У нашей команды большой праздник – сегодня WebCanape исполнилось 15 лет!
Сложно даже представить сколько людей и компаний получили импульс в развитии, благодаря тому, что мы сделали за этот срок:
✅ 3500+ разработанных сайтов;
✅ 1000+ бизнесов на услугах рекламы и SEO;
✅ Миллионы посетителей на сайтах наших клиентов;
✅ 3 собственных успешных IT продукта;
✅ 500+ выращенных сотрудников;
✅ Top-15 лучших веб-студий России.
Спасибо всем клиентам и сотрудникам, что мы вместе идем этот путь!
Дальше – больше!
🥂 А я налил себе бокал игристого…
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾23🔥10❤3👍3👏2
❓ Планирую в марте взять интервью у нескольких знакомых экспертов, какие темы вам были бы больше интересны?
Anonymous Poll
41%
Брендинг и креатив
14%
Выбор подрядчиков
25%
Найм маркетолога
32%
Обязанности директор по маркетингу
33%
Фишки Яндекс Рекламы
2%
Другое (пишем в комментариях)
Согласитесь, что каждый маркетолог и предприниматель конечно же хочет получать сразу клиентов, а не платить за клики или показы?
Это вполне логично и это понимают рекламные системы, в том числе и Яндекс.
После поста про минимальный бюджет ко мне пришло несколько вопросов по этой теме. Решил, что стоит ее раскрыть.
Так называемые «Конверсионные стратегии» появились в Директе больше года назад. Но, как я вижу по вопросам ко мне и по аудитам рекламы, далеко не все их используют или используют с ошибками.
В этом посте я поделюсь небольшим чек-листом по правильной настройке таких стратегий.
Что нужно, чтобы реклама генерировала лиды:
1️⃣ Корректно определить и выставить в настройках стоимость целевого действия (конверсии);
2️⃣ Настроить отслеживание конверсий и связать Метрику с Директом;
3️⃣ Выделить корректный недельный бюджет на каждую рекламную кампанию, которого должно хватать минимум на 20 конверсий;
4️⃣ На время обучения рекламной стратегии не вносить правки в рекламную кампанию;
5️⃣ Правильно структурируйте рекламные кампании, не дробите их слишком сильно;
6️⃣ Не задавайте жесткие ограничения на стоимость клика и не задавайте общий дневной бюджет на аккаунт;
7️⃣ Следите за балансом. Желательно, чтобы денег всегда было достаточно на 3-4 дня.
❗️ Помните, что чем больше данных, тем лучше работают автостратегии!
И да, нет смысла использовать конверсионные стратегии, если вы работаете в очень узкой нише, где может быть всего 10-20 лидов в месяц. Скорее всего, стратегия просто не заработает. В этом случае проще работать с оплатой за клики.
❓ А вы используете конверсионные стратегии? Пишите свой опыт в комментариях!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5🤯1
Решил собрать в одном посте все ранее опубликованные чек-листы.
В общей сложности эти публикации набрали более 20 000 просмотров и 500 репостов. Некоторые подписчики уже писали, что внедрили рекомендации и заметили эффект.
Забирайте скорее, если еще не видели:
👍 Пробуйте и вы начать внедрять эти советы уже сегодня и поделитесь подборкой с коллегами, чтобы и их бизнес стал успешнее!
На какие темы вам было бы еще интересно получить такие инструкции и чек-листы? Напишите в комментариях, а я их для вас подготовлю! 😉
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
🚨 Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!
🤦♂️ Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами.
Специально для вас, я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы…
🤦♂️ Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами.
Специально для вас, я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы…
👍19🔥17🤔2🍾2🥰1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 13 чек-листов для увеличения продаж с сайта! Решил собрать в одном посте все ранее опубликованные чек-листы. В общей сложности эти публикации набрали более 20 000 просмотров и 500 репостов. Некоторые подписчики уже писали, что внедрили рекомендации и заметили…»
Яндекс продолжает улучшать возможности вкладки «Поиск по товарам» для владельцев интернет-магазинов и их покупателей.
Ранее я рассказывал, что появилась подробная статистика, а новое обновление касается уже внешнего вида товаров в поиске.
Теперь каждый магазин, кто выгружает свои товары в этот раздел Яндекс Поиска, может добавить к товару:
✅ Информацию о доставке;
✅ Скидки и промокоды;
Чтобы все это заработало, достаточно добавить данные в YML-фид.
Яндекс все больше внимания уделяет товарному поиску и не зря. Судя по статистике наших клиентов, все больше посетителей обращаются к этому инструменту, для поиска товаров.
Подробнее о новинке, читайте по ссылке.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2🔥1
21 марта с 13:00 до 14:30 мы совместно с технопарком «Сколково» проводим обучающий вебинар.
Где брать клиентов?
Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на Авито и успешно привлекают новых клиентов. О том, как можно успешно привлекать лиды с Авито, я рассказывал в этом кейсе.
Мы решили провести вебинар, чтобы подробнее рассказать про Авито и рекламные возможности площадки.
Что будет полезного:
✅ Обсудим, как понять, подходит ли Авито вашему бизнесу;
✅ Разберём, как сделать классифайд Авито эффективным источником клиентов и продаж;
✅ Как правильно выбрать инструменты на Авито для продвижения и развиваться на площадке после старта.
Кто спикер:
Чтобы раскрыть тему, я позвал Татьяну Матвеенкову, эксперта по платному трафику в WebCanape.
Таня уже 3 года руководит performance направлением и в 2022 году запустила направление Авито в компании.
Кроме этого, Таня специалист по Яндекс Рекламе и призер первого хакатона по Яндекс Директ.
👉 Регистрация 👈
❓Хотите поток лидов из Авито, то этот вебинар для вас😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍6🔥3
По итогам опроса, самой востребованной темой стал «Брендинг и креатив». Мне тоже эта тема сейчас интересна и для развития в этом направлении я пару дней назад пообщался с Женей Пырьевым (фаундер креативного агентства FABULA и BENZZY продакшн). Была полезная для меня беседа, которая в итоге трансформировалось с полноценное интервью.
Хочу поделиться с вами тем, как Женя ответил на мой вопрос: «Как креатив может сделать рекламу более эффективной?»
И вот, что он рассказал:
Начнём с того, что интернет заполонили однообразные рекламные креативы, которые в основном демонстрируют функциональные преимущества (товар недели, свойства, функции) или акционное промо (скидка, промокод, выгода, подарок).
В текущем информационном шуме люди уже не обращают внимание на рекламу. Согласно исследованиям, взрослый человек встречается с рекламой более 5000 раз в день.
Главная задача каждого бренда — создать креативы и рекламу, которые привлекут внимание наибольшего количества людей.
Подход к работе со статичными и динамичными материалами очень разнится, но постараюсь обобщить подходы. Я не буду расписывать, что перед созданием креатива нужно изучить конкурентов, ЦА, понять их барьеры, мотивы, и т.д. Больше хочу уделить внимание тому, как люди воспринимают рекламные материалы.
Всё происходит поэтапно уровнями. Как по воронке, с каждым переходом на следующий уровень людей становится всё меньше и меньше.
1️⃣ уровень — «Внимание»;
На верхнем уровне привлекаем внимание. Человека нужно вырвать из контекста. Для этого используйте неожиданные образы и метафоры.
Играйте на эмоциях - смешите, вдохновляйте, пугайте, заставляйте задуматься. Не забывайте про интерактивные элементы, звуки, яркие цвета, акценты, моушн элементы.
Слово «реклама» происходит от латинского слова «advertere», что означает «поворачивать в направлении».
Поэтому поворачивайте внимание аудитории в нужное вам направление.
2️⃣ уровень — «Бенефит»;
Сосредоточьтесь на преимуществах продукта для потребителя, а не на его характеристиках. Как ваш продукт может решить проблемы и удовлетворить потребности ЦА.
Например — расскажите о том, как c помощью удобных функций камеры и быстрого интернета пользователи могут использовать ваш телефон, чтобы сделать свою жизнь проще и удобнее.
3️⃣ уровень — «Оффер»
(если это продуктовая/акционная реклама).
На этом уровне необходимо очень точно и емко сформулировать своё предложение. В идеале оффер должен быть уникальным и не повторять конкурентов. Предоставлять реальный, а не выдуманный профит, а также быстро считываться на макете.
Если стоит имиджевая задача, то очень важно в креативе подчеркнуть айдентику бренда, а также категорию продукта. Например, в рекламе ресторанов быстрого питания вы увидите свежий и сочный бургер, от которого текут слюнки. Зритель сразу считывает категорию и продукт. Если сейчас для него это важно, тогда с большей вероятностью он досмотрит рекламу до конца.
❗️Самое главное помните: Потребитель ненавидит рекламу. Он не обязан её смотреть. Это вы врываетесь в его жизнь, а не он к вам.
Ваша задача изменить его восприятие.
Уважайте аудиторию, удивляйте и вдохновляйте. И увидите, как ваши конверсии побьют все рекорды.
Это только небольшая часть разговора про брендинг и креатив из нашего интервью.
❓ Интересно бы было послушать полную версию?
Голосуем😉
👍 - да;
👎 - нет.
И да, Женя ведет свой телеграм-канал «Брендайвер». Если тема креатива и брендига вам актуальна, то на него стоит подписаться👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥1👏1
Вчера во многих каналах про маркетинг завирусилась новость о том, что ЧВК «Вагнера» запустили рекламную кампанию на самом популярном порно сайте в мире.
Я уже несколько раз слышал от коллег по рынку, что данная площадка вполне себе рабочий канал для привлечения клиентов. Да и статистика интернета подтверждает, что сайты таких тематик традиционно являются одними из самых посещаемых в мире, что, конечно, привлекает и рекламодателей.
Из Российских брендов на PornHub были замечены: банк «Точка», телеканал «Пятница», сеть автосервисов Fit Service и другие.
Я же хочу рассказать историю, как PornHub помог за несколько дней распродать одну модель платья в интернет магазине. Это кейс мне рассказала одногруппница Елена, когда я обучался в Британской школе дизайна.
У Лены есть свой небольшой магазин женской одежды CovenDay (девушкам советую посмотреть). И вот в один день она обнаружила резкий рост спроса на одну из моделей платьев.
👩 Виной всему оказалась Ева Эльфи. Для тех, кто не в курсе, это одна из популярных порноактрис.
В одном из своих роликов она снялась в платье из того самого магазина. Фанатки быстро определили, что это за платье и где оно продается, ну и в итоге скупили все размеры😂. Платье, кстати, стоило вполне приличных денег.
Вот такая история👍
Все это я к чему: рекламный мир не ограничен Яндексом, Гуглом и соцсетями. Если вы понимаете свою целевую аудиторию, то остается только найти ресурсы, которые она посещает, и там рассказать про свой продукт.
Просмотр видео закончил, пошел работать
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15😱6👍3❤2🥰1😁1👀1
Хочу поделиться результатами работ по продвижению сайта в теме «Онлайн-образование».
Сфера: бизнес-образование;
Регион: Россия;
Старт работ: январь 2021;
CMS: Tilda.
В чем была сложность:
Конкуренция: Топ-10 занят известными онлайн-школами и агрегаторами;
Ассортимент: у клиента было всего 8 курсов;
Бюджет: мы не могли заливать аудиторию рекламой, как это делали крупные онлайн-школы.
Как мы строили работу:
1️⃣ Проработка семантического ядра
Определили все варианты запросов, по которым можно привлекать трафик. Разделили запросы на группы: брендовые, информационные, коммерческие.
2️⃣ Анализ поисковой выдачи
На основе собранных запросов провели аналитику Топ-10, определили уровень конкуренции и качество проработки страниц.
3️⃣ Проработка брендового трафика
Этим занялись в первую очередь, так как конкуренция у них была низкая. Авторами курсов были известные эксперты, их искали через поиск, и нашей задачей было забрать весь трафик, что в итоге мы и сделали.
4️⃣ Проработка информационного трафика
В тематике клиента много информационных запросов, конкуренция по ним тоже была не везде высокая. Используя ресурс экспертов курсов, мы написали статьи, которые раскрывали подробно тему и были полезны аудитории.
5️⃣ Коммерческий трафик
Запросы, которые были связанны напрямую с покупкой курсов, мы стали прорабатывать в последнюю очередь. По каждому курсу были проведены исследования аудитории, и на основе этой информации и чек-листа были обновлены страницы сайта и проведена их SEO-оптимизация. Уже через 3 месяца курсы клиента появились в Топ-5, обогнав сайты крупных брендов.
Итог:
Канал SEO ежемесячно дает 10 000 посетителей, которые приносят самые выгодные продажи.
Это довольно показательный кейс, который демонстрирует, что при правильной стратегии можно добиться результата даже в конкурентных темах.
❗️ И да, не верьте тем, кто говорит, что сайты на Тильде плохо продвигаются.
Тоже хотите в Топ-10?
Пишите скорее мне😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥7🤩4❤1
Специально ко дню Святого Патрика я приготовил для вас рецепты напитков, которые должен знать каждый маркетолог!
Мой Топ-10:
1️⃣ SEO Surprise: Представляет собой смесь поисковой оптимизации, ключевых слов и анализа конкурентов, приправленных контент-маркетингом для улучшения видимости и привлечения органического трафика.
2️⃣ PPC Potion: В коктейле собраны ингредиенты из контекстной рекламы, ставок на ключевые слова и целевых страниц, с добавлением ремаркетинга для увеличения конверсии и охвата аудитории.
3️⃣ Social Media Spritz: Освежающий коктейль состоит из социальных сетей, вирусного маркетинга и инфлюенсеров, с легкой ноткой аналитики для улучшения взаимодействия с аудиторией.
4️⃣ Email Elixir: Тут гармонично сочетаются рассылки, сегментация аудитории и триггерные письма, приправленные отчетами об открытии и кликабельности для повышения эффективности кампаний.
5️⃣ Content Cooler: В основе коктейля лежат контент-стратегия, блоги, статьи и инфографика, с добавлением оптимизации для удержания внимания читателей и увеличения лояльности.
6️⃣ Influencer Infusion: В коктейль входят взаимодействие с блогерами, создание партнерских роликов и проведение совместных мероприятий, с добавлением аналитики для отслеживания результатов.
7️⃣ Affiliate Aperitif: Коктейль соткан из партнерского маркетинга, реферальных программ и CPA-сетей, усиленных стратегией вовлечения и привлечения новых партнеров.
8️⃣ Viral Volcano: В этом коктейле вспыхивают мощные ингредиенты вирусных кампаний, мемов и видеороликов, с добавлением эффективного распространения для максимального охвата аудитории.
9️⃣ PR Punch: В этом коктейле смешиваются медиа-релизы, продвижение в СМИ и связи с журналистами, приправленные анализом упоминаний бренда для поддержания позитивного имиджа компании.
🔟 Analytics Ale: состоит из сбора и анализа данных, включая веб-аналитику, метрики конверсии и атрибуцию источников трафика, с добавлением визуализации данных для лучшего понимания результатов маркетинговых усилий.
Забирайте скорее к себе и срочно делитесь с коллегами👍
Всех с пятницей ...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾7🔥6❤2👍1🤣1💅1
❓Наблюдаю проблемы с отправлением сообщений в ВК. А как у вас, все работает?
Anonymous Poll
33%
Все нормально
67%
Тоже не отправляются
Часто слышу, что реклама в ВК работает плохо, что клики очень дорогие и т.д. И вот решил сам это проверить на реальном проекте.
Коллеги из дружественной компании попросили меня настроить рекламу для SPA-центра в городе Смоленске.
Я сам уже давно самостоятельно рекламу не настраивал, но было интересно вспомнить и проверить слухи.
Бюджет на тест был ограничен 25 000 рублей.
Задача была: дать максимум целевого трафика на сайт.
Не очень верил, что получится, но все оказалось очень даже хорошо.
Какие таргеты сработали:
✅ На группы прямых конкурентов;
✅ На группы не прямых конкурентов;
✅ На женские сообщества;
✅ На сообщества близких ЖК;
✅ Гиперлокальный таргет.
И вот что вышло:
1274 переходов на сайт;
6,5 рублей стоимость клика;
235 вступлений в группу;
34 обращения через сайт и группу;
9,2 оценка рекламной записи.
В чем секрет успеха:
Перед стартом работ я подробно изучил информацию о проекте, разобрал целевые аудитории, сформулировал нужный оффер и задание на креатив.
После этого оставалось только настроить рекламные компании и проверять гипотезы.
Еще раз убеждаюсь, что даже на простом проекте крайне важно понять продукт и аудиторию, прежде чем запускать любую активность.
Совет для заказчиков: при коммуникации с агентством или фрилансером смотрите насколько подробно они погружаются в ваш проект и какие вопросы задают.
Как говорится, опыт не пропьешь
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥3👏2
Публикую полную версию нашего интервью с Евгением Пырьевым о брендинге и креативе. Беседа вышла интересной, советую послушать. На скорости 1,5 заходит отлично😉
Какие темы обсудили:
✅ Что такое брендинг и бренд?
✅ Что вкладывается в понятие бренда?
✅ Каждому бизнесу стоит вкладываться в бренд?
✅ Можно ли сделать бренд без участия основателя?
✅ Разница между брендингом и айдентикой?
✅ Что входит в работу брендингового агентства?
✅ Сколько стоит работа брендингового агентства?
✅ Как бренд помогает увеличить продажи?
✅ Как креатив влияет на эффективность рекламы?
✅ Сколько времени нужно на тестирование креатива?
✅ Как малому бизнесу начать креативную рекламы?
✅ Где предпринимателю начать изучать вопрос бренда и креатива?
Смотрите по ссылке https://youtu.be/jnLnDR-NBOg
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Брендинг и креатив для малого бизнеса: а надо ли? Интервью с Евгением Пырьевым
Интервью с Co-founder/CEO креативного агентства FABULA и продакшн-студии Benzzy на тему брендинга и креатива. Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
Обсудили связь брендинга и креатива, их роль в продвижении малого…
Обсудили связь брендинга и креатива, их роль в продвижении малого…
🔥7👍2❤1😍1
Один из важных элементов маркетинга — уметь выделяться. Пару лет назад я решил, что надо отказаться от скучной услуги «Аудит сайта» и сделать что-то более привлекательное. Так родился формат «Прожарка сайта».
Мы даже сделали огненный лендинг под эту услугу и несколько раз с ней выезжали на офлайн мероприятия, где я в костюме шашлычника проводил разборы сайтов.
За это время прожарку прошли не меньше 100 сайтов. Самое главное — многие предприниматели доработали свои проекты по итогам такого аудита.
В этом году я решил возродить формат и вчера провел прожарку для участников бизнес-сообщества «Менеджерское братство».
Судя по отзывам, все остались довольны 👍
Есть идея провести такой формат среди наших подписчиков.
Интересно бы вам было?
👍 - да;
👎 - нет.
Если наберем больше 30 лайков, тогда запустим
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51❤2👎1
Вчера прошел вебинар по использованию Авито, как канала лидогенерации.
Моя коллега Татьяна, поделилась опытом работы с этой площадкой и рассказала, как правильно ее использовать.
Публикую запись и презентацию. Советую к просмотру!
✅ Запись
✅ Презентация
Хотите тоже попробовать рекламу на Авито?
Пишите скорее сюда @canapesale
До конца марта у нас проходит акция и можно получить хорошую скидку👍
https://www.youtube.com/watch?v=Vk9X4Enox80
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Авито для B2B: кому подойдет и как использовать?
Где брать клиентов?
Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на…
Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на…
🔥9👍5💯1
Я уже в Яндексе и слушаю первого спикера!
Расписание на сегодня:
11:00: Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью внутренней и внешней рекламы;
11:30: Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети;
12:00: Как получать больше заказов за счёт продвижения на маркетплейсе;
12:30: Эффективная реклама: чем поможет фид и как улучшить сайт;
14:00: Обновления в Поиске и возможности для владельцев сайтов;
14:30: От ссылок к карточкам товаров: новые способы поискового продвижения магазинов;
15:00: Анализ эффективности органических источников трафика для электронной коммерции;
15:30: ABC-анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении категорий в интернет-магазине;
16:30: Вызовы 2022 года в онлайн-торговле: ищем замену ушедшим сервисам. Опыт re:Store;
17:00: Как изучать мнение целевой аудитории через опросы Яндекс Взгляда;
17:30: Как работает пункт выдачи заказов: взгляд изнутри;
18:00: Почему информационная безопасность важна для интернет-магазина.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤩1💯1
Неделя выдалась богатой на новости из Яндекса. Они касаются и SEO-оптимизации и рекламных инструментов. Рассказываю про каждую из них.
1️⃣ Обновления в Яндекс Вебмастер
Вчера проходила одиннадцатая Вебмастерская, на которой были анонсированы три обновления:
✅ Мониторинг поисковых запросов
Инструмент аналитики поисковых запросов, по которым ваш сайт отображается в поиске. Стало проще следить за позициями в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO.
✅ Инструмент проверки неработающих ссылок
Наконец-то появился нормальный инструмент для проверки ссылок. Находить неработающие внешние и внутренние ссылки стало еще проще.
✅ Раздел с рекомендациями по SEO
Появится отдельный раздел — советы по оптимизации. Помимо основных статей с руководством по SEO, в каждой главе будут отображаться уведомления для сайта в виде списка ошибок, на которые стоит обратить внимание при работе над оптимизацией.
Подробнее про эти обновления читайте по ссылке.
2️⃣ Пакетные стратегии в Яндекс Директ
Ура! Теперь для всех пользователь доступен новый инструмент, который ускорит обучение рекламных кампаний. Он дает возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. Особенно это актуально для тех, у кого небольшие бюджеты на рекламу.
Подробности по ссылке.
3️⃣ А/В-тесты в Яндекс Метрике
Появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе данных.
Подробности по ссылке.
4️⃣ Страница бренда в ПромоСтраницах
Теперь рекламодатели могут создавать страницу бренда, на которой будет отображаться 30 лучших публикаций в ПромоСтраницах.
Подробнее читайте тут.
Как по мне, все обновления очень полезные, и мы с командой уже начали их тестирование и внедрение в проекты клиентов.
❗️Обязательно поделитесь этим постом со своим маркетологом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3🤔2🤯2
Рассказал на канале Дмитрия Громова о своем профессиональном пути, решил поделиться и с вами, думаю это тоже будет интересно
----
Свою карьеру в контекстной рекламе я начинал в далёком уже 2011 году. Тогда в нашем агентстве WebCanape мы в основном занимались разработкой сайтов, но уже были первые запросы не просто на сайт, но и на рекламу. И я стал первым специалистом по контекстной рекламе в компании.
В Директе версии 2011 года не было вообще никаких автотаргетингов, автостратегий и автоматизаций. Практически всё приходилось делать руками.
Но уже тогда я понял, на сколько контекстная реклама мощный инструмент. Я ловил кайф, когда видел, как клиент получает очередной лид с рекламы.
Приходилось все изучать самому и тестировать на клиентах. Такого обучения и информации, как сейчас не было. Я не пропускал ни одного офлайн-обучения, которые проводил Яндекс в своём офисе в Москве.
Это были очень супер полезные встречи. Мы обучались вместе с лучшими специалистами в отрасли: Алексей Довжиков, Максим Уваров, Анна Караулова и другие. Сейчас эти люди уже руководители крупных агентств и серьёзные предприниматели. Тогда я понял, что именно нетворкинг — самый мощный инструмент для обучения.
Довольно быстро наше агентство получило сертификацию по Яндекс Директ, клиентов становилось больше, начали появляться более крупные заказы.
Когда к нам пришёл клиент с бюджетом больше 100 000 руб. в месяц — это казалось фантастикой. Тогда я ещё сильнее почувствовал, как за счет Директа можно увеличить продажи. Мы до сих пор работаем с этой компанией, а бюджеты на рекламу уже перевалили за 2 млн. За пару лет мы уже собрали небольшой отдел и так я стал руководителем.
В 2015 году я узнал о программе Яндекса для экспертов, прошёл сложный отбор, попал в неё и до сих пор являюсь одним из экспертов по обучению.
Из моих первых забавных клиентов могу вспомнить сексшоп. Мы запускали для него Директ и Маркет. Чтобы пройти модерацию, я в фотошопе закрашивал интимные места, которые были на фотографиях товаров 😂
За всё это время через меня прошло больше 300 бизнесов различных размеров и тематик. Я считаю, что это один из больших плюсов работы в агентствах. Ты получаешь возможность поработать с разными сферами, увидеть как устроены разные бизнесы, какие у них особенности. Всё это даёт серьёзный рост для специалиста.
Я сам продолжаю работать в агентстве уже в роли директора по маркетингу. Много выступаю как спикер, делюсь своими знаниями в области контекстной рекламы и других инструментов digital-маркетинга.
----
Дмитрий Громов это сотрудник Яндекса, который уже несколько лет ведет социальные сети Яндекс Рекламы и делится полезным контентом про Директ, Метрику и РСЯ. Договорились, что я буду вести в его канале «Громов о контексте» свою авторскую колонку про работу с посадочными страницами.
❗️ Кстати, я вам обещал интервью про Яндекс Директ, оно выйдет в ближайший вторник. Мы замечательно пообщались с Александрой Корбут и обсудили много актуальных вопросов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3❤2