Нотис от ВСК по повторной выгрузке судна Ri Zhao (не путать с Xiong An).
В связи с появлением операционной возможности для постановки дополнительного флота, а также участившимися обращениями клиентов терминала, сообщаем что в период с 14.12.2022 по 20.12.2022 планируется прием т/х RIZHAO линии Zhonggu Shipping Group Co., Ltd.
Считаем необходимым пояснить, что т/х RIZHAO ранее не был заявлен и согласован для постановки на Терминал «ВСК». Кроме того, ранее направленное уведомление №980/УК/2022 24.10.2022 о прекращении работы с линией Zhonggu Shipping Group Co., Ltd. остается в силе и возобновление постоянного сервиса или приём дополнительного флота на сегодня не планируется.
В связи с появлением операционной возможности для постановки дополнительного флота, а также участившимися обращениями клиентов терминала, сообщаем что в период с 14.12.2022 по 20.12.2022 планируется прием т/х RIZHAO линии Zhonggu Shipping Group Co., Ltd.
Считаем необходимым пояснить, что т/х RIZHAO ранее не был заявлен и согласован для постановки на Терминал «ВСК». Кроме того, ранее направленное уведомление №980/УК/2022 24.10.2022 о прекращении работы с линией Zhonggu Shipping Group Co., Ltd. остается в силе и возобновление постоянного сервиса или приём дополнительного флота на сегодня не планируется.
Открываем прием букингов на прямой сборный LCL сервис Стамбул - Санкт-Петербург.
▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01
▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023
▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней
▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП
Мы можем забрать ваш сборный груз во время НГ праздников.
Транзитные грузы пока не принимаем.
Тарифы уже загружены в наш онлайн калькулятор. Выбирайте страну отправки Турция, а маршрут - Санкт-Петербург.
▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01
▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023
▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней
▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП
Мы можем забрать ваш сборный груз во время НГ праздников.
Транзитные грузы пока не принимаем.
Тарифы уже загружены в наш онлайн калькулятор. Выбирайте страну отправки Турция, а маршрут - Санкт-Петербург.
👍8😁1
Рынок LCL перевозок
Открываем прием букингов на прямой сборный LCL сервис Стамбул - Санкт-Петербург. ▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01 ▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023 ▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней ▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП Мы…
Update:
Перевозчик отложил выход судна из Турции в Питер на начало января. К сожалению, сервис пока только запускается и четкого расписания еще не сформировалось. Планируемая регулярность на этом маршруте: 1 отправка каждые 2 недели.
Что тут говорить, даже морские перевозчики на Новороссийск меняют расписание выходов. Вместо запланированного 17.12 мы отправляем «предновогодние» сборные контейнера 21.12
Для тех наших клиентов, кто хотел бы забрать груз перед самым НГ, мы готовы предложить недорогое хранение на складе нашего агента в Стамбуле.
Перевозчик отложил выход судна из Турции в Питер на начало января. К сожалению, сервис пока только запускается и четкого расписания еще не сформировалось. Планируемая регулярность на этом маршруте: 1 отправка каждые 2 недели.
Что тут говорить, даже морские перевозчики на Новороссийск меняют расписание выходов. Вместо запланированного 17.12 мы отправляем «предновогодние» сборные контейнера 21.12
Для тех наших клиентов, кто хотел бы забрать груз перед самым НГ, мы готовы предложить недорогое хранение на складе нашего агента в Стамбуле.
😁1
Forwarded from Рынок авиаперевозок
Применим ли термин cut-off при указании даты окончания приема грузов в авиационную консолидацию? В одном из авиационных чатов возник спор на эту тему и критика нашего расписания отправок, где указывается эта дата.
По мнению сторожил авиационного бизнеса, более уместно применение термина LAT, latest acceptance time, который используют авиакомпании.
Мы решили провести опрос в данном канале и результаты показывают, что для 47% наших подписчиков более релевантен все-таки термин cut-off, вместо LAT, за который проголосовало 25% подписчиков. О чем это говорит?
Жертвы ЕГЭ добрались до логистики и мы наблюдаем нехватку профессионалов в отрасли.
Логистика - очень динамичная сфера деятельности. Для того, чтобы заниматься авиационными перевозками совершенно необязательно много лет работать в авиа компании и заканчивать курсы IATA. Отправить авиационный груз и профессионально предоставить сервис клиенту сегодня может практически любой экспедитор-международник. Достаточно иметь неплохого агента в аэропорту вылета и базовые знания об операциях в аэропорту прилета. Это данность, с которой бесполезно спорить.
Мы предложили наш сервис по авиационной консолидации всем участникам рынка, в том числе тем компаниям, кто исторически специализируется и на морских перевозках. В руках таких компаний находится доступ к большому числу грузовладельцев и, как следствие, большой объем авиа перевозок. И им ближе термин cut-off.
Он ведь и в морскую сборку пришел искусственно из FCL перевозок. Обычно cut-off обозначает крайнюю дату сдачу загруженного контейнера в порт. Сборка чаще всего грузится уже в порту, и термин в LCL перевозках означает последний день приема груза на CFS складах, а сборный контейнер в линию сдается позже.
πάντα ρεῖ καὶ οὐδὲν μένει говорил Гераклит. Было бы разумным отбросить терминологический снобизм и общаться на языке, который более понятен клиенту.
Cut-off date - это дата отсечения, достаточно понятный и логичный термин, который вполне можно использовать и для авиационной консолидации.
По мнению сторожил авиационного бизнеса, более уместно применение термина LAT, latest acceptance time, который используют авиакомпании.
Мы решили провести опрос в данном канале и результаты показывают, что для 47% наших подписчиков более релевантен все-таки термин cut-off, вместо LAT, за который проголосовало 25% подписчиков. О чем это говорит?
Логистика - очень динамичная сфера деятельности. Для того, чтобы заниматься авиационными перевозками совершенно необязательно много лет работать в авиа компании и заканчивать курсы IATA. Отправить авиационный груз и профессионально предоставить сервис клиенту сегодня может практически любой экспедитор-международник. Достаточно иметь неплохого агента в аэропорту вылета и базовые знания об операциях в аэропорту прилета. Это данность, с которой бесполезно спорить.
Мы предложили наш сервис по авиационной консолидации всем участникам рынка, в том числе тем компаниям, кто исторически специализируется и на морских перевозках. В руках таких компаний находится доступ к большому числу грузовладельцев и, как следствие, большой объем авиа перевозок. И им ближе термин cut-off.
Он ведь и в морскую сборку пришел искусственно из FCL перевозок. Обычно cut-off обозначает крайнюю дату сдачу загруженного контейнера в порт. Сборка чаще всего грузится уже в порту, и термин в LCL перевозках означает последний день приема груза на CFS складах, а сборный контейнер в линию сдается позже.
πάντα ρεῖ καὶ οὐδὲν μένει говорил Гераклит. Было бы разумным отбросить терминологический снобизм и общаться на языке, который более понятен клиенту.
Cut-off date - это дата отсечения, достаточно понятный и логичный термин, который вполне можно использовать и для авиационной консолидации.
👍3
Собираем сборный контейнер из ВМТП с грузами в Минск.
У нескольких наших клиентов грузы на РБ по ошибке отправлены в сборных контейнерах во Владивосток. Беларусские клиенты не хотят растамаживать грузы в РФ, а регулярного сборного сервиса ВМТП - РБ по ВТТ на рынке не существует.
Мы решили отправить эти грузы в РБ через Питер по следующему сценарию:
▫️оформляем в ВМТП на все грузы внутритаможенный транзит ВТТ
▫️отправляем в сборном контейнере по ж/д из ВМТП на ст. Автово, Санкт-Петербург
▫️растариваем сборный контейнер на складе ПКТ
▫️оформляем еще один ВТТ и загружаем грузы а сборную машину Питер - Минск
▫️прибытие всех грузов ТГО СЭЗ
Напишите нам, если для вас это решение актуально. Это разовая консолидация с отправкой в конце декабря.
У нескольких наших клиентов грузы на РБ по ошибке отправлены в сборных контейнерах во Владивосток. Беларусские клиенты не хотят растамаживать грузы в РФ, а регулярного сборного сервиса ВМТП - РБ по ВТТ на рынке не существует.
Мы решили отправить эти грузы в РБ через Питер по следующему сценарию:
▫️оформляем в ВМТП на все грузы внутритаможенный транзит ВТТ
▫️отправляем в сборном контейнере по ж/д из ВМТП на ст. Автово, Санкт-Петербург
▫️растариваем сборный контейнер на складе ПКТ
▫️оформляем еще один ВТТ и загружаем грузы а сборную машину Питер - Минск
▫️прибытие всех грузов ТГО СЭЗ
Напишите нам, если для вас это решение актуально. Это разовая консолидация с отправкой в конце декабря.
🌊 Со вчерашнего вечера в порту Новороссийск введено штормовое предупреждение. Швартовку судов отложили.
Партнёрство - это всегда про долгосрочные и взаимовыгодные отношения. К сожалению, не со всеми клиентами удается выстраивать партнерские отношения, но мы очень ценим, когда это получается.
Примером построения партнёрских отношений со стороны оператора (нас, например) являются спец условия для клиента:
▫️взять какой-то дополнительный расход на себя
▫️выполнить дополнительную невыгодную работу
▫️поменять менеджера (если есть несовместимость)
▫️или просто сделать что-то лучше/быстрее, чем обещали, приложив дополнительные усилия.
Примерами партнёрства со стороны клиента могут быть:
▫️с пониманием относится к ошибкам или сбоям в работе оператора и, при этом, не вытряхивать всю душу в процессе решения проблем
▫️советовать оператору то, что может улучшить его работу - давать рац. предложения
▫️сообщать оператору, если кто-то из конкурентов делает что-то лучше и быстрее
▫️изначально рассматривать сотрудничество в перспективе, делать свой осознанный вклад в развитие отношений
Доставка сборных LCL грузов - это чаще всего конвейер. Но человеческие отношения никто не отменял и вклад в их построение - одна из самых выгодных в мире инвестиций. Мы ценим всех наших клиентов и настроены на партнёрские отношения с каждым из вас!
Примером построения партнёрских отношений со стороны оператора (нас, например) являются спец условия для клиента:
▫️взять какой-то дополнительный расход на себя
▫️выполнить дополнительную невыгодную работу
▫️поменять менеджера (если есть несовместимость)
▫️или просто сделать что-то лучше/быстрее, чем обещали, приложив дополнительные усилия.
Примерами партнёрства со стороны клиента могут быть:
▫️с пониманием относится к ошибкам или сбоям в работе оператора и, при этом, не вытряхивать всю душу в процессе решения проблем
▫️советовать оператору то, что может улучшить его работу - давать рац. предложения
▫️сообщать оператору, если кто-то из конкурентов делает что-то лучше и быстрее
▫️изначально рассматривать сотрудничество в перспективе, делать свой осознанный вклад в развитие отношений
Доставка сборных LCL грузов - это чаще всего конвейер. Но человеческие отношения никто не отменял и вклад в их построение - одна из самых выгодных в мире инвестиций. Мы ценим всех наших клиентов и настроены на партнёрские отношения с каждым из вас!
👍13
🇮🇳 Выход прямого судна G Harmony из Nhava - Sheva в Санкт-Петербург все-таки сдвигается на 3 дня. То есть, можно сказать, что отправляется почти без задержек.
Pls be advised that vessel ETA is finalized to 22.12 and berthing is confirmed by the port on 24.12 Tentative ETD will be: 25.12.2022
Gate shall be open by tomorrow, will keep you updated further.
Pls be advised that vessel ETA is finalized to 22.12 and berthing is confirmed by the port on 24.12 Tentative ETD will be: 25.12.2022
Gate shall be open by tomorrow, will keep you updated further.
Первые сборные контейнера прямого сервиса из Китая в Санкт-Петербург прибыли на терминал КТСП. Далее мы оформили ВТТ и переместили их на ПКТ для растарки.
Сервис постепенно становится регулярным и привычным участникам рынка, обеспечивая работой порты Северо-Запада. Однако, пока о снижении тарифов речи не идет. Ставки после Нового Года даже немного вырастут.
Тарифы на перевозку таким маршрутом не сильно привязаны к контейнерному индексу Drewry и зависят от себестоимости организации такого нестандартного, по сегодняшним меркам, сервиса.
Пока эффективность маршрута в сравнении с тем, каким он был до 2022 года, не очень высокая. Достаточно сравнить gross tonnage (210 890) судна OOCL Indonesia, одно из тех, которое ранее использовали для доставки на части маршрута, и gross tonnage (30 024) судна Ace, прибывшего на прошлой неделе в Питер.
Cuts through the path it follows, дорогу осилит идущий, и мы планируем и дальше активно использовать данные линейные сервисы для доставки сборных грузов из Азии в Санкт-Петербург.
Сервис постепенно становится регулярным и привычным участникам рынка, обеспечивая работой порты Северо-Запада. Однако, пока о снижении тарифов речи не идет. Ставки после Нового Года даже немного вырастут.
Тарифы на перевозку таким маршрутом не сильно привязаны к контейнерному индексу Drewry и зависят от себестоимости организации такого нестандартного, по сегодняшним меркам, сервиса.
Пока эффективность маршрута в сравнении с тем, каким он был до 2022 года, не очень высокая. Достаточно сравнить gross tonnage (210 890) судна OOCL Indonesia, одно из тех, которое ранее использовали для доставки на части маршрута, и gross tonnage (30 024) судна Ace, прибывшего на прошлой неделе в Питер.
Cuts through the path it follows, дорогу осилит идущий, и мы планируем и дальше активно использовать данные линейные сервисы для доставки сборных грузов из Азии в Санкт-Петербург.
🇹🇷 Прямое судно из Турции в Санкт-Петербург отправляется 10.01.2023. Cut-off по грузам 7.01.2023.
Продолжаем принимать букинги на сборные грузы из Турции с прямым прибытием в Санкт-Петербург, растарка на ПЛП/ПКТ. Подробная информация здесь. Тарифы уже загружены в наш онлайн калькулятор.
Продолжаем принимать букинги на сборные грузы из Турции с прямым прибытием в Санкт-Петербург, растарка на ПЛП/ПКТ. Подробная информация здесь. Тарифы уже загружены в наш онлайн калькулятор.
Telegram
Рынок LCL перевозок
Открываем прием букингов на прямой сборный LCL сервис Стамбул - Санкт-Петербург.
▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01
▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023
▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней
▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП…
▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01
▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023
▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней
▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП…
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео-обзор склада консолидации в Nhava Sheva, который мы используем для отправки LCL грузов в Россию.
👍8
Нашли достаточно точную картинку, как выбрать между авиафрахтом и доставкой в составе LCL перевозки.
Конечно, это упрощение и позволяет принять решение только на основе фактора стоимости перевозки. Т.к. если важен еще и срок доставки, либо какие-то другие параметры сервиса - сравнение этих двух видов транспорта становится сложнее.
Действительно, доставка грузов от 1 до 100 кг (иногда до 200 кг) дешевле отправлять авиа. Особенно, если использовать сервис по авиационной консолидации, при которой мы объединяем несколько грузов по одной мастер авиа-накладной и тем самым снижаем стоимость перевозки.
Если груз более 200 кг - международная LCL перевозка будет всегда дешевле, чем авиа. Это касается и доставки из Турции, и из Индии, и из Китая и других стран Азии.
Кроме того, при LCL перевозках маленькие грузы тарифицируются исходя из минимума 1 кубический метр. Это связано со сложившейся практикой при данном виде перевозок, а также с физикой процесса. LCL консолидаторы неохотно принимают к перевозке очень маленькие грузы, например коробки, весом несколько килограмм.
Все потому, что CFS склады, которые используются для консолидации и растарки LCL грузов не очень приспособлены к ручной обработке мелких грузов и есть риск потери или путаницы с таким небольшим грузовым местом.
Конечно, это упрощение и позволяет принять решение только на основе фактора стоимости перевозки. Т.к. если важен еще и срок доставки, либо какие-то другие параметры сервиса - сравнение этих двух видов транспорта становится сложнее.
Действительно, доставка грузов от 1 до 100 кг (иногда до 200 кг) дешевле отправлять авиа. Особенно, если использовать сервис по авиационной консолидации, при которой мы объединяем несколько грузов по одной мастер авиа-накладной и тем самым снижаем стоимость перевозки.
Если груз более 200 кг - международная LCL перевозка будет всегда дешевле, чем авиа. Это касается и доставки из Турции, и из Индии, и из Китая и других стран Азии.
Кроме того, при LCL перевозках маленькие грузы тарифицируются исходя из минимума 1 кубический метр. Это связано со сложившейся практикой при данном виде перевозок, а также с физикой процесса. LCL консолидаторы неохотно принимают к перевозке очень маленькие грузы, например коробки, весом несколько килограмм.
Все потому, что CFS склады, которые используются для консолидации и растарки LCL грузов не очень приспособлены к ручной обработке мелких грузов и есть риск потери или путаницы с таким небольшим грузовым местом.
👍3
Шанхайский порт стал в 2022 году самым загруженным контейнерным портом в мире 13-й год подряд, несмотря на эпидемию COVID-19.
По данным компании-оператора Shanghai International Port /Group/ Co., Ltd., в прошлом году контейнерный оборот порта превысил 47,3 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте /TEU/.
После вспышки эпидемии во втором квартале 2022 года контейнерный оборот порта в июле достиг стремительного V-образного восстановления, когда за месяц были обработаны рекордные 4,3 млн TEU груза.
По данным компании-оператора Shanghai International Port /Group/ Co., Ltd., в прошлом году контейнерный оборот порта превысил 47,3 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте /TEU/.
После вспышки эпидемии во втором квартале 2022 года контейнерный оборот порта в июле достиг стремительного V-образного восстановления, когда за месяц были обработаны рекордные 4,3 млн TEU груза.
👍1
🇹🇷 С 1 января 2023 стоимость оформления транзитной декларации T-1 в Турции повышается со 150 USD до 250 USD. Этот тариф регулируется государством и не определяется рынком.
Это касается всех транзитных грузов, которые мы отправляем в наших морских сборных контейнерах, а также при использовании сервиса авиационной консолидации, анонс которого будет в нашем другом TG канале в ближайшие дни.
Это касается всех транзитных грузов, которые мы отправляем в наших морских сборных контейнерах, а также при использовании сервиса авиационной консолидации, анонс которого будет в нашем другом TG канале в ближайшие дни.