Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Марк Браун разбирается какие игры в 2020 году были наиболее доступными для людей с нарушениями слуха, зрения или же моторных функций.

Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
одно видео с котом, который играет на терменвоксе, и сразу хочется дизайнить как можно больше самых разных физических игр для домашних животных
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Изобрюло выложили ролик с игрой, которую мы с ними дизайнили весной, пока не узнали, что фестивалей в этом году не будет

там экшен, стратегия и практически аркадная игра с захватом баз на трёхмерной форме. в темноте выглядит совсем как магия. пока тестировали играли запоем и, вроде, получилось неплохо. надеюсь, что хотя бы в следующем году в неё можно будет поиграть на фестивалях 💖
на 2х2 вышел большой и внятный текст Натальи Лобачёвой о том, почему с взрослением пропадает внутренняя мотивация придумывать свои игры и играть во всё, что попадается под руку

а ещё в тексте комментарий психолога, ссылки на Богоста и инструкция о том, как снова начать играть по своим правилам

https://media.2x2tv.ru/kak-ighrat-obychnyie-ighrushki/
Жанна Пояркова (Мор), писатель и автор канала Yashernet, настолько вдохновилась моим скромным текстом про киберпанк, что записала отдельный выпуск своего подкаста Heresy Hub про игры как церкви! с подробнейшим разбором вопроса и кучей интересных отсылок и источников. стесняюсь, краснею и советую послушать!

https://soundcloud.com/heresyhub/heresy-hub-43-igry-kak-tserkvi-i-slezhka-v-khrame-vesnin-eliade-kayua
Forwarded from ГЭС-2
​​Развитие игровой индустрии и гейм-дизайна подарило искусству новые невероятные возможности. Погружение зрителя в выдуманные миры еще никогда не было таким глубоким, а интерактивный формат произведений позволяет совершенно иначе взглянуть на рассказывание историй.

Недавно Центр экспериментальной музеологии (инициатива фонда V–A–C) выпустил текст, посвященный взгляду игрока. Автор текста Дарья Калугина рассказывает о том, как в разных играх интерпретируется точка зрения протагониста и как разные разработчики используют взгляд для развития повествовательной механики.
Прочитать можно по ссылке.
в четверг в 21:00 мск залетаю на стрим к Денису WELOVEGAMES

поговорим о левел-дизайне в киберпанке, о том, как выстраивается план города, как ставить игроку цели, и как сделать так, чтобы один район отличался от другого

https://twitch.tv/welovegames
Forwarded from Triple-A Production
Издатель Raw Fury (Per Aspera, Call of the Sea) внезапно опубликовал пакет документов, максимально полезный для инди-разработчиков: образец соглашения с издателем, шаблоны питч-деков, финансовых прогнозов, договоры об аутсорсе и многое другое.

Издательское соглашение переведено на испанский, португальский (Бразилия), русский, французский, японский, корейский и хорватский языки — по словам щедрых Raw Fury, они сделали это, потому что стремятся к "большей прозрачности отрасли".

"It’s what we would have wanted if we were in a developer’s shoes"

Пак с документами можно скачать здесь.

И да, сразу заспойлерим — Raw Fury забирают 50% дохода от игры.
Ян Виллем Нейман прошёлся по контракту Raw Fury и оставил комментарии в местах, на которые стоит обратить особенное внимание 🚩🚩🚩
Deepmind выложили статью о своём новом алгоритме MuZero, который может обыграть человека в шахматы, го и сёги. трюк в том, что делает он это, не зная правила игры, а адаптируясь на ходу

предшественник MuZero алгоритм AlphaGo (январь 2016) опирался на знания об игре, полученные от людей. следующий вариант, AlphaZero (декабрь 2018), уже не берёт в рассчёт человеческий опыт и выигрывает зная только правила игры

MuZero выигрывает вообще не зная ничего о правилах игры, в которую играет. это не «искусственный интеллект», заточенный под решение конкретной задачи, а «алгоритм общего назначения», который сам оценивает ситуацию, сам разбирается в правилах, и сам строит план действий. за ним и будущее!
для меня особая красота этого подхода в том, что глобальных правил в этой картине мира нет. это спекулятивный реализм в чистом виде, постоянная адаптация и использование полученного опыта в смежных сферах. (в отличии от «искусственного интеллекта», который учат справляться с заранее известными задачами по заранее известным критериям)
Виктория Тран рассказывает о цифровой стратегии твиттер-аккаунта Among Us, у которого больше миллиона фолловеров

на какие вопросы она отвечала во время рисёча, какие цели поставила, в чём вообще заключается её стратегия, и к каким результатам она приводит. полезнейшее чтение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
играем в Doom на новогодней ёлке
Возвращаемся к вам, потому что мы-таки сделали это: в 2021 году мы выпустим игру про журналиста

Мы молчим не просто так. В следующем году мы в Noesis планируем выпустить аж три игры (а то и больше: ссылка на наши поздравления и отчет — в первом комментарии). И про первую я хочу рассказать сейчас.
Называется она (во всяком случае пока) Тихое. Это ее «скрин тизера трейлера» с печальным видом из окна. я публиковал несколько недель назад.

Это квест-расследование с мини-играми и нелинейным сюжетом: придется сильно постараться и поломать голову, чтобы узнать всю правду. Игра, вы не поверите, рассказывает о работе журналиста в России. А сюжет ее — по-хорошему диковатый — строится вокруг завода в маленьком городке на севере России, который убивает все живое вокруг себя и внутри себя. И еще вокруг всеобщей и неизбывной закрытости всех и вся: государства, компаний, людей. И еще про изоляцию —видимую и невидимую, добровольную и вынужденную.
Игра выйдет в версиях для Android и iOS. Она еще в производстве, но кое-что мы вам покажем уже в начале следующего года.

Драйвер проекта — Дима @backtracking Веснин, который взял на себя основную работу над сценарием и гейм-дизайном. Без него все было бы куда скучнее и печальнее.

Если хотите узнать об игре главное первыми, подписывайтесь на паблик игры или на рассылку или на паблик в вк.
чем хорроры отличаются от, например, платформеров и шутеров? прыгать по платформам и стрелять – это действия. хоррор – это ощущение

Док Барфорд выкатил 14 тысяч долгожданных слов о том, что такое хорроры, как их пишут сейчас и что нужно понять, чтобы сделать отличный хоррор