Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🔥 157 мировых трендов в одном Google Docs!

И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!

Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:

Маркетинг;
Социальные сети;
Дизайн и креатив;
Технологии;
Искусственный интеллект;
Еда и алкоголь;
Финансы и торговля;

Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷

❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u

Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.

Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat

Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍17🔥13❤‍🔥41👎1🤩1
⭐️ Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!

В этот раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел презентовать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми эффективными по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.

О чем я буду рассказывать:

1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape

❗️ Вход свободный, регистрация по ссылке https://clck.ru/375n8g

Встречаемся 18 декабря в 16:00!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍3🤩1
🔥 Как получать лиды для b2b в 2024 году?

Запись вебинара «Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!» уже доступна на YouTube.

Запись https://www.youtube.com/watch?v=iL57t-TodE0&pp
Презентация https://disk.yandex.ru/d/8rkzSvLNa24jcA

На вебинаре мы рассмотрели 2 стратегии по запуску маркетинга для b2b-компаний.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
5🔥42👍1🤩1
🔴 Как обеспечить максимальный эффект от маркетинга и правильной коммуникации с подрядчиком?

Коллеги из проекта ... позвали меня на совместный эфир, чтобы поговорить на тему построения коммуникаций между заказчиками и подрядчиками. Я конечно согласился и приглашаю вас послушать.

Cпикер: Евгений Чуранов

Digital-маркетолог. Эксперт Яндекса. Директор по маркетингу WebCanape.

🗣 "Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими"

🗣Когда: 19 декабря, вторник!
🗣Во сколько: в 17:00 по Москве
🗣Где: https://news.1rj.ru/str/UpminderChat

👉 Присоединиться на эфир

Приходите, будет интересно!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🥰3🤗3🔥21
🙈 Откуда вы взяли эти цены???

Тема ценообразования давно была в зоне моих интересов и эта книга попалась очень кстати.

Если рассмотреть классические маркетинговые формулы 4P - 5P - 7P и т.д., то одно P остается неизменным. И это цена — Price. Правильно работая с ценами на продукт или услугу можно значительно улучшить свои бизнес-показатели даже без вложений в маркетинг.

Однако многие начинающие предприниматели цены назначают интуитивно и часто на этом совершают большую ошибку. Книга «Истина в цене» как раз создана, чтобы помочь в этом вопросе.

Что полезного вы найдете:

На основе чего устанавливать цены?
Как правильно делать скидки?
Ценовые приемы увеличения продаж;
Скидки, бонусы или баллы?
Особенности подписной модели;
Динамическое ценообразование.

Я не мог пройти мимо книги с таким названием и обложкой! Тем более ее автором оказался родной брат Андрея Терехова, одного из главных экспертов digital-рынка в России. Прочитал за несколько дней и не пожалел.

Контент действительно полезный как для предпринимателя, так и для маркетолога. Очень много практических примеров для малого и среднего бизнеса.

А по хештегу #книги_от_сомелье вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍931❤‍🔥1
🔥 Как подружить заказчика и подрядчика?

А у нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга! И в гостях у меня очень интересный эксперт, фамилия которого идеально подходит к названию моего канала. Ну а тема, так вообще — огонь!

Для затравки начну с анекдота:

Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Hу как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк
!

Ох, как часто подобное мы встречаем при коммуникациях между заказчиком и подрядчиком!

И в этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию, чтобы получать максимальный эффект и нужный вам результат.

Что вы узнаете из интервью:

Главные ошибки в коммуникациях;
Советы подрядчикам и заказчикам;
Как правильно организовать работу;
Как работать с ожиданиями;
Как правильно контролировать подрядчика;
Полезный совет всем заказчикам;
Как прокачать навык коммуникаций;

Уверен, данное интервью будет полезно и заказчикам, и подрядчикам не только из сферы IT и маркетинга. Смотрите сами и поделитесь с коллегами!

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/dq7BQLtzlT0

---

👉 Телеграм-канал Бориса Шпирта https://news.1rj.ru/str/Shpirt100

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍3🍾3😱1🤩1
❗️Следи за собой, будь осторожен!

За последние 2 недели я лично стал свидетелем нескольких разводов на деньги от интернет-мошенников. К сожалению один из них оказался удачным и человек лишился очень приличной суммы денег.

Схемы разводов примерно такие
:

1️⃣ Сообщение от директора

Вам пишет ваш начальник (коллега) через мессенджер и предупреждает, что вам скоро позвонят из ФСБ, МВД или других государственных организаций и вам нужно им помочь.

Далее идет отработанная схема телефонного развода через внушение и гипноз. И вот вы уже взяли кредит или перевели деньги мошеннику.

2️⃣ Проголосуй за меня

Ваш знакомый добавляет в вас в группу и просит проголосовать за него в конкурсе. В этой группе уже есть сообщения об успешном голосовании других участников и слова благодарности от организатора группы.

Это создает ложное ощущение реальности происходящего, но ссылка для голосования — фишинговая. В итоге у вас угоняют аккаунт со всеми вытекающими.

Какие стоит принять меры безопасности:

1️⃣ Использовать двухфакторную идентификацию;
2️⃣ Подключить определитель номера от Яндекса или подобные ему;
3️⃣ Не переходить по подозрительным ссылкам;
4️⃣ Быть аккуратным с паролями и учетными данными;
5️⃣ Перепроверять информацию;

👮🏼‍♂️ Предупрежден, значит вооружен!

К сожалению новые технологии несут и новые опасности. Даже если вам кажется, что это вас не коснется, то все равно будьте осторожны.

И тут очень кстати вышел ролик от «Редакции» на тему мошенников. Очень советую к просмотру. Я заставил своих родителей его посмотреть, сделайте это и вы!

Смотреть
https://youtu.be/aZKluHW-hWI?si=B_M-lAtQwr9PH9Ht

Перешлите это сообщение родным и близким. Чем больше людей будут знать о новых разводах, тем меньше шансов самим попасть на эту удочку!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11😱3🤯21
🔥 Чек-лист: «Как правильно заказывать сайт»!

Представьте ситуацию: вы планируете ремонт в квартире, нанимаете дизайн-бюро и говорите: «Делайте что хотите, вы профессионалы, а у меня есть дела поважнее». Поручаете им выбирать планировку, мебель, цвет стен и рисунок обоев.

Странно было бы, да? А с сайтами так постоянно.

За 15 лет работы с малым бизнесом мы научились вытаскивать нужную информацию из клиентов и даже формулировать самим себе ТЗ. Но если клиент приходит уже подготовленным, он получает сайт быстрее, лучше и дешевле.

На основе нашего внутреннего регламента я собрал развернутый чек-лист, чтобы заказчик мог заранее найти все, что нужно, и разработка сайта не превратилась в адовую беготню и поиски контента с постоянным откладыванием запуска.

Что полезного в чек-листе:

Как сформулировать задачу на сайт;
Что нужно собрать заранее;
Как сформулировать технические требования;
Самые частые ошибки;

К чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте на нашем сайте:

https://www.web-canape.ru/business/chto-nuzhno-dlya-razrabotki-sajta-bolshoj-chek-list-dlya-zakazchika/


Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!

👉 Скачать чек-лист в формате PDF

Делитесь
этим и остальными чек-листами с коллегами и партнерами.

Хороших интернет-магазинов много не бывает!

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥52
🙀Что делать с рекламой на праздниках???

Извечный предновогодний вопрос, который вызывает кучу споров.

Одни говорят, что реклама на НГ — слив бюджета.
Другие — хорошее время, чтобы получить лиды.

Вчера с командой экспертов Яндекс Рекламы как раз разбирали этот вопрос и сформулировали несколько тезисов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

1️⃣ Активность аудитории

Январские праздники — это горячий сезон во многих сферах бизнеса, например, туризм, отдых, развлечения или шопппинг.

Кроме этого, потребление контента тоже увеличивается.

И тут имеет смысл отключать рекламу только если у вас уже все распродано и забронировано.

2️⃣ Клики ≠ Конверсии

Если в Директе вы используете стратегии с оплатой за конверсии, то риск «слить» бюджет минимальный.

Ваш бюджет может пострадать, только если вы не сможете обрабатывать эти лиды, но и тут есть варианты. Например, подключить чат-бота или настроить email-воронку.

3️⃣ Снижение конкуренции

Несмотря на первые два пункта, некоторые компании не работают на каникулах и отключают рекламу. Это, конечно, существенно влияет на уровень конкуренции в аукционах. Как итог — снижение стоимости клика.

4️⃣ Переобучение стратегий

Помните, что стратегии Директа перезапускаются, если остановить рекламу более чем на 7 дней. В итоге это может привести к значительному снижению эффективности рекламных кампаний после возобновления показов.

Для меня этот аргумент, пожалуй, самый важный.

Если указанные пункты вас убедили, и вы решили не останавливать рекламу, то предусмотрите такие моменты:

Заранее пополните рекламные бюджеты. В период праздников с этим могут быть проблемы.

Решите вопрос с обработкой лидов. Это может быть как живой человек, так и автоматизированный сервис (чат-бот, голосовой ассистент, сервис бронирования).

Разместите на сайте и в соцсетях информацию о графике работы компании в период праздников.

Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать для увеличения эффективности рекламы и какие инструменты применять!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🎄5🍾4🔥3🌭2
🍷 Ну что, рабочий год можно считать закрытым. Удалось ли вам выполнить фиансовый план?
Anonymous Poll
28%
Да, выросли в 2 раза и более
27%
Да, выполнили на 100%
16%
Почти, в районе 90%
14%
Нет, план меньше 90%
15%
Провал, все плохо
🤗4🍾3🎄32
🍷 С Новым Годом от «Сомелье Маркетинга»!

15:00 по Москве, а это значит, что на территории России уже наступил 2024 год!

Среди подписчиков канала есть аудитория от Камчатки и до Калининграда.

Мне искренне приятно встречать вас на своих выступлениях в разных городах страны.

Считаю, что этот год был вполне удачным для маркетологов и предпринимателей.

Благодарю вас всех за то, что читаете, и судя по опросу выше — применяете мои советы в своей работе.

В 2024 году мы с командой WebCanape продолжим делиться с вами самыми интересными материалами про маркетинг и продажи. О новых планах и идеях я расскажу в начале года.

Желаю всем веселых новогодних праздников и хочу напомнить про уникальную подборку маркетинговых коктейлей.

🍾 Смотрите рецепты в этом посте!

Евгений Чуранов и команда WebCanape!

🍷 С Новым Годом!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12👍5🎄21🔥1🎉1
📹Хватит залипать в телевизор!

Самый сонный день года закончился, пора что-то начать делать!

В прошлом году я запустил серию видео интервью. У меня в гостях было 23 эксперта и предпринимателя, которые поделились своим опытом и экспертизой.

Если смотреть телевизор вам надоело, а большой палец устал от перемотки Reels и Shorts, то выключайте и слушайте!

Вот мой Топ-10 выпусков:

1️⃣ Елена Северюхина: «Как нанимать маркетологов»

2️⃣ Павел Мищенко: «Все про маркировку рекламы»

3️⃣ Кристина Осипова: «Как покупать рекламу у блогеров»

4️⃣ Борис Шпирт: «Как выстроить отношения с подрядчиками»

5️⃣ Айрат Измайлов: «Сервисы лояльности для малого бизнеса»

6️⃣ Алексей Башук: «Все про регистрацию товарных знаков»

7️⃣ Тимур Угулава: «Как применять Дзен и Яндекс Промостраницы для бизнеса»

8️⃣ Анатолий Денисов: «Инструкция по подбору подрядчиков в digital»

9️⃣ Алла Штауб: «Главные ошибки внедрения CRM-системы»

🔟 Михаил Швецов: «Вовлеченность собственника бизнеса в маркетинг»

Список всех интервью можно посмотреть по этой ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PL3nv0WyCb-VR4_6ezrStr950BpauzjKix

В этом году я планирую продолжить этот формат и уже составляю список тем и гостей.

Пишите в комментариях, какие темы вам наиболее интересны ну и не забывайте поставить свои лайки к просмотренным интервью.

Присаживайтесь поудобнее и хорошего просмотра😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍94🔥3
Все, что вам важно знать про SEO!

Прошлый год показал в очередной раз, что SEO продолжает оставаться одним из самых эффективных каналов маркетинга.

Я довольно много писал материалов на эту тему, делюсь с вами наиболее интересными:

1️⃣ Как понять, что вам НЕ нужно SEO?

2️⃣ Как работают серые схемы в SEO?

3️⃣ Как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?

Все три статьи будут полезны и предпринимателю и маркетологу!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥32👍2
📹 Через 2 дня на работу!

Ну что, праздники заканчиваются и уже во вторник бизнес входит в новый рабочий год. Пора думать про запуск рекламных кампаний.

Делюсь с вами наиболее полезными вебинарами, которые мы проводили с коллегами в 2023 году, они точно будут полезны и помогут вашему маркетингу уже в январе:

1️⃣ Топ-15 ошибок при запуске рекламы

2️⃣ Две стратегии лидогенерации в b2b

3️⃣ Как запустить рекламу на Авито

4️⃣ Главные ошибки при выходе на маркетплейсы

5️⃣ Как эффективно использовать связку Яндекс Директ и Яндекс Бизнес

6️⃣ Как получать лиды из РСЯ

7️⃣ Что должно быть на сайте для b2b

Смотрим и обязательно внедряем в работу!

👍 Лайки и вопросы к видео приветствуются.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал, в этом году там будет много полезного😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🍾5🔥21
4🍾4🎄2
🔥 Рабочий год 2024 на старт!

Настал первый официальный рабочий день 2024 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!

По традиции хочу напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2024 году.

👨🏻‍💻 Автор канала

Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.

15 лет я работаю в сфере интернет-маркетинга. Карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло ~200 различных бизнесов, что позволило накопить экспертизу, чтобы ей делиться с другими.

Я продолжаю вести проекты в роли маркетолога, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции.

Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате 90 специалистов. Занимаем первое место Рейтинга Рунета 2023 в сегменте «Средний Бизнес»

📕 О чем этот канал

Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Основа канала — советы для маркетологов и предпринимателей по улучшению своего маркетинга.

Успешные и НЕуспешные кейсы;
Важные исследования;
Интервью с экспертами;
Инструкции для проверки маркетинга;
Новости, которые действительно заслуживают внимания;
Обзоры прочитанных книг;
💸 Инсайты по продуктам Яндекса;
Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.

На канале я рассматриваю темы:

1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
💸 Все, что касается инструментов Яндекса;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика;
9️⃣ Маркетплейсы;
🔟 Нейросети.

📕 Планы на 2024 год

Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам и я продолжу делиться экспертизой. Постараемся в этом году сделать больше акцент на b2b-сегменте, но и другие сегменты не останутся без внимания.

Я продолжу выпуск интервью с экспертами и предпринимателями. Появится больше полезного контента от моей коллеги — Татьяны Матвеенковой. Таня в декабре прошла отбор в эксперты по VK-рекламе и будет делиться ценной информацией по этому рекламному каналу.

Совместно с Татьяной мы планируем вернуть формат регулярных «Прожарок» сайтов и рекламы, следите за анонсами.

👁 Реклама на канале

Продавать рекламу на канале мы не планируем. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.

💬 Вперед в 2024!

Благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.

Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг эффективнее!

Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥7👍5
👐 Простой совет для SEO в 2024 году!

Этот пункт у меня обычно стоит в календаре еще в конце каждого года — обновить значение года в метатегах и заголовках сайта.

С уходом старого года постепенно уходят и поисковые запросы с указанием 2023, например «цена на рекламу 2023» и таких запросов много в каждой тематике. Часто владельцы сайтов и маркетологи забывают вовремя поменять год и из-за этого теряют позиции и целевой трафик.

Чтобы подобного не произошло у вас, проверьте:

Заголовки Title;
Заголовки H1-H6;
Тег Denoscription;

Если там есть указание 2023, то вам нужно просто поменять на 2024.

Обычно указание года содержат запросы типа «цена на...», тарифы на...», новинки ...» и т.д.

А если окажется что страниц, где указан год, у вас нет, то это подвод поставить задачу SEO-специалистам, чтобы они проанализировали ваши поисковые запросы с указанием года и далее создали под них релевантные страницы.

Хотите проверить SEO-настройки своего сайта?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита SEO-потенциала сайта и получите стратегию поискового продвижения на 2024 год!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥4🤩1
⚡️ Быстрый старт B2B продаж: разогнали шаблонный сайт до 1500 лидов в месяц!

Что-то давно не делился нашими кейсами, исправляюсь!

Я сам не сторонник запуска рекламы на недоработанный сайт, особенно, если тематика конкурентная. Но бывают и успешные исключения. Этот кейс — как раз про такой случай, а еще про комплексный подход к лидогенерации.

Рассказываем, как за 3 года работы с проектом, нам удалось раскачать лидогенерацию и обеспечить клиента продажами.

Быстро запустили сайт
Вывели в плюс Яндекс Директ
Запустили Авито
Наладили стабильный поток лидов

Читайте подробности тут https://vc.ru/marketing/980437-bystryy-start-b2b-prodazh-razognali-shablonnyy-sayt-do-1500-lidov-v-mesyac

Лайк и комментарий к кейсу приветствуются!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍5🤩2
🆘 А ваши рекламные кампании готовы к автотаргетингу?

На связи Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape. Я буду делиться с вами новинками в мире контекстной, таргетированной рекламы и маркетплейсов.

И сегодня расскажу, как не слить бюджет и сохранить эффективность рекламы при подключении автотаргетинга.

Вы же помните, что уже 15 января эта опция автоматически подключится ко всем кампаниям в Яндекс Директ?

Итак, что нужно сделать:

1️⃣ Обязательно включите автотаргетинг и подключайте категории запросов на поиске «Целевые» и «Узкие». Проверьте, чтобы были отключены «Широкие», «Сопутствующие» и «Альтернативные» запросы.

2️⃣ При наличии отдельной брендовой кампании включайте запросы с упоминанием вашего бренда только в ней.

3️⃣ Проверьте первые заголовки и тексты объявлений, а также посадочные страницы. Автотаргетинг подбирает запросы по их содержанию, поэтому они должны быть релевантны ключевым словам в текущей группе.

4️⃣ Перераспределяйте ключи по группам так, чтобы группы не конкурировали друг с другом по автотаргетингу.

5️⃣ Проведите кросс-минусовку по текущим ключам между группами.

6️⃣ Используйте конверсионные стратегии. Можно минимизировать влияние автотаргетинга на ручной стратегии, задав минимальную ставку 0,30 руб. Но учтите, что такой подход не подойдёт, если вы дальше хотите обучать рекламные кампании, а в дальнейшем — переходить на конверсионные стратегии.

7️⃣ Регулярно расширяйте список минус-слов.

И еще: если алгоритмы будут подбирать вам некорректные запросы без видимых причин — не молчите, а пишите в техподдержку, помогайте совершенствовать алгоритмы Яндекса.

Успейте проверить и поправить настройки в кабинете до 23:59 14 января, чтобы ваша карета эффективная реклама не стала тыквой!

Хотите проверить, готова ли ваша реклама к этим изменениям?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥14👍5🤩2
📚 Как писать, чтобы было интересно?

Первая деловая книга, прочитанная в этом году — «Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст».

Считаю, что в русскоязычном сегменте лучшие материалы по копирайтингу делает Максим Ильяхов. Первое издание книги «Пиши, сокращай» вышло в 2016 году и быстро стало бестселлером и эталоном инфостиля в текстах. В конце 2023 года вышло переработанное и обновленное издание. Появились новые примеры и главы, которые сейчас стали актуальны.

Как писать кратко, понятно и интересно? Этот навык нужен не только копирайтерам, но и всем, кто занимается маркетингом и продажами. Написать продающее письмо, написать продающий пост в соцсети или рассказать о своем проекте в сообществе. Книга «Пиши, сокращай 2025» станет для вас незаменимым инструментом с готовыми примерами на все случаи жизни.

Какие задачи поможет решить:

Сделать текст понятным;
Избавиться от штампов в тексте;
Написать продающий текст;
Оформить презентацию;
Упростить коммуникацию в компании.

Я прочитал за 4 дня, изложение простое, такой текст хочется читать и сразу применять советы автора. Что я в итоге и делаю😉

А вам нравится стиль, в котором я пишу на канале?

Если да, ставьте 🔥

По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥247👍7😍1
⭐️ Что ждет интернет-магазины: жизнь или смерть?

Ранее я проводил опрос, кто где покупал новогодние подарки. Ожидаемо 1-е место занял вариант «Маркетплейсы», второе «Офлайн» и только на третьем оказались «Интернет-магазины».

Коллеги из Data Insight приводят еще более устрашающую статистику: в сентябре 2023 года, на долю WB и OZON приходилось 81% от всех интернет-заказов. Означает ли это, что традиционные интернет-магазины ждет закрытие?

Я решил поразмышлять на эту тему и вот, что для себя отметил:

1. Все новогодние заказы, что я делал в этому году через МП пришли в срок. Это явное преимущество маркетплейсов;
2. Прежде чем сделать покупку, я сверил цены на сайте производителя и изучил информацию о товаре в YouTube;
3. Товар, где требовалась дополнительная консультация, в итоге был куплен в специализированном интернет-магазине.
4. Только один подарок я купил в офлайне, и это был подарочный сертификат.
5. Решение о покупке складывалось по критериям: отзывы, срок доставки, цена.

Итого: 8 из 10 заказов были сделаны в маркетплейсах.

Уверен, мой паттерн поведения не уникален, и это подтверждает исследование от «Ашманова» про путь покупателя. У многих из вас был аналогичный путь. Как ни крути, но маркетплейсы явно душат интернет-магазины.

Когда к нам приходит запрос на разработку/продвижение интернет-магазина, мы спрашиваем, почему клиенты будут покупать через сайт, а не пойдут в маркетплейсы. Если клиент не может найти ответ на этот вопрос, то это повод задуматься.

Исходя из статистики наших клиентов, интернет-магазин имеет смысл запускать, если:

Готовы продавать дешевле и ваш сайт удобный;
Узкоспециализированные товары;
Крупногабаритные товары (стройматериалы);
Можете обеспечить быструю логистику;
Уже успешно продаете на МП и ваш бренд известен;

Мы тоже делаем ставку на направление маркетплейсов и расширяем отдел. Если у вас созрело желание попробовать продажи на маркетлейсы, то почитайте эту статью и обращайтесь к нашим специалистам за консультацией!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥10🤯2