🧙♀️ Увеличиваем на сайте конверсию в письма и звонки
Какой адрес корпоративной почты размещать на сайте, чтобы клиенты на неё писали.
Вот у нас сейчас на сайте info@niris.ru — но это скучно.
Такой адрес прямо-таки создан для спама и коммерческих предложений, которые никогда не откроют.
Когда мы создаём электронную почту для заказчиков, мне всегда хочется сделать какой-то адрес, чтобы увеличить конверсию в письма с сайта.
🍏 Мои варианты общей почты:
1. zakaz@site.ru — не просто информация, а для заказов
2. office@site.ru — на мой взгляд, менее затёрто, чем info
3. manager@site.ru — не очень нравится, считаю что то же самое, что info
Сейчас чаще используем вариант zakaz.
Но это всё равно неинтересно.
Люди не любят писать компаниям, люди любят писать людям 🙂
Можно сделать так. Разместить обычный, скучный адрес.
🍏 А на ключевых посадочных страницах и в контактной информации добавить блок с личным обращением и контактами.
Например, для нашего клиента, компании грузоперевозок мы в нём пишем:
--
Добрый день.
Меня зовут Павел Рязанов,
я руководитель компании Trans-Avis.
Если у вас есть любые вопросы по работе компании, сотрудников или нужно рассчитать какую-то нестандартную, дорогую или особенно ответственную перевозку — напишите мне на почту pavel.ryazanov@trans-avis.ru или позвоните по телефону 8 800 222-01-89 доб. 100
--
Рядом с текстом фото Павла.
Скриншот блока — http://joxi.ru/L21jn83HDaL1bA
Тут мы рассчитываем на то, что любой заказчик считает свою перевозку особенно ответственной и перспектива написать напрямую директору компании ему понравится.
При этом, если писем станет много, работать с этой электронной почтой сможет не только руководитель, но и секретарь или менеджер по продажам.
🍏 И второе решение, на мой взгляд, одно из лучших, это разместить информацию о менеджерах в контактах и на посадочных страницах.
И добавить для каждого фото, имя, его рабочий email и телефон с добавочным номером.
Пример блока — http://joxi.ru/eAO4pJ5HGDZ1pr
— А что делать небольшим организациям, если ещё нет АТС и добавочных номеров?
— Придумать добавочные номера из головы, и просто соединять с менеджером, которого спрашивают.
🍏 Зачем нужен такой блок:
Здесь мы опять же стараемся убрать холодность к организации.
Доверие к людям значительно больше, чем к безличным компаниям.
И мы даём посетителю возможность выбрать менеджера и связаться с ним напрямую.
🍎 Маркетинг работает часто непредсказуемо, мы можем прорабатывать посадочные страницы, расписывать цены, делать скидки, пилить квизы.
А бОльшую часть заявок будем получать, потому что у нас менеджер симпатичный 🙂
Какой адрес корпоративной почты размещать на сайте, чтобы клиенты на неё писали.
Вот у нас сейчас на сайте info@niris.ru — но это скучно.
Такой адрес прямо-таки создан для спама и коммерческих предложений, которые никогда не откроют.
Когда мы создаём электронную почту для заказчиков, мне всегда хочется сделать какой-то адрес, чтобы увеличить конверсию в письма с сайта.
🍏 Мои варианты общей почты:
1. zakaz@site.ru — не просто информация, а для заказов
2. office@site.ru — на мой взгляд, менее затёрто, чем info
3. manager@site.ru — не очень нравится, считаю что то же самое, что info
Сейчас чаще используем вариант zakaz.
Но это всё равно неинтересно.
Люди не любят писать компаниям, люди любят писать людям 🙂
Можно сделать так. Разместить обычный, скучный адрес.
🍏 А на ключевых посадочных страницах и в контактной информации добавить блок с личным обращением и контактами.
Например, для нашего клиента, компании грузоперевозок мы в нём пишем:
--
Добрый день.
Меня зовут Павел Рязанов,
я руководитель компании Trans-Avis.
Если у вас есть любые вопросы по работе компании, сотрудников или нужно рассчитать какую-то нестандартную, дорогую или особенно ответственную перевозку — напишите мне на почту pavel.ryazanov@trans-avis.ru или позвоните по телефону 8 800 222-01-89 доб. 100
--
Рядом с текстом фото Павла.
Скриншот блока — http://joxi.ru/L21jn83HDaL1bA
Тут мы рассчитываем на то, что любой заказчик считает свою перевозку особенно ответственной и перспектива написать напрямую директору компании ему понравится.
При этом, если писем станет много, работать с этой электронной почтой сможет не только руководитель, но и секретарь или менеджер по продажам.
🍏 И второе решение, на мой взгляд, одно из лучших, это разместить информацию о менеджерах в контактах и на посадочных страницах.
И добавить для каждого фото, имя, его рабочий email и телефон с добавочным номером.
Пример блока — http://joxi.ru/eAO4pJ5HGDZ1pr
— А что делать небольшим организациям, если ещё нет АТС и добавочных номеров?
— Придумать добавочные номера из головы, и просто соединять с менеджером, которого спрашивают.
🍏 Зачем нужен такой блок:
Здесь мы опять же стараемся убрать холодность к организации.
Доверие к людям значительно больше, чем к безличным компаниям.
И мы даём посетителю возможность выбрать менеджера и связаться с ним напрямую.
🍎 Маркетинг работает часто непредсказуемо, мы можем прорабатывать посадочные страницы, расписывать цены, делать скидки, пилить квизы.
А бОльшую часть заявок будем получать, потому что у нас менеджер симпатичный 🙂
👍13🔥8❤4🙏1
👀 Заказчик: все наши клиенты заходят на сайт только с компьютера!
К нам на экспресс-аудит обратился сайт. На этапе брифирования заказчик уверенно сообщил, что мобильная версия для сайта не принципиальна, потому что все его клиенты заходят на сайт с ПК.
Для него это звучало логично. Сфера — приём вторсырья, B2B, основные клиенты — это организации: заводы, производства.
Директор организации, у которой есть вторсырьё, даёт задание секретарю найти, куда его можно сдать.
Секретарь на своём ПК ищет организацию, звонит и договаривается.
--
🍏 Уже в процессе экспресс-аудита смотрим Яндекс.Метрику.
65% посещаемости с мобильных.
При этом у сайта нет адаптивной версии.
С соответствующими результатами по конверсии и отказам.
Показываем заказчику статистику, договариваемся о редизайне сайта с обязательной адаптивной версией.
--
🍏 Моя гипотеза, почему посещений с мобильных в этой тематике больше.
Ну, во-первых, сейчас с мобильных больше посещений почти во всех тематиках. У нас есть пару исключений, но и по ним доля мобильных постепенно растёт.
А во-вторых целевой клиент организации — это какой-нибудь цех по производству пластиковых окон.
Их отходы — куча пластика в дальнем углу территории.
И руководитель вспоминает, что хорошо бы, чтобы эту кучу кто-то вывез, а ещё и денег за это заплатил не в разгар рабочего дня за ноутбуком. А на обеде или вечером, когда он мимо этой кучи проезжает )
Кстати, я и себя ловил на таком искажении.
Если я захожу на какой-то сайт в основном с ПК, то считаю, что и другие заходят с него же.
--
🍎 Вывод, если что-то можно проверить — это нужно проверить.
К нам на экспресс-аудит обратился сайт. На этапе брифирования заказчик уверенно сообщил, что мобильная версия для сайта не принципиальна, потому что все его клиенты заходят на сайт с ПК.
Для него это звучало логично. Сфера — приём вторсырья, B2B, основные клиенты — это организации: заводы, производства.
Директор организации, у которой есть вторсырьё, даёт задание секретарю найти, куда его можно сдать.
Секретарь на своём ПК ищет организацию, звонит и договаривается.
--
🍏 Уже в процессе экспресс-аудита смотрим Яндекс.Метрику.
65% посещаемости с мобильных.
При этом у сайта нет адаптивной версии.
С соответствующими результатами по конверсии и отказам.
Показываем заказчику статистику, договариваемся о редизайне сайта с обязательной адаптивной версией.
--
🍏 Моя гипотеза, почему посещений с мобильных в этой тематике больше.
Ну, во-первых, сейчас с мобильных больше посещений почти во всех тематиках. У нас есть пару исключений, но и по ним доля мобильных постепенно растёт.
А во-вторых целевой клиент организации — это какой-нибудь цех по производству пластиковых окон.
Их отходы — куча пластика в дальнем углу территории.
И руководитель вспоминает, что хорошо бы, чтобы эту кучу кто-то вывез, а ещё и денег за это заплатил не в разгар рабочего дня за ноутбуком. А на обеде или вечером, когда он мимо этой кучи проезжает )
Кстати, я и себя ловил на таком искажении.
Если я захожу на какой-то сайт в основном с ПК, то считаю, что и другие заходят с него же.
--
🍎 Вывод, если что-то можно проверить — это нужно проверить.
👍25🔥7💯4👏1
Провели в студии конкурс по нейроиллюстрации в Миджорни.
Наш конкурс был на тему «самая прекрасная принцесса».
Понятие «прекрасная» можно было трактовать вольно)
В приложении к посту номинанты. Победителя напишу в комментарии через 1 день.
Если интересно, попробуйте угадать, кто победил)
Вы бы кому отдали победу?
Наш конкурс был на тему «самая прекрасная принцесса».
Понятие «прекрасная» можно было трактовать вольно)
В приложении к посту номинанты. Победителя напишу в комментарии через 1 день.
Если интересно, попробуйте угадать, кто победил)
Вы бы кому отдали победу?
🔥16👍7❤5👏3
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Проверьте свой интернет-магазин — повысьте процент продаж.
🍏 Зачем оптимизировать и улучшать карточки товаров:
Во-первых, карточки товара хорошо собирают низкочастотный трафик.
Во-вторых, именно на карточке товара посетитель принимает решение о том, чтобы положить товар в корзину.
Оптимизируя и дорабатывая их, мы сразу и увеличиваем трафик на сайт и растим продажи.
🍏 Несколько ключевых тем из чек-листа:
1. Как определить, какие карточки дорабатывать в первую очередь.
Чтобы не тратить лишнее время на неперспективные товары.
2. Текстовые факторы и оптимизация мета-тэгов.
Как сделать, чтобы карточки собирали трафик.
3. Коммерческие и поведенческие факторы.
Что разместить, чтобы посетители покупали чаще.
4. Технические факторы.
Дубли, карта сайта, микроразметка, скорость открытия, адаптивность.
Без чего не получится нарастить посещаемость.
5. Вопрос-ответ.
Что делать с товарами, которых нет в наличии, смена url-адресов после выгрузки из 1С и др.
🍏 В чек-листе 50 пунктов. Как я обычно работаю с такими полезными штуками:
1. Поверхностно пролистываю и скачиваю себе на комп.
2. Радуюсь, что нашёл такую полезную вещь.
3. Больше не открываю никогда в жизни 🙂
Рекомендую не брать с меня пример!
🍏 Как работать с чек-листом, чтобы он принёс пользу:
1. Найти точки роста.
Те моменты из чек-листа, которые ещё не внедрены на сайте.
Не нужно хвататься за всё сразу.
Берём сначала 1–2 момента из серии «О, а вот это интересно и вроде сделать несложно».
2. Подобрать по нашей инструкции 2–5 карточек,
которыми будем заниматься первоначально.
3. Доработать их.
Опять же без попыток устроить трудовой подвиг себе и сотрудникам 🙂
Хорошие сроки, чтобы сделать первую итерацию доработок — 2 недели.
4. Возвращаемся к чек-листу,
выбираем следующие несколько улучшений.
5. Анализируем трафик и конверсии по доработанным товарам.
🍎 Скачать чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
Проверьте свой интернет-магазин — повысьте процент продаж.
🍏 Зачем оптимизировать и улучшать карточки товаров:
Во-первых, карточки товара хорошо собирают низкочастотный трафик.
Во-вторых, именно на карточке товара посетитель принимает решение о том, чтобы положить товар в корзину.
Оптимизируя и дорабатывая их, мы сразу и увеличиваем трафик на сайт и растим продажи.
🍏 Несколько ключевых тем из чек-листа:
1. Как определить, какие карточки дорабатывать в первую очередь.
Чтобы не тратить лишнее время на неперспективные товары.
2. Текстовые факторы и оптимизация мета-тэгов.
Как сделать, чтобы карточки собирали трафик.
3. Коммерческие и поведенческие факторы.
Что разместить, чтобы посетители покупали чаще.
4. Технические факторы.
Дубли, карта сайта, микроразметка, скорость открытия, адаптивность.
Без чего не получится нарастить посещаемость.
5. Вопрос-ответ.
Что делать с товарами, которых нет в наличии, смена url-адресов после выгрузки из 1С и др.
🍏 В чек-листе 50 пунктов. Как я обычно работаю с такими полезными штуками:
1. Поверхностно пролистываю и скачиваю себе на комп.
2. Радуюсь, что нашёл такую полезную вещь.
3. Больше не открываю никогда в жизни 🙂
Рекомендую не брать с меня пример!
🍏 Как работать с чек-листом, чтобы он принёс пользу:
1. Найти точки роста.
Те моменты из чек-листа, которые ещё не внедрены на сайте.
Не нужно хвататься за всё сразу.
Берём сначала 1–2 момента из серии «О, а вот это интересно и вроде сделать несложно».
2. Подобрать по нашей инструкции 2–5 карточек,
которыми будем заниматься первоначально.
3. Доработать их.
Опять же без попыток устроить трудовой подвиг себе и сотрудникам 🙂
Хорошие сроки, чтобы сделать первую итерацию доработок — 2 недели.
4. Возвращаемся к чек-листу,
выбираем следующие несколько улучшений.
5. Анализируем трафик и конверсии по доработанным товарам.
🍎 Скачать чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
🔥24👍12❤5👏2💯1
9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
🔥17❤7👍4💯1
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
И в каких задачах ещё планируем использовать.
Работаем с нейросетью пару месяцев.
🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.
Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.
Буду благодарен!
И в каких задачах ещё планируем использовать.
Работаем с нейросетью пару месяцев.
🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.
Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.
Буду благодарен!
🤬77👍22🔥10❤3👏2