Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Классное интервью Вани Козлова (верховный продакт Aviasales, а до этого ВКонтакте) на тему своего карьерного пути, предназначении продакт-менеджеров, зарплат и тд и тп. Мы знакомы довольно поверхностно и общались только на конференциях, но его всегда отличает очень здравое суждение о происходящем - что в обычном разговоре, что в публичном поле. Данное интервью - в том числе очень хорошее руководство по тому, как нужно отвечать на сложные и порой даже неудобные вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=pqKl5BpLGhA
@internetanalytics
https://www.youtube.com/watch?v=pqKl5BpLGhA
@internetanalytics
YouTube
Директор по продукту Aviasales и Вконтакте беседует с программистом Spotify и Battlefield
Иван Козлов — директор по продукту в Aviasales. Мы встретились в Питере, чтобы попробовать сделать интервью на крутом продакшене. Дайте фидбек формату!
Что такое на самом деле продакт-менеджмент?
Стоит ли туда двигаться программистам для развития карьеры?…
Что такое на самом деле продакт-менеджмент?
Стоит ли туда двигаться программистам для развития карьеры?…
Статья с новостями от Google о надвигающемся на нас черном лебеде - мире без кук: https://www.axios.com/google-privacy-friendly-substitute-cookies-test-05c2c28e-77f1-4921-9a99-1ef0c009b064.html
Axios
Google says it may have found a privacy-friendly substitute to cookies
Tests show advertisers can expect at least 95% of conversions per dollar spent on ads, compared to cookie-based advertising, Google said.
Forwarded from Data Driven Decisions (Daniil Khanin)
YouTube
Теория ограничений Голдратта и юнит-экономика.
Как применять юнит-экономику и теорию ограничений Голдратта для принятия решений в бизнесе. Вы познакомитесь с тем, как правильно формировать список задач на спринт, как он связан с метриками в бизнесе и научитесь, тем самым, фокусироваться над достижением…
Небольшой курс по созданию сайта на Flask для новичков: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFXiIQYjLbncE9Lb6sx8elKA
В процессе изучения создается небольшой сайт-блог.
Для того, чтобы быстро погрузиться в работу Flask, самое то.
В процессе изучения создается небольшой сайт-блог.
Для того, чтобы быстро погрузиться в работу Flask, самое то.
Forwarded from karpov.courses
● Интервью с Максимом Годзи, создателем инструментов аналитики Retentioneering. Обсудили с Максимом, как математика и машинное обучение помогает по-новому взглянуть на аналитические процессы.
● История Григория Реута, студента 1 потока, об успехе на Архипелаге 20.35 и выигрыше Сколковского гранта в $40тыс. на развитие проекта. Расспросили Григория о соревновании, проекте и применении полученных на курсе знаний в командной работе.
● Статья Екатерины Скрипцовой «Интерпретация моделей машинного обучения в python: shap», где подробно описано, почему важно определять параметры, на которые опирается в работе нейросеть, и как это сделать.
● Дашборд Николая Валиотти и Романа Бунина с вакансиями дата-аналитиков. Информация обновляется в режиме реального времени, а из дашборда можно извлечь такие инсайты, как уровень зарплаты в зависимости от региона и востребованность тех или иных навыков среди работодателей.
● Пост-шпаргалка, где Жанна Азизова рассказывает о сходствах и различиях между дата-аналитиком, дата-сайентистом и дата-инженером. Время чтения – 5 минут, польза – безгранична!
● История Григория Реута, студента 1 потока, об успехе на Архипелаге 20.35 и выигрыше Сколковского гранта в $40тыс. на развитие проекта. Расспросили Григория о соревновании, проекте и применении полученных на курсе знаний в командной работе.
● Статья Екатерины Скрипцовой «Интерпретация моделей машинного обучения в python: shap», где подробно описано, почему важно определять параметры, на которые опирается в работе нейросеть, и как это сделать.
● Дашборд Николая Валиотти и Романа Бунина с вакансиями дата-аналитиков. Информация обновляется в режиме реального времени, а из дашборда можно извлечь такие инсайты, как уровень зарплаты в зависимости от региона и востребованность тех или иных навыков среди работодателей.
● Пост-шпаргалка, где Жанна Азизова рассказывает о сходствах и различиях между дата-аналитиком, дата-сайентистом и дата-инженером. Время чтения – 5 минут, польза – безгранична!
Forwarded from Data Driven Decisions (Daniil Khanin)
YouTube
Осваиваем когорты в юнит-экономике. Как из когорт построить экономику.
Изучаем как выглядят когорты и как показатели в когортах связаны с юнит-экономикой. Показаны базовые таблицы формирования метрик по когортам.
Данный ролик это серия из 3 роликов, которые будут выходить в течении 3 недель. В последнем ролике будет опубликована…
Данный ролик это серия из 3 роликов, которые будут выходить в течении 3 недель. В последнем ролике будет опубликована…
По неподтвержденной пока информации, Google планирует "убить" Universal Analytics через 1,5-2 года. К тому моменту все пользователи должны будут перейти на GA4.
Forwarded from Generative Ai
VOGUE: Try-On by StyleGAN Interpolation Optimization
StyleGAN для виртуальной примерки одежды. Алгоритм переносит одежду с фотографии одного человека на фотографию другого человека
https://vogue-try-on.github.io/
https://youtu.be/AWd7x_3GaZk
StyleGAN для виртуальной примерки одежды. Алгоритм переносит одежду с фотографии одного человека на фотографию другого человека
https://vogue-try-on.github.io/
https://youtu.be/AWd7x_3GaZk
YouTube
VOGUE: Try-On by StyleGAN Interpolation Optimization
VOGUE: Try-On by StyleGAN Interpolation Optimization
Kathleen M Lewis, Srivatsan Varadharajan, Ira Kemelmacher-Shlizerman
Project Website: https://vogue-try-on.github.io/
Kathleen M Lewis, Srivatsan Varadharajan, Ira Kemelmacher-Shlizerman
Project Website: https://vogue-try-on.github.io/
Для экоммерс прямо находка, поможет определиться, стоит ли покупать товар
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин
И еще полезные материалы по аналитике:
Как визуализация ретеншена помогла выбрать какой оффер, кому и когда предлагать? Как на второй месяц вернуть пользователя в платежное состояние, если до этого дали ему оффер на бесплатное использование? Ответы - здесь
Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики
Как создать продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию с Jobs To Be Done
Cтратегии монетизации для SaaS продуктов. Разбираемся с метрикой ценности и прокси-метриками, влиянием ЦА на ценообразование
Аналитика образовательного продукта: как измеряют эффективность контента для активного пользователя
Еще больше про эксперименты, рост продуктов, growth-процессы команд читайте в канале @epicgrowth
Как визуализация ретеншена помогла выбрать какой оффер, кому и когда предлагать? Как на второй месяц вернуть пользователя в платежное состояние, если до этого дали ему оффер на бесплатное использование? Ответы - здесь
Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики
Как создать продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию с Jobs To Be Done
Cтратегии монетизации для SaaS продуктов. Разбираемся с метрикой ценности и прокси-метриками, влиянием ЦА на ценообразование
Аналитика образовательного продукта: как измеряют эффективность контента для активного пользователя
Еще больше про эксперименты, рост продуктов, growth-процессы команд читайте в канале @epicgrowth
Хоть при расчёте юнит экономики разные специалисты по-разному трактуют понятие юнита - основной единицы измерения, в любом случае, эта инфографика будет полезной https://vc.ru/finance/61504-vsya-yunit-ekonomika-v-odnoy-infografike.
vc.ru
Вся юнит-экономика в одной инфографике — Финансы на vc.ru
21 метрика, 16 формул и более 40 связей на одном листе А4.
Google и Coursera совместно организовали обучение и экзамен на сертификат по аналитике данных https://grow.google/dataanalytics/
Передача данных о расходах в Google Analytics - частая головная боль для аналитика. Было бы неплохо без этого обойтись. Если нет возможности без этого обойтись и траты в GA необходимы, статья в помощь: https://prometriki.ru/import-dannih-v-google-analytics/
ProMetriki
Импорт данных о расходах в Google Analytics
Инструкция по импорту данных. Рассмотрен ручной и автоматический вариант загрузки данных в Google Analytics
Всем нам время от времени не хватает лайфхаков и фишечек для упрощения работы, свежих новостей IT-сферы, интересных фактов и полезных сайтов.
Решение найдено — подпишись на LearnPC и начни расширять кругозор и прокачивать навыки уже сегодня. Это бесплатно и интересно!
Решение найдено — подпишись на LearnPC и начни расширять кругозор и прокачивать навыки уже сегодня. Это бесплатно и интересно!
Telegram
Learn PC
Хочешь лучше разбираться в компьютерных технологиях и быть в курсе событий? Это к нам, заходи, не стесняйся!
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCrq2KETi7F7vS-4bjbgwnag
По вопросам сотрудничества @Lov3lyD3ath
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCrq2KETi7F7vS-4bjbgwnag
По вопросам сотрудничества @Lov3lyD3ath
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Объём трафика с поисковиков продолжает сокращаться. В августе 2019 я писал, что после анализа сотен миллиардов поисковых запросов в Google выяснилось, что почти в 49% случаев люди получают ответ прямо в поисковой выдаче. Однако всего через полтора года доля так называемых zero-click searches выросла до 64.82%, а отдельно на мобильных устройства она доходит до 77.22%.
Поисковики стремятся дать ответ, а не просто помочь найти его. Пользователям такой UX, очевидно, нравится, что не скажешь про владельцев сайтов. К слову, даже некоммерческая Википедия недавно заявила о желании создать платный API для крупных компаний, которые используют её контент. Всё это наводит меня на мысль о том, что в скором будущем нас ждут большие судебные разбирательства, на которых будет определяться должны поисковики делиться доходами с показа контента в SERP или нет.
https://sparktoro.com/blog/in-2020-two-thirds-of-google-searches-ended-without-a-click/ #аналитика
Поисковики стремятся дать ответ, а не просто помочь найти его. Пользователям такой UX, очевидно, нравится, что не скажешь про владельцев сайтов. К слову, даже некоммерческая Википедия недавно заявила о желании создать платный API для крупных компаний, которые используют её контент. Всё это наводит меня на мысль о том, что в скором будущем нас ждут большие судебные разбирательства, на которых будет определяться должны поисковики делиться доходами с показа контента в SERP или нет.
https://sparktoro.com/blog/in-2020-two-thirds-of-google-searches-ended-without-a-click/ #аналитика
Прямо сейчас идет вебинар, наполненный отличными материалами по продуктовой аналитике на любой вкус https://www.youtube.com/watch?v=b8FU8y_2Xt8
YouTube
Материалы по продуктовой аналитике
Мы собрали общедоступные материалы по продуктовой аналитике, структурировали их и делимся с вами.
Темы, которые найти не удалось, мы взяли в качестве докладов на нашу конференцию https://aha.matemarketing.ru/
Темы, которые найти не удалось, мы взяли в качестве докладов на нашу конференцию https://aha.matemarketing.ru/
Отличная статья про Data Science в футболе https://berza.ru/analitika-futbola-kak-data-sajentisty-dayut-novyj-vzglyad-na-igru/.
Данные меняют спорт!
Данные меняют спорт!
Берза
Аналитика футбола: как дата-сайентисты дают новый взгляд на игру
Кирилл Серых, автор блога «Laptop Coach», дата-сайентист в Sportec Solutions и тренер юношеской команды U17 в берлинской «Тасмании», рассказывает, какое значение приобрела аналитика в индустрии футбола, как собираются и анализируются данные ...
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Ozon отчитался за 2020 год: GMV вырос на 144% до ₽197.4 млрд, а выручка увеличилась на 74% до ₽104.4 млрд. Такой рост впечатляет, однако чистый убыток тоже поднялся до ₽22.3 млрд (+15% г/г) и скорректированная EBITDA по-прежнему в жирном минусе. Ozon торгуется по мультипликаторам гораздо большим, чем у прибыльного Amazon, хотя в сравнения с Shopify его оценки можно назвать ещё скромными.
CFO Ozon заявил, что в 2020 году компания могла стать прибыльной, но, мол, было принято решение инвестировать в логистику и инфраструктуру. Напомню, что в 2019 году чистый убыток Ozon составлял более 30% от его выручки. Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы в e-commerce или O2O в целом был такой резкий скачок к прибыльности?
Может инвестировать начали раньше? Но в 2018 году пропорция расходов и доходов была примерно такая же, как в 2019. В общем, заявление финансового директора про прибыльность в 2020 выглядит странным. А ещё я не понимаю, почему отчётности нет в SEC EDGAR по форме 10-К, её можно увидеть только в Google Docs по ссылке с IR странички компании.
CFO Ozon заявил, что в 2020 году компания могла стать прибыльной, но, мол, было принято решение инвестировать в логистику и инфраструктуру. Напомню, что в 2019 году чистый убыток Ozon составлял более 30% от его выручки. Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы в e-commerce или O2O в целом был такой резкий скачок к прибыльности?
Может инвестировать начали раньше? Но в 2018 году пропорция расходов и доходов была примерно такая же, как в 2019. В общем, заявление финансового директора про прибыльность в 2020 выглядит странным. А ещё я не понимаю, почему отчётности нет в SEC EDGAR по форме 10-К, её можно увидеть только в Google Docs по ссылке с IR странички компании.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Яндекс.Метрике появилась возможность настраивать цели на клики по элементам просто отметив их на сайте (не обращаясь к разработчикам и даже без использования Tag Manager). Цели такого типа можно добавлять в любой отчёт Метрики и использовать для оптимизации рекламы в Директе. Кстати, это классная возможность попробовать новую модель оплаты в Яндекс.Директ и платить за клики, которые происходят уже на вашем сайте (после клика по рекламному объявлению).
Подробнее тут.
via @WebAnalyst
Подробнее тут.
via @WebAnalyst
Cамый легкий способ обучиться Power BI в 2021 году БЕСПЛАТНО
20 и 21 апреля в 19:00 онлайн школа аналитики IQBI проводит самый масштабный интенсив по анализу данных в Power BI. Главный спикер интенсива - Дмитрий Соловьев - MVP Microsoft.
Проходить интенсив будет очень легко, потому что IQBI тщательно спланировали программу интенсива: все знания будут разложены по полочкам.
Посмотрите программу интенсива по ссылке: https://vk.cc/c0We08
Power BI помогает аналитикам, маркетологам, руководителям, финансистам и менеджерам:
- Упростить работу с Excel и 1С;
- Сократить ручной труд по сбору и анализу данных;
- Объединить данные из всех источников в одном окне;
- Автоматизировать всю работу с любыми видами отчетов;
- Спрогнозировать исходы управленческих решений.
🗓 Дата проведения: 20 и 21 апреля с 19:00 до 21:00
💻 Формат участия: Онлайн трансляция с преподавателями.
Записывайтесь прямо сейчас: https://vk.cc/c0WdRH
20 и 21 апреля в 19:00 онлайн школа аналитики IQBI проводит самый масштабный интенсив по анализу данных в Power BI. Главный спикер интенсива - Дмитрий Соловьев - MVP Microsoft.
Проходить интенсив будет очень легко, потому что IQBI тщательно спланировали программу интенсива: все знания будут разложены по полочкам.
Посмотрите программу интенсива по ссылке: https://vk.cc/c0We08
Power BI помогает аналитикам, маркетологам, руководителям, финансистам и менеджерам:
- Упростить работу с Excel и 1С;
- Сократить ручной труд по сбору и анализу данных;
- Объединить данные из всех источников в одном окне;
- Автоматизировать всю работу с любыми видами отчетов;
- Спрогнозировать исходы управленческих решений.
🗓 Дата проведения: 20 и 21 апреля с 19:00 до 21:00
💻 Формат участия: Онлайн трансляция с преподавателями.
Записывайтесь прямо сейчас: https://vk.cc/c0WdRH