Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
разработчики Slay the Spire выложили для изучения архив с 27 гигабайтами данных, собранных в 77 миллионах игровых сессий. с подробными данными о выбранных картах, сделанных ходах и встреченных противниках. идеальный объект для исследования, ссылка на архив в дискорде Slay the Spire
Грэг Касавин, креативный директор Supergiant Games, рассказывает каналу People Make Games о том, как устроена нарративная система Hades:

https://www.youtube.com/watch?v=bwdYL0KFA_U
специалист по безопасности beurtschipper сделал инструмент, который по блокам восстанавливает пикселизированные пароли (и это даже не машин лёрнинг)
Supergiant хвастаются тем, как избегали кранчей во время разработки Hades. это сложно, их советы подойдут далеко не всем, но отдельное счастье видеть как игрокам нравится Hades и знать, что при создании игры ни один сотрудник не пострадал

https://kotaku.com/the-secret-to-the-success-of-bastion-pyre-and-hades-1838082618
на новом, перезапустившемся сайте 2x2.медиа, рассказываю, почему высокобюджетные игры — это новые церкви

https://media.2x2tv.ru/cyberpunk-2077-games-are-new-churches/
The Game UI Database

325 игр, почти 12000 скриншотов и каталог, разбитый по типам экранов, расположениям камер и эстетикам
иллюстрация, которую сибирский художник Таяние Снега сделал по мотивам статьи про церкви
Марк Браун разбирается какие игры в 2020 году были наиболее доступными для людей с нарушениями слуха, зрения или же моторных функций.

Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
одно видео с котом, который играет на терменвоксе, и сразу хочется дизайнить как можно больше самых разных физических игр для домашних животных
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Изобрюло выложили ролик с игрой, которую мы с ними дизайнили весной, пока не узнали, что фестивалей в этом году не будет

там экшен, стратегия и практически аркадная игра с захватом баз на трёхмерной форме. в темноте выглядит совсем как магия. пока тестировали играли запоем и, вроде, получилось неплохо. надеюсь, что хотя бы в следующем году в неё можно будет поиграть на фестивалях 💖
на 2х2 вышел большой и внятный текст Натальи Лобачёвой о том, почему с взрослением пропадает внутренняя мотивация придумывать свои игры и играть во всё, что попадается под руку

а ещё в тексте комментарий психолога, ссылки на Богоста и инструкция о том, как снова начать играть по своим правилам

https://media.2x2tv.ru/kak-ighrat-obychnyie-ighrushki/
Жанна Пояркова (Мор), писатель и автор канала Yashernet, настолько вдохновилась моим скромным текстом про киберпанк, что записала отдельный выпуск своего подкаста Heresy Hub про игры как церкви! с подробнейшим разбором вопроса и кучей интересных отсылок и источников. стесняюсь, краснею и советую послушать!

https://soundcloud.com/heresyhub/heresy-hub-43-igry-kak-tserkvi-i-slezhka-v-khrame-vesnin-eliade-kayua
Forwarded from ГЭС-2
​​Развитие игровой индустрии и гейм-дизайна подарило искусству новые невероятные возможности. Погружение зрителя в выдуманные миры еще никогда не было таким глубоким, а интерактивный формат произведений позволяет совершенно иначе взглянуть на рассказывание историй.

Недавно Центр экспериментальной музеологии (инициатива фонда V–A–C) выпустил текст, посвященный взгляду игрока. Автор текста Дарья Калугина рассказывает о том, как в разных играх интерпретируется точка зрения протагониста и как разные разработчики используют взгляд для развития повествовательной механики.
Прочитать можно по ссылке.
в четверг в 21:00 мск залетаю на стрим к Денису WELOVEGAMES

поговорим о левел-дизайне в киберпанке, о том, как выстраивается план города, как ставить игроку цели, и как сделать так, чтобы один район отличался от другого

https://twitch.tv/welovegames
Forwarded from Triple-A Production
Издатель Raw Fury (Per Aspera, Call of the Sea) внезапно опубликовал пакет документов, максимально полезный для инди-разработчиков: образец соглашения с издателем, шаблоны питч-деков, финансовых прогнозов, договоры об аутсорсе и многое другое.

Издательское соглашение переведено на испанский, португальский (Бразилия), русский, французский, японский, корейский и хорватский языки — по словам щедрых Raw Fury, они сделали это, потому что стремятся к "большей прозрачности отрасли".

"It’s what we would have wanted if we were in a developer’s shoes"

Пак с документами можно скачать здесь.

И да, сразу заспойлерим — Raw Fury забирают 50% дохода от игры.