Денег нет, но вы держитесь. Нижегородские учителя пожаловались на проблемы с зарплатой
Учителя школы-интерната для слепых и слабовидящих детей пожаловались в прокуратуру и трудовую инспекцию на нарушения при начислении зарплаты — сообщает NewsNN.
И.о. директора школы-интерната Надежда Корепина в разговоре с NewsNN опровергла наличие нарушений:
В ходе разработки Стратегии развития образования заявлялось, что экономическим механизмом развития якобы является регионализация школ — перевод их с муниципального на региональный уровень.
Депутаты даже принимали закон о внесении изменений в Закон об образовании — о возможности передать школы с муниципального на региональный уровень, мотивируя это тем, что у муниципалитетов денег нет, а регионы якобы обеспечат повышение зарплаты учителям.
И вот сейчас мы видим, что все это является большим обманом, как и предупреждали эксперты.
Именно в региональной школе Нижнего Новгорода не оказалось денег на выплату заработной платы учителям.
Вернее, деньги как бы есть, но их очень мало.
Суть тут в региональной системе оплаты труда в Нижегородской области — оклады учителей меньше МРОТ. А чтобы зарплата не была меньше МРОТ, выделяется премиальный фонд. И вот оказалось, что его нет.
И крутится директор этой школы как на горячей сковородке — зарплата не снизилась, «просто нет премиального фонда».
Между тем, местные пишут, что министр финансов Нижегородской области очень любит экономить на детях. Прямо закладывает экономию и не отдает положенный фонд оплаты труда государственным образовательным учреждениям.
Она предпочитает иные расходы оплачивать. Например, буквы. Потому что губернатор любит буквы. Большие, красивые.
А на учителях можно и сэкономить.
Учителя школы-интерната для слепых и слабовидящих детей пожаловались в прокуратуру и трудовую инспекцию на нарушения при начислении зарплаты — сообщает NewsNN.
И.о. директора школы-интерната Надежда Корепина в разговоре с NewsNN опровергла наличие нарушений:
Все выплачивается вовремя. Зарплаты резко не упали — просто нет премиального фонда. Это такой фонд, когда мы сегодня можем заплатить премию, а завтра — не можем. Больше никаких комментариев не могу дать
В ходе разработки Стратегии развития образования заявлялось, что экономическим механизмом развития якобы является регионализация школ — перевод их с муниципального на региональный уровень.
Депутаты даже принимали закон о внесении изменений в Закон об образовании — о возможности передать школы с муниципального на региональный уровень, мотивируя это тем, что у муниципалитетов денег нет, а регионы якобы обеспечат повышение зарплаты учителям.
И вот сейчас мы видим, что все это является большим обманом, как и предупреждали эксперты.
Именно в региональной школе Нижнего Новгорода не оказалось денег на выплату заработной платы учителям.
Вернее, деньги как бы есть, но их очень мало.
Суть тут в региональной системе оплаты труда в Нижегородской области — оклады учителей меньше МРОТ. А чтобы зарплата не была меньше МРОТ, выделяется премиальный фонд. И вот оказалось, что его нет.
И крутится директор этой школы как на горячей сковородке — зарплата не снизилась, «просто нет премиального фонда».
Между тем, местные пишут, что министр финансов Нижегородской области очень любит экономить на детях. Прямо закладывает экономию и не отдает положенный фонд оплаты труда государственным образовательным учреждениям.
Она предпочитает иные расходы оплачивать. Например, буквы. Потому что губернатор любит буквы. Большие, красивые.
А на учителях можно и сэкономить.
🤬281🤯58❤25😡24👍14🔥9😢9👎3😁1
Денег нет, но... вы знаете что делать. Теперь Свердловская область.
Коллеги прислали письмо, направленное директорам школ Управлением образования одного из муниципальных округов Свердловской области.
В связи с сокращением бюджета муниципального образования и Свердловской области предлагается проанализировать текущее штатное расписание на предмет максимальной оптимизации. Нужно предоставить предложения о сокращении должностей (особенное внимание обратить на вакантные ставки, доп. образование, внеурочную деятельность).
К этому письму был прикреплен приказ о направлении уточненной примерной штатной численности муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций Свердловской области и документ о примерных штатных нормативах.
В приказе прописаны измененные нормативы численности работников, в которых, например, ставка заместителя директора по УВР для школ, где менее 200 человек, сокращается до 0,5. Ставка электрика для школ, где менее 10 класс-комплектов, отменяется вовсе. Педагог дополнительного образования – 1 ставка на каждые 150 учащихся. Должность диспетчера по составлению расписания не положена в учреждении, где до 13 класс-комплектов и т.д.
Анализ потребности во вспомогательном персонале и его соотношение с количеством педагогов кажется актуальной задачей, но это важно делать с учётом функционала, возложенного на школу. При нынешних скудных бюджетах сокращение штатных единиц при сохранении объёма задач, особенно в малокомплектных школах, приведёт к увеличению нагрузки на оставшихся работников, которые и без того люди, мягко говоря, не богатые. Могут плюнуть и вообще уйти на другое место работы.
На фоне новостей о росте налогов, отмене налоговых льгот и других подобных сообщений очевидно, что государство ищет деньги. Но неужели наше государство уже отказалось от всех нерациональных расходов и последнее, что остается урезать, это сельские школы?
Они и так балансирует на грани выживания, и дальнейшее сокращение, пусть и АУП, только усугубит их положение.
Коллеги из других регионов, пожалуйста, сообщите, что происходит у вас?
Коллеги прислали письмо, направленное директорам школ Управлением образования одного из муниципальных округов Свердловской области.
В связи с сокращением бюджета муниципального образования и Свердловской области предлагается проанализировать текущее штатное расписание на предмет максимальной оптимизации. Нужно предоставить предложения о сокращении должностей (особенное внимание обратить на вакантные ставки, доп. образование, внеурочную деятельность).
К этому письму был прикреплен приказ о направлении уточненной примерной штатной численности муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций Свердловской области и документ о примерных штатных нормативах.
В приказе прописаны измененные нормативы численности работников, в которых, например, ставка заместителя директора по УВР для школ, где менее 200 человек, сокращается до 0,5. Ставка электрика для школ, где менее 10 класс-комплектов, отменяется вовсе. Педагог дополнительного образования – 1 ставка на каждые 150 учащихся. Должность диспетчера по составлению расписания не положена в учреждении, где до 13 класс-комплектов и т.д.
Анализ потребности во вспомогательном персонале и его соотношение с количеством педагогов кажется актуальной задачей, но это важно делать с учётом функционала, возложенного на школу. При нынешних скудных бюджетах сокращение штатных единиц при сохранении объёма задач, особенно в малокомплектных школах, приведёт к увеличению нагрузки на оставшихся работников, которые и без того люди, мягко говоря, не богатые. Могут плюнуть и вообще уйти на другое место работы.
На фоне новостей о росте налогов, отмене налоговых льгот и других подобных сообщений очевидно, что государство ищет деньги. Но неужели наше государство уже отказалось от всех нерациональных расходов и последнее, что остается урезать, это сельские школы?
Они и так балансирует на грани выживания, и дальнейшее сокращение, пусть и АУП, только усугубит их положение.
Коллеги из других регионов, пожалуйста, сообщите, что происходит у вас?
🤬289💯84😱49❤29👍3🔥3😢1
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
Что хочется сказать
Очень много умных людей с учеными степенями, званиями и большими заслугами понимают, что с образованием в нашей стране – просто беда, вернее, масса бед, что они четко и ясно зафиксировали в Резолюции (будет опубликовано позже).
Вольно и популярно перескажу суть этой Резолюции.
Она негативно влияет на здоровье (зрение, искривление позвоночника, гиподинамия и т.д. — диагнозы растут по экспоненте), тормозит развитие детей, разрушает их когнитивные способности, убивает память.
Передача невербальных знаний и установок в воспитательном процессе не может быть автоматизирована (оцифрована). Оцифровка ведет к системным сбоям в формировании личности, т.к. электронный «педагог» не умеет видеть и чувствовать восприятие ребенка, а ребенок не «считывает» широчайший спектр поведенческих реакций «цифрового помощника» и не научается взаимодействию с человеком.
Помимо этого, вовлечение школьников в мир Интернета, переполненного деструктивной и криминальной информацией – безнравственно и преступно.
Это процесс, переросший в принуждение к исключительно электронной форме зачисления и всевозможного учета в садиках, школах и даже кружках и секциях, который сопровождается незаконными угрозами в отношении всех, кто отстаивает свое законное право на нецифровое взаимодействие.
С другой стороны, массовый сбор персональных данных – это повышенные риски утечек, что формирует условия для манипулятивного и преступного использования личных данных детей и семей. Естественно, это представляет собой риски нацбезопасности, особенно в условиях СВО.
В учебниках материал набросан бессистемно, хаотично, без соблюдения ключевого принципа «от простого к сложному» и без учета возрастных особенностей восприятия детей. Напрочь отсутствует нормальное закрепление и повторение материала. Предметы изучается «галопом». Часто в учебных пособиях встречаются ляпы, ошибки и информация, причиняющая вред нравственному развитию детей.
Из-за всего этого идиотизма родители, начиная уже с первых классов, вынуждены привлекать репетиторов, что переводит образование в платную сферу.
Внедрение тестовых систем оценки знаний на всех этапах образования разрушает образовательный процесс: отрывает массу ресурсов школы на их «репетиции» и проведение, срывает большое количество уроков, особенно в конце учебного года. Все эти тестовые системы несут большую ненужную нагрузку и являются неоправданным стрессом для учителей, учащихся и родителей. Проверочные тесты, используемые с первого класса, исключают полноценное формирование речи и аналитических способностей детей, тормозят развитие навыка давать развернутые ответы на вопросы, лишают возможности творческого мышления. Касательно ВПР, помимо вносимого хаоса, сторонняя оценка образовательного процесса убивает авторитет учителя и всей школы.
Требуется срочно обязать и законодательно зафиксировать обеспечение бумажными учебниками учебного процесса.
Необходимо законодательно запретить приравнивание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) к бумажным учебникам.
ЭОР могут использоваться только желающими и не должны требовать никаких обязательных регистраций в ГИС, РИС и т.п.
(Дочитать 👇)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯243❤75👍22🔥18🤔1
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
(Окончание. Начало тут.)
7⃣ Индивидуальные траектории – это химеры и хаос
Так как индивидуальные траектории и массовое (классное) обучение несовместимы, то эти траектории автоматически потащат детей в онлайн-обучение, что приведет к разрыву социальных связей и тотальному разрушению системы образования. Кроме того, научная практика не только не подтверждает пользы, но уже имеет примеры вредности этих опытов. Индивидуальные траектории с использованием ИИ-помощников – антинаучный бред. И это – доказано (см. 1, 2, 3).
8⃣ «Внеурочка» – это узаконенное разрушение учебного процесса
Появившиеся «обязательные» занятия («Разговоры о важном», содержание которых часто вызывает недоумение; уроки профориентации с 6 класса, введение которых совершенно необоснованно; «финансовая грамотность») проводятся за счет действительно нужных, учебных предметов, что приводит к ухудшению преподавания по базовым предметам в школе.
9⃣ Авторитет учителей необходимо восстановить
Для этого надо обеспечить достойные условия их труда.
Чрезмерное увлечение реализацией «прав детей» ведет к вседозволенности, росту случаев хамского поведения учащихся, оказывает негативное влияние на образовательный процесс и на нравственное развитие детей. Надо закрепить права учителей и школы применять различные разумные меры наказания по отношению к детям, поведение которых нарушает дисциплину и нормы нравственности (выводить их из класса во время урока и т.п.).
1⃣ 0⃣ Инклюзивное образование – это убийство и массовой, и специализированной школы
Детям-инвалидам необходим особый подход, который можно обеспечить только в специализированных и коррекционных школах.
Перевод детей-инвалидов на обучение в общие школы нарушает их права.
Включение детей-инвалидов в общий образовательный процесс грубо нарушает права здоровых детей на образование, поскольку эти две категории детей требуют различного подхода, что невозможно обеспечить в рамках общей школы.
1⃣ 1⃣ Систему дополнительного образования необходимо срочно восстанавливать
Внедрение системы ПФДО (персонифицированное финансирование дополнительного образования) – еще одно преступление!
Если государство хочет выжить, то для воспитания, обучения и профилактики асоциального поведения детей государство должно обеспечить не только школы, но и общедоступные студии, кружки и секции в шаге от дома.
❗️ Все кружки и секции должны быть исключительно бесплатными и без каких-либо регистраций в ГИСах, РЭШах, МЭШах и прочей лабуде.
1⃣ 2⃣ Мировой банк, ЮНЕСКО, соросовские организации – почему это всё до сих пор гнездится в Российском образовании?!
Реальные светилы медицины, права, педагогики и политики выявили массу нормативных актов, под прикрытием которых вся это погань до сих пор гужуется в системе нашего среднего и высшего образования. Я их тут приводить не буду (можете их сами в Резолюции посмотреть), но именно под их прикрытием продолжают протаскивать толерастию, гендеры и прочее ЛГБТ (признано экстремистским) под видом «прав детей».
И от них же исходит очень четкая мысль, что «права детей» с гендерами и толерастией обеспечит именно «цифровая трансформация».
Тут возникает несколько законных вопросов:
А наши цифровизаторы и разрушители образования в министерских кабинетах – они точно наши?
Интернет, значит, они хотят закрыть под вывеской «суверенный», а стратегическую отрасль (это я про образование) они сделать суверенной не собираются? Тут у них мыслей кроме как от соросят и Мирового банка в башке вообще нету?
✅ Итог
Резолюцией все вредительские нормативные акты выявлены и обозначены.
Диагноз отечественному образованию поставлен: интоксикация, масса паразитов, паралич кучи органов и т.п.
Рекомендации прописаны.
Будем смотреть на реакцию ведомств образования и надзора.
Я лично думаю, что плоды будут. Но не сразу.
У нас тут в Питере несколько глав районных администраций тоже думали, что они бессмертные, но с тех пор, как несколько из них пристроили в изолятор, улицы стали убирать чаще и чище.
Подписывайтесь😎
в📱 Телеге
в📱 ВК
в📱 youtube.
Так как индивидуальные траектории и массовое (классное) обучение несовместимы, то эти траектории автоматически потащат детей в онлайн-обучение, что приведет к разрыву социальных связей и тотальному разрушению системы образования. Кроме того, научная практика не только не подтверждает пользы, но уже имеет примеры вредности этих опытов. Индивидуальные траектории с использованием ИИ-помощников – антинаучный бред. И это – доказано (см. 1, 2, 3).
Появившиеся «обязательные» занятия («Разговоры о важном», содержание которых часто вызывает недоумение; уроки профориентации с 6 класса, введение которых совершенно необоснованно; «финансовая грамотность») проводятся за счет действительно нужных, учебных предметов, что приводит к ухудшению преподавания по базовым предметам в школе.
Для этого надо обеспечить достойные условия их труда.
Чрезмерное увлечение реализацией «прав детей» ведет к вседозволенности, росту случаев хамского поведения учащихся, оказывает негативное влияние на образовательный процесс и на нравственное развитие детей. Надо закрепить права учителей и школы применять различные разумные меры наказания по отношению к детям, поведение которых нарушает дисциплину и нормы нравственности (выводить их из класса во время урока и т.п.).
Детям-инвалидам необходим особый подход, который можно обеспечить только в специализированных и коррекционных школах.
Перевод детей-инвалидов на обучение в общие школы нарушает их права.
Включение детей-инвалидов в общий образовательный процесс грубо нарушает права здоровых детей на образование, поскольку эти две категории детей требуют различного подхода, что невозможно обеспечить в рамках общей школы.
Внедрение системы ПФДО (персонифицированное финансирование дополнительного образования) – еще одно преступление!
Если государство хочет выжить, то для воспитания, обучения и профилактики асоциального поведения детей государство должно обеспечить не только школы, но и общедоступные студии, кружки и секции в шаге от дома.
❗️ Все кружки и секции должны быть исключительно бесплатными и без каких-либо регистраций в ГИСах, РЭШах, МЭШах и прочей лабуде.
Реальные светилы медицины, права, педагогики и политики выявили массу нормативных актов, под прикрытием которых вся это погань до сих пор гужуется в системе нашего среднего и высшего образования. Я их тут приводить не буду (можете их сами в Резолюции посмотреть), но именно под их прикрытием продолжают протаскивать толерастию, гендеры и прочее ЛГБТ (признано экстремистским) под видом «прав детей».
И от них же исходит очень четкая мысль, что «права детей» с гендерами и толерастией обеспечит именно «цифровая трансформация».
Тут возникает несколько законных вопросов:
А наши цифровизаторы и разрушители образования в министерских кабинетах – они точно наши?
Интернет, значит, они хотят закрыть под вывеской «суверенный», а стратегическую отрасль (это я про образование) они сделать суверенной не собираются? Тут у них мыслей кроме как от соросят и Мирового банка в башке вообще нету?
Резолюцией все вредительские нормативные акты выявлены и обозначены.
Диагноз отечественному образованию поставлен: интоксикация, масса паразитов, паралич кучи органов и т.п.
Рекомендации прописаны.
Будем смотреть на реакцию ведомств образования и надзора.
Я лично думаю, что плоды будут. Но не сразу.
У нас тут в Питере несколько глав районных администраций тоже думали, что они бессмертные, но с тех пор, как несколько из них пристроили в изолятор, улицы стали убирать чаще и чище.
Подписывайтесь
в
в
в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥273💯156👍95❤56🤔3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Распознавание лиц и «дикий» сбор ПД понижают безопасность
Тем, кто думает только о том, как бы своё рыло пристроить к корыту с потенциальными 48 млрд, (в реальности – больше) — посвящается.
Подумайте, в чьих интересах вы действуете. Если хоть капля мозгов ещё осталась.
Полное видео доклада «Польза и риски ИИ. Направления регулирования ИИ» Игоря Ашманова на III Всероссийской школе НЦФМ по искусственному интеллекту и большим данным – в VK Видео.
Настоятельно рекомендуем.
Тем, кто думает только о том, как бы своё рыло пристроить к корыту с потенциальными 48 млрд, (в реальности – больше) — посвящается.
Подумайте, в чьих интересах вы действуете. Если хоть капля мозгов ещё осталась.
Полное видео доклада «Польза и риски ИИ. Направления регулирования ИИ» Игоря Ашманова на III Всероссийской школе НЦФМ по искусственному интеллекту и большим данным – в VK Видео.
Настоятельно рекомендуем.
👍237💯162🔥47❤9👏2😁1🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Почему же никто не хочет работать учителем, несмотря на высокую зарплату?
Продолжаем разговор с гостьей из Германии, земля Северный Рейн-Вестфалия. Окунулись в работу учителя и получили ответы на вопросы с нашей прошлой встречи.
— о проблемах с детьми мигрантов
— о том, что делать с хулиганами
— о правах учителей
— о работе в классе
— об учебных программах и межпредметной согласованности
— о бюрократической нагрузке
— о родительских собраниях и практике плановых встреч с родителями
— о патриотическом воспитании и дополнительном образовании
— об инфляции общественной значимости образования
— о репетиторстве
— о ставке и о количестве рабочих часов учителя
— о размере зарплаты учителей (и она, действительно, высокая)
Друзья, задавайте вопросы, наша гостья согласилась продолжить интервью и дать ответы на содержательные комментарии.
Продолжаем разговор с гостьей из Германии, земля Северный Рейн-Вестфалия. Окунулись в работу учителя и получили ответы на вопросы с нашей прошлой встречи.
— о проблемах с детьми мигрантов
— о том, что делать с хулиганами
— о правах учителей
— о работе в классе
— об учебных программах и межпредметной согласованности
— о бюрократической нагрузке
— о родительских собраниях и практике плановых встреч с родителями
— о патриотическом воспитании и дополнительном образовании
— об инфляции общественной значимости образования
— о репетиторстве
— о ставке и о количестве рабочих часов учителя
— о размере зарплаты учителей (и она, действительно, высокая)
Друзья, задавайте вопросы, наша гостья согласилась продолжить интервью и дать ответы на содержательные комментарии.
👍99💯58❤21🔥9👎2
Forwarded from Баба-Яга в образовании
Картинка старая, теперь директор другой, но на научные данные (а Институт воспитания - научное учреждение) это не влияет, не так ли? Оказывается, даже институт Минпроса знает, что бумажный дневник бесценное изобретение для воспитания школьника. Как же так вышло, что его вытеснили электронным? Кто же это допустил?
👏191🤔65❤18😁8😢7👍5💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А.В. Савватеев на пленарном заседании Рождественских образовательных чтений
– Друзья, честно говоря, я хочу добавить немножко дёгтя... Просто я вижу как сейчас смотрит молодежь:
«Они, взрослые, выстроили этот мир, и в этом мире они вещают с трибуны какие прекрасные у нас ценности – духовные, нравственные, традиционные – прекрасно.
Но при этом мы заканчиваем 9-й класс и в день проведения ОГЭ он весь целиком доступен для списывания из интернета».
И наши взрослые – такие как мы тут сидим вчетвером, и все остальные – ничего с этим сделать не могут. Ничего!
Вы понимаете?
Если мы хотим привить какие-то ценности, прежде всего мы должны привить эти ценности системе, которую мы построили.
В данный момент мы этого сделать не можем.
Мы не можем решить проблему сливов ОГЭ.
Мы не можем решить проблему тотального списывания на заочных этапах олимпиад, в результате чего само олимпиадное движение на грани полного срыва – в очный этап выходят случайные личности, которые воспользовались «чатом жпт».
Олимпиадное движение сейчас подвергается сильнейшему вызову со времён его основания, когда туда шли ради идеи…
А почему вообще всё это происходит, почему?
А потому что мы, взрослые, расставили такие KPI.
Потому что мы требуем со школы чтобы все поголовно участвовали в олимпиадах.
А почему мы, взрослые, это сделали?
А почему мы до этого дошли?
Ну так, ребята, если мы такие, то чему мы можем научить следующее поколение?
Тотальный обман, который мы допустили, он свидетельствует о том, что мы сами исповедуем фальшивые ценности…
Видео в VK Видео
Видео в Рутубе
Видео в Ютубе
5 декабря 2025 года в актовом зале Академии Государственной противопожарной службы МЧС России состоялось пленарное заседание XIII Окружных Рождественских образовательных Чтений Северо-Восточного викариатства города Москвы в рамках XXXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Просвещение и нравственность. Формирование личности и вызовы времени».
Полная запись – в VK Видео Северо-Восточного викариатства г. Москвы
– Друзья, честно говоря, я хочу добавить немножко дёгтя... Просто я вижу как сейчас смотрит молодежь:
«Они, взрослые, выстроили этот мир, и в этом мире они вещают с трибуны какие прекрасные у нас ценности – духовные, нравственные, традиционные – прекрасно.
Но при этом мы заканчиваем 9-й класс и в день проведения ОГЭ он весь целиком доступен для списывания из интернета».
И наши взрослые – такие как мы тут сидим вчетвером, и все остальные – ничего с этим сделать не могут. Ничего!
Вы понимаете?
Если мы хотим привить какие-то ценности, прежде всего мы должны привить эти ценности системе, которую мы построили.
В данный момент мы этого сделать не можем.
Мы не можем решить проблему сливов ОГЭ.
Мы не можем решить проблему тотального списывания на заочных этапах олимпиад, в результате чего само олимпиадное движение на грани полного срыва – в очный этап выходят случайные личности, которые воспользовались «чатом жпт».
Олимпиадное движение сейчас подвергается сильнейшему вызову со времён его основания, когда туда шли ради идеи…
А почему вообще всё это происходит, почему?
А потому что мы, взрослые, расставили такие KPI.
Потому что мы требуем со школы чтобы все поголовно участвовали в олимпиадах.
А почему мы, взрослые, это сделали?
А почему мы до этого дошли?
Ну так, ребята, если мы такие, то чему мы можем научить следующее поколение?
Тотальный обман, который мы допустили, он свидетельствует о том, что мы сами исповедуем фальшивые ценности…
Видео в VK Видео
Видео в Рутубе
Видео в Ютубе
5 декабря 2025 года в актовом зале Академии Государственной противопожарной службы МЧС России состоялось пленарное заседание XIII Окружных Рождественских образовательных Чтений Северо-Восточного викариатства города Москвы в рамках XXXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Просвещение и нравственность. Формирование личности и вызовы времени».
Полная запись – в VK Видео Северо-Восточного викариатства г. Москвы
💯223👍70❤32🔥14👎5🤔4🙏2💊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Цифровая трансформация образования: истоки, риски, пути решения проблем
Доклад к.ю.н. Анны Швабауэр на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Оригинальное видео – в VK Видео ОУЗС
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Доклад к.ю.н. Анны Швабауэр на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Оригинальное видео – в VK Видео ОУЗС
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
👍111🔥21💯20❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсанты от образования и их методы
Афанасьев Андрей Анатольевич, председатель Комитета по информационной безопасности семьи Союза «Родительская палата», главный редактор сайта «На распутье».
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Этот ролик в VK-Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Афанасьев Андрей Анатольевич, председатель Комитета по информационной безопасности семьи Союза «Родительская палата», главный редактор сайта «На распутье».
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Этот ролик в VK-Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
❤76👏29👍15🔥5🤗2😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Искусственный интеллект в обучении: шаг вперед или запуск деградации?
Тачмамедова Жанна Курбановна, эксперт РВС, клинический психолог.
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Тачмамедова Жанна Курбановна, эксперт РВС, клинический психолог.
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
👍89❤13🥴9😁2💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Цифровая трансформация образования
Заридзе Геннадий, протоиерей, председатель общества православных ученых
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Заридзе Геннадий, протоиерей, председатель общества православных ученых
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
❤57💯36🔥8👏1🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Суррогаты образования: границы дозволенного
Зайченко Елена Викторовна, доцент кафедры гражданского процесса Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат юридических наук, адвокат
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Зайченко Елена Викторовна, доцент кафедры гражданского процесса Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат юридических наук, адвокат
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
🔥96❤24😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Клиповое сознание или критическое мышление – как помочь новому поколению сделать правильный выбор?
Авакян Елена Георгиевна, Старший преподаватель: Факультет права ВШЭ.
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Этот ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Авакян Елена Георгиевна, Старший преподаватель: Факультет права ВШЭ.
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Этот ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
❤57👍31👏6🥴2🔥1🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Здоровье детей в цифровой среде: неотложная необходимость обновления критериев безопасности
Григорьев Олег Александрович, доктор биологических наук, Председатель Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений, Член бюро Научного совета РАН по радиобиологии
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Этот ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
Григорьев Олег Александрович, доктор биологических наук, Председатель Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений, Член бюро Научного совета РАН по радиобиологии
Доклад на IV Национальном форуме «Здоровье и безопасность детей», 26.11.25.
Этот ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
❤62👍23💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Риски и угрозы когнитивной безопасности детей
"Риски и угрозы когнитивной безопасности детей в современном обществе в зеркале социологии"
Хагуров Темыр Айтечевич, Доктор социологических наук, Кубанский государственный университет, проректор по учебной работе, зав.кафедры социологии
Этот ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
"Риски и угрозы когнитивной безопасности детей в современном обществе в зеркале социологии"
Хагуров Темыр Айтечевич, Доктор социологических наук, Кубанский государственный университет, проректор по учебной работе, зав.кафедры социологии
Этот ролик в VK Видео
Полное видео секции – в ВК Национального центра помощи
❤69👍37👏2
Forwarded from Сергей Миронов
Вопрос по теме для родителей, учителей и самих школьников. А вам какие дневники удобнее?
Anonymous Poll
18%
Электронные
68%
Бумажные
13%
Пусть будут и те и другие
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ИИ и школа. И дети.
И высказывания взрослых дядь, наделённых влиянием и научными степенями.
В этом видео представлены две разные, но взаимно дополняющие точки зрения относительно взаимодействия школы и искусственного интеллекта.
Первая — профессиональная позиция Ольги Щербаковой, доцента, кандидата психологических наук, специалиста в области психологии познания и возрастного развития. Она анализирует ситуацию с точки зрения науки, опираясь на данные и самые современные исследования.
Вторая — взгляд Ольги Зеленцовой, педагога, тренера и матери семерых (!) детей. Это практическая позиция человека, который каждый день наблюдает за тем, как реальные дети учатся, растут, ошибаются, и как решения «сверху» отражаются на живых людях. Её взгляд может быть менее академичный, но отнюдь не менее глубокий — основанный на опыте, наблюдениях и здравом смысле.
Для тех, кому удобнее читать, мы подготовили расшифровки выступлений обоих спикеров — они доступны здесь и здесь.
Этот же ролик в VK-Видео
И высказывания взрослых дядь, наделённых влиянием и научными степенями.
В этом видео представлены две разные, но взаимно дополняющие точки зрения относительно взаимодействия школы и искусственного интеллекта.
Первая — профессиональная позиция Ольги Щербаковой, доцента, кандидата психологических наук, специалиста в области психологии познания и возрастного развития. Она анализирует ситуацию с точки зрения науки, опираясь на данные и самые современные исследования.
Вторая — взгляд Ольги Зеленцовой, педагога, тренера и матери семерых (!) детей. Это практическая позиция человека, который каждый день наблюдает за тем, как реальные дети учатся, растут, ошибаются, и как решения «сверху» отражаются на живых людях. Её взгляд может быть менее академичный, но отнюдь не менее глубокий — основанный на опыте, наблюдениях и здравом смысле.
Для тех, кому удобнее читать, мы подготовили расшифровки выступлений обоих спикеров — они доступны здесь и здесь.
Этот же ролик в VK-Видео
❤64👍44👏1
Австралия первой в мире ввела запрет на соцсети для несовершеннолетних
Австралия первой в мире законодательно запретила пользоваться соцсетями лицам младше 16 лет — сообщает Коммерсантъ
Основные платформы, включая Facebook, Instagram (принадлежат Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и TikTok, обязаны удалить аккаунты несовершеннолетних. Штрафы за неисполнение достигают 74 млн австр. долл. (около 4,4 млрд руб.). Все сервисы, кроме X, заявили о готовности выполнить требования.
Реализация закона столкнулась с первыми трудностями.
Родители сообщают о проблемах с возрастной верификацией. «Моя 15-летняя дочь в расстройстве, — цитирует The Guardian одного из них. — Ее друзья в Snapchat верифицировались как совершеннолетние, и она боится изоляции».
Ещё один родитель рассказал, что из-за запрета ему пришлось учить свою дочь нарушать закон: «Я показал ей, как работают VPN, и другие способы обхода возрастных ограничений», — сказал он. «Мне пришлось создать для неё отдельный аккаунт на YouTube для взрослых, и я помог ей обойти систему оценки возраста TikTok, и буду делать это каждый раз, когда система будет меня просить».
Другие поддержали запрет, считая его мерой, помогающей бороться с зависимостью детей. Судя по опросам, таких родителей не менее 2/3.
Премьер-министр Энтони Албанези заявил, что
«С самого начала мы признавали, что этот процесс не будет на 100% идеальным. Но послание, которое посылает этот закон, будет абсолютно ясным… Австралия устанавливает возраст законного употребления алкоголя в 18 лет, потому что наше общество признаёт преимущества такого подхода для отдельного человека и общества в целом»
Инициатива уже вызвала международный резонанс: Малайзия, Дания и Норвегия намерены принять аналогичные меры.
Европейский союз принял резолюцию о введении аналогичных ограничений, а представитель правительства Великобритании сообщил агентству Reuters, что правительство «внимательно следит за подходом Австралии к возрастным ограничениям».
Австралия первой в мире законодательно запретила пользоваться соцсетями лицам младше 16 лет — сообщает Коммерсантъ
Основные платформы, включая Facebook, Instagram (принадлежат Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и TikTok, обязаны удалить аккаунты несовершеннолетних. Штрафы за неисполнение достигают 74 млн австр. долл. (около 4,4 млрд руб.). Все сервисы, кроме X, заявили о готовности выполнить требования.
Реализация закона столкнулась с первыми трудностями.
Родители сообщают о проблемах с возрастной верификацией. «Моя 15-летняя дочь в расстройстве, — цитирует The Guardian одного из них. — Ее друзья в Snapchat верифицировались как совершеннолетние, и она боится изоляции».
Ещё один родитель рассказал, что из-за запрета ему пришлось учить свою дочь нарушать закон: «Я показал ей, как работают VPN, и другие способы обхода возрастных ограничений», — сказал он. «Мне пришлось создать для неё отдельный аккаунт на YouTube для взрослых, и я помог ей обойти систему оценки возраста TikTok, и буду делать это каждый раз, когда система будет меня просить».
Другие поддержали запрет, считая его мерой, помогающей бороться с зависимостью детей. Судя по опросам, таких родителей не менее 2/3.
Премьер-министр Энтони Албанези заявил, что
«С самого начала мы признавали, что этот процесс не будет на 100% идеальным. Но послание, которое посылает этот закон, будет абсолютно ясным… Австралия устанавливает возраст законного употребления алкоголя в 18 лет, потому что наше общество признаёт преимущества такого подхода для отдельного человека и общества в целом»
Инициатива уже вызвала международный резонанс: Малайзия, Дания и Норвегия намерены принять аналогичные меры.
Европейский союз принял резолюцию о введении аналогичных ограничений, а представитель правительства Великобритании сообщил агентству Reuters, что правительство «внимательно следит за подходом Австралии к возрастным ограничениям».
👍157👏43🔥21❤13🤔8👎4💯1
Forwarded from Бот канала «Алексей Савватеев и Родная Школа»
ОПРОС ПО НАГРУЗКЕ И ЗАРПЛАТАМ УЧИТЕЛЕЙ
Текущие новости:
Из списка регионов, которым немного не хватало анкет для «индивидуального зачёта»:
Приморский край – отл!
Хабаровский край – отл
Архангельская область – отл!
Владимирская область – отл!
Сахалинская область – отл!
Ямало-Ненецкий АО – отл!
Одно пожелание: еще добавить анкет, чтоб был запас – мы перепроверяем данные и «выбросы» не учитываем.
По-прежнему, совсем немного не хватает анкет:
Курская область
Ленинградская область
Саратовская область
Смоленская область
Ярославская область
Из «списка надежды» )) Удмуртская Республика – в индивидуальном зачёте! Отлично! Но ещё бы несколько совсем анкет не помешало.
Алтайский край
Орловская область
Белгородская область
— продолжаем верить, хотя надежда тает. Мало анкет, но шансы есть.
По остальным регионам не набирается количества анкет для отдельного учёта, но всё равно все анкеты важны, т.к. будут участвовать в расчёте показателей для страны и «регионов» (отдельно от столиц) в целом.
Так что голос каждого будет учтён!
Разъяснения что за вопросы в анкете – в закреплённом сообщении канала.
Результаты анкетирования будут выложены для всеобщего обозрения.
Друзья! Больше анкет — надёжнее данные!
Для прохождения опроса нажмите кнопку под сообщением👇
Текущие новости:
Из списка регионов, которым немного не хватало анкет для «индивидуального зачёта»:
Приморский край – отл!
Хабаровский край – отл
Архангельская область – отл!
Владимирская область – отл!
Сахалинская область – отл!
Ямало-Ненецкий АО – отл!
Одно пожелание: еще добавить анкет, чтоб был запас – мы перепроверяем данные и «выбросы» не учитываем.
По-прежнему, совсем немного не хватает анкет:
Курская область
Ленинградская область
Саратовская область
Смоленская область
Ярославская область
Из «списка надежды» )) Удмуртская Республика – в индивидуальном зачёте! Отлично! Но ещё бы несколько совсем анкет не помешало.
Алтайский край
Орловская область
Белгородская область
— продолжаем верить, хотя надежда тает. Мало анкет, но шансы есть.
По остальным регионам не набирается количества анкет для отдельного учёта, но всё равно все анкеты важны, т.к. будут участвовать в расчёте показателей для страны и «регионов» (отдельно от столиц) в целом.
Так что голос каждого будет учтён!
Разъяснения что за вопросы в анкете – в закреплённом сообщении канала.
Результаты анкетирования будут выложены для всеобщего обозрения.
Друзья! Больше анкет — надёжнее данные!
Для прохождения опроса нажмите кнопку под сообщением👇
❤57👏12👎3