Forwarded from Владимир Петраков
Что влияет на сроки растарки LCL контейнеров во Владивостоке:
- Загруженность CFS в Торговом порту
- Выбор морских линий и работа с ними под откреплению
- Навыки и квалификация сотрудников
- Разработанная система растарки
Мы сопоставили все вышеуказанные факторы, подкорректировали свою работу.
Вывод:
В августе средний срок растарки контейнеров на CFS ВМТП у нас составил 2 рабочих дня с даты ДО-1. На фото грузы, которые мы принимаем в свои сборные контейнеры.
- Загруженность CFS в Торговом порту
- Выбор морских линий и работа с ними под откреплению
- Навыки и квалификация сотрудников
- Разработанная система растарки
Мы сопоставили все вышеуказанные факторы, подкорректировали свою работу.
Вывод:
В августе средний срок растарки контейнеров на CFS ВМТП у нас составил 2 рабочих дня с даты ДО-1. На фото грузы, которые мы принимаем в свои сборные контейнеры.
🇮🇳 Принимаем букинги на прямой LCL сервис из Индии в Санкт-Петербург!
Расписание судна Atlantic Navigator:
ETD Nhava Sheva: 25/09/2022
ETA Санкт-Петербург, терминал ПЛП: 20/10/2022
Мы забукировали место под 3 сборных контейнера, но место в них очень быстро закончится.
Грузы принимаем по обычному тарифу из онлайн калькулятора, но транзитное время сильно выгоднее, чем через порт Восточный.
Принимаем грузы из следующих ICDs Индии:
NEW DELHI, AHMEDABAD, BARODA, HYDERABAD, PUNE, LUDHIANA, MORADABAD, NAGPUR, JAIPUR/JODHPUR, BANGLORE
Если у вас срочный запрос и готов груз - пишите gorbatov@fsmac.ru
Расписание судна Atlantic Navigator:
ETD Nhava Sheva: 25/09/2022
ETA Санкт-Петербург, терминал ПЛП: 20/10/2022
Мы забукировали место под 3 сборных контейнера, но место в них очень быстро закончится.
Грузы принимаем по обычному тарифу из онлайн калькулятора, но транзитное время сильно выгоднее, чем через порт Восточный.
Принимаем грузы из следующих ICDs Индии:
NEW DELHI, AHMEDABAD, BARODA, HYDERABAD, PUNE, LUDHIANA, MORADABAD, NAGPUR, JAIPUR/JODHPUR, BANGLORE
Если у вас срочный запрос и готов груз - пишите gorbatov@fsmac.ru
Мы доставляем сборные грузы из ОАЭ через Турцию в РФ на еженедельной основе.
Вот основные условия перевозки:
▫️принимаем грузы EXW, FCA и FOB
▫️прямой контракт ОАЭ - РФ, либо через Турецкого трейдера
▫️перевалка в Стамбуле на транзитном складе, оформление Т-1
▫️отправка сборника из Стамбула несколько раз в неделю
▫️растарка сборного контейнера на СВХ в Батайске, Ростовская область
К перевозке не принимается электроника и бытовая техника, для этих категорий товаров лучше использовать авиафрахт.
Вот основные условия перевозки:
▫️принимаем грузы EXW, FCA и FOB
▫️прямой контракт ОАЭ - РФ, либо через Турецкого трейдера
▫️перевалка в Стамбуле на транзитном складе, оформление Т-1
▫️отправка сборника из Стамбула несколько раз в неделю
▫️растарка сборного контейнера на СВХ в Батайске, Ростовская область
К перевозке не принимается электроника и бытовая техника, для этих категорий товаров лучше использовать авиафрахт.
Каким видом транспорта вы доставляете сборные грузы?
Anonymous Poll
29%
Морской транспорт
20%
Железнодорожный
42%
Автомобильный
28%
Комбинированный
12%
Не вожу сборные грузы вообще
При работе со сборными грузами мы обрабатываем большое количество документов. По каждому сборному контейнеру оформляются линейные и домашние коносаменты, а также ж/д накладные для доставки из порта Восточный в Санкт-Петербург.
Все эти документы нужно согласовывать с отправителем, агентом, портовым экспедитором, брокером по оформлению транзита, а также клиентами и получателями грузов. А это несколько десятков документов и несколько итераций по согласованию с каждым из участников цепи поставок. В общем много рутинных и повторящихся процессов, большую часть из которых мы у себя автоматизировали.
Для обработки документов мы используем технологии RPA (DPA), а также OCR (оптическое распознавание символов или искусственное зрение) для распознавания документов, чтобы не делать это вручную.
К сожалению, нельзя один раз настроить это самое искусственное зрение и быть уверенным в том, что документы распознаются без ошибок. Так, одним из ключевых изменений в нашей схеме доставки сборных грузов в 2022 году стала смена перевозчиков на морском плече.
Вместо привычных OOCL и COSCO, которых мы использовали для судозахода в Санкт-Петербург, теперь мы используем китайские линии Zhonggu, Junan, Sinokor и Torgmall для доставки в порт Восточный.
У каждой линии своя система печати коносаментов, а значит, что при смене линий требуется заново обучать искусственное зрение читать документы:
▫️определять, что в документе является номером коносамента (для HBL), что является номером контейнера (для MBL)
▫️"очищать" номер контейнера от различных технических символов и номеров
▫️настраивать чтение плохо отсканированных документов
▫️искать нужные данные в документе, которые теперь расположены в другом месте, либо на другой странице
Получив корректный номер документа, робот может сравнить его с данными в нашей системе и отправить по нужному адресу, либо положить в нужную папку. Научить этой простой операции человека гораздо проще, но выгоднее инвестировать время в обучении робота тк потом он справляется с этой рутинной работой быстрее и с меньшим количеством ошибок.
Это позволяет быстрее получить нужный результат с меньшими затратами на обработку информации. А значит, предложить рынку ниже тарифы при корректном документальном сопровождении сделки.
#it
Все эти документы нужно согласовывать с отправителем, агентом, портовым экспедитором, брокером по оформлению транзита, а также клиентами и получателями грузов. А это несколько десятков документов и несколько итераций по согласованию с каждым из участников цепи поставок. В общем много рутинных и повторящихся процессов, большую часть из которых мы у себя автоматизировали.
Для обработки документов мы используем технологии RPA (DPA), а также OCR (оптическое распознавание символов или искусственное зрение) для распознавания документов, чтобы не делать это вручную.
К сожалению, нельзя один раз настроить это самое искусственное зрение и быть уверенным в том, что документы распознаются без ошибок. Так, одним из ключевых изменений в нашей схеме доставки сборных грузов в 2022 году стала смена перевозчиков на морском плече.
Вместо привычных OOCL и COSCO, которых мы использовали для судозахода в Санкт-Петербург, теперь мы используем китайские линии Zhonggu, Junan, Sinokor и Torgmall для доставки в порт Восточный.
У каждой линии своя система печати коносаментов, а значит, что при смене линий требуется заново обучать искусственное зрение читать документы:
▫️определять, что в документе является номером коносамента (для HBL), что является номером контейнера (для MBL)
▫️"очищать" номер контейнера от различных технических символов и номеров
▫️настраивать чтение плохо отсканированных документов
▫️искать нужные данные в документе, которые теперь расположены в другом месте, либо на другой странице
Получив корректный номер документа, робот может сравнить его с данными в нашей системе и отправить по нужному адресу, либо положить в нужную папку. Научить этой простой операции человека гораздо проще, но выгоднее инвестировать время в обучении робота тк потом он справляется с этой рутинной работой быстрее и с меньшим количеством ошибок.
Это позволяет быстрее получить нужный результат с меньшими затратами на обработку информации. А значит, предложить рынку ниже тарифы при корректном документальном сопровождении сделки.
#it
Небольшое обновление нашего онлайн калькулятора.
Теперь можно указать и рассчитать ставку для транзитного сборного груза из Турции.
Если вы по Турции указываете условие поставки EXW - калькулятор сообщит, почему расчёт ставки на этом условии не происходит.
Теперь можно указать и рассчитать ставку для транзитного сборного груза из Турции.
Если вы по Турции указываете условие поставки EXW - калькулятор сообщит, почему расчёт ставки на этом условии не происходит.
Готовим к отправке вторую партию сборных контейнеров прямым сервисом из Индии в Санкт-Петербург.
Собираем грузы по Индии в порту Nhava-Sheva для отправки на судне CS Faith, транзитное время по Питера - 25 дней. Терминал расформирования - ПЛП. После таможенного оформления грузы можем доставить в 150+ городов РФ, все тарифы есть в онлайн калькуляторе.
Первую партию сборных контейнеров уже сформировали и отправляем 28 сентября на судне Atlantic Navigator, линия ARRC.
Собираем грузы по Индии в порту Nhava-Sheva для отправки на судне CS Faith, транзитное время по Питера - 25 дней. Терминал расформирования - ПЛП. После таможенного оформления грузы можем доставить в 150+ городов РФ, все тарифы есть в онлайн калькуляторе.
Первую партию сборных контейнеров уже сформировали и отправляем 28 сентября на судне Atlantic Navigator, линия ARRC.
Локальные перевозки сборных грузов по Китаю.
Мы регулярно рассказываем об особенностях отправки сборных контейнеров из Шанхая, Нинбо, Чиндао и Гонконга. Но нужно помнить, что это порты, где находятся экспортные консолидационные склады. Это место погрузки или продажи товара, а само производство товар расположено либо в пригородах, либо в глубине Китая.
❕Если вы или ваш клиент покупаете товар на условиях FOB китайский порт - вы переплачиваете вашему отправителю. Потому, что он зарабатывает на доставке со склада завода до борта судна. Очевидно, что он не делает это по себестоимости.
Наверное, в этом нет ничего плохого, если маржинальность бизнеса это позволяет. Вы платите за удобство: вам не нужно искать китайского перевозчика и нести риски, что с товаром что-то произойдёт в процессе перевозки по Китаю.
❔Но так ли сложно и рискованно заказывать товар на условиях EXW и организовывать всю эту локалку? По нашему опыту - совсем не сложно, если мы с вами поручим это нашему агенту. Наш агент свяжется с отправителем, согласует дату загрузки, документы, пропуск на машину, доставит груз в порт и затарит груз в наш сборный контейнер. При этом, будет нести ответственность за груз на всех участках. Про ответственность на условиях FOB мы писали в этой статье, там очень много важных мелочей.
Учитывая LCL специализацию наших агентов, они занимаются организацией этих локальных услуг в огромных объёмах, десятки тысяч кубов каждый месяц, а значит тарифы у них одни из лучших на рынке. Доставка в порт на склад агента часто происходит в сборной машине, что снижает стоимость и повышает контроль операций.
Мы бы хотели, чтобы доставка сборных грузов для наших клиентов была выгодной. И для этого предлагаем тарифы как на условиях FOB, так и EXW/FCA. Это позволяет сравнивать тарифы и принимать рациональные решения. Именно по этому в нашем онлайн калькуляторе доступны тарифы по дверным доставкам из 418 крупнейших городов и муниципальных центров КНР.
Сравнивайте и самостоятельно принимайте решение.
Мы регулярно рассказываем об особенностях отправки сборных контейнеров из Шанхая, Нинбо, Чиндао и Гонконга. Но нужно помнить, что это порты, где находятся экспортные консолидационные склады. Это место погрузки или продажи товара, а само производство товар расположено либо в пригородах, либо в глубине Китая.
❕Если вы или ваш клиент покупаете товар на условиях FOB китайский порт - вы переплачиваете вашему отправителю. Потому, что он зарабатывает на доставке со склада завода до борта судна. Очевидно, что он не делает это по себестоимости.
Наверное, в этом нет ничего плохого, если маржинальность бизнеса это позволяет. Вы платите за удобство: вам не нужно искать китайского перевозчика и нести риски, что с товаром что-то произойдёт в процессе перевозки по Китаю.
❔Но так ли сложно и рискованно заказывать товар на условиях EXW и организовывать всю эту локалку? По нашему опыту - совсем не сложно, если мы с вами поручим это нашему агенту. Наш агент свяжется с отправителем, согласует дату загрузки, документы, пропуск на машину, доставит груз в порт и затарит груз в наш сборный контейнер. При этом, будет нести ответственность за груз на всех участках. Про ответственность на условиях FOB мы писали в этой статье, там очень много важных мелочей.
Учитывая LCL специализацию наших агентов, они занимаются организацией этих локальных услуг в огромных объёмах, десятки тысяч кубов каждый месяц, а значит тарифы у них одни из лучших на рынке. Доставка в порт на склад агента часто происходит в сборной машине, что снижает стоимость и повышает контроль операций.
Мы бы хотели, чтобы доставка сборных грузов для наших клиентов была выгодной. И для этого предлагаем тарифы как на условиях FOB, так и EXW/FCA. Это позволяет сравнивать тарифы и принимать рациональные решения. Именно по этому в нашем онлайн калькуляторе доступны тарифы по дверным доставкам из 418 крупнейших городов и муниципальных центров КНР.
Сравнивайте и самостоятельно принимайте решение.
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты (экспедиторские и брокерские компании) увеличивали продажи сборных грузов. Потому, что чем больше грузов в наших сборных контейнерах - тем лучше утилизация места в контейнере и дешевле себестоимость доставки каждого груза. Поэтому мы хотим, чтобы наш канал помогал вашим сейлзам.
Одним из важных факторов успеха продажников в логистике является их квалификация и знание специфицифики нашего бизнеса. Вот тот минимум знаний, который, по нашему мнению, отличает профессионального продавца сборных грузов от "любителя":
▫️как устроен рынок сборных грузов в целом? #рынок
▫️как происходит ценообразование по сборным грузам?
▫️какие есть особенности обработки LCL грузов в различных портах мира? #география
▫️чем отличаются операции по сборке от целых контейнеров или машин? #Азы
▫️какие есть особенности доставки сборных грузов различным видом транспорта (авто, море, ж/д, смешанный транспорт)?
▫️как организовать локальные услуги в стране отправки и в стране назначения, включая особенности по таможенным формальностям?
▫️какие документы используются при перевозке LCL грузов на каждом из этапов? #документы
▫️какие есть риски на каждом из этапов доставки?
▫️какова ответственность за груз всех участников цепи доставки (агент, консолидатор, отправитель, получатель, экспедитор, морская линия) #ответственность
▫️какие изменения происходят на LCL рынке и как они влияют на провозные возможности?
▫️какие стратегии могут помогать в продажах сборных грузов? #стратагемы
Наш канал существует уже больше 2-х лет и мы опубликовали более 700 статей именно по этим темам. Сейчас у нас 1670 подписчиков при том, что больше половины читают наши посты каждый день.
❔Хотите повысить профессиональный уровень ваших сейлзов? Предложите им подписаться на наш канал (ссылка https://news.1rj.ru/str/about_LCL), информации хватит на несколько недель изучения! Желаем успехов в ваших продажах!
#sales
Одним из важных факторов успеха продажников в логистике является их квалификация и знание специфицифики нашего бизнеса. Вот тот минимум знаний, который, по нашему мнению, отличает профессионального продавца сборных грузов от "любителя":
▫️как устроен рынок сборных грузов в целом? #рынок
▫️как происходит ценообразование по сборным грузам?
▫️какие есть особенности обработки LCL грузов в различных портах мира? #география
▫️чем отличаются операции по сборке от целых контейнеров или машин? #Азы
▫️какие есть особенности доставки сборных грузов различным видом транспорта (авто, море, ж/д, смешанный транспорт)?
▫️как организовать локальные услуги в стране отправки и в стране назначения, включая особенности по таможенным формальностям?
▫️какие документы используются при перевозке LCL грузов на каждом из этапов? #документы
▫️какие есть риски на каждом из этапов доставки?
▫️какова ответственность за груз всех участников цепи доставки (агент, консолидатор, отправитель, получатель, экспедитор, морская линия) #ответственность
▫️какие изменения происходят на LCL рынке и как они влияют на провозные возможности?
▫️какие стратегии могут помогать в продажах сборных грузов? #стратагемы
Наш канал существует уже больше 2-х лет и мы опубликовали более 700 статей именно по этим темам. Сейчас у нас 1670 подписчиков при том, что больше половины читают наши посты каждый день.
❔Хотите повысить профессиональный уровень ваших сейлзов? Предложите им подписаться на наш канал (ссылка https://news.1rj.ru/str/about_LCL), информации хватит на несколько недель изучения! Желаем успехов в ваших продажах!
#sales
Forwarded from Владимир Петраков
Батарейки из Гонконга – сборкой
Наш сборный сервис из Гонконга через Владивосток принимает в составе LCL практически любые батарейки.
От отправителя требуются всего три документа:
MSDS (паспорт безопасности)
Сертификат о безопасной транспортировке химического груза (выдается отправителю на год, должно быть указано, для морской, наземной или воздушной перевозки)
Test report (лабораторный анализ, показывающий содержание лития и др. опасных компонентов)
Преимущественную силу имеет Сертификат безопасной транспортировки, а не МСДС.
Более того, несмотря на продолжающиеся ковидные ограничения в ряде регионов Китая, не все отправители могут доставить груз "батарейки" до Гонконга.
Мы можем в этом помочь на условиях EXW.
Сервис Гонконг - Владивосток работает еженедельно.
Наш сборный сервис из Гонконга через Владивосток принимает в составе LCL практически любые батарейки.
От отправителя требуются всего три документа:
MSDS (паспорт безопасности)
Сертификат о безопасной транспортировке химического груза (выдается отправителю на год, должно быть указано, для морской, наземной или воздушной перевозки)
Test report (лабораторный анализ, показывающий содержание лития и др. опасных компонентов)
Преимущественную силу имеет Сертификат безопасной транспортировки, а не МСДС.
Более того, несмотря на продолжающиеся ковидные ограничения в ряде регионов Китая, не все отправители могут доставить груз "батарейки" до Гонконга.
Мы можем в этом помочь на условиях EXW.
Сервис Гонконг - Владивосток работает еженедельно.
Сбой в отправке судна с нашими сборными контейнерами из Стамбула в Новороссийск привёл к задержке на 1 неделю.
Нотис линии и обновлённое расписание прилагаем.
Нотис линии и обновлённое расписание прилагаем.