The Game UI Database
325 игр, почти 12000 скриншотов и каталог, разбитый по типам экранов, расположениям камер и эстетикам
325 игр, почти 12000 скриншотов и каталог, разбитый по типам экранов, расположениям камер и эстетикам
иллюстрация, которую сибирский художник Таяние Снега сделал по мотивам статьи про церкви
Forwarded from Разработка игр 🍄
Марк Браун разбирается какие игры в 2020 году были наиболее доступными для людей с нарушениями слуха, зрения или же моторных функций.
Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
YouTube
How Accessible Were 2020's Biggest Games?
🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴
It's time for my annual investigation into the accessibility of the year's biggest games. From Cyberpunk to Demon's Souls, and from Miles Morales to Valhalla…
It's time for my annual investigation into the accessibility of the year's biggest games. From Cyberpunk to Demon's Souls, and from Miles Morales to Valhalla…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
одно видео с котом, который играет на терменвоксе, и сразу хочется дизайнить как можно больше самых разных физических игр для домашних животных
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Изобрюло выложили ролик с игрой, которую мы с ними дизайнили весной, пока не узнали, что фестивалей в этом году не будет
там экшен, стратегия и практически аркадная игра с захватом баз на трёхмерной форме. в темноте выглядит совсем как магия. пока тестировали играли запоем и, вроде, получилось неплохо. надеюсь, что хотя бы в следующем году в неё можно будет поиграть на фестивалях 💖
там экшен, стратегия и практически аркадная игра с захватом баз на трёхмерной форме. в темноте выглядит совсем как магия. пока тестировали играли запоем и, вроде, получилось неплохо. надеюсь, что хотя бы в следующем году в неё можно будет поиграть на фестивалях 💖
на 2х2 вышел большой и внятный текст Натальи Лобачёвой о том, почему с взрослением пропадает внутренняя мотивация придумывать свои игры и играть во всё, что попадается под руку
а ещё в тексте комментарий психолога, ссылки на Богоста и инструкция о том, как снова начать играть по своим правилам
https://media.2x2tv.ru/kak-ighrat-obychnyie-ighrushki/
а ещё в тексте комментарий психолога, ссылки на Богоста и инструкция о том, как снова начать играть по своим правилам
https://media.2x2tv.ru/kak-ighrat-obychnyie-ighrushki/
2х2.медиа
Как взрослому человеку играть в обычные игрушки в 2020 году
Рассказываем, почему мы с возрастом забываем про обычные игрушки, существует ли «внутренний ребёнок» и зачем вообще возвращаться к лего, куклам и киндерам.
Жанна Пояркова (Мор), писатель и автор канала Yashernet, настолько вдохновилась моим скромным текстом про киберпанк, что записала отдельный выпуск своего подкаста Heresy Hub про игры как церкви! с подробнейшим разбором вопроса и кучей интересных отсылок и источников. стесняюсь, краснею и советую послушать!
https://soundcloud.com/heresyhub/heresy-hub-43-igry-kak-tserkvi-i-slezhka-v-khrame-vesnin-eliade-kayua
https://soundcloud.com/heresyhub/heresy-hub-43-igry-kak-tserkvi-i-slezhka-v-khrame-vesnin-eliade-kayua
Forwarded from ГЭС-2
Развитие игровой индустрии и гейм-дизайна подарило искусству новые невероятные возможности. Погружение зрителя в выдуманные миры еще никогда не было таким глубоким, а интерактивный формат произведений позволяет совершенно иначе взглянуть на рассказывание историй.
Недавно Центр экспериментальной музеологии (инициатива фонда V–A–C) выпустил текст, посвященный взгляду игрока. Автор текста Дарья Калугина рассказывает о том, как в разных играх интерпретируется точка зрения протагониста и как разные разработчики используют взгляд для развития повествовательной механики.
Прочитать можно по ссылке.
Недавно Центр экспериментальной музеологии (инициатива фонда V–A–C) выпустил текст, посвященный взгляду игрока. Автор текста Дарья Калугина рассказывает о том, как в разных играх интерпретируется точка зрения протагониста и как разные разработчики используют взгляд для развития повествовательной механики.
Прочитать можно по ссылке.
в четверг в 21:00 мск залетаю на стрим к Денису WELOVEGAMES
поговорим о левел-дизайне в киберпанке, о том, как выстраивается план города, как ставить игроку цели, и как сделать так, чтобы один район отличался от другого
https://twitch.tv/welovegames
поговорим о левел-дизайне в киберпанке, о том, как выстраивается план города, как ставить игроку цели, и как сделать так, чтобы один район отличался от другого
https://twitch.tv/welovegames
Twitch
WELOVEGAMES - Twitch
Марафон FNV | скидка 20% по промокоду WLG в !indiwd
Forwarded from Triple-A Production
Издатель Raw Fury (Per Aspera, Call of the Sea) внезапно опубликовал пакет документов, максимально полезный для инди-разработчиков: образец соглашения с издателем, шаблоны питч-деков, финансовых прогнозов, договоры об аутсорсе и многое другое.
Издательское соглашение переведено на испанский, португальский (Бразилия), русский, французский, японский, корейский и хорватский языки — по словам щедрых Raw Fury, они сделали это, потому что стремятся к "большей прозрачности отрасли".
"It’s what we would have wanted if we were in a developer’s shoes"
Пак с документами можно скачать здесь.
И да, сразу заспойлерим — Raw Fury забирают 50% дохода от игры.
Издательское соглашение переведено на испанский, португальский (Бразилия), русский, французский, японский, корейский и хорватский языки — по словам щедрых Raw Fury, они сделали это, потому что стремятся к "большей прозрачности отрасли".
"It’s what we would have wanted if we were in a developer’s shoes"
Пак с документами можно скачать здесь.
И да, сразу заспойлерим — Raw Fury забирают 50% дохода от игры.
Ян Виллем Нейман прошёлся по контракту Raw Fury и оставил комментарии в местах, на которые стоит обратить особенное внимание 🚩🚩🚩
Deepmind выложили статью о своём новом алгоритме MuZero, который может обыграть человека в шахматы, го и сёги. трюк в том, что делает он это, не зная правила игры, а адаптируясь на ходу
предшественник MuZero алгоритм AlphaGo (январь 2016) опирался на знания об игре, полученные от людей. следующий вариант, AlphaZero (декабрь 2018), уже не берёт в рассчёт человеческий опыт и выигрывает зная только правила игры
MuZero выигрывает вообще не зная ничего о правилах игры, в которую играет. это не «искусственный интеллект», заточенный под решение конкретной задачи, а «алгоритм общего назначения», который сам оценивает ситуацию, сам разбирается в правилах, и сам строит план действий. за ним и будущее!
предшественник MuZero алгоритм AlphaGo (январь 2016) опирался на знания об игре, полученные от людей. следующий вариант, AlphaZero (декабрь 2018), уже не берёт в рассчёт человеческий опыт и выигрывает зная только правила игры
MuZero выигрывает вообще не зная ничего о правилах игры, в которую играет. это не «искусственный интеллект», заточенный под решение конкретной задачи, а «алгоритм общего назначения», который сам оценивает ситуацию, сам разбирается в правилах, и сам строит план действий. за ним и будущее!
Deepmind
MuZero: Mastering Go, chess, shogi and Atari without rules
In 2016, we introduced AlphaGo, the first artificial intelligence (AI) program to defeat humans at the ancient game of Go. Two years later, its successor - AlphaZero - learned from scratch to master Go, chess and shogi. Now, in a paper in the journal Nature…
для меня особая красота этого подхода в том, что глобальных правил в этой картине мира нет. это спекулятивный реализм в чистом виде, постоянная адаптация и использование полученного опыта в смежных сферах. (в отличии от «искусственного интеллекта», который учат справляться с заранее известными задачами по заранее известным критериям)
Виктория Тран рассказывает о цифровой стратегии твиттер-аккаунта Among Us, у которого больше миллиона фолловеров
на какие вопросы она отвечала во время рисёча, какие цели поставила, в чём вообще заключается её стратегия, и к каким результатам она приводит. полезнейшее чтение
на какие вопросы она отвечала во время рисёча, какие цели поставила, в чём вообще заключается её стратегия, и к каким результатам она приводит. полезнейшее чтение
Medium
Deconstructing Among Us’ Twitter Strategy 🐦
A deep dive into the thoughts behind a community director’s social media work.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
играем в Doom на новогодней ёлке