Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🔥 Яндекс Директ + Авито = ❤️

Одна из сфер, где мы накопили хорошую экспертизу это — стройка и стройматериалы. Только по пластиковым окнам мы сделали больше 20 проектов и многие из них вывели в Топ-10 Яндекса и Гугла. И как показывает опыт, наиболее успешно работают те проекты, где сразу используется несколько каналов лидогенерации.

Коллеги из отдела performance-маркетинга поделились новым отличным кейсом в нашей любимой тематике пластиковых окон. И этот небольшой кейс, как раз про такой случай.

Дано: продажа пластиковых окон в Нижнем Новгороде;
Задача: обновить сайт и запустить лидогенерацию;
Итог: прирост заявок в 5 раз и снижение цены лида в 2 раза.

Мне очень нравится, как мы обновили сайт. Вышло современно и стильно, а результаты рекламы показывают, что еще и эффективно.

👉 Подробности кейса читайте по ссылке!

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Оставляйте заявку на аудит через @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍43
🤯 Почему один канал маркетинга уже не сработает?

Начну этот пост с цитаты от Дмитрия Румянцева (основатель конференции «Суровый Питерский SMM» и просто очень крутой маркетолог). Я периодически читаю его посты и очень многое откликается с тем, что я сам транслирую и с тем, что мы делаем в WebCanape.

Ко мне иногда приходят и спрашивают: «Из какого канала лучше вести трафик?» Или «Какой канал лучше освоить таргетологу, чтобы быть востребованным?» Как будто существует особенный канал, из которого можно получать получать дешёвый качественный трафик, буквально нажав пару кнопок. Как это было когда-то с Нельзяграм.

Нет такого канала. Во всех каналах растёт конкуренция и дорожают лиды. И во всех нишах. Варианта работать с одним инструментом и быть круче конкурентов просто не существует.

Что остаётся? Нормальная работа маркетолога. Работать с разными каналами. Тестировать гипотезы и находить рабочие связки. Масштабировать зашедшие кампании.


Даже добавить нечего, согласен на 100% и делюсь с вами записью нового вебинара, который провела Татьяна Матвеенкова, на котором она рассказала и показала на реальных кейсах, что значит построение комплексного маркетинга.

Что вы узнаете из видео:


1️⃣ Как с помощью аналитики найти и масштабировать самые эффективные связки;
2️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт;
3️⃣ Сколько нужно бюджета, чтобы обучить рекламные кампании;
4️⃣ Почему без УТП не надо ждать лидов;
5️⃣ Как отдел продаж влияет на эффективность рекламы.

👉 Смотрите по ссылке https://youtu.be/4Rowa0nxMCY

---

Я сейчас сам готовлю новую тему про стратегии лидогенерации в b2b и там во многом показываю и доказываю, как важно выстраивать систему в маркетинге и продажах. Ждите анонс выступления.

Хотите проверить как работает ваш маркетинг?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6👏2🤩1
А вы делаете у себя акции и распродажи на «Черную Пятницу»?
Anonymous Poll
22%
Да
78%
Нет
🤣6👍3🤯3
⭐️ Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!

Уже стало приятной традицией мое выступление на большой онлайн-конференции «Неделя Интернет-Маркетинга».

Семь дней полезного контента от ведущих интернет-маркетологов России: Дмитрий Румянцев, Дамир Халилов, Андрей Гавриков и конечно я 😉

В этои раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел рассказать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми рабочими по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.

О чем я буду рассказывать:

1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.

👉 Регистрация 👈

Мое выступление будет 18 ноября в 14:15 по мск!

Приходите, обещаю, будет полезно!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4👏31🤩1🐳1
😱 30 миллиардов рублей — объем продаж на «Черную Пятницу»!

По итогу опроса, 80% ответили, что не делают распродажи на «Черную Пятницу». Забавно, но похожие результаты были в опросе в прошлом году.

И тут очень кстати появился отчет Озона, о том, как проходят дни распродаж у них:

За один день совершено 5,4 млн заказов;
Оборот за три дня превысил 30 млрд рублей;
По сравнению с прошлым годом прирост составил 64% ;
Средний чек вырос на 27% по сравнению с 2022 годом;
Большая часть заказов — 63% — была из регионов.

Мой вывод такой: аудитория уже привыкла к таким распродажам, и бизнесу нужно активнее встраиваться в этот тренд. И не важно, b2c у вас или b2b.

Впереди период новогодних распродаж. Советую вам пересмотреть свою позицию и подумать, что вы можете предложить своей аудитории. Поручите эту задачу своему маркетологу 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3🤣2
А вы используете ChatGPT в своем бизнесе?
Anonymous Poll
28%
Да, постоянно
30%
Изредка
16%
Не пользуюсь, но хочу начать
26%
Нет
👍32🔥2🤯1
🤖 ChatGPT умнеет на глазах: какие появились новые функции?

Результаты опроса по ChatGPT показали, что уже 23% аудитории постоянно пользуются этим инструментом в своей работе. Считаю это очень даже хорошим результатом. Этот пост как раз для тех, кто еще в процессе внедрения или ни разу не пользовался этим инструментом.

Если коротко — теперь ChatGPT это далеко не просто умный чат, который умеет генерировать тексты.

Пример из моей практики:

Пару недель назад коллеги по рынку проводили опрос рекламных агентств о том, как прошел год и какие планы на 2024. Опрос создали на базе Гугл-форм и мне скинули файл с ответами. Я для интереса решил «скормить» его ChatGPT, чтобы посмотреть, как он сможет интерпретировать данные. Если честно, я был в шоке от того, насколько точные он сделал выводы.

Для тех, кто не сильно следит за темой ИИ, ниже несколько функций, которые теперь есть в ChatGPT:

Генерация изображения;
Анализ изображений;
Анализ текстовых файлов;
Анализ exel-таблиц;
Голосовой чат;
Каталог готовых навыков;
Доступ по API.

А ещё теперь можно самому настроить ChatGPT под решение вашей определенной задачи прямо в веб-интерфейсе. Например, научить анализировать ежемесячные данные о продажах и строить готовые отчеты. И подобных примеров — тысячи. Каждый такой навык можно будет опубликовать в GPT Store и зарабатывать на этом.

Мы в WebCanape все чаще используем ChatGPT и ищем варианты, где применение технологий от OpenAI поможет сделать нашу работу ещё полезнее для клиентов .

Расскажите в комментариях, а как вы используете технологии ИИ в своих проектах?

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6👏43🤯2🔥1😱1
👍 Руководство по продуктовому маркетингу!

Знаю, что многие подписчики любят посты с моими рекомендациями книг. В последнее время как-то стало мало новой литературы по маркетингу, но эта книга оказалась очень даже ничего.

Первый раз упоминание про нее я увидел на канале «Вредный издатель», потом в Инсте у Игоря Манна. Этих двух рекомендаций было достаточно, чтобы заказать себе.

Практически во всех своих выступлениях и статьях я упоминаю важность понимания своего продукта, УТП, рынка. Для малого бизнеса это больная тема, но те предприниматели, которые инвестируют в продуктовый маркетинг, достигают успеха гораздо быстрее.

Книга «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» как раз отлично раскрывает эту тему.

Что можно узнать полезного:

1️⃣ Какие задачи решает продуктовый маркетинг;
2️⃣ Как подружить маркетинг и продажи;
3️⃣ Как сформулировать ценность продукта;
4️⃣ Схемы вывода продуктов на рынок;
5️⃣ Как нанимать продуктовых маркетологов;
6️⃣ Маркетинговые кейсы от мировых IT-компаний.

Хоть книга написана в основном на примерах IT-проектов, но этот опыт можно перенести и на любой другой бизнес.

Советую к прочтению как маркетологам, так и предпринимателям. Уровень сложности: выше среднего.

Кстати, купил ее на Авито.

Для новых подписчиков я сделал хештег #книги_от_сомелье. По нему вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥11👍94❤‍🔥1
👀 Как часто вы смотрите записи Вебвизора?

Задался я тут задачей, понять причину снижения конверсии в прошлом месяце. С помощью отчетов Яндекс Метрики определил несколько гипотез и начал их раскуривать.

И вот сегодня больше 4-х часов просидел, просматривая записи вебвизора на нашем сайте. Это, конечно, не самая интересная работа, но точно полезная. В ходе аналитики я сразу нашел несколько очевидных косяков, которые очень просто поправить и составил порядка десяти замечаний на которые стоит обратить внимание.

Подобную работу стараюсь проводить минимум раз в квартал, особенно, если на сайт или лендинг вносим серьезные доработки. Записи вебвизора позволят увидеть, как пользователи коммуницируют с сайтом.

Несколько советов по работе с вебвизором:

1️⃣ Перед тем как проводить анализ, составьте список гипотез;
2️⃣ Фильтруйте записи с учетом целевых действий. Например, брошенные корзины;
3️⃣ Обращайте внимание, как посетители используют интерфейсы сайта;
4️⃣ Смотрите на каких элементах задерживается внимание;
5️⃣ Изучайте визиты с разными страницами входа;
6️⃣ Записывайте все замечания, которые у вас появляются в ходе анализа.

❗️ Стоит отметить, что для того, чтобы сделать адекватные выводы, требуется просмотреть несколько сотен записей вебвизора (это минимум 4-5 часов). Часто вижу, что маркетологи посмотрят 5-10 записей и считают, что этого достаточно. К сожалению, нет.

Сейчас многие компании уже планируют стратегии на 2024 и возможно такая работа поможет вам найти точки роста. Попробуйте сами или поручите это своим маркетологам.

Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍114🤯3🔥1😱1
🔥 Совет на миллион от основателя «ВсеИнструменты.ру»!

Этим летом мне посчастливилось познакомиться в Виктором Кузнецовым, основателем крупнейшего в России интернет-магазина для DIY. По данным SimilarWeb, сайт «ВсеИнструменты.ру» занимает 5 место в МИРЕ по посещаемости.

На нашей встрече Виктор много рассказывал про корпоративную культуру, про управление, и большую часть своей беседы он посвятил причинам успеха его бизнеса. Одна из которых — это правильное понимание ценностей своей целевой аудитории.

Это именно то, что я сам пропагандирую и пытаюсь доносить до предпринимателей и маркетологов. Если вы понимаете основные ключевые ценности, которые ваш продукт создает для аудитории, то вероятность успеха бизнеса кратно вырастает.

Но тут есть несколько проблем:

1️⃣ Бизнес не всегда понимает, как эти ценности выявить;
2️⃣ Часто эту историю пытаются переложить на маркетинг;
3️⃣ Некоторые вообще это требуют от подрядчика;
4️⃣ Ценности, которые транслирует бизнес не совпадают с требованиями клиентов.

В своих выступлениях я даю несколько алгоритмов того, как выстроить процесс формирования ценностей. И тут мне в рекомендации Ютуба попалось интервью Виктора Кузнецова с Михаилом Гребенюком, в котором очень доступным языком раскрыта тема ценностей.

Я прям несколько раз пересмотрел его и вытащил кучу достойных идей как для WebCanape, так и для наших клиентов.

Тема про ценности начинается в 41:20.

Ссылка на интервью тут.

Вы можете по-разному относится к Гребенюку, но это интервью прям очень советую посмотреть. Предпринимателями прям обязательно, а маркетологам желательно!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥12👍6😍2
Как делегировать на пользу бизнеса?

Часто меня спрашивают, а что лучше: нанять человека в штат или отдать на аутсорс? Я его тоже часто задаю гостям, которые приходят ко мне на интервью.

Одна из таких гостей - Татьяна Никанорова, мы с ней беседовали про аутсорсинг бухгалтерии.

Таня с коллегами решила организовать свое мероприятие, на котором более детально раскрыть эту тему, при чем не только в сфере бухгалтерии, но и других бизнес-услуг.

Я с удовольствием согласился принять участие, тем более что среди экспертов много моих хороших знакомых.

Вот несколько самых горячих тем:

1️⃣ Как отдать производство на аутсорсинг, на что обращать внимание?
2️⃣ 10 задач, которые точно стоит поручить ассистенту;
3️⃣ Аутсорс или сотрудник в штате: кто лучше решает юридические задачи бизнеса?
4️⃣ Как отдать обучение команды на аутсорсинг и не пожалеть?
5️⃣ Как делегировать управление отделом продаж аутсорсинговому руководителю?

Мероприятие состоится 28 ноября в онлайн-формате.

Подробнее можно посмотреть по ссылке https://z.profdelo.com/outsourcing2023

Если эти темы для вас интересны, то приходите послушать.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍4😱3
Реклама опять не сработала! Ну почему?!

В этом месяце провел шесть консультаций для предпринимателей, которые были недовольны результатами работы своих подрядчиков по рекламе.

В 4-х случаях из 6-ти проблема оказалась совсем не в подрядчике и не в настройках рекламных систем.

И с этими проблемами сталкиваются, без преувеличения, все предприниматели и владельцы малого и среднего бизнесов.

В современных рекламных сервисах стало сложно что-то напортачить и слить бюджет. Схемы оплаты за конверсии и автотаргетинга закрывают существенную часть работы, которую приходилось раньше делать вручную и там был большой шанс что-то сделать не так.

Вспомните как работал таргет в Нельзяграме, достаточно было нажать пару кнопок, чтобы реклама начала давать лиды.

Но есть одно большое НО!

Чтобы все эти умные системы работали эффективно, важно сделать большую подготовительную работу. К сожалению далеко не все это делают и в итоге результатом рекламы становится “слив” бюджета.

Это побудило меня сделать новый вебинар и чек-лист для рекламодателей. Контент получился интересный и точно практически полезный.

Что будет на вебинаре:

Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
Примеры из личной практики;
Чек-лист для самопроверки.

Вебинар пройдет в среду, 29 ноября в 12:00 по Москве!

Регистрация по ссылке 👉https://clck.ru/36o85U

Приходите, будет точно полезно!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥32
💸 Я на большой конференции Яндекса!

Сегодня Яндекс проводит ежегодное масштабное мероприятие и собирает целую ВТБ Арену, где расскажет обо всех digital-трендах предстоящего года.

Меня пригласили VIP-гостем на Большую конференцию Яндекс Рекламы. Буду в эпицентре рекламного digital-рынка😁

Заявлены такие темы:

Нейросети в рекламе;
Тренды и перемены рынка;
Новый ecom-поиск;
Работа с командой;
Личное развитие маретолога.

Кто хочет посмотреть доклады, будет онлайн-трансляция!

Ну а если кто-то из вас тоже сегодня на ВТБ Арене, ставьте 🔥 и давайте встречаться и общаться!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18👍52
🔥 Реклама от Яндекса теперь в Telegram!

Первая горячая новость с Большой конференции Яндекс Рекламы.

Теперь через Яндекс Директ можно настраивать рекламу в
Telegram-каналах с оплатой за переходы на сайт!

Эта функция пока работает в бета-версии.

Подробнее это можно почитать в справке Яндекса.

Хотите попробовать новинку?

Наши специалисты отдела performance-маркетинга уже активно начинают тестировать новинку и помогут это сделать и вам!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍32🥰1🍾1
🔥 Еще одна новинка от Яндекс Рекламы — Единая перфоманс кампания

Про эту новость я уже знал, но рассказывать не мог. В сообществе Яндекс Экспертов мы начали тестировать эту функцию чуть больше месяца назад.

Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания.

Такой вид рекламной кампании позволяет не только объединить форматов и плейсментов рекламы, но самое главное — получать больше данных о конверсиях, которые так важны для обучения рекламных алгоритмов.

Подробно, как это работают, коллеги из Яндекс Рекламы рассказали на карточках выше и в этой статье.

И да, на тестирование этого инструмента уже тоже можно к нам записываться👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥42
🚀 Через 2 часа стартует вебинар!

Сегодня в 12:00 пройдет мой вебинар на тему «Почему ваша реклама не работает?!»

Что будет интересного:

Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
Примеры из личной практики;
Чек-лист для самопроверки.

Подключайтесь по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uPHXbsSSucA

Начало в 12:00 по Москве!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥3