👍 Руководство по продуктовому маркетингу!
Знаю, что многие подписчики любят посты с моими рекомендациями книг. В последнее время как-то стало мало новой литературы по маркетингу, но эта книга оказалась очень даже ничего.
Первый раз упоминание про нее я увидел на канале «Вредный издатель», потом в Инсте у Игоря Манна. Этих двух рекомендаций было достаточно, чтобы заказать себе.
Практически во всех своих выступлениях и статьях я упоминаю важность понимания своего продукта, УТП, рынка. Для малого бизнеса это больная тема, но те предприниматели, которые инвестируют в продуктовый маркетинг, достигают успеха гораздо быстрее.
Книга «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» как раз отлично раскрывает эту тему.
Что можно узнать полезного:
1️⃣ Какие задачи решает продуктовый маркетинг;
2️⃣ Как подружить маркетинг и продажи;
3️⃣ Как сформулировать ценность продукта;
4️⃣ Схемы вывода продуктов на рынок;
5️⃣ Как нанимать продуктовых маркетологов;
6️⃣ Маркетинговые кейсы от мировых IT-компаний.
Хоть книга написана в основном на примерах IT-проектов, но этот опыт можно перенести и на любой другой бизнес.
Советую к прочтению как маркетологам, так и предпринимателям. Уровень сложности: выше среднего.
Кстати, купил ее на Авито.
Для новых подписчиков я сделал хештег #книги_от_сомелье. По нему вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Знаю, что многие подписчики любят посты с моими рекомендациями книг. В последнее время как-то стало мало новой литературы по маркетингу, но эта книга оказалась очень даже ничего.
Первый раз упоминание про нее я увидел на канале «Вредный издатель», потом в Инсте у Игоря Манна. Этих двух рекомендаций было достаточно, чтобы заказать себе.
Практически во всех своих выступлениях и статьях я упоминаю важность понимания своего продукта, УТП, рынка. Для малого бизнеса это больная тема, но те предприниматели, которые инвестируют в продуктовый маркетинг, достигают успеха гораздо быстрее.
Книга «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» как раз отлично раскрывает эту тему.
Что можно узнать полезного:
1️⃣ Какие задачи решает продуктовый маркетинг;
2️⃣ Как подружить маркетинг и продажи;
3️⃣ Как сформулировать ценность продукта;
4️⃣ Схемы вывода продуктов на рынок;
5️⃣ Как нанимать продуктовых маркетологов;
6️⃣ Маркетинговые кейсы от мировых IT-компаний.
Хоть книга написана в основном на примерах IT-проектов, но этот опыт можно перенести и на любой другой бизнес.
Советую к прочтению как маркетологам, так и предпринимателям. Уровень сложности: выше среднего.
Кстати, купил ее на Авито.
Для новых подписчиков я сделал хештег #книги_от_сомелье. По нему вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥11👍9❤4❤🔥1
Задался я тут задачей, понять причину снижения конверсии в прошлом месяце. С помощью отчетов Яндекс Метрики определил несколько гипотез и начал их раскуривать.
И вот сегодня больше 4-х часов просидел, просматривая записи вебвизора на нашем сайте. Это, конечно, не самая интересная работа, но точно полезная. В ходе аналитики я сразу нашел несколько очевидных косяков, которые очень просто поправить и составил порядка десяти замечаний на которые стоит обратить внимание.
Подобную работу стараюсь проводить минимум раз в квартал, особенно, если на сайт или лендинг вносим серьезные доработки. Записи вебвизора позволят увидеть, как пользователи коммуницируют с сайтом.
Несколько советов по работе с вебвизором:
1️⃣ Перед тем как проводить анализ, составьте список гипотез;
2️⃣ Фильтруйте записи с учетом целевых действий. Например, брошенные корзины;
3️⃣ Обращайте внимание, как посетители используют интерфейсы сайта;
4️⃣ Смотрите на каких элементах задерживается внимание;
5️⃣ Изучайте визиты с разными страницами входа;
6️⃣ Записывайте все замечания, которые у вас появляются в ходе анализа.
❗️ Стоит отметить, что для того, чтобы сделать адекватные выводы, требуется просмотреть несколько сотен записей вебвизора (это минимум 4-5 часов). Часто вижу, что маркетологи посмотрят 5-10 записей и считают, что этого достаточно. К сожалению, нет.
Сейчас многие компании уже планируют стратегии на 2024 и возможно такая работа поможет вам найти точки роста. Попробуйте сами или поручите это своим маркетологам.
Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤4🤯3🔥1😱1
🔥 Совет на миллион от основателя «ВсеИнструменты.ру»!
Этим летом мне посчастливилось познакомиться в Виктором Кузнецовым, основателем крупнейшего в России интернет-магазина для DIY. По данным SimilarWeb, сайт «ВсеИнструменты.ру» занимает 5 место в МИРЕ по посещаемости.
На нашей встрече Виктор много рассказывал про корпоративную культуру, про управление, и большую часть своей беседы он посвятил причинам успеха его бизнеса. Одна из которых — это правильное понимание ценностей своей целевой аудитории.
Это именно то, что я сам пропагандирую и пытаюсь доносить до предпринимателей и маркетологов. Если вы понимаете основные ключевые ценности, которые ваш продукт создает для аудитории, то вероятность успеха бизнеса кратно вырастает.
Но тут есть несколько проблем:
1️⃣ Бизнес не всегда понимает, как эти ценности выявить;
2️⃣ Часто эту историю пытаются переложить на маркетинг;
3️⃣ Некоторые вообще это требуют от подрядчика;
4️⃣ Ценности, которые транслирует бизнес не совпадают с требованиями клиентов.
В своих выступлениях я даю несколько алгоритмов того, как выстроить процесс формирования ценностей. И тут мне в рекомендации Ютуба попалось интервью Виктора Кузнецова с Михаилом Гребенюком, в котором очень доступным языком раскрыта тема ценностей.
Я прям несколько раз пересмотрел его и вытащил кучу достойных идей как для WebCanape, так и для наших клиентов.
Тема про ценности начинается в 41:20.
Ссылка на интервью тут.
Вы можете по-разному относится к Гребенюку, но это интервью прям очень советую посмотреть. Предпринимателями прям обязательно, а маркетологам желательно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Этим летом мне посчастливилось познакомиться в Виктором Кузнецовым, основателем крупнейшего в России интернет-магазина для DIY. По данным SimilarWeb, сайт «ВсеИнструменты.ру» занимает 5 место в МИРЕ по посещаемости.
На нашей встрече Виктор много рассказывал про корпоративную культуру, про управление, и большую часть своей беседы он посвятил причинам успеха его бизнеса. Одна из которых — это правильное понимание ценностей своей целевой аудитории.
Это именно то, что я сам пропагандирую и пытаюсь доносить до предпринимателей и маркетологов. Если вы понимаете основные ключевые ценности, которые ваш продукт создает для аудитории, то вероятность успеха бизнеса кратно вырастает.
Но тут есть несколько проблем:
1️⃣ Бизнес не всегда понимает, как эти ценности выявить;
2️⃣ Часто эту историю пытаются переложить на маркетинг;
3️⃣ Некоторые вообще это требуют от подрядчика;
4️⃣ Ценности, которые транслирует бизнес не совпадают с требованиями клиентов.
В своих выступлениях я даю несколько алгоритмов того, как выстроить процесс формирования ценностей. И тут мне в рекомендации Ютуба попалось интервью Виктора Кузнецова с Михаилом Гребенюком, в котором очень доступным языком раскрыта тема ценностей.
Я прям несколько раз пересмотрел его и вытащил кучу достойных идей как для WebCanape, так и для наших клиентов.
Тема про ценности начинается в 41:20.
Ссылка на интервью тут.
Вы можете по-разному относится к Гребенюку, но это интервью прям очень советую посмотреть. Предпринимателями прям обязательно, а маркетологам желательно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥12👍6😍2
❓ Как делегировать на пользу бизнеса?
Часто меня спрашивают, а что лучше: нанять человека в штат или отдать на аутсорс? Я его тоже часто задаю гостям, которые приходят ко мне на интервью.
Одна из таких гостей - Татьяна Никанорова, мы с ней беседовали про аутсорсинг бухгалтерии.
Таня с коллегами решила организовать свое мероприятие, на котором более детально раскрыть эту тему, при чем не только в сфере бухгалтерии, но и других бизнес-услуг.
Я с удовольствием согласился принять участие, тем более что среди экспертов много моих хороших знакомых.
Вот несколько самых горячих тем:
1️⃣ Как отдать производство на аутсорсинг, на что обращать внимание?
2️⃣ 10 задач, которые точно стоит поручить ассистенту;
3️⃣ Аутсорс или сотрудник в штате: кто лучше решает юридические задачи бизнеса?
4️⃣ Как отдать обучение команды на аутсорсинг и не пожалеть?
5️⃣ Как делегировать управление отделом продаж аутсорсинговому руководителю?
Мероприятие состоится 28 ноября в онлайн-формате.
Подробнее можно посмотреть по ссылке https://z.profdelo.com/outsourcing2023
Если эти темы для вас интересны, то приходите послушать.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Часто меня спрашивают, а что лучше: нанять человека в штат или отдать на аутсорс? Я его тоже часто задаю гостям, которые приходят ко мне на интервью.
Одна из таких гостей - Татьяна Никанорова, мы с ней беседовали про аутсорсинг бухгалтерии.
Таня с коллегами решила организовать свое мероприятие, на котором более детально раскрыть эту тему, при чем не только в сфере бухгалтерии, но и других бизнес-услуг.
Я с удовольствием согласился принять участие, тем более что среди экспертов много моих хороших знакомых.
Вот несколько самых горячих тем:
1️⃣ Как отдать производство на аутсорсинг, на что обращать внимание?
2️⃣ 10 задач, которые точно стоит поручить ассистенту;
3️⃣ Аутсорс или сотрудник в штате: кто лучше решает юридические задачи бизнеса?
4️⃣ Как отдать обучение команды на аутсорсинг и не пожалеть?
5️⃣ Как делегировать управление отделом продаж аутсорсинговому руководителю?
Мероприятие состоится 28 ноября в онлайн-формате.
Подробнее можно посмотреть по ссылке https://z.profdelo.com/outsourcing2023
Если эти темы для вас интересны, то приходите послушать.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍4😱3
❓ Реклама опять не сработала! Ну почему?!
В этом месяце провел шесть консультаций для предпринимателей, которые были недовольны результатами работы своих подрядчиков по рекламе.
В 4-х случаях из 6-ти проблема оказалась совсем не в подрядчике и не в настройках рекламных систем.
И с этими проблемами сталкиваются, без преувеличения, все предприниматели и владельцы малого и среднего бизнесов.
В современных рекламных сервисах стало сложно что-то напортачить и слить бюджет. Схемы оплаты за конверсии и автотаргетинга закрывают существенную часть работы, которую приходилось раньше делать вручную и там был большой шанс что-то сделать не так.
Вспомните как работал таргет в Нельзяграме, достаточно было нажать пару кнопок, чтобы реклама начала давать лиды.
Но есть одно большое НО!
Чтобы все эти умные системы работали эффективно, важно сделать большую подготовительную работу. К сожалению далеко не все это делают и в итоге результатом рекламы становится “слив” бюджета.
Это побудило меня сделать новый вебинар и чек-лист для рекламодателей. Контент получился интересный и точно практически полезный.
Что будет на вебинаре:
✅ Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
✅ Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
✅ Примеры из личной практики;
✅ Чек-лист для самопроверки.
Вебинар пройдет в среду, 29 ноября в 12:00 по Москве!
Регистрация по ссылке 👉https://clck.ru/36o85U
Приходите, будет точно полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В этом месяце провел шесть консультаций для предпринимателей, которые были недовольны результатами работы своих подрядчиков по рекламе.
В 4-х случаях из 6-ти проблема оказалась совсем не в подрядчике и не в настройках рекламных систем.
И с этими проблемами сталкиваются, без преувеличения, все предприниматели и владельцы малого и среднего бизнесов.
В современных рекламных сервисах стало сложно что-то напортачить и слить бюджет. Схемы оплаты за конверсии и автотаргетинга закрывают существенную часть работы, которую приходилось раньше делать вручную и там был большой шанс что-то сделать не так.
Вспомните как работал таргет в Нельзяграме, достаточно было нажать пару кнопок, чтобы реклама начала давать лиды.
Но есть одно большое НО!
Чтобы все эти умные системы работали эффективно, важно сделать большую подготовительную работу. К сожалению далеко не все это делают и в итоге результатом рекламы становится “слив” бюджета.
Это побудило меня сделать новый вебинар и чек-лист для рекламодателей. Контент получился интересный и точно практически полезный.
Что будет на вебинаре:
✅ Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
✅ Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
✅ Примеры из личной практики;
✅ Чек-лист для самопроверки.
Вебинар пройдет в среду, 29 ноября в 12:00 по Москве!
Регистрация по ссылке 👉https://clck.ru/36o85U
Приходите, будет точно полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥3❤2
Сегодня Яндекс проводит ежегодное масштабное мероприятие и собирает целую ВТБ Арену, где расскажет обо всех digital-трендах предстоящего года.
Меня пригласили VIP-гостем на Большую конференцию Яндекс Рекламы. Буду в эпицентре рекламного digital-рынка😁
Заявлены такие темы:
✅ Нейросети в рекламе;
✅ Тренды и перемены рынка;
✅ Новый ecom-поиск;
✅ Работа с командой;
✅ Личное развитие маретолога.
Кто хочет посмотреть доклады, будет онлайн-трансляция!
Ну а если кто-то из вас тоже сегодня на ВТБ Арене, ставьте 🔥 и давайте встречаться и общаться!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18👍5❤2
Первая горячая новость с Большой конференции Яндекс Рекламы.
Теперь через Яндекс Директ можно настраивать рекламу в
Telegram-каналах с оплатой за переходы на сайт!
Эта функция пока работает в бета-версии.
Подробнее это можно почитать в справке Яндекса.
Хотите попробовать новинку?
Наши специалисты отдела performance-маркетинга уже активно начинают тестировать новинку и помогут это сделать и вам!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍3❤2🥰1🍾1
🔥 Еще одна новинка от Яндекс Рекламы — Единая перфоманс кампания
Про эту новость я уже знал, но рассказывать не мог. В сообществе Яндекс Экспертов мы начали тестировать эту функцию чуть больше месяца назад.
Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания.
Такой вид рекламной кампании позволяет не только объединить форматов и плейсментов рекламы, но самое главное — получать больше данных о конверсиях, которые так важны для обучения рекламных алгоритмов.
Подробно, как это работают, коллеги из Яндекс Рекламы рассказали на карточках выше и в этой статье.
И да, на тестирование этого инструмента уже тоже можно к нам записываться👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Про эту новость я уже знал, но рассказывать не мог. В сообществе Яндекс Экспертов мы начали тестировать эту функцию чуть больше месяца назад.
Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания.
Такой вид рекламной кампании позволяет не только объединить форматов и плейсментов рекламы, но самое главное — получать больше данных о конверсиях, которые так важны для обучения рекламных алгоритмов.
Подробно, как это работают, коллеги из Яндекс Рекламы рассказали на карточках выше и в этой статье.
И да, на тестирование этого инструмента уже тоже можно к нам записываться👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4❤2
Сегодня в 12:00 пройдет мой вебинар на тему «Почему ваша реклама не работает?!»
Что будет интересного:
✅ Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
✅ Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
✅ Примеры из личной практики;
✅ Чек-лист для самопроверки.
Подключайтесь по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uPHXbsSSucA
Начало в 12:00 по Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
Вспомните, как вы запустили рекламу, потратили бюджет, но не получили ни одного нового клиента. После этого начинаются конфликты с подрядчиком, поиск новых специалистов и т.д. К сожалению, такое бывает довольно часто, это очень неприятно и отнимает много сил у предпринимателя.
Парадокс, но проблема здесь может крыться вообще не в рекламе. Реклама — это часть воронки продаж. Чтобы сделка состоялась, должен работать весь комплекс. Именно про это был вчера мой вебинар и этот чек-лист.
Я делюсь с вами нашим регламентом, который используем перед запуском кампаний клиентов в контекстной и таргетированной рекламе: что проверить, приготовить и посчитать, чтобы реклама принесла продажи.
Что стоит сделать заранее:
✅ Сформулировать KPI
✅ Рассчитать юнит-экономику и спланировать бюджет
✅ Сформулировать УТП
✅ Подготовить фото и видео
✅ Оптимизировать посадочные страницы
✅ Настроить воронки продаж
✅ Проверить рейтинг
✅ Подготовить отдел продаж
✅ Проверить каналы связи
✅ Настроить CRM-систему
✅ Собирать аудиторию для ретаргетинга
✅ Сделать лид-магниты
✅ Иметь специалиста по поддержке сайта
✅ Есть все доступы к системам и сервисам
✅ Подготовить документы для модерации
К чек-листу добавляю статью с подробным описанием каждого пункта и примерами!
Скорее читайте ее на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/chto-sdelat-chtoby-reklamnyj-byudzhet-otrabotal-na-100/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
👉 Скачать чек-лист
❗️Проверьте сами себя по этому чек-листу и всегда используйте его перед запуском любой digital-рекламы.
P/S: Для удобства я собрал для вас все посты с чек-листами по хештегу #чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2🤩1
❤️ И снова про Авито: итоги наших экспериментов за 2023 год!
В этом году мы много рассказывали про Авито, а моя коллега Татьяна уже стала признанным экспертом в этой теме. Я сам тоже стал все больше верить в этот канал продаж и на одном из последних кейсов еще раз в этом убедился.
Дано: компания, которая продает запчасти для промышленных предприятий;
Задача: проверить, а сработает ли в этой сфере Авито;
Итог: два контракта по 500+ тыс. рублей за первый месяц!
7 декабря на онлайн-конференции Completo Trends 2024 мы поделимся накопленной экспертизой по Авито!
Татьяна Матвеенкова выступит с темой «Авито для бизнеса: кому подойдёт и как получать лиды дешевле, чем в других каналах».
Что будет интересного:
✅ Как понять, подойдёт ли продвижение на Авито бизнесу;
✅ Как сделать Авито эффективным источником клиентов и продаж;
✅ Как сделать объявление на Авито магнитом для покупателей;
✅ Как масштабировать результат и не потерять эффективность.
Кроме Татьяны будет еще 20+ экспертов из разных сфер — от продаж и трафика до нейросетей и новых каналов лидогенерации.
Регистрация по ссылке 👉 https://completo-trends.ru
Мероприятие бесплатное и точно поможет в вопросе построения маркетинговой стратегии на 2024 год.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В этом году мы много рассказывали про Авито, а моя коллега Татьяна уже стала признанным экспертом в этой теме. Я сам тоже стал все больше верить в этот канал продаж и на одном из последних кейсов еще раз в этом убедился.
Дано: компания, которая продает запчасти для промышленных предприятий;
Задача: проверить, а сработает ли в этой сфере Авито;
Итог: два контракта по 500+ тыс. рублей за первый месяц!
7 декабря на онлайн-конференции Completo Trends 2024 мы поделимся накопленной экспертизой по Авито!
Татьяна Матвеенкова выступит с темой «Авито для бизнеса: кому подойдёт и как получать лиды дешевле, чем в других каналах».
Что будет интересного:
✅ Как понять, подойдёт ли продвижение на Авито бизнесу;
✅ Как сделать Авито эффективным источником клиентов и продаж;
✅ Как сделать объявление на Авито магнитом для покупателей;
✅ Как масштабировать результат и не потерять эффективность.
Кроме Татьяны будет еще 20+ экспертов из разных сфер — от продаж и трафика до нейросетей и новых каналов лидогенерации.
Регистрация по ссылке 👉 https://completo-trends.ru
Мероприятие бесплатное и точно поможет в вопросе построения маркетинговой стратегии на 2024 год.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥5❤2🤩1
На прошлой неделе я уже рассказывал, что Яндекс запустил в открытую бету новинку — возможность через интерфейс Яндекс Директа запускать рекламу внутри Телеграм.
Мне сразу написали несколько человек и попросили рассказать подробности. Делюсь с вами основными тезисами, которые нужно знать.
1️⃣ Оплата за клики
При запуске рекламы через Директ,вы оплачиваете не показы объявления, как в официальной рекламе, а только клики.
2️⃣ Варианты таргетинга
Можно выбрать тематики каналов, в которых вы хотите показывать рекламу. Можно добавить в исключения определенные каналы. Кроме этого, есть возможность выбрать географию показов.
3️⃣ Вид объявлений
В отличие от официальной рекламы, тут можно делать полноценные посты с картинкой или видео. Объем текста - до 764 символов. Формат получается максимально близкий к нативному размещению.
4️⃣ Выбор стратегий
Для этого формата доступна только стратегия «Максимум кликов». Изменить её нельзя. Обязательное условие — недельный бюджет и ограничение по максимальной цене клика.
5️⃣ Маркировка
Яндекс автоматически добавляет к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке. Это очень хорошая новость.
Специалисты WebCanape начали тестировать этот функционал еще на стадии закрытой беты и вот несколько комментариев от них:
Охват каналов еще не большой. Клики идут качественные, но цена клика выше чем, в РСЯ. Надо закладывать достаточный бюджет для теста.
Доступно форматирование текста, чем не может похвастаться Telegram Ads.
Еще круто, что не нужно заморачиваться с маркировкой.
А вы хотите попробовать новинку?
Если вы уже наш клиент, то пишите своему персональному менеджеру! А если еще нет, то самое время им стать, для этого напишите сюда @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2👎2🐳2🔥1
🚀 Автотаргетинг уже не остановить!
А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.
Что же делать?
Яндекс предлагает три варианта:
1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.
Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?
Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ
Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS
Ваш «Сомелье маркетинга»!
А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.
Что же делать?
Яндекс предлагает три варианта:
1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.
Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?
Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ
Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4❤2🤩2
Подключайтесь к вебинару «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
https://www.youtube.com/live/en1DQKXkG9M?si=cMIxuXOPxg1NQBwv
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Автотаргетинг в Яндекс Директ в 2024 году: как выжать максимум из рекламы?
На вебинаре Татьяна расскажет как «приручить» автотаргетинг в Яндекс Директ и как получить больше целевых заявок от Яндекс Рекламы в 2024 году.
Хотите получать максимум лидов от рекламных кампаний? Оставляйте заявку на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/yandeks…
Хотите получать максимум лидов от рекламных кампаний? Оставляйте заявку на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/yandeks…
🤩2❤1👍1🔥1
🔥 Чат-боты для бизнеса: все, что вам нужно об этом знать!
Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.
2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.
В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Какие задачи может решать чат-бот?
✅ Сколько стоит разработка чат-ботов?
✅ Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
✅ Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
✅ Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.
Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY
---
👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.
2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.
В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Какие задачи может решать чат-бот?
✅ Сколько стоит разработка чат-ботов?
✅ Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
✅ Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
✅ Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.
Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY
---
👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Чат-боты для бизнеса: инструкция по запуску чат-бота от Евгения Боровкова (BotCreators)
Как использовать чат-боты для бизнеса? Как можно автоматизировать и улучшить бизнес-процессы с помощью чат-ботов в Телеграм и других мессенджерах?
В этом интервью Евгений Боровков, IT-предприниматель и основатель агентства по разработке чат-ботов BotCreators.ru…
В этом интервью Евгений Боровков, IT-предприниматель и основатель агентства по разработке чат-ботов BotCreators.ru…
👍5🔥4❤3👏2
🎙️ «Сомелье Маркетинга» выступил на форуме в Воронеже!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍5❤2🤩1