Транзит белорусских LCL грузов в порту Санкт-Петербург.
Несколько месяцев назад мы запустили сервис по доставке сборных грузов их Азии в Беларусь через порт Санкт-Петербург. Это было реакцией на усложнение работы белорусских получателей грузов через порты Прибалтики.
Хотим рассказать о том, как работает процедура транзита в Питере:
▫️транзитные грузы выгружаются из сборного контейнера на наш склад в Питере
▫️Для перевозки мы используем белорусского перевозчика с допуском к международным перевозкам и машиной, которую можно опечатать таможенной пломбой. Все используемые нами перевозчики имеют CMR страхование или страхование ответственности перевозчика.
▫️В эту машину мы загружаем сборные грузы на РБ, которые готовы к вывозу на данной неделе. Обычно, это 5-8 грузов, которые будем доставлять в различные ПТО в РБ.
▫️Для затарки сборной машины нам необходимо получить акт таможенного наблюдения на складе в порту Спб. Фактически, это таможенный осмотр грузов перед загрузкой.
▫️По всей сборной машине мы оформляем таможенное обеспечение, т.к. Carnet TIR не используется уже много лет.
▫️На каждый сборный груз мы оформляем ВТТ. В страны ЕАЭС ВТТ оформляется только в бумажном виде и с оформлением документов в сейф-пакет
▫️В таможню мы предоставляем цепочку договоров (наш с экспедитором, экспедитора с клиентом), а также цепочку доверенностей.
Данная схема позволяет отправлять сборные грузы из различных регионов Азии через порт Восточный и Санкт-Петербург в Минск и другие города РБ.
#документы
Несколько месяцев назад мы запустили сервис по доставке сборных грузов их Азии в Беларусь через порт Санкт-Петербург. Это было реакцией на усложнение работы белорусских получателей грузов через порты Прибалтики.
Хотим рассказать о том, как работает процедура транзита в Питере:
▫️транзитные грузы выгружаются из сборного контейнера на наш склад в Питере
▫️Для перевозки мы используем белорусского перевозчика с допуском к международным перевозкам и машиной, которую можно опечатать таможенной пломбой. Все используемые нами перевозчики имеют CMR страхование или страхование ответственности перевозчика.
▫️В эту машину мы загружаем сборные грузы на РБ, которые готовы к вывозу на данной неделе. Обычно, это 5-8 грузов, которые будем доставлять в различные ПТО в РБ.
▫️Для затарки сборной машины нам необходимо получить акт таможенного наблюдения на складе в порту Спб. Фактически, это таможенный осмотр грузов перед загрузкой.
▫️По всей сборной машине мы оформляем таможенное обеспечение, т.к. Carnet TIR не используется уже много лет.
▫️На каждый сборный груз мы оформляем ВТТ. В страны ЕАЭС ВТТ оформляется только в бумажном виде и с оформлением документов в сейф-пакет
▫️В таможню мы предоставляем цепочку договоров (наш с экспедитором, экспедитора с клиентом), а также цепочку доверенностей.
Данная схема позволяет отправлять сборные грузы из различных регионов Азии через порт Восточный и Санкт-Петербург в Минск и другие города РБ.
#документы
Forwarded from Владимир Петраков
Что влияет на сроки растарки LCL контейнеров во Владивостоке:
- Загруженность CFS в Торговом порту
- Выбор морских линий и работа с ними под откреплению
- Навыки и квалификация сотрудников
- Разработанная система растарки
Мы сопоставили все вышеуказанные факторы, подкорректировали свою работу.
Вывод:
В августе средний срок растарки контейнеров на CFS ВМТП у нас составил 2 рабочих дня с даты ДО-1. На фото грузы, которые мы принимаем в свои сборные контейнеры.
- Загруженность CFS в Торговом порту
- Выбор морских линий и работа с ними под откреплению
- Навыки и квалификация сотрудников
- Разработанная система растарки
Мы сопоставили все вышеуказанные факторы, подкорректировали свою работу.
Вывод:
В августе средний срок растарки контейнеров на CFS ВМТП у нас составил 2 рабочих дня с даты ДО-1. На фото грузы, которые мы принимаем в свои сборные контейнеры.
🇮🇳 Принимаем букинги на прямой LCL сервис из Индии в Санкт-Петербург!
Расписание судна Atlantic Navigator:
ETD Nhava Sheva: 25/09/2022
ETA Санкт-Петербург, терминал ПЛП: 20/10/2022
Мы забукировали место под 3 сборных контейнера, но место в них очень быстро закончится.
Грузы принимаем по обычному тарифу из онлайн калькулятора, но транзитное время сильно выгоднее, чем через порт Восточный.
Принимаем грузы из следующих ICDs Индии:
NEW DELHI, AHMEDABAD, BARODA, HYDERABAD, PUNE, LUDHIANA, MORADABAD, NAGPUR, JAIPUR/JODHPUR, BANGLORE
Если у вас срочный запрос и готов груз - пишите gorbatov@fsmac.ru
Расписание судна Atlantic Navigator:
ETD Nhava Sheva: 25/09/2022
ETA Санкт-Петербург, терминал ПЛП: 20/10/2022
Мы забукировали место под 3 сборных контейнера, но место в них очень быстро закончится.
Грузы принимаем по обычному тарифу из онлайн калькулятора, но транзитное время сильно выгоднее, чем через порт Восточный.
Принимаем грузы из следующих ICDs Индии:
NEW DELHI, AHMEDABAD, BARODA, HYDERABAD, PUNE, LUDHIANA, MORADABAD, NAGPUR, JAIPUR/JODHPUR, BANGLORE
Если у вас срочный запрос и готов груз - пишите gorbatov@fsmac.ru
Мы доставляем сборные грузы из ОАЭ через Турцию в РФ на еженедельной основе.
Вот основные условия перевозки:
▫️принимаем грузы EXW, FCA и FOB
▫️прямой контракт ОАЭ - РФ, либо через Турецкого трейдера
▫️перевалка в Стамбуле на транзитном складе, оформление Т-1
▫️отправка сборника из Стамбула несколько раз в неделю
▫️растарка сборного контейнера на СВХ в Батайске, Ростовская область
К перевозке не принимается электроника и бытовая техника, для этих категорий товаров лучше использовать авиафрахт.
Вот основные условия перевозки:
▫️принимаем грузы EXW, FCA и FOB
▫️прямой контракт ОАЭ - РФ, либо через Турецкого трейдера
▫️перевалка в Стамбуле на транзитном складе, оформление Т-1
▫️отправка сборника из Стамбула несколько раз в неделю
▫️растарка сборного контейнера на СВХ в Батайске, Ростовская область
К перевозке не принимается электроника и бытовая техника, для этих категорий товаров лучше использовать авиафрахт.
Каким видом транспорта вы доставляете сборные грузы?
Anonymous Poll
29%
Морской транспорт
20%
Железнодорожный
42%
Автомобильный
28%
Комбинированный
12%
Не вожу сборные грузы вообще
При работе со сборными грузами мы обрабатываем большое количество документов. По каждому сборному контейнеру оформляются линейные и домашние коносаменты, а также ж/д накладные для доставки из порта Восточный в Санкт-Петербург.
Все эти документы нужно согласовывать с отправителем, агентом, портовым экспедитором, брокером по оформлению транзита, а также клиентами и получателями грузов. А это несколько десятков документов и несколько итераций по согласованию с каждым из участников цепи поставок. В общем много рутинных и повторящихся процессов, большую часть из которых мы у себя автоматизировали.
Для обработки документов мы используем технологии RPA (DPA), а также OCR (оптическое распознавание символов или искусственное зрение) для распознавания документов, чтобы не делать это вручную.
К сожалению, нельзя один раз настроить это самое искусственное зрение и быть уверенным в том, что документы распознаются без ошибок. Так, одним из ключевых изменений в нашей схеме доставки сборных грузов в 2022 году стала смена перевозчиков на морском плече.
Вместо привычных OOCL и COSCO, которых мы использовали для судозахода в Санкт-Петербург, теперь мы используем китайские линии Zhonggu, Junan, Sinokor и Torgmall для доставки в порт Восточный.
У каждой линии своя система печати коносаментов, а значит, что при смене линий требуется заново обучать искусственное зрение читать документы:
▫️определять, что в документе является номером коносамента (для HBL), что является номером контейнера (для MBL)
▫️"очищать" номер контейнера от различных технических символов и номеров
▫️настраивать чтение плохо отсканированных документов
▫️искать нужные данные в документе, которые теперь расположены в другом месте, либо на другой странице
Получив корректный номер документа, робот может сравнить его с данными в нашей системе и отправить по нужному адресу, либо положить в нужную папку. Научить этой простой операции человека гораздо проще, но выгоднее инвестировать время в обучении робота тк потом он справляется с этой рутинной работой быстрее и с меньшим количеством ошибок.
Это позволяет быстрее получить нужный результат с меньшими затратами на обработку информации. А значит, предложить рынку ниже тарифы при корректном документальном сопровождении сделки.
#it
Все эти документы нужно согласовывать с отправителем, агентом, портовым экспедитором, брокером по оформлению транзита, а также клиентами и получателями грузов. А это несколько десятков документов и несколько итераций по согласованию с каждым из участников цепи поставок. В общем много рутинных и повторящихся процессов, большую часть из которых мы у себя автоматизировали.
Для обработки документов мы используем технологии RPA (DPA), а также OCR (оптическое распознавание символов или искусственное зрение) для распознавания документов, чтобы не делать это вручную.
К сожалению, нельзя один раз настроить это самое искусственное зрение и быть уверенным в том, что документы распознаются без ошибок. Так, одним из ключевых изменений в нашей схеме доставки сборных грузов в 2022 году стала смена перевозчиков на морском плече.
Вместо привычных OOCL и COSCO, которых мы использовали для судозахода в Санкт-Петербург, теперь мы используем китайские линии Zhonggu, Junan, Sinokor и Torgmall для доставки в порт Восточный.
У каждой линии своя система печати коносаментов, а значит, что при смене линий требуется заново обучать искусственное зрение читать документы:
▫️определять, что в документе является номером коносамента (для HBL), что является номером контейнера (для MBL)
▫️"очищать" номер контейнера от различных технических символов и номеров
▫️настраивать чтение плохо отсканированных документов
▫️искать нужные данные в документе, которые теперь расположены в другом месте, либо на другой странице
Получив корректный номер документа, робот может сравнить его с данными в нашей системе и отправить по нужному адресу, либо положить в нужную папку. Научить этой простой операции человека гораздо проще, но выгоднее инвестировать время в обучении робота тк потом он справляется с этой рутинной работой быстрее и с меньшим количеством ошибок.
Это позволяет быстрее получить нужный результат с меньшими затратами на обработку информации. А значит, предложить рынку ниже тарифы при корректном документальном сопровождении сделки.
#it
Небольшое обновление нашего онлайн калькулятора.
Теперь можно указать и рассчитать ставку для транзитного сборного груза из Турции.
Если вы по Турции указываете условие поставки EXW - калькулятор сообщит, почему расчёт ставки на этом условии не происходит.
Теперь можно указать и рассчитать ставку для транзитного сборного груза из Турции.
Если вы по Турции указываете условие поставки EXW - калькулятор сообщит, почему расчёт ставки на этом условии не происходит.
Готовим к отправке вторую партию сборных контейнеров прямым сервисом из Индии в Санкт-Петербург.
Собираем грузы по Индии в порту Nhava-Sheva для отправки на судне CS Faith, транзитное время по Питера - 25 дней. Терминал расформирования - ПЛП. После таможенного оформления грузы можем доставить в 150+ городов РФ, все тарифы есть в онлайн калькуляторе.
Первую партию сборных контейнеров уже сформировали и отправляем 28 сентября на судне Atlantic Navigator, линия ARRC.
Собираем грузы по Индии в порту Nhava-Sheva для отправки на судне CS Faith, транзитное время по Питера - 25 дней. Терминал расформирования - ПЛП. После таможенного оформления грузы можем доставить в 150+ городов РФ, все тарифы есть в онлайн калькуляторе.
Первую партию сборных контейнеров уже сформировали и отправляем 28 сентября на судне Atlantic Navigator, линия ARRC.