Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🍷Нет повода не выпить: WebCanape 15 лет!

У нашей команды большой праздник – сегодня WebCanape исполнилось 15 лет!

Сложно даже представить сколько людей и компаний получили импульс в развитии, благодаря тому, что мы сделали за этот срок:

3500+ разработанных сайтов;
1000+ бизнесов на услугах рекламы и SEO;
Миллионы посетителей на сайтах наших клиентов;
3 собственных успешных IT продукта;
500+ выращенных сотрудников;
Top-15 лучших веб-студий России.

Спасибо всем клиентам и сотрудникам, что мы вместе идем этот путь!

Дальше – больше!💪

🥂 А я налил себе бокал игристого…

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾23🔥103👍3👏2
Планирую в марте взять интервью у нескольких знакомых экспертов, какие темы вам были бы больше интересны?
Anonymous Poll
41%
Брендинг и креатив
14%
Выбор подрядчиков
25%
Найм маркетолога
32%
Обязанности директор по маркетингу
33%
Фишки Яндекс Рекламы
2%
Другое (пишем в комментариях)
💸 Как заставить Яндекс Директ списывать деньги только за конверсии?

Согласитесь, что каждый маркетолог и предприниматель конечно же хочет получать сразу клиентов, а не платить за клики или показы?

Это вполне логично и это понимают рекламные системы, в том числе и Яндекс.

После поста про минимальный бюджет ко мне пришло несколько вопросов по этой теме. Решил, что стоит ее раскрыть.

Так называемые «Конверсионные стратегии» появились в Директе больше года назад. Но, как я вижу по вопросам ко мне и по аудитам рекламы, далеко не все их используют или используют с ошибками.

В этом посте я поделюсь небольшим чек-листом по правильной настройке таких стратегий.

Что нужно, чтобы реклама генерировала лиды:

1️⃣ Корректно определить и выставить в настройках стоимость целевого действия (конверсии);
2️⃣ Настроить отслеживание конверсий и связать Метрику с Директом;
3️⃣ Выделить корректный недельный бюджет на каждую рекламную кампанию, которого должно хватать минимум на 20 конверсий;
4️⃣ На время обучения рекламной стратегии не вносить правки в рекламную кампанию;
5️⃣ Правильно структурируйте рекламные кампании, не дробите их слишком сильно;
6️⃣ Не задавайте жесткие ограничения на стоимость клика и не задавайте общий дневной бюджет на аккаунт;
7️⃣ Следите за балансом. Желательно, чтобы денег всегда было достаточно на 3-4 дня.

❗️ Помните, что чем больше данных, тем лучше работают автостратегии!

И да, нет смысла использовать конверсионные стратегии, если вы работаете в очень узкой нише, где может быть всего 10-20 лидов в месяц. Скорее всего, стратегия просто не заработает. В этом случае проще работать с оплатой за клики.

А вы используете конверсионные стратегии? Пишите свой опыт в комментариях!

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5🤯1
🔥 13 чек-листов для увеличения продаж с сайта!

Решил собрать в одном посте все ранее опубликованные чек-листы.

В общей сложности эти публикации набрали более 20 000 просмотров и 500 репостов. Некоторые подписчики уже писали, что внедрили рекомендации и заметили эффект.

Забирайте скорее, если еще не видели:

💾 «Идеальная страница услуги»;
💾 «Идеальная карточка товара»;
💾 «Идеальная страница каталога»;
💾 «Идеальная статья на сайте»;
💾 «Идеальное описание компании»;
💾 «Эффективная корзина в интернет-магазине»;
💾 «Использование конверсионных стратегий»;
💾 «Идеальная карточка на Яндекс Картах»;
💾 «Лучшие сервисы анализа конкурентов»;
💾 «Что нужно сделать перед запуском рекламы»;
💾 «Как правильно заказывать сайт»;
💾 «Идеальный сниппет для Яндекс и Google»;
💾 «Идеальное объявление на Авито»;

👍 Пробуйте и вы начать внедрять эти советы уже сегодня и поделитесь подборкой с коллегами, чтобы и их бизнес стал успешнее!

На какие темы вам было бы еще интересно получить такие инструкции и чек-листы? Напишите в комментариях, а я их для вас подготовлю! 😉

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19🔥17🤔2🍾2🥰1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 13 чек-листов для увеличения продаж с сайта! Решил собрать в одном посте все ранее опубликованные чек-листы. В общей сложности эти публикации набрали более 20 000 просмотров и 500 репостов. Некоторые подписчики уже писали, что внедрили рекомендации и заметили…»
💸 Новинка от Яндекса: доставка и промокоды в поиске по товарам!

Яндекс продолжает улучшать возможности вкладки «Поиск по товарам» для владельцев интернет-магазинов и их покупателей.

Ранее я рассказывал, что появилась подробная статистика, а новое обновление касается уже внешнего вида товаров в поиске.

Теперь каждый магазин, кто выгружает свои товары в этот раздел Яндекс Поиска, может добавить к товару:

Информацию о доставке;
Скидки и промокоды;

Чтобы все это заработало, достаточно добавить данные в YML-фид.

Яндекс все больше внимания уделяет товарному поиску и не зря. Судя по статистике наших клиентов, все больше посетителей обращаются к этому инструменту, для поиска товаров.

Подробнее о новинке, читайте по ссылке.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥1
🛍 Авито для B2B: кому подойдет и как использовать?

21 марта с 13:00 до 14:30 мы совместно с технопарком «Сколково» проводим обучающий вебинар.

Где брать клиентов?

Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на Авито и успешно привлекают новых клиентов. О том, как можно успешно привлекать лиды с Авито, я рассказывал в этом кейсе.

Мы решили провести вебинар, чтобы подробнее рассказать про Авито и рекламные возможности площадки.

Что будет полезного:

Обсудим, как понять, подходит ли Авито вашему бизнесу;
Разберём, как сделать классифайд Авито эффективным источником клиентов и продаж;
Как правильно выбрать инструменты на Авито для продвижения и развиваться на площадке после старта.

Кто спикер:

Чтобы раскрыть тему, я позвал Татьяну Матвеенкову, эксперта по платному трафику в WebCanape.

Таня уже 3 года руководит performance направлением и в 2022 году запустила направление Авито в компании.

Кроме этого, Таня специалист по Яндекс Рекламе и призер первого хакатона по Яндекс Директ.

👉 Регистрация 👈

Хотите поток лидов из Авито, то этот вебинар для вас😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍6🔥3
👄 Как креатив может сделать рекламу более эффективной?

По итогам опроса, самой востребованной темой стал «Брендинг и креатив». Мне тоже эта тема сейчас интересна и для развития в этом направлении я пару дней назад пообщался с Женей Пырьевым (фаундер креативного агентства FABULA и BENZZY продакшн). Была полезная для меня беседа, которая в итоге трансформировалось с полноценное интервью.

Хочу поделиться с вами тем, как Женя ответил на мой вопрос: «Как креатив может сделать рекламу более эффективной?»

И вот, что он рассказал:

Начнём с того, что интернет заполонили однообразные рекламные креативы, которые в основном демонстрируют функциональные преимущества (товар недели, свойства, функции) или акционное промо (скидка, промокод, выгода, подарок).

В текущем информационном шуме люди уже не обращают внимание на рекламу. Согласно исследованиям, взрослый человек встречается с рекламой более 5000 раз в день.

Главная задача каждого бренда
— создать креативы и рекламу, которые привлекут внимание наибольшего количества людей.

Подход к работе со статичными и динамичными материалами очень разнится, но постараюсь обобщить подходы. Я не буду расписывать, что перед созданием креатива нужно изучить конкурентов, ЦА, понять их барьеры, мотивы, и т.д. Больше хочу уделить внимание тому, как люди воспринимают рекламные материалы.

Всё происходит поэтапно уровнями. Как по воронке, с каждым переходом на следующий уровень людей становится всё меньше и меньше.

1️⃣ уровень — «Внимание»;

На верхнем уровне привлекаем внимание. Человека нужно вырвать из контекста. Для этого используйте неожиданные образы и метафоры.
Играйте на эмоциях - смешите, вдохновляйте, пугайте, заставляйте задуматься. Не забывайте про интерактивные элементы, звуки, яркие цвета, акценты, моушн элементы.

Слово «реклама» происходит от латинского слова «advertere», что означает «поворачивать в направлении».

Поэтому поворачивайте внимание аудитории в нужное вам направление.

2️⃣ уровень — «Бенефит»
;

Сосредоточьтесь на преимуществах продукта для потребителя, а не на его характеристиках. Как ваш продукт может решить проблемы и удовлетворить потребности ЦА.

Например — расскажите о том, как c помощью удобных функций камеры и быстрого интернета пользователи могут использовать ваш телефон, чтобы сделать свою жизнь проще и удобнее.

3️⃣ уровень — «Оффер»
(если это продуктовая/акционная реклама).

На этом уровне необходимо очень точно и емко сформулировать своё предложение. В идеале оффер должен быть уникальным и не повторять конкурентов. Предоставлять реальный, а не выдуманный профит, а также быстро считываться на макете.

Если стоит имиджевая задача, то очень важно в креативе подчеркнуть айдентику бренда, а также категорию продукта. Например, в рекламе ресторанов быстрого питания вы увидите свежий и сочный бургер, от которого текут слюнки. Зритель сразу считывает категорию и продукт. Если сейчас для него это важно, тогда с большей вероятностью он досмотрит рекламу до конца.

❗️Самое главное помните: Потребитель ненавидит рекламу. Он не обязан её смотреть. Это вы врываетесь в его жизнь, а не он к вам.

Ваша задача изменить его восприятие.

Уважайте аудиторию, удивляйте и вдохновляйте. И увидите, как ваши конверсии побьют все рекорды.

Это только небольшая часть разговора про брендинг и креатив из нашего интервью.

Интересно бы было послушать полную версию?

Голосуем😉

👍 - да;
👎 - нет.

И да, Женя ведет свой телеграм-канал «Брендайвер». Если тема креатива и брендига вам актуальна, то на него стоит подписаться👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥1👏1
🚫 Реклама на PornHub: я сам не видел, но мне так сказали

Вчера во многих каналах про маркетинг завирусилась новость о том, что ЧВК «Вагнера» запустили рекламную кампанию на самом популярном порно сайте в мире.

Я уже несколько раз слышал от коллег по рынку, что данная площадка вполне себе рабочий канал для привлечения клиентов. Да и статистика интернета подтверждает, что сайты таких тематик традиционно являются одними из самых посещаемых в мире, что, конечно, привлекает и рекламодателей.

Из Российских брендов на PornHub были замечены: банк «Точка», телеканал «Пятница», сеть автосервисов Fit Service и другие.

Я же хочу рассказать историю, как PornHub помог за несколько дней распродать одну модель платья в интернет магазине. Это кейс мне рассказала одногруппница Елена, когда я обучался в Британской школе дизайна.

У Лены есть свой небольшой магазин женской одежды CovenDay (девушкам советую посмотреть). И вот в один день она обнаружила резкий рост спроса на одну из моделей платьев.

👩 Виной всему оказалась Ева Эльфи. Для тех, кто не в курсе, это одна из популярных порноактрис.

В одном из своих роликов она снялась в платье из того самого магазина. Фанатки быстро определили, что это за платье и где оно продается, ну и в итоге скупили все размеры😂. Платье, кстати, стоило вполне приличных денег.

Вот такая история👍

Все это я к чему: рекламный мир не ограничен Яндексом, Гуглом и соцсетями. Если вы понимаете свою целевую аудиторию, то остается только найти ресурсы, которые она посещает, и там рассказать про свой продукт.

Поделитесь в комментариях, какие у вас были необычные места для размещения рекламы!

Просмотр видео закончил, пошел работать😁

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15😱6👍32🥰1😁1👀1
🔥 SEO в высококонкурентной нише это реально!

Хочу поделиться результатами работ по продвижению сайта в теме «Онлайн-образование».

Сфера: бизнес-образование;
Регион: Россия;
Старт работ: январь 2021;
CMS: Tilda.

В чем была сложность:

Конкуренция:
Топ-10 занят известными онлайн-школами и агрегаторами;
Ассортимент: у клиента было всего 8 курсов;
Бюджет: мы не могли заливать аудиторию рекламой, как это делали крупные онлайн-школы.

Как мы строили работу:

1️⃣ Проработка семантического ядра

Определили все варианты запросов, по которым можно привлекать трафик. Разделили запросы на группы: брендовые, информационные, коммерческие.

2️⃣ Анализ поисковой выдачи

На основе собранных запросов провели аналитику Топ-10, определили уровень конкуренции и качество проработки страниц.

3️⃣ Проработка брендового трафика

Этим занялись в первую очередь, так как конкуренция у них была низкая. Авторами курсов были известные эксперты, их искали через поиск, и нашей задачей было забрать весь трафик, что в итоге мы и сделали.

4️⃣ Проработка информационного трафика

В тематике клиента много информационных запросов, конкуренция по ним тоже была не везде высокая. Используя ресурс экспертов курсов, мы написали статьи, которые раскрывали подробно тему и были полезны аудитории.

5️⃣ Коммерческий трафик

Запросы, которые были связанны напрямую с покупкой курсов, мы стали прорабатывать в последнюю очередь. По каждому курсу были проведены исследования аудитории, и на основе этой информации и чек-листа были обновлены страницы сайта и проведена их SEO-оптимизация. Уже через 3 месяца курсы клиента появились в Топ-5, обогнав сайты крупных брендов.

Итог:

Канал SEO ежемесячно дает 10 000 посетителей, которые приносят самые выгодные продажи.

Это довольно показательный кейс, который демонстрирует, что при правильной стратегии можно добиться результата даже в конкурентных темах.

❗️ И да, не верьте тем, кто говорит, что сайты на Тильде плохо продвигаются.

Тоже хотите в Топ-10?

Пишите скорее мне😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥7🤩41
🍷 Бомбические рецепты коктейлей от «Сомелье маркетинга»!

Специально ко дню Святого Патрика я приготовил для вас рецепты напитков, которые должен знать каждый маркетолог!

Мой Топ-10:

1️⃣ SEO Surprise:
Представляет собой смесь поисковой оптимизации, ключевых слов и анализа конкурентов, приправленных контент-маркетингом для улучшения видимости и привлечения органического трафика.

2️⃣ PPC Potion: В коктейле собраны ингредиенты из контекстной рекламы, ставок на ключевые слова и целевых страниц, с добавлением ремаркетинга для увеличения конверсии и охвата аудитории.

3️⃣ Social Media Spritz: Освежающий коктейль состоит из социальных сетей, вирусного маркетинга и инфлюенсеров, с легкой ноткой аналитики для улучшения взаимодействия с аудиторией.

4️⃣ Email Elixir: Тут гармонично сочетаются рассылки, сегментация аудитории и триггерные письма, приправленные отчетами об открытии и кликабельности для повышения эффективности кампаний.

5️⃣ Content Cooler: В основе коктейля лежат контент-стратегия, блоги, статьи и инфографика, с добавлением оптимизации для удержания внимания читателей и увеличения лояльности.

6️⃣ Influencer Infusion: В коктейль входят взаимодействие с блогерами, создание партнерских роликов и проведение совместных мероприятий, с добавлением аналитики для отслеживания результатов.

7️⃣ Affiliate Aperitif: Коктейль соткан из партнерского маркетинга, реферальных программ и CPA-сетей, усиленных стратегией вовлечения и привлечения новых партнеров.

8️⃣ Viral Volcano: В этом коктейле вспыхивают мощные ингредиенты вирусных кампаний, мемов и видеороликов, с добавлением эффективного распространения для максимального охвата аудитории.

9️⃣ PR Punch: В этом коктейле смешиваются медиа-релизы, продвижение в СМИ и связи с журналистами, приправленные анализом упоминаний бренда для поддержания позитивного имиджа компании.

🔟 Analytics Ale: состоит из сбора и анализа данных, включая веб-аналитику, метрики конверсии и атрибуцию источников трафика, с добавлением визуализации данных для лучшего понимания результатов маркетинговых усилий.

Забирайте скорее к себе и срочно делитесь с коллегами👍

Всех с пятницей ...

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾7🔥62👍1🤣1💅1
Наблюдаю проблемы с отправлением сообщений в ВК. А как у вас, все работает?
Anonymous Poll
33%
Все нормально
67%
Тоже не отправляются
💙 Целевой трафик по 5 рублей из ВК: реально ли?

Часто слышу, что реклама в ВК работает плохо, что клики очень дорогие и т.д. И вот решил сам это проверить на реальном проекте.

Коллеги из дружественной компании попросили меня настроить рекламу для SPA-центра в городе Смоленске.

Я сам уже давно самостоятельно рекламу не настраивал, но было интересно вспомнить и проверить слухи.

Бюджет на тест был ограничен 25 000 рублей.

Задача была: дать максимум целевого трафика на сайт.

Не очень верил, что получится, но все оказалось очень даже хорошо.

Какие таргеты сработали:

На группы прямых конкурентов;
На группы не прямых конкурентов;
На женские сообщества;
На сообщества близких ЖК;
Гиперлокальный таргет.

И вот что вышло:

1274 переходов
на сайт;
6,5 рублей стоимость клика;
235 вступлений в группу;
34 обращения через сайт и группу;
9,2 оценка рекламной записи.

В чем секрет успеха:

Перед стартом работ я подробно изучил информацию о проекте, разобрал целевые аудитории, сформулировал нужный оффер и задание на креатив.

После этого оставалось только настроить рекламные компании и проверять гипотезы.

Еще раз убеждаюсь, что даже на простом проекте крайне важно понять продукт и аудиторию, прежде чем запускать любую активность.

Совет для заказчиков: при коммуникации с агентством или фрилансером смотрите насколько подробно они погружаются в ваш проект и какие вопросы задают.

Как говорится, опыт не пропьешь 🍷

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥3👏2
🎙 Брендинг и креатив для малого бизнеса: а надо ли?

Публикую полную версию нашего интервью с Евгением Пырьевым о брендинге и креативе. Беседа вышла интересной, советую послушать. На скорости 1,5 заходит отлично😉

Какие темы обсудили:

Что такое брендинг и бренд?
Что вкладывается в понятие бренда?
Каждому бизнесу стоит вкладываться в бренд?
Можно ли сделать бренд без участия основателя?
Разница между брендингом и айдентикой?
Что входит в работу брендингового агентства?
Сколько стоит работа брендингового агентства?
Как бренд помогает увеличить продажи?
Как креатив влияет на эффективность рекламы?
Сколько времени нужно на тестирование креатива?
Как малому бизнесу начать креативную рекламы?
Где предпринимателю начать изучать вопрос бренда и креатива?

Смотрите по ссылке https://youtu.be/jnLnDR-NBOg

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍21😍1
🔥 Провел вчера прожарку сайтов!

Один из важных элементов маркетинга — уметь выделяться. Пару лет назад я решил, что надо отказаться от скучной услуги «Аудит сайта» и сделать что-то более привлекательное. Так родился формат «Прожарка сайта».

Мы даже сделали огненный лендинг под эту услугу и несколько раз с ней выезжали на офлайн мероприятия, где я в костюме шашлычника проводил разборы сайтов.

За это время прожарку прошли не меньше 100 сайтов. Самое главное — многие предприниматели доработали свои проекты по итогам такого аудита.

В этом году я решил возродить формат и вчера провел прожарку для участников бизнес-сообщества «Менеджерское братство».

Судя по отзывам, все остались довольны 👍

Есть идея провести такой формат среди наших подписчиков.

Интересно бы вам было?

👍 - да;
👎 - нет.

Если наберем больше 30 лайков, тогда запустим😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍512👎1
👍Авито для B2B: кому подойдет и как использовать?

Вчера прошел вебинар по использованию Авито, как канала лидогенерации.

Моя коллега Татьяна, поделилась опытом работы с этой площадкой и рассказала, как правильно ее использовать.

Публикую запись и презентацию. Советую к просмотру!

Запись
Презентация

Хотите тоже попробовать рекламу на Авито?

Пишите скорее сюда @canapesale

До конца марта у нас проходит акция и можно получить хорошую скидку👍

https://www.youtube.com/watch?v=Vk9X4Enox80
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍5💯1
💸Одиннадцатая Вебмастерская Яндекса уже началась!

Я уже в Яндексе и слушаю первого спикера!

Расписание на сегодня:

11:00: Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью внутренней и внешней рекламы;

11:30: Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети;

12:00: Как получать больше заказов за счёт продвижения на маркетплейсе;

12:30: Эффективная реклама: чем поможет фид и как улучшить сайт;

14:00: Обновления в Поиске и возможности для владельцев сайтов;

14:30: От ссылок к карточкам товаров: новые способы поискового продвижения магазинов;

15:00: Анализ эффективности органических источников трафика для электронной коммерции;

15:30: ABC-анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении категорий в интернет-магазине;

16:30: Вызовы 2022 года в онлайн-торговле: ищем замену ушедшим сервисам. Опыт re:Store;

17:00: Как изучать мнение целевой аудитории через опросы Яндекс Взгляда;

17:30: Как работает пункт выдачи заказов: взгляд изнутри;

18:00: Почему информационная безопасность важна для интернет-магазина.

🗣Трансляция по ссылке https://www.youtube.com/live/FW4G3yLfo_s

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤩1💯1
💸 Четыре важных обновления в Яндексе!

Неделя выдалась богатой на новости из Яндекса. Они касаются и SEO-оптимизации и рекламных инструментов. Рассказываю про каждую из них.

1️⃣ Обновления в Яндекс Вебмастер

Вчера проходила одиннадцатая Вебмастерская, на которой были анонсированы три обновления:

Мониторинг поисковых запросов

Инструмент аналитики поисковых запросов, по которым ваш сайт отображается в поиске. Стало проще следить за позициями в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO.

Инструмент проверки неработающих ссылок

Наконец-то появился нормальный инструмент для проверки ссылок. Находить неработающие внешние и внутренние ссылки стало еще проще.

Раздел с рекомендациями по SEO

Появится отдельный раздел — советы по оптимизации. Помимо основных статей с руководством по SEO, в каждой главе будут отображаться уведомления для сайта в виде списка ошибок, на которые стоит обратить внимание при работе над оптимизацией.

Подробнее про эти обновления читайте по ссылке.

2️⃣ Пакетные стратегии в Яндекс Директ

Ура! Теперь для всех пользователь доступен новый инструмент, который ускорит обучение рекламных кампаний. Он дает возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. Особенно это актуально для тех, у кого небольшие бюджеты на рекламу.

Подробности по ссылке.

3️⃣ А/В-тесты в Яндекс Метрике

Появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе данных.

Подробности по ссылке.

4️⃣ Страница бренда в ПромоСтраницах

Теперь рекламодатели могут создавать страницу бренда, на которой будет отображаться 30 лучших публикаций в ПромоСтраницах.

Подробнее читайте тут.

Как по мне, все обновления очень полезные, и мы с командой уже начали их тестирование и внедрение в проекты клиентов.

❗️Обязательно поделитесь этим постом со своим маркетологом!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3🤔2🤯2
⭐️От директолога до директора по маркетингу.

Рассказал на канале Дмитрия Громова о своем профессиональном пути, решил поделиться и с вами, думаю это тоже будет интересно😉

----

Свою карьеру в контекстной рекламе я начинал в далёком уже 2011 году. Тогда в нашем агентстве WebCanape мы в основном занимались разработкой сайтов, но уже были первые запросы не просто на сайт, но и на рекламу. И я стал первым специалистом по контекстной рекламе в компании.

В Директе версии 2011 года не было вообще никаких автотаргетингов, автостратегий и автоматизаций. Практически всё приходилось делать руками.

Но уже тогда я понял, на сколько контекстная реклама мощный инструмент. Я ловил кайф, когда видел, как клиент получает очередной лид с рекламы.

Приходилось все изучать самому и тестировать на клиентах. Такого обучения и информации, как сейчас не было. Я не пропускал ни одного офлайн-обучения, которые проводил Яндекс в своём офисе в Москве.

Это были очень супер полезные встречи. Мы обучались вместе с лучшими специалистами в отрасли: Алексей Довжиков, Максим Уваров, Анна Караулова и другие. Сейчас эти люди уже руководители крупных агентств и серьёзные предприниматели. Тогда я понял, что именно нетворкинг — самый мощный инструмент для обучения.

Довольно быстро наше агентство получило сертификацию по Яндекс Директ, клиентов становилось больше, начали появляться более крупные заказы.

Когда к нам пришёл клиент с бюджетом больше 100 000 руб. в месяц — это казалось фантастикой. Тогда я ещё сильнее почувствовал, как за счет Директа можно увеличить продажи. Мы до сих пор работаем с этой компанией, а бюджеты на рекламу уже перевалили за 2 млн. За пару лет мы уже собрали небольшой отдел и так я стал руководителем.

В 2015 году я узнал о программе Яндекса для экспертов, прошёл сложный отбор, попал в неё и до сих пор являюсь одним из экспертов по обучению.

Из моих первых забавных клиентов могу вспомнить сексшоп. Мы запускали для него Директ и Маркет. Чтобы пройти модерацию, я в фотошопе закрашивал интимные места, которые были на фотографиях товаров 😂

За всё это время через меня прошло больше 300 бизнесов различных размеров и тематик. Я считаю, что это один из больших плюсов работы в агентствах. Ты получаешь возможность поработать с разными сферами, увидеть как устроены разные бизнесы, какие у них особенности. Всё это даёт серьёзный рост для специалиста.

Я сам продолжаю работать в агентстве уже в роли директора по маркетингу. Много выступаю как спикер, делюсь своими знаниями в области контекстной рекламы и других инструментов digital-маркетинга.

----

Дмитрий Громов это сотрудник Яндекса, который уже несколько лет ведет социальные сети Яндекс Рекламы и делится полезным контентом про Директ, Метрику и РСЯ. Договорились, что я буду вести в его канале «Громов о контексте» свою авторскую колонку про работу с посадочными страницами.

❗️ Кстати, я вам обещал интервью про Яндекс Директ, оно выйдет в ближайший вторник. Мы замечательно пообщались с Александрой Корбут и обсудили много актуальных вопросов.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥32