень читать большой текст и хотите получить основные тезисы;
2️⃣ Хотите проверить свой текст, раскрывает ли он нужные вопросы;
3️⃣ Быстро подготовить пост в соцсети.

Хотите попробовать?

Забирайте ссылку 👉 https://300.ya.ru/

Не могу сказать, что сервис работает идеально, но думаю это дело времени, тем более это пока еще только бета-версия.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍5🤣1
🔥 Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?

И вот мой новый материал по теме SEO. В нем я собрал свои мысли и опыт в вопросе, а кому оно вообще надо?

В статья вы узнаете:

Сроки окупаемости вложений в SEO;
В каких случаях SEO вам не поможет;
Почему базовое SEO это важно;
Чек-лист базовой оптимизации.

Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta

Лайки и комментарии к статье — приветствуются!

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥9👍41
Кто же должен считать юнит-экономику и для чего бизнесу финансовый директор?

В одном из прошлых постов я рассказывал про книгу «Считай и богатей» от эксперта по финансам — Ирины Екимовских. Многие попросили более детально раскрыть тему финансов и сделать с Ириной интервью. Ну что, интервью готово😉

Разговор вышел интересный, живой и продуктивный. Для себя я понял, что мне, как маркетологу, было бы полезно изучить тему финансов более подробно. Сейчас как раз читаю книгу Ирины. А вам советую посмотреть наш разговор.

Что обсудили в интервью:

Основные ошибки в управлении финансами;
Связь финансов и маркетинга?
Лучшие книги про корпоративные финансы;
Основные ошибки в управлении финансами;
Функции финансового директора и его KPI;
Самый важный совет для заказчиков.


📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/eRCbnUgxClE

---

📌 Подписывайтесь на телеграм-канал Ирины «Бизнес как инвестиция» https://news.1rj.ru/str/ekimovskih

❗️Экспресс-анализ финансового здоровья компании https://clck.ru/34ubfN

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10👌21🔥1
💬 Обновление в Telegram Ads: новые возможности таргетинга!

Сегодня вышло обновление в рекламном кабинете Telegram. Вариантов таргетинга стало больше.

Что появилось нового:

1️⃣ Таргетинг по странам;
2️⃣ Таргетинг по городам;
3️⃣ Таргетинг по номерам телефонов;
4️⃣ Улучшение таргетинга по интересам.

Довольно неожиданно это произошло, но новость очень хорошая, так как многие рекламодатели теперь смогут более точно нацелить свою рекламу и сделать ее еще более эффективной.

Конечно большинство ждут, что будет изменен и минимальный пороговый бюджет, но увы пока этого не произошло.

Если вы еще не тестировали официальную рекламу в Телегам, то это отличный повод это сделать. Команда WebCanape в этом готова помочь.

Пишите @canapesale или оставляйте заявку у нас на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/reklama-v-telegram/

А вы уже тестировали Telegram Ads?

👍 - да;
👎 - нет;

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎16👍62
🙈Офигеть: 1 000 000 пользователей за час!

Я ничего не писал про новую соцсеть Threads от Meta, этого контента было достаточно в других каналах. Но такой статистикой я не могу не поделиться.

Новое приложение побило рекорд по скачиваниям и всего за 1 час набрало 1 млн. пользователей. Для сравнения, Facebook такой результат получил только через 10 месяцев.

Сегодня в Threads уже 100 млн. пользователей. На сколько в удивительное время мы живем 😮

Исходя из успеха Threads, я бы сделал следующие выводы:

Успех Threads, который набрал два миллиона пользователей всего за два часа после запуска, подтверждает значимость наличия мощного бренда (Facebook, Instagram). Если ваш бренд известен и успешен, то запуск новых продуктов происходит гораздо проще и быстрее.

Запуск Threads на рынке прошел в тот момент, когда главный конкурент Twitter начало пошатывать. Такое стратегическое решение может быть критически важно для успеха запуска нового продукта на конкурентном рынке.

Пример Threads показывает, что даже на рынках, где уже есть доминирующий игрок (Twitter), существует пространство для конкуренции и инноваций.

Я кстати был один из тех, кто был в первом миллионе. Приложение установил, посмотрел, сделал первый пост и больше не заходил в него. Интересно наблюдать, что же будет дальше. Взлетит Threads или повторит судьбу ClubHouse.

А вы уже есть в Threads?

❤️ - да, уже пользуюсь;
👍 - установил, но не использую;
💩- нет, не ставил;

Ваш «Сомелье маркетинга»!
💩50👍169
🚨 Друзья, скажите, а актуальна ли для вас тема нового закона про маркировку интернет-рекламы?
Anonymous Poll
72%
Да, очень
16%
Нет, не интересно
12%
Не в курсе, что это
💣 А вы знаете, как вести «Маркетинговые войны»?

Периодически меня просят посоветовать книги про маркетинг. Сегодня хочу поделиться одной из последних, что мне удалось прочитать и которую я могу советовать к прочтению. Про нее я слышал достаточно давно, и, наконец, дошли руки ее прочитать.

Итак, это книга «Маркетинговые войны», авторы Джек Траут, и Эл Райс.

Траут очень интересно проводит аналогию между принципами военных действий и маркетингом, раскрывая это на понятных примерах известных нам компаний и брендов. Читая книгу, я многое для себя подметил и увидел причины некоторых ошибок, которые допускали в маркетинге и мы, и наши клиенты.

Что вы узнаете из книги:

1️⃣ Четыре основные стратегии поведения на рынке;
2️⃣ Принципы наступательной и оборонительной стратегии;
3️⃣ Как устроена партизанская стратегия;
4️⃣ Кто победил в войне CocaCola vs PepsiCo;
5️⃣ Почему не стоило делать пиво Miller Liht?
6️⃣ Как правильно атаковать лидера рынка, на примере IBM;
7️⃣ Что важнее, стратегия или тактика;

Несмотря на то, что основной контент книги рассказывает про события уже прошлого века, это не делает ее менее и интересной и полезной, как для предпринимателя, так и для маркетолога.

Книгу советую почитать, добавляйте ее в список рекомендованной литературы. Продается она во всех книжных магазинах. И да, книга будет отличным подарком для вашего маркетолога.

Кто читал «Маркетинговые войны», ставим 🔥 к этому посту!

#книги_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍6👏21
💸 Как поднять эффективность рекламы в Яндекс Директе?

Сегодня хочу поделиться опытом, как можно улучшить эффективность контекстной рекламы на основе добавления микроконверсий на сайте.

Думаю, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда на посадочной странице мало конверсий. Такое часто встречается, когда вы рекламируете товар/услугу с долгим сроком принятия решения о покупке. Это может быть сложное оборудование (станок) или дорогостоящая услуга (ремонт квартиры). Потенциальные клиенты сначала подробно изучают сайты, а только потом делают конверсионные действия (звонок, заявка).

И вот в этих случаях отлично может сработать стратегия с микроконверсиями. Т.е. вы будете настраивать рекламу не на звонок/заявку, а на более простое действие посетителя. На основе этих данных можно обучать алгоритмы Директа и потом выстраивать воронку продаж: ретаргетинговые рекламные компании, e-mail рассылки, сообщения через мессенджеры и чат-боты.

Что же может стать микроконверсией?

Ответить на этот вопрос вы сможете, когда чуть глубже поймете путь клиента к принятию решения. Например, человек, который выбирает компанию по ремонту квартиры, с высокой долей вероятности может скачать с вашего сайта полезный чек-лист или примеры готовых проектов. Эти материалы можно выдавать через чат-бота и потом аккуратно предлагать свою консультацию. В сложных технических тематиках, это может быть статья с обзором конкурентов или свежим каталогом продукции.

Вот несколько вариантов микроконверсий:

1️⃣ Скачивание лид-магнита;
2️⃣ Подписка на Телеграм или рассылку;
3️⃣ Прохождение квиза;
4️⃣ Прочтение статьи до конца;
5️⃣ Расчет на калькуляторе;
6️⃣ Просмотр видео;
7️⃣ Регистрация на вебинар;

В каждом проекте можно придумать варианты таких целевых действий, которые заинтересуют пользователя и не дадут ему просто так уйти с сайта. Самое главное — правильно потом использовать полученные данные, чтобы все это привело к бизнес-результату.

Советую вам протестировать такой подход, но не забывайте анализировать статистику по всей воронке. Т.к. может быть и такое, что Директ вам будет приводить только тех посетителей, которые выполняют микроковерсии, а до макроконверсий так и не доходят.

Для расчета ценности микроконверсий идеально, если вы примерно понимаете свою юнит-экономику и знаете, какой % конверсии из этапа воронки с микроконверсии в макроконверсию. Исходя из этого можно устанавливать стоимость и ценность целевого действия.

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь нашей услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний и конечно список советов по поднятию эффективности!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥32
🔥 Конференция «Digital-лето»: уже сегодня в 12:00 по Москве!

Сегодня, 20 июляв 12:00, коллеги из Roistat проводят нлайн-конференцию «Digital-лето». Все тренды сезона, новые подходы и свежие инструменты в одном месте – разберем от SMM до нейросетей.

Что будет:

🔹 Какие инструменты использовать для продвижения именно сейчас
🔹 Как построить долгоиграющую стратегию
🔹 Как сократить цикл сделки с помощью контент-аналитики
🔹 Как применить ИИ в ecom
🔹 Как использовать вебинары для продаж

Среди спикеров и наша Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape.

Если вы еще не регистрировались, то у вас еще есть время!

👉 Зарегистрироваться 👈

Приходите, будет полезно!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
🔥 Маркировка рекламы в интернете: что ожидает предпринимателей и маркетологов с 1-го сентября 2023 года?

По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные вопросы по этой теме, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в области IT-права, управляющего партнера юридической фирмы Рунетлекс — Павла Мищенко!

Команда Павла одна из первых, кто стали заниматься вопросами маркировки рекламы и помогли уже многим компаниям правильно выстроить процессы, чтобы подготовиться к выполнению требований закона.

Я не мог упустить возможность пообщаться с Пашей и задать самые популярные вопросы, чтобы всем стало понятнее, для чего все эти требования вводятся и что нужно делать простому предпринимателю.

Что обсудили в интервью:

Для чего был нужен закон о маркировке;
Какую рекламу нужно маркировать, а какую нет;
Какие риски несет бизнес из-за отсутствия маркировки;
Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от штрафов;
Когда и кого начнут штрафовать;
Что должен делать ваш подрядчик по рекламе.


📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/dlvhp4uKWDI

---

📌 Подписывайтесь на канал Runetlex https://news.1rj.ru/str/runetlex
📌 Сайт компании Runetlex https://runetlex.ru

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍32
🔥В Telegram запустились Stories!

В новом обновлении Telegram появились сториз!

Что нужно знать:

Публикация Stories пока доступна для Premium аккаунтов;
Stories пока недоступны для каналов;
Можно настроить, кто может видеть ваши сториз;
Можно настроить время доступности сториз;
Истории можно сохранять и редактировать;
Можно добавлять анимацию, музыку, стикеры;

Интересно, что будет дальше. Пока буду тестировать...

Хотите посмотреть, как это работает? Тогда скорее обновляйтесь!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥41
Тексты от ChatGPT и SEO: результаты первых тестов!

Как только появился ChatGPT, многие начали генерировать тексты для сайтов в надежде, что это поможет быстро получить целевой трафик и сократить расходы на копирайтеров. За пол года я насмотрелся сайтов, где тексты писал ИИ. Написаны они были также бездумно, как и копирайтерами по 100 руб. за тысячу символов.

Мы в WebCanape тоже сразу начали эксперименты с нейросетями. Пробовали писать тексты и для сайтов услуг, и для магазинов, и инфо статьи. У себя в канале я некоторые посты писал с использованием ChatGPT. Но это были не массовые истории. Тексты получались рабочие, нормально воспринимались поисковиками, но было несколько но:

1️⃣ Это были одиночные примеры, а не массовое написание;
2️⃣ Тексты приходилось сильно дорабатывать.

В итоге, глобальной экономии не получалось. Хотелось попробовать это сделать в более масштабном формате. Такой проект появился и теперь есть, что рассказать.

Тема: бизнес-услуги;
Гео: Россия;
CMS: Тильда;
Начало работ: март 2023;
Написано текстов: 150 шт.

На графиках вы видите динамику роста поискового трафика. Это все за счет контента, который написал ChatGPT. Рост идет, как по Яндексу, так и по Гуглу.

Какие выводы могу сделать:

1️⃣ Подходит не для всех тематик;
2️⃣ Надо правильно составить ТЗ;
3️⃣ Очень важно правильно обучить ИИ (написать promt);
4️⃣ Тексты для товаров особо не сработали;
5️⃣ Лучше использовать GPT-4;
6️⃣ Тексты нужно вычитывать;
7️⃣ Тексты надо нормально оформлять на сайте;
8️⃣ На сайте должно быть хорошее внутреннее SEO;
9️⃣ 100% автоматизации пока добиться не удалось.
🔟 Себестоимость текста сократилась на ~30%.

Далеко не на все темы удается писать. К примеру, технологические тематики требуют вычитки опытным редактором, что в итоге заметно увеличивает время работы над текстом.

Я пока не очень верю, что поисковики научатся различать тексты написанные нейросетями, тем более, если их дорабатывает человек. В целом, я доволен результатом и мы продолжаем внедрять ChatGPT в работу.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍93💔1
⚡️ Превращаем нецелевой трафик в продажи: как мы выводили на OZON клиента из сферы b2b

Публикую свежий совместный кейс от нашего отдела маркетплейсов и SEO. Из него вы узнаете, как мы помогли клиенту монетизировать нецелевой трафик с сайта и заработать 3 млн. рублей!

В чем суть кейса:

Часто бывает, что на сайты b2b и оптовых компаний приходят b2c клиенты. Такого трафика может быть достаточно много, особенно если сайт хорошо прокачан по SEO. Эти посетители купить ничего не могут и просто уходят. При этом реализовывать на сайте функционал для розничных продаж сложно и не выгодно. Но и терять такой трафик тоже жалко...(

Как решить эту проблему? Уводить клиента на маркетплейс. Что мы успешно и сделали.

О чём расскажем в кейсе:

1️⃣ Как проводили аналитику ниши;
2️⃣ В чем особенности карточек для Ozon;
3️⃣ Как перевести трафик с сайта на МП;
4️⃣ Какие результаты продаж получили.

Читайте скорее по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/prevraschaem-v-prodazhi-necelevoj-trafik-kak-my-vyvodili-na-ozon-klienta-iz-sfery-b2b/

Еще раз убеждаюсь, что при правильном сочетании digital-каналов можно значительно увеличить эффективность всего маркетинга и продаж!

Хотите так же, как и наш клиент, поднять продажи с помощью маркетплейсов? Оставляйте заявку здесь @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍94🔥3
Уже почти неделя, как тут появились истории. Поделитесь, а вы смотрите Stories в Telegram?
Anonymous Poll
8%
Смотрю регулярно
26%
Иногда просматриваю
14%
В первые дни смотрел, теперь нет
50%
Нет, не смотрю
4%
Впервые слышу про такое
💸 Новинка в Яндекс Бизнесе: теперь можно загрузить видео о компании!

Вчера зашел в наш профиль в Яндекс Бизнес и увидел, что появилась возможность добавить видео к карточки компании. Что я естественно сразу и сделал.

Пока не понятно, а как и где это будет показываться пользователю, но я действую по принципу: чем быстрее внедряешь новинку, тем больше шансов, что она сработает😉

Как воспользоваться новинкой:

1️⃣ Заходим в профиль компании;
2️⃣ Кликаем по баннеру, как на картинке выше;
3️⃣ Загружаем видео.
4️⃣ Проходим модерацию.
5️⃣ Видеоролик появится в Яндекс Картах в течение 8 часов.

Длительность видеоролика — до одной минуты.

Перешлите этот пост своему маркетологу. Это отличный повод заодно проверить актуальность карточки организации 👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2😍1
👍 Telegram 2023: статистика, которую вы должны знать!

За
последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.

Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.

Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:

50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
При этом регулярно читают не более 10 каналов
40% отключили уведомления от всех каналов
85% опрошенных узнают новости из Telegram

О чем это говорит?

Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.

Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.

Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).

Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:

1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.

Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.

А сколько каналов читаете вы?

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4👏3
💸 Повышаем эффективность рекламы в Яндекс Директ!

Отличный материал по работе с Директом подготовила моя коллега из отдела Performance-маркетинга, Татьяна Матвеенкова.

Уверен, что большинство из тех, кто пробовал настраивать рекламу в Яндекс Директ сталкивались с таким термином, как «Мало показов».

А если вы заказчик, то скорее всего было такое, что вы вводили нужные запросы в поисковик, а свою рекламу не видели.

Именно про то, как избежать этих ситуаций, мы рассказываем в нашем новом материале на VC.

На какие вопросы ответим в статье:

1️⃣ Почему появляется статус «Мало показов»?
2️⃣ Является ли это проблемой?
3️⃣ Что делать, чтобы все работало?
4️⃣ Чего точно не стоит делать?

Для вас актуально?

Тогда читайте по ссылке 👉 https://vc.ru/marketing/731240-malo-pokazov-v-yandeks-direkt-chem-grozit-i-kak-borotsya

Хотите проверить свою рекламу?

🔥 Воспользуйтесь услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥21