Сегодня хочу поделиться опытом, как можно улучшить эффективность контекстной рекламы на основе добавления микроконверсий на сайте.
Думаю, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда на посадочной странице мало конверсий. Такое часто встречается, когда вы рекламируете товар/услугу с долгим сроком принятия решения о покупке. Это может быть сложное оборудование (станок) или дорогостоящая услуга (ремонт квартиры). Потенциальные клиенты сначала подробно изучают сайты, а только потом делают конверсионные действия (звонок, заявка).
И вот в этих случаях отлично может сработать стратегия с микроконверсиями. Т.е. вы будете настраивать рекламу не на звонок/заявку, а на более простое действие посетителя. На основе этих данных можно обучать алгоритмы Директа и потом выстраивать воронку продаж: ретаргетинговые рекламные компании, e-mail рассылки, сообщения через мессенджеры и чат-боты.
Что же может стать микроконверсией?
Ответить на этот вопрос вы сможете, когда чуть глубже поймете путь клиента к принятию решения. Например, человек, который выбирает компанию по ремонту квартиры, с высокой долей вероятности может скачать с вашего сайта полезный чек-лист или примеры готовых проектов. Эти материалы можно выдавать через чат-бота и потом аккуратно предлагать свою консультацию. В сложных технических тематиках, это может быть статья с обзором конкурентов или свежим каталогом продукции.
Вот несколько вариантов микроконверсий:
1️⃣ Скачивание лид-магнита;
2️⃣ Подписка на Телеграм или рассылку;
3️⃣ Прохождение квиза;
4️⃣ Прочтение статьи до конца;
5️⃣ Расчет на калькуляторе;
6️⃣ Просмотр видео;
7️⃣ Регистрация на вебинар;
В каждом проекте можно придумать варианты таких целевых действий, которые заинтересуют пользователя и не дадут ему просто так уйти с сайта. Самое главное — правильно потом использовать полученные данные, чтобы все это привело к бизнес-результату.
Советую вам протестировать такой подход, но не забывайте анализировать статистику по всей воронке. Т.к. может быть и такое, что Директ вам будет приводить только тех посетителей, которые выполняют микроковерсии, а до макроконверсий так и не доходят.
Для расчета ценности микроконверсий идеально, если вы примерно понимаете свою юнит-экономику и знаете, какой % конверсии из этапа воронки с микроконверсии в макроконверсию. Исходя из этого можно устанавливать стоимость и ценность целевого действия.
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь нашей услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний и конечно список советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
fire.web-canape.ru
Прожарка рекламы от WebCanape - Проверь свою рекламу на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта по контекстной рекламе Татьяны Матвеевой и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
👍6🔥3❤2
🔥 Конференция «Digital-лето»: уже сегодня в 12:00 по Москве!
Сегодня, 20 июляв 12:00, коллеги из Roistat проводят нлайн-конференцию «Digital-лето». Все тренды сезона, новые подходы и свежие инструменты в одном месте – разберем от SMM до нейросетей.
Что будет:
🔹 Какие инструменты использовать для продвижения именно сейчас
🔹 Как построить долгоиграющую стратегию
🔹 Как сократить цикл сделки с помощью контент-аналитики
🔹 Как применить ИИ в ecom
🔹 Как использовать вебинары для продаж
Среди спикеров и наша Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape.
Если вы еще не регистрировались, то у вас еще есть время!
👉 Зарегистрироваться 👈
Приходите, будет полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня, 20 июляв 12:00, коллеги из Roistat проводят нлайн-конференцию «Digital-лето». Все тренды сезона, новые подходы и свежие инструменты в одном месте – разберем от SMM до нейросетей.
Что будет:
🔹 Какие инструменты использовать для продвижения именно сейчас
🔹 Как построить долгоиграющую стратегию
🔹 Как сократить цикл сделки с помощью контент-аналитики
🔹 Как применить ИИ в ecom
🔹 Как использовать вебинары для продаж
Среди спикеров и наша Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape.
Если вы еще не регистрировались, то у вас еще есть время!
Приходите, будет полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
🔥 Маркировка рекламы в интернете: что ожидает предпринимателей и маркетологов с 1-го сентября 2023 года?
По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные вопросы по этой теме, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в области IT-права, управляющего партнера юридической фирмы Рунетлекс — Павла Мищенко!
Команда Павла одна из первых, кто стали заниматься вопросами маркировки рекламы и помогли уже многим компаниям правильно выстроить процессы, чтобы подготовиться к выполнению требований закона.
Я не мог упустить возможность пообщаться с Пашей и задать самые популярные вопросы, чтобы всем стало понятнее, для чего все эти требования вводятся и что нужно делать простому предпринимателю.
Что обсудили в интервью:
✅ Для чего был нужен закон о маркировке;
✅ Какую рекламу нужно маркировать, а какую нет;
✅ Какие риски несет бизнес из-за отсутствия маркировки;
✅ Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от штрафов;
✅ Когда и кого начнут штрафовать;
✅ Что должен делать ваш подрядчик по рекламе.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/dlvhp4uKWDI
---
📌 Подписывайтесь на канал Runetlex https://news.1rj.ru/str/runetlex
📌 Сайт компании Runetlex https://runetlex.ru
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные вопросы по этой теме, я позвал к себе на эфир одного из лучших экспертов в области IT-права, управляющего партнера юридической фирмы Рунетлекс — Павла Мищенко!
Команда Павла одна из первых, кто стали заниматься вопросами маркировки рекламы и помогли уже многим компаниям правильно выстроить процессы, чтобы подготовиться к выполнению требований закона.
Я не мог упустить возможность пообщаться с Пашей и задать самые популярные вопросы, чтобы всем стало понятнее, для чего все эти требования вводятся и что нужно делать простому предпринимателю.
Что обсудили в интервью:
✅ Для чего был нужен закон о маркировке;
✅ Какую рекламу нужно маркировать, а какую нет;
✅ Какие риски несет бизнес из-за отсутствия маркировки;
✅ Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от штрафов;
✅ Когда и кого начнут штрафовать;
✅ Что должен делать ваш подрядчик по рекламе.
---
📌 Подписывайтесь на канал Runetlex https://news.1rj.ru/str/runetlex
📌 Сайт компании Runetlex https://runetlex.ru
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Маркировка рекламы 2023: все нужно знать предпринимателю. Интервью с Павлом Мищенко
Что должен знать предприниматель про закон о маркировке рекламы в 2023 году? В этом интервью Павел Мищенко, управляющий партнер юридической фирмы Рунетлекс, расскажет о новом законе по маркировке интернет-рекламы, что нужно сделать для его соблюдения и как…
🔥6👍3❤2
🔥В Telegram запустились Stories!
В новом обновлении Telegram появились сториз!
Что нужно знать:
✅ Публикация Stories пока доступна для Premium аккаунтов;
✅ Stories пока недоступны для каналов;
✅ Можно настроить, кто может видеть ваши сториз;
✅ Можно настроить время доступности сториз;
✅ Истории можно сохранять и редактировать;
✅ Можно добавлять анимацию, музыку, стикеры;
Интересно, что будет дальше. Пока буду тестировать...
Хотите посмотреть, как это работает? Тогда скорее обновляйтесь!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В новом обновлении Telegram появились сториз!
Что нужно знать:
✅ Публикация Stories пока доступна для Premium аккаунтов;
✅ Stories пока недоступны для каналов;
✅ Можно настроить, кто может видеть ваши сториз;
✅ Можно настроить время доступности сториз;
✅ Истории можно сохранять и редактировать;
✅ Можно добавлять анимацию, музыку, стикеры;
Интересно, что будет дальше. Пока буду тестировать...
Хотите посмотреть, как это работает? Тогда скорее обновляйтесь!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥4❤1
Как только появился ChatGPT, многие начали генерировать тексты для сайтов в надежде, что это поможет быстро получить целевой трафик и сократить расходы на копирайтеров. За пол года я насмотрелся сайтов, где тексты писал ИИ. Написаны они были также бездумно, как и копирайтерами по 100 руб. за тысячу символов.
Мы в WebCanape тоже сразу начали эксперименты с нейросетями. Пробовали писать тексты и для сайтов услуг, и для магазинов, и инфо статьи. У себя в канале я некоторые посты писал с использованием ChatGPT. Но это были не массовые истории. Тексты получались рабочие, нормально воспринимались поисковиками, но было несколько но:
1️⃣ Это были одиночные примеры, а не массовое написание;
2️⃣ Тексты приходилось сильно дорабатывать.
В итоге, глобальной экономии не получалось. Хотелось попробовать это сделать в более масштабном формате. Такой проект появился и теперь есть, что рассказать.
Тема: бизнес-услуги;
Гео: Россия;
CMS: Тильда;
Начало работ: март 2023;
Написано текстов: 150 шт.
На графиках вы видите динамику роста поискового трафика. Это все за счет контента, который написал ChatGPT. Рост идет, как по Яндексу, так и по Гуглу.
Какие выводы могу сделать:
1️⃣ Подходит не для всех тематик;
2️⃣ Надо правильно составить ТЗ;
3️⃣ Очень важно правильно обучить ИИ (написать promt);
4️⃣ Тексты для товаров особо не сработали;
5️⃣ Лучше использовать GPT-4;
6️⃣ Тексты нужно вычитывать;
7️⃣ Тексты надо нормально оформлять на сайте;
8️⃣ На сайте должно быть хорошее внутреннее SEO;
9️⃣ 100% автоматизации пока добиться не удалось.
🔟 Себестоимость текста сократилась на ~30%.
Далеко не на все темы удается писать. К примеру, технологические тематики требуют вычитки опытным редактором, что в итоге заметно увеличивает время работы над текстом.
Я пока не очень верю, что поисковики научатся различать тексты написанные нейросетями, тем более, если их дорабатывает человек. В целом, я доволен результатом и мы продолжаем внедрять ChatGPT в работу.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍9❤3💔1
Публикую свежий совместный кейс от нашего отдела маркетплейсов и SEO. Из него вы узнаете, как мы помогли клиенту монетизировать нецелевой трафик с сайта и заработать 3 млн. рублей!
В чем суть кейса:
Часто бывает, что на сайты b2b и оптовых компаний приходят b2c клиенты. Такого трафика может быть достаточно много, особенно если сайт хорошо прокачан по SEO. Эти посетители купить ничего не могут и просто уходят. При этом реализовывать на сайте функционал для розничных продаж сложно и не выгодно. Но и терять такой трафик тоже жалко...(
Как решить эту проблему? Уводить клиента на маркетплейс. Что мы успешно и сделали.
О чём расскажем в кейсе:
1️⃣ Как проводили аналитику ниши;
2️⃣ В чем особенности карточек для Ozon;
3️⃣ Как перевести трафик с сайта на МП;
4️⃣ Какие результаты продаж получили.
Читайте скорее по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/prevraschaem-v-prodazhi-necelevoj-trafik-kak-my-vyvodili-na-ozon-klienta-iz-sfery-b2b/
Еще раз убеждаюсь, что при правильном сочетании digital-каналов можно значительно увеличить эффективность всего маркетинга и продаж!
Хотите так же, как и наш клиент, поднять продажи с помощью маркетплейсов? Оставляйте заявку здесь @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤4🔥3
Уже почти неделя, как тут появились истории. Поделитесь, а вы смотрите Stories в Telegram?
Anonymous Poll
8%
Смотрю регулярно
26%
Иногда просматриваю
14%
В первые дни смотрел, теперь нет
50%
Нет, не смотрю
4%
Впервые слышу про такое
Вчера зашел в наш профиль в Яндекс Бизнес и увидел, что появилась возможность добавить видео к карточки компании. Что я естественно сразу и сделал.
Пока не понятно, а как и где это будет показываться пользователю, но я действую по принципу: чем быстрее внедряешь новинку, тем больше шансов, что она сработает😉
Как воспользоваться новинкой:
1️⃣ Заходим в профиль компании;
2️⃣ Кликаем по баннеру, как на картинке выше;
3️⃣ Загружаем видео.
4️⃣ Проходим модерацию.
5️⃣ Видеоролик появится в Яндекс Картах в течение 8 часов.
Длительность видеоролика — до одной минуты.
Перешлите этот пост своему маркетологу. Это отличный повод заодно проверить актуальность карточки организации 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2😍1
👍 Telegram 2023: статистика, которую вы должны знать!
За последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.
Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.
Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:
✅ 50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
✅ При этом регулярно читают не более 10 каналов
✅ 40% отключили уведомления от всех каналов
✅ 85% опрошенных узнают новости из Telegram
О чем это говорит?
Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.
Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.
Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).
Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:
1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.
Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.
❓ А сколько каналов читаете вы?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.
Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.
Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:
✅ 50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
✅ При этом регулярно читают не более 10 каналов
✅ 40% отключили уведомления от всех каналов
✅ 85% опрошенных узнают новости из Telegram
О чем это говорит?
Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.
Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.
Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).
Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:
1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.
Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.
❓ А сколько каналов читаете вы?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4👏3
Отличный материал по работе с Директом подготовила моя коллега из отдела Performance-маркетинга, Татьяна Матвеенкова.
Уверен, что большинство из тех, кто пробовал настраивать рекламу в Яндекс Директ сталкивались с таким термином, как «Мало показов».
А если вы заказчик, то скорее всего было такое, что вы вводили нужные запросы в поисковик, а свою рекламу не видели.
Именно про то, как избежать этих ситуаций, мы рассказываем в нашем новом материале на VC.
На какие вопросы ответим в статье:
1️⃣ Почему появляется статус «Мало показов»?
2️⃣ Является ли это проблемой?
3️⃣ Что делать, чтобы все работало?
4️⃣ Чего точно не стоит делать?
❓ Для вас актуально?
Тогда читайте по ссылке
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2❤1
Совсем немного остается до окончания лета и впереди нас ждет новый бизнес-сезон. А это значит, что пора активизироваться и готовиться. И тут хочу вас пригласить на новый вебинар от команды Яндекс Рекламы.
Тема: Снова в школу: как рекламировать сезонные товары;
Когда: 4 августа в 12:00 по Москве;
Спикер вебинара: Игорь Коробков, старший менеджер по развитию продукта в Яндекс Рекламе.
Что будет интересного:
✅ Какие товары и услуги ищут и покупают перед школой;
✅ Как продвигать товары и услуги для школьников;
✅ Как найти новую аудиторию и увеличить продажи;
✅ Как подготовить рекламные кампании к сезону с высоким спросом.
Если тема для вас актуальна, то регистрируйтесь, за качество контента отвечаю😉
Бонус от Яндекса: все участники вебинара получат чек-лист для настройки рекламных кампаний в сезон высокого спроса!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👍1
Отличная новость пришла от коллег из «1С-Битрикс» про летние скидки: до 31 августа можно приобрести лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» по сниженной цене!
1️⃣ Скидка 15% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес;
2️⃣ Скидка 20% на переходы на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Стандарт, Малый бизнес, Бизнес (применяется только к лицензиям, купленным до 27 июля);
3️⃣ Скидка 20% на переход на лицензию «1С-Битрикс24». Интернет-магазин + CRM (применяется только к лицензиям, купленным до 27 июля).
Важные условия акции:
✅ Акция проводится для клиентов, покупающих «1С-Битрикс: Управление сайтом» впервые, и для действующих клиентов, переходящих на лицензию выше.
✅ Скидка не распространяется на продление действующей лицензии.
Так что, если вы планировали запуск нового сайта на Битрикс, то это отличный повод скорее сделать!
🔥 Оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нам в Telegram https://news.1rj.ru/str/canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2😍1
Новость вечера! Пишут, что в Telegram Ads появилась возможность запускать рекламу на внешние сайты.
Напомню, что ранее правила рекламы в Телеграм разрешали делать ссылки только на публикации в канал или на чат-бота. Это сильно ограничивало возможности для рекламы и сдерживало рекламодателей заходить на площадку.
Теперь все поменяется!
Такая опция пока доступна не для всех. У меня в рекламном кабинете еще не работает, но думаю, что скоро все появится. Для ускорения попробуем написать в техподдержку!
Считаю это крутой новостью и уже со следующей недели начну тестировать.
А если у вас есть рекламный кабинет в Telegram, напишите в комментариях, появилась ли уже эта опция.
UPD: ссылку надо ставить в текст, а не в поле «Target URL»
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1😍1
🔥 Конкурсы для предпринимателей: все куплено или надо участвовать?
Зачем предпринимателю участвовать в конкурсах и премиях? Этот вопрос мне периодически задают и маркетологи, и представители бизнеса.
Эффект от таких мероприятий иногда гораздо круче, чем вложения в Директ или SEO, но почему-то не все используют эту возможность. А зря!
За последние 4 года команда WebCanape стала участником не менее 20 мероприятий, на которых мы получили 9 наград. Одна из них — премия «Бизнес-Успех».
Чтобы детально разобраться, зачем конкурсы нужны бизнесу и есть ли смысл в них участвовать, я позвал к себе на эфир Сергея Соболева, исполнительного директора премии «Бизнес-Успех».
На примере этого мероприятия мы обсудили:
✅ Зачем бизнесу участвовать в премиях и конкурсах
✅ Какие есть конкурсы для предпринимателей
✅ Как эффектно презентовать компанию
✅ Лайфхаки для победы в конкурсах
✅ Все про премию «Бизнес-Успех»
✅ Кто в компании должен отвечать за участие в конкурсах
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/XphBMzjTJfo
Поделитесь этим постом со своим маркетологом и обязательно подайте заявку на участие в премии «Бизнес-Успех».
---
📌 Сайт премии «Бизнес-Успех» https://bsaward.ru/
📌 Инста Сергея https://instagram.com/sergey_sobolev
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Зачем предпринимателю участвовать в конкурсах и премиях? Этот вопрос мне периодически задают и маркетологи, и представители бизнеса.
Эффект от таких мероприятий иногда гораздо круче, чем вложения в Директ или SEO, но почему-то не все используют эту возможность. А зря!
За последние 4 года команда WebCanape стала участником не менее 20 мероприятий, на которых мы получили 9 наград. Одна из них — премия «Бизнес-Успех».
Чтобы детально разобраться, зачем конкурсы нужны бизнесу и есть ли смысл в них участвовать, я позвал к себе на эфир Сергея Соболева, исполнительного директора премии «Бизнес-Успех».
На примере этого мероприятия мы обсудили:
✅ Зачем бизнесу участвовать в премиях и конкурсах
✅ Какие есть конкурсы для предпринимателей
✅ Как эффектно презентовать компанию
✅ Лайфхаки для победы в конкурсах
✅ Все про премию «Бизнес-Успех»
✅ Кто в компании должен отвечать за участие в конкурсах
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/XphBMzjTJfo
Поделитесь этим постом со своим маркетологом и обязательно подайте заявку на участие в премии «Бизнес-Успех».
---
📌 Сайт премии «Бизнес-Успех» https://bsaward.ru/
📌 Инста Сергея https://instagram.com/sergey_sobolev
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Премия «Бизнес-Успех»: зачем бизнесу участвовать в конкурсах и премиях? Интервью с Сергеем Соболевым
Зачем предпринимателю участвовать в конкурсах и премиях, таких как «Бизнес-Успех»?
В этом интервью Сергей Соболев, исполнительный директор национальной премии «Бизнес-Успех», расскажет о том, как использовать предпринимательские конкурсы и премии для продвижения…
В этом интервью Сергей Соболев, исполнительный директор национальной премии «Бизнес-Успех», расскажет о том, как использовать предпринимательские конкурсы и премии для продвижения…
👍3🔥3😍1
Очень часто владельцы сайтов и маркетологи задаются вопросом: «А на сколько показатели моего сайта хорошие или плохие?»
Теперь получить ответ стало проще! В Яндекс Метрике появилась новая группа отчётов «Средние показатели по рынку» (пока в бета-режиме).
Эти инструменты позволяют сравнить показатели вашего сайта со средними показателями в вашей нише, выявить потенциал роста, адаптировать стратегию и получить объективное представление о состоянии рынка.
Доступны три отчета:
1️⃣ Вовлеченность – оцените среднее время, глубину просмотров и показатель отказов вашего сайта со средними показателями по нише.
2️⃣ Возвращаемость –узнаете сколько пользователей возвращаются на ваш сайт в сравнении со средним по рынку.
3️⃣ Динамика трафика - определите потенциал роста сайта по трафику.
Как и кого это уже работает:
✅ Отчеты находятся на стадии тестирования и обновляются раз в месяц;
✅ Доступна только на тех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10;
✅ Алгоритмы Яндекса выбирают аналогичные сайты, исходя из поведения пользователей, учитывая размер, регион и тематику;
✅ Данные за прошлый месяц доступны только если была активирована опция «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.
✅ Доступна только агрегированная статистика: нельзя выбрать список конкурентов, период, сегменты или группировки.
Проверяйте, возможно у вас уже доступны эти отчеты, если нет, по подключайте опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» и ждите, когда статистика будет доступна.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1👍1👏1
❓ Доллар укрепляется, реклама дорожает, инфляция растет, в связи с этим — опрос.
А вы подняли цены на свои товары/услуги?
А вы подняли цены на свои товары/услуги?
Anonymous Poll
38%
Да, подняли
27%
Нет и не планируем
35%
Думаем, что пора
😢5👍1🔥1
За последний месяц мне удалось пообщаться и обменяться опытом с несколькими лучшими SEO-специалистами в России. Среди них были эксперты из компаний «Ашманов и партнеры», «Пиксель Плюс», «KIT SOLER» и другие. Один из вопросов, который мы обсуждали, был связан с накрутками в SEO.
Тема эта сейчас довольно актуальна, т.к. пропаганда подобных подходов заметно выросла, и предприниматели начинают подсаживаться на этот крючок. Топ-10 Яндекса в некоторых тематиках уже забит сайтами-накрутчиками, и это негативно влияет на индустрию и доверие к белым SEO-компаниям.
Коллеги из топовых SEO-агентств подтвердили, что такая проблема существует, но при этом все, с кем я пообщался, обходят стороной серые схемы и продолжают придерживаться белых методов.
Я полностью с ними солидарен и считаю, что не корректно строить бизнес на обмане (в данном случае обман поисковых систем).
Ранее я уже коротко рассказывал, что такое серое SEO и к чему оно может привести. В итоге эти мысли переросли в большой материал, рассказывающий подробно про схему накруток и какие риски они несут для владельцев сайтов.
Что вы узнаете из статьи:
1️⃣ Методы накруток в SEO;
2️⃣ Как выявить накрутку в вашей нише;
3️⃣ Возможные негативные последствия;
4️⃣ Что думает про накрутки сам Яндекс;
5️⃣ Что нужно знать владельцу сайта.
Читайте материал по ссылке: https://vc.ru/marketing/786051-segodnya-v-tope-a-zavtra-v-zh-e-kak-serye-seo-shemy-ubivayut-biznes
Уверен, что это поможет улучшить поисковую выдачу!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
«Сегодня в топе, а завтра в ж**е»: как серые SEO-схемы убивают бизнес? — Маркетинг на vc.ru
WebCanape Маркетинг 09.08.2023
❤8🔥4👍1
Убежден, что нетворкинг — это один из лучших инструментов для поиска клиентов и партнеров. Я довольно часто посещаю мероприятия для бизнеса, состою в бизнес-клубах и сам выступаю. Все это отлично работает и на личное развитие, и на продвижение личного бренда, и в итоге на продажи.
Одно из мероприятий, которое стало для меня традиционным - это предпринимательский слет Networking.Camp!
В этом году мероприятие будет проходить на территории частного города Доброград с 25 по 27 августа.
Кто и что будет на Networking.Camp:
✅ 120+ предпринимателей со всей России;
✅ Экскурсия на производство Askona;
✅ Мастер-классы от экспертов;
✅ Умный нетворкинг;
Среди экспертов будут:
❇️ Владимир Седов (Аскона);
❇️ Виктор Кузнецов (ВсеИнструменты);
❇️ Максим Батырев (BCG);
❇️ Елена Северюхина (Комус);
❇️ Роман Ершов (Аскона).
И конечно там буду я!
Если вы хотите провести последние выходные лета с максимальной пользой, то приезжайте в Доброград!
⭐️ Программа и подробности по ссылке: https://networking.camp/
А промокоду ECHURANOV ваш ждет приятная скидка!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3