Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🍷 Ну что, рабочий год можно считать закрытым. Удалось ли вам выполнить фиансовый план?
Anonymous Poll
28%
Да, выросли в 2 раза и более
27%
Да, выполнили на 100%
16%
Почти, в районе 90%
14%
Нет, план меньше 90%
15%
Провал, все плохо
🤗4🍾3🎄32
🍷 С Новым Годом от «Сомелье Маркетинга»!

15:00 по Москве, а это значит, что на территории России уже наступил 2024 год!

Среди подписчиков канала есть аудитория от Камчатки и до Калининграда.

Мне искренне приятно встречать вас на своих выступлениях в разных городах страны.

Считаю, что этот год был вполне удачным для маркетологов и предпринимателей.

Благодарю вас всех за то, что читаете, и судя по опросу выше — применяете мои советы в своей работе.

В 2024 году мы с командой WebCanape продолжим делиться с вами самыми интересными материалами про маркетинг и продажи. О новых планах и идеях я расскажу в начале года.

Желаю всем веселых новогодних праздников и хочу напомнить про уникальную подборку маркетинговых коктейлей.

🍾 Смотрите рецепты в этом посте!

Евгений Чуранов и команда WebCanape!

🍷 С Новым Годом!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12👍5🎄21🔥1🎉1
📹Хватит залипать в телевизор!

Самый сонный день года закончился, пора что-то начать делать!

В прошлом году я запустил серию видео интервью. У меня в гостях было 23 эксперта и предпринимателя, которые поделились своим опытом и экспертизой.

Если смотреть телевизор вам надоело, а большой палец устал от перемотки Reels и Shorts, то выключайте и слушайте!

Вот мой Топ-10 выпусков:

1️⃣ Елена Северюхина: «Как нанимать маркетологов»

2️⃣ Павел Мищенко: «Все про маркировку рекламы»

3️⃣ Кристина Осипова: «Как покупать рекламу у блогеров»

4️⃣ Борис Шпирт: «Как выстроить отношения с подрядчиками»

5️⃣ Айрат Измайлов: «Сервисы лояльности для малого бизнеса»

6️⃣ Алексей Башук: «Все про регистрацию товарных знаков»

7️⃣ Тимур Угулава: «Как применять Дзен и Яндекс Промостраницы для бизнеса»

8️⃣ Анатолий Денисов: «Инструкция по подбору подрядчиков в digital»

9️⃣ Алла Штауб: «Главные ошибки внедрения CRM-системы»

🔟 Михаил Швецов: «Вовлеченность собственника бизнеса в маркетинг»

Список всех интервью можно посмотреть по этой ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PL3nv0WyCb-VR4_6ezrStr950BpauzjKix

В этом году я планирую продолжить этот формат и уже составляю список тем и гостей.

Пишите в комментариях, какие темы вам наиболее интересны ну и не забывайте поставить свои лайки к просмотренным интервью.

Присаживайтесь поудобнее и хорошего просмотра😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍94🔥3
Все, что вам важно знать про SEO!

Прошлый год показал в очередной раз, что SEO продолжает оставаться одним из самых эффективных каналов маркетинга.

Я довольно много писал материалов на эту тему, делюсь с вами наиболее интересными:

1️⃣ Как понять, что вам НЕ нужно SEO?

2️⃣ Как работают серые схемы в SEO?

3️⃣ Как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?

Все три статьи будут полезны и предпринимателю и маркетологу!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥32👍2
📹 Через 2 дня на работу!

Ну что, праздники заканчиваются и уже во вторник бизнес входит в новый рабочий год. Пора думать про запуск рекламных кампаний.

Делюсь с вами наиболее полезными вебинарами, которые мы проводили с коллегами в 2023 году, они точно будут полезны и помогут вашему маркетингу уже в январе:

1️⃣ Топ-15 ошибок при запуске рекламы

2️⃣ Две стратегии лидогенерации в b2b

3️⃣ Как запустить рекламу на Авито

4️⃣ Главные ошибки при выходе на маркетплейсы

5️⃣ Как эффективно использовать связку Яндекс Директ и Яндекс Бизнес

6️⃣ Как получать лиды из РСЯ

7️⃣ Что должно быть на сайте для b2b

Смотрим и обязательно внедряем в работу!

👍 Лайки и вопросы к видео приветствуются.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал, в этом году там будет много полезного😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🍾5🔥21
4🍾4🎄2
🔥 Рабочий год 2024 на старт!

Настал первый официальный рабочий день 2024 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!

По традиции хочу напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2024 году.

👨🏻‍💻 Автор канала

Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.

15 лет я работаю в сфере интернет-маркетинга. Карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло ~200 различных бизнесов, что позволило накопить экспертизу, чтобы ей делиться с другими.

Я продолжаю вести проекты в роли маркетолога, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции.

Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате 90 специалистов. Занимаем первое место Рейтинга Рунета 2023 в сегменте «Средний Бизнес»

📕 О чем этот канал

Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Основа канала — советы для маркетологов и предпринимателей по улучшению своего маркетинга.

Успешные и НЕуспешные кейсы;
Важные исследования;
Интервью с экспертами;
Инструкции для проверки маркетинга;
Новости, которые действительно заслуживают внимания;
Обзоры прочитанных книг;
💸 Инсайты по продуктам Яндекса;
Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.

На канале я рассматриваю темы:

1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
💸 Все, что касается инструментов Яндекса;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика;
9️⃣ Маркетплейсы;
🔟 Нейросети.

📕 Планы на 2024 год

Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам и я продолжу делиться экспертизой. Постараемся в этом году сделать больше акцент на b2b-сегменте, но и другие сегменты не останутся без внимания.

Я продолжу выпуск интервью с экспертами и предпринимателями. Появится больше полезного контента от моей коллеги — Татьяны Матвеенковой. Таня в декабре прошла отбор в эксперты по VK-рекламе и будет делиться ценной информацией по этому рекламному каналу.

Совместно с Татьяной мы планируем вернуть формат регулярных «Прожарок» сайтов и рекламы, следите за анонсами.

👁 Реклама на канале

Продавать рекламу на канале мы не планируем. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.

💬 Вперед в 2024!

Благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.

Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг эффективнее!

Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥7👍5
👐 Простой совет для SEO в 2024 году!

Этот пункт у меня обычно стоит в календаре еще в конце каждого года — обновить значение года в метатегах и заголовках сайта.

С уходом старого года постепенно уходят и поисковые запросы с указанием 2023, например «цена на рекламу 2023» и таких запросов много в каждой тематике. Часто владельцы сайтов и маркетологи забывают вовремя поменять год и из-за этого теряют позиции и целевой трафик.

Чтобы подобного не произошло у вас, проверьте:

Заголовки Title;
Заголовки H1-H6;
Тег Denoscription;

Если там есть указание 2023, то вам нужно просто поменять на 2024.

Обычно указание года содержат запросы типа «цена на...», тарифы на...», новинки ...» и т.д.

А если окажется что страниц, где указан год, у вас нет, то это подвод поставить задачу SEO-специалистам, чтобы они проанализировали ваши поисковые запросы с указанием года и далее создали под них релевантные страницы.

Хотите проверить SEO-настройки своего сайта?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита SEO-потенциала сайта и получите стратегию поискового продвижения на 2024 год!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥4🤩1
⚡️ Быстрый старт B2B продаж: разогнали шаблонный сайт до 1500 лидов в месяц!

Что-то давно не делился нашими кейсами, исправляюсь!

Я сам не сторонник запуска рекламы на недоработанный сайт, особенно, если тематика конкурентная. Но бывают и успешные исключения. Этот кейс — как раз про такой случай, а еще про комплексный подход к лидогенерации.

Рассказываем, как за 3 года работы с проектом, нам удалось раскачать лидогенерацию и обеспечить клиента продажами.

Быстро запустили сайт
Вывели в плюс Яндекс Директ
Запустили Авито
Наладили стабильный поток лидов

Читайте подробности тут https://vc.ru/marketing/980437-bystryy-start-b2b-prodazh-razognali-shablonnyy-sayt-do-1500-lidov-v-mesyac

Лайк и комментарий к кейсу приветствуются!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍5🤩2
🆘 А ваши рекламные кампании готовы к автотаргетингу?

На связи Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape. Я буду делиться с вами новинками в мире контекстной, таргетированной рекламы и маркетплейсов.

И сегодня расскажу, как не слить бюджет и сохранить эффективность рекламы при подключении автотаргетинга.

Вы же помните, что уже 15 января эта опция автоматически подключится ко всем кампаниям в Яндекс Директ?

Итак, что нужно сделать:

1️⃣ Обязательно включите автотаргетинг и подключайте категории запросов на поиске «Целевые» и «Узкие». Проверьте, чтобы были отключены «Широкие», «Сопутствующие» и «Альтернативные» запросы.

2️⃣ При наличии отдельной брендовой кампании включайте запросы с упоминанием вашего бренда только в ней.

3️⃣ Проверьте первые заголовки и тексты объявлений, а также посадочные страницы. Автотаргетинг подбирает запросы по их содержанию, поэтому они должны быть релевантны ключевым словам в текущей группе.

4️⃣ Перераспределяйте ключи по группам так, чтобы группы не конкурировали друг с другом по автотаргетингу.

5️⃣ Проведите кросс-минусовку по текущим ключам между группами.

6️⃣ Используйте конверсионные стратегии. Можно минимизировать влияние автотаргетинга на ручной стратегии, задав минимальную ставку 0,30 руб. Но учтите, что такой подход не подойдёт, если вы дальше хотите обучать рекламные кампании, а в дальнейшем — переходить на конверсионные стратегии.

7️⃣ Регулярно расширяйте список минус-слов.

И еще: если алгоритмы будут подбирать вам некорректные запросы без видимых причин — не молчите, а пишите в техподдержку, помогайте совершенствовать алгоритмы Яндекса.

Успейте проверить и поправить настройки в кабинете до 23:59 14 января, чтобы ваша карета эффективная реклама не стала тыквой!

Хотите проверить, готова ли ваша реклама к этим изменениям?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥14👍5🤩2
📚 Как писать, чтобы было интересно?

Первая деловая книга, прочитанная в этом году — «Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст».

Считаю, что в русскоязычном сегменте лучшие материалы по копирайтингу делает Максим Ильяхов. Первое издание книги «Пиши, сокращай» вышло в 2016 году и быстро стало бестселлером и эталоном инфостиля в текстах. В конце 2023 года вышло переработанное и обновленное издание. Появились новые примеры и главы, которые сейчас стали актуальны.

Как писать кратко, понятно и интересно? Этот навык нужен не только копирайтерам, но и всем, кто занимается маркетингом и продажами. Написать продающее письмо, написать продающий пост в соцсети или рассказать о своем проекте в сообществе. Книга «Пиши, сокращай 2025» станет для вас незаменимым инструментом с готовыми примерами на все случаи жизни.

Какие задачи поможет решить:

Сделать текст понятным;
Избавиться от штампов в тексте;
Написать продающий текст;
Оформить презентацию;
Упростить коммуникацию в компании.

Я прочитал за 4 дня, изложение простое, такой текст хочется читать и сразу применять советы автора. Что я в итоге и делаю😉

А вам нравится стиль, в котором я пишу на канале?

Если да, ставьте 🔥

По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥247👍7😍1
⭐️ Что ждет интернет-магазины: жизнь или смерть?

Ранее я проводил опрос, кто где покупал новогодние подарки. Ожидаемо 1-е место занял вариант «Маркетплейсы», второе «Офлайн» и только на третьем оказались «Интернет-магазины».

Коллеги из Data Insight приводят еще более устрашающую статистику: в сентябре 2023 года, на долю WB и OZON приходилось 81% от всех интернет-заказов. Означает ли это, что традиционные интернет-магазины ждет закрытие?

Я решил поразмышлять на эту тему и вот, что для себя отметил:

1. Все новогодние заказы, что я делал в этому году через МП пришли в срок. Это явное преимущество маркетплейсов;
2. Прежде чем сделать покупку, я сверил цены на сайте производителя и изучил информацию о товаре в YouTube;
3. Товар, где требовалась дополнительная консультация, в итоге был куплен в специализированном интернет-магазине.
4. Только один подарок я купил в офлайне, и это был подарочный сертификат.
5. Решение о покупке складывалось по критериям: отзывы, срок доставки, цена.

Итого: 8 из 10 заказов были сделаны в маркетплейсах.

Уверен, мой паттерн поведения не уникален, и это подтверждает исследование от «Ашманова» про путь покупателя. У многих из вас был аналогичный путь. Как ни крути, но маркетплейсы явно душат интернет-магазины.

Когда к нам приходит запрос на разработку/продвижение интернет-магазина, мы спрашиваем, почему клиенты будут покупать через сайт, а не пойдут в маркетплейсы. Если клиент не может найти ответ на этот вопрос, то это повод задуматься.

Исходя из статистики наших клиентов, интернет-магазин имеет смысл запускать, если:

Готовы продавать дешевле и ваш сайт удобный;
Узкоспециализированные товары;
Крупногабаритные товары (стройматериалы);
Можете обеспечить быструю логистику;
Уже успешно продаете на МП и ваш бренд известен;

Мы тоже делаем ставку на направление маркетплейсов и расширяем отдел. Если у вас созрело желание попробовать продажи на маркетлейсы, то почитайте эту статью и обращайтесь к нашим специалистам за консультацией!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥10🤯2
⭐️ Генерим лиды, а не проблемы: контекстная реклама в 2024

Ну что, январь почти прошёл, а как у вас дела с выполнением плана? Обычно первый месяц года не радует бизнес лидами и прибылью. А тут еще обновления в рекламных сервисах и жалко терять время на раскачку.

Хотите узнать, как же обеспечить отдел продаж целевыми заявкам, а не грустить над слитым в очередной раз бюджетом? Тогда у меня для вас очень хорошая новость.

Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape и победитель Хакатона по Яндекс Рекламе, проведёт новый вебинар на тему «Яндекс Директ в 2024: что работает на KPI».

30 января в онлайне Таня расскажет, какими инструментами Яндекс Рекламы и как получится улучшить бизнес-показатели в этом году.

Какими новыми возможностями порадовал Директ
Как пользоваться этими инструментами и выполнять KPI
Чем закончилось наше тестирование новинок на реальных проектах

Кому будет интересно? Тем, кто и сам может прочитать Справку по Директу, а на вебинары ходит за концентратом практики и опыта.

❗️Предприниматели и маркетологи, собственники бизнеса и рекламщики, приходите за новыми знаниями и супер актуальной информацией!

Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/385YFW

А в комментариях к посту поделитесь, как после 15 января автотаргетинг отразился на ваших рекламных кампаниях? Корректировали настройки или пустили всё на самотек?

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍83🤩2
😢 Как удешевить цену клика в контекстной рекламе? Ответ: Никак!

Вчера было мое первое офлайн-выступление в этом году на конференции «Бизнес-квадрат современного консалтинга: модели, тендеры, рейтинги, digital».

Один из участников задал актуальный вопрос:

«В последний год заметно выросла цена клика, реклама стала нерентабельна, что с этим можно сделать? Как уменьшить цену клика?»


Мое мнение, что никак и с этим нужно смириться. Повышение стоимости клика в Директе — это естественный процесс, который продиктован такими факторами:

1️⃣ Уход зарубежных рекламных платформ;
2️⃣ Рост маркетинговых бюджетов маркетплейсов;
3️⃣ Общее увеличение кол-ва рекламодателей;
4️⃣ Инфляция.

По факту, Яндекс Директ остался единственным форматом поисковой рекламы. В прошлом году коллеги из агентства E-promo провели исследование «Медиаинфляция в диджитале», результат неутешительный, во всех сферах бизнеса стоимость клика растет в среднем от 5 до 20% ежеквартально.

Для сохранения объемов закупки конверсий через performance-каналы рекламодатели вынуждены ежеквартально повышать рекламный бюджет на 20% уже три квартала подряд.


И что же с этим делать, спросили меня участники конференции?

Что делают производители, когда растет стоимость сырья? Либо поднимают цены, либо сокращают издержки.
Аналогично и в маркетинге, нужно искать варианты, а как вы можете конкурировать при таких ценах на рекламу.

А вот в вопросе контекстной рекламы, заказчик чаще всего пытается «нагнуть» агентство или директолога, ведь это проще, чем поработать с внутренними процессами. Все это, как правило, приводит к смене подрядчика.

Чтобы такого не возникало, я советую посмотреть на вашу юнит-экономику, а что можно сделать в связи с увеличением стоимости маркетинга.

Какие есть варианты:

1️⃣ Поднять цены на товар/услугу;
2️⃣ Увеличить средний чек;
3️⃣ Поработать над конверсией отдела продаж;
4️⃣ Поработать над LTV клиента;
5️⃣ Продумать УТП;
6️⃣ Изменить воронку продаж;
7️⃣ Внести изменения в продукт;
8️⃣ Инвестировать в SEО и продвижение бренда.

Такую работу нужно делать в рамках каждого рекламного канала. Вы можете получить нужные результаты в Яндекс Директ, но придет время, когда Директа станет мало, и вы пойдете в VK. Там трафик холоднее, цела лида будет выше и под эти вводные надо докручивать юнит-экономику.

Тоже есть проблемы с рентабельностью рекламы?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию, в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать для увеличения эффективности рекламы и какие инструменты применять!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍10🔥7😱32💯1
🍷 «Сомелье маркетинга»® теперь официально!

Ну наконец-то, Роспатент зарегистрировал товарный знак «Сомелье маркетинга»! Процесс занял чуть больше полугода, но все получилось. Теперь я спокоен за сохранность этого бренда и буду запускать новые проекты.

А зачем вообще регистрировать товарный знак?

Ваш товарный знак не украдет другая компания;
Сможете безопасно работать на маркетплейсах;
Не будет проблем с запуском рекламы;
Защититься от патентных троллей

И напоминаю, что у нас есть услуга по бесплатной проверке товарного знака.

Как получить бесплатную проверку?

Заполните форму тут 👉 ссылка

Ваш «Сомелье маркетинга»®!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14🍾9❤‍🔥2🔥2🤩2
🙀 Массовый сбой в Рунете!

Многие каналы сообщают о сбое в работе доменной зоны RU из-за чего перестали открываться многие сайты.

Так что не паникуйте и не ругайтесь на разработчиков или хостеров.

Перешлите это сообщение знакомым и клиентам.

У меня пока все работает. А что у вас? Пишите в комментариях👍

UPD: Рунет починили☺️

Ваш «Сомелье маркетинга»®!
🔥2😁1
Для чего путешествовать маркетологу?

Я редко рассказываю про личную жизнь, хотя вижу по каналам коллег, что такой контент хорошо заходит. И вот решил, что надо и мне попробовать.

Дал интервью одному из моих любимых клиентов — компании «Комбат-Туры».

Ребята запустили проект «Путешествия меняющие жизнь», в котором предприниматели рассказывают, как желание увидеть мир повлияло на их жизнь.

Путешествия порождают самостоятельность. Я начал путешествовать с 13 лет, и это оказало огромное влияние на всю жизнь: у меня никогда не было проблем с вопросами заботы о себе, решением бытовых ситуаций и умением жить. Такой навык помогает взглянуть на себя и окружающий мир не из своей теплой квартиры, а из очередного приключения, где ты узнаешь то, что до этого было недоступно.

Я стал одним из героев проекта и рассказал свою историю:

В чем кайф экстремальных путешествий
Что делать со своими страхами
Каких мест в путешествиях лучше избегать
Как Комбат-туры поменяли мою жизнь
Почему важно воспитывать любовь к приключениям с детства

Интересно? Тогда читайте по ссылке https://kombat-tour.ru/people/evgenii-churanov-2024

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥13👍42🐳2
🍷 «Сомелье Маркетинга» едет на АлкоХолл!

На следующей неделе стартует крупнейшая в РФ выставка поставщиков продуктов питания «Продэкспо – 2024».

Я не мог обойти это событие и приму участие в двух мероприятиях выставки, которые будут посвящены маркетингу.

1️⃣ 6 февраля

В рамках выставки пройдет конференция «АлкоХолл», где я буду модерировать секцию про продвижение алкогольных брендов. Среди спикеров будут представители «Пятерочки», «Алкогольной Сибирской группы», «Dark Agency» и др.

Конференция стартует в 12:00, моя секция начнется в 13:45. Если вам интересен маркетинг в этой сфере, приходите!

Подробная программа тут https://alco-hall.ru/

2️⃣ 9 февраля

Я буду спикером в секции «Маркетинг и реклама», где в группе экспертов от eLama, VK, TexTerra и INGATE мы раскроем актуальную сегодня тему по продвижению продуктов питания. Я буду рассказывать про возможности SEO для производителей продуктов питания.

Секция начинается в 11:00

Подробная программа тут https://prodforum.ru/

Если вы планируете посещения форума «Продэкспо – 2024», приходите на мои мероприятия, буду рад встретиться и поделиться опытом!

Закуска и запивка точно будет😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥3🤩2
🍷 Как продвигать алкогольные бренды?

Некоторые бизнесы жалуются, как тяжело делать маркетинг. Вы просто еще не знаете, как это сложно в зарегулированных сферах.

Сегодня прошла конференция «АлкоХолл», мне выпала честь модерировать одну из секций про маркетинг.

Очень интересно было послушать коллег, кто занимается продвижением в этой тематике. Множество запретов и ограничений, но и в таких условиях получается делать эффективный маркетинг.

Все спикеры говорили про важность позиционирования, знание трендов, понимание целевой аудитории и рынка. Это фундамент успешного бизнеса.

Приятно было видеть среди участников конференции и выставки наших клиентов, которым мы делали сайты: АО «Московский завод Кристалл» и завод «Питейный дом».

Вспомнил наш кейс с «Питейным домом», что мы публиковали на VC.

Можете посмотреть по ссылке https://vc.ru/marketing/398306-pyatnichnyy-keys-eshche-po-odnoy-ili-kak-my-delali-sayt-vodochnomu-zavodu

Планирую подробнее изучить презентации спикеров и поделюсь с вами наиболее интересными мыслями.

Советую вам посетить «Продэкспо», очень интересная выставка. И наедитесь и напьетесь🍷

Приходите 9 февраля, у меня будет еще одно выступление.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🍾3🔥2
🤖 Искусственный интеллект в маркетинге: хайп или реальность?

Завтра в 16:00 я выступаю на онлайн-конференции про инструменты повышения конверсии в эпоху искусственного интеллекта.

Сейчас только ленивый не говорит про ИИ, появляется куча сервисов и проектов, а что из этого реально работает - большой вопрос. Коллеги из SmartDataHub решили провести на эту тему мероприятие и позвали практикующих маркетологов.

О чём поговорим

1️⃣ как ИИ обнаружить неэффективную рекламу
2️⃣ как с помощью ИИ генерировать гипотезы в маркетинге
3️⃣ как ИИ помогает повысить конверсию
4️⃣ как ИИ автоматизирует рабочие задачи
5️⃣ как с помощью ИИ анализировать поведенческий фактор

Мое выступление будет завтра в 16:00 по Москве, мероприятие бесплатное.

❗️ Регистрация тут 👉 ссылке

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥42