Все чаще мне пишут в личку вопросы про маркетплейсы. Проблемы у большинства аналогичны и очень похожи на вопросы по SEO.
С нашими специалистами по маркетплейсам мы решили запустить ряд мероприятий.
1️⃣ Первое — вебинар «Типовые ошибки, что мешают успешно продавать на маркетплейсах»!
Дату вебинара и ссылку на регистрацию опубликуем позже, следите за новостями!
2️⃣ Второе — «Аудит товарной карточки за 5000 рублей»!
Что получите по итогу аудита:
⭐️ список слабых мест в продвижении товара на маркетплейсе;
⭐️ ошибки в описаниях, фотографиях или ценах;
⭐️ проверку настроек рекламных кампаний;
⭐️ перечень рекомендации по улучшению продаж вашей карточки.
Если вы уже размещаетесь на маркетплейсах и не знаете как увеличить прибыль — мы точно подскажем, что можно сделать лучше.
Если окажется, что у вас все хорошо – мы вернем деньги!
Чтобы получить аудит, оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2👍2🤔1
В прошлом посте я начал раскрывать элементы, на которых строится современное SEO. Остановился на третьем — задачи бизнеса.
Как по мне, именно этот пункт — одно из главных слагаемых успеха. Но есть особенность, его нельзя на 100% передать в руки SEO-специалистов. Но многие очень хотят это сделать.
Ох, как часто при работе с клиентами я слышал такие фразы:
«Я вам за SEO плачу, вы и давайте результат, а не задавайте мне глупые вопросы…»
«Отзывы на Яндексе вас не должны волновать, вы сайт продвигайте… »
Я убежден, что на стороне заказчика должен быть человек, который помогает сеошникам разбираться в продукте, аудитории, конкурентах. Он изучает ЦА, собирает обратную связь, анализирует продажи, продумывает гипотезы. А сеошники уже реализуют это через понимание работы поисковиков.
О том, что SEO без связки с бизнесом и продуктом не работает, уже говорит и сам Яндекс. На одной из конференций, Михаил Сливинский (Яндекс), несколько раз употребляет словосочетание «Product-менеджер со стороны бизнеса».
На моей памяти менее чем у 20% приходящих к нам клиентов был такой человек. Но именно эти проекты стали наиболее успешными, а компании получили самый ощутимый результат.
Однако часто малый/средний бизнес не может позволит себе такого специалиста. Поэтому его функции делят между собой SEO-подрядчик и руководитель/собственник бизнеса.
Опираясь на последние тенденции и свой опыт, я сформулировал два вывода:
1️⃣ SEO-подрядчик должен понимать ваш продукт и думать в первую очередь бизнес-задачами, а не техническими.
Часто встречаю такую ситуацию: сайт продвигается по SEO, подрядчик с гордостью заявляет о рекордном трафике/позициях. Начинаешь смотреть внимательно, и оказывается, что в ТОП вывели запросы, которые не особо для бизнеса важны. Таких примеров очень много.
Грамотному специалисту важно всегда держать в голове ответ на вопрос: «Как это поможет достичь бизнес-результата?». А заказчик должен контролировать процесс, чтобы он шел в нужном направлении.
Как проверить подрядчика:
✅ На старте вам задают много вопросов про бизнес, аудиторию, продажи.
✅ В ходе работ специалист интересуется не только трафиком или позициями, но и продажами.
✅ Вам объясняют целесообразность той или иной работы с учетом бизнес-задач.
✅ Специалист предлагает идеи по улучшению вашего продукта.
✅ Настроить себе сквозную аналитику и видеть реальный выхлоп от SEO.
2️⃣ Заказчик должен принимать участие в процессе и помогать, а не просто требовать результат
Не стоит думать, что рекламное агентство — профи в вашей теме, знает все особенности бизнеса. Хорошо, если у агентства или специалиста есть опыт в тематике, но лучше уточнить это на старте. Тем не менее каждый бизнес — он разный. К примеру, мы хорошо разбираемся в тематике пластиковых окон — у нас есть большой опыт работы, экспертиза, собственные наработки. Но все равно каждый приходящий сайт имеет какую-то особенность, с которой приходится разбираться. И вот тут уже требуется экспертиза заказчика.
Если в компании нет толкового человека, который может регулярно делиться экспертизой, значит, выделять на это время придётся собственнику. Рассказывать нужно будет обо всём — начиная от особенностей продукта, заканчивая анализом продаж. Не забываем и о ежемесячных созвонах с SEO-командой. В первые полгода — это особенно важно. Потом сеошники уже вникнут в тему, и времени надо будет уделять меньше. Но все равно именно бизнес должен подсказывать дорогу SEO и отвечать за свой продукт.
И да, конечно, такая работа повышает стоимость услуг SEO — это уже не просто «настроить техничку». Cила команды WebCanape — в насмотренности. Через каждого аккаунт-менеджера и старшего сеошника за время работы прошло не менее 50 проектов. Они смотрят на каждый сайт не только как технические специалисты, но уже как бизнес-аналитики, а далее уже строят SEO-стратегию.
Главный вывод: успех SEO напрямую зависит от качества продукта и вовлеченности бизнеса в процесс продвижения.
В следующем посте расскажу про «волшебные таблетки» в SEO.
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥1🤯1
Те, кто давно следит за нашим каналом, знают, что мой любимый маркетинговый инструмент – это контент-маркетинг!
Именно про это будет новое интервью для «Сомелье маркетинга».
Гость эфира — Светлана Ковалева, один из лучших в России специалистов по контенту и автор книги «Экспертный контент».
О чем мы говорили со Светланой:
✅ Главные принципы успеха в контент-маркетинге;
✅ Типы стратегий для разных типов бизнеса;
✅ Как выстроить систему, чтобы стабильно получать лиды;
✅ Какая команда нужна для работы с контентом;
✅ Какой контент сейчас самый востребованный;
✅ Самые распространенные ошибки в контент-маркетинге;
✅ Дистрибуция контента и бюджеты на рекламу;
✅ Контент-маркетинг и нейросети, как использовать?
Если вы давно хотели запустить у себя на проекте контент-маркетинг, то это интервью поможет вам найти ответы на нужные вопросы и сделать запуск максимально успешным.
Ссылка на видео https://youtu.be/VYV3qKh31o0
---
Telegram-канал Светланы «Экспертный контент в маркетинге» https://news.1rj.ru/str/expertcontentru
Подробнее про книгу Светланы «Экспертный контент» можно посмотреть в этом посте.
🙏 Планирую продолжать снимать интервью и далее но мне важно ваше мнение, интересно вам или нет. Проголосуйте пожалуйста.
👍 - да, интересно, смотрю;
👎 - нет, не смотрю.
Ну буду благодарен за подписку на наш YouTube-канал.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Контент-маркетинг 2023: инструкция по применению от Светланы Ковалевой
Интервью со Светланой Ковалевой, экспертом по контент-маркетингу, автором книги «Экспертный контент». Поговорили о том, как применять контент-маркетинг в современных реалиях для малого и среднего бизнеса на примере IT и digital-услуг.
Подписывайтесь на «Сомелье…
Подписывайтесь на «Сомелье…
👍19❤2
Второй год подряд специалисты WebCanape побеждают в Хакатоне от Яндекса!
Более 4000 человек подали заявки на участие. Сложнейший отбор прошли 250 участников. 112 человек, набравших наибольшее количество, прошли в финал .
💪 В итоге два наших сотрудника стали победителями 💪
Не перестаю гордиться достижениями нашей команды и вижу, как это влияет на результаты наших клиентов.
Под такую тему пришла в голову идея провести в прямом эфире «Прожарку рекламы» 🔥
Интересно было бы посмотреть и поучаствовать?
👍 - да;
👎 - нет.
Если наберем больше 30 лайков, тогда запустим
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥8❤2
Вечер вторника. Звонок в отдел продаж от потенциального клиента. Я поднимаю трубку и начинаю разговор. На другом конце провода – приятная девушка, заказывающая редизайн сайта для крупной организации, продавца медицинского оборудования. В ходе разговора я задаю важные вопросы: что именно нужно, почему требуется редизайн, что не устраивает в текущем дизайне, какую бизнес-задачу хотят решить...
Но ответы лишь показывают, что общаюсь я с человеком, не очень погруженным в маркетинг и бизнес. 😕
И действительно, девушка — помощник руководителя, которому поручили найти подрядчиков и собрать сметы.
Главный критерий выбора подрядчика – СМЕТА. Она раз пять это повторила в ходе разговора.
Это частая ошибка предпринимателей: поручить контроль над разработкой сайта человеку, который в этом не разбирается. В итоге часто получаем нерабочий проект, который не дает результата и его надо полностью переделывать. 🤬
🔥Не допускайте этой ошибки, если не хотите потерять время и деньги!
Массовый сбор КП — это зло со всех сторон:
❌ подрядчик понимает, что это сбор КП и высылает типовое предложение, либо вообще не высылает;
❌ заказчик получает десяток смет, в которых оценка сделана из воздуха.
В итоге вероятность толкового результата крайне мала.
Как этот процесс можно улучшить:
1️⃣ Четко сформулировать бизнес-задачи;
2️⃣ Подготовить простое техническое задание;
3️⃣ Определить бюджеты и сроки;
4️⃣ Найти 5-7 потенциальных подрядчиков;
5️⃣ Провести с ними зум-встречи;
6️⃣ И уже после всего этого оценивать полученные КП.
В прошло году я проводил интенсив по разработке сайта и в нем был отдельный урок про выбор подрядчика. В нем подробно раскрыл эту тему и дал инструкцию выбора digital-подрядчика.
👇Теперь ваша очередь! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом.
А если хотите получить тот самый урок про выбор подрядчика, ставьте + в комментарий под этим постом, и я отправлю ссылки вам в личные сообщения .
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥3💯2❤1
Пост про прожарку рекламы набрал больше 30-ти лайков, а это значит, что мы начинаем принимать заявки.
Экспертом в этот раз будет выступать моя коллега — Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
Условия участия простые — вам просто надо заполнить форму, а я выберу три проекта для разбора.
Критерии выбора: подробные ответы на вопросы из анкеты, тематика бизнеса и предоставление доступов к рекламному кабинету.
Что требуется для участия в розыгрыше:
1️⃣ Заполнить форму;
2️⃣ Открыть доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Директу;
3️⃣ Присутствовать на прямом эфире.
Планируемая дата эфира с разбором рекламы: 18 мая 2023 года.
❗️ Форма будет закрыта 10 мая в 23:59, а 11-го мая я опубликую 3 выбранных проекта прожарки.
Если есть вопросы, пишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍4❤1🆒1
Продолжаю серию постов с ликбезом про SEO. Сегодня хочу поделиться мнением про использование «серых» схем для продвижения и своим отношением к ним.
Сразу скажу, что мы в WebCanape еще на старте запуска услуг по SEO принципиально отказались от такого подхода. Даже когда все массово закупали ссылки, у нас бюджет на ссылочное продвижение был минимальный. Максимум усилий мы прикладывали развитию сайта и маркетингу. В итоге это только положительно повлияло на нашу репутацию и результаты клиентов.
Итак, уверен, что многие из вас получали такие предложения от потенциального подрядчика или специалиста: «Мы выведем вас в топ за 1 месяц/неделю!»
Если да, это 100% повод засомневаться в честности такого предложения, особенно если вы работаете в конкурентной тематике и/или регионе. Скорее всего вам предлагают «серое» или «черное» SEO.
Сейчас самый популярный метод такого продвижения – накрутка поведенческих факторов.
Коротко расскажу, как это работает: специальные боты маскируются под реальных посетителей, ищут ваш сайт через поисковики и переходят на него, тем самым давая сигнал поисковым системам, что он полезен и интересен.
Подрядчики маскируют эти схемы под различные «умные» названия: интеллектуальное SEO, нейросетевое продвижение и т.д.
❓Работают ли такие они?
К сожалению, пока еще да, но стоит учитывать такие особенности:
1️⃣ Можно попасть в бан: если поисковик заподозрил ваш сайт в накрутке, то высокий риск получить «черную метку» и совсем исчезнуть из поисковой выдачи. Поэтому, чаще всего, накрутчики продвигают не основной сайт компании, а делают для этого отдельные домены.
2️⃣ Краткосрочный эффект: не стоит думать, что тот же Яндекс ничего не делает для борьбы с накруткой, делает и довольно успешно. Поэтому счастье быть в топе оно краткосрочное, до того времени, пока поисковики не подкрутят свои алгоритмы. В лучшем случае сайт провесит в топе 4-5 месяцев, а потом придется начинать все заново.
Тенденции по накруткам я лично наблюдаю по проектам, которые курирую: это наш собственный сайт и несколько клиентских.
Хорошо видно, как вдруг в топ-10 появляется сайт noname-компании, висит там некоторое время, а потом навсегда исчезает.
Один из наших клиентов, с которым мы уже много лет успешно продвигаем сайт в достаточно конкурентной тематике по Москве, как-то в разговоре признался, что они пробовали применять такие схемы.
Накрутчики делали им сайт из 2-3 страниц и выводил его в топ. Однако это не принесло ощутимого результата.
Во-первых, пользователи не сильно доверяли новому бренду (без отзывов и т.д.), что заметно снижала конверсию.
Во-вторых, через 2-3 месяца сайт попадал под бан, и все приходилось делать заново. В итоге коммерческий эффект оказался отрицательный, и эксперимент был завершен.
Мой вывод тут такой: если вы не хотите рисковать, а хотите системно выстраивать интернет-продажи, то я не советую экспериментировать с такими методами продвижения.
Но если очень хочется попробовать, то помните, что такие услуги не могут стоить меньше 100 000 рублей в месяц и если их заказывать, то только у проверенных специалистов, а не у первого попавшегося фрилансера, который прислал вам предложение на email или в Telegram.
👍 Лично я – за белое SEO, чего и вам советую!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥7❤3🤔1🤯1
Созвон с потенциальным клиентом, я рассказываю, как мы умеем круто делать SEO и показываю один проект, который мы в свое время успешно вывели в топ-5, а далее клиент уже сам работал по сайту.
Во время переговоров пытаюсь показать позиции сайта, но не могу его найти, сайта нет в выдаче...
Я перевел клиента на другой пример, но осадочек остался. После разговора пошел разбираться, в чем дело.
Оказалось все по классике: в файле robots.txt стоял запрет на индексирование!
Я сразу же сообщил об этом клиенту. Для него это оказалось сюрпризом, и они оперативно все поправили. Сколько на этом косяке потерял клиент денег, я не знаю, но думаю, что достаточно.
Но один вопрос мне не давал покоя: «Как можно было не заметить такой провал трафика?»
И это учитывая, что у клиента есть маркетолог в штате.
Ответ оказался простой —
Что можно сделать, чтобы такого не происходило:
1️⃣ Раз в неделю заходить в Яндекс Метрику и Вебмастер;
2️⃣ Настроить оповещения на email и в Telegram;
3️⃣ Настроить дашборды с основными показателями;
4️⃣ Настроить автотестирование телефонии и сайта;
5️⃣ Быть внимательным к мелочам.
Эти простые советы позволят быстро заметить проблему и исправить ее без потери нервов и денег.
❗️Если вы это еще не сделали, то очень советую. Обязательно спросите своего маркетолога, есть ли у вас подобные системы контроля или нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥6❤2😱2
Попасть в Топ-10 это хорошо, а вот как сделать свой сайт самым привлекательным среди остальных?
Отвечаю —
Из нее вы узнаете:
✅ Что такое сниппет
✅ Как сделать расширенный сниппет
✅ Элементы увеличения кликабельности
✅ Особенности для Яндекс и Google
✅ Успешные примеры
К чек-листу традиционно добавляю статью с примерами и описанием каждого пункта
Скорее читайте ее на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/kak-vydelyatsya-v-top-10-yandeks-i-google-delaem-idealnyj-snippet-i-uvelichivaem-poiskovyj-trafik/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
👉 Скачать чек-лист
❗️Проверьте сегодня свой сайт по этой инструкции. И поделитесь ей с коллегами и партнерами.
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5🤩2❤1
Спасибо всем, кто не побоялся отдать свой рекламный кабинет на «прожарку».
Мы выбрали несколько проектов и готовы провести прямой эфир.
Дата эфира: 19 мая в 11-00 по Москве
Ссылка на трансляцию: https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤1
Друзья, а вот и новое интервью для «Сомелье маркетинга»!
В этот раз мы поговорили на такую сложную тему, как бухгалтерия. Гость эфира — Татьяна Никанорова, экономист, юрист и основатель консалтингового центра «Профдело».
Татьяна и ее команда — одни из самых из самых известных экспертов по финансам в digital-сфере. Это интервью точно будет полезно многим предпринимателям.
О чем мы говорили с Татьяной:
✅ ЭДО: почему он сейчас обязателен;
✅ Работа с самозанятыми и как не получить штрафы;
✅ Почему посадили Блиновскую;
✅ Важные изменения в налоговом законодательстве;
✅ Что должен уметь современный бухгалтер;
✅ Бухгалтер в штат или на аутсорсинг;
✅ Искусственный интеллект vs бухгалтерия;
Если вы хотите понять, а эффективно ли работает ваша бухгалтерия, то 100% советую это видео. Поделитесь им с коллегами и знакомыми!
---
---
И я очень жду ваши лайки и комментарии на YouTube
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Бухгалтерия 2024: все нужно знать предпринимателю. Интервью с Татьяной Никаноровой
Современная бухгалтерия для бизнеса, какая она? Интервью с Татьяной Никаноровой, предпринимателем, экономистом, юристом и основателем Консалтингового центра «Профдело». Поговорили о том, что должен знать предприниматель о современной бухгалтерии, как работать…
🔥12❤4👍4
🥇Браво, WebCanape: 1 место в рейтинге разработчиков сайта для среднего бизнеса!
Вчера опубликовали итоги самого авторитетного digital-рейтинга в России — «Рейтинг Рунета». Он существует с 2010 года, в этом году в нем приняли участие 1 635 компаний, в том числе и мы.
Выделю самые значимые для нас позиции, которые мы получили в этом году:
1 место: разработка сайтов для среднего бизнеса;
15 место: разработка лендингов;
24 место: SEO для малого и среднего бизнеса;
19 место: реклама в Яндекс Директ;
15 место: техподдержка сайтов для среднего бизнеса;
7 место: комплексное продвижение для IT и инженерии;
21 место: комплексные диджитал-агентства;
13 место: интернет-магазины для оборудования b2b;
17 место: диджитал-подрядчики госструктур.
По большинству позиций мы улучшили результаты 2022 года.
Можно много спорить про рейтинги, но я считаю, что именно «Рейтинг Рунета» является основным, и всегда советую его использовать для подбора подрядчиков.
👍 Благодарю всю команду WebCanape и клиентов, которые нам доверяют свой маркетинг.
⚡️ В честь этого события всем клиентам мы даем скидку 10% на услуги разработки корпоративного сайта или лендинга.
Воспользоваться скидкой очень просто — скажите менеджеру промо-код «Поздравляю с победой в Рейтинге Рунета». Торопитесь, скидка действует только до 31 мая.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера опубликовали итоги самого авторитетного digital-рейтинга в России — «Рейтинг Рунета». Он существует с 2010 года, в этом году в нем приняли участие 1 635 компаний, в том числе и мы.
Выделю самые значимые для нас позиции, которые мы получили в этом году:
1 место: разработка сайтов для среднего бизнеса;
15 место: разработка лендингов;
24 место: SEO для малого и среднего бизнеса;
19 место: реклама в Яндекс Директ;
15 место: техподдержка сайтов для среднего бизнеса;
7 место: комплексное продвижение для IT и инженерии;
21 место: комплексные диджитал-агентства;
13 место: интернет-магазины для оборудования b2b;
17 место: диджитал-подрядчики госструктур.
По большинству позиций мы улучшили результаты 2022 года.
Можно много спорить про рейтинги, но я считаю, что именно «Рейтинг Рунета» является основным, и всегда советую его использовать для подбора подрядчиков.
👍 Благодарю всю команду WebCanape и клиентов, которые нам доверяют свой маркетинг.
⚡️ В честь этого события всем клиентам мы даем скидку 10% на услуги разработки корпоративного сайта или лендинга.
Воспользоваться скидкой очень просто — скажите менеджеру промо-код «Поздравляю с победой в Рейтинге Рунета». Торопитесь, скидка действует только до 31 мая.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍13🍾10❤7🔥5👏3
😢 Прожарка Яндекс Директа переносится на 19 мая
Сегодня в Смоленске дождь и он помешал нам запустить огонь прожарки (ну или что-то еще).
Просим прощения и обещаем исправиться.
Приходите завтра в 11:00 по Москве
Ссылка такая https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня в Смоленске дождь и он помешал нам запустить огонь прожарки (ну или что-то еще).
Просим прощения и обещаем исправиться.
Приходите завтра в 11:00 по Москве
Ссылка такая https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Прожарка рекламы!
🔥 Прожарка рекламы в Яндекс Директ!
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
👍6👌1
Не часто мы пишем про нейросети, так как сейчас про них слышно из каждого утюга. Но эту тему я естественно не игнорирую. ChatGPT у меня постоянно открыт и ежедневно используется в работе. Я регулярно слежу за тем, что происходит в этом направлении и хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями, относительно того, как прямо сейчас меняются поисковые технологии и что с этим делать.
1️⃣ Новые возможности от Bing
Удивительно, но главным трендсеттером в поисковых системах стал Microsoft. Напомню, что именно они купили ChatGPT и первыми внедрили его в свой поисковик Bing. В последнем обновлении чат-бот Bing может отвечать картинками, графиками и диаграммами. Нейросеть научилась взаимодействовать с сайтами и, например, бронировать место в ресторане на нужное вам время. Забронировать ресторан пока у меня не получилось, а вот ответы картинками работают хорошо.
Как все это влияет на популярность поисковика Bing пока вопрос. Думаю, к концу года мы увидим статистику и сделаем выводы.
2️⃣ ChatGPT теперь умеет выходить в интернет
Те кто пользуется ChatGPT знают, что база данных, на которой обучался ИИ была ограничена 2021 годом. Теперь в платной версии, ChatGPT можно отправлять в сеть и использовать все данные, что есть в интернете. Применять это можно по разному — от анализа текста по ссылке, до сбора и систематизации данных. К примеру, я так собрал сайты конкурентов для их анализа. Функция пока работает с перебоями, но это серьезный прорыв.
3️⃣ Google добавит в результаты поиска ответы от нейросети
Главный мировой поисковик тоже активно внедряет ИИ. Совсем скоро он сможет отвечать на совершенно новые типы запросов и делать часть работы за пользователя. Например, подбирать товары сразу по вашим индивидуальным критериям и т.д. Уже есть возможность протестировать, как это работает. Думаю довольно скоро мы это увидим в реальном поиске. Эта новость уже навела панику среди зарубежных вебмастеров.
4️⃣ Яндекс запустил YandexGPT
Вот и дождались нейросетки от Яндекса. Теперь генерировать тексты можно вместе с Алисой. Это все работает уже прямо сейчас, бесплатно и без регистраци. Вам достаточно сказать «Алиса, давай придумаем!».
Пока нейросеть не запоминает контекст и историю, но Яндекс обещал это скоро добавить. Ну и, конечно, стоит ожидать внедрения YandexGPT в другие продукты Яндекса, начиная от генерации объявлений, заканчивая самим поиском.
Как это повлияет на SEO-трафик: пока спрогнозировать сложно, но то, что поведение пользователей начнет меняться — сомнений у меня нет.
Что со всем этим делать, спросите вы?
Мой совет — пробуйте и экспериментируйте сами. Когда лично начинаешь пользоваться новыми инструментами, приходит понимание, а как это применить на своих проектах. Так что начинайте скорее, если не хотите остаться позади конкурентов.
Пишите в комментариях, используете ли вы нейросети в своей работе, если да, то как😉
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥1😱1👌1
Тренд на автоматизацию в контекстной рекламе уже очевиден. Все чаще я замечаю, что автоматические инструменты таргетинга и автостратегии работают эффективнее ручных настроек. Особенно хороши такие инструменты в масштабных проектах с большими бюджетами.
Но далеко не все специалисты понимают, как все это правильно настроить, поэтому получают печальные результаты.
Как раз по этой теме Яндекс делает вебинар с руководителем группы контекстной рекламы в СберМаркетинге — Максимом Мироновым. Максима я знаю лично, он тоже один из экспертов Яндекса по обучению и крутой специалист по контекстной рекламе.
Дата и время: 19 мая в 12:00 по Москве.
Что будет на вебинаре:
1️⃣ Как запускать и масштабировать рекламу с автотаргетингом;
2️⃣ В каких случаях стоит запускать таргет по интересам и привычкам;
3️⃣ Как увеличивать конверсии и заявки без ключевых слов;
4️⃣ Как выбрать типы таргетингов, которые помогут найти целевых клиентов;
5️⃣ Чек-листы и полезные материалы от Максима.
👉 Регистрация на вебинар 👈
Вебинар, конечно, бесплатный. Я сам буду смотреть и вам тоже советую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
yandex.ru
Как увеличить конверсию без ключевых фраз — Вебинар — Портал Яндекс Рекламы
На бесплатном вебинаре эксперт Яндекса разобрал реальные кейсы и рассказал, как запускать рекламу с помощью автотаргетинга, интересов и привычек. Дата проведения — 19 мая 2023 года.
👍7❤6🔥3
Сегодня в Смоленске без дождя и ничего не должно помещать нам провести прожарку рекламных кампаний в Директе.
Звук, картинка есть. Эксперт готов. Стартуем через 5 минут!
Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/live/gTYcSqLu5iM?feature=share
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Прожарка рекламы!
🔥 Прожарка рекламы в Яндекс Директ!
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
Экспертом будет выступать Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.
🔥4
❓ Как выбрать маркетолога: секреты успешного найма от Елены Северюхиной!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают предприниматели — это поиск маркетолога. От вопросов, что он должен делать, до мест поиска и систем мотивации
Чтобы раскрыть эту тему, я позвал к себе на интервью одного из лучших HR-специалистов, которых я знаю — это Елена Северюхина. С Еленой я познакомился на восхождении на Килиманджаро, с тех пор она стала HR-проводником многих наших проектов. У нее очень большой опыт работы с персоналом, от микро бизнесов, до корпораций. Сейчас Елена руководит HR-направлением в компании «Комус» и ведет свой авторский проект «HRbezHR».
Что обсудили в интервью:
✅ Как предпринимателю понять, а нужен маркетолог?
✅ Плюсы и минусы штатного маркетолога
✅ Как вырастить маркетолога внутри компании
✅ Маркетолог или директор по маркетингу, в чем разница?
✅ На что обращать внимание при найме маркетолога
✅ Кому в компании должен подчиняться маркетолог
✅ Обязанности маркетолога
✅ Где искать маркетолога
У нас получился очень полезный разговор, который точно будет практически полезен. Для предпринимателей — поможет в вопросе найма маркетолога, а для маркетологов — понять свои точки роста.
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/LUN0hOzfQro
---
👉 Если тема найма и работы с персоналам для вас актуальна, то обязательно подписывайтесь на Telegram-канал Елены «HRbezHR» https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022
Чтобы получить авторскую методичку Елены, оставляйте комментарии под этим постом https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022/362
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Один из самых частых вопросов, которые мне задают предприниматели — это поиск маркетолога. От вопросов, что он должен делать, до мест поиска и систем мотивации
Чтобы раскрыть эту тему, я позвал к себе на интервью одного из лучших HR-специалистов, которых я знаю — это Елена Северюхина. С Еленой я познакомился на восхождении на Килиманджаро, с тех пор она стала HR-проводником многих наших проектов. У нее очень большой опыт работы с персоналом, от микро бизнесов, до корпораций. Сейчас Елена руководит HR-направлением в компании «Комус» и ведет свой авторский проект «HRbezHR».
Что обсудили в интервью:
✅ Как предпринимателю понять, а нужен маркетолог?
✅ Плюсы и минусы штатного маркетолога
✅ Как вырастить маркетолога внутри компании
✅ Маркетолог или директор по маркетингу, в чем разница?
✅ На что обращать внимание при найме маркетолога
✅ Кому в компании должен подчиняться маркетолог
✅ Обязанности маркетолога
✅ Где искать маркетолога
У нас получился очень полезный разговор, который точно будет практически полезен. Для предпринимателей — поможет в вопросе найма маркетолога, а для маркетологов — понять свои точки роста.
---
👉 Если тема найма и работы с персоналам для вас актуальна, то обязательно подписывайтесь на Telegram-канал Елены «HRbezHR» https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022
Чтобы получить авторскую методичку Елены, оставляйте комментарии под этим постом https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022/362
Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как выбрать маркетолога: секреты успешного поиска маркетологов от Елены Северюхиной
Как выбрать маркетолога для вашего бизнеса? В этом видео Елена Северюхина, опытный HR-специалист, делится советами о том, как правильно подойти к этому вопросу.
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
👍5🔥4❤1💯1
Все больше наших клиентов выходят на Авито и получают очень хорошие результаты.
Несколько последних примеров:
✅ Кухни на заказ: цена лида 300 рублей;
✅ Окна ПВХ: цена лида 450 рублей;
✅ Клининг: цена лида 340 рублей.
Практически во всех кейсах мы получаем лиды значительно дешевле чем из других каналов.
Какие есть особенности:
1️⃣ Конверсия лида не такая высокая, как из Директа и SEO;
2️⃣ На поиск рабочих связок требуется 2-3 месяца;
3️⃣ Очень упрощает работу использование автозагрузки;
4️⃣ Эффективность напрямую зависит от качества объявлений.
В мае, команда WebCanape получила статус сертифицированного партнера Авито! И теперь нам доступны дополнительные возможности по оптимизации рекламы, а нашим клиентам — специальные акции. Вот одна из них — «Промо Тариф».
💰 По этому тарифу можно получить бонусы на продвижение объявлений до
Какие условия тарифа:
1️⃣ Работаете через ИП или ООО;
2️⃣ Не размещались на Авито последние 365 дней;
3️⃣ Занимаетесь продажей товаров;
4️⃣ Подключаете тариф с оплатой за клики
5️⃣ Вносите аванс от 1000 рублей.
Если вы еще не пробовали Авито, то это отличная возможность зайти на площадку и протестировать канал.
Напомню, что у нас сейчас действует скидка на настройку и ведение рекламных кампаний. Так что, все звезды сошлись👍
Хотите попробовать Авито, тогда оставляйте заявку через сайт или пишите нашему менеджеру в Telegram https://news.1rj.ru/str/canapesale
Мы проанализируем вашу нишу, дадим свой прогноз и поможем получить «Промо Тариф».
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4❤2
Думаю многие знают о том, что рекламный кабинет «ВКонтакте» скоро канет в Лету. На смену ему
разработчики выкатили новую платформу — VK Реклама.
Это вызвало кучу недовольств у таргетологов, так как возможности нового кабинета были очень ограничены и работали ну так себе.
Однако, сам VK активно зазывал рекламодателей и агентства пользоваться новой системой, обещая более дешевый и качественный трафик.
Мы решили попробовать…
Почти полгода команда таргетологов WebCanape активно тестировала возможности обновленного кабинета на нескольких проектах.
Что из этого вышло?
Спойлер:
приключенческий роман, но мы ограничились кейсом.
Что в кейсе:
✅ Сравнение результатов рекламы в старом и новом кабинете;
✅ Преимущества нового кабинета;
✅ 8 недоработок нового кабинета.
Интересно, какие возможности отрывает VK Реклама?
Читайте кейс в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/
И да, новый кабинет продолжает улучшаться, за последнюю неделю было добавлено две функции, которые давно просили:
1️⃣ Таргет на группы конкурентов ;
2️⃣ Перенос аудиторий из старого кабинета.
Делитесь с коллегами и не бойтесь тестить новые инструменты!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👎3❤2😱2👏1
⭐️ Ведете блог на сайте? Тогда этот пост для вас!
Я много рассказывают про контент-маркетинг и как он помогает бизнесу. Часто у меня спрашивают, а как оценить эффективность блога на сайте?
Один из эффективных инструментов для этого — Яндекс Метрика, а именно группа отчетов «Контент».
Ребята из Яндекс Метрики сделали крутой гайд по этому инструменту. В нем вы найдете готовую инструкцию по подключению и примеры использования отчетов.
Состав гайда:
✅ Что такое контентная аналитика и как её настроить;
✅ Что такое микроразметка;
✅ Типы контентных отчётов, какую информацию из них можно получить.
Из контентной аналитики можно узнать, какие авторы, рубрики и статьи наиболее популярны. А ещё — как пользователи взаимодействуют с материалами, какие источники приносят больше всего трафика.
👉 Забирайте скорее тут https://clck.ru/34Tfx3
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Я много рассказывают про контент-маркетинг и как он помогает бизнесу. Часто у меня спрашивают, а как оценить эффективность блога на сайте?
Один из эффективных инструментов для этого — Яндекс Метрика, а именно группа отчетов «Контент».
Ребята из Яндекс Метрики сделали крутой гайд по этому инструменту. В нем вы найдете готовую инструкцию по подключению и примеры использования отчетов.
Состав гайда:
✅ Что такое контентная аналитика и как её настроить;
✅ Что такое микроразметка;
✅ Типы контентных отчётов, какую информацию из них можно получить.
Из контентной аналитики можно узнать, какие авторы, рубрики и статьи наиболее популярны. А ещё — как пользователи взаимодействуют с материалами, какие источники приносят больше всего трафика.
👉 Забирайте скорее тут https://clck.ru/34Tfx3
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥3❤2
⚡️Проект Яндекс Кью закрывают!
Сегодня получил такое сообщение от Яндекса:
«28 июня 2023 года Кью перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы. Об изменениях мы предупреждаем заранее, чтобы основатели сообществ и другие пользователи смогли решить, что делать с нужным им контентом.
При этом весь контент, созданный до 28 июня, сохранится на сайте. Так Кью превратится в своеобразный «музей контента», который будет доступен как аудитории сервиса, так и остальным пользователям.»
Даже немного обидно. Я там был одним из экспертов по маркетингу, да и для многих клиентов мы использовали Кью и получали продажи.
Я, если честно, подозревал, что что-то подобное с этим сервисом произойдет. Каких-то активностей от Кью давно не было, из поисковой выдачи проект тоже постепенно исчез.
Интересно, ждать ли в будущем нового игрока в тематике сайтов «Вопрос-ответ» или Яндекс понимает, что эту задачу теперь решает нейросеть?
А вы пользовались Кью? Напишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня получил такое сообщение от Яндекса:
«28 июня 2023 года Кью перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы. Об изменениях мы предупреждаем заранее, чтобы основатели сообществ и другие пользователи смогли решить, что делать с нужным им контентом.
При этом весь контент, созданный до 28 июня, сохранится на сайте. Так Кью превратится в своеобразный «музей контента», который будет доступен как аудитории сервиса, так и остальным пользователям.»
Даже немного обидно. Я там был одним из экспертов по маркетингу, да и для многих клиентов мы использовали Кью и получали продажи.
Я, если честно, подозревал, что что-то подобное с этим сервисом произойдет. Каких-то активностей от Кью давно не было, из поисковой выдачи проект тоже постепенно исчез.
Интересно, ждать ли в будущем нового игрока в тематике сайтов «Вопрос-ответ» или Яндекс понимает, что эту задачу теперь решает нейросеть?
А вы пользовались Кью? Напишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
😢4❤3🤣2😱1